Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.08.2017 во всех областях
-
5 баллов
-
Ну и конечно сама Саяно-Шушенская ГЭС Стоянка Памятник строителям. Даже с расстояния она впечатляет часовню построили после аварии Обводной канал Ну и ваш покорный слуга конец4 балла
-
Серёга вот наверное первый раз не соглашусь с тобой. Что в ней хорошего в старости ? Ходить на похороны (в декабре умер лучший друг да и из моего класса из 19 уже 5 умерли). смотреть как мать (85 лет) еле передвигается . Нет ребята лучшие годы -это детство и юность ну и армия конечно. ну а в остальном всё как у тебя (огород,дрова )работать пошёл в 15 лет на стекольный завод, в 16 был уже мастер -стеклодув по изделиям из хрусталя , отсюда мот,маг,джинсы ну матери стало легче в плане финансов. Я бы всё отдал чтобы вернуться в то всё таки счастливое время . Отдельное спасибо создателям форума (хоть какое то средство от депрессии)3 балла
-
3 балла
-
Когда то у меня были две служебные нивы, что могу сказать, при должном уходе машина не плохая. На днях сдал по трейдыну свою Калину в автосалон, добил кредитом и купил новую Ниву 21214. Сбылась мечта ИДИОТА! Фото моей мечты, правда цвето передача у телефона немного искажает реальный цвет, в жизни она голубая.3 балла
-
возле Майнской ГЭС, разводят рыбу. от туда, до Саяно-Шушенской рукой подать. Не доезжая остановился сфотографировать обводной канал, он же водосброс, его построили после аварии.3 балла
-
Отправной точкой стал Черногорск, в одну сторону порядка 140 км. Заехал на Майнскую ГЭС, она конечно меньше, но все таки такие сооружения, вызывают уважение.3 балла
-
эт Сергей Николаевич получается что взрослая жизнь у тебя с самого детства и началась, пока ребенок кажется что стану взрослым и - делай что хочу, а станешь постаршее и начинаешь понимать что забот и ответственности с каждым днем все больше и больше а свободного времени все меньше, а децва это когда в летнюю пору бывало с пацанами свалишь с утра на самосборных лисапедах на озеро или на речку в лес и только к вечеру возвращаешься с облезлой шкурой, голоднючий но довольный, или другие какие пацановские дела-заботы. Понятно что и за младшей сестренкой присмотреть, и по хозяйству где чего посильно помочь, не только футбол гоняли, но бесшабашности было больше. Вот потому наверное в прежние времена, когда человек с детства окунался во все взрослые заботы и проблемы, мнение старших ценилось и уважалось, ведь даже просто повзрослев человек имел богатый жизненный опыт, чего уже говорить про стариков, какой жизненный опыт будет у нынешних ловцов покемонов к зрелому возрасту, время покажет2 балла
-
Мужик в отделе трикотажа снимает с вешалки трусы, Продавщица кричит : - Мужчина, не снимайте трусы в зале, идите сюда, я вам тут дам !!!2 балла
-
Пенсионер сконструировал великолепный трехколесный велосипед, для которого просто не существует неровностей на дорогах https://gif1.mycdn.me/image?id=852764994610&t=45&plc=WEB&tkn=*aiLq3udLCKwPUoAfEB2Xh_ZbJ8U2 балла
-
Не болтается она, просто площадь контакта шлицов меньше. Звезда крепится к валу с внешней стороны, она всегда в одном положении, задаваемом проточкой на валу, куда стопор входит. А с внутренней стороны буртик просто для того, чтобы шлицов побольше было.2 балла
-
«Калашников» подтвердил слухи о китайской «начинке» российских мотоциклов Мотоциклы работают на электрических двигателях с максимальной мощностью 15 кВт — около 20 лошадиных сил. Аккумулятора хватит для езды на 150 км. Остальные характеристики производитель не раскрыл. Подробности раскроют на форуме «Армия-2017», который пройдет с 22 по 27 августа. После форума мотоциклы предоставят полиции для тестирования. Российско-китайский мотоцикл В начале июля 2017 года источник РБК сообщил, что концерн разрабатывает сразу три модели мотоциклов, и они похожи на горные мотоциклы компании Kawasaki. Владелец мотосервиса «АВТ-сервис» Алексей Трепыхалин сомневается, что компания сама разрабатывала мотоциклы, и у него будет китайский двигатель. Похожего мнения придерживается издатель журнала «Мото» Роман Ситников. http://www.china-moto.ru/forum/topic/10171-мировые-мото-новинки/?do=findComment&comment=342759 "Существует несколько версий электромотоциклов в зависимости от целей и запроса заказчиков. В соответствии с этим меняется «начинка» — если говорить о комплектующих электромотоцикла для МВД, то примерно половина двигателя действительно китайская. А что касается батареи, то здесь мы хотим сохранить интригу". - говорит София Иванова, директор по внешним коммуникациям «Калашникова». Представитель концерна рассказала, что они планируют в будущем сами производить электромоторы. Но некоторые части все равно будут закупаться у других компаний. "В обозримом будущем мы планируем создать собственное производство электромоторов, и в подобных версиях доля иностранных компонентов составит не более 10%, что находится совершенно в рынке. Например, производить светотехнику или резину в текущих реалиях нам самим никакого смысла нет."2 балла
