Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.09.2017 в Сообщения
-
Мечта детства, предел мечтаний рокеров, чехословацкая легенда... В детстве я только сглатывал слюни когда по улицам проносились на Явах и ЧЕЗЕТ-ах с рёвом пустых глушителей рокеры в 80-х годах... Так хотелось иметь мотоцикл, но в то время у меня были только мопеды "Карпаты", которые я всеми силами стремился превратить в мотоциклы. Но - не удалось как я не старался. И вот спустя много лет, когда я задумался о покупке мотоцикла мне предложили CZ 472.3. Sport 1977 года выпуска. Он стоял в деревне, его владелец после покупки и обкатки затащил его по частям в квартиру, довёл ЦПГ, поставил хромированные (на оборонном заводе) кольца, потом ездил на нём года 2, после чего у него случился инсульт, и он перегнал мотоцикл в деревню где его заводили несколько раз в году и ездили по селу до магазина и обратно чтобы не застаивался. Владелец очень не хотел продавать "свою молодость" кому попало но увидев моё отношение к мотоциклам, не задумываясь продал мне его. Даа, весь в битумном лаке для консервации с пробегом около 6700 км... в рабочем состоянии... я понял что мечта моего детства сбылась! После покупки начал доводку "под себя". Много было различных вариантов исполнения моего красавца но в итоге на 40-м году своего существования и при 34000 пробега мой ЧЕЗЕТ стал таким: Основные доработки... Настроенный выпуск от MZ ETZ 250, фонарь Stanley Japan от ИЖ ПС 1976 года, вилка от ЗиД-Курьер 200 с тормозом от ИЖ-Орион (всё стало как тут и было), руль Renthal - Honda CR 250, фара CZ 472.5. 1982 г.в., приборка - переделанная от Jawa 638, зеркала-родные на неродных кронштейнах. Переключатели на руле - CZ 472.5, рукоятки руля - Jawa 638 с элементами украшений от китайских "тюнинговых" ручек и самоточёными "грузиками руля". Это уже далеко не ЧЕЗЕТ а совсем другой мотоцикл - по моему получилась настоящая КЛАССИКА, вне времени.4 балла
-
Ну вот оплатил я вчера 250000 деревянных, теперь ждун, пока транспортная привезет. По мере поступления буду писать.2 балла
-
Да, причём, как пишется в инструкции, по обезбаливающему действию не хуже морфина, за это не скажу, но по сравнению с анальгинами разными - анальгины, относительно "кетанов", - ваще ни о чём! "Кетанов" даже раковые боли глушит.2 балла
-
2 балла
-
Сегодня 3 сентября прокатился с мотобратвой за сто километров. Погода отличная. +27 в тени. Я на БМ 200 мотарде. Товарищи на Хонда 250 и Хонда 650. Меня поставили вперед как самого тихоходного. Что бы товарищи не уснули приходилось крутить все сто километров 8-9 тысяч оборотов. 95-100 шел . Думал рассыпится. Нет! Только сальник вала переключения передач прпопустил пару капель масла и номер на крыле задребезжал. Вода на озере чистая. Озеро Терен-куль рядом с Ильменмким заповедником. Провели весь день. Купались. Вода уже бодрящая. Она и летом не шибко прогревается ибо предгорья Урала. День удался. Китаец в грязь лицом не ударил. Я вроде тоже. Правда один раз еле удержал мот на мелком щебне рассыпанном на асфальте. По каменюкам и гравийке на штатной резине ехать можно....но напряжно. Надо эндурную. Короче день удался.2 балла
-
От дома километров 10, экип полный. В больницу на скорой. Очень сильно помогли два парня на велосипедах: один поехал на асфальт скорую встречать, другой на бетонке ждал по грунту проводить, брат на ниве приехал, потом МЧС, потом скорая и потом ГИБДД на бетонке встретило. Мотоциклы в кустах бросили, вчера забрал на прицепе. Дочь молодец, за учёбу переживает сильно, только поступила.. Кисть собрали, ключицу в четверг делать будут..1 балл
-
1 балл
-
