Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      252


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 423


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  4. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      571


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2017 во всех областях

  1. Мне нравится 19 на каждый день по нашим "дорогам". У меня сейчас размерность 18 на 19. Для бездора есть на 21. Резину можно скармливать бюджетную от Педрошины на 19.
    3 балла
  2. -Семьён, шо ты хочешь? - Я хочу жениться, маман! - И кто тибе не даёт? - Никто!
    3 балла
  3. Доброго всем. У нас в стене дождей выдались пара солнечных деньков, дорога подсохла, и я наконец открыл этот сезон!
    2 балла
  4. Намедни малого в армию проводили, попал на кораблик береговой охраны в Балтийске, загорелось ему перевестись на большой кораблик - все, блин, хотят на авианосцы, чтоб в дальние моря плавать.
    2 балла
  5. Поставил диоды, в том числе и на подсветку уровня топлива на баке. Вот так получилось, по нейтрали можно увидеть как ярко стало, поворотники так же
    2 балла
  6. бог создал человека!? а может наоборот? (с)
    2 балла
  7. Дык и поставь Е700, она есть 17-го диаметра и на зад и на перёд. Но я б назад порекомендовал назад Е805 130/80-17 поставить, а вперёд Кенду К270 4,6-17, будешь более уверенно себя на песке чувствовать, если заедешь, и по асфальту нормально пойдёт. Мотард с такой резиной станет выше сантиметра на 3. Я вот тут брал: 17" только с хозяином сайта на джебель-клубе списывался.
    2 балла
  8. Тоже отвлекусь. Напомнили про Луркморе, почитал статью про байкеров. Ржал не по деццки, цитата: Байкер (рус. мотоциклист, мед. донор органов, авто. хрустик, а также человек-снаряд, двухколёсный, кастрюлеголовый, суповой набор, камикадзе, котлета, полуфабрикат для морга, живой труп, отпускник, наклейка на капот) — человек, рассекающий на мотоцикле. Кстати, статья помечена грифом "Эта статья полна любви и обожания.Возможно, стоит добавить немного критики? ". Не для рекламы. Сайт интересный, возможно, для меня, ибо несмотря на хулиганскую лексику, отношение авторов к описываемым объектам полностью с моим совпадает. Взрослые дяди олдфаги, выросшие на Чаке Берри, Дип Пепл и Клэптоне, наберите там в поисковике "попса", поржете от души))))) Всем удачи и ровных дорог)))
    2 балла
  9. После работы прокатился проверил как там новый жеклёр работает
    2 балла
  10. Сегодня нас уже было двое. 10-IMGP5925-2.jpg 08-IMGP5923.jpg 06-IMGP5915-2.jpg 04-IMGP5893.jpg 03-IMGP5889.jpg 02-IMGP5886.jpg 01-IMGP5883.jpg
    2 балла
  11. Всем привет!! Решил и я завести такую тему про свой мотоцикл. Долго разглагольствовать про то, что до сего момента было в процессе эксплуатации не буду. Изложу кратко. Мотоцикл 2014 г.в., куплен в июле 2014 у официального дилера. На данный момент пробег ~2600 км. Из доработок, изменений: - установлен багажник - установлен руль Renthal 7/8 RC High - установлена на руль китайская защита рычагов/рук (копия защиты Cycra) - родная резина заменена на Kenda Trackmaster 2 K760 (перед 80/100, зад 110/100) Ремонт и обслуживание: - 500 км - замена масла в двигателе и масляного фильтра (масло Motul 7100 10w40) - 800 км - замена троса привода спидометра - 1000 км - ТО у дилера, замена масла в двигателе и масляного фильтра (я надеюсь), замена масляного радиатора (долгая история, в итоге по гарантии) - 1500 км - обслуживание задней подвески (разборка, смазка) - 1700 км - замена масла в вилке (Motul Fork Oil 10w) - 2000 км - масла в двигателе и масляного фильтра, выяснилось, что на сервисе сломали крышку масляного фильтра, они заклеили её на поксипол и посадили на герметик По эксплуатации: Ни смотря ни на что мотоцикл довозил из всех покатух до дома. С низов тянет, для меня едет пока динамично. Передней подвески начинает немного не хватать. Пластик хоть и довольно мягкий, но боковушки под сиденьем очень неудачной формы: и стоя ехать мешаются и при падении начинают ломаться. Поскольку я падаю все время на правый бок, не знаю почему, пластик справа совсем поломан. Однажды при падении сломалось переднее и заднее крыло, ограничитель руля. Родной руль сделан из непонятного метала - при падении погнул, выпрямлял - он треснул. Сейчас прикуплен: новый пластик, крышка масляного фильтра с прокладкой, светодиодная лампа в фару и кое-чего по мелочи. Мотоцикл используется в обычных эндуро покатушках по лесам и полям, примерно так: http://www.youtube.com/user/romanbarinov/ Пока как-то так. Надеюсь буду писать и дальше. :)
    1 балл
  12. Я переделал убогий стоковый "коровий хвост". Сейчас установлена сузучья "традиционная" вилка 41мм, ход 25 см (мот - выше). Весь пластик - нафиг. Передняя фара от чинчина 200 (но в планах навесить круглую-черную от совкоцикла или хромированную от япа). Получается обычный классический вид мотоцикла. В планах прилепить низкое переднее крыло (для езды по городу) - достало плевки с асфальта собирать.