-
Я до сих пор так делаю А ещё помню меня бабуля моя как-то научила : берешь сухое печенье ( не знаю , раньше так называлось , типа нынешнего крекера ) , намешиваешь сметану с сахарным песком , намазываешь печенье слоями на тарелке . Через сутки всё это дело пропитывается и получается оч вкусная пироженка .2 балла
-
2 балла
-
зачем подымать момент на колесе? началось с замера максимальной скорости, в стоке на пятой передаче разогнался примерно до 130 км.ч обороты двс 5-6 т. мотор выходит на рабочие обороты и начинает подрывать заднее колесо на такой скорости очень очково когда мот себя так ведет но что еще более не приятное так это сброс газа , чуть отпустил ручку с разу же клюет носом и бьет по рукам на песке вообще жескач так и норовит закопаться передним колесом через бревно перепрыгнуть раз на раз не получается по тому как переднее колесо поднять проблемотично даже со сцепы прогаз вообще молчу. подумав что же с этим делать и где там косяк толи рама длинная, толи полка у мотора высока, решил повысить момент и снизить скорость, так как крутить надо мотор от 4 до 7 т. чбы норм ехать. установил ведущую звезду 12 зубов и спилил одно звено на цепи. эфект был ожидаемый снижение скорости и повышение тяги; на первой передаче поднятие в вилли с газа , на 2 и 3 со сцепы стабильно. а чего не ожидал пропали клювки при сбросе газа да и по песочку норм наваливать стало бревна вообще на ура если они только не в траве прячатся. из минусов пришлось опустить заднюю подвеску на 3 см. потому что цепь стала интенсивно пилить слайдер цепи, да и сама китайская "520")) цепь стала еще быстрей растягиваться. но зато мот теперь валит как надо да и скорость не сильно упала 110 едит а больше и не надо1 балл
-
Решил я в свой выходной расслабится и рвануть по нашей необъятной. Десять лет живу. но не разу не был на Саяно-Шушенской ГЭС, так же по пути решил заглянуть на Майнскую ГЭС. Все прошло удачно. дорога хорошая. Всем кто соберется в наши края, рекомендую туда заехать, море впечатлений.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не обмануть китайцев,у них все на пределе и так.Немного можно поиграть,но чтобы результат был ВАУ,такого не будет.Посему,что такое стоковая и звезда и больше на зуб,уже знаешь,так,что играть только в этих пределах,сильно уменьшать ведомую или увеличивать ведущую,же нельзя,будет его ветром тормозить,все равно не разогнать больше чем по паспорту,ну самую малость только и то в ущерб чему то. Просто если крякнет карб(у меня он крякнул ближе к 10т),купить немного по дороже и с насосом,будет чуточку веселее,а тратить сейчас несколько тыров на него смысла нет. Или вдаваться совсем в глубокий тюнинг двигателя,но там и работы и затрат много,ресурс пострадает опять же..1 балл
-
1 балл
-
а передние подшипники как раньше конические или уже новые двухрядники?1 балл
-
Детство, детство... а чего в нём такого хорошего? Например я, был старшим в семье и по обязанности первородства занимал должность заместителя папы и мамы со всеми вытекающими заботами, хлопотами и ответственностью, а ещё-ж и учится нужно было как минимум на четвёрки, а ещё и погулять хотелось, но погулять - это тоже хлопоты и ответственность потому что малые следком тянутся и попробуй от них отвяжись... В школе - таже картина - звеньевой, староста, вожатый... ещё и там за балбесами следи и отвечай за них... После школы - быстренько поесть сообразил на мсебя и малых и на огрод, батя досок привезёт а ты пили-руби, мама просит забить кролика на обед - иду режу, снимаю шкурку, разделываю... А ещёж почистить загон, да травы нарезать съездить не велике, потом уж на мопеде как постарше стал... И всё это чуть не с 7 лет от роду... И, главное, деваться от всего этого некуда - батя по недлям, на дежурстве, америку под прицелом ракет держит, мама весь день на работе, бабушка да соседи если помогут за совсем уж малыми присмотреть и на том спасибо... А вырвешься погулять, тут тока и гляди чтоб враждебному двору не попасться, или с интерикими, или пацанами из соседней школы драки затеваются... и вместо того чтоб отдохнуть от забот ещё и воевать приходилось. Нет уж - детство - ОТСТОЙ! И отрочество ничем не лучше, а тока сложней потому как ещё и сексуальные заморочки начались с девчёнками... Короче, я тока в армии дух перевести смог от забот да хлопот, да и то не на долго...1 балл
-
Да какое там маслом! В воду акуратненько макнёшь ржаную горбушку, сверху сахаром присыпешь - вот и пирожное)))1 балл
-
