Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.08.2017 в Сообщения
-
Во время прошлых покатушек, завренули мы на одну дорожку: тамошние огромные и глубокие лужи поразили нас в самое сердце! Но, пооблизывавшись, мы дальше не поехали, поскольку акумуляторы у камер были уже разряжены да и силы тоже были на исходе, и мы отложили "продубас" на следующий раз - чтоб с со свежими силами и свежими акумуляторами. В это воскресенье мы туда приехали: между лужами нас встретил местный заяц, покрутился на островке и не желая мочить лапки стреканул по кустам росшим по бровке. Лужи хоть и остались обширными и достаточно глубокими, за неделю, несмотря на дожди, слегка обмелели, дно имели твёрдое и без сюрпризов, так что, когда мы прошли маршрут я повторил слова Акулы Додсона после ограбления почтового поезда, его же тоном: - "Я думал, будет больше..." - Потом дорога прервалась и пришлось пилить по пахоте, благо она была сухая и с колеёй от трактора - Потом снова началась и друг Андрюха находил себе грязь в которой и купался с явным удовольствием- Я же старался проезжать по бровками. Обедать поехали в буковый лес на берег речки Язевки - Перекуривая возле старых брёвен, полюбовались местными "динозаврами" - Я даже поймал одного - Тёплый и не кусается, лазил по мне как будто мы с ним были сто лет знакомы. А это "Дорога в сказку" - "В страшную сказку!!!11 баллов
-
Давеча, воскресный день, решил я посвятить покатушкам. И правда, мотоцикл у меня уже полтора месяца, а проехал на нем смешное расстояние. Предварительно погуглив на викимапии примерное направление, решил я начать выезд с обслуживания и усовершенствования мотоцикла. Надо же когда то начинать прикладывать руки! Беспокоивших меня проблем было 2. Растянутая цепь и невероятная сложность переключения скоростей в мотоботах. С цепью проблем никаких не возникло, оказалось, что у меня в мотоцикле есть "бардачок" и там есть весь необходимый инструмент. Так или иначе цепь я подтянул, а вот вторая проблема решалась не так просто. Почитав форум и подумав о том, где можно переварить лапку КПП, я рванул в магазин и купил удлиненную. Удлиненная лапка была длиннее на один сантиметр, но при этом она была шире почти в два раза, что радикально облегчило задачу переключения скоростей. Не так, конечно, как в кроссовках, но тем не менее! Итак, решил я рвануть в сторону рублево-успенского шоссе, там меня заинтересовала газовая просека через ромашковский лес. По скоростным дорогам я ездить не люблю, мало опыта да и просто не комфортно, но по другому до лесов не доберешься. Доехав до этой просеки, начало было интригующим. Через километр пути, вырубка начала приобретать непролазный дикий вид, как будто едешь через джунгли. Ничего не видно, трава толстая и плотная и чем дальше, тем страшней. В один прекрасный момент колесо попало в колею с лужей, а так как скорость была нормальная, я хорошенько разложился. Встал, поднял мот, осмотрел себя на предмет повреждений. Вроде жив. На улице жара, я в полутора км от дорог, принимаю решения разворачиваться. Нажимаю стартер, в ответ тишина...тут я моментально пропотелся. Дышать стало тяжело и начались приступы паники. Я в плотной траве, выше меня ростом, на улице жара и тут пришло понимание, что один я мотоцикл до дороги не дотащу. Я его даже развернуть не смогу, не то что переть на себе по бездору. Немного подуспокоившись, понял в чем проблема. При падении я на автомате щелкнул красную кнопку! Завелся!! Далее я пыхтя развернул кое как мот и рванул в обратном направлении. Выехав на трассу, решил поискать въезд в ромашковский лес и покататься по более цивильным дорожкам. Исколесив всю барвиху, я понял, что вокруг одна парковая зона. Посмотрел по навигатору соседние лесные массивы и реши выехать на МКАД и проехать чуть дальше, вроде леса там имеются. Проехав километров 5-6 я сворачиваю