Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 423


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      255


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 196


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2018 во всех областях

  1. @ПетровичЪ, как-то взвешивал стоковую (Yuanxing) и Петрошину свою К-124 с камерами. Не помню точных показателей веса, но разница получилась около 0,4-0,6 кг в пользу Петрошины. Не так уж и много, хотя динамика чутка и просела. Но это по размеру 3,75". Чем больше/шире, тем разница заметнее будет. Однако, есть разница и в качестве самой резины Петрошины и стоковой. Петрошина на порядок лучше будет))). Что покрышка, что камера. Ну, а с "забугорными" брендами Петрошина выигрывает в цене. Так что, если есть средства - лучше купить хорошую, а если средства ограничены - то Петрошина вполне. Однозначно рекомендую менять стоковую, особенно заднюю. Разницу почувствуете на любом покрытии.
    3 балла
  2. немного о том,как могут выглядеть 20-летние японские дрова. Потом скину 25 летние дрова,когда приедут.
    2 балла
  3. Уважаемые форумчане. Мне,как и Борову и как многим другим . СРА..Ь На эмблнму нашего слета. Главное чтоб вы приехали. Я обратился к профессиональному фотографу. Он скоординирует все предложения и.... можно я выбиру,а то еще на писят страниц нахерачим
    2 балла
  4. Протаранил катер смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.
    2 балла
  5. Куплен был этот аппарат новым 30 октября 2015г за 60т.р. в сборе завёл и поехал. (в туже зиму он подорожал до 80т потом вроде как опять немного опустился в цене). Прям на месте +1500 и поставили кофр и за 650р сменили масло на мотюль5100 (уехал вместе с кофром и бензофильтром за отдельную плату). Вот такой он был после покупки По ПТС у него 12.91л.с., продавец говорит это по птс, а в реале там 14 лошадей, х.з. где правда Вот тут я впервые в жизни попытался сделать обзор на новый мот, так слегка http://www.youtube.com/watch?v=cvftQJLm2_c Мотоцикл очень нравился и по сравнению с альфой 72 это неба и земля. Обкатывал до 1500 км. Так и ездил с работы на работу по 26км каждый день изредка выбираясь (иногда по выходным) на покатушки межгород или межгород в лайт эндуро режиме. Сразу буквально после первой мойки дома кёрхером сгорел реле поворотов ибо каким то образом в герметично запянное реле просочилась вода (день ещё поработало в непонятном режиме), вскрытие показало капли воды на плате. Поставил альфовское паяное и замотал скотчем на всякий случай. Больше проблем не возникало примерно в 5000км пробеге первая жертва в виде порваной спицы заднего колеса (в последствии они постоянно раз в 1000-500км - 1-2 спицы). Скажу так спицы хлам полный вроде и пытался настроить как надо сначало ослабить, а потом тянуть,но всё равно бывало вроде всё сделал и бац в первой же поездке на небольшой кочке -1 спица. Продавец говорит чтоб отдал специалисту на перепротяжку, но блин куча велосипедов было с каждодневной ездой по этому же маршруту так я не знал что такое вопрос со спицами, да и ижи и мински были там тоже таких вопросов не было. Примерно на 5000км поставил иридевую свечу на пробу (стоковая в полном порядке при этом). Насчёт максимальной скорости ездил он 110км по спидометру, а потом если долго ждать, то до 115 примерно шёл на оборотах 8500 примерно(по паспорту максимальная 102км). На 5000км решил попробовать поигратся со звездой и вместо ведущей штатной 15 воткнул на 17 зубов. В принципе этому нижневальному мотору тяги хватало вполне чтоб спокойно и без заморочек на светофоре трогатся вдвоём на 2 передаче на скоростной звезде, только теперь максимальная скорость стала 115км, а если долго гнать, то до 120км по штатному спидометру, но дело не в максималке, а в крейсере дело в том что при штатной скорость 80км это 6000оборотов, а больше крутить лишний раз не хочется и жалко (разве