Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.10.2017 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
Читаю ветку и душу греет. Кому удалось получить удовольствие от покатушек, от души поздравляю, получившим права, то же мои поздравления. У меня родной брат в этом году открыл категорию, намучился конечно, но молодец. Я сезон открыл рано, лежал еще снег и лед, я выкатывал слегка на кроссаче, но нет должной резины, ценник на заводскую шиповки очень дорогой. Делать самому дюбеля, разобьют все ступичные подшипники. Первая компания состоящая из соседей мотоциклистов, больше моют свои эндурики чем катают. За все лето 5 или 6 выездов на пруд до которого 400 метров и это все. Экип не покупают, типа дорого,катают в сланцах. и так на протяжении трех лет. Мне приходилось эндурить самому, прокладывая маршруты, нанося их на карту. Параллельно занимался любительским мотокроссом, благо трасса в 6 километрах. Вообщем надоело мне убивать свою Хонду и я решил купить Китайчика для эндуро покатушек, а Хонду оставить для трека. Покупая в салоне BM 250 DD R magnum motard обещали через две недели эндуро колеса, но.., заказ с мая месяца и до августа при 70% предоплате не выполнен. Вообщем продал мотоцикл по сходной цене своему брату, он любит больше по асфальту. Вот наш трек:2 балла
-
Ну вот тоже дилема. Сейчас тоит фара ижа(восхода,урала) и ветровик гиви. Даже если я установлю всё обратно заводское, то с завода на лифане один чёрт установлен ветровик и черного пластика причём конструктивно он держит фару.... Мне чё придется его снимать и фару устранять??? Ну по логике мусоров как бы так...2 балла
-
До поры до времени... А потом собрать кучу авто на трассе, которые в гололед на шипах оттормозились и побежать за кредитом на колеса и шоб за битые авто расчитаться.. Любая всесезонка ни то ни се, а особо пластмаски от Камы, Амтела и т.д.2 балла
-
Да нормальное лето. Жара под сорок, дождей мало было... С двух колёсного транспорта не слезали.. Фсё прекрасно! Хотите лета - удирайте с масквабада. Завтра плюс восемнадцать обещали, в выходные до двадцати пяти. Думаю куда и на чём рвануть в горы или на море прокатиться.2 балла
-
Как всегда, нормальная компания нашлась уже под конец лета. Решил поддержать ребят и организовать движение с контентом. Пока снимаю по большей части я один, поэтому видео чутка однообразные2 балла
-
У меня есть доступ к почти всегда пустой парковке стадиона Сатурн в г Раменское. Примерно 150х50 м. Там народ дрифтовать любит.1 балл
-
Все грустите? Я за сезон 700 км проехал, только в июле купил и сразу в отпуск! И открыл для себя такую правду, что времени полноценно покататься у семейного человека не так много, особенно если в мопеде надо поковыряться. Но так или иначе у меня за этот сезон были офигенные выезды, приключения новые знакомства и невероятное удовольствие от прохватов по бездорожью. Учитывая сколько сил, времени и терпения было вложено в получение категории и выцарапывании денег из семейного бюджета на мотоцикл, какая то зима кажется ерундой по сравнению с этим. Ну и то что я нашел местечко в гараже прямо напротив подъезда помноженное на тип мотоцикла вообще то позволяет сезон не закрывать. Так что я думаю и зимние поездки повыкладываю еще.1 балл
-
Кстати, я, когда советовал всесезонку, совершенно не учёл тот факт, что Большая Россия сильно отличается от прибалтики по зимнему климату, у нас и снега-то может всю зиму не быть; и гололёд, хоть и не редкость, но долго не держитсься - утром наморозило в обед дождём смыло, в отличие от того-же, например, Ленинграда и его области, - где гололёд может всю зиму, с ноября включительно, стоять и только расти аж до самого мая. В зиму с 1995 на 1996 год так и было. Так-что, если гололёд в ваших краях - это норма для дорожного покрытия, то шипованная резина даже ниве не повредит, однако, чтобы точно знать как поведёт себя машина на новокупленной резине, обязательно нужно погонять на ней в тихом месте. У меня, на ленинском, под окнами был стадион который с осени заливало водой по щиколотку, потом вода промерзала до дна и я там тренировался езде по голому льду. Если у вас нет такого стадиона под окнами, то очень полезно выехав на дорогу и увидев, что что-то изменилось в структуре полотна - осторожненько газануть и тормознуть, дабы почувствовать поведение машины в новых условиях.1 балл
-
Рекомендую завести мерную линейку: про ней есть в факе, там и градуировка литры в баке относительно сантиметров на линейке дана.1 балл
-
Мое мнение, резина должна быть по сезону, даже при небольших пробегах. Не так уж дорого стоит комплект на ниву или калину. ИМХО, даже купленная б/у средненькая годовалая летняя резина за 8000 будет лучше летом, чем новенькая крутая зимняя липучка за 30000.:) То же и зимой. Очень обидно потом понимать, что не хватило в тормозном пути буквально 10 см до заднего бампера свеженькой Ауди. И ещё мнение, что в ЦФО на моноприводе зимой лучше всё-таки шипы. Сколько я во дворах этих шлифовщиков гололёда помогал выталкивать...1 балл
-
Я , кстати, одного такого гонщега ,после продолжительного спора , посадил в машину и на 140 попросил высунуть морду в открытое окно. Сопли аж на затылке засохли.1 балл
-
