Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.09.2017 в Сообщения
-
3 балла
-
У нас Бабье лето.. было.. вчера..)), но вода уже прохладная, купаться не полез.3 балла
-
Эль Танке: русское завоевание Латинской Америки. Я посмотрел на крутой склон передо мной, усеянный большими валунами и глубокими колеями, и подумал, как я попал в такую передрягу. Я прошел по тропе, чтобы проверить, сможет ли мой Урал проехать около большого валуна в центре узкой тропы. Без долгого ожидания и, поэтому, без испуга, я запустил двигатель, убедился, что привод на коляску включен, и открыл дроссель. Преодолев склон на второй передаче, Урал легко ворвался на вершину холма, не теряя скорости. Безупречное упорство двухколесного привода провело мотоцикл по траектории, которую я наметил, вокруг камней и по ветвям, усыпанным на моем пути. Я обрушился на самый большой валун и меня охватила тревога, когда колесо коляски покинуло тропу и взмыло вверх. Но я повернул и колесо вернулось обратно, а я, испытывая бурный восторг, поднялся на вершину. Я продолжал ехать по этой неровной дороге, спускаясь с холма, а затем приблизился к небольшой реке. Когда я оказался вблизи, то понял, что у меня возникла проблема: бетонный мост был затоплен массивом грязи. После дождей река вспучилась да и берега были слишком крутыми, чтобы пересечь реку. Обойти стороной тоже не вариант. Перед холмом, который я только что поднялся, я едва смог пробраться через длинный грязный участок. И я не собирался снова пробовать там свою удачу. К счастью, у меня было решение: заводская лопата от Урала, которую я сложил в багажник коляски. Через три часа копания, промокший от пота, я проехал по мосту и пересек реку. Вскоре после этого я был на грунтовой дороге, достаточно широкой для больших грузовиков; я вышел на «главную» дорогу. Это произошло в Гондурасе. В тот день я пересек страну из Сальвадора через дальний контрольно-пропускной пункт. В этот момент я катался около двух с половиной месяцев, начав с моего родного города в Калифорнии и путешествуя по Мексике, Белизу, Гватемале и Сальвадору. Мой план состоял в том, чтобы дойти до Ушуайи. До него было еще очень далеко. В ходе моей поездки я получил невероятное количество внимания. Большой Урал и его коляска, покрытые снаряжением и постоянно грязные, были предметом любопытства и интереса. Куда бы я ни поехал, люди останавливались и делали очень удивленные глаза. На контрольно-пропускных пунктах полицейские и военные чиновники всегда хотели посмотреть на Урал и задавали массу вопросов. Задержки для фото- тоже обычное дело. Мне потребовалось около девяти месяцев, чтобы спуститься в Ушуайю, и за это время я проехал более 17 000 миль(27 000 км). Поскольку максимальная скорость Урала составляла около 55 миль в час(90 км/ч), мне обычно скучно на асфальтированных дорогах, поэтому я исследовал множество внедорожных маршрутов, особенно в Коста-Рике, Колумбии, Перу и Боливии. На протяжении всех моих внедорожных приключений и проделок, я нашел Урал удивительно долговечным. Урал Gear-Up 2007, особенно, когда включен привод на коляску, совершенно неудержим . Пройдя через особенно неприятный участок дороги в Колумбии, местные жители, которые помогли мне, прозвали мой мотоцикл «Эль Танке». С этого момента название осталось: Танк. После веселого дня, когда я радостно потерялся среди грязных троп в южной части полуострова Никойя в Коста-Рике, я наткнулся на Плайя-Койот, удаленный пляж, который ошеломил захватывающими видами. В довершение всего, поблизости была местная семья, где мне вручили вареные морепродукты и холодное пиво из своего дома. Идеальный конец идеального дня. В Перу есть невероятное количество