Сомневаюсь, глянул по характеристикам, Yamaha serrow 225 =108кг, Yamaha serrow 250 = 132кг , Дакар 120кг, не велика разница с 225-ой, 12кг особой роли не играют... вот по поводу пита я согласен 70 кг гораздо легче тащить, но на нём только свою 5-ую точку возить, никого не посадить и ничего не увезти... мы на своих Дакарах грузим по лодке в чехле забиваем кофры снастями, пивом, закуской, плащами на случай дождя, вёсла с удочками через плечо в чехле и едем на рыбалку)))1 балл
-
Приветствую! Может, запоздало, но вставлю свои 5 копеек. Обучалась на Рейсере в автошколе. Однажды показалось мне, что не рулится он на восьмерке нормально и звуки при повороте руля издаёт странные, цепляющиеся. Приподняли с инструктором, разобрали руль, траверсы, а там верхний подшипник до состояния фольги истерся, конуса повылетали. Краткий смысл столь длинной речи в том, что в автошколе били этот Рейсер об бордюры ученики нещадно, как им и положено. Поэтому, в автошколе брать мот, наверное, опасно, сюрпризы могут быть разнообразные. И еще, был у меня КТМ 390 Дюк, ну не смогла с ним подружиться, не пригоден он оказался для меня как первый мот. Покупали с малым пробегом(около 1000 км), специалист, вроде, осматривал, друг, который ремонтом на мотогонках занимается. Я на нем наездила, может, по гаражам 5 км. Когда муж мне Десну взял, катались вдвоем, он на КТМ, я на китайце. Скорость, сами понимаете, тащился за мной 80 км/ч. Накатал(наползал) КТМ еще 200-300 км. И стали мы КТМ неспешно продавать, чтоб вторую Десну мужу взять. А тут байкфест в Тамани на носу. Ну, думаем, не продадим, на чем есть поедем. Таки, за неделю до Тамани приехал покупатель, осмотрел, прокатился, забрал. Проехал от нас примерно 15-20 км и у КТМ клинанул движок серьезно, ремонт непростой понадобился. И вот пойми, что причиной было? Мы в свече не ездили, мне это вообще не под силу, муж, хоть и опытный, но не летун совсем. Мот не роняли, лежа не работал. Мужик, что нам его продал, лет под 50 был, тоже не гонщик, вроде, еле его выцепили, на работе круглосуточно, какого-то перца возит правительственного. И что с мотом случилось, до сих пор загадка. Вывод: б/у техника - большая лотерея. Если решитесь, искренне желаю удачи!1 балл
-
незнаю у кого как? у меня цепь ничего не точит, даже на больших ухабах, в говне на своей резине я себя чувствовал как рыба в воде, абсолютно норм ехал что по вспаханному мокрому полю, что по укатанной размытой грунтовой дороге, по пластику - лучше не падать))) но по сравнению с японскими мотами пластик у нас копейки стоит.1 балл
-
1 балл
-
Эх, жаль я поздно увидел. Сам катал в воскресенье, только не утром, а уже во второй половине дня в районе Красногорска. 5 часов покатух по лесам, горкам, болотам и поваленным деревьям. По итогу пришел к выводу, что резину надо срочно менять на злую, дальше тянуть некуда. Предлагаю отписываться о покатушках заранее, чтобы народ мог подтянуться. Что касается ирбиса, не знаю как сам мопед, но поломки которые ты описываешь, это ерунда. Если у тебя не загнется лапка кпп, то загнется шлиц, на котором эта лапка сидит и тогда ты не выгибать лапку будешь, а колоть двиг. То же и с рулем. Не загнется руль, загнуться траверсы. Что тебе больше хочется загнуть? А вообще китайские рули на любых мопедах меняют, но не на самые жесткие, а просто чуть покрепче. Все что ты описал делается малыми силами. Я катаю на БМ250 с сузой джебель 200 в заводском тюнинге. У меня на китайчике и подвеска мягче и движок веселее и вид у него посимпатичнее. Да, джебель значительно легче, но на то он и 200 кубиков. Если у тебя есть возможность потратить на байк четверть миллиона, не понятно почему ты пуляешь на ирбисе, а если нет, смысла брать некрояпа никакого нет, так как лично я разницы никакой не заметил, а вот случись какой ремонт, суммы за запчасти на японца неприятно удивят.1 балл
