Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.01.2018 во всех областях
-
за эмблему и про геральдику позвольте пару слов, эмблема непременно нужна, чай не пару пацанов на выпить собрались, посему себя обозначить нужно, полагаю что центральным символом должен стать эмблем чайна мото, это и принадлежность к определенному сообществу и ,пардонте, как номер на моте: позволяет идентифицировать и накладывает определенную ответственность, две большие разницы ежели после слета кто скажет, мол, позырьте, тут чайнамотовцы тусовались, все засрали и укатили, или кому другому, мол, позырьте, запрошлый год тут чайнамотовцы тусовались, так окромя подснежников после них ничего не осталось. Но эт так, отвлечение, ежели на пробнике все срастется худо-бедно, и появится желание продолжить это безобразие, то не факт, что встреча состоится на прежнем месте, посему место на эмблеме нужно прикинуть чтоб можно было вписать любой населенный пункт, к тому же, полагаю, что в течении мотосезона можно организовать несколько региональных слетов, например в первых числах июня соберутся несколько групп из парней, которым до мототусы будет в аккурат пицоткм выходного дня, а ближе к концу сезона самые отьявленные соберутся на межгалактический. То все к тому, что эмблема должна быть несколько универсальной, отображать и чайнаклуб и мотонаправленность, должна быть легко читаема, посему меньше слов, больше символов, в исполнении должна быть аккуратна и симметрична, набор картинок на одном поле будет визуально восприниматься как картина пикассо, в отличии от двух перекрещенных мечей на щите наших предшественников, одиноких рыцарей, которые так же как мы, неслись сквозь пространство верхом, любили своих коней, бо часто от здоровья коня зависела и жизнь всадника, и так же обладали железными задницами - сутки верхом эт как несколько часов на эндуро, ток живой конь тебя понимает, а железный норовит сбросить. При исполнении в виде наклейки (их к стати Виталий моисеич замечательно делает) она не должна быть очень большой, чтоб поместилась на ветровике, кофре, может быть бензобаке, но формы шлема или бензобака позволят разместить только микроскопические наклейки без складок. Такой вот набросок, хотелось бы мыслей ото всех и обо всем3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Словил... Завтра вечером накидаю простенький пример...1 балл
-
Зазор реально увеличивается в разы. Я у себя мерил на впускном. На выпускном на горячую не подлезть. А так да: на цокот надо срочно обратить внимание если его не стало1 балл
-
Так че.. стандартно все.. У моего KLX тож сальники текли, чуть окислы на люминии было от стояния в ипонском складе.. пробег 17 тысяч или 19 был.. Аукционная оценка 4 вроде была.. Они все такие приходят с текущими сальниками и окислами.. Либо не на прямую покупать от туда покупать, а после нализывания у местных перекупов..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Убавь холостые и смени масло. На светофоре вставай на второй. При полном останове и правильных холостых нейтраль со второй включается сто из ста.1 балл
-
121 это под ключ в Москве)))))На аукционе его купили за 37 тысяч рублей на наши деньги. Но там нужно оплатить аукционный налог четверть суммы, императорский налог, оформление и доставку по Японии, фрахт и прочее, растоможку у нас и тд. ОТ того и на выходе имеем сумму в 120. Но это и так все упрощено максимально до предела и сделать это дешевле нереально,увы. В Японии техника дешевая, но вот владеть ей дорого.Потому и цены низкие.