Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.05.2017 в Сообщения
-
7 баллов
-
4 балла
-
Все мы не имели дело с китайцами когда-то! Я считаю, что для начала нужно определиться с бюджетом покупки и выбрать под него пару-тройку моделей, более-менее подходящих под имеющиеся запросы. Думаю, что проблем с выбором бренда не будет. На слуху около десятка самых распространенных. Когда определится круг выбираемых, то уже можно изучить ветки по каждой модели в отдельности. Сложить все плюсы и минусы, промониторить вопрос с запчастями и делать выбор. Можно уточнить нюансы эксплуатации у владельцев. Но не спрашивать во все услышания, какой мот лучше и подойдет мне. Как известно, каждый кулик хвалит своё болото, а каждый владелец будет хвалить свой мотоцикл, в независимости от бренда. Потому что он ему понравился, он его купил, купил под себя и свои нужды. Одни люди путешествуют и на скутерах, и на Альфах, и на спортбайках. Другие купят турэндуро ценой под мильён и катаются только по городу и на дачу. Любой бюджетный мотоцикл - это заготовка, я считаю. Хочешь так катайся. А не хочешь, выбери себе наиболее подходящий, дооборудуй его всем необходимым (дуги, кофры, стекла... примеров масса даже на этом сайте) и вперед, наматывать километры.4 балла
-
Тогда либо оставаться на том что есть, либо копить дальше. Вот человек говорит, что японские моты были. И Планета оказалась надежнее, допустим Вулкана?! Если он не старые дрова, то годами не требует никакого обслуживания кроме замены расходников. Я так думаю, что ИЖ у тебя просто любимый мотоцикл. Тебе жаль с ним расставаться, но хочется чего-то поновее, похожего по ТТХ. Как бы завести любовницу при наличии хорошей, но немного приевшейся жены.3 балла
-
песня о подвиге, о пропаганде, а может о том, что нас можно убить но нельзя победить3 балла
-
На 90 не досаждают, нет не визжит, управление - приемлимое, этож не турист и не круизер... Дело хозяйское, но (имхо) разница в кубиках, между Планетой и китайцем 250 (ну с водянкой 177 ситуация чуть лучше) будет ощутима, и по началу будет печалить. (Кстати, только сейчас, вспомнив Планету, понял что такое 90 без напряга - когда можно легко ускорится до 100 и более без особых усилий.) Китайцы 250-ки тоже будут ехать 90 без особого напряга, но ускорится как на Планете - не получится... Но на этом плюсы в принципе и заканчиваются. Вваливать в старый, пусть и любимый мот - личное дело каждого, но мне кажется, лучше вложится в новый мот (пусть и китайский), а бронепоезд Планета - пусть будет на запасных путях.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Маленький отчёт о подготовке мота к эксплуатации. Набил смазки везде где можно или нужно. Будь то, трущуюся и не только (промазал все эл. соединения) места. На заводе экономят конечно смазку, жиды. В маятнике, практически везде, поставил резиновые прокладки, чтобы дополнительно прикрыть пыльники. Ось самого маятника пришлось чуть заколачивать молотком, немного не угадал с внутренним размером отверстия прокладки :)) Поставил 4е штуки толщиной 1.5 мм , по одной под боковые крышки пыльника и по одной в центре. Показалось, а может и нет, что маятник даже стал меньше люфтить. В линк и аморт по 1й с каждой стороны. С задним колесом пока ещё ничего не понятно, наверно завтра уже буду ставить на место, а вот с передним колесом всё понятно. Втулка, которая стоит с левой стороны по ходу, выдавливает пыльник наружу. Сниму размеры и закажу токарю, чтобы выточил с упором. По электрике. Пока только подготовил под сиденьем. Все контакты промазал литолом и наглухо замотал, не жалея изоленты, все защитные колпачки фишек. Млин, Китаёзы экономят на длине проводов, всё в натяг. Немного поколхозил с задней частью. В говна конечно не собираюсь залазить, но так думаю от воды и грязи будет больше защиты. Завтра хочу всю резину пристрелить степлером к рылу. Вроде бы как пока и всё. А сейчас вопрос. Каким образом, или чем, крепить тепловой экран на заднюю правую боковину?2 балла