что на обгон), а потом стал ехать 90к при 6000оборотах и на трассе такой вариант предпочтительней. Да и тяга такая что на энуро покатушках по крутым горам по тропам тяги вполне хватало без напряга на малых оборотах тянуть на 1-2 передаче (в зависимости насколько минимальную скорость надо держать чтоб не подскольщнутся на камнях), правда для двоих тяги уже мало по горам. http://www.youtube.com/watch?v=MkADfYDlhmA Вот покатушка с ночёвкой, тут кусочек возле мыса меганом (кач-во плохое камера забилась пылью от впереди идущего мота) http://www.youtube.com/watch?v=hNw2mYbpotY Вот занял виде с регистратора динамика его на скоростной звезде при езде пассажиром, а там сами зацените как. Оговорюсь что регистратор снимает чуть под углом и покажется что он за 100км уже ушла стрелка спидометра, но если смотреть прямо максимально было где-то 98км (больше не мог ибо догонял поток, потом опять сбрасывал скорость и пробовал) Навител, планшет в рюкзаке показал что на тот момент макс было 93км, т.е. разница между навителом и спидометром примерно 5км, что само по себе не плохо. http://www.youtube.com/watch?v=xC0og0NGjIA Поставил сигнализацию staline V62 мото эта которая с обратной связью на 1500 метров Примерно на 8000км задняя покрышка износилась (не там может быть ещё можно ездить пару тысяч допустимо по правилам ПДД на мото 0.8мм протектор в центре), но в центре кусок покрышки порезан не слабо (камру не колол) и решил купить новую резину, хотя передняя почти не износилась совсем. Купил петрошину на зад л333 3.75" (за место 3.25" штатной) там профиль выше и она реально намного тяжелее И л251 3" заместо 2.75 штатной, тоже профиль выше и тяжелее Поскольку профиль чуть выше, то мот стал чуть выше и на боковую подставку когда ставишь мот чуть больше клонится. Что сказать из плюсов : 1. реально на этой резине стало мягче ездить 2. На асфальте лучше себя ведёт, если раньше заднее колесо барабанным тормозом относительно легко пустить в занос даже на сухом асфальте, то теперь это уже сложно сделать. 3. На мокром асфальте чуть больше можно ложить байк в повороте чем на штатной, хотя тоже скользковата на мокром асфальте 4. Реально в глинистой почве раскисшей мот стабильней едет на малой скорости итолько если уж побыстрее поехать или очень раскисло мот начинает плыть и разворачиватся, подскальзывть (особенно перёд), а на штатной более внедорожней чем петрошина это вообще ужас был по глине мот становился полностью неуправляемый и развернуть на 120градусов можно было, приходилось ехать 5км в час поддерживая ногами, пока предешь 500метров весь в поту. На петрошине тоже несёт, но меньше и как-то более предсказуемо 5. По ямам получше отрабатывает, мягче уж совсем мелкие может даже и не заметить. Особенно заценила это пассажирка "Ты что амортизаторы сменил?" На этом плюсы иссякли, начнём с минусов: 1. Реально толстая резина либо надо цепь чтоб растянутая была и почти до ограничителя натянутая и колесо идеально отбалансировать от 8 ибо в противном случае цепляет резиной об трубу держателя барабанного тормоза и её никуда не сдвинуть в маятнике мало место. Особенно заметно с пассажиром наедешь на кочку и грохот от трения в маятнике сразу сильный. Т.е. 3.75 лучше не брать, а попробовать 3.5 может лучше будет 2. Не нравится как держит дорогу мокрый асфальт при температуре +3 в случае чего колесо моментально в занос уходит. Разок так ехал 50км ночью, машин очень мало и перед кольцом решил сбросить скорость нажимаю на задней не сильно, колесо моментом в юз и меня понесло на соседний ряд прям в бок машине и при этом скорость не сбрасывается если и вырулить, то на кольце на впереди идущую машину. Кое-как стабилизировал своё движение и всё-таки сбросил скорость, на адреналин получил((( Всё-таки немного лучше чем штатная, но плохо, хотя сама резина по себе очень мягкая и должна хорошо держать холодеый асфальт. 