Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 423


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 087


  4. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 494


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2017 в Сообщения

  1. А я всю жизнь, иду по жизни со вот нравится на мир смотреть через прищур улыбки.
    5 баллов
  2. Мое детство и СССР не разделимы! А еще на прищепке бельевой приделывали открытку, что бы та заделала при езде пор спицам и издавала звук, как будто мотор работает )))
    3 балла
  3. Фулл-экип, хорошая медстраховка. Самая серьезная травма после моей аварии на правом колене. Это был редчайший случай, когда вместо огромных шарнирных кроссовых наколенников сверху джинс одел маленькие "диетические" наколенники под джинсы. Через 2 недели повторно ложусь в стационар на реабилитацию. В 2018 возможно придется ставить протез сустава. Одна только пластина от бедра к колену (правда самая дорогая) стоила то ли 140 то ли 180 тысяч. Мой мотоцикл той весной стоил 118 тысяч. Целиком.
    2 балла
  4. 29 октября исполняется 99 лет со Дня рождения комсомола - Сегодня День рождения самой крупной за всю историю страны молодежной организации. Хотя, казалось бы, организационно она почила в бозе вместе с СССР, но и в нынешнее время в правительстве, во власти практически все — бывшие комсомольцы. А среди олигархов не найдется, пожалуй, никого, кто не получал бы в молодости красную книжечку... ВЛКСМ — молодёжная организация Коммунистической партии Советского Союза, — был создан как Российский коммунистический союз молодёжи (РКСМ) 29 октября 1918 года. Его создание было провозглашено на I Всероссийском съезде союзов рабочей и крестьянской молодёжи, который проходил 29 октября — 4 ноября 1918 года. День открытия съезда (29 октября) и вошёл в историю как День рождения комсомола, объединившего тогда более 22 тысяч человек. В принятых уставе и программе всероссийской организации говорилось, что она является самостоятельной, но действует под руководством коммунистической партии, что определило её идейную направленность. Основным докладчиком был Лазарь Абрамович Шацкин, автор программы. Его имя мало известно в стране, потому что в годы сталинских репрессий он будет расстрелян за обвинение в троцкизме. Как и многие другие первые секретари ЦК, возглавлявшие организацию вплоть до 1938 года. В 1924 году РКСМ было присвоено имя В. И. Ленина — Российский ленинский коммунистический союз молодёжи (РЛКСМ), а в связи с образованием Союза ССР (1922) комсомол в марте 1926 года был переименован во Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи (ВЛКСМ). В октябре 1991 года было объявлено о роспуске комсомола, но он не исчез окончательно - возрождением комсомольского движения стал 1993 год. Название, которое стала носить новая организация Российский Коммунистический Союз Молодежи.
    2 балла
  5. Девочка - Цой!
    2 балла
  6. Спасибо за поздравления, но я для барса не умер!, не списывайте со счетов, свой я продал, но у нового хозяина я его веду - у него с техникой туго, да и так что многое помню - может пригожусь.
    2 балла
  7. Рекорд и модернизация Honda Super Cub. Один из самых популярных аппаратов в мире выпускается с 1958 года, а его производственный тираж поражает воображение! Сто миллионов! Это не статистика населения, а количество выпущенных Honda Super Cub за шесть десятилетий! Самое интересное, что к 2005 году было построено «всего» 50 миллионов экземпляров, то есть за минувшие 12 лет на свет произвели еще столько же. Еще бы, ведь сборка налажена на 16 заводах в 15 странах! К Токийскому мотор-шоу Super Cub обновился. Теперь очаровательный аппарат с 49- и 109-кубовыми двигателем воздушного охлаждения больше напоминает самый первый Super Cub C100. Также есть версии Pro с корзинкой над 14-дюймовым передним колесом и багажником покрупнее. Оптика светодиодная, перед глазами водителя — новая приборка.
    2 балла
  8. Наконец сбылась мечта идиёта, вчера позвонил следак, сказал что мот нашли, и я сейчас приехал с северного Казахстана, привез себе Сутенёра ( Ямаха супер тенери )! УРААА......
    2 балла
  9. На спицы велосипедов цветную проволоку наматывали, главное раздобыть соответствующий многожильный телефонный кабель ))) Ещё красный катафот от грузовика где-нибудь открутить и на велик сзади примастырить))) Ну и брызговики из резиновых ковриков вырезать!