-
Все далее написанное - моё мнение, я не претендую на истину... Думаю, что после ИЖа 250 китаец покажется просто "ненастоящим". Китаец мелкий, подвески на нем жиденькие, все кругом пластиковое/декоративное. Из жирных плюсов - его можно купить новым, или с незначительным пробегом. А вот найти вменяемый ИЖ с каждым годом становится все труднее... А ещё китайцы технологичнее, ну просто потому, что спроектированы на пару десятков лет позже ИЖа... Китайские мотоциклы не то что бы ломучие... Просто имеются конструктивные просчеты, которые предстоит устранять владельцу, и качество применяемых материалов иногда оставляет желать много лучшего... Я вот, лет пять назад, перелез с Урала на китайскую 250ку... Первая мысль была " как они на этом ездят?" Вторая мысль "э... а по ходу тут масло нигде не течёт, заводится с кнопки, и тормоза тормозят...". Короче вкатался)))2 балла
-
Человек молод до тех пор, пока его оптимизм, фантазии и мечты еще способны противостоять чувству реальности.2 балла
-
Точно так-центрифуга! После 10000 разбирал, но зря, чистая была, аки слеза, но на Гарпии). Что, тоже не спится?,,Если Вам не спится ночью, попробуйте спиться днём'')).2 балла
-
Игорь, присоединяюсь. У меня на чоппере спина болела, все таки "классическая" посадка не с пустого места взята. Толян, на "классике" на дорогу смотрят тоже не из подлобья. Проблема чопперной посадки в основном в том, что при проезде местных неровностей дорог невозможно привстать на подножках, и все, что не погасится подвеской уходит в позвоночник. В общем, Толян, посадка - вопрос даже не спорный, а как Игорь правильно выразился, касается предпочтений и физиологии лично каждого.2 балла
-
Испечь блины можно не только на Масленицу. Признаться в любви - не только 14 февраля. Подарить цветы - не только 8 марта. Сказать "спасибо" ветеранам - не только 9 мая.2 балла
-
Если слить масло одного производителя, а потом залить другого, то не произойдет абсолютно ничего. Говорю так, опираясь на многолетний личный опыт. И не только с мотоциклами, но и с автомобилями.2 балла
-
Ярко звезды горят,И в кремлевском саду Неизвестный солдат Спит у всех на виду. Над гранитной плитой Вечный свет негасим. Вся страна сиротой Наклонилась над ним.Он не сдал автомат И пилотку свою. Неизвестный солдат Пал в жестоком бою. Неизвестный солдат — Чей-то сын или брат,Он с войны никогдаНе вернется назад.Ярко звезды горят,И в кремлевском садуНеизвестный солдатСпит у всех на виду.Свет зажгли мы емуПод стеною Кремля,А могила ему — Вся земля, вся земля.2 балла
-
Я горжусь своим ДЕДОМ ! Брунов Арсений Ефремович, инвалид 1 группы ВОВ. Заслуженный артист Украинской ССР, отказался от брони ушел на фронт, дошел до Берлина. Служил до 1948 года в Германии, восстанавливал Берлинский драматический театр. Счастлив тем, что общался с ним с детства и до взрослого возраста. Скончался в 1992 году, в возрасте 93 лет.2 балла
-
2 балла
-
Я уж писал что в этом сезоне буду пробовать 20вэ50. Залил 7100 мотюль с указанными индексами, сегодня проехал 100км есть что сказать. 1) Ушел звон, холодный или не перегретый - работает как иномарка(машина) Хорошо прогретый - по шумам, как холодный на 10вэ 2) Передачи вниз вкл вообще без проблем, даже если вы стали на 5й.. При динамичном разгоне в горку - тоже самое, я даже перескакивал через одну, прилагая прежние усилия 3) Сцепление стало выжиматься гораздо легче и схватывать стало чуток ближе к концу(ничего не регулировал после смены) Вот вам и Африка.1 балл
-
