Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      23

    • Постов

      4 423


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      254


  3. Crimson

    Crimson

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      661


  4. Карат

    Карат

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      641


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2017 во всех областях

  1. Всем привет. За сезон накопилось много мелочей, которые надо было сделать в мотоцикле и в субботу я нашел для этого немного времени. Пришел в гараж, поставил аккумулятор, который хранился у меня дома считай целый месяц. Собрал пластик начал заводить. Мотоцикл помаслал какое то время и загудел. Круто, подумал я, зря гуглил, как заводить его с толкача. Дальше по плану была регулировка сцепления и смазка тросиков, тоже самое с газом. В результате проковырялся до темноты, да и похолодало. Двинул со спокойной душой домой. Утром мое терпение кончилось и домашние застали меня экипирующимся к поездке. Хоть у меня по плану и была в понедельник тренировка в спортзале, я решил её заменить покатушкой. В такой холод я никогда не катался и выбор одежды был не прост. Но, так как я катаюсь недалеко от дома, решил не морочиться и одеться на легке. И правильно сделал, как показала практика. Катаюсь я в природном заказнике в западном округе Москвы, места у нас красивые и не многолюдные, у меня за лето накаталось несколько трасс разной степени сложности, а после того как отцвела высоченная трава, появились и всякие ответвления. Грунт у нас в лесу скользкий и я решил особо не вваливать и покататься в прогулочном темпе, погодка способствовала созерцанию природы и всяким праздным раздумьям. Так неспешно тарахтя, я нашел с пяток, спрятанных от меня летними зарослями, разных троп и отводов от основного маршрута. Периодически слева по борту выныривала тихо журча речка и я частенько останавливался по фотографировать. Конечно через 15 минут такой идилии я понял, что пенсионерская езда это не мое и начал откручивать на полную. Все же прохватить с ветерком по зарослям и буеракам, это то что нужно для удовлетворения молодецкой удали и снятия будничной рутинной усталости и скуки. После таких поездок сердце счастливо колотиться еще долго.. В некоторых местах приходилось буквально прорубаться через болото с поваленными деревьями, трясиной и ковром сухой травы. Не взирая на ветерок и утреннюю свежесть, я середине поездки я был уже весь мокрый. Когда я успел? Вроде особо и не напрягался. В какой то момент я в первый раз в жизни проехал через все болото напрямик. И тут уже я понял, что достаточно разогрелся, восстановил подзабытые навыки, поймал кураж и настало время прохватить "по взрослому". Выехав на прямую грунтовую часть трассы я залихватски открутил ручку и начал набирать скорость, время ловко перейти на вторую а там на третью и четвертую и я понимаю, что почему то не могу поймать лапку КПП. Что за фигня?? Оттормаживаюсь и вижу такую картину. Тут лапка болтается на "пол шестого", а в тот момент она была на 180 градусов от нормального положения где то под подножкой. Ход моих мыслей в тот момент озвучить не позволяют правила форума, но общий их смысл сводился к тому, что я похоже откатался. Так как от дома я далеко, а толкать бегемота 5 -7 км по бездору то еще удовольствие, я не разбираясь в произошедшем почикилял на первой передаче до гаража, попутно с грустью размышляя о перспективах произошедшего. Исходил я из того, что где то бревно прокрутило лапку кпп. То, что шлиц кпп убил коробку я сомневался, так как первая работала штатно, ничего не хрустело и не шумело, значит варианта 2 либо слизало зубья шлица, либо самой лапки. Как же мне не хотелось снимать а тем более разбирать движок!!! Тем более в первый сезон из-за такой ерунды. Да и когда? Зимой в гараже? То еще удовольствие, тем более не умеючи.. Были мысли, если слизало зубья шлица, прихвачу сваркой и будь что будет. Со временем разберемся. В общем в гараже кое как сняв лапку я пришел к выводу, что все же слизало зубья самой лапки, в машине пылилась так не понравившаяся мне удлиненная лапка "крейзи айрон", пришлось запилить ее до следующего сезона, а там найду оригинальную. В общем настроения уже кататься особенно не было, я доехал помыл байк, залил бенза под пробку и смазал цепь, оставил коника до белого сезона, когда устоится снежок и можно будет порассекать по зимнему лесу. А пока можно самому впасть в спячку, вспоминая летние, теплые приключения.
