Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      252


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 087


  4. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.08.2017 во всех областях

  1. Батя попросил меня принести ему тапки. Пока шел, в голове созрел адский план. Захожу к сестре, а к ней как раз подружка пришла, и говорю: — Папа сказал, чтобы я твою подругу за сиськи потрогал. — Чё? Чё ты гонишь! — Не веришь? Кричу из комнаты: — Па–а–а–п, правую или левую? Батя из комнаты: — Обе, сынок. Жена приходит домой с полным пакетом, достает из него пиво, таранку, раков, накрывает поляну мужу, спрашивает: — А что ты футбол не смотришь? Муж: — Сильно? Жена: — Фара, бампер и капот.
    4 балла
  2. Втрой день юбилея. Утром все встали не рано и потихоньку стали готовить завтрак, немец тоже проснулся и был тих и задумчив, был услужлив, конечно в меру - без потери лица, к спиртному больше не притрагивался, и не встретив упрёков и осуждения к обеду повеселел, и наконец добился того к чему стремилсяч - его стало не отличить от русского. Постепенно большинство народа разъехалось, увезли малых детушек и к вечеру образовалась тесная и очень приятная компания, мы травили армейские байки, делились тем как выживали в девяностые, рассказывали о местах где родились, выросли, жили или просто побывали... Геноссе сидел развесив уши и тока охал))) В какой-то момент мы остались втроём - я, Андрюха (это мы так немца звали) и Серёга - его деловой партнёр, и вот стал Серёга жаловаться,на то что как у нас всё плохо, что бизнес зажимают, что санкции, что скоро всё снова обрушится, что рухнет рубль, что стаб-фонд кончится в эту пятницу и нечем будет платить зарплаты и пенсии... И такую чернуху навёл! Жуть! А вот геноссе Андрюха порадовал, выдав - Вы не представляете как тут хорошо! Я вот приехал из страны где тебе говорят даже как срать садиться, и как же мне нравится, что я могу пойти без разрешения в любой лес или взять удочку или спиннинг и половить рыбу в любом, какой понравится, водоёме...
    3 балла
  3. 2 дня мучался, все-таки вставил двигатель, очень сложная работа по подгонке, плюс постоянно тягать 70 кг по 10 раз за час... раму естественно буду конкретно усилять, там, где это возможно. Мне не хочется развалится по дороге в целом, у меня не сходятся только карбюраторы с баком, пришлось на пару сантиметров опустить двигатель, из-за этого придется переваривать коллектора, так как будут очень низко.. .ну и по мелочи пластик и бак подпилить на пару см. швы делал максимально аккуратно и надежно, перед постановкой двигателя вмете с товарищем прыгали вдвоем на них а это 160 кг веса, все прекрасно держится,
    3 балла
  4. Покатушка по окрестным дебрям В округе от сооружения, окопы и прочие заграждения, либо в пейнтбол когда-то рубились, либо может какая-то реконструкция сражения, но всё очень заброшенное, лет 7-10 минимум Ростовское море
    2 балла
  5. Сечас 2 часа ночи, вернулся из поездки, ура! Выехал на культурное мероприятие в 12:00, между прочим одно из последних в этом сезоне, был довольный как слон. Не доезжая 20 км до города хлоп и колесо спустило на всем ходу от состояния вихляния задом в начале, до состояния вихляния всем мотоциклом в конце остановки. И я враз перестал быть довольным, стал озабоченным, но не тем, чем вы могли бы подумать, а состоянием колеса естественно. Попросил у первых встречных насос, свой я канешна не взял, 150 км не расстояние ведь? Еду на полуспущенном. Когда мотоцикл вновь стал ехать в диагональном положении, движение я прекратил, до города 15 км. Че делать? Чешу репу, а че чесать то, надо было дома до поездки думать. Подъезжает по собственной инициативе добрый человек, предлагает помощь, но помочь тут нечем, тогда он делает последнюю попытку и говорит: " Эсли денэжка есть, ты как ни будь если есть вазможнасть дэнэжкой дырачку зажми, ми так всэгда делали", спасибо говорю, обязательно зажму и он уехал. Ну я решил, что камере все равно конец, пипка то набок и поехал дальше вдвоем с пассажиркой! Еду моргая аварийкой в диагональном положении по обочине на первой передаче выписывая неимоверные синусоиды с хорошей амплитудой ровно 3 км. Дальше все! Аллес! ну или пи..ц, если выражаться по русски. Снимаю колесо и вот оно решение! Иван чай! Ну была бы конопля, сгодилась бы и она но рядом с обочиной рос только иван чай. Набил я туго скрученными жгутами шину с утрамбовкой по всей окружности еле забортовал. Пролетел мимо мотобратец на спорте, но потом вернулся. Отпустил я его с миром, езжай говорю, чем ты мне можешь помочь? Иван чай в шину пихать? Напихал самостоятельно, да как поехал аж 5 км! Плюс еще один километр синусоидально - диагональным способом с аварийкой. После чего иван чай превратился в абсолютно реальную коровью лепешку когда я его горстями вычерпывал из шины шмякая об обочину дороги. А камера то китайская , надо вам сказать оказалась после жевания ее покрышкой цела целехонька! Только дырочка ровная такая в не естественном месте. А вот спиц 7 штук не досчитался. До города 5-6 км. Фигня война! Спрятали мот в кустах и вперед! 40 минут интенсивной ходьбы, на грани бега и вот мы в шиномонтаже. 30 минут и мы на месте! Благодаря еще одному доброму человеку на маршрутке, который дэнэг нэ взял, абижяйщь дарагой! Снимаю колесо бортую, торможу машины и ни у кого! Ни у кого нет насоса, или врут жадины или такие же д..бы как и я, мне даже приятно, что я не один такой дурак ( а может и один) без насоса еду. Торможу такси и через три минуты мы опять в уже знакомом шиномонтаже, еще через 6 минут мы на месте всего за двести рублей спасибо доброму таксисту "Васе". К этому времени я был в состоянии уже не то что дэнэжку зажать я был готов и 500 днежек отдать, но "Вася" этого не знал. И вот, мы в летаем в город на часах 18 ноль, ноль. Опоздали на 3 часа! Но унывать не стали и почти все что планировали от жизни взяли. Только меня все время не покидала мысль о не естественном виде и расположении отверстия в камере доставившего мне сегодня столько незабываемых мнгновений и я понял! Понял, что спицы китайские все время подрастают и внутри обода, подтягиваемые моими заботливыми руками они стали вровень выпирать, а особо выдающиеся продырявили мне камеру! Время 21: 00 летим стрелой домой, молимся, что бы резина не подвела. А она и подвела, на улице смеркается и холодает, шина в лепешку, вокруг чисто поле, прям как в песне : "Выйду ночью в поле с конем, ночкой темной тихо пойдем....." Ну и пошли, подсвечивая себя аварийкой, но не долго дядя из Хантымансийска ехал с насосом, сразу видно северянин! Они всегда с насосами ездиют. 22:00 звоню жене, дорогая приезжай! Сидим жгем костерок, кайфуем, шмотки теплые напялии. Дорогая приехала с прицепом, с веревками и вот мы дома! Так, что ребята, проверяйте: 1.Есть ли у вас в колесе резинка изолирующая спицы от камеры. 2. Не проросли ли спицы внутрь обода. 3. Есть ли у вас с собой рем комплект или новая камера и обязательно насос! Северян, как оказалось, не так много на наших дорогах. А иван чай тут не поможет. В следующий раз, вместо него,обязательно коноплю попробую. Пост скрипнул... С Восходом 3-м, у меня такой фигни никогда не было хоть я и все время катался без насоса.