Акимыч, прокатиться бы тебе на чем не то, на что поглядываешь, километров эдак ...дцать, по таким дорогам что планируешь катать, и сразу придет осознание, надо оно или нет, все таки они разные, планета и двухсотые китайцы, и со своими плюсами-минусами, которые именно для тебя могут оказаться решающими, выдернуть сотку из семейного бюджета действительно не легко, и купив мот да покатав чуток можешь разочароваться, а может попробуешь и поймешь что это самое оно1 балл
-
Всем спасибо за инфу! Всё, масло поменяли. Сам не смогу открутить нижний боль, не было нормального ключа на 21(. Брал торцевой жестяной - он благополучно слился)). Плюнул, к механику съездил, он за 200р и 10 минут поменял)). Итог - мотор работает идеально. Второй день катаюсь - ни разу не заглох! Какой же это кайф! Теперь я точно готов к поездке домой.1 балл
-
Начинающий пранкер получил урок (может и подстава) Ребенок разыграл батю смотреть онлайн видео от Жизнь вокруг нас в хорошем качестве. Когда нет эвакуатора (а как тормозить?...) Когда твоя машина заглохла смотреть онлайн видео от Взлёты и падения в хорошем качестве. Идиот или Море не шутит Лучший момент для фото смотреть онлайн видео от Жизнь вокруг нас в хорошем качестве.1 балл
-
Это муфта свободного хода стартера. Я тут собрал мот, завожу и..... звук ещё громче! Замена подшипников на балансире думаю это херня!. От злости дал мотору просраться до отсечки и шоб вы думали!!!! Он затих и стал работать как с магазина!1 балл
-
1 балл
-
Я б так долго уговаривать не стал... В реальности, когда пыль догнала машину - фильтр моментально бы забился и всё - приехали! А у нас сейчас пыли нету, а есть чистейший воздух напояный ароматом черёмухи; есть синее небо, белые облака, изумрудные от молодой травы и золотые от одуванчиков луга... Вот ездишь на ниве просто так - по городу, по дорогам, по разным своим и рабочим делам и совершенно не чувствуется никакого превосходства от езды на внедорожнике, а вот сегодня накатывали дороги для рыбацких дел и, я скажу, - полное отторжение от "бреда суетного"! Кстати, я когда-то считал что нива не внедорожник, но с опытом езды изменил мнение - нива именно ВНЕ-дорожник: на многих дорогах ниве очень не комфортно - на асфалте все обгоняют, на грунте и на любой пузотёрке продешь, на размешаных лесовозами трелёвках и полях размятых сельхозтехникой вообще сплошное смертоубийство... Другое дело - целина! - хоть в лесу хоть в лугах - благодаря небольшому весу и штатным своим характеристикам нива так легко и свободно ходит по целине, что одно тока удоволствие! Вот, например: по лугам, вдоль болота, тянется полевая дорожка, где-то нормальная, а где-то, в потных местах, размешана в дрыск, и на ниве нет необходимости барахтаться в чаче вместе со всеми, отъезжаешь в сторонку, разгоняешься и на бреющем перелетаешь мокрое место по целине. Разумеется, перед продолением засадного места, полезно выйти из машины и потыкать палочкой в грунт, чтоб наметить траекторию, где чача "потвёрже", а корешки болотных растений погуще.1 балл
-
Поглядел эти моты, "250-кубовые" моторы у них разные бывают, в том числе водянки 170ММ и 177ММ, которые по незнанке можно перепутать по внешнему виду. Не в курсе есть ли у них разница в системе смазки. У BSE j5 именно 177ММ. 100% уверен что у тебя тот же самый? Если да,то: 1. Фильтров 3: 1 основной (может быть или одноразовым бумажным или многоразовым металлическим) и 2 вспомогательных многоразовых из сеточки. Вот гайд: http://www.cscmotorcycles.com/Articles.asp?ID=266. Даже если не знаешь английского, то многое просто по картинкам поймешь. Фильтры не симметричны. При замене важно засовывать нужным концом внутрь. 2. Одна пробка картера, другая коробки передач. Их резервуары разобщены, хоть и смазываются одним маслом. При сливе масла лучше отвинтить обе чтобы не создавалось вакуума. 3. Антифриз можно любой для алюминиевых радиаторов. Цвет не важен. Смешивать разные антифризы не рекомендуется. Просто разные, а не разного цвета. Цвет ни на что не влияет и ни о чём не говорит. Замена антифриза производится как правило когда он теряет свой изначальный цвет, становится ощутимо тусклее. 4. 95. У двигателя слишком высокая степень сжатия для 92-го.1 балл
