Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.05.2017 в Сообщения
-
Итак! Пришло время очередных фантастических историй от дядюшки Арсена, про то как он всю зиму разбирал- собирал Старшого на время... (сразу скажу, что у меня проблемы с загрузкой фото на форум, если фото не работают, то я их как нибудь выставлю отдельно, это я так сразу всех предупреждаю чтоб вы не ругались на меня))) За зиму все перебрал, смазал, поменял подшипники ступичные. Заменил заднюю ось на Сузучью, спасибо партнеру форума. Встала как родная. По заднему амортизатору: убрал шайбы со штока: Сразу скажу, что мот стал мягче, пружину поставил по середине. Пропали пробои, постоянные стуки с задней подвески. Залил Мотюль 5в. Снял пыльник, под ним был песок... когда это обнаружил вспомнил Егеря. Представил, что если бы рядом стоял, то сказал: "а я говорииил...")))) Перевел шланг вентиляции картера двигателя в верхнее положение, как советовал bord-51. Единственный момент- это отверстие выходит в корпусе воздушного фильтра МИМО самого фильтра. Пришлось туда пристроить кусочек поролона. По переднему колесу: был обнаружен вот такой косяк: Почему колодка стерлась криво я не знаю. Видимо один поршень не пожелал работать... После того как все разобрал, убедился в нормальных синхронных движениях поршней, все собрал- все работает и сейчас. Что за глюк такой- я не понял. В вилку залил Мотюль 5в. В колесах теперь буксаторы, главный минус это вибрации при скорости. Буду экспериментировать, потом решу оставлять или нет. И вот теперь самое интересное: решил я все таки задолбать Старшого по полной. Решил поменять все приборку и фару. Раму которая все на себе несет сделал из алюминия, нижний фонарь - это галогенка от авто. Имеет четкий "срез" светового пучка. Лампа 55 ватт. Верхний фонарь - это фара искатель. Я на форуме задавался вопросом: как сделать на моте 6 вольт. Но после мысли bord-51, что в фаре металлический отражатель, просто поставил лампу 12 вольт и 55 ватт. Работает, мало греется. Имеет очень хороший фокус и по этому световым лучом пробивает метров на 50- 70 точно! Теперь по приборке: взял обычную распределительную электрическую коробку, установил тахометр-индикатор передач-спидометр/одометр-термометр-вольтметр. Указатель дальнего света и поворотников. Туда же установил розетку на 12 вольт(прикуриватель), кнопку включения приборов (термометр- вольтметр), тумблер включения/выключения зажигания. Там же теперь находится центральный предохранитель, чтоб боковину не снимать. Все это прикрыл оргстеклом. Сам все выгнул с минимальными искажениями. Вообще первый раз работал с оргстеклом. Гнул строительным феном. Если перегреть, то стекло вскипает изнутри и белеет, так же нужно снимать защитную пленку, а иначе она прилипает намертво!!! По напряжению: раньше оно на холостых доходило до 15 вольт. Сейчас до 14 вольт. Тахометр отечественный, настраиваемый под любой двигатель. Единственный момент, что я выставил в настройках один цилиндр и четыре такта. Он занижал показания (или завышал, уже не помню)))). Поставил два цилиндра и все встало на свои места.) Вот так я провел зиму.)) Теперь все это нужно протестировать в болотных походах!)4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А теперь из альбома От 7 мая: Этого "Голда" я вокруг поснимал, каждую картинку: IMG_7519.JPG Шикарная аэрография, что уж говорить о самом "туристе"! IMG_7513.JPG IMG_7522.JPG Сладкая байкерша))) IMG_7537.JPG2 балла
-
ТС а может вам стелс флейм 200? зачем покупать с обилием пластика мот? побьёт или аналоги ёбрика 125?2 балла
-
2 балла
-
