Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.12.2017 во всех областях
-
Я думаю надо мухи от катлет отделить! Севастополь это круто и гламурно но мы далеки от Хирурга! У меня тут под боком в конце июня проходит МотоМалоярославец байкфест. Так туда никто из местных давно уже ни ногой. Большая пьянка для гламурных харлееводов с Воробьёвых гор за бешенные бабки. Надо на красивом месте в компании единомышленников тихоньхо насладиться общением, природой, прохладительными напитками и прочим шашлычком. Я так думаю4 балла
-
Товарищ подкинул роликов про свою недавнюю поездку по "живописнейшим" местам Гусевского района Я сделал из них видосик. Ездил он с другим товарищем, кторый нам "совсем не товарищ" - наотрез отказался фигурировать в видео отчёте, а с ним-то самая движуха и была, причём снятая со стороны и потому наиболее зрелищна, но нет - так нет! Просто "любуемся" калининградской зимой -4 балла
-
Текст хороший, правильный, но начало мне не понравилось, вот это: Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры Ну, какое к черту чудо? Люди очнитесь, вам еще не надоела урбанизация? Вам все еще хочется увидеть Париж и умереть? Или кто то хочет увидеть нефтевышку ( пардон, Эйфелеву башню) в Париже? Лично я не хочу даже видеть ни Германию, ни Францию, ни Англию, даже если мне за это заплатят. Вот не поеду и всё, еще время на ерунду тратить. Никогда не променяю свои родные Таманские просторы на чахлую европу. Едешь не спеша, по Тамани один на мотике, а вокруг лиманы, виноградники, поля. А народ у нас какой душевный, это вам не немцы не добитые. Вот это чудо, так чудо.3 балла
-
Вдесятером бы собраться - это бы меня не удивило (в хорошем смысле). А на список из 20 участников я бы отреагировал так : "я фф шоке"3 балла
-
Подпишусь, как лицо заинтересованное, но, есть много этих самых "но". Во-первых встреча планируется как "забухайка" выходного дня? Совместных путешествий мотопробегов не планируется? Тогда место надо выбирать как среднеарифметическое от местоположения участников. Во-вторых даты надо всё же двигать к началу сезона, иначе пол-сезона профлудим. В-третьих "организаторов" быть не должно. Это "звание" может накладывать серьёзную ответственность на человека (вплоть до уголовной). Мы "дикие" туристы, нас никто не организовывал - вот так это должно звучать для вех "официальных лиц" случайно встречающихся на нашем пути. Поэтому предлагаю "подвесить" тему например до Нового года в формате списка типа такого: 1) Саня тр-тр. Тула + 800км. 2) Акимыч. Москва +...км 3) Роман Боровск. Калуга +...км Все заинтересованные лица за эти три недели наверняка прочитают и впишутся. После Н.г. среднеарифметически прикинем место. Дату, учитывая что это выходные и отпуска планировать не надо - определим вообще легко, хоть прям в последний момент, по погоде.3 балла
-
Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова: - Уважаемые немецкие депутаты, сытые, вальяжные, как боги. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры, и теперь я стою тут, и смотрю на вас. И я понимаю, что всё это чудо. Что вы все родились на свет и живете в Германии. Почему я так думаю? Потому что учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных территориях, бойцы Красной Армии имели полное моральное право уничтожить весь немецкий народ. Оставить на месте Германии выжженное поле, руины и только параграфы учебников напоминали бы о том, что была когда-то такая страна. Вы вероятно не помните всех подробностей оккупации, но это и не нужно. Я просто напомню вам о том, что солдаты Вермахта и СС делали с советскими детьми. Их расстреливали. Часто на глазах у родителей. Или наоборот, сначала стреляли в папу с мамой, а потом в детей. Ваши солдаты насиловали детей. Детей сжигали заживо. Отправляли в концлагеря. Где у них забирали кровь, чтобы делать сыворотку для ваших солдат. Детей морили голодом. Детей жрали насмерть ваши овчарки. Детей использовали в качестве мишеней. Детей зверски пытали просто для развлечения. Или вот вам два примера. Офицеру вермахта мешал спать младенец, он взял его за ногу и разбил его голову об угол печки. Ваши летчики на станции Лычково разбомбили эшелон, на котором пытались вывезти детей в тыл, и потом ваши асы гонялись за перепуганными малышами, расстреливая их в голом поле. Было убито две тысячи детей. Только за одно то, что вы делали с детьми, повторюсь, Красная Армия могла уничтожить Германию полностью с ее жителями. Имела полное моральное право. Но не сделала. Жалею ли я об этом? Конечно нет. Я преклоняюсь перед стальной волей моих предков, которые нашли в себе какие-то невероятные силы, чтобы не стать такими же скотами, какими были солдаты Вермахта. На пряжках немецких солдат писалось «С нами Бог». Но они были порождением ада и несли ад на нашу землю. Солдаты