    8 баллов
  2. С Праздником, товарищи !
    7 баллов
  3. В прошлом году в бензобак мотоцикла влезало бензина на 300 руб., в этом уже на 400. Подскажите, может кто знает, до какого возраста мотоцикл будет расти?
    6 баллов
  4. Аргументировали уже сто раз, но вы ничего не слышите, и всё сводите к колличеству сортов колбасы и разнообразию туалетной бумаги. Еще раз, хотя опять нечего не поймете. В СССР 1. Лучшее в мире образование и школа, которая учила мыслить. 2. Родители отправляли детей в школу, не боясь, что они станут наркоманами. 3. Отличная медицина. Каждый знал, что если он заболеет, то получит необходимую помощь и еще оплатят больничный. 4. Полное отсутствие безработицы, каждому была гарантирована оплата труда и отдыха, включая сверхурочные. 5. Отлично работающая пенсионная система. Даже на скромную пенсию можно было прожить в старости. 6. Доступные лекарства. 7. Бесплатное высшее образование. Если коротко - это было социальное государство, которое заботилось о своих гражданах. В стране развивалась наука, мы были на пике прогресса: - самолетостроение. Много в мире стран производящих самолеты? - космическая отрасль. Много в мире стран имеющих космическую промышленность? - атомная промышленность. Много.... - страна развивала науку и технику. Вообще, была атмосфера сплоченности, единения. Недостатки тоже были, но тут и без меня про них расскажут. Так понятно? Или опять двадцать пять?
    3 балла
  5. Да не будет Россия не кем вытираться. Мы для этого достаточны сильная страна. А сильный как известно - добрый. И парады военные у нас - не бряцанье оружием, а Слава отцам. Присоединяюсь к поздравлениям!
    3 балла
  6. Удалось таки вчера немного прогуляться по старым пустынным осенним дорожкам ... Чудненько!
    3 балла
  7. Уроды.. Все Токсовские озера засрали своими говнопаркетниками с велосипедами водными на прицепах
    3 балла
  8. Вот уже недели три не получалось выгулять EX 650-C, свободное время уходило на ремонт и последующее обслуживание LF 200 GY-5. Теперь предоставилась такая возможность. Погода радует. Не холодно, осенняя непогода взяла выходные и день выдался, что надо. Куда подальше ехать все же не позволили обстоятельства. А вот в очередной раз посетить монастырь в Пластуновской и набрать вкусной водички оказалось возможным. Красивое место заставляет сюда возвращаться снова и снова. Словами трудно передать атмосферу умиротворения царящую тут. Новый храм оказалось уже действует. Службы не было, но в этот раз получилось послушать звон колоколов. Завораживает! Говорят с помощью колокольного звона, можно легко определить внутреннее состояние человека. Если на сердце чувство тревоги, то душа нуждается в покаянии. А если на сердце только радость, то хоть сейчас на Страшный Суд. У меня чувство тревоги присутствовало на этот раз. Из храма уходить не хотелось, но пора выдвигаться обратно. Набрал воды две пятилитровые пластиковые бутылки. Иду к мотоциклу Завожу двигатель, спокойно выезжаю. Впечатлений много. Участок трассы М4 с приличным асфальтом. Гнать не хочется. Вокруг красота, жаль дом так близко… Три полосы в одну сторону. Еду в крайней левой за какой-то иномаркой. Немного впереди большегруз на средней, правая так же занята. Догоняет девятка, объезжает меня справа и подрезает, пристраиваясь за иномаркой. Притормаживаю, отпускаю несколько вперед. Опережаем большегруз. Между девяткой и иномаркой увеличивается дистанция. Перестраиваюсь правее, опережаю девятку, дальше снова приходится перестраиваться левее. Иномарка кого-то догнала и сбавляет скорость. Девятка догоняет меня, влезает слева и отжимает под фуру в соседней полосе на скорости чуть за сотню. Тормозить опасно, сзади тоже едут. Аккуратно смещаюсь в междурядье и ускоряюсь. Вот появилось место правее, дальше снова в левой полосе. Какое-то время еду спокойно. Вижу в зеркало, как девятка вырывается-таки на оперативный простор и снова идет на сближение. Да сколько можно-то?! Откручиваю. Девятка теряется из вида. Ехать под двести интересно, только не долго. Впереди временные знаки ограничения скорости, дальше пост полиции. Машины сбавляют, перестраиваются в один ряд перед постом. И вот в тот момент, когда я поравнялся с постом, девятка слева в наглую объезжает ряд машин в притирку к отбойнику… Слава Богу, дальше ехать не по пути. Мне наверное теперь как минимум месяц нужно ходить в трауре и посыпать голову пеплом от того, что девятка меня «сделала». А если серьезно инцидент несколько омрачил настроение в этой поездке. Страшно, как же глупо могло все закончиться. Дальнейшая дорога прошла без «приключений». Только дома вспомнил о тревоге, возникшей с первым ударом колокола, о том как не хотелось уходить из храма. Вот и не верь предчувствиям. Если бы только их удавалось сразу четко соотносить хотя бы с направлением будущей угрозы... Альбом с фото этого места можно тут посмотреть.