Комиссия ProJapan - 10 тысяч. Она уже включена в сумму. И дешевле,чем у них,я комиссии не нашел. Тот жe Motolife берет от 15 до 20 тысяч при подобных суммах. Частники,которые возят тоже с аукционов,заломили мне цену в 180-200 тысяч за подобный мотоцикл. В эту сумму я вполне мог купить 400 или 600 старую диверсию, но последняя продавалась полгода назад и ждать такую можно было бы очень долго. А мотоцикл нужен к сезону. Да и девченке было не принципиально в общем то, главное бы мотоцикл ехал 100-120 км в час по трассе. Плюс диверсии жрали бы больше топлива. По самому мотоциклу - 96 год,второе поколение Xelvis,снижена мощность с 42 до 36 сил. Пробег 35 т. км. Ржавчина на выхлопной и задних аммортах, но не критично. неровный ХХ, текут сальники вилки. Кому интересен мот и кто сомневается, что найдет на него запчасти, скажу - на Импекс Джапан есть все. Но там оригиналы и ценники конечно не китайские. Сальник и пыльник в вилку стоит 1400 на одно перо. Все это я уже заказал.Поменяю и забуду про мотоцикл на пару лет.1 балл
-
1 балл
-
Лет 15-25 назад я поездил на довольно большом числе типов советской техники. На колясочниках не ездил, Урал, Днепр, Иж-К - все это не пробовал. А все остальное более-менее прошел. У нас были Карпаты-2 -> Тула -> Восход 3М, у товарища были Минск -> Иж-Ю5. Три последних мота были новые. Для меня идеальный мот это универсальный, это мощь Ижа и легкость Минска, колеса тоже от Минска, потому что тонкие, а широкие на глине плавают очень неуютно. Ремонтопригодность Восхода, который я штатным комплектом разбирал и собирал в дороге и до дома доезжал - при пробитом колесе с пассажиром, без любого из тросиков, однажды три раза за поездку менял прокладку под ГЦ. Как минимум хорошо бы иметь возможность переставлять колеса с переда на зад и обратно. У Тулы можно взять разве что возможность искусственного охлаждения и запуска с ключа. Сидушку с Ижа, чтобы все помещались ). Подножки убирающиеся все, один глушак справа, как на П5 и Минске (даже для двига 2-цилиндрового), подножки боковая и центральная. Мотор наверное от Юпа, чтобы меньше вибраций было, хотя тут лучше просто как на Ижах было - кому что, выбор, понадежнее (П) или покомфортнее (Ю). Можно и как-то доработанный (например, с современными поршнями и кольцами), но двухтактный. Только питание в наши дни лучше уже инжекторное, а схему зажигания от скутера, без аккума чтобы. Правда запуск от Тулы с ключа отпадет, но можно выбор предложить. Хочешь ставь аккум, если по городу много ездишь, и имей возможность запуска с кнопки, хочешь снимай но дрыгай ногой. Воздушный фильтр бумажный. Педаль заднего тормоза не как на Иже, пусть она под подножкой проходит и под ногой стоит. Посадка классическая, ненапряжная. Ветровик регулируемый по наклону. Цепь чтобы в чехле. А можно и кардан. Тормоза можно и дисковые. Литые колеса. (хотя на Минске их не было, но пусть будут, т.е. шины тонкие как на Минске, но колеса литые, а протектор кстати лучше как на Racer-Ranger-300-GY8, с достаточно частыми выступами, для асфальта, но и выраженными - для глины) В опции багажники, передний (хоть как на Десне-200) и задний с боковинами, на заднем крепления под кофры, которые пусть будут разных объемов, 20л и 40л на задок, 15л и 30л на бока. Чтобы и на асфальте 100-120 ходил не на пределе, и с асфальта мог съехать даже в глинистые лужи скажем 20см глубиной и не сильно страдать там. И чтобы удочки было куда присобачить :), а насос чтобы с собой можно было возить и камеру-две без кофров, зип какой-никакой тоже без кофров. Чтобы на 100 км/ч расход был литров 5 и бак литров 20. Совсем шикардос чтобы шлем в мот прятать, как в новых хондах, но это мечта моя уже зажирается ) А вот дуги в комплект и щитки защиты ног наверное как опции нужны. Зеркала нормальные, приборы, стрелочный спидометр и тахометр на одной шкале со стрелками разных цветов, стрелочные термометр и бензомер. Лампочек побольше. Можно и масломер, если для двухтактника сделать масло отдельно, как на явах. Тогда надо и место под типовую литрушку масла где-то найти. Защиту от угона надо какую-то эффективную, как блокиратор рулевого вала на машинах. Наверное, хороший мот был бы. Я даже не знаю, что из существующего к этому ближе всего )1 балл