-
Я брал для леса ( альтернативы ему нет ) Тебе бы посоветовал Стелс Флейм 200 дорожник . по отзывам очень надёжный.1 балл
-
На Али есть рукоятки с круизконтролем https://ru.aliexpress.com/item/CHROME-1-25mm-handlebar-Throttle-Boss-HAND-GRIPS-for-Honda-VTX-Shadow-VT-HARLEY-SOFTAIL-DYNA/32650081443.html?spm=2114.03010108.3.136.0o4DLm&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_436_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_10154_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10181_10037_10183_10182_10185_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10120_10127_10125-10120,searchweb201603_16,ppcSwitch_5&btsid=0282da4f-bc33-4a9b-9c10-9679fb07dca9&algo_expid=ca4aacb4-7e05-4710-b5ea-4dafa64bc54c-16&algo_pvid=ca4aacb4-7e05-4710-b5ea-4dafa64bc54c1 балл
-
Под обозначенные цели тогда надо смотреть ( лично моё мнение ) что-нибудь из этой области . Яндекс.Картинки1 балл
-
Вот люблю легкие мото, но сегодня реально может сдуть даже по городу под колеса авто, которые по выходным изображают из себя гонщиков формулы 1. По трассе просто пипец. Надо гири по бокам вешать)))1 балл
-
Привет. Да,звезды и цепь встанут без переделок. У меня тоже приходится подгазовывать некоторое непродолжительное время,но на свежей свече,держит обороты стабильно сразу.1 балл
-
Простите, а что вы на инжекторном моторе собрались регулировать? Мозг инжектора получает данные с датчиков и, исходя из этих данных, готовит топливо-воздушную смесь. Там нет внешних регулировок... Пробег то какой? Может гагар на свече от масла, попавшего при сборке? Или воздушный фильтр чем то забит? Лично моё мнение - дать мотору поработать на новой чистой свече, прокатиться километров 10 - 20 в спокойном режиме. Далее посмотреть по нагару на свече - если по прежнему будет чёрный, гнать на сервис к официалам. Я так понимаю МОТ новый и на гарантии? Если так, то пусть официалы разбираются, что там накосячено при сборке)) Ну а так, надо быть на позитиве, и дать мотору немного пообкататься)) вдруг само пройдёт)))1 балл
-
Наконец то!! Я смог ПЕРВЫЙ раз на исправном мотоцикле проехать). Моя долгая и нудная история с глохнущим двигателем на хх наконец то подошла к Хэппи энду). Меня долго дилер мурыжил. То проблемы нет, то замени свечу, то подними обороты хх, но ничто не спасало. Проблема была следующая. Ставил свежую свечу - мотоцикл работал идеально. Но со временем начинал глохнуть на 1500 оборотах. Если ездить дальше, глох на 2000, потом 3000.. в итоге, после пробега 100км на новой свече я глох на каждом светофоре. Что бы не заглохнуть, нужно было ацке отгазовываться.. короче, год эксплуатации мотоцикла были смесью радости и бесящего неудобства и разочарования. Я уже почти смирился и менял свечи через каждую сотню, но за 20 дней до конца гарантии решил попытать счастье ещё раз. И, вот чудо, поменяли катушку зажигания - и всё стало отлично! Самое обидное, что я хоть и не шарю в двс, но сразу им говорил, что где то с зажиганием беда. А они мне и кард чистили платно (при 1000км пробега), и спирали на USB зарядник и сигналку, которые я прикрутил к бортовой сети. Ну ладно, проблема решена, и значит всё ништяк). Щас масло поменяю - и это лето я проведу на 2 колёсах).1 балл
-
Всем привет. Вчера привёз своего коника домой. При доставке ТК "Энергия", ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думаю пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В передней части есть какое то дребезжание, но это всё найдётся, пока буду готовить и всё промазывать. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото придётся вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах. Вот собственно и ссылка1 балл