на дорогу в область и с удивлением обнаруживаю себя едущим по платной дороге в объезд Одинцово. Никуда не свернешь, машины летают под 150, а у меня даже на проезд денег нет. Перед пунктом взимания денег оказалось можно развернуться и тронуться в обратный путь. Пару раз меня чудом не переехали, но вроде обошлось. Я опять на МКАДе и решаю попытать судьбу в бывшем с\х Заречье. Раньше, 15 лет назад, это был большой лесной массив, где можно было погулять и даже заблудиться, а в реальности, там сейчас парковая зона. Третья неудача за 2 часа! Тут я понял, что к поездкам надо готовиться лучше и желательно найти себе напарника, который сможет, при необходимости, помочь. С этими грустными мыслями решил я покататься в природном заказнике у себя на районе. Как оказалось, при сухой погоде у нас безумно классные места. Вот уж где я поэндурил на славу. Затяжные подъемы и спуски, бурелом и узкие тропинки. Единственное что портило впечатление, так это начинающаяся стройка. В одном месте был интересный момент. Дорога вела по берегу речки и проехать можно было только по песчаному мешку с одной стороны которого два дерева, а с другой метровый берег и река! Вот тут я конечно напрягся, так как песок субстанция непредсказуемая, а шлепнуться в речку будет катастрофой, так как затащить байк на метровый берег будет нереально. Но собрав волю в кулак, все же рванул и удачно проскочил это место. В остальной поездке мне запомнился крутой спуск и подъем, в который байк заехал просто играючи, хотя выглядел этот подъем просто пугающе. А вот этот подъем я не осилил, так как на фото он выглядит полого, а на деле почти отвесный. К тому же там торчит арматура и валяются стекла. Но, мотоциклы там спускались и поднимались. Следы есть! Может как нибудь и я решусь его преодолеть.11 баллов
-
4 балла
-
Мой мот пошёл 34ю тыщу км. мотать. Жалоб нет, работает нормально.4 балла
-
4 балла
-
Что то давно не писали в теме. На прошлой неделе вернулись с поездки по Горному Алтаю, приурочив ее к проводимой там тусе Алтай Треффен. Катали вчетвером (две КЛЕ400, одна КЛЕ250 и Сузуки ДР600) до кардона Язула Алтайского природного заповедника (достаточно малопосещаемое мотоциклистами и др. туристами место по причине сложной проежабельности), который находится в 100км от цивилизации. По пути забежали на Акташский ретранслятор (3000м над уровнем моря) Общий пробег для меня составил 1400км. Видео пока не монтировал, но товарищ на 250-ке уже сделал один ролик:3 балла
-
Мои поздравления!Чтоб еще N -раз по столько) .Сегодня червонец разменяла.Полет нормальный)))3 балла
-
Наверно,я в воскресенье пошел в гараж где то в 10 утра, акб сел в ноль, дрыгал лапкой до 13:00 регулируя карбюратор, потом поехал в леса-пески, песок шикарный,сыпучий,подсох как в пустыне) по лесу курсировал военный на урале, помогая вытаскивать машины грибникам, где они сидели я пролетал не замечая разницы, потом заехал в тенечек, разогрел тушняк, попил чайку на травах отмахиваясь от живности и назад, заехал ещё в один лесной карьер,погазовал,по пыли и назад, проехал километров 40, вроде мало, но усталости от езды в песках и дрыганья лапкой хватило, так что наматывать километры,не показатель Глупо делать такие умозаключения, мне как то на другом форуме тоже дали такую оценку, но я то знал , что это не так, поэтому я знатно потроллил этого нарколога)3 балла
-
Парни, всем привет! На днях стал обладателем такого вот пацана))) Пополняю Ваши ряды! ) Всю ночь вкуривал все здесь написанное. Много полезной инфы. Но вот хватило меня пока только на десятую часть (глаза уже из орбит вываливаются ))) Если не сложно, покидайте новичку самую нужную инфу, необходимую на первых порах. Как проходить обкатку? Когда поменять обкаточное масло и на какое? Нужно ли что то поменять сразу и дорабатывать? (лезть конечно пока не очень хочется, как говориться не чеши где не чешеться )) Ну и общие рекомендации из опыта эксплуатации. После первой покатушки обратил внимание на жесткие резинки ручек и не очень удобный рычаг сцепления (ручка большая и схватывает поздно) аж руки сводит. Наверно стоит поменять на что то более удобное... Заранее спасибо!3 балла