непролазных дорог. Некоторые из моих любимых были в горах Кордильера-Бланка и вокруг нее. Из многих маршрутов, доступных для входа в Кордильера-Бланка, я решил взять гравийную дорогу, которая проходила через Каньон-дель-Пато (Утиный Каньон). Оставив прибрежное шоссе, одинокая дорога входит в скучный засушливый ландшафт пустыни, где не было видно ни одной души. Я постепенно набирал высоту, и вот еду вдоль гравийной дороги, которая соткалась среди рушащихся скалистых обнажений, а иногда проходила возле небольших угольных шахт с рабочими, покрытыми черной сажей с головы до пят. Когда я въехал в невероятно сжатые контуры каньона, то я прошел через более чем 40 грубо взорванных туннелей. На полпути вниз по одному из этих темных стволов, на повороте, я столкнулся лицом к лицу с большим самосвалом. Я никогда не был так счастлив, как в тот момент, когда включил заднюю передачу на Урале. Есть достаточно много бодрящих внедорожных маршрутов в Коста-Рике, в том числе поездки вокруг национального парка Корковадо на полуострове Оса. Трасса в Корковадо из Карате была 40 километрами превосходной грязи и слякоти с захватывающими крутыми склонами, множеством крутых поворотов и не менее 13 переходов через реку. В этом конкретном случае был лишь короткий, сильный ливень за несколько минут до этого. В Колумбии, когда я решил "срезать" по маршруту между Момпосом и Эль-Банко, я оказался в точке, где дорога просто закончилась. Для местных жителей на их более мелких мотоциклах был путь, который я взял, только для того, чтобы обнаружить, что он приведет к узкому мосту, построенному из грубо высеченных деревянных досок. Под досками был участок глубокого болота. С помощью пары, с которой я ехал в этот день, вместе с некоторыми дружелюбными местными жителями, которые подъехали, нам удалось набрать еще несколько досок для колеса коляски и сбалансировать его на кусках кустарника, которые выходили из воды , двигая мотоциклом вдоль них, в то время как другие пытались держать дерево под колесом коляски и направлять меня. Одно неправильное движение и мы все упали бы в воду. Когда я был в Боливии, недавно был введен новый закон, в котором говорится, что иномарки могут покупать топливо только у специально лицензированных АЗС. Конечно, очень немногие станции имеют эту «специальную» лицензию, и когда я проходил через «Чаллапату», ни одна из двух станций в городе не продавала мне топливо. Поэтому мне пришлось охотиться и довольствоваться каким-то черным топливом на рынке, который я нашел на окраине города. Подойдя к высокому горному перевалу между Уанкавелика и Лаго Чоклокача, Перу, я с удовольствием наслаждался этим бесконечным пространством потрясающих пейзажей. Несколько раз я останавливал мотоцикл и выключал двигатель, но никаких звуков не слышал. Это была одна из самых безмятежных прогулок по всей моей поездке. В южной части Боливии я совершил ошибку, взяв грунтовую дорогу, которая проходит между Чаллапатой и Уюни (НЕ через Потоси). Это оказалось самой страшно трясучей дорогой, по которой я когда-либо путешествовал в своей жизни. Это было утомительно и разочаровывало, и я полностью недооценил время, необходимое для завершения 120-мильного участка. В то же время, хотя высокая пустынная панорама, которую я проезжала, была просто впечатляющей. Мириады оттенков коричневого, апельсинового и красного цветов отражали разнообразный ландшафт вокруг меня; высокие обрывы и скалы, извилистые русла и впадины, разнообразные виды кустарников и кактусов под бесконечным кристально-голубым небом. И, конечно же, была одна из самых величественных достопримечательностей Южной Америки: Салар де Уюни - самая большая в мире соляная