-
Не, вопрос не к тебе. Видать удалили пост о том, что трофик начал сыпаться. Мол одно сгорело и другое и третье. Вот я и спросил сколько на нём откатано до начала рассыпания. Но поста нет и ладно. Кстати я уже, в первый сезон проехал 6500 и думаю в этом году будет не меньше 10к1 балл
-
Ну 35 тыщ нормально для сцепления. Но автомасло в наши моты не одобряю. Кроилово -> попадалово1 балл
-
20000 км ни о чём . Люди на Десне Фантом за 30 т/км перевалили. Призрак перегрел двигло да ещё и масло Лукойл. Хорошо тебе критиковать у тебя левый Сузуки , через полторы тысячи воткнул в него мотор от Флекса и никаких забот , можно заняться любимым делом (пластик склеивать)1 балл
-
Да это понятно - каждый строит машину по себе, так-что, А. Михалыч, на наши советы особо внимания не обращай. На первой моей ниве, ваз2121, никаких сигналок небыло и чтоб не угнали, жил я тогда в Ленинграде, а машина стояла во дворе, я снимал с карбюратора тягу обогатителя (нак ОЗОНЕ это легко и со стороны не заметно, и хрен без неё двиг заведёшь) и снимал минусовую клемму с акумулятора, клемму ложил на корпус акума тут-же, рядом. И вот, как-то, в одну прекрасную ночь машину попытались угнать - раскурочили замок зажигания, перелопатили проводку, а даже клемму накинуть так и не догадались, я уж не говорю про тягу обогатителя...1 балл
-
Кстати, такой тюнинг очень полезен! Тросик на рычаги я поставил почти сразу, уже на второй сезон. С изготовлением особо не заморачивался, а просто пропустил тросик тормоза от велосипеда через отверстия просверленные в законцовках рычагов и защите двигателя; удерживают трос от проскальзывания через отверстия: с одной строны родной оконечник, а с другой - обжимка из нипеля велосипедной спицы. Так-что можно обойтись и без горелок с паяльниками. .1 балл
-
Выхлопная труба https://gif4.mycdn.me/image?id=858881312934&t=45&plc=WEB&tkn=*G8PrToVOD6BrYrUn6lJeXdYweSU1 балл
-
Вбил в поисковик "Тесла помог Сталину отправить настоящего Ленина на луну", и теперь контекстная реклама предлагает мне работу на "Рен-ТВ". Источник: pressa.tv1 балл
-
Я бы не сказал что по говнам не катит. Наравне с квадриками проезжаю довольно сложные участки. Только глубина погружения немного меньше )))1 балл
-
1 балл
-
Деду лучше мот с люлькой купить, а то завалится да поломает себе чего-нибудь. Кстати, товарищ, мой, купил ижа планету с люлькой, подшаманил и его батя гоцает на том ижике по рыбалкам да грибам-ягодам. До того ездил на мопеде и скутере и периодически падал да бился, а с возрастом поломки заживают горздо дольше.1 балл
-
Расскажу свою историю о том, как я поимел дело с сервисным отделом компании юнимото... сразу скажу - это было печально... даже противно.... кому интересно, вот мой длиннопост: И так, я купил zongshen rx-3 с рук... Г.в. 2013, был куплен в салоне universalmotors.ru осенью 2016, предидущий владелец откатал на нем 100км и решил продать... ну и тут началась моя история... оказалось, что после того как мот хорошенько прогреется перестаёт заводится. Стартер не мог провернуть двиг... ну думаю ладно... починю) на форумах нашёл информацию о том, что китайцы при сборе мотора не регулируют клапана и по умолчанию они зажаты. Ну что ж, так же на форуме нашёл инфо по впуску-выпуску, отвёз в обычный сервис - сделали 0.07-0.09. После этой регулировки клапана прям начали звенеть... но проблема не ушла... хорошо - пошёл дальше) заменил масло, свечу, аккумулятор... бестолку... на этом у меня кончились все идеи, кроме одной: везти