    3 балла
  9. 2 балла
  10. Как-то меня один упрекнул - Вы у украины отняли Крым! Блин, не у Украины, а просто чудом из под пиндосов выдернули, а вот с Донбасом увы... Не гладко вышло... Но и то хлеб! Меньше потом освобождать! Если честно, то, когда началось, у меня в голове зазвучали слова классика: - "Наконец то нам дали приказ наступать! Отбирать наши пяди и крохи..."
    2 балла
  11. Кстати, утопить в словоблудии можно всё что угодно, вот и сейчас - спором о "было/не было"; замыливается единственно важный, да и вообще единственный, вопрос - "быть или не быть" нам всем! А тяга к советской символике - это стремление к причастности к символам великих побед, интуитивная тяга к символам силы, добра и справедливости.
    2 балла
  12. Мой первый мопед - Рига 3. С права старший брат, на мопеде друзья, я фотографирую... Соседка-подружка...
    2 балла
  13. Эх! Братцы! Сложное было времечко. Тем не менее это наша история. С днем 7 ноября, товарищи!
    2 балла
  14. Вариант №1: Использовать экстракторы, либо метчик для левой резьбы. В остатке болта засверливается отверстие немного меньшего чем сам болт диаметра, т.е. если болт 10 мм то отверстие сверлим на 4-5 мм. В отверстие вворачивается экстрактор или тот же метчик для левой резьбы, и остаток болта выворачивается. Вариант №2: Подвариться к остатку болта. НА остаток болта накладываем гайку, или просто полосу металла с отверстием чуть меньшего чем сам болт диаметра. т.е. если болт на 10 мм то отверстие в гайке или полосе должно быть 8-9 мм. Сквозь отверстие привариваем гайку или пластину к болту, после остывания за гайку или приваренную полоску отворачиваем остатки болта Вариант №3 (экзотика): Применяется когда все другие методы не применимы. Азотная кислота. Она жрет железо и сталь, но не реагирует с алюминием. На остатках болта из пластилина делается ванночка, куда наливаем концентрированную азотную кислоту, и ждем пока обломыш вытравится. Это очень долго, нудно, да и кислоту поискать придется, но зато абсолютно безопасно для двигателя...
    2 балла
  15. Я всегда знал, что я не самый красивый, но чтобы проститутки, стоя на трассе и увидев меня, делали вид, что ждут автобуса — это уже слишком... — Изя, вы любите ceкc втроем?— Да, а шо? — Так бегите скорее домой, может, еще успеете!
    2 балла
  16. Домашнее хранение, вроде с 90 на 91 год -
    2 балла
  17. Вообще-то по лестнице заехать можно, а не тащить...
    1 балл
  18. Самое большое наказание - гулять не пойдёшь...
    1 балл
  19. Злые Вы! Пойду плакаты с транспарантами готовить на тему Первомая. А то тут всё слишком быстро заканчивается...
    1 балл
  20. Как!? Уже прошёл??? Вот надож, пока я цитатами обогащался...
    1 балл
  21. Без этих примитивных споров возможно. Но меня больше интересует : в какой момент, и почему, мы упустили страну, и отдали ее на растерзание варварам? Тут не один горбатый руку приложил.
    1 балл
  22. Вроде стараемся в рамках приличия.., но без этих споров практически не возможно...
    1 балл
  23. Ладно, Акимыч, не перегибай, Бог с ними... С Праздником !
    1 балл
  24. Какие аргументы..? О бесплатном жилье, медицине, образавании и т.д., и т.п. Пустой, бессмысленный разговор. Меня хотят убедить (люди которые не жили в то время), что мы жили плохо... Я повторяю - нонсенс !!!
    1 балл
  25. Опять пустые споры... И ведь (аргументированно спорить с упоротыми ура-патриотами) те кто не жил в то время - нонсенс...
    1 балл
  26. Еще один вариант....На моте не сталкивался с таким , но на машине было разок. Не правильно отрегулированный ход педали тормоза- педаль сильно поджата и манжета на поршне головного цилиндра перекрывает дренажное отверстие , через которое цилиндр сообщается с бачком. Приподнимаешь педаль, поршень с манжетой отходят вниз , отверстие открывается .
    1 балл