равнина. После невероятно скучной езды по довольно плоской равнине северо-западной Аргентины, я проснулся однажды утром и решил поехать через ближайший перевал через Анды. Пасо Агуа Негра , как и многие другие горные дороги Анд, по которым я путешествовал, отличаются своей непревзойденной красотой и фантастическим уединением. Вскоре после въезда в Чили я обнаружил, что еду по широкой долине, покрытой виноградниками. Первоначально я думал, что они занимаются производством вина, но после того, как я остановился , то понял, что здесь находится один из крупнейших производителей коньяка Писко (виноградный бренди) в мире: долина Эльки. После более чем 17 400 миль, 10 (да, ДЕСЯТЬ!) покрышек, одно вышедшее из строя сцепление, разрушенная муфта, один сорванный болт , прогоревший выпускной клапан и бесчисленные часы почти постоянного обслуживания, быстрые фиксации, небольшие поломки, дождь, штормы, штормовые ветры, бешеные собаки и суицидальные коровы / ослы / ламы / куры, от уровня моря до более чем 16 000 футов, на дороге, вне дорог, реках, грязи, пустынях, джунглях и горах, я, наконец, добрался до конца: Лапатая , примерно в 12 милях к юго-западу от Ушуайя в национальном парке Огненная Земля. Я не мог ехать дальше на юг в Америку. Смогу ли я все это сделать снова? Без тени сомнения. Тайлер Кейс (Tyler Keys)/ 4 апреля 2013 года. Источник: El Tanque: A Russian Conquest of Latin America | Rider Magazine | Rider Magazine2 балла
-
Всё имеет свою цену. Вы готовы принести в жертву подобной индустриализации экологию России и горбатиться за копейки на иностранный капитал? Чтобы из вас американские жлобы выжимали все соки, а придя с работы домой вы лицезрели постапокалиптические пейзажи, задыхаясь от вони и дыма? В то время как иностранный инвестор проедает награбленное где-нибудь в шезлонге на Багамах.2 балла
-
Нет их, герметик. Проверь, дореж метчиком крепёжные резьбы. И болты можешь заменить на те у которых головка под шестигранник. Только предварительно высоты их подгони, заворачиванием до упора в отверстие, оставляй за минусом 1-2мм. И тело болта, которое без резьбы, по длинне чтобы пряталось в деталь. От края не очень далеко. Они накатаны, это хорошо. Если их будешь дорезать, то можно нарушить тарировку на скручинание их. Подбирать надо. А то хочешь родные оставь. Трудность при сборке установка кольца фиксатора переключения скорости. Извернуться надо с проволокой. Ну и герметик шипко не лей, посмотри как было старое, только-только. Ну и тряпки на ватине не используй, иначе всё потом позабивает ворсом.2 балла
-
Граненый стакан советского образца имеет свой собственный день рождения. Впервые он был выпущен 11 сентября 1943 года на стекольном заводе в Гусь-Хрустальном. Поэтому День граненого стакана, хоть и не являющийся государственным праздником — вполне официальная дата. Граненый стакан с ободком еще принято называть «мухинским», приписывая авторство его дизайна скульптору В. Мухиной. Той самой, которая является автором композиции «Рабочий и колхозница». Однако известно, что такой стакан без ободка был вручен в качестве подарка еще Петру I. Стандартной является не только форма, но и объем 200-граммового стакана. Классикой считается сосуд с 16 гранями, диаметром 65 мм и высотой 90 мм. Такую посуду даже используют в качестве мерной. День граненого стакана, Это повод ого-го, Это вам не День бокала, Стакан нужен для всего, Он отмерит муку в тортик, С него пьем мы молоко, Наливаем, аж по бортик, Сок, компотик, мы в него. Так отметим день веселый, Без нагрузки смысловой, Поставим стакан, на столик, С горячительной водой! . Неспроста я утром рано, Так спешу поздравить Вас С днем граненого