Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.11.2017 в Сообщения
-
Алекс, брось, я не со зла Просто попытайся меня понять. Мена начинает раздражать, когда мне начинают советовать что-то поменьше и полегче только потому, что я "дефчулька". А, между прочим, я и тут писала, что ижаки у меня были, которые далеко не минскачи (минзурики) по весу. И уралей я водила. Ну то есть понятное дело, что я знаю на что иду, выбирая Гарпию. Ан нет! Мне всё равно везде советуют мопед, мол, "для девочки в самый раз". Да давно я уже не девочка! Про соотношение кубатуры и веса - это ты правильно толкуешь, но... В данном случае всё в пределах нормы. В противном случае они, байки эти, ломались, как восхонда у того испанца (из видео в моём посте) Но этого не происходит. Не ломаются. Потому 150 кг на 200-250 кубиков - нормальная нагрузка, если байк по уму сконструирован. А покуда весь наш доблестный модельный китайский ряд скопирован с бородатых японских байков, то сконструировано по уму. Отсюда и такая разница в технической составляющей, если сравнивать с совком. Так что без обид, Алекс. Просто постарайся посмотреть на меня не только как хрупкое существо без яиц, но и как на вполне разумное и местами крепкое подобие человека2 балла
-
Жень, про спицы я уже писал. Я ж говорю, может, барабан/обод у тебя криво сделан? Соответственно, разное натяжение - разная геометрия - разная нагрузка. Отсюда и рвутся они у тебя. Кстати, проанализируй, кАк они рвутся - подряд, вразнобой, с одной или обоих сторон... На Уралах спицы тоже были не лучшего качества, как я уже писал тоже, поверь. Все держали комплект в запасе или делали "литой" диск приваривая пластины на колесо. Ехать на таком колхозном литьё по гравийке врагу не пожелаешь)))) Вот по асфальту - другое дело. Просто такая проблема только у тебя, по ходу. Больше никто не отписывается о том, что спицы летят причем массово. Ну, а про машины.... А зачем мне в помощь Эскудо? Ценник по сравнению с Нивой там разный... Да и не понимаю я езды с правым рулём в России при наличии правостороннего движения, а нормальных леворуких таких нет. От слова совсем. Да и бюджет этой машины совершенно другой. А потом, гдЕ мне в Псковской области доставать на нее запчасти? Вот именно. Так что в глубинке Нива рулит и разруливает)))) И будет это делать ещё ооочень долго)))2 балла
-
Уважаемый, это, конечно, всё очень интересно, но к теме отношения не имеет. Дело в том, что я написала именно в эту тему (про Ирбис Гарпию), потому что я уже определилась. И интересует меня сейчас лишь опыт форумчан насчёт их покупки в магазине Гарпии, либо подобной техники. П. С. 150 кг. для байка - это мало. И если на то пошло, то круизёр, который ещё меньше весит, он нелепо смотрится. Это вот моё такое субъективное мнение. И если для вас, например, 150 кг - это много, то и класс этот не для вас. И обсуждать тут нечего. И спорить я не собираюсь, просто призываю не уходить в дебри от темы. Спасибо.2 балла
-
1 балл
-
Да, вероятно ошибся (в инете картинки на запрос "Триумф"), но похожи здорово Имею в виду верхнее крепление амортизатора - у меня в стакане, крепление приблизительно по центру стакана, а у них с верху, как было на BMW, с чего и спёрли. Поэтому и сравнил их.1 балл
-
Прятки Да где эта белка, только же тут была смотреть онлайн видео от Забавные животные в хорошем качестве. Лучше не трогать Уже пора беспокоиться? смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.1 балл
-
1 балл
-
При таком росте-весе, тебе и на 18-21 нормально будет, посмотри лучше в сторону J1(тем более он стал меньше чем рыжий J1), у меня на J2 дочка ездила. Периодически отбирала у меня J5. при этом по высоте он был ей норм, но он был слишком тяжёлый для неё, не могла сама поднять мот. В ней вес 50кг всего, а J5 на 20кг тяжелее J2. При падениях не могла поднять. В пользу 18-12, лучше управление на рыхлых, скользких грунтах, лучше по неровностям(ямы. брёвна). большой выбор резины, выше ликвидность на вторичном рынке. В пользу 16-19 меньший вес. Про доставание ногами до земли: не пытайся вставать двумя ногами, все равно будут ситуации когда не достанешь (бугор под колесом, горка, яма под ногой и т.