3. Сыпучий грунт по бездорожью типа пыль вместе с песком и гравием держит отвратно или также как штатная и наверное даже чуть хуже. Надо ехать очень аккуратно прямо не клоня вообще, а если разогнался, то останавливать исключительно двигателем или не выжимая сцепления очень аккуратно нажимать задний тормоз. В случае чего запросто можно подскользнутся, хотя не смотря на этот бок это не помешало нам на таких дорогах на совместных покатушках держать скорость от 20-60км, но порой очень страшно и на грани фола. 4. Из-за более тяжёлой и толстой резины мотор реально потерял тягу и динамику очень чувствительно т.е. на скоростной звезде чтоб его нормально разгонять надо было мотор выкручивать на передачах. И максималка стала 110 макс когда долго крутишь обороты при этом не докручивает это на 5 при этом на 4 он до 100км раскручивал.. Поездив 1000км так решил вернуть стоковую звезду на место и вернулась динамика боли ли меннее норм что среднее межу тяговой и скоростной звезде при стоковой резине. Скорость макс на 5 осталась прежняя как на скоростной при метрошине т.е. 110-112, но он быстрее стал её набирать и веселее при обгонах и на светофорах на всех передачах, решил стоковую звезду оставить. Вывод катайтесь на стоковой резине (аккуратно на мокром асфальте и глине), когда сносится, то если денег совсем мало берите петрошину она дешёвая 1800 зад и 1300 перёд с камерами в комплекте (пришлось обод чуть расверлить ибо в петрошиновской камере сосок толстый) она всё-таки получше китай нонейм при той же цене, тоько не берите 3.75 чтоб потом не мучится по толщине, не более 3.5 по типу л328 для бездорожья или к102 для асфальта и лёгких грунтов. Судя потому что эту резину массово юзают ёброводы и отмечая что она лучше штатной, то петрошина заслуживает уважения. Но если есть деньги в размере около 5000руб смотрите лучше в сторону именитых марок по типу митас и т.д. с размером 3.25" универсалку чтоб не терять динамику и максималку ибо для мотора в 13-14 коней с тягой 12н.м. это ой как чувствительно..... Вот ещё видео. Ездил на генеральские пляжи за 200км в одну сторону, тут уже выехал на сам заповедник и встрял в песке (резина петрошина и скоростная звезда ещё), кое-как проехал не слезая с мота, но активно отталкиваясь ногами ибо закапывался, проехал потом остановился и ко мне подошёл водитель боинга (мотоцикл марки БМВ) и сказал что я ещё норм проехал, а он закопался по самый маятник и еле вытолкали http://www.youtube.com/watch?v=cOEY9_Fuv_8 Вот подъезжал к байк шоу2016 в Севастополе на горе гасфорта оргнанизованную ночными волками. Петрошина в сочетании скоростной звезды и видно как легко от меня отрывается мотоцикл на 250кубов(225) такой же нижневальный, я после той поездки понял что что-то сильно не то и надо что-то делать http://www.youtube.com/watch?v=Z7KhiNWdwKY Следующим днём поехали на подъём на плато Ай-петри. Там около 20км подъёма (если не путаю может 15) с крутыми, слепыми поворотами каждые 100м и всё это в хорошую гору особенно крутую в самом конце. Там что на пегасе что на стелсе ехали только исключительно на 2-3 передачи весь подъём иногда включая 4 http://www.youtube.com/watch?v=mec0ER7dDYE Вот тут уже петрошина и стоковая ведущая звезда на 15 зубов, мот стал намного веселее и бодрее особенно заметно на подъёмах когда почти на холостых на 2 передаче тянул. Тут в заезде участвовало 4 мота. Район пещерного города Баклы и окресности в Бахчисарайском районе. К слову на данный момент это последняя наша совместная вылазка Видео интересное http://www.youtube.com/watch?v=e8jK1aOZwjU К чему я выкладываю все эти видео? Да чтоб в одном месте людям кто интерисуется было понятно наглядно что это за мот и его возможности. Прошу сделать скидку за качество видео ибо я не репортёр как сделал так и сделал без претензий. Что по поводу мото дальше? на 7900км порвался трос спидометра (масло со шприца заливал периодически), порвался