мот в официальный сервис, официального представителя марки zongshen, а именно universalmotors.ru. Позвонил (объявили 900₽ за диагностику), записался, приехал... далее оформили заявку. Между делом спросил про гарантию, ведь год гарантии с момента покупки мото в салоне не прошёл. Но меня сразу огорчили... оказывается нужно было пригнать им мот спустя первый месяц использования, чего предидущий владелец не сделал, "ну и ладно" подумал я. Приемщику я подробно описал проблему и все, что я с ним делал, для того что бы самостоятельно решить проблему... кстати мот не завёлся) так что можно сказать "показал проблему на лицо". Идём дальше... выписывают заказ-наряд, иду на кассу оплачивать... и тут бах))) 1500₽ вместо обещанных 900... спрашиваю "что за?"... приёмщик объясняет, что это обычная диагностика 900 стоит... "натяжек цепи посмотреть... протяжку болтов... а у вас то Электрика! Тут мастер другой будет смотреть, электрик от бога! Правда его сегодня нет, и будет смотреть завтра". Хорошо - оплачиваю 1,5₽ и отправляюсь домой ждать звонка... вечером следующего дня раздаётся ... тишина))))) оке... звоню сам. Оказывается у них "потерялось" напряжение в здании... и вот-вот только починили и сейчас проводят диагностику. Перезванивают где то через час и вот какой диалог случился: "диагностику провели - проблем с электрикой нет. Мы ДУМАЕМ, что у вас проблемы с мотором, он слишком шумно работает... клапана звенят... "4 рубля" и проблема будет устранена" Так стоп)))) я ж сказал приемщику почему мотор так работает))) не туда смотрите... и если я соглашусь на работы по мотору, то что вы будите делать за эти деньги и что случится, если проблема не уйдёт? ну проведёт диагностику, отрегулирует клапана... а если не поможет - будем смотреть дальше... но деньги не вернём))))))) оке, завтра я приеду и в моем присутствии будите проводить диагностику Хорошо, мы вам перезвоним завтра. На следующий день: здравствуйте, вы можете забрать свой мотоцикл. Аааа работы? Нет, мастер "стесняется" работать при клиентах. Приезжайте - забирайте. И смотрю в группе ВК по моей технике появилось видео с моим мото и вопросом "нормальный ли это звук двигателя?" И там ответили, что звук нормальный)))) Хорошо.... еду.... приехал... здравствуйте, где мой мотоцикл? В ремзоне, сейчас выкатят. Подождите, хотелось бы поговорить с электриком... Зачем? Ну узнать хочу, что он делал... ............................. ну хорошо Идём в ремзону) далее диалог с электриком: здравствуйте, что нибудь нашли? Нет, с электрикой все хорошо. А как проверяли? Ну завёл, прогрел, после того как не завёлся, подключил мощный аккумулятор и он тоже не завёлся... получается проблемы с мотором... звук то вон слышишь какой? И все?... Да... всё... А диагностика электрики? Какая? Ну на пример проверить стартер, предохранители, ЭБУ, инжектор, датчики?... подключить ЭБУ к компу и ошибки посмотреть?... Нет, ничего не делал, а зачем? Мотор же.... Вы моторист или электрик? Электрик, но раньше был мотористом... А за что я заплатил 1500 вместо 900? Ну мот, дали смотреть мне, а я электрик... А если б Путин его стал смотреть, то мне ипотеку бы брать пришлось за диагностику? (Смеясь) КОНЕЧНО! Пока мы все это обсуждали уже весь персонал от менеджеров до уборщиков подтянулся... интересно же... что за "несговорчивый" клиент попался)))) Пришёл, видимо главный-главный менеджер: "мы возвращаем вам деньги и забирайте мот" а я не хочу деньги, я хочу, что бы вы сделали мне мотоцикл! Для начала сделайте диагностику! А дальше найдите проблему и начинайте ремонт или напишите в заказе, что "проблем с электрикой нет" Нет, мы ничего не будем делать. У вас