-
Съемка из кабины летчика Съемка из кабины пилота смотреть онлайн видео от HD в деталях в хорошем качестве. Не так сели Рокировка смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.1 балл
-
Защита шеи немного для другого, но даже, если поэкспериментировать и зафиксировать шлем на плечах - эффект отдохнувшей шеи почти сразу нивелируется эффектом постоянной тряски головы, т.к. шея компенсирует тряски получаемые туловищем. Как только шлем фиксируется на нем - голову начнет реально сотрясать на каждой кочке. Поэтому - небольшая гимнастика шеи перед длительной поездкой и во время стоянок - и будет легче. Эффект будет увеличиваться, если упражнения делать постоянно.1 балл
-
Всем привет! Поделюсь немного опытом доработок нашего коня. За зиму скопилось много ништяков, которые я в начале сезона установил и обкатал. Самый главный элемент, на мой взгляд - карбюратор PZ30 типа Кейхин. Взял, как и многие, с Али сразу комплектом с ручкой газа. Карб меня конечно просто поразил. Понятно, что быстрее ехать не стал с ним, но резкое открытие газа теперь меня просто восхищает. С первой передачи моток подрывает переднее колесо, в поворотах на грунте теперь резко открывшись можно легко пускать заднее в занос. На мой взгляд такой карб надо сразу в стоке ставить, ибо нрав мотока меняется сразу и довольно разительно. Никаких провалов при открытии. Очень порадовало, что карб пришёл сразу нормально настроенным, просто поставил и поехал. Что касается ручки газа, типа короткоходной. Ну, ход у неё действительно меньше чем на стоковой, но всё равно достаточно большой, чтобы аккуратно дозировать газ. Ещё решил перестраховаться и поставить простой топливный фильтр, но как оказалось, он создаёт в итоге слишком большое сопротивлению и бензин не успевает натекать в карб. Поэтому пришлось отказаться от этой затеи. Причём такие же проблемы были у знакомых, которые ставили топливные фильтры с этим карбом на Ирбисы XR250. Вторая важная доработка - поменял цепь и звёзды на 520. В "Мототехника Брянск" заказал типа сразу готовый комплект на наш моток, чуть больше 3000р за комплект (числа зубьев 13/39 кажется, передаточное отношение как в стоке). Цепь ДИД бессальниковая, судя по маркировке - как будто настоящая, но тут я сомневаюсь. 106 звеньев оказалось много, пришлось два спилить болгаркой. На ведомой звёздочке был облой, пришлось снимать напильником. В остальном встали хорошо, пока один раз подтягивал после прикатки. Периодически подбешивает люфт ведомой звёздочки. Сайлентблоки вроде бы в хорошем состоянии, не разбитые, болты все затянуты, цепь натянута правильно, но бывает, когда на месте вокруг ноги разворачиваешься, бросая сцепу, если зацеп с дорогой хороший, может слетать цепь, даже если натянута нормально. Это сильно бесит, и пока не знаю как лечить это. Закрутить звёздочку намертво в ступицу болтами? Это не часто случается, но жутко бесит. Так же поменял весь руль со всем обвесом. Поставил алюминиевый со стенкой 5 мм. Ставил через проставки вращающиеся. По сравнению со стоком - конечно небо и земля. С высоки рулём реально удобнее ездить в стойке руки стоят в правильной позиции. Для асфальтовой рулёжки пришлось привыкать конечно, сильнее сдвигаться по седлу назад, чтобы рулить было удобнее. Падения, в том числе и после небольших прыжков руль пережил без нареканий. При избыточных нагрузках (удары и тд.) его просто немного проворачивает в проставках, а сами проставки в траверсе. Просто проворачиваешь назад и всё. На мой взгляд, это должно предохранять как сам руль, так и не самые прочные траверсы. Сразу поменял защиту руля. Кто помнит, моя прошлая лопнула при среднем по силе