ибо штатный немого в натяг, купил новый и он гораздо свободнее. На 11000 км заменил цепь ибо штаная настолько вытянулась что дошёл до предела натяжители (выбивать звено не стал ибо это неправильно) да и на ведомой звезде при натянутой цепи оттаскиваешь от звезды, а она почти на зуб оттягивается, а вообще такого не должно быть, цепт сношенная там если на пол зуба оттаскивается то уже под замену. Купил за 1250 новую цепь не самую дорогую (там были за 600-800-900-1250-1400руб). Правда пришлось часть звеньев снимать.. скажу то ещё это занятие если нет специального съёмника (это вам не вело цепь расклёпывать) пилил болгаркой а звено когда выбивал помучился я знатно. Новая цепь от звезды вообще не отходит (так и должно быть). Пожалуй за более чем 11000км пробега это и все поломки что были! Много это или мало при такой езде пусть каждый решит сам за себя. Даже карбюратор не регулировал ни разу (разок после обкатки холостые подправил) смотрел на цвет свечи коричневый нагар значит смесь норм и нечего мне там лазить своими шаловливыми ручками. Зазоры в клапаннах смотрел всего 2 раза. на пробеге 1500км и потом на 5000 ничего не убежало (там сложно смотреть что глянуть клапана надо снимать сидение, бак, откручивать глушитель и 2 крепления двигателя из 3 снимать, выгибать двиг на пару сантиметров и потом ловить положение чтоб снять крышку для осмотра клапанов и потом куда сложнее надеть её обратно. А чтоб вставить на место крепления двигателя нужен лом и с помощью какой-то матери "цензура" проводить спец операцию. Я манал такие приключения). Только менял масло (исключительно мотюль 5100 10w40, а летом 2 раза лил 15w50). И периодически промываю губку воздушного фильтра (после энудро пыльных покатух он сильно забивается) и смазываю маслом с балончика мотюль клейкое такое для фильтров. Ну и цепь раз в 500-1000км смазывал со шприца (иногда промывал бензином с тряпочкой). Ну там поставил всякие ништяки на мопед типа музыки мотомагнитола а в кофр врезал 2 мощных автодинамика 4-х полосных (дармовые подаренные). Между сидением засунул усилитель мощности 2х50 ватт реальных, но с 12 вольтами это примерно 2х15-20 ватт, что гораздо мощнее предыдущей магнитолки где заявлено 2по 40ватт, но они понимаете китайские. Там на видео завёстись не смог сразу ибо я дурная башка пытался завести его с выключеной кнопкой стоп двигателя. Завёл для того чтоб понятно было громкость магнитолы при рабочем двигателе (все отмечают что движок очень громкий при штатном глушаке тот же стелс 250 тише работает). Ибо при большом уровне звука в микрофоне регистратора нет отсечки и при повышеном уровне сигнала пишет с хрипами, хотя их нет там (особенно заметен этот баг в профиле на ютубе выложил виде с регистратора концерта на байк шоу и там все песни захлёбываются хотя реально чистый звук был). Вообще не благодарное это дело пытатся передать мощность и звучание по видео. https://www.youtube.com/watch?v=cNtJLuCg9_8 Ну там ещё всякие ништяки в виде мото прикуривателя на руль (для юсб зарядок). хромированного термометра окружающей среды, противотуманка на правой дуге с мото выключателем на руле (по пдд противотуманку на мот с права ниже лампы ближнего света и не ниже 25см от земли). Не сказал про самое главное это его откидные багажники. Вообще на переднем я обычно возил воду напитки 1 банка легко там крепится с помощью штатной прищепки. Очень удобно всегда под рукой, оставновились попили (не нужно лезть в рюкзак). А на багажниках я много чего перевёз, реально не заменимая вещь для моторуиста, рыбака и в хозяйстве. Я там и цемент возил (2 мешка по 1 на каждую сторону по 25кг мешок) и клей для плитки, и дрова в мешках, ламинат по 2 пачки, плитку, крехер, бензопила (в упаковке такая приличная коробка), насосная станция да много чего и трубы длинные (по 2-2.5 метра) и сумки в походах и вёдра с черешней и др овощами, да сложно всё