    2 балла
  6. Пробег 19200. Как-то не до покатушек совсем. Обидно. 1. Неожиданно развалилась выхлопная труба. Судя по всему - последствия давних ударов, бродов и прочего эндуро счастья. Сварили заново. 2. Провел инспекцию тормозных суппортов, заодно и колодки поменял. Передний суппорт - в идеале, поршеньки гладенькие, грязи почти нет. Задний - несколько небольших ссадин на поршне и черная тормозуха. Задиры отполировал гоей и дремелем, тормозуху залил свежую, а заодно подумал что можно в крышку "типа бачка" заднего тормоза вкрутить штуцер, и основной бачок повесить где-нибудь под сидушкой - так тормозухи станет чуть побольше, и уровень\цвет отслеживать проще будет. Да и замена полегче станет - а то до винтов той крышки как-то гемморойно добираться. 3. В карбе однозначно подтекает игла. Надо смотреть.
    2 балла
  7. Был вчера на юбилее, компания самая простая - рабочий, служивый да служилый люд небольших чинов. Посиделки тоже очень простые - выпили по рюмашке, закусили, ещё по одной между беседами... Купание в речке, снова по рюмашке под солидную закуску и беседы... Никто не напивается, все очень доброжелательны, спокойны и, по поводу, веселы. Среди гостей, каким-то бесом, оказался немец, порядком обрусевший и нормально шпрехающий по русски, наблюдать за ним было более чем интересно и познавательно: Он изо всех сил старался быть самым русским из всех - пил как не в себя, говорил тосты, залихватски нырял... короче, - стрался изо всех сил ))) Правда, его представления о русских оказались, в одной детали, ошибочными - нормальные русские не нажираются сразу в хлам, а сидят за столом сутками при этом сохряняя человеческий облик, немец-же накидался очень быстро - речь у него стала менее понятной, тосты заумными и грубоватыми, потом он начал орать как Гитлер на съездах НСДАП... Народ стал напрягатся, Саня - командир бригады морской пехоты, стал цедить слова сквозь зубы, и вообще - дело шло к "международному скандалу", но немец к счастью быстро вырубился: толли сам, толи помогли по тихому, но ещё не стемнело, а он уже спал в своей палатке без задних ног. Это конечно всё банально, но вот хочу привести некоторые тезисы его пьяных откровений и это может показаться интересным. Они, запад, нам страшно завидуют: 1 - Мы можем спокойно приехать на дикую речку, устроить бивак с трейлерами, кирпичным камином, кондовым навесом, походной баней, переносной электростанцией, стоянкой для машин... и жить там всё лето никем не беспокоемые. 2 - Мы можем понаставить жерлиц, накидать донок и удочек и периодически вытаскивая рыбу жарить её на костре ни о чём не беспокоясь и оба эти пункта совершенно бесплатны! 3 - Вы счастливые люди, - кричал немец - Ваши дети не вырастут "пидорасами"! 4 - На попытки объяснить ему, что мы не все русские, - последовал крик души, произнесённый с прищуром на один глаз и нотками "объвинения" в голосе - Вы живёте в России, значить вы ВСЕ русские!!! 5 - И окончательно меня "добила" его фраза - Почему вы такие скромные? Вам нечего стеснятся, вы победили во всех войнах! Я так понял, что они, запад, тупо не понимают, как это можно всех победив, не ограбить побеждённых до нитки и не вбить их в каменный век, они-бы - так и сделали и это былобы вполне нормально. Короче запад отчаянно комплексует перед нами, от этого и заносчивость, и снобизм, и отчаянное соревнование с самими собой - пыхтят изо всех сил чтоб быть "Лучше чем русские".)))
    2 балла
  8. КАК МЫ С «СЕМЁНОМ МОИСЕЕВИЧЕМ» НА МОТОТРЕВЕЛС 2016 ЕЗДИЛИ. Обычно, в течение каждого мото сезона в разных местах проводится много байк фестов и слётов, при желании можно только и делать, что переезжать с одного на другой. Но слёт мото туристов под названием Мототревелс уже давно известен мне, как весьма приятное и позитивное мото мероприятие, поэтому сомнений в том, что его следует посетить и в этот раз, не возникало. Сам по себе мотоциклистом не являюсь, но тема мото путешествий близка мне по духу, равно, как и различные авто-мото ретро выставки. Потому и путешествую на ретро технике, тем самым сочетая сразу все свои интересы. В нынешнем году проведение слёта Мототревелс 2016 планировалось на конец августа, а местом сбора было определено озеро Светлое на границе Рязанской и Владимирской областей, недалеко от города Касымова. Подготовку было решено начать с самого сложного и рискованного дела: сначала следовало получить добро на поездку от своей дражайшей и не нагляднейшей половины. А у неё, естественно, на этот счёт был свой, чисто женский, можно даже сказать, бабий подход. Заключается он в том, что всё, чего бы мужчина ни захотел, или не начал планировать, нужно немедленно запретить и не разрешить, даже не пытаясь вникнуть в суть дела: хорошо это, или плохо. Но старый воин – мудрый воин, он знает, как нужно разговаривать с женщинами. Ведь не зря считается, что есть единственный надёжный способ переубедить женщину в споре – это притвориться мёртвым. У меня всё вышло значительно проще, разрешение было получено, и для этого даже не пришлось прибегать к своему самому верному аргументу – симуляции смерти. Если говорить военным языком, то когда наступило время «Ч», я выбежал из подъезда в готовности отправиться в путь. Из будки грузового «каблука», стоящего во дворе, который в летнее время служит мне ещё и мото гаражом, выкатил своё ежедневное транспортное средство. Таковым средством является мини мотороллер «Стриж», чудо отечественного мото прома, созданный в последнем творческом припадке в городе Вятские Поляны на заводе «Молот». К слову сказать, после «Стрижа» на этом заводе строить мото технику больше не решались. Собственно, данный мотороль достоин отдельного рассказа. Но сейчас речь не о нём. После нехитрых манипуляций мотор запустился, и я, как раньше говорили кавалеристы, кинулся в седло. Неистово вибрируя и оглушительно гремя цепью, «Стриж» повёз меня в гараж, где нас уже дожидался загруженный и готовый к походу «Сёма». Вообще-то, «Сёма» - это слишком фамильярно, я к нему в жизни так не обращаюсь. Зову его «Семён Моисеевич», или, в крайнем случае, просто «Семён». «Семён Моисеевич» - это отличный мокик, созданный замечательной немецкой мото-оружейной фирмой под названием «Simson». Сделан он был в далёком 1976 году и имеет двухтактный трёхскоростной пятидесяти кубовый мотор. Его конструкцию, несмотря на возраст, отличают хорошая эргономика, поразительная надёжность и превосходные ходовые характеристики. Все свои замечательные качества он в очередной раз доказал, в том числе, и в этой поездке. Именую его «Семёном» потому, что это созвучно с его фирменным названием «Simson», но легче выговаривается. А «Моисеевич» потому, чтобы не забывали о его еврейских корнях, ибо данную фирму создали два столетия назад братья евреи Лейба и Моисей по фамилии Симсон. В нашей стране мото техника данной марки является большой редкостью. Перекладывая и переупаковывая багаж, я потерял в гараже уйму времени и отправился в путь только во втором часу дня. Минуя посёлок Новый Быт, выбрался на трассу А-108 и по ней двинулся на север, объезжая Москву с востока. Транспорта на ней, как обычно, было много, но благодаря широкой обочине, я никому не мешал и со своей обычной крейсерской скоростью в 55 км/час катил вперёд, любуясь горизонтами и наслаждаясь дорогой. На светофоре Воскресенского перекрёстка нас ожидала пробка. Но нам ли быть в печали? Где по обочине, а где и между рядами мы аккуратненько прощемились вперёд и оказались в первых рядах стартующих. Впереди, в нескольких километрах за перекрёстком, в небо поднимался густой чёрный столб дыма: что-то там не на шутку горело. Ближе к этому дымному столбу поток машин стал уплотняться, и, в конечном итоге, превратился в ещё одну пробку. Вперёд приходилось пробираться с большой осторожностью по краю обочины, рискуя свалиться с высокого и крутого откоса. Как оказалось, на противоположной стороне дороги горела фура с грузом. К этому времени сам грузовик уже сгорел дотла и от него остался только искорёженный остов. А вот прицеп, который был загружен автомобильными покрышками, ещё продолжал вовсю полыхать. Не очень приятно видеть, когда с кем-то другим на дороге случается беда. Доехав до Егорьевска, повернул направо, замечательная природа радовала глаз. Сосновый лес на песке. Классика! Несмотря на то, что до Москвы было менее сотни километров, передо мной раскинулась приятная и уютная провинция, которую к югу от столицы уже днём с огнём не найдёшь. Пора было делать привал, поэтому, подыскав подходящее место, остановился. За спиной было уже более сотни километров, соответственно, в седле провёл около трёх часов. В этом плане «Simson» весьма удачная машина, посадка водителя продумана так, что можно без труда провести за рулём достаточно долгое время. Здесь же меня догнал коллега-мотоциклист, тоже спешащий на Мототревелс. Им оказался Юра «Бустер», заядлый мото путешественник и очень приятный в общении человек. Познакомившись и немного побеседовав, мы договорились встретиться уже на месте сбора, после чего он уехал вперёд. Ночлег я планировал организовать где-то в районе Спас-Клёпиков, но не дотянул до них километров двадцать. Начинало темнеть, поэтому заранее свернув в лес, стал искать место для лагеря. Без труда нашёл в сосновом лесу очень подходящую для ночлега полянку вдали от дороги. Поставить палатку и разбить лагерь успел ещё в сумерках, а вот ужинать уже пришлось в темноте. Начало путешествия отметил парой рюмок хорошего домашнего вина. Тучи ушли куда-то, и на небе появилась яркая луна. От неё в лесу стало настолько светло, что можно было собирать грибы. Но грибы пока в мои планы не входили, и я полез в палатку в надежде уснуть. Спалось плохо, то ли отвык уже ночевать в палатке, то ли нервно возбудился неведомо с чего, возможно, что яркая луна не давала уснуть. Кое-как подремав, утром, с первыми лучами солнца, вылез из палатки и начал собирать лагерь, готовить завтрак, и, по ходу дела, сделал на память пару фотографий своего логова. Приключения же начались прямо сразу спозаранку. После того, как сходил в кустики по одному весьма важному делу, то, вернувшись, обнаружил возле своего лагеря очень странного персонажа. Человек стоял ко мне спиной и с интересом изучал мои вещички. Когда я подошёл к нему, он обернулся, и в груди у меня шевельнулся страх, хотя к слишком пугливым особям себя не отношу. Данный персонаж имел внешность злобного сказочного вурдалака, а огромный кесарь у него в руке только добавлял антуража. Так и глядели мы изучающе друг на друга какое-то время. Однако, вскоре выяснилось, что это обычный утренний грибник из соседней деревни, причём, добрейшей и милейшей души человек, несмотря на свою такую странную внешность. Когда я понял, что зарезать меня в данный момент он не планирует, то с радостью предложил ему собрать грибы вокруг моей палатки. На что он, шепелявя беззубым ртом, гордо заявил, что лисички не собирает принципиально, их, мол, тут, как мусора, а интерес для него представляют только белые грибы. И с гордостью потряс передо мной своим лукошком, полным боровиков. (Продолжение следует).