Красной Армии были комсомольцами и коммунистами, но советские люди оказались куда большими христианами, чем жители просвещенной религиозной Европы. И не стали мстить. Смогли понять, что адом ад не победить. Вам не стоит просить у нас прощения, ведь лично вы ни в чем не виноваты. Вы не можете отвечать за своих дедов и прадедов. И потом, прощает только Господь. Но я скажу честно – для меня немцы навсегда чужой, чуждый народ. Это не потому что лично вы плохие. Это во мне кричит боль сожженных Вермахтом детей. И вам придется принять, что как минимум еще моё поколение - для которого память о войне это награды деда, его шрамы, его фронтовые друзья - будет воспринимать вас так. Что будет потом, я не знаю. Возможно, после нас придут манкурты, которые все забудут. И мы многое для этого сделали, мы много что просрали сами, но я надеюсь, что еще не все потеряно для России. Нам конечно нужно сотрудничать. Русским и немцам. Нужно вместе решать проблемы. Бороться с международными отморозками и строить газопроводы. Но вам придется принять один факт: мы никогда не будем каяться за нашу Великую эту войну. И тем более за Победу. И тем более перед вами. Во всяком случае, повторюсь, моё поколение. Потому что мы тогда спасли не только себя. Мы спасли вас от вас самих. И я даже не знаю, что важнее. © Андрей Медведев3 балла
-
Спасибо за труд. Получилось очень хорошо. Меня, бывает, спрашивают на заправках или в дороге случайные люди: " Куда ты едешь?". После моего ответа они делают большие глаза : " Куда?! Вот на ЭТОМ?! " Теперь я знаю, что им ответить: " Вы еще не видели Робинзона на китайской Альфе!"3 балла
-
Маркус, в большинстве случаев так ехал, потому что мне не очень везло с погодой. Когда было тепло и светило солнце, то очень часто останавливался отдохнуть, перекусить, пофотографировать (скоро выложу ссылку на альбом со всеми фотографиями). В такую погоду ехать быстро и не хочется, только и успеваешь головой вертеть по сторонам, любуясь природой. Бывало что останавливался чуть ли не через каждые сто метров. То то увидишь, то это! А вот когда идёт дождь, то уже не до любования. Ну и как по мне, чем тупо сидеть в палатке пережидая дождь, а её ещё поставить надо, а потом собрать, так уж лучше ехать не останавливаясь. А на обратном пути хотелось уже побыстрее приехать домой, так как у родных возникли кое-какие бытовые трудности и родные ждали когда я вернусь чтобы их решить. Хоть жена и просила меня не торопиться, но я то понимал что она ждёт не дождётся моего возвращения. А семья и родные в целом, для меня превыше всего. Из всего этого я тоже сделал для себя кое-какие выводы и получил опыт. Век живи, век учись. И в этом тоже есть свой плюс.3 балла
-
3 балла
-
Ну вот, как и обещал когда-то, а его, как известно, три года ждут. Хотел, конешно, обобщить накопившуюся информацию по эксплуатации, но мысли всё время разбегаются куда-то или перескакивают с одного на другое. Так што внятного и полного отчёта не получается, но кое што, всё-таки сообщить имею. Для начала есть внешний вид на конец сезона с тем самым батвингом, о котором так долго говорили большевики што стал притчей во языцех среди юзеров. Как говорит один мой сообщник по мотоболезни: "не пойму, то ли твой мапет красивше год от года становится, то ли красавей". На что я ему неизменно отвечаю - он просто всё другее и другее))) Добавлю, што такой большой передний обтекатель - это не только ценный мех просто внешний вид, но и экономия горючего и новые ощущения от ветрозащиты. В некотором смысле я испытал разрыв шаблона: при скоростях около 100 и выше поток от стекла над головой пытается шлем приподнять. И я бы даже сказал, што ему это удаётся. Далее. Передняя резина. Две залысины после Крыма. Устал королевский камень. Всё-таки 51000 км. Поменял на Иньхреньчегото. Не выговоришь. Кста задняя такая же. Менял в прошлом году, тоже в августе, тоже после гор кавказских на 37000х. Сладкое на третье. Подошли кольца. В середине лета маслосъёмные, осенью компрессионные. Выход натяжителя цепи ГРМ на 41000 км был около 60%. Сейчас, когда 55000 на носу, должно быть за 80%. Значит и цепь тоже пойдёт отдыхать. А коль такая пьянка пошла, то и диски сцепления. Заказал всё, от греха. Цилиндр, поршень, палец, кольца, цепь ГРМ с башмаками, распредвал со звездой и коромыслами, диски сцепы - металл и пластик, съёмник ротора и кучу прокладок. Больной вел себя хорошо, не капризничал, синий дымок при прогреве пропадал. Возил меня до Покрова, а там и страховка кончилась. За што ему отдельная благодарность. Как будто бы Хау. Надеюсь, кому-то это пригодицца))))3 балла
-
3 балла
-