    1 балл
  13. Iron maiden тоже имеется))
    1 балл
  14. Обещал показать свой колхозный тУнинг.Мотику год,пробег 1000 км,захотелось переделать.Все стоковое лежит аккуратно в коробочке,если что собираем все назад.Катаю только по грунтовкам для удовольствия.Установлено:карб с насосом,задняя звезда на 50,цепь DID 525 на 110 звеньев,крыло,фара,чехол на амморт,все с АЛИ,все перебрато и промазано,замена масла в вилке и за тысячу четыре раза в движке все MOTUL.К сезрну готов!!!
    1 балл
  15. Хорошее желание. Молодой, романтики хочется. Эх, где мои семнадцать лет ?))))
    1 балл
  16. Электронные опции для мотоциклов KTM. Современные мотоциклы KTM серийно оснащаются несколькими системами, позволяющими реализовывать на их основе различный функционал, как расширяющий возможности управления двигателем и шасси, так и привносящий совершенно новые, ранее невозможные в принципе, функции, призванные обеспечить дополнительный комфорт и удобство при использовании мотоцикла. Часть из них реализованы на тех или иных моделях уже в стандартной комплектации, а часть предлагается опционально за дополнительную плату. В зависимости от личных предпочтений, вы можете выбрать именно те, которые вам нужны и обратившись к официальному дилеру KTM, активировать их в сервисе. Это можно сделать как при покупке нового мотоцикла, так и позднее в любое время, например, во время прохождения очередного ТО. Компания KTM непрерывно работает над улучшением и дополнением электронного функционала своих мотоциклов и перечень данных опций и их применяемость могут изменяться. Регулярно выходят обновления прошивок систем управления двигателем и вспомогательных систем. Обновления устанавливаются при проведении диагностики во время обращения в официальные сервисы КТМ. Описание дополнительных электронных опций для мотоциклов KTM: Motorcycle Stability Control (MSC) Одна из наиболее важных и полезных электронных систем для линейки больших туристических мотоциклов! Данная система обеспечивает: Оптимальное ускорение и торможение, даже в поворотах Максимальное снижение риска в рамках законов физики Улучшенная стабильность движения и работы тормозной системы на всех режимах езды Снижение тенденции мотоцикла к «выравниванию» при торможении в поворотах Уменьшает риск «лоусайдов» (сносов заднего колеса при прохождении кривых с сильным наклоном мотоцикла внутрь радиуса поворота) Hill-holding system (HHC) Система HHC предотвращает откатывание мотоцикла назад при старте на подъёме. После отпускания тормозов, система ещё некоторое время продолжает удерживать мотоцикл тормозом, пока вы не начнёте движение вперёд. Данная функция будет удобна как начинающим райдерам, так и более опытным мотоциклистам, например, при движении в гору по бездорожью. Engine drag torque control (Motor Slip Regulation, MSR) Система Motor Slip Regulation (MSR) работает противоположно системе MTC (трекшн-контроль). Если в результате быстрого переключения передач вниз или при сбросе газа возникнет избыточный крутящий момент двигателя, система ride-by-wire оставит дроссельную заслонку открытую ровно настолько, чтобы не допустить сноса заднего колеса. Работая вместе с MSC, данная система также чувствительна к углам наклона мотоцикла. Безопасность превыше всего, но удовольствие от вождения на мотоциклах КТМ идёт рядом с ней бок-о-бок! Automatic Turn Indicator Reset (ATIR) Вам больше не надо отвлекаться от вождения и постоянно думать о выключении поворотников после завершения манёвра — система ATIR сделает это за вас Поворотник автоматически выключается спустя 10 секунд, после 150м движения Отсчёт времени и расстояния начинается с момента движения мотоцикла в вертикальном положении относительно дороги KTM MY