упомнить что я там возил. Реально возил то что на обыкновенном мото одиночке даже делать нечего. Жалко что на мощных мото (по типу стелс 400, расер кросрунер водянка 250 и расер рейнджер 300 таких багажников нет). Хочу себе как-бы мощнее мот по типу стелс 400, но наличие таких багажников (вернее полное отсутсвие таковых) сильно огорчает.. Ну как-бы что упомнил то и написал, если интересно что-то задавайте вопросы, а то нормальных обзоров ABM pegas 200 то и нет, хотя мот давно продаётся. И да периодически встречаю по городу такие же моты, продавец говорит что эта марка разлетается как горячие пирожки, очень высокий спрос в виду универсальности этого мот как по прохождению, относительно нормальной мощность и багажниками. Сейчас поставил самодельную ветрозащиту ног и рук сделаную наспех из канализационной трубы 110ммдиаметром, распиленую пополам и покрашеную обычной чёрной краской пф115. И закрепил обычными пластиковыми стяжками. Так на зиму, ближе к лету сниму Дополняю чтоб было в начале темы весь видеоряд про этот мотоцикл, чтоб не искать...
    1 балл
  6. Это паронитовая прокладка под цилиндр, прокладка под голову многослойная с напылением. На джебельклубе пишут, что под голову можно и б/у прокладку ставить (если срочно надо или нет денег на новую), предварительно очистив её и покрыв любой термостойкой краской из баллончика.
    1 балл
  7. Призрачный колхозник https://gif3.mycdn.me/image?id=852609132654&t=45&plc=WEB&tkn=*3gVp1gTI-43oXf1HoezVGBF8YYY
    1 балл
  8. Элементарно, товарищи "Ватсоны"!)) Жмём стрелку справа от - "имени", выбираем - "вложения", а там всё понятно. Чтобы не зависить от трафика нашего сайта пользуйтесь информацией означеной в теме - Безлимитная загрузка картинок. - Тусовка - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае
    1 балл
  9. А те кто пересели на китмото с совмото и вовсе "народные артисты"!)))
    1 балл
  10. @evgeniy569, а причем здесь Форестер? По эксплуатации данного мота не проще спросить в соответствующей теме, не? По поводу твоих страшилок про спицы.... Что говорить?... Достаточно посмотреть на твои фотографии заднего барабана, выложенные здесь (стр. 34) и становится яснА причина. Может, если вовремя следить за спицами и подтягивать, а не ездить пока не их вырвет, то и все в порядке будет? Не? К тому же, в теме про Кантри ни у кого таких проблем и в таких масштабах, как у тебя нет, да... Ты еще по цепь расскажи и фотки выложи, на какой ты там ездил по типу "и так сойдет"... И хватит мерятся своими "двадцатьтыщщщ" елозения работа-дом. Каждый, повторяю, каждый и с любым пробегом имеет право высказывать свое мнение о качественных характеристиках мота и делать свои выводы. Для того и форум. Про короб свой я выкладывал и фото, и что и как делал - найди, если интересно. P.S. Не находишь, что из-за твоего флуда про свой Пегас ("ненуачо, моты похожи...") реальная информация для всех интересующихся Кантри теряется?...
    1 балл
  11. Это было опасно https://gif2.mycdn.me/image?id=864188187377&t=45&plc=WEB&tkn=*2pgWKOcle6KJYiA15uKQxLlzo74
    1 балл
  12. Мне тоже ни фига не понятно, какого рожна багаж стал изменением конструкции. Чтобы внести изменения в конструкцию, надо внести изменение хотя бы в один элемент. А этого даже в дугах нет, хотя конечно я не могу ручаться за все модели. Думаю, если открутить гайку, под нее поставить крепеж и закрепить обратно, это не изменение конструкции. Это крепление багажа. И где написано, что оно не может быть резьбовым? Один элемент (гайка) смещается на оси? А когда инструктор в машину садится, в ней тоже верхний край сиденья смещается относительно пола. Где предел маразма? Если совсем плохо будет, то можно делать те же крепления багажа быстросъемными. Например, охват оси хомутом и фиксация барашковой гайкой. Тогда быстрый съем перед инспектором будет наглядным док-вом что это не элемент конструкции.