стакана, Вот уж тара без прикрас! В этот день был самый первый Этот выпущен стакан, Вы не знаете, наверно, В нем лишь был один изъян: Помещалось столько водки В тот стакан до ободка, Что искать всегда кого-то Было нужно, и тогда Поровну бутылка водки Вмиг делилась на троих, Я стакану и селедке Посвящаю этот стих! . День граненого стакана, Как его нам не отметить, Ведь его в России знают Все — и взрослые, и дети. Ароматнее и слаще Для нас чай в стакане, Добавляют градус водке Все 16 граней. Скоро станет раритетом Наш стакан граненый, Ты в честь праздника его Наливай по полной.2 балла
-
У нас в Элисте сегодня отмечали день создания мотоклуба "Степные волки", были гости байкеры из соседних регионов Ну и наши с сыном скромные CBR в сторонке на парковке )))2 балла
-
+ Рама крепче, ходовка конструктивно более надежна +Мот заметно легче, даже 125ка на покатушках не отстает от того же Ирбиса и Кайо 250 +на 200 и 125ке - не убиваемый сюзучий-джебелевский мотор, на 250ке тот же что и на Ирбисе + В стоке сальниковая цепь, обода и маятник люминь - Подвеска не сильно заметно мягче(в стоке), потребуется напильник.. - Сиденье тоньше и жестче.., мот явно не для дальняков.. гофрами его не обвесить, кругом пластик1 балл
-
Жень, у меня тоже прокладки небыло, на герметике сидело. Про фиксатор верно сказано, я электрод обычный загибал и им через отверстие ролик оттягивал. Ещё рри замене колена надо балансир снимать, а то меток не видно. Я некоторые моменты разборки снимал на видео, чтоб не забыть как стояло. Я тоже менял колено, аоршень и цилиндр. Если вопросы будут, пиши. Болты родные оставил. Они нормальные.1 балл
-
Продолжаю пропагандировать "старпёрстайл"))) Сегодня не торопясь катанул 100+ км по любимым местам, благо погода предоставила такую возможность.. Тихо, спокойно, хорошо..)1 балл
-
Когда покупал было желание взять такой же, но 200сс, однако, предыдущий мотоцикл продал из-за потребности в деньгах, и "лишних" 30 тыс.руб. на новый мотоцикл для "вокруг дачи" тратить не хотел. Преимущества 200сс аналога вижу в запасе тяги при трогании с места на песке и т.п., особенно вдвоём, + была бы выше крейсерская скорость на асфальте (думаю.. на 10 км/ч), + на 200-ке есть масляный радиатор (не помешает для передвижения вдвоём по трассе при температуре воздуха выше +20) и кик-стартер (может пригодится в лесу). Для спокойной езды в одиночку 125 сс и 10 сил мне хватает, тем более по просёлку и лесу. Hanway STR(STM)250 отличается двигателем и т.п., на мой взгляд.. не в лучшую сторону. После новой инжекторной, карбюраторную Каву покупать не хотел и не хочу, тем более старую. Вообще, б/у технику стал бы покупать только в идеальном состоянии у проверенного человека, и ни как иначе. Не знаю, какой ход подвесок у Ирбиса, и насколько жёсткая рама, но у Hanway STM 125/200, рама достаточно жёсткая, а ход подвесок кажется небольшим, особенно после того же KLX250S (а на нём тоже не особо большой ход подвесок, особенно сзади), но если поставить два мотоцикла рядом (IRBIS TTR250 и Hanway STM125), то мой выглядит более интересным, как тех. изделие - это не только моё мнение. Но с даже с бюджетным "японцем" нет смысла сравнивать их по продуманности конструкции, эргономике, работе подвески и мелочам (хотя и у "китайца" есть приятные плюсы..)). Если кратко - тех денег, что просили за Hanway STR (STM) 125/200 год назад, он стоит, но небольшой доработки всё равно требует. Хотите периодически вваливать по бездорожью и не брезгуете возиться с железом - ищите подходящего "японца", устраивает спокойно покатушничать - можете поменять свой на новый Hanway. Примерно так..;)1 балл
-