    1 балл
  9. сразу был доработан впускной коллектор, отрегулированы клапана ( впускной был зажат) протянуты спицы на обоих колёсах ( заднее вообще все спицы болтались) как можно туже подтянули задний аморт. проводка аккуратно заизолированна и убрана в клюв. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  10. Всем привет, в нашем полку прибыло))) на вых под моим чутким руководством был собран Дакар из коробки, счастливым обладателем которого стал мой брат)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  11. Ночью к таксисту подсаживается девушка, называет адрес, он её везёт куда надо... когда приезжают, она говорит, что у неё денег нет, но онa может рaссчитaться нaтурой. Тaксист восклицaет: - Вот, блин, 5-aя "нaтурa" зa день, я вaм чё... Ну, лaдно. Щa чё-нить придумaем... Вышел он из мaшины... нaшёл мужикa, который соглaсился зa N-ую суму "взять" эту нaтуру. Тaксист отвёл его к мaшине, мужик зaлез в мaшину... Процесс пошёл. Тaкси зaшaтaлось... Вдруг тaксист видит - мент идёт по улице и фонaриком в тёмные углы светит... Ну тaксист испугaлся, спрятaлся. Мент подходит к мaшине, светит фонaриком в окно, видит тaм мужик тёлку тянет... Он и спрaшивaет: "Кого имеешь??? " Мужик: "Жену... " Мент: " Аaaa, a я думaл проститутку... " Мужик: "Я сaм тaк думaл, покa ты фонaриком не посветил..." - Лев Моисеевич, а какую музыку не следует играть на похоронах? - "Позови меня с собой..." - Изя, ну Вы просто половой гигант!!! Встречаемся всего две недели, а я уже на третьем месяце беременности! - Циля, а шо это ваш Додик на такой страшненькой женился? - Ой, Сара, я вас умоляю, будет кому дом охранять! Разгар семейной ссоры. Белла Моисеевна возмущена: - Фима, я не понимаю, ты таки хочешь быть прав или таки счастлив? Софа Абрамовна соседу по коммуналке: - Ваше счастье, Абрам Моисеевич, шо не я Ваше счастье. - Цилечка, а хотите «Херeсу»? - Шо так срaзу, Фима?! Давайтe хоть вина выпьeм... - Кларочка, и де вы были? Шо-то давненько вас не видела! - Да по работе в Италию ездила. - С вами хоть не встречайся: вечно настроение испортите! - Фима, ты знаешь Розу, что гадает на Ришельевской? - О, конечно, как я могу не знать Розу, которая предсказала мне - взрыв, который изменит всю мою жизнь!!! - И, что? Таки сбылось? - Ну, да! У меня лопнул презерватив! - Моня, вот вспомни Штирлица из «Семнадцать мгновений весны». Он свою жену 16 лет не видел! И верность ей хранил! - Софочка, так это она так думала... - Шо?! Он не мог её обманывать! - Значит весь Третий рейх он мог обманывать, а её таки не мог?! - Монечка, дорогой, а ты меня любишь? - Ой-вэй! Софа, шото мне совсем не нравится такое начало! Мама обращается к сыну: - Яшенька, сынок, а ты таки кого хочешь: братика или сестренку? - Мамочка, мине всего шесть лет, и я хочу пожить для себя! - Изя, ты смотрел утренние новости? Там был сюжет о том как судили многоженца и таки дали ему три года тюрьмы! - Шота я не понял: Это шоб наказать или ему таки дали отдохнуть? - Сара! Я считаю, что ты чуть-чуть не права. - Ой, Моня! Я тебя умоляю!!! Пересчитай ещё раз.
    1 балл
  12. Володя путник1, спасибо. Сегодня делал антикор своей Ниве. В автосалоне были поставлены подкрылки колес и заантикорено днище, это принудиловка при продаже, стоит 5800, отказаться не возможно. Так вот, вскрыл двери, заводской антикор внутри присутствует и при чем не пожалели. На задней хлопушке тоже есть, но меньше, только на швах, короче, налил везде от души мовили из аэрозольного баллона, так же мастикой покрыл юбку под бамперами и пороги, так же арки на крыльях, снял морду и там заантикорил, на днях залью аланжероны и пороги, хуже точно не будет.Что касаемо оцинковки на отечественных авто, до этого была Калина универсал, после пяти лет с порогов начала облупаться краска, явно просматривался цинк, отъездил год, ржавчина на проявилась, все как новое, было бы не плохо если бы и Нивы начали оцинковывать..
    1 балл
  13. скатал в начале июля в грузию.туда сюда вышло примерно 2 300 км.все прошло хорошо.пробыл там месяц на моте не катался .каждый день с утра пил пиво.там сменил масло смазал цепь и больше ничего не делал с мотом.
    1 балл
  14. Пожарная машина недалёкого будущего... https://gif4.mycdn.me/image?id=859566418128&t=45&plc=WEB&tkn=*PdvbnXnuSyCWOxQkt1T9ttqQPVI
    1 балл
  15. Красота! https://gif2.mycdn.me/image?id=852255795182&t=45&plc=WEB&tkn=*Sv3hYiHlHIncWTtJPHuS23B1KwE
    1 балл
  16. Не стоит принимать доброту за слабость, грубость - за силу, а наглость - за умение жить!
    1 балл
  17. У меня машина - французский кроссовер. Подскажите пожалуйста какие ступичные подшипники мне подойдут. Радиус колёс 16ый.
    1 балл
  18. Как говорит Экзибит:"Осталось только монитор прифигачить"
    1 балл
  19. Вт это меня сильно смущает... ВАЗовцы так лихорадочно стараются сделать что-то, что понравилось-бы гламурной тусовке, что из прекрасного автомобиля скоро сделают жалкую ферарри на котрой и поехать-то никуда нельзя. Это вот куплю я новую ниву с такими карданами и как, я, позвольте спросить, мостами пеньки и камни сшибать буду? Да на первом-же пеньке чехол порвётся или слетит и всё - хана шрусу! Или вот, радость радостная, - двухрядные подшипники в передних ступицах - вот блин счастье то какое! А то, что конусные подшипники я на коленке в любой луже переберу Да это и не понадобится), а двухрядные, когда водицы хапнут да заклинят, перепрессовывать придётся на станции ТО да и то если возьмутся - не на всех и пресс то есть... Геноссе с неметчины рассказаывал: Знакомый у меня имеет землю с лесом, болотом, озёрами, и чтоб это всё патрулировать купил две нивы, а трактора покупает обычные - системы "Беларусь" - очень доволен машинами, в том числе и тем, что для их ремонта достаточно иметь "большой молоток и большую отвёртку". Кстати, жаловался на качество немецких машин, говорит с каждым годом всё хуже и хуже делают, так-что местные автолюбители японские жужи покупают. Да и вобще содержание машины дорого обходится из-за налогов.
    1 балл
  20. на горячую замерь зазор чтоб на верочку.
    1 балл
  21. на большинстве двигателей при нагревании двс зазоры клапанов увеличиваются я на зоншен 177мм впуск 0.07 выпуск 0.09 установил звук клапанов стал появлятся примерно около 95 градусов своего рода индикатор от перегрева услышал клапана остановился дал остыть, остыл звук пропадает можно опять понужать
    1 балл
  22. Касаемо глушака. Не касаясь эстетических свойств, тут действительно на вкус и цвет, но вот форма и расположение ее (низко и на отлете) заставляет подумать, что означенная труба- о как загнул!- будет цеплять асфальт на правых поворотах.