-
1 балл
-
Паренёк купил китайский мот и на балалайку деньги остались. Он бабу в кокошнике по деревне катает и на балалайке играет. А чуваку за харлей ещё лет пять кредит платить... Так у кого жизнь удалась?.1 балл
-
1 балл
-
Жизнь удалась!- прекрасный девиз для китайского мотофеста1 балл
-
Всем привет! Я писал раньше, что хочу купить новую ведущую звезду. Вот, купил! По виду как оригинальная, заводская. Но от заводской отличается внутренним диаметром. Заводская 18 мм, JTF287 17мм. Посмотрю, как будет ходить фирменная запчасть, по сравнению с китайской. Примерил на место: Встала - как тут и была! По сравнению с заводской звездой, имеет чуть меньший люфт на валу. Вообщем жду открытия сезона. Впечатлениями поделюсь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всё-таки Новый год остается праздником детства! Ставили елочку, доставали из антресолей старые елочные стеклянные игрушки, было страшно их разбить! Потертые фигурки Деда Мороза и Снегурочки... Электрогирлянды с крашенными лампочками от фонариков, вечно не хотели гореть, плохие контакты в маленьких патронах и надо было найти сгоревшую...1 балл
-
1 балл
-
Очень философские вопросы... Может надо проще и решать вопросы по мере их возникновения? Ну или хотя бы не 30-го декабря! https://vk.com/doc316046974_446316319?hash=a31fdead1a3491cf3f&dl=33c50c4b4c1dac3a45 Пойду Дедморозить а то детишки соседские уже подарков ждут!!!1 балл
-
1 балл
-
Все это верно... Но любой маневр несет в себе риск. Чем больше ты маневрируешь, тем опаснее в итоге езда. Да, тебя могут "не заметить" и в своем ряду, но когда ты находишься там, где тебя не ждут - в междурядье или на обочине, шанс этого куда больше. Если ты идешь в потоке, вероятность того, что "соседи" знают про тебя, куда выше, чем в ситуации, когда ты маневрируешь ,да еще и с опережением. Да, при этом появляется ощущение, что можно ослабить контроль за задней полусферой - ведь те, кого ты объехал, опасности уже не представляют т.к. они уже позади, а скорость у тебя выше. НО, ясное дело, ощущение это ложно - никто не даст гарантии, что ты один на трассе идешь, маневрируя, с опережением потока. Зато при такой езде переднюю полусферу "просчитывать" приходится значительно интенсивнее. При этом не стоит забывать еще и особенность человеческого мозга концентрироваться на одной главной задаче, вытесняя менее приоритетные. В итоге в зону внимания попадают несколько наиболее опасных объектов, остальные игнорируются. Итог увы печальный - практически в любой видеоподборке мотоаварий можно увидеть "глупейшие" ситуации, когда отвлеченный решением одной задачи ( обогнать, увернуться, протиснуться между рядами) мотоциклист даже НЕ ПЫТАЕТСЯ реагировать на изменение дорожной обстановки. Потому что этого изменения он просто НЕ ЗАМЕЧАЕТ! P/S Прошу прощения за оффтопик.1 балл
-
у нас есть магазин, называется "Смешные цены", там всякое тряпичное барахло продают, цены реально смешные.. вот я там купил дождевик типа для охотников и рыболовов, 250 рублей куртка + штаны, взял на 3 размера больше, что бы одеть поверх мото одежды.. куртка и штаны сворачиваю в рулон, получается бутончик размерами с бутылку 0.5 лимонада, завязываю вязочками, и если передают дождик, то кидаю в рюкзак.. если начался дождик во время езды, то останавлияюсь под деревом, вытаскиваю дождевик, одеваю поверх одежды и если дождик не сильный качу дальше.. комбинезон замучашся одевать в полевых условиях..1 балл
-
1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00