Привет всем!!! Принимайте в ряды!!! Так вышло, что купил по случаю, в своем городе, себе первый мот эндуро. Именно хотел эндурик, из-за его проходимости). Взял его еще зимой. Первый выезд на поля с семьей! Сейчас немного решил перетряхнуть всю подвеску (замена подшипников ступиц, сальников, роликов, вообщем ТО. Подготовлю и опять за новыми ощущениями! Всем удачных и незабываемых покатушек и хорошего настроения!!! Вот несколько моих фото:2 балла
-
Читал форум, столкнулся с тоннами мрааобесия. Поэтому сначала ликбез: http://www.webrarium.ru/shlic.html Однако ссылки тут никто не читает, поэтому перескажу своими словами. Итак, знакомая картинка: http://www.webrarium.ru/img/shlic.png А теперь вспоминаем вопли, мол D -совпадает, а d-дюже здоровый. Ой вэй, что делать. Покупать. И вот почему. В нашем случае имеет место соединение (вообще-то это называется центрирование, но не буду перегружать) по наружнему диаметру. То есть, сопряжение выглядит так: http://www.webrarium.ru/img/shlic-zazor-1.png Как несложно заметить внутренние диаметры у нас не соприкасаются, имеет место зазор. А потому абсолютно насрать какой там диаметр. ОН, ОДИН ХРЕН, НЕ РАБОТАЕТ. Надевается, и ладно.1 балл
-
Приборку лучше закрасить в черный цвет, стекло для эндуро-покатух снимать, а заместо него одевать металлическую сетку в стиле Безумного макса, чтоб веткам негде было гулять )1 балл
-
Я тоже так же езжю, я на месте коробку вообще не трогаю по мере разгона/торможения и переключаюсь ориентируясь на скорость, так и надо, так учили на мотокроссе больше 20-и лет назад а с движкой я хз даже, ну пусть доездит свое и на запы1 балл
-
1 балл
-
Сегодня сказал деду, что я начал заниматься спортом и самогон с ним пить больше не буду! Вычеркнул из завещания...1 балл
-
Мое сообщение месячной давности, статистику частично брал с нашего сайта - это только ЗАДНИЕ - "Pirelli Scorpion MX Extra J (110/90-17); Петрошина Мотошина-Л290 (5.0 - 17); IRC TIRE VE33 4.60 -17(120/90-17); Michelin T63 (130/80 17); Shinko E805 (130/80 17); Shinko E700 (5.10-17); Duro HF904 (130/80-17); PIRELLI MT21 RALLICROSS (120/90 -17); MITAS E-09 (130/80 17); MITAS C-02 (130/80 17) Картинки кликабельны! Добавляйте свои и передние. Pirelli Scorpion MX Extra J 110/90-17 Петрошина Мотошина-Л290 5.0 - 17 IRC TIRE VE33 4.60 -17 Michelin T63 130/80 17 Shinko E805 130/80 17 Shinko E700 5.10-17 Duro HF904 130/80-17 PIRELLI MT21 RALLICROSS 120/90 -17 MITAS E-09 130/80 17 MITAS C-02 130/80 17 Оригинальная Yuanxing 110/90-17 P-126 Kenda 17 5.10-17 K2701 балл
-
5.10 - если перевести на миллиметровый стандарт, получится примерно 130/100. 4.60 - это примерно 116/100. Понятно, что под более широкую покрышку нужен широкий обод. Но как показывает практика, люди со 130-м баллоном вполне себе ездят и на 2,15 - ом ободе.1 балл
-
Проблема выбора касается в основном заднего колеса. На перед можно поставить ураловскую, русскую.1 балл
-
тут я ПОЛНОСТЬЮ не согласна! если женщина хочет и может почему бы и не ездить хоть на мото, хоть на авто я тоже начинающий водитель мотоцикла и у меня чепер, да тяжеловат, но красиво! да и сильно не разгоняется!1 балл
-
1 балл
-
Как первый мотоцикл спорт и остальные с обилием пластика не годятся, первое же падение и вся красота останется на асфальте. В идеале необходимо для обучения и набора опыта что то вроде Альфы, ну что б совсем не жалко было мотик или YBR125, но второй вариант для богатеньких ))). На спорте учиться ездить эт только рокфеллерам и депутатам1 балл
-