Мы все знаем и даже иногда посещаем множество замечательных мероприятий. Проблема в том что прибыв на такое мероприятие оно втянет и поглотит нас, и мы "чайники" (это от слова "чайна-мото" есичо) даже не встретимся. Как пример - я общался на "Мотобухте" с Робинзоном всего около получаса. Ибо ну там было чем заняться аж глаза разбегаются. А здесь нужна встреча именно под эгидой "Чайна-мото", общение оффлайн не отвлекаясь на другие, возможно тоже замечательные события.2 балла
-
Только не Пушкина творенье а Верова Владимира. Вот слова Пушкина, что вдохновили Верова: Клеветникам России О чем шумите вы, народные витии? Зачем анафемой грозите вы России? Что возмутило вас? волнения Литвы? Оставьте: это спор славян между собою, Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою, Вопрос, которого не разрешите вы. Уже давно между собою Враждуют эти племена; Не раз клонилась под грозою То их, то наша сторона. Кто устоит в неравном споре: Кичливый лях иль верный росс? Славянские ль ручьи сольются в русском море? Оно ль иссякнет? вот вопрос. Оставьте нас: вы не читали Сии кровавые скрижали; Вам непонятна, вам чужда Сия семейная вражда; Для вас безмолвны Кремль и Прага; Бессмысленно прельщает вас Борьбы отчаянной отвага - И ненавидите вы нас... За что ж? ответствуйте: за то ли, Что на развалинах пылающей Москвы Мы не признали наглой воли Того, под кем дрожали вы? За то ль, что в бездну повалили Мы тяготеющий над царствами кумир И нашей кровью искупили Европы вольность, честь и мир? Вы грозны на словах - попробуйте на деле! Иль старый богатырь, покойный на постеле, Не в силах завинтить свой измаильский штык? Иль русского царя уже бессильно слово? Иль нам с Европой спорить ново? Иль русский от побед отвык? Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды, От финских хладных скал до пламенной Колхиды, От потрясенного Кремля До стен недвижного Китая, Стальной щетиною сверкая, Не встанет русская земля?.. Так высылайте ж нам, витии, Своих озлобленных сынов: Есть место им в полях России, Среди нечуждых им гробов. 18312 балла
-
Что бы в чуде разочароваться. надо смотреть город не из окна экскурсионного автобуса а сесть в метро (автобус) уехать на окраину и проитись пешком. Тогда вы увидите и алкоголиков и бомжей и зассаные укромные уголки скверов и дома с выбитыми окнами (брошеные) и ржавые авто. И это будет Европа.2 балла
-
Согласен. Пошел бражку ставить...2 балла
-
согласен с вами.очень многие перестают видеть то чудо ,которое вокруг нас находится.но написано правильно (моё мнение )Я узнал, что у меняЕсть огpомная семья —И тpопинка, и лесок,В поле каждый колосок!Речка, небо голубое —Это все мое, pодное!Это Родина моя!2 балла
-
хочешь мира - готовься к войне, а ващет чудно было бы на живую пообщасться2 балла
-
идея оченно ценная, и ежели заранее сроки обговорить то сколько то народу успеет собраться, но организация такого сабантуйчика это не шашлык-машлык на даче, во первых нужно как то с местными властями вопрос решить, бо несколько сотен мобильных и вооруженных людей (а другие на китаймото я так понял и не издят) обязательно вызовут повышенный интерес у местных властей, а отряд омона во время пиваса у вечернего пионерского костра не будет способствовать усвоямости воблы и дружеских анегдотов, но то вопрос при грамотном подходе думаю вполне решаем, и во вторых вопрос денюшков, даже на после шашлык-машлык с нескольких пацанов у меня в деревне я готовлю пакеты под мусор, а сотня-другая мотоциклистов даже за пару дней все равно произведет некоторое количество продуктов жизнедеятельности категорически не совместимых с природой, все это нужно вывезти и утилизировать, наличие воды для прожить и туалетов тоже надь, все это нужно сделать силами местных людей, что обязательно должно быть оплачено, то есть деньгоф нужно скинуться, после нас через пару дней должна подняться примятая трава, через неделю зарости кострища а через месяц холмс со с ватсоном не должны найти где стояли наши моты, думаю, Александр, организатор какой из местных нужен, в ошпем по любому я за2 балла
-
Байка "про нож" из моей Ленинградской бытности девяностых годов: Раннее-раннее утро, на Ленинском ни души, я собрался на охоту и иду на первую электричку; недалеко от нарвского универмага стоит жига и несколько "гостей с кавказа", - пытаются разорвать полторашку, тчоб сделать лейку под бензин. Увидели меня, и один из них, презрительно смерив меня взглядом, ну, какой-то русский "лох" с рюкзаком и в рубище (ружжо в рюкзаке его не видно), бомж наверное... Нагленько так - Эй, ти! Ест чем разрэзать? - Резко, не меняя скорости, сворачиваю к компании, двое из них так полторашку и держат в натяг, подхожу ближе, отточенным движением откидываю полу охотничей куртки, в обратном движении достаю свой Сапсан, не замедляясь делаю короткое движение вверх, сверху вниз, махом, рассекаю бутылку и в этом же движении, с ходу, вкладываю нож в ножны; двигаясь дальше, боковым зрением любуюсь реакцией - в глазах и позах парней искреннее удивление и восхищение! Думаю - От, так-от! Граждане, - знай наших!2 балла