Да да, когда я выставил Мот на продажу, мне звонил Мамкин гонщег или диванный гонщег и рассказывал как он на 200 нитре 150 легко1 балл
-
Тема ,конечно, избитая,но...Живу в селе,езжу в основном по грунтовкам, реже по асфальту. И что характерно, если останавливаюсь где нибудь и рядом останавливается какой нибудь совкоцикл( заположняк в самом что нинаесть ушатанном состояниии) за рулем ,как правило подросток и в коляске сопля болтается и еще сзади прилепиться кто нибудь, все ,естественно, без шлемов, в шортах и в майках, первый их вопрос ко мне- Сколько прет??? По началу объяснять начинал- Все зависит от того на каких звездах еду, по каким грунтам. Не особо доходило....Все хотели услышать- Двести идет запросто. Конечно, такого бреда я им не говорил,правда по началу))))) потом стал говорить -150. Просто обидно было- я им по правде- 90 крейсерская на 17 -ой ведущей, а они мне - да я своему Уралу( Планете) 140 вываливаю за здрасьте. Ржу не могу.... Пацаны на задроте с которого масло со всех щелей и свечи со времен царя Гороха,на лысой резине, без ветрозащиты, без каски с визором , в трусах и в майке......140 за здрасьте!!!!!!!! Ну показывает у тебя спидометр 140 с колебанием стрелки в 60 км. ч. по делениям...ну на 50 -ти тебе ветром слезы из глаз выбивать начинает....ну на 70-ти ты уже взлетаешь и поршни выскочить из цилиндров норовят.....Кароч- спидометры врут, а острые ощущения способствуют вере в то ,что действительно едешь 140. Хотя , совершенно понятно ,что без ветрозащиты или, хотя бы шлема с визором от ветра рот порвется и глаза повылазят. Ну эт так ...забавно...1 балл
-
Вчера обнаружил приличный люфт в рулевой колонке, разобрав, обнаружил что гайка почти не затянута (отвернул от руки) и смазки на подшипниках почти нет. Поэтому кто мот не собирал сам или брал с рук, советую проверить этот немаловажный узел на наличие смазки и момент затяжки.1 балл
-
Выхлоп затыкать бессмысленно. При хранении рекомендуют провернуть колено в положение, когда оба клапана закрыты, ВМТ на сжатии.1 балл
-
Подскажите где у мота лобовое стекло? Это то которое едва выше приборки? А как через него смотреть? Лежать на баке?1 балл
-
А к лобовикам.., за тонировку.., это что же надо обкуриться, что бы до такого додуматься...1 балл
-
"Бой" больших роботов... Первый в истории бой гигантских роботов показали на видео: Техника: Наука и техника: Lenta.ru1 балл
-
Я так и пойму чем Вас родной карб не устраивает. Я на своем 5500 накатал и ни разу он не конючил. Тянет нормально, заводится тоже очень хорошо. Только винт качества вывернул на 3,5 оборота. В него не лазил не разу.1 балл
-
Triumph Tiger Explorer возомнил себя кроссачом. Здоровяк-турэндуро сперва прохватил по асфальту, а затем съехал на оффроуд. Tiger Explorer на треке и мотокроссовой трассе кажется вам попавшим не в свою тарелку? А если за руль тяжелого внедорожника с 1215-кубовым двигателем мощностью 139 л.с. сядет Мартин Крэйвен, чемпион британского мототриала, кроссмен и эндурист? Тогда будет весело и зрелищно!1 балл
-
Следующим мотоциклом обязательно будет эта 400-ка.Так как в нынешнее время уже явно не актуальны мото из сша японии и германии.Случись война то обо всех этих пепелацах с большой долей вероятностью можно забыть напрочь.А будет она в любом случае.Так как животные они и останутся ими.А эти Bajaj по качеству не уступают "собратьям" по звуку движка слышно мотор работает ровно без перебоев даже на +8 - +10 градусах.Остальное приложится.1 балл
-
Да, за состоянием ЧЗ-та я слежу очень даже плотно. А по поводу что это "игрушка" - не соглашусь. Когда 40 - 45 на 1-й, 70 - 80 на 2-й, 90 - 100 на 3-й и "на сколько хватит" на 4-й влёгкую выдаёт это вполне даже серьёзно... Тут очень многие китайцы кажутся на его фоне игрушками...1 балл
-
1 балл
-
Кататься конечно можно и в дождь, и при температуре +10, но, давайте быть честными, от летних поездок на мотоцикле хочется не совсем этого.1 балл
-
Ну не знаю парни, вроде как холодное лето для мотоцикла наоборот хорошо, экипировку все равно одевать надо, так хоть не жарко. Да были дожди, и сейчас идут, но каждую неделю покататься получается. А осенью так вообще кататься классно, природа осенью красивая, и насекомых нет. Скорей бы зима, по снегу покататься хочется!1 балл
-
У меня немного подъедает, все зависит от стиля езды... Точнее от того, при каких оборотах работает мотор, у меня по трассе когда за сотню едешь, то же начинает кушать масло либо при жестких продубасах по бездорожью1 балл
-
1 балл
-
Смазывать цепь без колечек (обычную) можно любой смазкой. Если стоит цепь вроде о-ринг, х-ринг, то, чтобы колечки не засохли и потрескались, необходимо мазать маслом. Различные балончики для смазки цепей имеют большую вязкость, а по сути выполняют те же функции масла. Или маслом мазать часто или пару раз в сезон лить из балончика. Для цепей без колечек - обычное масло. Если эксплуатация в грязи/после дождя - необходимо смазывать заново. И чистить перед смазкой желательно. Или балончиком или самостоятельно.1 балл
-
Можно предположить,что с таким же успехом могут докопаться до самодельного багажника,не оригинальных багажных сумок или кофров,а еще самопальных бардачков для ключей которые многие делают из пластиковых труб канализации0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00