    2 балла
  10. Всем добра! У нас сезон закрыт уже неделю... Снег уже сантиметра 3 лежит... Вчера машину на шипы переобул, на летней уже невозможно ездить было. Этот сезон был не особо удачным, лето было холодным и дождливым, но тем не менее покататься немного удалось... Сварганил мопедке новый грузовой багажник, с креплением для канистры. Перегрел движок... Сентябрь ушел на заказ и ожидание запчастей, а затем и на переборку движка и борьбу со сцеплением... Стоило только собрать мотоцикл - зарядили дожди, грязища... Обкатать поршневую не успел, теперь только в следующем сезоне. Мопед на консервации... А мы ждем хорошего снега - начинается сезон для гусеничной техники, поэтому печали и грусти нет Просто одна техника сменилась другой Всем удачи! Всем хорошей зимы, и еще более хорошего лета!
    2 балла
  11. 1 балл
  12. или KTM990Adv ??? ...это я присоединяюсь к Володькиному вопросу
    1 балл
  13. Сергей Павлович, привет, поздравляю, а почему именно он, а не на пример твин африка или трансальп и т. п.
    1 балл
  14. Я уже принялся за работу, начнём гонять И багажник запилил
    1 балл
  15. и меня возьмете?стал обладателем)кстатит пробег оказался 250 км.
    1 балл
  16. А я как-то в кладовке нашел палочку свою))) Раньше дофига было!!!
    1 балл
  17. 1 балл
  18. В сентябре купил новый, он оказался 14-го года выпуска. В магазине говорили новее не бывает Из косяков только педаль заднего тормоза, при нагреве выхлопа тормозила сама Настроил и ОК. За месяц пробег 3400, только плановое обслуживание и замена обеих лампочек в кофрах. Цепь немного подтягивал 2 раза. На обкатке иногда глох при сбросе газа, потом прошло. Время владения мизерное, пробег ничтожный, поэтому больше сказать нечего. В целом доволен и далеко от дома отъезжать не страшно
    1 балл
  19. Оживим немного тему... Всем привет... Сегодня прогулялись на охоту с товарищем и собачками, никого не видели, но погуляли хорошо.
    1 балл
  20. Много ли надо пендосу, чтоб потерять боеспособность)))
    1 балл
  21. Ну, так там целая технология была! Это кто где какую картонку найдет, шиком было раздобыть тонкий пластиковый календарик, но не достать было)))
    1 балл
  22. Компьютер Дубна 48 к. Системы спектрум
    1 балл
  23. Дебила хоть в багажник посади - все равно машину угробит.
    1 балл
  24. Когда я первый раз ехал на этом моте , то понял что задний амортизатор не работает абсолютно. Благо было известное видео ! На сжатие оставил одну большую пластину , маленькую шайбу и гровер. На отбой оставил одну пластину , большую круглую шайбу , гровер . Залил вилочное масло 5W , накачал амортизатор как получится и 2 сезона откатал без проблем. Раскачка отсутствует , стуков нет , пробоев не замечал , шток амортизатора работает на полный ход , протечек нет . Что еще нужно для счастья ?
    1 балл
  25. Таки настал момент радостный. Лифанчик снова в строю. Началось все с шелестящей третьей передачи. Ездил так какое-то время. Все лень было двигатель разбирать. Потом рычаг кикстартера оказался самопроизвольно внизу. Вернул на место, но через какое-то время это повторилось. Снял сам рычаг и продолжал ездить. С устройством этого двигателя знаком не был. Предполагал всякую ерунду. А шумящие шестерни в механизмах вроде металлообрабатывающих станков дело обычное. И ничего, ведь работают же. В выходной, погожий осенний денек решил прокатиться подальше напоследок. Понимал, что без разборки двигателя не обойтись. В поездке около 300 км ситуация усугубилась. Появился звук вроде проскакивающих зубьев шестерен. Домой добрался своим ходом. Разборка двигателя показала, что кикстартер был вовсе ни при чем. Детали механизма целые и на своем месте. Виной всему оказался роликовый подшипник вторичного выла КПП. Ролики превратились в стружку. Вал опирался на обойму подшипника и тоже пострадал. Пострадали так же и шестерни. Что удивительно только на вторичном валу, а на первичном все в целости. И ведь ездил с такой коробкой! Заказал в чмото подшипник и вторичный вал в сборе. Детали пришли. Поскольку заказывал наложенным платежом, за якобы пересылку взяли еще дополнительную плату. Только на почте за доставку пришлось еще 300 рублей отстегнуть. Ну и хрен с ним, за то быстрее, чем ждать пока деньги появятся сразу оплачивать. Остальные детали двигателя пока в замене не нуждаются, на сколько могу судить. Приступил к сборке. Набор прокладок приобрел уже давненько, по случаю, в Краснодаре, на рынке. Там детали вообще гораздо дешевле получаются, чем в том же чмото. Вот только прокладки оказались вырезаны очень уж приблизительно. Даже думал не