Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      252


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 423


  3. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      488


  4. pogran

    pogran

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      228


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2017 в Сообщения

  1. день добрый всем.Может кто помнит как я заморачивался в поисках нового масляного радиатора который крякнул из за беспонтовой конструкции.Искал я и на али и как советовали от запорожцев.Но у нас я не нащел таковых.Решил сделать из печки отопителя от волги.И вот что получилось.Каркас и крепления делал сам из листа метала,потом заклепал и покрасил.Свою задачу выполняет чётко.Обсуждаем.Цена вопроса встала 515 отопитель,лист метала валялся в гараже,краска тоже имелась,сетка защитная 75 рублей,уголки 2 шт медные вместо пластиковых 380
    4 балла
  2. Патриарх Кирилл — очень смелый человек. Быть так близко к богу и совершенно его не бояться не каждый сможет... У лукоморья город чудный, ему уже за восемьсот. Там днем и ночью кот приблудный Русалок вдоль дорог пасет. Там вовсе нет дубов зеленых, зато у оживленных трасс стоят в тени дубы в погонах и зелень требуют от нас. Там на журнальных на обложках Баба-яга на курьих ножках — коль заплатила миллион, теперь она cекc-эталон. Там по двое юристы бродят и делят власть напополам, то песнь фальшивую заводят, то сказки сказывают нам. Ворюги там живут, не тужат, им прокуроры верно служат. Чиновник там пред всем народом капусту рубит мимоходом. Там олигарх над златом чахнет. Там Русью даже и не пахнет. Там мед хоть из казны течет, но нам не попадает в рот. anekdotov.net
    4 балла
  3. Да сщас такие малыши )))))) Как-то в супермаркете вижу картинку: ангелок дамского полу лет пяти с хмурым видом еле поспевает за маминой тележкой: "Ма-а-ма-а! Ты сюда пришла гулять или покупки покупать?!". Первоклашки на встрече с детским поэтом задают вопросы. Белокурая девица семи лет с томными глазами: "А сколько у вас было жён?" (?!!) Такой сурьёзный чернявый карапуз: "А это у вас основная работа или дополнительная?" Я, признаться, прифигел от такого интервью, пришлось по мере сил отшучиваться )))) Заодно вспомнил анекдот: - Бабушка, бабушка, ты к нам на самолёте прилетела? - На самолёте, внученька, на самолёте. - А мама сказала, тебя чёрт принёс!
    3 балла
  4. Вчера видел в супермаркете мужика, потерявшего составленный женой список продуктов, которые надо купить, и забывшего дома мобильник. Вид у него был как у малыша, потерявшего маму на многолюдном вокзале. Объявление в газете: "Молодой электрик поможет снять напряжение красивой женщине". Парня знакомят с будущей невестой. Спрашивают: — Нравится? — Да не знаю... Вот если бы разделась... Пошептались, уговорили. Девушка сняла одежду. — Ну как? — Нет, не подходит. — А в чем дело?! — Глаза у нее какие-то не добрые...
    3 балла
  5. ребята, кто увидит в лесу 12 месяцев, скажите им что бы апрелю больше не наливали. Уже надоело ждать.
    3 балла
  6. Antonio, зачем наваривать то? Новый вариатор стоит копейки, вместе с грузиками и всей требухой, 910 рулей всего - Вариатор в сборе 152QMI, 157QMJ, ATV150 - двигатель, трансмиссия в интернет-магазине Biker-Bay
    2 балла
  7. Потолкайте мот без масла для сравнения Будет то же самое в общем то. Сопротивление там создает и масло и коробка. Секрет в том, что при включенной передаче крутится вся КПП в том числе и корзина сцепления. А на нейтралке только вторичный вал КПП
    2 балла
  8. Чем больше церквей, тем более плоской становится Земля.