самое главное посидеть и примериться,это верно экип уже давно есть,по городу без него никуда1 балл
-
Крутой мужик) Удивлен что Урал столько выдержал - всего три серьезные поломки. Наверное дело было в "бесконечном обслуживании")1 балл
-
2-2,5см. Ну от сноса заднего колеса можно выправить газом, а вот если перед снесет в колею, то это гарантированное падение с всеми причастными и деепричастными оборотами и выражениями.))) я бы начал с замены переднего. Пусть лучше гребет чуть хуже, чем мордой литца планету шлифовать...1 балл
-
К слову в нашей ветке есть девушка на двухсоточном мотарде, вполне довольна. По посадке - все моты будут великоваты, но если что - посоветуем как сделать мот пониже. Ну и... 200 по сравнению с т2 будет помедленнее (хотя в пробках все равно шустрая) и чуть симпатичнее. Все имхо.1 балл
-
С колодками - это норма; если найдёшь, поставь грязевые, они подольше служат, но тормозят похуже и диск об них стачивается сильнее.1 балл
-
Пробег 19800 Добрался сделать фотки описанного в предыдущем посте Площадка под крепеж навигатора. На замке зажигания виден нарост с проводками - это залитый всем подряд преобразователь 12-5v А это - задние колодки после примерно 120 километров чистого говна. Вот думаю - это окружающая среда так повлияла, или я что-то криво собрал? Ну и общий вид: В процессе покатушки после пары падений отломалось первое (со стороны движка) ухо крепления глушителя. Вот думаю - сделать что-то типа дуг или усилить уши? Или и то и другое?1 балл
-
1 балл
-
У меня с конца прошлого сезона стоит обычная Н4 55 Вт. Проблем никаких, свет очень хороший, только цоколь нужно менять, родной плохо контачит и греется из-за этого. Я заехал на авторазборку и за "большое спасибо" взял у них цоколь от какого-то опеля - теперь проблем со светом нет никаких.1 балл
-
В вилке масло тоже не менял. Задняя камера теперь ИЖевская. Ее приходится чаще подкачивать. Не знаю что там продавец наговорил относительно размера. Не подходит вентиль. Родной 4PR. Чтоб установить ИЖевскую нужно рассверлить обод. Давление согласно руководству по эксплуатации для водителя и пассажира.225 кПа задняя и 200 кПа передняя. Верхний предел должен быть указан на самой покрышке. Если ниже, то быстрей износится резина, может не только сосок вырвать, но и с обода слететь, если совсем не повезет. Еще повышенный расход топлива. Торможение, как и зацеп на твердой поверхности лучше не станут, разве только на мягком грунте чуть меньше проваливаться будет, но на мой взгляд оно того не стоит.1 балл
-
Еврей рассказывает о случившемся с ним чуде: - Иду в субботу из Синагоги - Смотрю на дороге открытый кошелёк лежит Деньги из него торчат Но трогать нельзя - суббота И уйти не могу - кошелёк же с деньгами ... Вот я и взмолился - Всевышний, помоги..! И ви знаете, случилось чудо: у всех суббота А У МЕНЯ СРЕДА !!!1 балл
-
Что-то ветка совсем заглохла (. Люди а кто на что пересаживался с Амаги, а то вот задумываюсь, но то что хочу стоит заоблачных денег (Transalp). А остальное кажется шило на мыло. В лесу в поле устраивает все, но по асфальту и вибрации и медленно. Смотрю на Suzuki VanVan 200, внешне все нравится, вот хотел посоветоваться стоит ли или копить на мечту (Transalp)1 балл
-
Продублирую здесь, для тех, кто не заглядывает и не выкладывает свои видосы в ветку "Наши покатушки"1 балл
-