д.) и попытка оставить зад на седле и встать на обе ноги будет приводить неизбежно к падениям, по этому сразу надо приучаться вставать на одну ногу. Даже остановка на 20см бугорке станет не возможной. На 450 кроссах и эндуро встать двумя ногами сможет только оооочень высокий человек и ничего, ездят на них не только Гулливеры... По запчастям: Боле менее сейчас, почти всё есть в Велоситике, но оформление ассортимента на сайте это просто ППЦ, каталогов с артикулами нет, картинки не сооответствуют названиям и т.д. Так что пока возможно, что то придётся заказывать в Китае. Тот же 166FMM, но другого производителя, вроде кик добавился, тормозной диск судя по фото, с зада на перёд переехал и стал 260мм вместо 280, что в принципе достаточно, бак это хорошо. Карб какой кстати? Всё равно менять на какой нибудь с ускорительным насосом. Интересно за счёт чего в весе прибавил? Рама?1 балл
-
Анкерами защита крепится в торцевые отверстия руля, нужно будет еще увеличить диаметр в ручке газа, и когда будешь ставить правую защиту, при затяжке контролируй что бы ручка вращалась без закусывания.1 балл
-
История из жизни. У мужика (М) камаз-зерновоз, тормозят гаишники(Г). Г -У тебя борта наращены М- Нет Г- Ну вот же видно М- смотри, металл(показывая на борт) это камаз, дерево(наращенный борт) это вы ! а вот та тонкая полоска выше это я! Г-Езжайте1 балл
-
1 балл
-
Кот, оформи ты нормально профиль! Скрываешься что ли?)))) И не переживай так по поводу колес уж точно - все ж как-то ездят))))) Вот уж точно это не самая большая заморочка))))) Тупо забей!)))))1 балл
-
Свобода обобрать ближнего - это тоже из области либерализма. Ближний может в процессе ограбления свободно возражать, но это не изменит результата. ))))))))1 балл
-
Действительно "Альфа",где то позиционируется как - "Альфа Ягуар Лесник NEW",где то как люкс. Переделок практически никаких,только сидушка одиночка,от Иж-56,да ветровик поставил...1 балл
-
1 балл
-
Сакральный не уверен, но практический смысл очень простой - тренировка игровых элементов позволяет развить навыки контроля мотоцикла, и, как следствие повысить безопасность вождения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тоже так думал, но.. оказалось, что влияет. Попробуйте накачать амортизатор со снятой пружиной до минимального давления при котором он начинает нормально работать, и подвигайте шток туда-сюда, а, потом добавьте +10 атм и.. снова подвигайте шток - будет ходить гораздо туже. При достаточном кол-ве амортизационной жидкости (туда без проблем влезает 90-95 мл) амортизатор начинает нормально (без провалов и т.п.) работать уже при 2-3 атм, но если потребуется (повышенные нагрузки, повышенная температура и т.п.) можно накачать и 15 атм - я пробовал.1 балл
-
И, ни одного подходящего, хотя бы по габаритным/присоединительным размерам, я не видел. Нечто похожее на сальник амортизатора с двумя пружинками я нашёл в одном из магазинов РТИ за 400 руб., но.. чтобы удостовериться в полной идентичности надо было выковыривать штатный, а он пока не течёт, соответственно, жалко было так поступать. В итоге опять собрал с родным сальником. ____________________________________________________________________________ Собрал амортизатор с синтетической жидкостью 2,5W. Давление 3 атм. Предварительно изменив форму регулировочных пластин, как советовал Андрей Иванов (см. выше), благодаря чему пластины совсем перестали перекрывать большие отверстия и стали более пластичными на изгиб. Как и написал ранее, поставил на сжатие 1 "трёхлепестковую" пластину, на отбой 2 "трёхлепестковых" пластины и одну малую круглую (самую тонкую и гибкую). Не торопясь прокатился по лесным дорожкам/тропинкам (на улице +2). Как и ожидалось, прогрев жидкости в заднем амортизаторе до нормального рабочего состояния при схожей низкой уличной температуре происходит намного быстрее, чем с минералкой ATF. Чуда не произошло, но отклик задней подвески улучшился, собственно, чего я и добивался. Возможно, несколько переусердствовал с отбоем (немного заторможен), но пружина затянута всего на треть и погода осенняя, так что летом должно быть в самый раз, ещё можно подкачать воздуха для более