    1 балл
  9. поставил ещё грипсы.Заказывал на али.Смотрится круто.Хром и черный мат в гармонии.Грипсы из метала.Тяжелые.Не то что родные
    1 балл
  10. Мануал нашего мотоцикла писался под конкретный, наш же мотоцикл. Это сразу видно. В то, в чём это выражается, углубляться не буду, сами внимательно посмотрите и поймете. Да, он на английском и несет общую информацию. Однако, в нем есть информация по поводу обкатки. Перевести текст с английского, в наш стремительный век информатики и повальной компьютеризации, не составляет никакого труда. В частности он рекомендует, первую часть обкатки не крутить ручку газа более, чем половину её хода. Вторую часть обкатки не более 3/4 хода. Вот и думайте сами и решайте, сколько это будет оборотов, 4515 или 5999. Нет там никаких рекомендаций по оборотам и скоростям передвижения. Лично я понимаю эту рекомендацию так: "Не нужно делать руками резких движений в области ручки газа и рычага сцепления в первые часы жизни мотоцикла. А остальное всё пойдет своим чередом". Повторюсь, в первое время мотор будет греться. Главное не давать двигателю в этот период работать в натяг, нужно вовремя переключаться на пониженную передачу. Ибо это чрезмерные нагрузки и ещё больший нагрев. Проверить степень нагрева можно дедовским способом, плюнуть на цилиндр. Если слюна сильно шипит или вообще отлетает, (так будет в первое время, в первые 300км) нужно дать мотору слегка остыть. Если едва шипит, то мотор находится в оптимальном температурном диапазоне (так будет после 500 км и дальше). Не хочу навязывать своё мнение, решайте сами, как у вас будет. А я рассказал как делаю сам.
    1 балл
  11. Внутри этого пластика, все равно элемент с тремя ногами. Принципиальна полярность магнита в отношении к датчику.То есть, работает только одной стороной к датчику. Расстояние на практике, 2-3см видит датчик,зависит от силы магнита.Но желательно сделать меньше.
    1 балл
  12. скутер онлайн реальный магаз, всё честно несмотря на то что продавцы кретины..
    1 балл
  13. Вы как хотите, а я через час,после работы , на Енисей, на место свое проверю. Кофе попью пару часиков.
    1 балл
  14. А черт ее знает, почему она шире. Учти, что если по выше резину поставиш, то изменятся параметры скорость/тяга. Чем больше диаметр заднего колеса, тем больше скорость, но меньше динамика. Это как со сменой звездочек. Что бы не порвать коробку и ведущую звезду с валом, рекомендую, при увеличении высоты задней резины, поставить ведущую звездочку не 14 (стандарт) а 15. Тогда увеличиш тягу и по говнам легче лазить будет. Но скорость (максимальная) уменьшится. Кстати, по поводу вала... в прошлом году ( порядка 25т.км) менял вал, что под ведущей звездой, шлицы съело. Правда я мот на полную жму, особенно на трассе. Грех от соклубовцев отставать, тем более в грущу. За одно глянул коробку. В принципе, износ валов не сильный, особенно учитывая отсутствие масляного фильтра.
    1 балл
  15. Поставил новый руль на 28 мм. 1-SAM_6383-2.jpg 2-SAM_6392.jpg 3-SAM_6395.jpg
    1 балл
  16. Вот так это все смотрится. 5-SAM_6404.jpg 4-SAM_6401.jpg
    1 балл
  17. Разверну немного. Про генератор есть тема что магниты на роторе генератора вроде как разваливаются. Но очень редко и на совсем ушатанных экземплярах. Оригинальное РР слабенькое и оттого капризное. Стоит дорого, а живёт недолго из-за несвежего аккума и/или уставшей в целом электрики, что особенно актуально для старого мота. В моей клехе эта проблема была решена очень бюджетно установкой мощного РР от китайского квадра.