Не обижайте девушек.....Учите мужики правила дорожного движения https://gif2.mycdn.me/image?id=856048590469&t=45&plc=WEB&tkn=*ZJqpsza4h_mQ0Y08JBtKdfOegcU1 балл
-
1 балл
-
На моем появлялся как-то похожий звук - причина была в не доконца включенной нейтралке.1 балл
-
Так она буртиком внутрь мотора стоит, нафига её ставить другой стороной? Если другой стороной поставить, то конечно, звезда сместится внутрь мотора и несоосность будет1 балл
-
Ну на 95 ехать стал лучше, расход примерно такой же. Компрессия на 500 км пробега была толи 13 толи 14..а щас пока не мерил, надо будет как нибудь померить...1 балл
-
Буртик на звезде увеличивает площадь контакта шлицов на валу со звездой.1 балл
-
Это сцепление (скорее всего, корзина болтается на валу). Возможно, конструктивная особенность (у ёбриков и хыжеров-400 слышал я и похуже, ничего, ездят), а возможно, и косяк/поломка. Если у многих так, то я бы и забил1 балл
-
Буртик на звезде не отодвигает её от двигателя, так и гладкая со всех сторон звезда не приближается к нему. Потому что крепится она всегда с одной стороны, с внешней. И наличие или отсутствие выступа никак не влияет на расположение звезды. Она всегда будет на одном месте. Стопорная пластина фиксирует звезду на валу, чтобы она не выпала. И всё. Люфт будет всегда, с любой звездой. Такова конструкция.1 балл
-
Для того, чтобы добраться до заднего фонаря, много ума не надо. Нужно снять боковой пластик, сиденье, открутить багажник и открутить один болт, который держит пластиковую накладку под багажником. Под ней будет штекер, к которому подсоединяется задний фонарь. Пять проводов. Контролькой находишь провода, идущие на поворотники. Подсоединяешь, как тебе удобно. Я использовал специальные коннекторы, чтобы не резать провода.1 балл
-
Bikes4all.ru там есть не очень качественные звезды. Может и кольца есть (на юбра точно есть)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приходит мужик в паспортный стол. -Здрасьте, у вас тут можно поменять паспортные данные? -Да, у нас, а что вы хотели поменять? Даёт паспорт. Паспортистка смотрит, читает Иван Говно -Кхм.... И что именно вы хотели изменить? -Хочу быть Виталиком1 балл
-
Что то давно не писали в теме. На прошлой неделе вернулись с поездки по Горному Алтаю, приурочив ее к проводимой там тусе Алтай Треффен. Катали вчетвером (две КЛЕ400, одна КЛЕ250 и Сузуки ДР600) до кардона Язула Алтайского природного заповедника (достаточно малопосещаемое мотоциклистами и др. туристами место по причине сложной проежабельности), который находится в 100км от цивилизации. По пути забежали на Акташский ретранслятор (3000м над уровнем моря) Общий пробег для меня составил 1400км. Видео пока не монтировал, но товарищ на 250-ке уже сделал один ролик:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Honda представила эндуро для Китая. В Поднебесной дебютировал внедорожный турер CB190X Недавно в интернет утекло патентное изображение крошечного турэндуро от китайского совместного предприятия Wuyang-Honda. Долго ждать премьеры байка не пришлось — представлен товарный вариант по имени CB190X. Он является родственником вышеупомянутого нейкеда и… еще одного микротурера по имени CBF190X Fight Hawk. Новая «сибишка» — суть разновидность «боевого ястреба». Внешность но столь хищная, хотя боковые воздухозаборники добавляют облику серьезности и решительности. Вилка не перевернутого типа, а обычная. Двигатель тот же, 184-кубовый одноцилиндровый воздушного охлаждения с выпускной системой, заканчивающейся глушителем сбоку, в то время как у Fight Hawk выпуск скрывается под мотором. Ареал обитания новинки пока неизвестен, но не исключено её появление и на рынках за пределами Китая.1 балл
-
Ты помнишь, дружище, вьетнамские кеды? Коленную выпуклость детских колгот? Настольный хоккей у блатного соседа?.. А ну-ка, напомни, какой это год? А помнишь те, вязаные рукавицы, Да-да, на резинке из старых штанов, Родителей наших счастливые лица… Гагарин… Высоцкий… Блохин… Моргунов… Ты помнишь – мы жвачку жевали неделю, Обертку ее словно ценность храня? Ты помнишь «Орленок»? Вот это был велик!!! Его я на спиннинг потом поменял... На школьном дворе помнишь лихость былую И первый, с ночевкой в палатках, поход? И, помнишь, решались мы на поцелуи… А ну-ка, напомни, какой это год? Так если ты помнишь, и то уж не мало! Давай-ка нальем за ушедших ребят... Несчастное детство? – не прав ты, пожалуй... Счастливей – не будет уже у тебя!1 балл
-
да забив в поисковике SkyTeam нашел кучу фоток и проведя анализ понял, что движки ставят на них абсолютно разные серии CG есть даже нижневальные, так что каталогу верить нельзя. На днях буду менять фрикционы сцепления, съемник в магазинах не нашел, придется точить головку на 24, чтоб открутить корзину сцепления и маслофильтр. О результатах отпишусь1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00