подойдут для цилиндра и под головку. Заказал все же чрез интернет новые, но сегодня не вытерпел и установил имеющиеся. Вроде ничего не пропускает. Половинки картера двигателя и крышки дополнительно мазал серым герметиком «777», а болты на синий фиксатор резьбы. Кикстартер решил не устанавливать вовсе, за ненадобностью. За все время эксплуатации АКБ дохли конечно, но не помню случая, чтоб условия не позволили бы при этом мотоцикл толкнуть. Тут должно совсем уж не повезти. Пока возился с двигателем открылась еще одно неприятная вещь. Скоро придется менять цепь и звезды. Цепь EK 520 с сальниками, звезды JT. Устанавливался комплект новым. Кстати износ звезд приблизительно одинаковый, как ведущей, так и ведомой. Пробежали где-то между 8 и 9 тысячами км. Ведущая у меня завалялась почти новая с квадрика Honda TRX 200, 12 зубьев. Установил. Есть новая ведомая JT с 31, но наверное все же пока ее устанавливать не буду. Надеюсь до холодов так дотянуть. Поездок подальше пока не планируется, а в городе и по местным полям с лесополосами соотношения 12/33 будет достаточно. Двигатель работает ровно. Мотоцикл рвется в бой, но проехал пока только что-то вроде 12 км. Через 1000 км думаю сменить масло и проверить зазоры клапанов. Фото разборки двигателя можно тут посмотреть.
    1 балл
  26. а тема катится, куда то короче. Со временем приходит понимание что наступает жопочка с эксплуатацией мота. Как разберем, фотки скину с причиной поломки. там буду искать детали. ох как я надеюсь что ничего серьезного.
    1 балл
  27. Ох куда катится тема. По движку скажу так, и правда надо разбирать и смотреть, уверен что запчасти к движку найти можно, надо лишь понимать что сломалось и искать понимая что нужно. Во вторых, по мотору если ставить другой. Надо учитывать что мотоциклы не только отличаются весом, но обтекаемость, к примеру мой lifan 150 13. Значительно быстрее нашего трофика и набирает скорость лучше за счёт малого веса, и узкого руля и рамы. Поэтому если ставить движок с другого мотоцикла с меньшей кубатурой, даже если он кажется быстрее полная фигня, потому что на нашем мотоцикле это может обернуться ещё более низкой скоростью и потерей мощности. Ну а по теме, сегодня закрыл сезон, поставил мот в тепло и теперь буду заниматься косметикой. В данный момент проблем с мотоциклом никаких, кроме потрепанного внешнего вида. Упал я один раз в начале сезона, больше тьфу тьфу падений, происшествий не было и дай бог не будет. Я думаю что если заботиться о мотоцикле, перед каждым сезоном смазывать тросики, механизмя, менять масло каждую тыщу, настраивать клапана хотя бы каждые 5к пробега и следить за расходниками, мот будет жить и жить. В начале сезона было желание пересесть на что то более резвое. Сейчас желание испарилось и после всех трудов вложенных в мотоцикл надеюсь он отслужить мне хотя бы ещё два сезона. Скоро представлю видео с итогами. Надеюсь ваши двухколёсные друзья будут служить вам верой и правдой не один сезон, как служит мой мне. Какой бы конь у вас не был в пользовании, главное уход и забота и он не подведёт.
    1 балл
  28. Ну вот наверное и последняя покатушка в этом году. Погодка шикарнейшая, не холодно, не жарко, полнейший штиль. едем красота вокруг надыбал какие то развалины, по видимому базы отдыха дороги куча поваленных деревьев, есть очень большие завалы дальше нашёл по видимому дом, кирпичный с подвалом, копатели там уже побывали, кучка металлолома рядышком Чуть дальше видимо "база" копателей или сектантов, хз вообщем, странные конструкции Дальше выехал из леса на берег, покрутил пятаков на песке, перекур и как пошёл дождик двинул в сторону дома. ах да, минутка релакса
    1 балл
  29. Мсье знает толк в извращениях! Самому себя шкрябать такой штукой - это целый ритуал, я застал время, когда мой батя этим занимался, однако, когда стали доступны хорошие лезвия к безопасным бритвам, он это дело забросил, а, потом, я, как-то, взял его опасную бритву чтоб построгать деревяшку, ну и всё - не стало бритвы. Если мордолицие гладкое, то особых проблем не будет, а вот если лицо украшено грубыми, глубокими скалдками, шрамами и т.п., то это сильно усложнит процесс. Понадобится, кроме бритвы, широкий кожанный ремень, паста гоя - для правки, ну всякие расходники, чтоб и основательно распаривать щетину... Но зако каков эфект можно произвести на дам с соседских дач,(если, конечно, там забороы не высокие), выйдя во двор в начищеных кирзачах, галифе, простой нательной рубахе и расположившись на куче брёвен, густо намылыить физию и начать шкрябать себя опсной бритвой глядясь в осколок зеркала!!!