    1 балл
  13. Я на свою Десну на заднее колесо поставил К-102 (ИЖевскую) от Петрошины, но у меня езда - асфальт по городу и трассе, до дачи от трассы 700 метров по хорошей укатанной грунтовке на ней тоже хорошо, а вот на "родной" китайской" на асфальте жопу сносило мама не горюй. Передняя - стоковая, вполне нормально. Да, Петрошина потяжелее стоковой будет, и пошире, и диаметр наружный побольше, но для моих условий - что надо...
    1 балл
  14. Приветствую всех! Акимыч, а можно поделюсь мыслями по мопедкам? Если надумали брать дорожник типа Десны, то поищите подобную модель, но желательно с литыми колёсами. Литьё китайское покрепше будет, чем их же спицовка, да и по весу скорее всего выигрывает, если спицовка не на алюминиевых ободах. Было у меня два китайца на спицах и несколько штук на литье. Со спицовкой гимор был, с литьём вааще без проблем, хотя и в ямки попадал, случалось. Про Нитро вы всё правильно написали, не для дальнобоев он, хотя далеко ездить можно на нём. Подозреваю, что управляемость на грунтах у него не очень, в виду развесовки. Колёсики 17" и широковаты, ну и пластика лишнего многовато. Рискну посоветовать не брать модели без балансира, ибо при езде на малокубатурнике по трассам их приходится крутить, а вибрация часами на пролёт это не гуд, как ездоку, так и мопеду. Хотя, чего я там про вибрации планетоводу рассказываю)) Про классики сказать ничего не могу, кроме того, что тяжелы и не очень практичны, любят асфальт и рулятся своеобразно. Да и с посадкой там на любителя, как мне кажется. Но как говорится - дело вкуса. Из доступных моделей могу поручиться за модель Рэйсер Магнум 200/250, Стелс Дельта 200.(около 70000 р. новые) На Магнуме 200 откатал 12000км, вааще без проблем. Из доработок для дальнобоя, ток звезды поменять, резину, багажник, ну и там прикуриватель, обтекатель, по желанию. В обслуге дёшев до безобразия, моторы, если не убивать 30000км+ ходят практически у всех без влезания в ЦПГ(да и ЦПГ стоит копейки), рама замкнутая дуплексная - сломать трудно) Посадка для роста до 185 см вполне удобная. 1000+ в день на них проходится вполне нормально. После Магнума у меня Стелс 400GT был. Для асфальтовых запилов, каэшно он лучше двухсоток. Крейсер 110км.ч. без напряга с запасом для обгона, посадка удобная, но и расход там 4.5 л/100км по трассе. При съезде с асфальта на GT адово. Тяжёл, не поворотлив, да и в обслуге сильно дороже, ну и косяков там всяких с недоработками много. По мелочи очень много чего переделывать там приходилось. После GT долго голову ломал, что брать, хотел, что то универсальное, простое, типа эндуры чекушки с большим баком, но почему то вернулся опять к Магнуму 250. В первую очередь, из-за простоты, надёжности и дешевизны. Присматривался с Рейнджер 300, но отпугнул ценник, маленький бак и всё те-же спицованные колёса, да и не случилось его пощупать вживую. Для себя выделил такие критерии универсального дальнобойного мопеда: Желательно одноразмерные колёса 18" Мощность мотора около 20л.с. Прямая посадка Вес до 140 кг Запас хода на баке 450+км Охлаждение воздушное(край маслорадиатор) Независимость зажигания от аккума и Р.Р. Одноствол Газораспределение желательно штангами( просто в виду неубиваемости) Карб П.С. Моисеич посоветовал приятную по ценнику мопэдку. П.П.С. мощности китайских двухсоток и не-до-чекушек, к сожалению, катастрофически не хватает при езде по федеральным трассам, при нагруженном трафике всем мешаешься, но это тоже дело привычки)
    1 балл
  15. и навернёшься по веселее.. - шутка, хотя доля правды в этом есть.