-
"сапожник", вопреки бытующему мнению о и об сапожниках, а также об их эпитетах о смысле бытия нашего , фантастически прекрасен2 балла
-
Извиняюсь за задержку. Предлагаю заключительную часть Териберка (Баренцево море) и путь домой Не успел я отъехать от Мурманска, наверное, и десятка километров, как увидел снег, лежащий на склонах холмов прилегающих к дороге. Несмотря на то, что было уже около полуночи, светило солнце. Светить то оно светило, но не грело. Становилось всё холодней и холодней. Вдобавок ко всему, свернув с асфальта на грейдер, я ехал навстречу солнцу, висящему над горизонтом. Оно безжалостно слепило меня своими лучами. Опущенные очки в шлеме, защищали глаза от солнца, но дорога становилась плохо различима. Ехать приходилось практически вслепую. Я не хотел останавливаться посреди дороги, я не привык сдаваться. Тем более что до цели оставались считанные километры. Внезапно на моём пути оказалась машина ДПС. И не дремлющий дпсник тут как тут Остановился, пообщались и я поехал дальше. Не успел отойти от общения с дпсником, как чуть ли не под колёса бросилась Нюрка со своими предупреждениями о необходимости соблюдать чистоту в тундре. Приняв к сведению её предупреждение, я продолжил свой путь. Дорога пошла на спуск и солнце уже не так слепило меня. Ехать стало легче. Местами ещё лежал снег, а в водоёмах плавали льдины. И это посреди лета. Однако с каждым километром чувствовалось приближение моря и влияние его на климат. Снега уже почти нигде не было, и растительность становилась всё ярче и красочнее. В три часа после полуночи я приехал в Териберку. Светило солнце, но вокруг ни души. Все нормальные люди ночью отдыхают. Но это нормальные, а мы как известно… Встретил парня из Белоруссии на БМВ, он ремонтировал заднее колесо. Если мне не изменяет память, зовут его Дима, но я не уверен в этом. Надо сказать, что с запоминанием имён у меня особенная проблема. Редко когда запоминаю с первого раза. Так что уж простите меня. С ремонтом он уже заканчивал, сказал, что помощь не нужна, и я, чтобы не терять зря времени, прокатился по посёлку. Здесь снимался «Левиафа́н» — российский драматический фильм 2014 года. Вернулся к Диме и мы вместе поехали к водопаду. Побродили вокруг, пофотографировали. Север завораживает своей красотой, которую невозможно ничем передать. Нужно только самому увидеть всю эту прелесть Баренцево море. Дальше на север только воды Баренцева моря и Северного Ледовитого океана. Вернулись в посёлок, объехали его с другой стороны в поисках места прошлогоднего лагеря Мотобухты. Остановились, перекусили. Я решил не задерживаться здесь надолго. Решил немного вздремнуть и отправиться в обратный путь. Из намеченного оставался мыс Немецкий на п-ове Рыбачий. Но поразмыслив, пообщавшись с теми, кто уже поехал туда, решил оставить эту затею. Там в некоторых местах дорога ещё была перекрыта снежными заносами, и проехать без посторонней помощи было невозможно даже на эндуро. К преодолению бродов я был готов и технически и морально, а вот к снежным заносам нет. Да и надо же оставить что-то на потом. Дима поставил палатку и попросил его не будить, когда буду уезжать. Он так же решил не задерживаться и ехать на Юг, в Крым, а оттуда домой в Белоруссию. Мне вздремнуть не удалось. Только стал засыпать, приехал местный мужик на мотороллере. Стал расспрашивать, что да как, да сколько стоит. Бросил свой мотороллер, взял рюкзак и ушёл в лес. Я же решил не терять зря времени на очередную попытку уснуть, погрузил свои вещи на Орлика и поехал в сторону дома. Я не попрощался с Севером, я сказал ему «До свидания». Позже я понял, что совершил большую ошибку, уехал, не отдохнувши и не отоспавшись как следует. Всё же надо было дождаться основную группу, разбить лагерь вместе со всеми, отдохнуть, переночевать, и лишь на следующий день уезжать домой. Но это я понял уже потом. Преодолев те же сорок километров грейдера и восемьдесят относительно неплохого асфальта, выехал на «Колу» и погнал своих пони во весь галоп. Однако уже шли вторые сутки без сна. Накопившаяся усталость, ровный монотонный звук мотора и отличная дорога делали своё дело. Веки опускались, словно налитые свинцом, не смотря на все мои старания не допустить этого. Остановки, разминки и умывания не приносили желаемого результата. Стоило сесть на мопед и поехать, как буквально через считанные минуты глаза закрывались. Надо было найти тихое, спокойное место и устроить привал, но в голове никак не укладывалось то, что днём нужно спать. За время путешествия выработалась стойкая привычка спать только ночью, а днём только ехать и ехать. Останавливался для того чтобы вздремнуть, но никак не получалось этого