    1 балл
  30. Ребята, зеркала очень хорошо подходят от скутеров. Только чтоб по резьбе подходили. И цена вопроса от 200-400 руб и выбор огромный. Я себе поставил черные. Модель не скажу, но смотрятся норм и видно все отлично. Штатные зеркала хрень полная. Ещё и искажали чутка. Так что, берите любые, не обязательно в чисто мото магазах.
    1 балл
  31. Основную нагрузку в армейской авиации несут вертолёты и трудяги штурмовики -
    1 балл
  32. Зеркала купил в магазине "Мотомир 35" в Вологде, на ул. Чернышевского, где и мотоцикл покупал. Какие - трудно сказать, просто у "родных" реально короткие стойки, я себя Гераклом не считаю, но видел в них только свои плечи... Поэтому просто взял с собой одно старое и попросил продавцов подобрать с такой же резьбой (М10х1,5), но на более длинных стойках, точнее, дальше уходящих в сторону. Цена вопроса 410 руб. Кстати говоря, думаю, что "родные" зеркала тоже можно улучшить, сильнее загнув стойки, но летом как-то некогда было...
    1 балл
  33. Доброго всем!!! Я ПОБЕДИЛ СЦЕПЛЕНИЕ!!! Я наконец-то понял что не так было сделано. Диски (фрикционы и стальные) у нас одинаковые, нет никакой разницы в каком порядке их в пакет собирать. Проблема была в изначальном положении кулачка выжима. При сборке, нельзя его ставить в крайнее положение, при этом шток как бы соскальзывает с него, и его зажимает между кулачком и первичным валом. Отсюда тугое сцепление, невозможность его регулировки, и ломающие нагрузки на штоке. Кулачок надо ставить примерно в среднее положение, и в этом положении регулировать сцепление. В этом случае все прекрасно работает. Т.е. надо правильно выставить рычаг выжима на шлицах вала, приводящего кулачок в движение. Это тот рычаг к которому трос сцепления крепится. Выше писали, что переставляли его на шлицах, все верно. Так и надо было делать. При этом видимо поймали верное положение. Я рычаг снимал, и обратно поставил видимо неправильно. В результате весь мозг себе сжевал в попытках понять что не так... В общем сейчас все отлично! Сцепление работает идеально, после сборки даже регулировать ничего не пришлось Кроме этого, сейчас я поставил свой составной шток с шариком, поглядим как он себя покажет. Покаталася перед гаражом, все отлично пока. Да, кстати, носик штока, кторый взаимодействует с кулачком, я все же подкалил сегодня. Чтоб совсем уж не сырым был...
    1 балл
  34. Когда то у меня были две служебные нивы, что могу сказать, при должном уходе машина не плохая. На днях сдал по трейдыну свою Калину в автосалон, добил кредитом и купил новую Ниву 21214. Сбылась мечта ИДИОТА! Фото моей мечты, правда цвето передача у телефона немного искажает реальный цвет, в жизни она голубая.
    1 балл
  35. Почитайте интет, посмотрите видео, там очень много разного и полезного, как можно использовать газ. Для себя решил однозначно, что бензогенератор переведу на газ, все ж по экономнее будет.
    1 балл
  36. В воскресение выключили свет на даче и до сегодняшнего вечера сидел на бензогенераторе. Не подвел меня наш Китайский друг, отработал без нареканий ровно четверо суток. Бензогенератор за это время глушил только один раз, для замены масла в ДВС, а так работал не останавливаясь. В ноябре пришлось так же сидеть на гене пять суток не глуша его. На сегодняшний момент пробег 273 мото часа. Поломок ни каких не было (три раза тьфу через левое плечо). Бензина конечно кушает не хило и по этому заказал на АЛИ карбюратор с возможностью работы на газе, то есть можно использовать БГ на бензине или газе. На газе получается в двое дешевле. Вот как то так.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...