    1 балл
  23. По покраске Нивы на заводе АвтоВАЗ благодаря освоению новой технологии покраски сделает Ниву еще прочнее
    1 балл
  24. Каюсь,раз и меня выдёргивали...ушёл мордой с дороги а там крупа до земли,пришлось помощь вызывать В нашем регионе эти за неделю выпавшего снега..."самовипиливаются" с дороги на ремонт кузовщины,и пузотёры и "вездеходы"
    1 балл
  25. Фантазер Нивы еще почаще встревают.. т.к. самомнение у многих владельцев раздуто, а проходимость так себе.. на уровне среднестатистического паркетника. А на пузатерах голову чаще включают, где можно проехать, и припарковаться, а где нет. Плюс 99% пузатеров на зимней резине, а на нивах частенько на пластиковой всесезонке
    1 балл
  26. Упаси боже...в нашей то зиме и на пузотёре оказаться в наших не чищенных дворах,свят,свят,свят Хотя ездють...с лопатами,видать хобби у них такое -"снегокопство",а мне пришлось лопату купить чтоб в гараж дверь откопать
    1 балл
  27. Привет из Элисты. За два дня 1500. Мот бодрячком
    1 балл
  28. Пару недель назад увеличил преднатяг задней пружины и сегодня в очередной раз поймал себя на мысли, что мотоцикл стал вести себя комфортнее, особенно на скоростях! Стал более собраным и меньше реагирует на неровности! Так что рекомендую взвеситься и настроить преднатяг пружины в соответствии с весом райдера... Если у Вас нет ключа как у меня, то можно воспользоваться переставными клещами.
    1 балл
  29. - Ужас из металла выжал стон... По большевикам пронёсся ропот. Выздоравливай, Паш, и больше так не гоняй.
    1 балл
  30. Я люкс 10-40 еще и в хыжера 1300 лью, мопед не жалуется вроде. А при его ценнике его можно хоть каждые 2000 менять, и это его там почти 4 литра. Ну, про температуру воздушника 1300, думаю, рассказывать не надо никому...
    1 балл
  31. Ревнивый муж заехал домой посмотреть чем занята жена https://gif2.mycdn.me/image?id=836766966084&t=45&plc=WEB&tkn=*dt8ksQT0ZdOYhXhCkWNog5EuGFg
    1 балл
  32. Вот бывает посмотришь на человека и не знаешь, куда его послать... Судя по виду - он уже везде был!
    1 балл
  33. Сочувствую, дай бог чтоб срослось поскроее да поудачнее.
    1 балл
  34. Когда то у меня были две служебные нивы, что могу сказать, при должном уходе машина не плохая. На днях сдал по трейдыну свою Калину в автосалон, добил кредитом и купил новую Ниву 21214. Сбылась мечта ИДИОТА! Фото моей мечты, правда цвето передача у телефона немного искажает реальный цвет, в жизни она голубая.
    1 балл
  35. "Плачу и рыдаю!"))) Семь лет назад, тесть сильно повредил ногу и после лечения пришлось ему пересесть на автомобиль с ручным управлением, на ОКУ. Не так давно начались у него с ней проблемы - после недолдгих поездок стала глохнуть, заводится очень плохо и снова глохнуть уже наглухо. Пару-тройку раз приглашал тестюшка спеца, тот ему менял датчик Холла, машина заводилась, а потом всё повторялось... Наконец ОКА окончательно умерла и мне пришлось тащит её в гараж на сворке. Дабы не заниматься этим на регулярной основе я решил сам посмотреть в чём там дело. С первого-же взгляда было ясно - переливает - труба в копоти, карб в бензине, свечи мокрые - я разобрал карбюратор - всё нормально там, шепотка пыли на дне ПК, но от этого не умирают, продул и снова собрал карбюратор. Занялись системой зажигания - свечи рабочие, провода тоже, на ВК ток приходит, снял ВК и подключив её на ниве убедился, что искру она даёт... Пока я возился с этим всем, тесть, всё же, датчик Холла поменял на новый, ну спец же сказал, что дело в нём!))) Всё собрали, тока корпус с воздуханом не ставили - машина с пол тыка завелась и нормально заработала; прогрели, я подрегулировал карбюратор, ещё поработала жужа, заглушили, подождали, завели - всё нормально! Стали собирать, я возьми и спроси: - Бать, а воздухан ты давно менял? - Да я туда и не лазил никогда. - отвечает. Разобрал я короб и "зарыдал"!!!! Такого я ещё не видел - фильтр был абсолютно наглухо забит некой, закоксовавшейся субстанцией с обеих сторон, и даже металлическая сетка, та что внутри, уже почти не имела отверстий!!! А тесть, главное, ещё всё жаловался, что, мол, когда машину купил, она кушала 5 литров, а потом стала есть всё больше и больше, а сейчас ваще жрёт как лошадь, в глушак стреляет и дым из трубы валит чёрный... Ну чё - закономерно если по семь лет в воздухан не заглядывать. Там картина была такова: утром холодный двиг нормально заводился, поскольку ему в этом режиме нужна обогащёная смесь; потом, по мере прогрева, двигателю становилась нужна нормальная смесь и не полуая её двиг глох, тесть со спецом выкручивали свечи и смотрели искру: наглухо залитые свечи искры, понятно, не давали и выносился вердикт - Сдох датчик Холла! Пока они ездили за датчиком, свечи обсыхали, двиг остывал и снова заводился... Короче, теперь у тестя имеется целый запасец датчиков Холла, и что характрено - от ваз 21213, что мне как владельцу такого автомобиля, очень греет душу!
    1 балл
  36. Приветствую! Да, видон получился что надо! Гнули трубогибом, естессно. А не будете ли вы любезны поделиться подробностями - ну там, уточнить по материалу дуг, размерности... В общем, нам бы схемку аль чертёж (с) А то родные свои дуги я "подарил" за пЫво (ибо меня тоже дико бесило то, что было с завода)). Почти два сезона ездил так, без дуг, но без дуг аппарат все же не так смотрится. Рассматривал варианты с ижевскими, но не то, да и хлипкие они какие-то. А вот те дуги, что у вас получились (они, кажется, навеяны юнкеровскими, но лучше) - самое оно!