И теоретически на этом можно было бы поставить точку нашей экспедиции. Точнее восклицательный знак! Если бы нам не надо было еще ехать))) Но нам НАДО было еще ехать. Чтобы замкнуть красивое маршрутное кольцо в Баян-Ульгие. Сегодня в повестке 200 км до озера Том-Нур по многим-многим перевалам, перевальчикам, урочищам, минуя сомон Толбо, и как апогей - отменные виды на все 360 градусов на хребте Шара-Даваны-Нуру! Не будем перегружать красоту лишним описанием – просто фотоотчитаемся… Эмоция вчерашнего дня не отпускала, да и костюмы зачетные вышли))) Юртовый отсек поселка Дэлюн. Центр выглядит как-то так… И пошла жара на высокогорье) Саергул-Ула. Пожалуй, наш любимый и самый знаковый четырехтысячник этих мест. И финал – озеро Толбо-Нур, оно же Том-Нур. Мы тут бывали уже. Озеро находится на высоте 2080 м над уровнем моря. А по утру мы проснулись… И умчались восвояси в свой родной часовой пояс, где среднегодовая t по дурдому +3,5 С… Надо бы что-то сказать в финале этого яркого путешествия. Но каждый день его был настолько подобен фейерверку, что все слова относительно узоров этого фейерверка? будут просто слабым его подобием. Спасибо Гене! Спасибо Горбику! Спасибо самой лучшей в мире команде! Монголия, мы тебя любим! На этом удаляемся готовить новые экспедиции… Чего и вам ото всей души желаем! И никогда не забывайте - кен тех алдырбас, иначе и быть не может!1 балл
-
После первых притирок тактику выработали: первым идет разведка, следом пятисоточки, пока колею не нагребли, за ними Рейзер, чтобы не проваливался на раскатанном, а потом и все остальные. Для понимания температуры происходящего, достаточно посмотреть на Андрюхины ботинки, подошва которых не выдержала степени нагрева. И на Генин пластик, который охренел от градуса выхлопа. Чуть было ни случилось и еще одно недоразумение, ну да оставим его в командных кулуарах. Но я вам так скажу, действительно очень важно отправляться в такие приключения только с самой лучшей командой в мире. Только с теми, кто равен тебе и лучше тебя! С теми, кто оперативно и без сожалений примет правильное решение. С теми, с кем и поржать до упада, и из жопы мира выгрести. А в остальном, прекрасная маркиза, бедуинская народная примета «что бы ни случилось – к засухе!» имеет право на существование в этих местах. В общем, мы теперь умеем не только строить замки на песке, но и выкарабкиваться из этих совсем не иллюзий. И нет ничего лучше и живительнее того момента, когда ты дошел до воды!!! Сейчас я рискую нарваться на неприятности, разместив эти фотографии, но они просто необходимы для воссоздания полнометражной картины о квадропокорении песков Монгол Элс))) Нам еще ехать сегодня что-то около двухсот км, и нам просто необходим полуденный сон!) Это в кроватке бывает что не спится, но на монгольской галечке, да после песков, да под тентом, да после обеда, Морфей накрывает всех единомоментно – и не важно кто ты есть там, в далекой другой жизни))) Важно, что в этой, где ты только что выжил, необходимо вздремнуть и восстановиться! Но кое-кому все-таки не спалось…Кое-кто ставил эксперименты с кипячением минеральной воды озера, дегустировал заваренный на ней изысканный пуэр и не менее изысканный кофе три в одном…Кое-кто на этом не остановился в своих изысканиях, потому что взгляд кое-кого упал на опустошенную канистру… А потом на шлепки системы кроксы… Затем на армированный скотч… Ну а дальше все само приросло… Встречайте - первый в мире КАНИСТРОБОРД! С этим изобретением предстояло что-то сделать… Судя по интенсивности чесания репы, ЧТО именно, даже автору было пока непонятно… Но на помощь приходят веселые (такие же на голову стуканутые) друзья, которых разбудил гомон изобретателей... Ииии, первый в мире заезд на канистроборде… …завершился неудачно… Но что значит одна неудача на долгом и захватывающем пути открытий?! Ничего! Конструкцию предстояло доработать, модифицировав ручки-держатели. И усовершенствовать методику выхода на глиссер. За дело берутся инженеры-естествоиспытатели. Их костюмы несовершенны и как бы созданы для того, чтобы испариться в пучине озера вследствие хлипкости удерживающих манжет… И тогда к эксперименту подключаются самые практичные дизайнеры лучших монгольских бутиков… На скорую руку и потратив всего 1000 монгольских тугриков они создают костюм, который мог бы удовлетворить вкусы самых предвзятых модников и покорить подиумы недели высокой моды в Париже. Хотя почему "мог бы"?! Ожидайте в следующем сезоне в коллекциях всех кутюрье мира!