падении, и пришлось колхозить изнутри каркас из стальной полосы. В этот раз поставил практически такую же, но с одним нюансом. Судя по всем признакам, в прошлой защите армирующая алюминиевая вставка была литая, а в этой катаная. Это сразу видно по качеству поверхности (литая все шершавая, а катаная - матовая гладкая) и по структуре металла в местах крепления (в прокате пазы фрезерованы, а в литье получены формой). Вот катаная вставка себя показала гораздо лучше по качеству. Так что будьте внимательны. Многие может видели на Али гидравлическое сцепление. Небольшой суппорт с торчащим штоком и машинку к нему. Я долго колебался и поставил. Брал по отдельности машинку, суппорт и гидролинию армированную. В установке ничего сложного, как понимаете. Но есть нюанс в прокачке - это очень нудно и долго, и лучше делать вдвоём - один качает рычагом, второй помогает с обратной стороны на суппорте за шток. И ещё не очень удобно выставлять ход сцепления, очень маленькие гаечки. В итоге настроил только с третьей попытки (хотя у меня ещё диски фрикционные были подуставшие, пришлось поменять). Но результат того стоит - работает очень мягко, плавно. Притравливать сцепление теперь приятно и удобно. Ход суппорта как раз подходит для нашего мотика. По надёжности конечно пока рано говорить, но полтора месяца активной езды пока без нареканий. Желания возвращаться на тросик нет, но на всякий случай хочу взять второй суппорт, как запасной. Сразу комплектом с рычагом сцепления поставил такой же на передний тормоз. Диаметр цилиндра 12,7 мм кажется. Ручки с регулировкой. Меня очень сильно бесил передний тормоз, вернее его отсутствие. Он был вялый, и после прокачки через пару дней снова становился вялым. Ну и ход рычага был неудобный. Эту рычаги взял с Али, по качеству очень клёвые. Литьё хорошее, все подвижные элементы смазаны, всё работает как надо. Заодно поставил армированные шланги на оба тормоза. Передний тормоз сразу стал офигенным. Не знаю правда, что сыграло роль: машинка или гидролиния. Но машинка реально удобная, легко регулируется под руку и выглядит отлично, на мой взгляд. Тоже пока никаких нареканий в работе. С задним тормозом всё оказалось не так здорово. Первую неделю всё было восхитительно. Потом снял колесо поменять цепь, поставил на место и задний тормоз пропал совсем. Долго прокачивал, не помогло. Начал грешить на главный тормозной цилиндр. Купил новый, поставил, прокачал - та же фигня, но новый ещё и потёк. Пришлось вернуть. Очистил старый ГТЦ от ржавчины (была в месте, где шток ходит). Снял суппорт, вытащил поршень, всё нормально, не закисший. Ещё раз прокачал - появился тормоз. Но всё равно не идеальный. Выше третьей передачи когда еду - в юз не могу сорвать, даже если до упора выжимаю. Но на суппорте никаких повреждений, подтёков или трещин. ГТЦ тоже не течёт. Короче, даже не знаю, что делать. Вроде бы нормально тормозит, но понимаю, что можно получше сделать. Ещё решил ради прикола поменять фару. Взял с Али белую "типа у меня КТМ". Светит не лучше и не хуже, но выглядит прикольнее, и белый щиток заметнее на дороге, чем родной чёрный типа карбон. Так как ходового огня на ней нет, да и ручка газа отъела место на руле, пришлось поставить другой пульт, маленький. Ближний в итог горит всегда, а дальний включается как обычно (горят сразу оба). Ну и поворотники на морде продублировал со штатными. Фара крепится хомутами резиновыми, ну и для надёжности парой пластиковых стяжек. Ещё её парой болтов к крылу прикрутил. Крыло тоже поменял на более "дерзкое". Оно короче, более мотардовское, но шире родного. В итоге грязи летит меньше, но это всё равно не идеальный вариант. Ну и видон мне очень нравится. Ну и последняя фишка - зеркала. Штатные сменил на круглые складные. Они немного сферические, видно просто шикарно. И