    1 балл
  37. Ремень в приводе ГРМ оппозита Чтобы избавиться от воя шестерен ГРМ в двигателе «Урала», завод рекомендует отрегулировать положение генератора, поворачивая его вправо-влево. Но это не всегда помогает. Олег Вебер из Щелкова поступил радикально-заменил шестерни цепью. Но и она не бесшумна. Есть другой путь, по которому пошли автомобилестроители всего мира — установить вместо цепи зубчатый ремень. То же сделал и я. Хотя цепной привод ГРМ оппозита долговечнее, у ременного больше преимуществ. Он работает гораздо тише, существенно уменьшается вес мотора: ведь отпадает необходимость в массивной передней крышке, да и сам ремень легче цепи. К тому же, если изолировать от масла переднюю часть двигателя, ремонтировать все, что там находится, гораздо легче. Зубчатый ремень не так долговечен, как цепь, но осложнит ли это жизнь оппозитчику? Автомобилисты меняют его раз в 60-100 тыс. км, а много ли вы видели по-настоящему живых оппозитов с таким же пробегом? Вот почему я и выбрал ремень. Прежде всего, заглушил отверстия, соединяющие картер двигателя с полостью ГРМ. Для этого сделал эти отверстия конусными с углом 45’. изготовил стальные заглушки такой же формы и закрепил их в отверстиях гайками (как показано на рисунке). Чтобы обеспечить более надежную герметичность поверхности, ее обезжирил, смазал клеем ГН-50 и сушил 10 минут при температуре 80-100°С. Почему не воспользовался аргоновой сваркой? Слишком велик риск того, что алюминий «поведет», нарушится соосность отверстий картера, в которых установлены коленвал и распредвал. По той же причине алюминиевую пластину толщиной 10 мм, на которой крепится ролик-натяжитель ремня, тоже приклеил к картеру, да еще и затянул ее двумя болтами М8х1,25. Для вентиляции картера, с правой его стороны, в верхней части просверлил отверстие диаметром 18 мм, прикрепил к нему самодельный сапун. По конструкции он похож на лепестковый клапан для двухтактных мотоциклов, основание которого направлено в сторону картера. Чтобы уменьшить выброс масла, встроил в сапун маслоотражающую сетку. Выход салуна соединил шлангом с воздушным фильтром. Отверстия, соединяющие полость ГРМ с картером, закрыты специально выточенными заглушками: 1 — заглушка. 2 — картер двигателя; 3 — шайба; 4 — гайка Мб Сапун работает по принципу лепесткового клапана 2-тактного двигателя и соединен шлангом с воздушным фильтром Силовой агрегат получился предельно компактным благодаря тому, что стартер хитро встроен в картер КП. При этом коробка лишилась кикстартера, промежуточного вала и задней передачи Шкивы для зубчатого ремня переделал из деталей двигателя ВАЗ-2108. Повозился с ними изрядно, ведь здесь требования к точности очень высоки: чуть появится осевое или радиальное биение ~ ремень тут же сползет с зубьев, а то и вовсе его зажует. Ступицы шкивов выточил из стали 45, закалил, а на них напрессовал зубчатые венцы автомобильных деталей. Внутрь ролика- натяжителя, изготовленного из шкива коленвала «восьмерки», запрессовал два 204-х подшипника. Шкив привода генератора крепится к коленвалу поверх зубчатого шкива центральным болтом (от проворота его предохраняет штифт, запрессованный в шкив). Центральный болт отличается от штатного резьбой — М12х1,25. Под него переточил и резьбу в коленвале. В новых фланцах подшипников коленвала и распредвала есть места для сальников. Приводы распределительного вала и генератора оппозита теперь разделены. Зубчатый ремень вращает распредвал, а клиновой — генератор После замены шестерен цепью или ремнем распредвал будет вращаться в обратную сторону. Для нового вала использовал сталь 20Х с последующей цементацией, закалкой до твердости HRC43-48 и шлифовкой. Эта работа очень трудоемкая, требующая специального оборудования. Масляный насос (я его взял от «Днепра») после этих переделок вращается в обратную сторону. Чтобы масло поступало по на-значению, переставил маслозаборник с одного отверстия на другое. Из насоса масло подается через шланг в самодельный масляный радиатор, а уже из него в двигатель. Зубчатый ремень подбирал в магазине. Купил самый короткий, но и он оказался великоват для этого двигателя. Пришлось сделать большой выступ для крепления ролика-натяжителя. Но есть у такой компоновки и преимущество — ролик расположен с внутренней стороны ремня, отчего ремень меньше перегибается, а значит, дольше проживет. С генераторными шкивами сложностей не возникло. Главное, изготовить их так, чтобы клиноременный ремень, «играющий» при работе двигателя, не мог зацепить зубчатый. Основание, на котором установлены детали системы зажигания, вынес за пределы рабочей зоны обоих ремней и закрепил на трех стойках. Я воспользовался штатным контактным зажиганием, причем из-за изменения направления вращения распредвала центробежный регулятор пришлось серьезно переделать. Чтобы электростартер оказался ниже и не мешал патрубку, соединяющему фильтр и карбюратор, пришлось его «утопить» в коробку передач. В итоге она лишилась кикстартера, промежуточного вала, задней передачи и части корпуса. В образовавшуюся дыру вклеил лист алюминия и для надежности закрепил по периметру винтами М4. Сцепление сделал однодисковым. Собрал его из деталей от «Москвича». Карбюраторы установил старые. Особой экономичности от них не ждал, но все же немного с ними поработал: изменил форму дроссельных заслонок и размеры игл главной дозирующей системы. Корпус воздушного фильтра, который подгонял под «жигулевский» фильтрующий элемент, изготовил сам. С левой стороны сделал воздухозаборник, обращенный вперед. Это для того, чтобы использовать хоть и слабый (эх, не та скорость у «Урала»!), но все же напор встречного воздуха. Вроде бы как инерционный наддув. Автор: Николай ФИЛОНЕНКО, г. Сальск Ростовской обл.
    1 балл
  38. Пробег 19000 ровно ) Поэкспериментировал и понял что диски сцепления реально подходят к концу - при резком открытии газа на 4-5 передаче обороты растут, а скорость - нет. Классический, в общем, симптом. Приурочу замену дисков к следующей замене масла, скорее всего - на выходных.