    1 балл
  18. Да хз. Судя по указанным размерам прощадь соизмерима. Но форма разная - у моих вытянута по горизонтали, что даёт больший обзор по ширине. Имхо это важнее. А в остальном они одинаковы (ну кроме наличия шарнира на ножке) если сравнить мою фотку и фотки в описании круглых на али. Были бы ещё у них стёкла выпуклые, вот бы было ещё круче. Хотя это, наверное, можно сделать из автошного.
    1 балл
  19. Или наоборот, установкой своей на рабочий аппарат.
    1 балл
  20. Если те три версии происходящего, с последующим исправлением не помогли или эффект оказался небольшим, предлагаю четвертую. Заменить резину и выставить соосность колес. Другими словами сделать так, чтобы плоскость вращения заднего колеса находилась в плоскости переднего. Я на своем мотоцикле на управляемость раньше не жаловался. Ездил неплохо, рулился тоже. Как такового воблинга не было, но на скорости 60-80 км/ч, если отпустить руки, наблюдалось рыскание. И чем меньше скорость, тем сильнее был эффект. Приходилось балансировать телом, а то и корректировать руль руками. Делал я это не ради развлечения, а чтобы оценить управляемость и знать возможности мота. Мотоцикл покупался новым и был на родной резине и колёсах. Китайская резина, конечно, не шедевр, но меня её поведение на сухом покрытии в принципе устраивало. За зиму решился и купил новую резину. По началу терзали сомнения, зачем, ведь родная резина практически в отличном состоянии. Да и под мот, и мои желания дело это совсем не бюджетное... Но забегая вперед, скажу, что потом нисколько не пожалел. Заменил резину, выставил соосность и в первом же выезде мотоцикл стало не узнать. Не знаю, что стало причиной, резина с правильной геометрией, соосность колес или всё вместе, но поведение мота изменилось кардинально. На скорости едет очень стабильно. На руле появилась тяжесть, при попытке его повернуть и колесо сразу возвращается в прямое положение. Если отпустить руки, то мотоцикл теперь едет прямо, на любой скорости, вплоть до остановки, без намека отклониться или рыскания. Специально на спуске включал нейтралку, отпускал руки и катился. Идет, словно по ниточке, а ты хоть шнурки завязывай, да на дорогу иногда поглядывай! Если бы дело происходило не с моим мотоциклом и не при моём участии, я бы не был столь категоричен. А теперь поведения мота для меня делится на "до" и "после". Я, конечно, ни к чему не призываю и ничего не утверждаю. Просто привел пример из своего личного опыта. Хотите берите на заметку, хотите нет. П.С. У меня мот эндуро, а здесь ветка дорожного мотоцикла. А для дорожного мотоцикла возможность на скорости ехать стабильно и прямолинейно, на мой взгляд, более актуальна. Всем добра!
    1 балл
  21. Согласен плностью. Основной осмотр как все мотоциклы. Желательно специалисту послушать шум работы цепи ГРМ. Она растягивается и бывает закисает натяжник цепи ГРМ. Создается шум. Замена геморойная с разборкой движка. Есть индивидумы, которые меняют без разборки, протягивая старой цепью новую. У меня работал вроде громковато, но и у друга так же. Я снимал клапанную крышку для регулировки клапанов, заодно и цепь проверил. Все нормально было. Кстати, чтоб снять клапанную крышку, нужно слить антифриз. Через клапанную крышку проходят две трубки системы охлаждения. Еще пишут, что у некоторых выходит из строя генератор и реле напряжения, но это зачастую от плохого состояния аккумулятора, и это походу на многих японцах, не только на КЛЕхе. В общем обязательно проверить зарядку аккумулятора тестером. В целом мот крепкий и классный, но я из него быстро вырос за сезон. Захотелось уже 600 ку. Каву продал соседу по улице.