RIDE Данная функция позволяет подключить ваш смартфон к мотоциклу через Bluetooth для управления входящими звонками и аудио-плеером. Вся информация о звонке или выбранном треке выводится на дисплей мотоцикла, а управление осуществляется с левого пульта, что позволяет вам наслаждаться поездкой и быть на связи, не отвлекаясь от вождения. Travel pack Для 1290 Super Adventure S и R 2017 Данные функции доступны после единовременной их активации авторизованным дилером КТМ: Hill Hold Control (HHC) Motor Slip Regulation (MSR) QUICKSHIFTER + KTM MY RIDE Offroad Pack Для KTM 1090 Adventure 2017 Максимум безопасности для внедорожных покатушек! Для оптимальной работы тормозов на бездорожье, система ABS начинает активироваться с небольшой задержкой. Система допускает блокировку заднего колеса, одновременно немного снижая чувствительность ABS на переднем колесе, не теряя при этом эффективности торможения. Для активации данной функции вам понадобится дополнительно установить разъём проводки 603.12.953.000 Performance pack для KTM 1290 Super Duke R 2017 Данные функции доступны после единовременной их активации авторизованным дилером КТМ: • QUICKSHIFTER + • KTM MY RIDE • Motor Slip Regulation (MSR) Track Pack для KTM 1290 Super Duke R 2017 Данные функции доступны после единовременной их активации авторизованным дилером КТМ: Режим «Track» Режим, допускающий поднятие переднего колеса («вилли») Launch control Настройка работы Traction control Выбор прошивок работы двигателя Track packдля 690 Duke 2016/2017 Данные функции доступны после единовременной их активации авторизованным дилером КТМ: режим «Sport» режим «Rain» Traction control (TC) предотвращает пробуксовку заднего колеса при резком открытии газа, а также поднятие переднего колеса («вилли») Motor Slip Regulation (MSR) — система управления работы двигателя мотоцикла, предотвращающая блокировку заднего колеса при резком сбросе газа или при быстром переключении на более низкие передачи. Supermoto ABS — режим работы ABS по одному каналу: допускает блокировку заднего колеса, при этом АБС работает только на переднем колесе выключение Motor Slip Regulation (MSR) для активации данного режима необходима установка дополнительного разъёма: каталожный номер 60312953000 По материалам сайта ktm-moto.ru
    1 балл
  17. car digital Picture - More Detailed Picture about High precision Digital Car Themometer DC 9V 36V Universal LED Water Temperture Gauge meter with Sensor Free Shipping Picture in Temperature Instruments from Instrument Meter | Aliexpress.com | Alibaba Group не реклама,для пользы дела. На алиэкспресс, куча. Или забей в поисковик,датчик водяного охлаждения на алиэкспресс. https://ru.aliexpress.com/item/High-precision-DC-9V-36V-Universal-Digtal-LED-Water-TEMP-Temperture-Gauge-meter-with-sensor-for/32346937488.html?spm=2114.41010208.4.64.bVkvpA
    1 балл
  18. В принципе, окружающие делятся на две категории на тех, кто меня хвалит, и тех, кто совершенно не разбирается в людях. По-моему, самые красивые глаза у того, кто смотрит на тебя с любовью. И совсем не важно, карие они, голубые или пьяненькие. .
    1 балл
  19. Давно сдесь не был... Короче, в самом начале этой ветки задавал я всем вопрос про рокот мотора, похожий на стук шатуна или вроде того. Ни кто судя по всему не сталкивался с этим или просто не писал про это....вчера я решил залезть в мотор и чтобы вы думали я там увидел!!??....двигло в внутри идеальное!!!... Вот это бесит больше всего. Грешит я чесно сказать на балансирный вал, вернее на его подшипники, но они целые! Однако есть на балансире интересная хрень, типа демпфер....может он сцука не работает?
    1 балл
  20. Море.. А провожают параходы, совсем не так, как поезда..