… К этому добавить нечего…))) Кроме того, что данный костюм квадроциклиста-аскета благородно дополняют роскошные, но при этом доступные каждому квадроциклисту аксессуары. Наши каскадеры гордой поступью заходят в воду. Зрительская трибуна взрывается криками: «Время первыыыых!». Ещё не сильно рассчитывая на победу, положа руку на искренний орган))) Близкий взгляд на канистроборд вызывает у пилота, как видно, некоторое недоумение, но отступать некуда… Ииии… с криками «х..и вы здесь расселись?,- он прокладывают новую трассу по трибунам»))) ииии...вырывается еще дальше!))) «Это рекооорд!!!» - эхом разносится по прибережью ликование и победоносное улюлюканье толпы очевидцев. На наших глазах только что в созидательных муках появился на свет новый вид спорта!))) Теперь, с чувством выполненного долга, можно спокойно удалиться за 200 км в сторону лечебного родника Нэвтийн Аршан. Цель - поправить пошатнувшееся от увиденного, от пережитых эмоций здоровье. Правда, мы еще не в курсе, что до цели доберёмся в три часа ночи, расшатав маятник здоровья еще с бОльшей амплитудой... И пока все кажется безоблачным...))) В общем, БезобрАзимут – это не только много-много квадроциклов и приключений, но и первые в мире КАНИСТРОБОРДИСТЫ!)))1 балл
-
Мотоциклисты предлагают махнуться, не глядя) Полиция поначалу изображает серьезность намерений, но на деле пацанам просто очень любопытно потрогать технику да пофотаться. Залепили наклеечкой царапину на полицейской машине) Весь первый день из-под колес летит гравий и верблюды) А вот и Ачит-нур – в переводе Благодетельное озеро. Большое. Проточное. Пресное. Лежит в межгорной котловине. До глубины бежать полдня) Но черный осман и хариус здесь водятся. А теперь еще здесь водятся уральский Черный Аист и не менее уральский, но более черный от морского загара Андрюха. А также огрооомные стаи мошки. На каждого пришедшего - своя персональная свора-нимб. Учитывая погоду, которая на этот раз давала нам только жару, да еще какого (!), неудивительно, что к берегам озера на короткие передышки и омовения стекаются не только залетные путешественники, но и сами монголы. С озера идем на сомон Ховд. Сомон – это наименьшая монгольская административная единица. Впрочем, не только монгольская, в Китае и России также присутствуют эти селения, которые больше, чем деревня, но меньше, чем хошун. А еще правильнее сказать – меньше, чем аймак. А потом уходим и на реку Шивэр-гол. Место нашей первой экспедиционной ночевки. Что-то около 140 км пройдено. Наша Звезда будет спать под звездным небом, ибо звездато прозвездила палатку дома)1 балл
-
Уже традиционно мы стремились зайти в Монголию через КПП Ташанта. Квадры неделей раньше уехали до российско-монгольской границы на фуре. Через 3 дня за ними следом на Алтай стартанула Тундра с Рейзером и поклажей (как-то мы в этот раз вообще не стеснялись в тех.сопровождении - набираем аппетит, обрастаем излишками - пора скидывать балласт). Ну а потом и мы загрузились в самолеты, долетели кто до Новосиба, кто еще куда, но встретились все вместе в ГорноАлтайске И понеслась… Все тот же Паша на том же Мерседесе все с теми же краш-элементами гонок по серпантину Чуйского тракта приближает нас к территории полной свободы. Но сначала 400 км до Курая. Первая ночевка – в Курае. В окружении волшебных фотообоев, на которых изображены заснеженные вершины алтайских верхушек. В.