    1 балл
  39. Проснувшись рано утром, пошёл на озеро. Водная гладь ровная, как зеркало, лес не шелохнётся, птицы ещё спят. Вокруг стоит оглушительная тишина. И красота. Я не удержался и сделал несколько снимком безмятежно спящего озера. Даже жалко было заходить в воду, не хотелось тревожить её покой. Не торопясь собрался, попрощался с ребятами и тронулся в путь. Этот маршрут действительно оказался самым простым и, в то же время, очень интересным. Дорога шла по насыпи старой заброшенной узкоколейки, от которой сейчас, естественно, уже ничего не осталось. А по сторонам был дикий лес и глухие болота. В нескольких местах насыпь была размыта, там приходилось проезжать аккуратно, но ни разу не понадобилось слезать с мота. Так подъехал к старому деревянному мосту через небольшую речку. Когда-то по нему бегал маленький паровозик и таскал вагонетки из леса. Сейчас уже узкоколейки давно нет, а мост сгнил и почти завалился в реку. Попробовал прогуляться по нему, оказалось, что он «дышит» под ногами. По такому мосту ходить боязно, не то, что ехать. Воображение рисовало мрачные картины, как я валяюсь в реке заваленный обломками моста. Но, семь бед, один ответ, рискнём. Проехать получилось, только, страху натерпелся. После посёлка Озёрный началась дорога, которая много лет назад могла называться асфальтированной, но в настоящий момент таковой и близко не являлась. Её пришлось проезжать так, как лыжник преодолевает слаломную трассу. Но она привела меня почти к Гусю Железному. Дальше оставались сущие пустяки – триста километров асфальта. Обратная дорога, когда все приключения уже закончились, и ты торопишься домой, всегда бывает более грустной. «Simson» бодренько бежал, накручивая на колёса километры, придорожные пейзажи убегали за спину. Так незаметно для себя одолел первую сотню километров и остановился передохнуть и размяться. Навстречу пролетел байкер на чоппере, тоже обвязанный багажом, явно наш брат-путешественник. Поприветствовали друг друга взмахом руки, но после этого он начал останавливаться. Развернувшись, подъехал ко мне. Оказалось, что он тоже возвращается с байк феста, проходившего в Калуге. Сам живёт в Гусь-Хрустальном. Зачем, спрашивается, ехать на фестиваль в Калугу, когда почти у самого дома проводится такое зачётное мото мероприятие? Остановился он потому, что читал мою статью в журнале «Мото» о прошлогодней поездке на «Симсоне» в Крым, а теперь узнал меня и решил познакомиться. Немного поговорили мы, сфотографировались и разъехались каждый в свою сторону. На нужной мне развязке я запутался и вместо Егорьевска со спокойным сердцем поехал на Москву. Сразу и не обратил внимания на то, что дорога мне незнакома. Но разворачиваться было уже поздно, поэтому продолжал ехать вперёд на Бронницы, корректируя новый маршрут. Получалось, что те километры, которые мне удалось сэкономить в самом начале под Касимовом, сейчас пришлось навёрстывать. Но, тем не менее, домой успел добраться ещё засветло. Обратный путь получился 411 километров. А всего за время этого путешествия было пройдено чуть более восьми сотен километров по разным дорогам. Для большого и мощного мотоцикла это совсем ерунда, а вот для маленького полтинника, по-моему, вполне достойно. А Вы как думаете? На этом всё. Спасибо за внимание. До встречи на дорогах.
    1 балл
  40. Всех форумчан поздравляю с Рождеством Христовым! Немного был занят, поэтому дело с продолжением затянулось. Продолжим, однако... Из последних сил разгрузил «Simson» и поставил палатку, потом свалился рядом на траву без чувств. На тот момент меня ничего не интересовало, и ничего не хотелось. Казалось, что обратно такую же трудную дорогу уже не выдержу и это изрядно портило настроение. Но Юра «Бустер» налил мне рюмку водки, а Артём «Липтон» позвал купаться на озеро, и после этих нехитрых процедур вновь стало хорошо и снова захотелось жить на белом свете, а все сомнения отошли на задний план. Оказывается, что для радости и счастья человеку совсем не много надо. Потом мы сидели у нашего импровизированного стола, разговаривали, пили водочку и закусывали кашей с лисичками, которую приготовил эндурист Володя. В отличие от местных грибников, он лисички мусором не считал. Когда стемнело, собрались у костра, но я почувствовал усталость, сказывалась бессонная предыдущая ночь. Успел только залезть в палатку и заползти в спальный мешок, после этого сразу провалился в темноту. Суббота был основным днём слёта. Освоившись, я пошёл изучать близлежащие окрестности. Отдать должное, место для проведения слёта Мототревелс 2016 было выбрано идеально. Роскошный лес, в котором навалом ягод и грибов, красивые лесные дороги, а также замечательное, с прозрачной водой, очень уютное озеро под названием Светлое. Когда заходишь в воду, то она ласкает тело, словно бархатная, а вокруг безмятежно плавают стайки довольно крупных рыбёшек. Дно песчаное, а песок интересный, приятный на ощупь и переливающийся на солнце. Ребята говорили, что это кварцевый песок, который редко где ещё можно встретить. Мотоциклисты продолжали подъезжать на протяжении всего дня, располагались они, в основном, на нашей поляне. Первой и основной темой разговоров было обсуждение сложностей маршрутов. Выходило так, что на общем фоне такая мелюзга, как мой «Семён Моисеевич» выглядел вполне себе достойно. Он, в одиночку преодолев все трудности, дошёл до финишной точки. Прибывший народ, развлекался, отдыхал и общался, как кому нравилось. С многих мест стоянки потянулся манящий запах шашлыка. Юра «Бустер» не торопясь катался по поляне на своём мотоцикле и знакомился с ребятами. Артём «Липтон», надев экипировку, поехал кататься по лесу на свой мелкой жёлтой «Горилле». На этом малыше он приехал на слёт из Москвы, предельно загрузив маленькую «обезьянку» багажом. Рисковый парень, однако. Я сначала немного покатался на «Семёне», но мне это дело не пошло, видимо, накануне наездился под самую завязку. Потом гулял по лесу и купался в озере. Когда шёл по лесной дороге и разглядывал грибы, растущие прямо на обочине, мне на встречу выехало чудо в виде старого мотоцикла «Урал». Я бы на него не обратил внимания, мало ли их приходилось видеть в своей жизни. Но в коляске у него сидела девушка, а девушка – это всегда прекрасно. Тогда ещё заметил у него над коляской небольшой радиатор системы охлаждения с расширительным бачком. И обратил внимание на звук двигателя, который был совсем не мотоциклетный. Уже потом, когда удалось внимательно и вблизи рассмотреть этот «Урал», выяснилось, что данная игрушка совсем не простая, а довольно редкая. На нём был установлен, как я понял, роторный двигатель. Когда добрёл до малого лагеря, то там встретил одного интересного человека, с которым был уже знаком. Это белорусский мото путешественник Александр «Аква», бизнесмен из-под Минска. Он только вышел из озера, поэтому ко мне в кадр попал, так сказать, обнажённым. Сюда он приехал на своей любимой зелёной «Каве». На ней «Аква» объехал, практически все дороги Европы. Есть у него и другой мотоцикл, эндуро, на котором он катается там, где нет дорог, по Азии. А затем пишет интересные отчёты о своих поездках. Вернувшись с прогулки, «Липтон» дал мне протестировать свою «Гориллу». У этой малютки оказалась на удивление удобная посадка, а стокубовый четырёхтактный мотор имел поразительную тягу. Я с удовольствием покатался на этом малыше по лесным дорогам. Вечером было официальное закрытие Мототревелс 2016 и награждение. Раньше в завершение мероприятия организовывался большой «пионерский» костёр, но нынче обошлись без него, видимо, в целях пожарной безопасности. Неожиданно для себя, под награждение попали и мы с «Семёном Моисеевичем», причём, сразу в двух номинациях: самый мало кубатурный участник слёта, и самый старый мот слёта, ибо «Семёну» в этом году исполнилось сорок лет. Все полученные награды, без сомнения, честно заработал именно он. Затем были песни под гитару и долгие посиделки у костра за интересными разговорами. Немного алкоголя себе тоже было позволено, как же без него? Во время этого мероприятия встретился с уже знакомыми, а, кроме того, познакомился с многими другими интересными ребятами из числа мото туристов и путешественников.