-
3 балла
-
Привет! Ну я б,опираясь на свой скромный опыт(тут есть ваще крутые перцы) посоветовал следующее: Поставить защиту рычагов(сцепы и тормоза),а если хочешь поменять...не отказывай себе в удовольствии,меняй!Выбор большой.Грипсы(ручки) тоже можешь заменить,но ездить нужно в перчатках,и вот тут чем жёстче-тем лучше,мягкие менее ухватистые. Поменять рычаг переключения передач на складной. Вытащить резинки из водительских подножек. Поставить "подкрылок" на заднее колесо(если будешь эндурить нормально) что б не залить фильтр бокс. Заменить цепь на DID.Да,она стоит денег ,но это того стоит. Если задняя звезда люфтит на ступице колеса,надо убрать люфт(проще всего подложить резиновые шайбы под шпильки) что на порядок увеличит надёжность узла. Не вешать кофр на стоковый багажник...если будешь эндурить отломает нафиг) Масло поменяй сразу. А интервал зависит от эксплуатации,но чем чаще тем лучше))) Я меняю в среднем раз в 400-500 км,но мот не видит нормальных дорог,исключительно лужи,грязь.песок,пыль,пробуксовки,падения(вот такой хреновый шофёр)... Лью лукойл полусинтетику ~600р за 5л...ну или за 4л.)2 балла
-
Приветствую всех! Вливаюсь в коллектив! взял с пробегом 990 км 2014 год...4 дня назад ..итого уже 1279 км.2 балла
-
2 балла
-
Ехал, никого не трогал. Со встречки пьяный ухарь на универсале решил прямо передо мной повернуть налево. Я на торможении врезался ему в заднюю часть. Пока тормозил мелькнула мысль что очнусь в реанимации. Отделался легкими ушибами и царапинами. У мотоцикла погнута вилка, обод, подножка, разбит обтекатель ну и по-мелочи. За недельку восстановил, катаюсь.2 балла
-
2 балла
-
Ирландская девушка не была дома более 5 лет. Когда она вернулась, отец сильно ругал ее: — Где ты была все это время, дитя? Почему ты не написала нам даже строчки? Почему ты не позвонила? Разве ты не понимаешь, через что ты заставила пройти свою старую мать?! Девушка, плача, ответила: — Папа… я стала проституткой. — Что?! Уезжай отсюда, бессовестная блудница! Грешница! Ты позоришь нашу католическую семью! — Хорошо, папа, как хочешь. Я только вернулась, чтобы подарить мамочке эту роскошную шубу, документы на особняк с десятью спальнями и счет, на котором 1 миллион долларов. Своему младшему брату я хочу подарить этот золотой Rolex. А тебе, папа, сверкающий новый кабриолет ограниченного выпуска, который припаркован на улице, плюс членство в загородном клубе… (вздыхает) …и приглашение для всех вас провести Новый год на борту моей новой яхты. — Что ты говорила, кем ты стала? — переспросил отец. Девушка повторила: — Проституткой, папа! — Ой! Боже мой! Ты напугала меня до полусмерти, девочка! Я думал, ты сказала протестанткой! Подойди сюда и обними своего старого папочку!2 балла
-
2 балла
-
Всем доброго утра. Решил поискать мот для неспешных прогулок по лесам, полям, с редкими выездами на дорогу (не понравилось мне там- машин много :)) . Без харда, купания в болотах и длинных поездок по шоссе. Уже был Stels 400 GS, не понравилась ситуация с зап. частями, да и зачем то решил махнуть на дорожник. Хотя в целом мот под мои цели подходил. Сейчас смотрю в сторону Racer Crossrunner - их ещё выпускают и есть ли запчасти? Или не учитывать поездки по дорогам и взять Irbis TTR250 (XR) с птс (в городе наверное до 60 км его хватит)? Брать думаю слегка б. у. До 3-4 тыс км, бюджет до 100 тыс. сам 183 см/95 кг.1 балл
-
1 балл
-