сделать. То не мог уснуть, то кто-то беспокоил. В итоге я весь день как зомби ехал и ехал, изо всех сил старался не уснуть. Но как бы я ни старался, а всё же засыпал. Нечистая сила гнала меня вперёд, но мой Ангел-Хранитель уберегал меня от несчастья, открывая мои глаза когда я съезжал на обочину или выезжал на полосу встречного движения. К концу дня пошёл дождь, но я продолжал гнать Орлика, невзирая на дикую усталость и ухудшившееся самочувствие. В конце концов, я принял решение остановиться на ночлег. Сейчас я не могу припомнить, где я находился в то время, помню навигатор показывал, что до города ещё ехать и ехать. А Букинг не находил там свободных мест в гостиницах. Искать ночлег самостоятельно уже не было ни сил, ни желания. Неважное самочувствие привело меня к мысли о том, что я чем-то заболел. Не зная что со мной и как изменится моё самочувствие ночью, в лес решил не съезжать. Представил наихудший вариант развития событий, представил как мои родные будут сходить с ума когда я не выйду на связь. И что им придётся пережить до тех пор пока меня не найдут, я решил заночевать на остановке. Решил, что в случае чего у меня найдутся силы подать хоть какой-то сигнал о помощи проезжающим или проходящим людям. Ну или на худой конец на остановке меня найдут быстрее, чем в лесу. И мои родные не будут находиться в неведении долгое время. С такими мыслями я остановился на первой подходящей остановке, закатил под крышу мопед, поужинал и лёг спать на скамейке. Утром я проснулся в полном здравии и полон сил. Понял, что моё плохое самочувствие накануне было связано ни с чем иным, как с переутомлением. Умылся, приготовил нехитрый завтрак и снова двинулся в путь. И снова мои верные пони резво везли меня по просторам Родины. С каждым ударом копыт я оказывался всё ближе и ближе к дому. Я немного изменил тактику борьбы со сном. Теперь, когда меня клонило в сон, я останавливался на остановке или на опушке леса, в большинстве случаев не снимая даже шлема, ложился на лавку или землю, отрубался на несколько минут, вставил, умывался и сон как рукой снимало. Как правило, одной такой остановки в течение дня мне уже было достаточно. Кроме того иногда останавливался что-то сфотографировать, попить и набрать с собой родниковой воды. Если на Север я ехал вдоль восточного берега Онежского озера, то обратно уже вдоль западного. Через Петрозаводск и далее в сторону Санкт- Петербурга по Р-21. Затем повернул в сторону Волхова и продолжил свой путь вдоль реки по 41А-006, а после Кириши соответственно уже по трассе М-10- Кириши до М-10. Не смотря на то, что последние несколько километров перед выездом на М-10, ужаснейшего качества, похожи на танкодром после бомбёжки, я ни грамма не пожалел что поехал именно по этому пути. Места наикрасивейшие. К сожалению, ничего там не фотографировал, надеюсь ещё когда-нибудь туда вернуться. По М-10 доехал до Москвы, по МКАДу до съезда на М-4 и далее уже по ней домой на Юг. На весь этот путь у меня ушло пять дней. К вечеру 7-го июля я уже подъезжал к Ростовской области. Увлёкшись дорогой и совсем позабыв, что я уже далеко не на севере, где солнце заходит очень поздно, или не заходит вообще, я не заметил как начало темнеть, а места для ночёвки я ещё не присмотрел. Я ехал и ехал, посматривая по сторонам в поисках подходящего места. Уже стало совсем темно, а я всё ехал и ехал не находя подходящего съезда с дороги. Двигался по обочине, рискуя пропороть шины всяким хламом, который мог там попасть под колёса. Свет на мопеде, мягко говоря, очень плохой, а точнее совсем никакой, и только двигаясь по обочине, я надеялся вовремя увидеть съезды и не проскочить их. Несколько раз останавливался, чтобы осмотреть ответвления дороги, но всё было не то, что надо. Останавливался, чтобы проверить заднее колесо, ибо мне начинало казаться что оно спущено. Слава Богу с ним всё было в порядке и я продолжал ехать и ехать. В конце концов я взмолился чтобы Бог послал мне подходящее место для ночёвки. Буквально через несколько минут в тусклом свете фары я увидел что-то похожее на бампер автомобиля, лежащий поперёк обочины. Что это было я не успел разглядеть, да и предпринять что либо я тоже не успел. Со всего маху я влетел в это препятствие, чудом удержал равновесие и остановился в полной уверенности, что от удара такой силы, как минимум одно колесо будет разбито, а может быть и не одно, а может быть и ещё что. Однако к моей несказанной радости выяснилось, что Орлик мужественно перенёс очередное испытание и вышел из него абсолютно невредимым. И тут точно напротив места моей остановки, в свете луны я увидел вполне подходящий съезд с дороги. Свернул на него, немного проехал и оказался на поляне, поросшей луговыми травами. Лесополоса скрывала меня от проезжающих по трассе автомобилей и заглушала