    1 балл
  21. Собрал сегодня мотор, завел, все работает, ну думаю все отлично, накидываю цепь и..., кароче, ведет сцепление, не особо сильно, но передачи на заведенном практически не переключатся, можно даже сказать что вообще не переключатся, (оно и понятно, сцепу-то ведет). А суть в том что сцепление на регулировки, практически не реагирует . из португальского мануала вычитал как регулируется сцепление, реакции можно сказать никакой.... завтра буду ковыряться дальше. p.s после сборки мотора лишних частей не осталось)) p.s.s устал как собака бешеная, построение предложений может быть корявое
    1 балл
  22. Купил суппорты для коленных суставов в ашане и пришил поверх,как сумел.В итоге может и не эстетично,но под штанами не видно.Чувствую,что станут моими любимыми.Полчаса дома в них,уже практически не замечаю.И вставки сказка,мягкие,я кулаком по ним долбишь,коленкам пофигу,а кулак отбил..Думаю,на али такого нет.Хотя дорогие собака,эти D3O...Но все лучше,чем вело с али. Кстати,эти D3O идут именно как мото,на них и эмблемки и надписи.. Я пасс,сори.Такого шлема не было не когда.
    1 балл
  23. Бабы - они, как цыгане стали... Пригласила на чай, а сама в глаза пристально смотрит.., шепчет что-то на ухо... Оп-п-а-а, очнулся - уже без трусов...)))
    1 балл
  24. - А как зовут того американца, от которого меня в дрожь бросает ? - Паркинсон, бабушка !!!
    1 балл
  25. на 19-е колесо можно поставить более жирную покрышку, по твердому ездить комфортнее будет. Если найдешь в продаже такую покрыху, я не интересовался, наверное дорогие и редкие. А на сыпучем или жидком узкое 21-е колесо устойчивей идёт, резина распространенная, дешевая. С кроссовой 17-й уже наелся, резины путногой нет или очень дорого. Если по асфальту в основном ездить и иногда на сухой грунт съезжать, можно просто резину поменять на универсальную и не заморачиваться с переспицовкой.
    1 балл
  26. У крайних выпусков ИЖ-П5 выла неплохая вилка. На ЯВЕ, тоже.. вполне. Но, это действительно, отдельная тема.. Я не разделяю мнение насчёт "как до Луны"..)) Пока перебирал "высокотехнологичный" китайский амортизатор, пытаясь экспериментальным путём в виде установки шайб в разные положения добиться его оптимальной (насколько это возможно..) работы, пробовал и разные жидкости (из тех, что были под рукой в тот момент), заливал и жидкую 2Т синтетику, и густую минеральную трансмиссионку.. - на более густом масле чувствительность ("отклик") ухудшается, а трансформаторное масло и т.п. может пениться при длительной работе амортизатора, что хреново. Кстати, "родная" жидкость в китайском амортизаторе была достаточно "водянистой". Поэтому самый бюджетный и доступный условно правильный вариант жидкости я привёл в качестве примера, не устраивает - не используйте, я не навязываю..)
    1 балл
  27. Отвлекитесь от матчасти. )) Цитату про нас нашёл: "Хотя некоторый процент в силу идейности, или клинического нищебродства, или фантастической удачи (ибо прилично собранные и почти не ломающиеся китайцы нет-нет да встречаются) может кататься на китайцах на постоянной основе, но эти люди в массе своей не менее суровы, чем оппозитчики."
    1 балл
  28. Кофры из канистр)))
    1 балл
  29. Видео в теме "Наши покатушки" уже выкладывал. )) Ну, продублирую сюда: мой канал на YouTube Igor Z. - YouTube ссылка на видео плэйлист с Иксером - Что еще сказать... Сейчас пробег без нескольких десятков 15000км. Полет отличный! ) На 14500км решил поменять цепь ГРМ и звездочки. По информации с форумов у меня по звуку было подозрение на изношенную цепь ГРМ. Когда разобрал, то оказалось, что цепь еще была живая. В принципе, можно было спокойно еще сезон откатать. Но поскольку все было уже куплено и к тому же еще и разобрано, то решил менять.