    1 балл
  41. Никак не получается у меня куда-нибудь поехать и ничего не потерять при этом. На этот раз на ходу оторвался от поклажи и со страшным грохотом разбился на дороге мой любимый термос с чаем. Начал моросить мелкий дождик, и я стал немного подмокать, поленившись вовремя одеть дождевик. Так доехал до Гусь Железного, это был, в определённой степени, рубеж от которого к конечной точке шло два маршрута. Далее можно было повернуть налево в лес и пробиваться к месту сбора через непролазные грязи, огромные лужи и песчаные барханы. По заверениям организаторов слёта, это маршрут был самый короткий, но, в тоже время, и самый сложный. По маршрутной легенде он назывался «Мокрым». Там оказалось много «приятных» мест. Кто-то из мотоциклистов его и выбрал. Имелся и другой маршрут, названный в легенде «Сухим». Этот маршрут считался хоть и длиннее километров на восемьдесят, но значительно проще в плане преодоления. Хотя, насчёт его простоты, оказалось пагубным заблуждением. Он шёл мимо города Касимова в сторону границы Рязанской и Владимирской областей и далее через леса к общей точке сбора. Собственно говоря, меня нисколько не пугали грязи, лужи и барханы песка, ибо я знал, что для лёгкого и мобильного мокика всё это непреодолимыми препятствиями не является. На крайний случай его вполне можно провести по краю лужи, или грязи, либо через лес между деревьями, при необходимости освободив от багажа. Но ведь я ехал путешествовать, поэтому более длинный маршрут был для меня предпочтительней и интересней. Миновал Касимов по объездной дороге и выехал к деревне с весёлым названием Самуиловка. Подошло время заправляться. Одометр показывал, что всего пройдено 324 километра, соответственно, получалось, что расход гружёного мопеда был в пределах 2,6 – 2,7 литра на сотню километров. Результат вполне приемлемый для двухтактного мотора. Кроме полного бака, залил и дополнительную пятилитровую ёмкость: мне так спокойнее на душе, когда есть запас бензина. Затем позвонил домой и бодро отрапортовал, что я почти у финиша, наивно полагая, что все основные приключения уже позади. Хотя, фактически и по большому счёту, они ещё даже не начинались. Это и станет в дальнейшем неожиданным сюрпризом. Испытания начались, практически, сразу. Следующим этапом была деревня Илькино. До неё примерно километров сорок – сущие пустяки, если не вникать в детали. Но эти километры пришлось тащиться около двух часов, ибо вся дорога была словно после артиллерийского обстрела. Не предполагал, что где-то в России ещё сохранились такие дрянные дороги. Постоянно влетая в огромные ямы, я в который уже раз, страдая, прощался с подвеской и спицами колёс, полагая, что и обода колёс уже превратились в плохой квадрат. Остановиться и осмотреть состояние ходовой части мопеда не мог, ибо не находил в себе моральных сил для этого. Казалось, что там сломано и разбито всё, что только можно, и как только я взгляну на этот ужас, то мне сразу станет дурно. Когда добрался до нужного мне поворота, то вздохнул с облегчением. Но, как потом выяснилось, обрадовался совершенно напрасно, дорога легче не стала, только полностью изменился её формат. Теперь предстояло форсировать песчаные барханы, которым не было видно ни конца, ни края. Прямо пустыня Сахара какая-то. И главное, непонятно туда ли я еду: вокруг ни души, даже с вопросом обратиться не к кому, не говоря уже о какой бы то ни было помощи. Мой «Simson» в этой ситуации держался безупречно, он настойчиво брал крутые рыхлые подъёмы и, не особо напрягаясь, форсировал глубокие и долгие песчаные барханы. Управлять перегруженным мопедом на такой дороге оказалось очень тяжело, я был весь в мыле, пот ручьём заливал глаза. Из-за чрезмерной нагрузки цилиндр дышал жаром, но мотор работал идеально. Пару раз, всё же, пришлось остановиться, и не столько для того, чтобы дать мотору немного остыть, сколько самому немного прийти в себя, ибо, порой казалось, что наступает предел моих физических сил. Поднявшись на очередной крутой песчаный подъём, внизу на спуске увидел две легковушки, одна из которых застряла в песке. Это оказались земляки, тоже из Чехова. Помог им вытолкать машину. «Семёна Моисеевича» при этом даже не понадобилось ставить на подножку, он вертикально торчал в песке, даже не пытаясь завалиться набок. После деревни Двоезёры ехать стало немного легче, всё чаще стали появляться укатанные, твёрдые участки дороги, на которых я самонадеянно уже начал прилично разгонять мот. Один такой укатанный участок внезапно закончился очередным песчаным барханом. «Simson» пошёл юзом, левая подножка ударилась в песок, мою ногу сбросило с неё и развернуло стопой в противоположную движению сторону. Вот в таком положении мы и разлеглись на дороге: вывернутая на излом в обратную сторону нога, а на ней сверху мы с «Семёном» всем своим весом. Я думаю, что дело обошлось тогда без перелома только благодаря защите: мотоботу и наколеннику. Боль была такая, что у меня чуть слеза не навернулась… на одно место. Казалось, что от боли теряю сознание, и рядом никого, чтобы обратиться за помощью. Потом удалось свободной ногой упереться в бак мота и немного приподнять его. Этого оказалось достаточно, чтобы выползти из-под него. Некоторое время я лежал на дороге в песке возле валяющегося мопеда, не обращая внимания на вытекающий из бака бензин. Поднявшись, потом ещё некоторое время «шкандыбал» по лесу, разрабатывая ногу. Несмотря на то, что дальше ехал уже осторожнее, ещё раз упал на песке, но теперь обошлось без особых неприятностей: сам остался цел, только повредил правый багажный кофр, сделанный из старого чемодана. Уже в конце маршрута, видимо за настойчивость и проявленный характер, лес наградил меня замечательной, красивой и ровной дорогой, по которой ехать было одно удовольствие. Она и привела на живописную поляну, где расположился лагерь уже прибывших на место мото путешественников. Знакомые и не знакомые люди приветствовали меня. Я был у цели, ради которой пришлось преодолеть столь непростой путь. Всего было пройдено 402 километра, из них около восьмидесяти по такой дороге, что страшно даже вспомнить.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...