их шум. А запах полыни успокаивал меня и располагал к приятному отдыху после трудного дня и продолжительной езды. Поблагодарив Бога за препятствие на моём пути, благодаря которому я остановился и не проскочил этот съезд с дороги, я погрузился в крепкий сон. Утром всё как всегда. Лёгкий завтрак, недолгие сборы и я снова мчусь на Орлике к своему дому, до которого уже рукой подать. В Каменске- Шахтинском остановился на площадке у байк-отеля и музея «Легенды СССР». По быстрому прошёлся, пофотографировал и двинулся дальше. Пейзажи, окружавшие меня, были родными и привычными. Я уже успел по ним соскучиться и с удовольствием любовался ими. Так на волне эйфории от удавшегося путешествия, почти не останавливаясь для отдыха, потерявший около восьми килограммов веса за время всего путешествия, уставший, но счастливый около десяти вечера 08.07.2017г. я вернулся в Новороссийск. Отмывшись и отоспавшись, на следующий день разгрузил и осмотрел мопед. За всё время путешествия проехал 7723 км. , ремонтировал головку цилиндра (не надо было надеяться на авось), потерялся один болтик крепления дуг (наверное я плохо его затянул когда ремонтировал головку), потерялась гайка оси центральной подножки и тормозной лапки (ничего страшного, можно вообще без этой гайки ездить, ось никуда не денется, не даст выхлопная труба), появился небольшой люфт в левом сайлентблоке маятника ( естественный износ), небольшой люфт в подшипниках рулевой колонки ( удивительно что такой незначительный после дорог до Варзуги и Териберки), цепь подтягивал только один раз, уже на обратном пути, сказалась езда в облаках пыли по дороге на Варзугу и Кузоменьские пески (пыль и песок были везде где только можно представить), до этого подтяжка не требовалась, масло менял через каждые 2000 км., воздушный фильтр заменил уже по возвращении домой. Бензина сжёг на сумму около 8000 руб. Расход бензина туда около 2,7 л/100 км., обратно около 3-х. За почти 8000 км. не было ни одного прокола камер, ни одного монтажа и снятия колёс. Мойку, чистку и техническое обслуживание проводил уже через несколько дней. Спокойно, не торопясь и тщательно. Путешествие позволило мне не только увидеть всё великолепие нашей природы, но и другими глазами посмотреть на окружающий нас мир, на отношения между людьми и на жизнь в целом. Я приобрёл пусть и не большой, но всё же опыт путешествий. Путешествий в целом и мотопутешествий в частности. И что бы кто ни говорил, а собственный опыт наиболее ценен. Конечно же стоит прислушиваться к чужым словам, к чужим советам, но у каждого путешествия будут свои нюансы. И у каждого путешественника тоже. На этом заканчиваю свое повествование. Желаю всем мира и добра! Здоровья, радости и веселья! И пусть все ваши мечты сбываются!2 балла
-
Практически у каждого мотоклуба-мотосообщества происходят ежегодные встречи-слеты. Было бы здорово если бы у нас свой слет ежегодный был. Если бы кто то взялся за организацию-было бы супер. Форуму уже много лет,а своего слета не проводили. Кто бы взялся? Или можно со стороны организаторов привлечь. И вообще поехал бы народ? Слетов и так много всяких1 балл
-
В этих краях вообще шикарно было бы собраться1 балл
-
НЕТ! Мотополярнику Надо быть обязательно!!!!!! Я уже 2 года как бываю на международном патриотическом байк шоу от ночных волков которые проходят регулярно с 2005(или 9) традиционно в августе в Крыму возле г. Севастополя на горе гасфорта. Сюда съезжаются со всей бывшей общей родины. Концерты легенд, пробеги и т.д. Планирую и в следующем поехать. Вот тут есть повод двинуть всем и заодно посетить Крым, купатся на море и увидеть местные достопримечательности Правда в этом году ливень сильно подпортил картину, буквально тонули в грязи как на нашествии Чем не повод встретится, там всё уже организованно цивильно да и есть на что посмотреть там!1 балл
-
Намерения озвучили - пора обсудить меню и винную карту!!!1 балл
-
Доброго всем! Тут такая тема назрела С нашим мопедом сам бог велел поучаствовать!!! Присоединяйтесь к обсуждению! Сделай лето 2018 САМ!!!1 балл
-
1 балл
-
Предлагаю в 20-х числах июня - самые длинные дни.., ну и надеюсь самые тёплые ночи1 балл
-
1 балл
-
Предлагаю создать соответствующую тему о желании периодически встречаться в глобальном масштабе и начать обсуждать там. Эта тема немного о другом.1 балл
-
По полному набору определённых характеристик - марка стали, длинна клинка, толщина клинка, наличие гарды... - если набор не полный, то нож и не холодняк вовсе. Точная инфа есть в интернете.1 балл
-