Молодцы. Ваши пробеги вселяют в нас (недавно преобретших) оптимизм. Сегодня сидя на берегу озера Карагайкуль с бывшим владельцем БМ (он продал его с пробегом в 7 тыс. и приобрел позжеТрансальп) я спросил его - "А почему ты выбрал из всех китайских мотоциклов именно ВМ?" Он ответил- "Много читал на "Чайна мото" и конретно посты Егеря. В общем он остался доволен своим эндуро. Не подводил его.1 балл
-
Было так: сначала в пол накала заработали, а потом совсем перестали. Причина: ограничитель поворота руля перебил и закоротил провода у вилки.1 балл
-
33000 километров - полёт нормальный! Больше, вроде, и сказать-то нечего... Ну, вот, подшипники в заднюю ступицу купил, но так и лежат,- колесо болтается но всё оказии нету, чтоб поменять.)1 балл
-
заказал PZ30 c алиэкспресс, вроде обошолся в 2900, в комплекте грипсы, ручка коротоходка, и ремкомплект карбюратора (жиклёры, прокладки и т.д.), поставил на свой Эконик 250 003 New без всяких переделок, результат порадовал, на стором карбе еле дотягивал до 115, счас в лёгкую 125 и чую могу положить стрелку (спидометр до 140) обороты оч быстро набирает, заводиться на холодную без дерганья заслонки, вообще даже ручку газа не кручу, резвость прям появилась..вобщем рекомендую, видел на ютубе видео как ставят их на уралы, восходы ,и прочую технику. свой карб не регулировал, как пришёл в коробке, извлёк и поставил..1 балл
-
1 балл
-
Собственно проблему победил установкой новых прокладок. На фотографиях видно, что прокладка пригоревшая, да и походу не плотно прилегала. И еще одно но, нужно оцентровать прокладку и затягивать в начале шпильки, а уже потом болты с боку цилиндра. Еще пожелание , чтобы резинки между цилиндом и головой были пожощще, поскольку мягкая резинка может просто напросто уплыть в маслоканал и перекрыть его) За сим ,можно закрыть тему)1 балл
-
Намотал уже 14000 км. Слабым местом оказалась прогрессия. Уже вторую поменял. Втулки разбиваются роликами. Похоже втулки не закаливались.1 балл
-
Таки заменил фрикционы сцепления вот на эти 4610013542846, цена в emex.ru 272 рубля. Результат оправдался, треск и дерганья пропали, небо и земля, троганье больше не мучение. Для замены необходим съемник легко изготавливается из головки на 24. внимательно запоминайте порядок расположения элементов. после сборки необходима регулировка троса1 балл
-
Я использую яблочные эрподсы. Кнопки есть, из ушей не вываливаются (вообще мега удобные, на самом деле) ну и шумоподавление кое какое есть (ибо на моте прямоток).1 балл
-
Придумают же такое!))) https://gif4.mycdn.me/image?id=854442920841&t=45&plc=WEB&tkn=*mMP80AhHoyFGLsbq84GjUofs6Tg1 балл
-
Мы Вас, приветствуем Владимир Владимирович ! https://gif4.mycdn.me/image?id=859321934063&t=45&plc=WEB&tkn=*dsL-wIrgyYVeLxUa6vrXDhyHfPI1 балл
-
На Кубани еще жарко. Надумал поискать прохладу в горах. Тем более оставалась не разведана дорога к плату Лагонаки со стороны поселка Гузерипль. Выехал около восьми. На удивление утро выдалось даже немного прохладным, но скоро воздух снова стал как из печи. Положение осложнялось встречным ветром. До Майкопа в этом году уже ездил. Дорога знакома, а вот дальше начались неожиданности. Много ремонтных работ. Сбился со счета участков с реверсивными светофорами. А в прочих местах, где обгон невозможен, какая-нибудь курица соберет за собой хвост. Все нервные. Полиции много. Но так или иначе добрался до Яворовой Поляны. От Гузерипля асфальт местами разрушен и надо быть внимательным. А хочется по сторонам смотреть на горные красоты. Раз даже съехал на обочину, но удалось благополучно вернуться на асфальт. Перепад высот приличный и по этому ощутимо закладывает уши. Брал с собой куртку, но оказалось жара забралась и наверх. Самую малость прохладней, чем внизу. Горный лесной воздух. Жаль с собой не набрать. Вдоль дороги встретилось много пасек с роящимися пчелами. Уж не оттуда ли я одну домой привез. Когда обслуживал мотоцикл после поездки пчела ужалила в живот. Может ударилась и залетела под