проблемы с мотором... А если я забираю мот и потом пригоню его к вам уже без "пугающих" вас звуков, продолжите диагностику? ДА! Ну хорошо! (Обращаюсь к "электрику от бога") возьмёшься Роман? А он ушёл))))))))) и больше не возвращался..... В итоге пришли манагеры и говорят мне: Забирайте деньги, отдавайте заказ наряд, забирайте мотоцикл, в ремонте мы вам ОТКАЗЫВАЕМ! Почему? Не хотим... Почему? Ну просто не хотим... именно с вами работать не хотим... вы проблемный клиент. То есть из-за личной неприязни? Да! Карма у вас плохая! Получается офф представитель отказывает мне в ремонте мотоцикла, купленного у вас же из-за личной неприязни к клиенту? Да, именно так. Напишите это в заказ наряде?) Нет... А если кто-то другой этот мот вам привезёт? Нет... мы же "знаем" этот мотоцикл... Так я не пойму... личная неприязнь или вы просто не можете сделать свою работу? Далее было молчание а потом переходы на личности, маты и оскарбления.... не скажу, что только со стороны представителей universalmotors.ru .... на тот момент у меня уже кончились аргументы и нервы... Деньги вернули, мот забрал... делать дальше буду или сам или в другом сервисе... и я его сделаю и выложу отчёт, ведь судя по форумам эта проблема не только у меня... стыдно будет юникам.... Кстати видео из группы тут же удалили))) Что в итоге.... первый раз я столкнулся с таким сервисом и отношением к клиенту.... ребята из юнимото видимо привыкли стричь бабло за проверку давления в шинах... а серьёзные проблемами не готовы решать из-за отсутствия опыта и знаний. Делайте выводы о юнимото... я свои сделал... И на последок: инцидент этот я так не оставлю... пламенный привет представителям юнимото! Двум Сергеям манагерам и Роману электрику... остальных не запомни или не имел счастья узнать их имена...1 балл
-
Для леса альтернативы этому моту нет (ИМХО) Предпочтительней Рейсер Форестер (наличие кик стартера большой плюс) Читай ветки , делай выводы. (Лично я своим доволен , ни инструмент ни свечи с собой не вожу) Сопливых пионеров не слушай , они и с новой Хондой будут трахаться в масле потому как руки из ж.... и голова от туда же .1 балл
-
Лето неизбежно заканчивается вот и последние выходные. Покатушки с предыдущих можно тут посмотреть. А на эти в субботу мой выходной день совпал с выходным жены. По этому решили съездить на Азовское море. Направление на Черноерковскую, немного дальше. Левее Ачуево. Непосредственно перед выездом на само море асфальт заканчивается и начинается приазовская гребенка. Испытание и для техники, и для человека. С какой скоростью не двигайся, буквально душу вытрясает. За то людей не много. Вода оказалась холодной для этого времени года, что мне понравилось. Хоть пробыли не много под солнцем, успели малость обгореть. Обратно возвращались несколько иной дорогой. А вот тут ждал неожиданный «сюрприз» в виде ремонта. Его ведь не так давно закончили и вот опять, по новой… В воскресенье я оказался предоставлен самому себе. Захотелось съездить где еще не был. Читал когда-то о Свято-Успенском женском монастыре в городе Кореновске и вот решил его посмотреть. От Краснодара немногим более 50 км. Нашел без проблем. В центре города здание дореволюционной постройки. В храме шла служба. В монастырском дворе на удивление спокойно, не смотря на такое расположение. Имеется действующий колодец. А купальня была закрыта. Фото не делал, чтоб никого не смущать своим праздным шатанием, пошел на стоянку к мотоциклу за емкостью для воды. И тут подумал еще ведь утро, набрать водички и ехать домой как-то маловато, не прокатиться ли немного подальше. Забегая вперед скажу, что это немного оказалось 732 км за день. Ехать