    1 балл
  22. Появлению стоп-линии для двухколесных будет предшествовать эксперимент. Так, власти выберут один из столичных перекрестков с интенсивным движением, где, собственно, и будет две линии — одна для автомобилей и через 3-5 метров для мототехники. «Если эксперимент будет признан удачным, потребуется внесение изменений в законодательство», — цитирует автора идеи, главу экспертного центра Probok.net Александра Шумского издание «Коммерсант». Кроме того, МВД, Минтранс и «Открытое правительство» должны будут проработать вопрос о движении мотоциклистов между рядами и представить соответствующий доклад в течение месяца. «Сейчас этот вопрос вообще не урегулирован. Двигаться между рядами ПДД прямым образом ни разрешают и не запрещают. А если мотоциклист оказывается с автомобилем в одном ряду и происходит ДТП, то тут вообще непонятно, кто виноват, ведь оба правила соблюдали. На все эти вопросы должен быть дан ответ», — говорит Шумский. Тоже не верите в инновации, отличные от запретительных? Что ж, поживём – увидим.
    1 балл
  23. День донора в России.
    1 балл
  24. Методом замены на заведомо исправную.
    1 балл
  25. Размер по цифрам тот же, а вот с шириной накололся. Заднее цепью подтирается на ходу(на стоянке расстояние в 2 пальца), но трет не критично, скорее пачкает. С передним веселее. Благо у меня крыло самодельное, родное расколол, а то бы колесо в крыле застряло
    1 балл
  26. Расскажу два случая из своей водительской практики (может пригодится),вернее два в одном,я два раза размораживал двигатель,оба раза "удачно",блок треснул только снаружи. Ремонтировалось просто,не снимая двигатель - зачищал место,накернивал по площади (для лучшей сцепки),затем замазывал эпоксидкой,послойно прокладывая бинт (армировка),то есть,мажешь клей,укладываешь бинт,опять мажешь,после двух-трех слоёв,даёшь затвердеть,следующие пару слоёв укладываешь с перекрытием предыдущих. Ходили до ремонта двигателей,что делали с одним не помню,а на другой потом положили металлическую заплатку...
    1 балл
  27. И это при том что вода там не просто самотеком идет, а еще и создается давление в шланге, пока на другом конце не нажмешь курок садового пистолета. А в водопроводе наверно атмосферы 2-3. Так что на движке должно держать.. вот только там масло и горячо. Ну попробовать можно. Обезжирить только все получше сначала.
    1 балл
  28. У меня был кле400. Слабые места в общем-то как у всех старых япов: дубеют резинки, рвутся мембраны в карбах, устаёт электрика, закисают резьбы, иногда ржавчина в баке из-за несоблюдения условий хранения (зимой в основном). Но в целом мот крепкий и беспроблемный если в хорошем состоянии и при надлежащем уходе. Имхо электрика у него довольно хитрожопая, поэтому поиск соплей может быть геморен, так что при осмотре советую тщательно проверь работу и внешнее состояние электрики насколько это можно и если что-то не работает или видно колхоз - проси скидку. Это конкретно по модели. В остальном все проверки как обычно. За гайдами в гугл.
    1 балл
  29. Последнее что я сделал когда у меня был дакар, я отрезал шланг сброса в районе приемной трубы глушителя чтоб если начнёт подкипать то будет попадать антифриз на трубу и тем самым будет видно начало закипания. Так и не увидел кипения , не греет он))) И подливать антифриз тоже не приходилось , делаем вывод нет необходимости в бачках. Я бы не стал нагромождать мотоцикл лишними вещами, а то потом всё это начинает отваливаться в пути и мешать обслуживать и ремонтировать мотоцикл
    1 балл
  30. Талантливый актер!!!