тяжёлых условий. Не исключено, что амортизационная жидкость 0W, была бы ещё более к месту и улучшила бы работу амортизатора, но наименее вязкую жидкость купил исходя из наличия в магазинах Питера (Elf Fork oil 2,5W). В сравнении с ATF (примерно 7,5-8W) менее вязкая для заднего амортизатора мне понравилось больше. К слову.., если сравнить характеристики амортизационных жидкостей 2,5W и 5W нескольких известных брендов, можно сильно удивиться насколько разные они по вязкости и температуре застывания. В идеале нужно подбирать под условия эксплуатации каждого конкретного мотоцикла. Ниже, для примера, привожу одну из наиболее важных характеристик при выборе амортизационной жидкости (вязкость при 40 градусах Цельсия), у нескольких известных марок масел (мм2/с): Motul 2,5W 15 Elf 2,5W 18 Repsol 2,5W 15 Castrol 2,5W 16,5 Liqui Moly 5W 17,2 Eni/Agip 5W 21 Амортизационная жидкость МГП-12 16-201 балл
-
Ну не надо так однозначно! На эту тему споров миллион,но одно известно точно,ни в одной спецификации по маслу не указано про МОТО-масло. И многие на форуме используют автомасло ни одну тысячу километров.1 балл
-
Вот уже недели три не получалось выгулять EX 650-C, свободное время уходило на ремонт и последующее обслуживание LF 200 GY-5. Теперь предоставилась такая возможность. Погода радует. Не холодно, осенняя непогода взяла выходные и день выдался, что надо. Куда подальше ехать все же не позволили обстоятельства. А вот в очередной раз посетить монастырь в Пластуновской и набрать вкусной водички оказалось возможным. Красивое место заставляет сюда возвращаться снова и снова. Словами трудно передать атмосферу умиротворения царящую тут. Новый храм оказалось уже действует. Службы не было, но в этот раз получилось послушать звон колоколов. Завораживает! Говорят с помощью колокольного звона, можно легко определить внутреннее состояние человека. Если на сердце чувство тревоги, то душа нуждается в покаянии. А если на сердце только радость, то хоть сейчас на Страшный Суд. У меня чувство тревоги присутствовало на этот раз. Из храма уходить не хотелось, но пора выдвигаться обратно. Набрал воды две пятилитровые пластиковые бутылки. Иду к мотоциклу Завожу двигатель, спокойно выезжаю. Впечатлений много. Участок трассы М4 с приличным асфальтом. Гнать не хочется. Вокруг красота, жаль дом так близко… Три полосы в одну сторону. Еду в крайней левой за какой-то иномаркой. Немного впереди большегруз на средней, правая так же занята. Догоняет девятка, объезжает меня справа и подрезает, пристраиваясь за иномаркой. Притормаживаю, отпускаю несколько вперед. Опережаем большегруз. Между девяткой и иномаркой увеличивается дистанция. Перестраиваюсь правее, опережаю девятку, дальше снова приходится перестраиваться левее. Иномарка кого-то догнала и сбавляет скорость. Девятка догоняет меня, влезает слева и отжимает под фуру в соседней полосе на скорости чуть за сотню. Тормозить опасно, сзади тоже едут. Аккуратно смещаюсь в междурядье и ускоряюсь. Вот появилось место правее, дальше снова в левой полосе. Какое-то время еду спокойно. Вижу в зеркало, как девятка вырывается-таки на оперативный простор и снова идет на сближение. Да сколько можно-то?! Откручиваю. Девятка теряется из вида. Ехать под двести интересно, только не долго. Впереди временные знаки ограничения скорости, дальше пост полиции. Машины сбавляют, перестраиваются в один ряд перед постом. И вот в тот момент, когда я поравнялся с постом, девятка слева в наглую объезжает ряд машин в притирку к отбойнику… Слава Богу, дальше ехать не по пути. Мне наверное теперь как минимум месяц нужно ходить в трауре и посыпать голову пеплом от того, что девятка меня «сделала». А если серьезно инцидент несколько омрачил настроение в этой поездке. Страшно, как же глупо могло все закончиться. Дальнейшая дорога прошла без «приключений». Только дома вспомнил о тревоге, возникшей с первым ударом колокола, о том как не хотелось уходить из храма. Вот и не верь предчувствиям. Если бы только их удавалось сразу четко соотносить хотя бы с направлением будущей угрозы... Альбом с фото этого места можно тут посмотреть.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00