решил через Тихорецк в село Белая Глина. В прошлое посещение так и не смог найти источник, хоть про него не мало написано в интернете. Расспросы местных толком ни к чему тогда не привели. Надоело тогда бесцельно кружить в поисках. В этот раз получилось примерно так же. Разве что в пьяную компанию не попал. В местном храме женщина все же объяснила где именно искать и что источников несколько. Большинство в зарослях, запущены, а один расчистили. По ее словам местные просто не хотят там видеть чужих. Впервые с таким сталкиваюсь. Воды жалко или боятся наплыва туристов? Купил попить минералки в придорожном магазине, расспросил продавщицу. Подтвердила направление, но сама сказала, что там не была, а лишь слышала. В общем на этот раз мне тоже надоело приставать к людям с вопросами, бензин на исходе. Нашел заправку, она оказалась не той фирмы, что называли. Ну да и ладно. Бензин оказался вроде ничего. Желание искать дальше окончательно пропало. Наверное пока не готов к посещению этого источника. Не пустил к себе в таком настроении. Вот тут совершил серьезную ошибку, выбрав дорогу. Когда понял, то возвращаться уже не захотелось. Оказался за пределами Края в Ростовской области. Надо отметить, что еще вчера раздражало местами качество и ремонт дорог на Кубани, а тут буквально начал мечтать на них вернуться. В районе Егорлыкской многие километры убитой дороги со знаками «40» на каждом перекрестке. Народ едет там 80-120 км/ч. Дорога шириной как минимум для трех полос, но разделена посередине. Наверное оставили место в полосе для маневров между ухабами. А когда же потянулись три полосы, то обнаружилось противоречие со знаками. Висит «движение по полосам». Две попутно, одна встречная. Перестраиваюсь в среднюю для опережения и оказываюсь за сплошной линией разметки, в нее незаметно превратилась прерывистая. Первый раз подумал, что сам ошибся, но когда так получилось и во второй раз, и в третий, то стало все понятно. Как же обрадовала надпись на указателе направления «Краснодар». В районе Кагальницкой свернул. И вот долгожданная М4, родной Край. Но приключения не закончились. На лукойловской заправке, около Кущевской даю тысячу, говорю до полного. Заправляюсь, беру еще бутылочку минералки. Мне называют цену и требуют деньги. Объясняю, что уже дал и жду сдачу. На что у меня спрашивают уверен ли я в этом. Зовут администратора, вытряхивают все деньги из кассы, пересчитывают, извиняются. Наверное прогневил чем-то лешего, за что тот начал водить меня кругами. Как тут можно было ошибиться, вообще не пойму. Наверное отвлекся при обгоне и не заметил поворот за многочисленными фурами. У Павловской уехал снова на Тихорецк, завершая круг. Еще раз ошибся у Выселок, не столь критично, но все же проехал лишнего. Вот снова на М4.Тут уже все знакомо, хоть с закрытыми глазами. На «домашней» заправке замигал указатель топлива. В этот день ушло 36 литров бензина. Сначала пытался как-то придерживаться разумного скоростного режима 110-120 км/ч, потом плюнул и ехал как удобно. Тем не менее расход топлива не превысил 5 литров, немного меньше. За выходные вышло 1075.3 км. В общей сложности получается за год проехал на этом мотоцикле больше, чем до меня с 2008 года, хоть ездил не особо и много, в основным покатушки выходного дня. Если верить данным спидометра общий пробег получается 17010 км. Штрафы на портале госуслуг пока не нашлись.1 балл
-
Вчера была замечательная погода, не жарко, не холодно и без дождя. Прокатился по песочку, лесам, полям....1 балл
-
Мы похоже откатались.... Позавчера столкнулись. Дочь в больнице. Вот такой вот ппц...0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00