И. Верещагин, путешествующий по Алтаю в 1898 г., описывает это село в Кош-Агачском районе Республики Алтай так: "Станция Курай состоит из церкви, дома писаря и нескольких киргизских юрт на берегу реки Кызыл-Таш". В общем, ничего кардинально не изменилось. В старое время по переселенческому плану с. Курай было включено для заселения русскими крестьянами. Предполагалось поселить 25 душ. Но за 20 лет (1878-1898 гг.) сюда не приехал ни один переселенец. Здесь жили алтайцы. Живут и по сей день. Люди суетятся, горы возвышаются. Свинину и говядину на ближайшие две недели из рациона можно вычеркнуть. В меню – только бараны. Программа похудения для тех, кому чужд вкус и аромат этого мяса. Наша команда обрастает все новыми и новыми членами. С нами наш психоаналитик Доктор ЧУ, прибившийся к нам на Северном Урале на Сибиревском прииске в прошлом году. Очумелые ручки сделали ему фирмОвую экспедиционную прическу) С нами наше экспедиционное чтиво - «Практическая физика» Дж. Орира. А теперь у нас есть и Яша. Яша из отряда пернатых. Коллективный мозг решил не мудрить со сложными именами для нашего летающего друга, чтобы не забыть его имя в самый ответственный момент на посадке, иии запустил Яшу в премьерный полет на чужой земле. Теперь у нас будут захватывающие виды сверху! В общем, по Гениному велению, по собственному хотению мы практически на точке!1 балл
-
Приехал сегодня. 400 км от старого хозяина до дома. Из косяков выявленных в дороге течёт передняя вилка ( оба пера немного), Когда весь свет горит зарядки нет совсем ( понавешено куча светодиодных лент и разных подсветок) , рассинхронизированы карбы или надо почистить.Задняя шина - слик. Больше пока ничего плохого не заметил. Крейсер 120-140. В пике на спидометре видел 171 на хорошем отрезке А-108. Страшно пипец!!!! Карбюраторы выбрал сознательно. Долго читал про 87 год. И решил не брать. На днях поставлю на учёт, немного ещё покатаюсь и буду разбирать - нужен план работ на осенне-зимний период. Родная кассетная магнитола работает!!! В ней была кассета Цоя. Всю дорогу слушал!! По расходу топлива если 90-100 то 5л , если 150 то 8-9л. Точно не замерял - это по ощущениям Есть мысли с женой в следующем сезоне в Грузию рвануть. И похоже на ней !!!1 балл
-
1 балл
-
Привет землякам! Где катаете? Недавно хотели проехать по Сосновке, Нижнему Ольшанцу, вся лесополоса закрыта для проезда, пожарники выгоняют, либо частный сектор. Подскажите, пожалуйста, в какие направления можно податься?1 балл
-
Ты бы еще за дешевизной не гнался. Если особого опыта нету- то мот за 20 запросто может выйти по итогу тыщ в сорок. Так, может, проще и взять за сорок и кататься? Надо хорошо представлять мотоцикл, причём конкретную модель, её особенности, возможные проблемы, способы их устранения. А так же иметь талант торговаться, и доказывать что "вот этот недостаток обойдется по ремонту тыщ в пять. Ездить нельзя, разобьёт то то и вон то.". И почитай тему про флейм- там доказывали что ресурс китай-мото максимум сорок тыщ.1 балл
-
Благодаря стараниям местных "производителей" Китай тщательно замаскирован. Так Shineray 400 Cougar продается с 2014 года под названием Moto MASH ADVENTURE 400cc Он же, но в маске WK Trail 400 Нельзя не упомянуть о старшем брате Zongshen ZS250 GY-3(Он же Cyclone RX3, Minsk trx 300i, Baltmotors RX3)- Zongshen RX4 ZS500GY, показанному на выставке в Милане в 2017 году.1 балл
-
Привет землякам. Жаль на эндуриках все, хотя сам подумываю в качестве второго мота взять.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00