шарнир позволяет одной рукой складывать прямо на ходу: в пробке, на бездорожье, на площадке. Ветром не складывает. Правда пришлось под них брать алюминиевые крепления на руль, ибо в новых машинках креплений под зеркала не было. В принципе это наверное даже лучше, ведь в случае совсем неудачного падения не отломает кусок от машинки, а просто сорвёт копеечное крепление. Есть пара вопросов по резине: хочу поставить чуть пошире на 10 мм покрышки, спереди 100/90-19, а сзади 120/90-17. Нормально встанет в обода? Родная камера растянется или лучше поменять и камеры тоже? Читал в ВК пост чувака, который растюнячил движку, типа поставил облегчённый поршень, впуск/выпуск расточил, радиатор поставил, прямоток и тд. Если не получится на следующий сезон пересесть на что-нибудь более серьёзное, буду так же делать. В принципе тема здравая.1 балл
-
"«Не приживается у нас асфальт, отторгает его земля!» — Ольга Деева, мэр г. Владимира, 2016"1 балл
-
1 балл
-
Привет парни !!!!! Всех с наступающим праздником 1 Мая !!! Мир. Труд.Май !!!!)))1 балл
-
На просторах интернета найдена вот такая инфа по вилочным маслам Масло для вилки мотоцикла - Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг на этом сайте в 3 таблице есть характеристики ATF относительно спец масел ,что означает каждая графа смотреть в первой таблице1 балл
-
Имхо, поставь себе лучше для дальнего света выносные диодные фары. Светят далеко и ярко, всегда можно чуть подвинуть или поменять угол наклона. В 2к уложиться можно. Главное ищи те, что без трёх режимов работы, а то от тех только боль.1 балл
-
советская мототехника, наше детство и юность, зиф77, рига11, верховина,электрон вп-150м, восход2, минск, иж56, планета5,ява638, шестивольтовый урал, днепр мт 10, были самодельные мопеды и самосборные мотики, всего сейчас и не вспомнить, все совмото работали как часы, за исключением разве что верховины, но досталась она мне изрядно потрепанной и быстро ушла так что сильно мозг поесть не успела. эта техника потому нам и дорога и веет от нее теплом что это часть нашей жизни, пусть кто то заявляет что вы там на говне ездили, но это наше детство и наша юность, и других уже не будет. конечно с современных реалий она уже кажется устаревшей, и для того чтоб она работала днем и ночью, летом и зимой с ней следовало повозиться и уделить внимания, но когда старенький мот переберешь по винтику, или новый допилишь до ума, когда посдираешь костяшки и твоя кровь смешается с его бензином тогда и прикипаешь душой к железному коню, на этой технике и девченок своих катали и потом детей, и мамку в магазин и батю на работу. заглянул у мужика под капот крутой иномарки, отвертку не куда сунуть, не что руку, как, спрашиваю, ремонтируешь, он глаза выпучил - нахрена, в сервис! среднестатическому гражданину не интересно что у его техники внутри происходит, потому эта техника для него просто железяка, так наверное и должно быть, но, как говорил герой Вицина - романтизьму нет. есть ли будущее у нашего мотопрома, очень хотелось бы но пока все не очень радужно, основной массовый потребитель не очень, скажем так, богат, а кто при деньгах предпочтут именитый товар, бизнес большей частью купи-продайный, и инвестировать капитал в мотозавод, чтоб получить прибыль в туманном будущем не будет, эт не лесом-нефтью торговать. энтузиасты выпускают небольшими партиями спец моты, типа 2х2 или 3х3, может и у остальных мотоциклов когда время придет1 балл
-
1 балл
-