  27. Предложу продолжить дискуссию, начатую в теме про 7 ноября. Благо я был, хм, предусмотрителен и сохранил к себе на жёсткий диск то, что оттуда потёрли - см. вложение к посту (щёлкнуть на Tema.zip в самом низу сообщения). Распаковать в любое доступное место и открыть файл с расширением HTM. Итак, вопрос к Егерю: Скажите, пожалуйста, как желание жить в подлинно демократическом (а не авторитарно-демократическом, как сейчас или в СССР), правовом, суверенном, современном государстве с высоким уровнем жизни и хорошими перспективами - коррелирует с фразой "лечь под западных хозяев"? Тут вот какое дело - бОльшая часть Европы, как вы считаете, "лежит под западными хозяевами", а уровень жизни там более высокий, промышленность более развита, экономика на высочайшем уровне, а люди живут себе, не тужат и им пофигу, кто там под кого ложится и кто кем рулит. Только не надо никому ничего рекомендовать и никого никуда посылать, в Латвию или не в Латвию... а то фразы "не нравится - валите" и их подобия уже набили оскомину всем тем, кто хоть как-то пытается аргументированно спорить с упоротыми ура-патриотами, ностальгирующими по СССР и его авторитарному режиму, когда у людей не было ничего, кроме тулупа и веры в светлое будущее, которое так и не построили (для того, чтобы в этом убедиться - можно посмотреть в окно). Tema.zip
    1 балл
  28. Тему закрываю, и чищу; олставляю только позлравления: советским и русским патриотам - Ура, товарищи! А желающим лечь под западных хозяев рекомендую, прям счас, ехать в латвию, мой товарищ сегодня оттуда приехал, говорит, в ригу понагнали пендоссой техники, добровольцев набирают. Так-что, - давайте, - "империя добра" ждёт вас!
    1 балл
  29. 1. Куплен с салона в декабре 2016. За сезон 2017 отъездил ~2000км 2. Буду еще ездить пару сезонов точно 3. Honda CB 600
    1 балл
  30. Ducati обновила кроссовер Multistrada. Свежий «Мультик» 1260 похож на прошлогодний, но не верьте своим глазам на сто процентов. Один из самых харизматичных представителей когорты кроссоверов и турэндуро предстал на мотошоу EICMA с серьезными новшествами, хотя с виду его нетрудно спутать с моделью Multistrada 1200. Теперь вседорожный аппарат несет индекс 1260, намекающий на прибавку объема L-твина с 1198 до 1262 «кубиков». Агрегат Testastretta DVT соответствует экологическому стандарту Евро 4, выдает 158 л.с. при 9750 об/мин и 129,5 Нм при 7500 об/мин. Если это не кажется слишком убедительным, то вот еще немного конкретики: 85% «мяса» движок выдает на 3500 об/мин, а при 5500 об/мин генерирует на 18% больше тяги, чем предшественник. Среди других важных метаморфоз числится новое шасси, колесная база, удлиненная на 55 мм, растянутый на 48 мм маятник и увеличенный угол наклона вилки с 24 до 25 градусов. Версия S комплектуется двусторонним квикшифтером и эволюционировавшей полуактивной подвеской DSS (Ducati Skyhook Suspension), а прерогативой исполнения Pikes Peak остаются «пассивные» компоненты Öhlins и выпускной тракт Termignoni. В номенклатуру вооружения также входит светодиодная оптика с функцией подсветки поворотов. Что до стандартного оборудования, то в него включена система выбора ездовых режимов, трекшн-контроль DTC, круиз-контроль, вилли-контроль DWC и ABS Bosch-Brembo, также работающая при наклоне мотоцикла.
    1 балл
  31. Да и руль не надо дергать, просто переместить вес максимально назад (плюсом перед этим желательно продать перед)
    1 балл
  32. машинку жалко, но в этом виноват образ мышления владельцев таких автов, на дороге он всех "делает", от гайцев и закона он откупается, нешто какое то озерко ему поперек встанет, но есть законы которым совершенно параллельно на статус и крутость, с физикой не поспоришь, да создатель им в помощь, тут разговор зашел про глину,косогор, и что совокупность этих бяк можно взять на заднем приводе при наличии тракторной резины, соглашусь с Николаичем что иной раз эта штука может быть весьма коварна, как в том анекдоте про мат что мы им не ругаемся а разговариваем, так и мы на глине живем, бывал свидетелем что гусеничные трактора беспомощно барахтаются в этой субстанции, вездеходная резина превращается в слик, забитая глиной, и машина отчаянно свистя полным приводом вопреки желанию водилы ползет в другую сторону, если машина не повисла на пузе и есть небольшая движуха а также малость водички в колеях то можно это дело малость взболтать и вылететь с ходу с гнилого участка, но если глина как пластилин - можно встрять надолго, как пример фотка с нета