    1 балл
  16. Евгений,на 20-й странице посмотри фото...вроде этот короб
    1 балл
  17. Тут всё просто, - компановка эндуро - это золотая середина для "грязь/дорога", а широкие шины - это для совсем слабых грунтов с относительно плотной "несущей поверхностью" - типа торфяных болот, дерновины на чернозёме, ну и песков.
    1 балл
  18. Просто оторвался винт Посадка самолета с оторвавшимся винтом смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    1 балл
  19. .................................................. - Скажите, Фима, а ви мне дальше тоже будете доставлять удовольствие? - Циля, ви таки имеете в виду завтра? - Нет, я имею в виду глубже. ................................................. В Одессе приезжий обращается к местной жительнице: - Мадам, не подскажете, где здесь туалет? Та указывает направление, но вслед ворчит: - Шоб ты так сходил, как я мадам... .................................................. . - Розочка, а шо вы делаете сегодня вечером? Только не подумайте ничего такого... А если подумаете, то как вам идея? .................................................. .. Зай, походу я беременна... Не знаю от кого, но тошнит от тебя... .................................................. ... "В Перми школьник убил педофила табуреткой". Вообще за пермяков я всегда был спокоен __________________
    1 балл
  20. Это было недавно... Это было давно...
    1 балл
  21. Водитель грузовика: алло, полиция я ехал по трассе и двух хорьков задавил. Что делать? Полицейский: Ну, что ж поделаешь? Перенесите их к обочине. Водитель: А с их мотоциклами что делать?
    1 балл
  22. Победе Камаз Мастер на ралли Дакар посвящается...
    1 балл
  23. Я сейчас на распутье - очень хочется поехать и познакомиться, но на ИЖе 1000 км. авантюра ( не очень в нём уверен, коробка не испытана), на машине не прикольно, новый мотик хочется, что то получше ( вроде Доминара)... Короче в раздумьях...
    1 балл
  24. Переезд открылся..езжай... смерть... смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    1 балл
  25. потому что неисправность свечи обнаружить труднее, чем покрышки Затем чтобы не приходилось останавливаться из-за свечей между ТО. В теме про ижаки гляньте. Женя из Крыма купил планету, в ней вместо декомпрессора 2я свеча стояла. Останавливался в пути, перекидывал бронепровод на другую свечу и обратно. Тут же свой опыт приводит jurist, у него тоже 2 свечи было, но обе подключены, и ездил ничего не перекидывал. Вот и разница. Куда уж нагляднее. Вы же ведете речь о программах. Какие из них потребитель получает настолько готовыми, что обновления не выходят? "А покажите мне софт без багов!" И вообще, в наше время не делать разницы между "должно работать" и "работает" даже смешно. Вы же не учите своих детей переходить дорогу не глядя по сторонам потому что должны пропускать? Да может и заглохнуть, тут не противоречия. Задача инженера не в том, чтобы "улучшить горение" - кстати, как именно? - а в том, чтобы обеспечить сгорание 100% топлива в момент прохода ВМТ. Это достигается и одной свечой. В принципе, я не настаиваю, что на ротаксе 2 свечи для надежности, точнее - что только для нее. Кроме нее можно было заложить и 2 фронта распространения пламени. Одного нет - сгорание не успевает на 100% завершиться к ВМТ, вот и перебои. Но двиг работает. Обычные моты ездят в основном там, где их можно забрать эвакуатором при неисправности, и при наличии доступа к нормальным свечам повсеместно в стране. А если хотя бы одно из условий не выполняется, появляется смысл заложить конструктивный резерв. И пусть потом отдел маркетинга будет утверждать, что так "сгорание лучше", хуже-то не станет.
    1 балл
  26. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...