Разбирал заднюю подвеску и менял подшипники линка. Выложу еще раз рамеры подшипников задней подвески BM 200/BM 250. Всего там 8 подшипников: 4 в маятнике (игольчатые или роликовые) 2 в амморте (сферические) 2 в линке (1 игольчатый, 1 сферический) Размеры подшипников в амморте (2 шт., одинаковые, сферические): 24 - внешний диаметр 10 - внутренний диаметр 13 - ширина обоймы 14 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Китае) Размеры подшипников в линке (1 сферический, 1 игольчатый) Сферический (GEG12C): 26 - внешний диаметр 12 - внутренний диаметр 9 - ширина обоймы 15 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Питерской конторе Техноберинг) Игольчатый: 48 - внешний диаметр 38 - внутренний 25 - ширина (заказывал в Китае) Размеры подшипников в маятнике (4 шт.) 2 одинаковых TA2030Z Наружный диаметр: 27 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 30 2 одинаковых NK 20/20 Наружный диаметр: 28 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 20 Про смазку Смазываются подшипники просто, доставать их специально для этого ненана :) Сферические рекомендуют графиткой, игольчатый/роликовый - литиевой смазкой. Графитку можно юзать, как указана в предыдущем посте. Литиевую такую. или аналог. Процесс смазки можно свести к следующим процедурам: Старую смазку (если есть желание) вычистить тряпочкой. Затем, поворачиваем внутренний элемент перпендикулярно, и в полость между внутренним и внешним кольцом запихиваем смазку. Далее разворачиваем внутреннее "кольцо" на 90 градусов, кстати, внешнее должно оставаться в своем старом положении и снова в полость между внутренним и внешним ободом заталкиваем смазку. Потом карандашом или еще чемнить, свободно вращаем внутреннюю часть во все стороны, чтоб там все смазалось измазалось и все. Так со всеми сферическими подшипниками. Игольчатый я просто вычистил тряпкой от старой смазки и забил новой. Подшипники маятника смазываются по тому же принципу, только доступ к ним надо открыть, т.е. вытащить втулки, аккуратно отверточкой поддеваем и вытаскиваем пыльники (стараемся не поцарапать и не разорвать). Смазываем все густо. Кстати, перед тем как установить на место пыльники, советуют с торца напихать графитовой смазки, а уж потом закрывать пыльники. (можно прогреть феном, как показано здесь) Нюансы замены подшипников: У меня мот 13 года, помимо стандартных ключей для разборки задней подвески понадобился ключ на 15. Все подшипники, кроме игольчатого, выпрессовывал с помощью головок из автонабора - подходят нормально, внутреннюю часть подшипника не задевают. Не забывайте вытаскивать стопорные кольца. На игольчатый из линка не нашел голову (33 или 34 надо), руганулся и пошел к токарю, который за 300 рублей сделал мне "болванку" на 1 мм уже чем сам подшипник. Кто будет менять - без подходящей по диаметру головки не экспериментруйте при выпрессовке с самодельными устройствами, т.к. можно легко вывести подшипник из строя. Так же при выпрессовке обязательно отвинтить тавотницу - она помимо прочего выполняет роль стопорного кольца - т.е. удерживает подшипник от сдвига, хотя хрен его сдвинеш без лома... ) Ну если инженегы придумали, значит надо. На фото, кстати срезанная при покатухе и нормальная тавотница... Как определить вышел ли подшипник из строя - см. видео от Vladikas (не обращая внимание на неприличное название :D ), там все понятно. Игольчатые подшипники проверяются тоже просто - вынимаем сердцевину линка (кругляшка с 3 дырками) и пальцем пробуем повращать игольчатый подшипник. Легко он вращаться не будет, но прокручиваться, при вращении пальцем "иголок/роликов" должен. Если вы видите следы деформации подшипника, как то: вываливающиеся "иголки", или смещение (слом) внутреннего обода, то такой подшипник лучше менять, иначе он будет деформировать сердцевину линка. Материал соткан из разных заметок, говорим спасибо Егерю, Vladikas, yaschig, san, Axly. P.S. Переборка задней подвески дело не простое и длительное (я копался день), поэтому все работы обязательно проводить в состоянии Alcohol Free и простых перчатках. (т.е. трезвым ;) )1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00