    1 балл
  30. Споём под пианино -
    1 балл
  31. Ну да, вес 183, мощность 143, то есть со своими "в 2 раза мощней и легче" ты круто пролетел, с учётом того, что там даже не в 1.5 раза мощней и легче... так, чуток... компенсируем объёмом почти в полтора раза выше, no replacement for displacement - слышал? Дык и мой на первой 120 едет, благо европеец и отсечки нет. Только я при гонках на первой не трогаюсь, сразу со второй, объём позволяет, даёт выигрыш уже на первых секундах, пока оппонент тыркается. Откуда ты знаешь, сколько твой мотик едет на первой? У тебя ж впечатлений от езды пока нет, холодновато тебе Да ну тебя, скучный ты какой-то... Я просто в очередной раз тебя поймал на том, что ты в каком-то своём мирке живёшь, я тебе когда-то предлагал заехать, но ты ездил на дохлом зизере-чесотке и утверждал, что он едет всего 180, но вот ты его продашь и купишь ззр1200 о 200 лошадях, вот тогда-то ты покажешь моему дефорсированному корыту, где раки зимуют... в итоге купил недолитр, я снова предлагаю тебе заехать, благо всё ещё есть дефорсированное корыто, ты снова сливаешься... ну что за жизнь, а? Неужели ты так боишься проиграть гонку дефорсированному корыту с мотором из 80-х?
    1 балл
  32. Всем привет! Начал готовить БМа к его четвертому сезону. А кто-то за это время уже третий или четвертый мотоцикл меняет. За выходные поменял масло в вилке, промыл и промазал подшипники в задней подвеске, установил дополнительные фонари и светодиодную лампу в фару, нацепил декоративные накладки на спицы. А теперь по порядку. Вилка. Перья снял, открутил крышки, слил масло, открутил крышки совсем, вынул пружины и за шток выгонял оставшееся масло из картриджа (его самого не откручивал). Потом залил 400 мл. масла, прокачал картридж что бы ходил на всем ходу одинаково и собрал все в обратном порядке. Вилка издает при работе какие-то шуршащие звуки, не могу теперь вспомнить были такие раньше или нет. Масло Ravenol Fork Oil Medium 10w. По ощущениям оно жиже чем Мотюль 10w - отбой вилки стал быстрее. Задняя подвеска. Какого то значительного люфта в подшипниках я не обнаружил, хотя в самой подвеске люфт есть. Втулки в подшипниках некоторые имеют выработку и канавки, но незначительные. Менять не стал. Грязи больше всего было в сферическом подшипнике линка. Все промыл бензинчиком и как и в предыдущие разы нафигачил везде литола. Хотел сначала новомодной смазкой Мобил Гриз все смазать, но что-то мне не понравилось, что она к пальцам липнет, а к подшипникам нет. Может испортилась. Свет. Этой зимой заказал себе такие светодиодные фонари: https://ru.aliexpress.com/item/1pc-12w-Car-LED-Light-Offroad-Work-Light-Bar-for-Jeep-4x4-4WD-AWD-Suv-ATV/32549344851.html И была у меня давно уже куплена такая лампочка: https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2014-New-Motorcycle-Bike-9-36V-6000K-Slim-LED-Hi-Lo-Bi-xenon-H4/1787313678.html Лампа имеет три светодиода, расположенных на трех гранях корпуса. При ближнем свете горят два, при дальнем все три. Свет у лампы белый, чуть холодноватый. Светит ярко, но бестолково. Даже если забыть о том, что она не имеет светотеневого рисунка она в целом работает некорректно. При ближнем свете свет направлен прямо. При дальнем свете добавляется освещение еще перед мотоциклом. Т.е. режимы как бы перепутаны. Я перепроверил правильность установки и подключения - все так. Если бы мне не надо было иногда ездить по городу, то я бы забил и всегда гонял бы с дальним светом. А теперь думаю, возможно верну назад галогенку. Еще одна проблема с ней возникла в процессе установки - у БМа мало места за фарой из-за большого количества проводов, а лампа имеет большой хвост с радиатором и вентилятором и все это друг в друга упирается. На провод лампочки напаял штекер как у лампы Н4 хвост с тремя контактами, что бы не переделывать штатную проводку и была бы возможность поставить назад галогенку. Фонари прикрутил на г-образных кронштейнах к болтам верхних траверс. Подключил к дальнему свету через отдельный выключатель. Фонари светят однозначно хорошо (хоть и выдают из заявленных китайцами 12 только 8 Вт). Однозначно маст хэв! Сделаны внешне отлично, а по надежности покажет время. Свет дают белый. Снял небольшое видео как работает свет. Правда в гараже. Накладки на спицы. Ну просто хотелось поддаться моде. Вот поддался. Поставил такие накладки на спицы: https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Dirt-Bike-Enduro-Off-Road-Wheel-Rim-Spoke-Shrouds-Skins-Covers-For-YAMAHA-KAWASAKI/32760730161.html Перед установкой накладок проверил натяжку спиц. Буду надеяться, что все будет хорошо. В общем-то осталось поменять масло в двигателе, обслужить воздушный фильтр, смазать тросы. Ну и кое-какие доработки. Напишу как все сделаю.