    1 балл
  33. Это не могу подсказать. Кажется никакого названия кроме кода модели не было. Upd: Нашёл: модели XY250GY-6B и XY150GY-6B, если я правильно понял, называются 越腾. То есть полное название 鑫源越腾. Первые два иероглифа 鑫源 это собсно Shineray. Вообще запчасти на его мотор мне по большей части случайно попадались. Специально только навскидку поглядел. Кстати мотор, судя по з/ч на тао, CB250, а по общей системе обозначений китайских двигунов - 169FMM (хотя вот всплыли ещё и такие мутные коды мотора: VJP250 и 169YMM-A). Вероятно часть моторной требухи подходит от других с таким же кодом. Китайцы любят унифицировать. Но тут надо по фоткам подбирать и размеры сверять. Бывает что с виду идентичные з/п всё же чуток разные.
    1 балл
  34. Не выдержала душа поэта и собственно пока погода позволяет можно покуралесить чуть чуть. Поехал по проверенным тропам, не далеко от дома. Почти всю неделю у нас фигачил западный ветер, воды нагнало немерянно, уровень поднимался метра на полтора наверное, сейчас уже водичка ушла до нормального, но мусора нанесло просто жуть. Так же подмыло деревья на берегах и в чаще поваляло, там где неделю назад проезжал теперь завалы... Дерево подмыло, раньше тут лежало огромное полено на берегу, его унесло завал мусор и прочая шелуха, до кромки воды метров 25 опять завал это деревце уже было под наклоном и не выдержало ( Вообщем сезон закрыл, мот отмыл, загнал в дом, отстирал боты, осталось только черепаху сполоснуть и шлем
    1 балл
  35. Приваренную гайку просверлил (убрал резьбу) поставил советский (не гнущийся ) болт с гайкой и в нижнее крепление тоже. Никаких овальных отверстий не обнаружил. Гремит сновья , но только когда ездишь один.
    1 балл
  36. Саш, ты не прав... Простой пример: У меня с новья не гремело ничего, потом начало понемногу, нынче разобрал - разбиты отверстия в верхнем кронштейне, с одной стороны там гайка приварена - она в норме, а с противоположной стороны отверстие стало овальным, болт начал в нем гулять. В результате болт начало гнуть, и он гремел в этом овальном отверстии. А постепенно болт вообще сломает, т.к. гнет его. Сначала туда шайбу наварил толстую, и болт сменил - греметь перестало сразу же. Так что не втулки там гремят... Совсем не они. У них зазор есть конечно же, но он недостаточен чтоб грохот издавать. А когда я двиг перебирал, то уже нормально этот верхний кронштейн срезал, и вварил туда свой, из более толстого железа. В контакте, да и тут многие уже отписывались, что верхний болт амортизатора сломало из-за разбитого отверстия в кронштейне.
    1 балл
  37. Штоком вниз (мне нравится больше) Ничего там не разбило (гремят втулки аморта на крепёжных болтах, болты входят в них с небольшим зазором поэтому и гремят) Аморт стоит под наклоном и у него должен быть свободный ход , он качается на крепёжных болтах (затягивать бесполезно ,не затянешь, даже если получится то аморт не будет работать) Короче не забивай голову (такова конструкция)
    1 балл
  38. продолжу наполнять, может археологам будущего интересно будет. пробег кузова 17 тысяч. сейчас разобрал заднюю подвеску. я её переделывал с новья, ставил игольчатый в верхнее ухо треугольника, в остальные места полипропиленовую трубу. поршневые пальцы в качестве втулок и т.д. кому надо почитайте в теме. одно слабое место обнаружилось. нижняя втулка треугольника. там труба нагрузку не выдержала и немного выработалась. выработка около трёх десяток. то есть болталось бы, но ездило бы еще тысяч 50. заметна выработка игольчатого подшипника, у него обойма стала вырабатываться, чувствуется на палец, что иголки ездят по бугоркам. люфт стал заметен. но думаю ещё столько же без проблем прошёл бы. палец при этом выработки, заметной на ноготь, не имеет. после замены подшипника вошёл достаточно плотно и вращается гладко. остальные втулки подвески выработки не имеют вообще. единственный минус- литиевая смазка высохла. буду пробовать графитку. когда я говорю "не имеет выработки вообще", я имею ввиду, что после разборки и очистки от высохшей смазки, все втулки входят друг в друга с усилием. в том числе и ось маятника. в общем, пропиленовая труба очень хорошо подошла на роль втулок. цена рублей 150 за 4 метра. единственно - нижняя втулка треугольника, где ширина втулки слишком мала, чтобы удержать пластическую деформацию
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...