Женщина вообще за рулем не должна ездить - за это ее палками бить надо! И лица показывать не должна! И по правам быть наравне с домашними животными! Хотя мы же не в Саудовской Аравии... А если по делу - сейчас вообще все опасно, проще всего запереться дома и никуда не выходить, но так жить будет не интересно.1 балл
-
1 балл
-
— а давай курить бросим? — зачем? — ну как, это ж экономия какая за месяц! — давай тогда и пить бросим — вот нафига тебе столько денег? anekdotov.net1 балл
-
Константинович, это как в анекдоте: - Что бы не забеременеть, пейте чай. - А как, до того или после..? - В место того...1 балл
-
Придумал очень простой и эффективный метод очистки приводной цепи. Испробовал пару раз, делюсь. Во время мойки мотоцикла, также аккуратно сбиваем водой грязь с цепи, не запрессовывая её между сальников в ролики. Влажную цепь обматываем бумагой, проворачивая колесо. Хорошо подходит гладкая, которая предназначена руки вытирать, в рулоне для дозаторов. Крутим колесо взад-вперёд, или катаем мотоцикл. Бумага вычищает грязь из слайдеров цепи, из пространства вокруг маленькой ведущей звезды. Зубья звёзд бумагой выталкивают грязь из промежутков между роликами цепи. Вся влага впитывается. Затем снимаем лохмотья. Смазываем цепь из баллончика. Всё!1 балл
-
1 балл
-
А у нас 6 мая "Ночные волки" открывали сезон, а 7 мая "Союз мотоциклистов Рязани". Я покажу несколько фоток, а вы полистайте Оба альбома- там много интересных мотоциклов было. Легендарный "Мад Макс" из Москвы ( по переднему стеклу видно, что это ЗИЛ) Почти как "Mad Max" IMG_7467.JPG IMG_7461.JPG "Хищник" "Хищник"*** IMG_7487.JPG Голд1 балл
-
Володя,спасибо.Но похоже действительно отдельно не купить... А пока езжу как на тройке с бубенцами)))весело звеня)))1 балл
-
У меня с обоих краёв колпачка пыльники и со стороны бронепровода и со стороны свечи. Возможно это не "родной" провод с колпачком (я это оговаривал в первом посте). Они оба (пыльника) имеют порывы, видимо вместо резины производитель использовал, что-то похожее .1 балл
-
Заполните профиль, уточните бюджет, есть ли опыт владения мотоциклом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Маленький Изя сидит на скамеечке и ест конфеты из большого пакета. К нему подходит добрый дяденька и говорит: — Мальчик, а ты знаешь , что конфеты есть вредно. Потолстеешь и зубы желтые будут. — А мой дедушка дожил до 106 лет. — И что, он каждый день ел конфеты? — Нет, он не лез не в свое дело.1 балл
-
1 балл
-
Вопросов про резину задают не мало, а сколько еще новичков появится... я ж не за себя прошу Карман ведь не жмет одну статью дописать? Не каждый знает что можно поставить зубастую 130ую, а для этого лопатить 200 страниц форума... зачем? По крайней мере по фотке каждый решит сам что ему нравится, сэкономит время на поиски и будет уверен что она подойдет.1 балл
-
Резину в родном размере можно поставить только китайскую, точно такую же, если найдешь. От других, известных брендов резину, в нашем размере, лично я, не нашел. Назад поставил 120/90-17, на перед 100/90-19. Ребята назад ставят зубатый Митас 130-80, но лично я поставил бы его только с обычной цепью.1 балл
-
Привет всем. Ну вот и я. Доехал до дома нормально, без приключений. Спосибо Роману из Боровска. По пути из Калужской обл за ночевал под Вышним Волочком. Ехал не спеша и к 16 часам был дома. Спосибо Моисеичу ,Павлу и Роме за гостеприимство. Путешествие получилось интересным, не обошлось и без поломок. Но благодаря помощи друзей Ромы, Моисеича и Павла в починке моего мотика, путешествие завершилось благополучно.1 балл
-