Поездка замечательная, отличный отчёт и красивые фото. Прочитал с удовольствием. Автору большое спасибо. После поездки Робинзона, сам стал продумывать северные направления. Но, до Мурманска и севернее него не поеду точно. Интереснее до Архангельска и Северодвинска. Холода и дождя боюсь панически. И даже не в дороге, а, именно при ночлеге. А никто не знает, есть ли дорога через Плесецк и Мирный? По карте, вроде бы есть, но не закрытые ли это города, можно ли через них проехать? В отчёте Робинзона мне всё понравилось, за исключением одного: почему он ехал постоянно в состоянии крайней усталости? Зачем было так себя мучить? Дорога - это кайф и красота, но для того, чтобы это воспринимать, нужно быть отдохнувшим и выспавшимся, иначе. она уже удовольствия не доставляет.1 балл
-
@evgeniy569, ну как всегда: или недочитано или перевернуто с ног на голову)))) Разговор шел не о том, что конкретно на твоем Пегасе зазоры клапанов были в норме, а о том, что в Пегасе регулировка клапанов в целом делается через жоп одно место со снятием бака и всего, что можно, а также с необходимостью танцевать со всем известным ударным музыкальным инструментом. В Десне клапана регулируются элементарно, однако никто не застрахован от недочетов в конкретно его мотоцикле. То, что в Пегасе ломается обвес говорит о низком качестве сварки. Швы перегреты, металл в напряжении и прожжен. Поэтому и ломается обвес в местах сварки других деталей (защита поворотников, проушины креплений и т.д.). Не знаю, во всех моделях так или в конкретном экземпляре Пегаса, надо смотреть. За Десну могу сказать, что здесь в обвесе конкретный такой, толстый металл. Я много раз тягал и поднимал (и из болота, и в лесу при переезде стволов деревьев, и просто из грязи) за самый край полки заднего багажника и за дуги вдоль сиденья, даже вставал на багажник (залезал на крышу, а вот мне за сотню)))) и нет ни намека на то, чтобы металл хоть как-нибудь начал играть или пошли трещинки. Прибавьте, друзья, то, что мот эксплуатируется в условиях жутчайших вибраций и колдо..бин, на грунтовке/гравийке. Только. На асфальте он находится менее 1% своего пути. И еще. Могу ошибаться, но такое чувство, что обвес на Пегасе все же по-другому немного сделан или металл другой...1 балл
-
1 балл
-
Консервные банки открывать - нижней частью протыкаешь, а потом режешь с упором на верхнюю, типа как советским консервным ножом, тока там упор на ободок, а тут на саму жестянку.1 балл
-
Такими темпами,скоро весь нормальный китай,станет архивным,останутся только альфы1 балл
-
1 балл
-
Дети на следующий день после экскурсии. Учитель: Детишки, какие звуки мы слышали на ферме? — Муууу! — Бееее! — Кря-кря! - Напоминаю - мат, производные от него и закамуфлированные матерные слова - прячте под спойлер! С ТРАКТОРА, БЫСТРО!!!1 балл
-
Напомнило мне фанские горы в восмидесятые. Я будучи в КСС, ( контрольно спасательная служба при туристе СССР ), в составе групы из пяти спасателей и одного местного проводника, шёл первым по тропе и вёл за собой вьюченного осла, уперся в осыпь через тропу, уклон был , градусов сорок, ясно увидел как соскальзываю в лево с весячки по камням. Встал, подумал - а что мне не пустить вперёд осла?, тем более он меня всю дорогу подталкивал, толкаю его в перёд ,а он невкакую, упёрся и все! Вот тут то меня и перемкнуло! - что я - человек тупее осла?! Оказалось ТУПЕЕ!!! Мелкие шрамы на жопе, на логтях и спине тому потверждение, -ослы ближе к природе и в отличии от нас прислушиваются к своим чувствам а не потдаются эмоциям, как люди. Если бы не восьмёрка метров пять превязанная к ослику и моей беседке, то незнаю чем этот полёт мог закончится, так что он ещё и жизнь мне спас.1 балл
-
Возвращаются два дальнобойщика домой. Один другому: - Сейчас домой приду, а там стол накрыт, жена вся из себя. Выпью, закушу и в постель. - А я позвоню в парадное, а сам побегу к черному входу. Случая не было, чтобы морду кому-нибудь не набил! - Почему ты стал врачом? Почему именно хирургом? - Ну, потому что для проктолога я слишком веселый, а для гинеколога слишком влюбчивый.1 балл
-
Еще вчера свинцовые низкие тучи, холодно и срывался дождь. Так что на работу ездил на велосипеде, а не на мотоцикле, а сегодня с утра солнце. Чем заняться в выходной декабрьский денек? Начитавшись про летние путешествия на Север, подумал, а почему бы и не к морю съездить. Ну куда же еще-то, в горах холодно и в случае выпадения осадков с резким похолоданием, что там дело обычное вернуться будет сложно. В Новороссийске передавали сильный ветер и похолодание, а до Ейска слишком долго. Можно не уложиться за короткий день. Солнце садится рано, а выезжал в обеденное время. Остается Приморско-Ахтарск на Азовском море. Яркое солнце слепит. Очки опять не взял. Но приноровился к таким условиям и в общем-то так даже лучше. Дело в окружающих видах наверное. Листья с деревьев давно облетели. И если природные пейзажи красивы в любое время года, то населенные пункты производят часто удручающее впечатление. Какое-то запустение. Вид с дороги на исправительную