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Многие и я ,в том числе, неоднократно писали - не перегревается Дакар! Я по жаре за +30°С , и ползал и валял по канавам - ничего не выдавило из под крышки радиатора. Тем более сам он , остывая, обратно в радиатор, ничего не засосёт из такого расширительного бачка - по сути это просто накопительная ёмкость :-)
    1 балл
  33. Через неделю поставлю б/у от Кавасаки в состоянии нового, цена 2 т.р. за весь механизм. Как установлю - отпишусь о взаимозаменяемости. Суппорт из китая заказывать вышло бы тысячи 3 (1.5к - суппорт, и еще столько же доставка), и если с таобао заказывать, то лучше сразу много и впрок, а это уже тысяч 10 нужно :). PS. Вчера бортировал петрошину, которую заказал, перед одел относительно легко, а вот с задом провозился около часа. Монтажки хорошие, самодельные из рожково-накидных ключей, последние 20см шины натягивал со всей дури(а она у меня не маленькая) с помощью обеих рук и ног... что я вам скажу - обода у нас очень хорошие :), крепкие. PS2. Тоже словил глюк, когда пока не перещелкнешь кнопкой экстренного останова двигателя - не заведешь мотоцикл, но т.к. до этого я перетряс ВСЮ электрику, с очисткой и смазкой контактов, то это просто случайность, что у кого-то после переборки пульта глюк исчезал. Тут проблема где-то в другом зарыта, но проще перещелкивать :).
    1 балл
  34. Нашел в группе hamsky_garage фото такой вот интересной работы из мотора мотоцикла Днепр сделали V-образный. Довольно интересная работа, далее постараюсь найти автора и залить видео, как он работает! Молодцы ребята))))
    1 балл
  35. Если коротко, то верёвка у меня вместо цепей. НИВА, у меня, машина на все случаи жизни, другой нет, и потому на ней всегда стоят покрышки самых неагрессивных рисунков, по мне, так, постоянно ездить на зубатой резине ради пары засадных мест за год - глупо!, как показывает практика, ниве даже лысых колёс хватает для уверенной езды по пересечёнке в огромном большинстве случаев, ну а где не хватает - верёвка выручает.) В последующем, вместо этих шнурков, я купил хорошую толстую верёвку, разрезал её на два куска по 5 метров и вожу "на всякий случай". Верёвку возможно намотать только на задние колёса, там зазор между диском и барабаном огромный, да и сам барабан крутится в "монолите" с дисками, а вот на передних колёсах, части дискового тормоза слишком близко расположены к диску и сам диск вращается относительно этих частей. Конечно, можно использовать и цепи, но у верёвок есть плюсы: например верёвку я могу намотать на колёса когда машина уже встряла и из лужи, грязи, снега и т.д. торчит только верхний край покрышки - в этом случае я наматываю верёвку на этот участок колеса горбом - лишь бы за кузов не цепляло; цена десяти мтеров верёвки сильно меньше цены цепей; верёвку можно использовать и как просто верёвку; верёвка легче, не ржавеет... наконец её не жалко и потерять и выбросить - если уж совсем заформачится; а вот на льду - верёвка куда хуже цепей - с этим не поспоришь.)
    1 балл
  36. Две недели, 6000 км с Новосибирска на БАМ
    1 балл
  37. Пожалуйста. С моей точки зрения,довольно удачная конструкция. При падении защищают мотоцикл весьма эффективно. Верхнее крепление скользит вокруг трубки, а нижнее сминается. Потом при помощи упора ногой в подходящее место и вытягивании руками все возвращается на свое место. Если требуется более жесткая защита, достаточно подтянуть верхнее крепление. Проверял сам, первый раз, когда уронил во время сильного ветра, как раз перед постановкой на учет и отломил таки ручку тормоза. А второй раз уронил, когда выгружал с прицепа и ни царапинки. Оба раза дуга поворачивалась, нижняя пластинка деформировалась и мотоцикл избегал встречи с землей всем телом. Там еще классно подножка устроена, сначала она встречается с землей, складывается и потом уже дуга. Но на скорости эта дуга, как наверное и любая другая не поможет.
    1 балл
  38. Кому мало, а кому и 125 достаточно, кому и 400 мало будет. Всё относительно чего-то. Кому-то и 50 кубиков хватает.... Лишь бы мот хороший был.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...