рубашку, провалялась в беспамятстве, а тут в себя пришла. У меня подобное уже случалось, но тогда расстояние было гораздо меньше. Хоть и наверху жарко, но там вовсю уже чувствуется осень. Краски, запахи. Настроение невольно становится соответствующим. Обратная дорога выдалась куда сложнее. Самое пекло. Купил водички на заправке в Каменномостском, а потом заехал в пригороде Майкопа к св. источнику. Окунуться не получилось, не стал очереди ждать. Напился только. Дальше до дома без остановок. Организм в таких условиях много влаги теряет. До серьезного обезвоживания дело на этот раз не дошло, но напиться не мог весь вечер. Пройдено в этот день 530 км. Потрачено 27,15 л бензина, судя по чекам.1 балл
-
1 балл
-
Кстати народ, несколько дней назад разогнал трофик до 145 км/ч по спидометру. в общем на спидометре 130+ она ушла к надписи "км/h". вот. думаю где то 145 получается. И где все?1 балл
-
Вчера немного забил на работу и весь день проковырялся с мотом, сделал небольшое ТО и подключил Смарт и все настроил ХХ со смартом смог понизить до 500 оборотов, хм, движка работала как на ИЖ Спорте моем ну как известно на 4Т движке такой холостой вреден, поднял до 1200 оборотов, отсечку убрал до 11 000, отсечка прикольно работает не так конеш как на японцах, но звук немного похож. ну и фотки ниже, единственное исправление в системе - провод питания смарта с замка зажигания. Угол опережения выставил на 60*, только с таким у меня мот начал хорошо работать.1 балл
-
1 балл
-
Сорви-голова - не про меня (средняя скорость передвижения 30-40 кмч), скорее "залезчик в епе..я" Шучу. Все просто: случай - редкость. Обычно не залажу в такую трясину (а там действительно, оказалась трясина - даже когда просто смотришь на лужу - идут пузыри, да плюс еще и пиявки там тусили - бррр), ну и всегда хорошо знаю, где большая дорога и люди, если что... Но идти за помощью было тупо лень, т.к. это уже было под конец покатушки... Короче час я оттуда эвакуировался... Засада в том, что узкая полоска "твердой" земли только в начале переднего колеса и в районе заднего крыла - по середине по щиколотку, с погружением... Вперед тянуть - заднее колесо (самое тяжелое) погружается... Назад тянуть - переднее колесо упирается в грязюку и тоже постепенно уходит вниз... Короч, притащил бревна, пробывал ложить плашмя мот и тащить - места для ног не хватало и руль, чот сильно тормозил процесс. В результате эвакуации провернул сдецл переднее колесо в траверсе... За заднее колесо вытаскивать - мешало заднее крыло и сундучок (упирались мне в морду), ну и ножки мои тоже уходили в землю... В общем секас тот еще был. В принципе в бардачке была так называемая лебедка (грузовая стяжка), но искать хорошую дубину... фиксировать ее в грязюке... Тоже можно было, но не пришлось. Постепенно от нагрузок ноги неожиданно сьехали вперед и я присел. Отдышавшись, я вдруг понял полезность этой позы эндурокамасутры - сижу, ноги вытянуты вперед к рулю, межними заднее колесо... Т.к. мот стоит в трясине - он почти устойчив. Страхуем его чуть приподнятыми коленями, которые немного зажимают маятник и за спицы тянем мот на себя - и о чудо! Сантиметр, за сантиметром, он начинает двигаться. Встаем - выправляем руль, снова садимся и снова проворачиваем заднее колесо и подтягиваем на себя... Вот так я и заимел еще один способ вытащить засаженный мот из трясины. Естессно камеру пришлось отключить, т.к. за подобные непристойности меня бы забанили, а пост с видосом потерли...1 балл
-
1 балл
-
Продолжим эпопею с багажником. Финальное фото: Крепление для канистры, установленное на багажник: Канистра на багажнике:1 балл
-