Я ведь тоже на "китае" езжу, очень доволен и не хочу сделать ему плохо! Стружка быть может. Но из опыта общения не с одним китайским мотоциклом и скутерами могу сказать, что металлическая стружка, как правило это стружка от шестерен коробки передач, бывает в первые две-три смены масла. И задерживается в сеточке-фильтре. После обкатки стружка практически пропадает. На скутере вообще не видел с новья стружки. Изначально производитель установил один имеющийся фильтр, значит считает, что его достаточно. На ZS 177MM, например, три фильтра. Дело, конечно, хозяйское и деньги тоже. Можно перемывать чистую посуду, можно перестирывать чистое бельё...можно промывать чистый двигатель, это вопрос религии каждого. Лично я, не вижу в этом смысла. Слил старое масло, залил свежее и езжу до следующей смены. Я рассказал, как делаю я, а как делать другим, с молитвами, с ритуалами, пусть они решают сами.1 балл
-
1 балл
-
Jhonkin, за видио отдельное спасибо!Про то что они не должны перегибаться и цепляться и сам не раз писал) На 200 трос к двигателю подходит с права а не слева как на 250 и у тебя плюс, что не стоит родная фара и приборка с замком(?) это и дает пространство.В моем случае трос пришлось вести под приборкой и замком зажигания это и дает излом вниз.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Можно подумать, что ты отмахав пятьсот верст, сразу без остановки пойдешь покорять бездорожье. Не смеши, уважаемый. Тебе за это расстояние как минимум два раза заправиться надо будет, если не три. Да ты остановись, попей чайку, покури, разомни кости и мотор чуть тепленький будет. Покоряй потом своё бездорожье. Ты задал вопрос, просишь совета. Тебе люди, владельцы подобной техники, высказали своё мнение. Ты же, чудак-человек, не имея даже мотоцикла, пытаешься спорить и делать какие то свои умозаключения. Тогда к чему всё это затевалось?? Показать, что твои гипотезы правильней практического применения? Сначала купи, потом доказывай. Лично у меня больше нет желания разводить тут полемику, затевать спор, вести холивар и т.п. На последок посоветую, купи себе водяного японца, желательно нового. У него и ребер нет, и ресурс о-го-го. Меняй в нем масло раз в 15000 километров и будет тебе счастье на долгие годы вперед.1 балл
-
Bershka Womens Moto Black Casual Jacket http://motoehkipirovka.ru/Bershka%20Womens%20Moto%20Black%20Casual%20Jacket--1893 7749 руб. (молчок, что это не кожа, а полиуретан, но с гордым указанием, что подкладка из хлопка). http://www.ebay.com/itm/Bershka-Womens-Moto-Black-Casual-Jacket-Biker-Motorcycle-/162228880060 US $35,00 Приблизительно 2 186,27 руб. (с указанием, что это полиуретан). :D1 балл
-
По сайту сразу понятно, что это не магазин, а барыга. 1. почта на джимэйле. 2. адрес: д. 29 к. 2, кв. 254. 3. схема доставки. 4. пустая страница "о нас". 5. нереальное количество товаров по остаткам. ты размещаешь заказ на сайте, оплачиваешь, барыга заказывает твой товар у продавца на ибее на твой адрес, профит! Я только не понимаю, зачем так ломить цены. Типа лучше продать одну вещь в неделю и наварить 5 т.р., чем 5 вещей по 1 т.р.?1 балл
-
Собираюсь на XR250R в путешествие. Общий пробег планируется не таким гигантским - около 2500км. Просто я живу близко к крутым местам. Но дороги будут хардовыми и места далеки от цивилизации подчас на сотни км. Пока всё не могу придумать как буду крепить багаж и что предпочесть - спортивные сумки, или делать ящики из пластиковых канистр. Канистры у нас есть только 20 литров, а это маловато, надо бы хотя бы 25-30л. Вобщем, если всё пройдёт успешно, к концу августа увидите крутой фото-отчёт с обалденными видами ) А пока обкатываю мот:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00