колонию в Ахтарском так же не способствует поднятию настроения. Только и радоваться солнышку… В Тимашевске перед ЖД переездом собралась очередь из большегрузов. Ползут потихонечку. На дороге большое мокрое пятно. Левая нога вдруг заскользила. Это оказалось масло. Чудом не упал. Еще долго тянулись автомобильные следы после этой лужи. Старался не на них не наезжать. Вообще зимой все не так. Асфальт сухой на открытых участках, а в тени остается долго мокрым. При низких температурах держак другой. Подвеска работает иначе по причине загустевшего масла. О водителях отдельный разговор. Может это только сегодня так «повезло» с идиотами. Давно заметил, когда человек болен, устал или что-то случилось на него чаще собаки гавкают, останавливают с проверкой документов, цепляются погадать, совершить «выгодную» покупку или присоединиться к секте. Если такое легко объяснить, тем что чувствуют «слабинку» и ведут себя шакальим образом, то как же подобное происходит и на дороге не очень-то понятно. Определяют по более аккуратному поведению, увеличивающийся дистанции и интервале? Логичнее было бы держаться подальше, а не подрезать и лезть поближе… А может просто отвыкают от соседства на дороге с двухколесными. Это тоже следует учитывать в подобных поездках. Ветер крепчать начал ближе к Приморско-Ахтарску. Слегка замерз и стало неуютно. Но не поворачивать же обратно, когда цель так близка. В городе настроение еще больше упало от местной «зимней» манеры вождения. Выехал к морю. В этом месте ветра особо нет. Солнце греет, пешком совсем не холодно. Настроение начало выравниваться. Все же море определенно положительно на меня влияет. Людей на берегу не видно. Уже собрался уезжать, когда появилась бабуля, то ли с дочкой, то ли просто с подругой. Я установил мотоцикл на твердом асфальте, уперев боковую подставку в бордюр, чтоб мотоцикл не кувыркнулся, пока я ходил к воде. Мотоцикл оказался на пути прогуливающейся парочки, не успел завести и отъехать. Бабуля поинтересовалась не толкнуть ли меня. Это же надо быть талантом, чтоб суметь столько яда вложить в единственную фразу. Я на словах поблагодарил и сказал, что помощь не требуется, я и так сейчас уеду. А сам подумал, что предложи она отоварить меня камнем по голове, не мудрствуя лукаво, звучало бы наверное не столь зловеще… Пустился в обратную дорогу. Заправился на заправке «Газпром», бензин АИ-92 вроде нормальный по 38,65. Чем дальше отъезжал от Приморско-Ахтарска, тем легче становилось на душе. Отметил указатель к монастырю, где еще не довелось побывать, но это на будущее. Уже перед Тимашевском меня приветствовал взмахом руки велосипедист. От неожиданности не успел в ответ даже рукой махнуть, только кивнул. От такой вроде бы мелочи сделалось даже теплее. В эту поездку мотоциклист встречался только один, в ст. Титаровской, с ним обменялись приветствиями. Чем трудней условия,тем больше радости приносят такие встречи и приветствия на дороге. Сам я не решился выехать на дорожном Kawasaki в этот раз. Там скорость была бы выше, соответственно замерз бы больше. Асфальт холодный, не исключен и лед на дороге. Падение на более тяжелом и мощном мотоцикле обошлось бы дороже во всех отношениях. С другой стороны во время поездки не один раз пожалел, что не на «японце». В теплое время для подобной поездки выбор очевиден. Только вот не могу сказать наверняка остался бы я сегодня дома не будь у меня Лифанчика. В этот раз пройдено 314 км. Больше фото тут1 балл
-
Наезд засчитан. Я вот тоже за эту поездку и ночевал на автобусной остановке под Вологдой, и спал на ходу виляя от встречки до обочины, меня тоже пугали снега и медведи, однако получается что у меня это не приключение было, а так, поездка "первым классом"? Или я не так понял, и ты хочешь чтобы приключения тебе сам мотик доставлял? Тоже разочарую, разве это приключение, когда в любом сельпо купил себе запчасть, прикрутил и поехал? Вот когда твоей запчасти в сельпо нет, вот тут могут начаться настоящие приключения..1 балл
-
То же самое испытывал когда писал отчёт, и когда просто просматриваю фотографии. Даже самому не верится что всё это было со мной, что "Я ЭТО СДЕЛАЛ".1 балл
-
Ох и давненько я сюда не заходил. Столько новых отчетов! И я вот наконец-то собрался и сделал видео с 4-го сезона..1 балл
-
Спасибо! Проехал еще 130км на нем, обкатываю. Приятно замечать, как он начинает работать лучше с обкаткой, вибрации уходят и реакция на газ стала лучше, двигатель как то ровнее стал работать. Вообще ездить на нем приятно, до этого у меня была чисто китайская 125-ка Cobra Crossfire без балансировочного вала, дак там вибрации были вообще жесткие и с обкаткой не проходили. Да и вообще по качеству деталей Jianshe будет получше. Сделал еще пару фоток.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00