Это Полдневской участок Байновского месторождения огнеупорных глин под Богдановичем, Свердловская область http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.627531&lon=62.122536&z=13&m=b&show=/29265188/ru/Полдневской-участок Месторождение действующее. Я проехал чуть дальше от въезда, оставил мотоцикл в кустах и спустился по осыпи, стараясь не показываться в прямой видимости от сторожки охраны. Поскольку я готовился к поездке в Башкирию, то решил "обкатать" купленный велобаул и зарядку телефона и устроил ночевку в лесу, пытаясь понять, что из снаряги я тащу лишнего, а чего мне не хватает.1 балл
-
Красная планета. Свершилось то, о чем думали многие умы человечества. Осуществилась первая мотоэкспедиция на Марс. Мотокосмонавт на пилотируемом корабле Jianshe Puma разорвал оковы земного притяжения и полетел к Красной планете. К исходу вторых космических суток посланец с Земли совершил посадку на поверхность Марса. Спуск корабля проходил по баллистической траектории и перегрузки порой достигали более 10 единиц, но присоединение к поверхности прошло в штатном режиме. Атмосфера ближайшей планеты оказалась более чем дружелюбной, и будет совсем неудивительно, если мотокосмонавты продолжат более детальное изучение этого удивительного мира. Обратный полет и спуск на Землю происходил штатно.Приземление произошло в районе глухого уральского села. Жители радостно встретили мотокосмонавта и проверили содержимое его кошелька(шутка). Тем не менее, мотокосмонавт периодически передавал в ЦУП(в лице жены) сигнал ВН(все нормально). Все системы корабля находятся в заводском режиме. В процессе спуска новый оранжевый парашют в плотных слоях атмосферы отработал хорошо. Наблюдались лишь некоторые проблемы с зарядкой аппарата мобильной связи и навигации. Во время приземления был обнаружен странный наблюдательный пост. Похоже, что не только земную общественность волнуют мотополеты на Марс, но и, возможно, внеземной разум. На основании выводов после этой экспедиции можно смело ответить на вопрос, волнующий умы современников: есть ли жизнь на Марсе? Докладываем: теперь есть!1 балл
-
Смонтировал свое первое в жизни видео. Строго не судите. В видео фото подборка 2 х месяцев владения зид-лифаном.1 балл
-
В давешнюю субботу, встретившись на заправке, долго рядили куда поехать - "Королевство маловато - развернуться негде!" , в конце-концов решили заглянуть к дубу, тем паче друг там не бывал, да и мы уже давно туда носа не казали. Вся поездка прошла под девизом - "Тут помню, тут не помню..." А экстриму добавили прошедшие дожди, хотя особо ничего страшного и небыло, просто на езжалых дорогах было очень скользко и приходилось проявлять чудеса балансировки, а вот на заросших дорогах проблем не возникало, в зарослях же, благодаря высланной вперёд разведке, тоже обошлось без лишних приключений.1 балл
-
Ну в общем-то и сейчас львиная доля мотоциклистов гоняет по асфальту чиркая подножками. Прослойка любителей эндуро невелика. А в союзе её вообще не было, потому как получать удовольствие от езды по бездорожью было не на чем. Кроссовых мотов в свободной продаже не было, насколько знаю. А минск подходил только для утилитарного использования рыбаками/охотниками. У китайцев достойными пока получаются лёгкие эндурки, поэтому не вижу ничего удивительного в том, что на этом форуме во многом собрались любители эндуро.1 балл
-
1 балл
-
Позапрошлые выходные мы с друзьями провели на замечательном озере Нельша в Ивановской области. Пробег за два дня — 350 км. Было очень классно — жгли костер, варили кашу, жарили сосиски, открыли купальный сезон! Сделал небольшое видео из этой поездки, приятного просмотра! И немного фотографий.. Привал по дороге, на ямахе пропала зарядка на аккум и мы ставим на нее заряженный с БМа Арсена (ars523). Дозакупаемся едой в последнем крупном насленном пункте. Дорога до озера — примерно 10-12 км песка. Это кайф если не сбрасывать скорость. Встали на ночёвку на берегу. Приятно вот так встретить утро! Всем будут ездить на эндуро!1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00