    1 балл
  33. Во время покатушек у Волги случилась такая история.. Цепь попыталась слететь с задней звезды - зубья звездочки упирались в край цепи, если можно так сказать, в боковые пластинки звеньев между внутренним и внешним звеном. Я так проехал километра три и только потом увидел. Общими усилиями удалось надеть цепь как положено, но она оказалась безнадежно растянутой. Выкрутил регулировку на максимум, так и продолжил покатушку. Лежали у меня заранее приобретенные тяговые звезды (ну как тяговые.. :) 13х45 против штатных 15х43 (честно признаться думал, что у нас задняя на 44)), а ставить их со старой цепью не хотелось, а новую жаба душила покупать. Ибо старая (тогда) еще была вполне нормальной. Ну теперь деваться некуда. Купил новую цепь JT X1R2 с сальникам X-Ring на 112 звеньев. И в выходной все это вкрячил на дружочка-пирожочка. Все открутилось нормально, закрутилось вроде тоже. Цепь смазывать пока не стал, она была в заводской смазке. По ощущениям мотоцикл стал динамичней. Первая стала короткой. На второй, третьей тянет очень хорошо. Со сцепления стал подниматься охотней, но надо потренироваться. Теперь использую на бездорожье все пять передач. Про крейсер: 70 км/ч при 4500 оборотах, 90 км/ч при 6000 оборотах. Прокатились вот с Арсеном до Суздаля. 100 км полевых дорог. Нашли классное место с видом на р. Нерль и еще я видел лисёнка у рощи в полях. ^_^
    1 балл
  34. Я сегодня наконец смачного пендаля прописал шавке, которые под колеса бросаются по пути в гараж :) В прошлых сезонах не получалось попасть, а тут жопу сама подставила, когда под колесо кинулась... может отучаться теперь кидаться :rolleyes: По Токсовскому направлению полная опа началась опять... Все стоят упершись друг в друга, на моте не проехать...Заманали, застраивают все под лимиту, а дороги делать не хотят... Мурино-Девяткино-Медвежка уже как город небольшой, а дорога все по одной полосе в каждую сторону... По выборгскому до старого поста от Парголово вялотекуще, но между рядов хоть проезд есть
    1 балл
  35. С вашего позволения буду делать небольшие записи. Начнем. Хорошо не умею, а плохо не нравится. Философии пост.. Хотелось сберечь новые пластиковые детали и обновить внешний вид моего дружочка-пирожочка. Для этого приобрел в http://vk.com/stickerbombing_spb комплект наклеек.. Философское отступление. Да, мотоцикл эндуро. Да, для него свойственны потёртости и боевой вид со всеми вытекающими. Да, не дорогой. Но не чувствую я в нем просто железку! Есть какая-то связь ментальная. Он меня ни разу не подвел в лесу и мне его подводить не хочется. И есть вещи от которых иногда бомбит, потому что "так" не нравится! Например меня не бомбило от стандартного рисунка наклеек. Они были симпатишные весьма. А вот от того, что без пузырьков и ровно новые наклейки (без опыты) хрен наклеишь меня бомбит. Но наклейки на умение ездить и ход поршней не влияют скажете вы. Да, не влияют. Но хочется, что бы то к чему приложил руки было как минимум хорошо (если на идеально не способен). И так во многом. Лечиться наверно надо тонкой душе офисного планктона.. Что могу сказать? Чувства смешанные. Качество печати отличное, рисунок интересный, внешний вид однозначно неплох. Но! Выкройки неидеальны + сложная форма пластика + кривые руки. Когда клеил правый пластик, который стоит под сиденьем все проклял. Ни как у меня не получалось ровно. Готов был уже в окно это все выкинуть. Приляпал уже как получилось только ради того, что все остальное в наклейках. На фару даже пробовать клеить не стал. В добавок еще много где пузырьков получилось и несовпадений, всякие рельефные штуки даже с феном плохо обтягиваются.. Надо думать что делать. Выглядит из дали вроде хорошо, и глаз должно радовать. Но душе не спокойно от того что знаешь, что где-то там криво. Фото: Действительно. Лечиться наверно надо тонкой душе офисного планктона и не обращать внимания на подобные вещи.. :mellow:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...