Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2018 во всех областях
-
Да,все правы.Шлем по желанию.Он может быть любой. Но нужно не забывать и об этом. Хотя...5 баллов
-
Летом кататься в трусах вообще обалденно, потом правда кто-то пишет статистику в мотоситизен... Ну или пособирают месяц другой денюжки инвалиду. А потом сам себе друг.3 балла
-
3 балла
-
Вторые сутки подряд идет сильный снег и как минимум будет идти до завтрашнего дня. Вчера чистил снегоуборщиком, сегодня утром и вечером придется, ну и конечно же завтра. Сегодня на Ниве ездил в магазин за продуктами, прикольно, на встречу попадались только внедорожники, остальные люди побаиваются лезть в снег. Дороги не чищены, жопа полная. Ни разу не пожалел, что взял Ниву!!!3 балла
-
Масло в двигатель - Общие вопросы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае2 балла
-
2 балла
-
Мангал моториста https://gif2.mycdn.me/image?id=863230272797&t=45&plc=WEB&tkn=*nfPJmtbayuRNEzn4q3KweJ-YtiM2 балла
-
Нежданчик. Смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.1 балл
-
Обширный показ и площадки для тест-драйва окружали Международный выставочный центр в Чунцине, а Кавасаки был самым известным из брендов, демонстрирующих свою технику и позволял попробовать технику в шоу-румах. Парковочные места рядом с шоу были заполнены мотоциклами выше своей вместимости, что по существу превратило парковки в почти миниатюрные выставочные площадки. Место для станта находилось на противоположной стороне гигантского выставочного центра. Шоу никогда не заканчивалось. Показ трюков продолжался на протяжении всего шоу. Китай, возможно, еще не сильно известен в этом направлении, но явное число участников говорит, что день признания не за горами. Туристические эндуро были одной из повторяющихся тем в шоу. Исполинские байки, такие как BMW, KTM и Triumph, притягивали взгляды всех посетителей, но большинство туристических мотоциклов в Китае в этот момент находятся в классах с 250cc до 650cc. Zongshen движется вперед к электрификации во многих направлениях, показывая беспроводную зарядную станцию для электрических мотоциклов. Daofeng YCR - 400сс восьмиклапанный двухцилиндровый спортивный мотоцикл с электронным впрыском топлива. В стране с 1,3 миллиардами человек, 150 городах более миллиона человек в каждом и сотнях производителей мотоциклов, мелким производителям должно быть очень сложно предложить что-то по-настоящему необычное. Двигатель этого байка сделан Zongshen, а двигатель четырехклапанной версии 300cc выпускается Lifan. Подумайте о Zongshen как об аналоге Honda для Китая . Основанная в 1992 году, Zongshen Group начала делать мотоциклы, но теперь состоит из более чем 50 полностью или частично принадлежащих дочерних компаний и диверсифицирована в развитие технологий во многих смежных областях промышленности. На стенде Zongshen в Чунцине (родном городе Цзоншен) была представлена топливная ячейка на основе протонной мембраны, которую разрабатывает компания. Одной из многих областей диверсификации Zongshen является развитие авиационных двигателей. В новостях в 2015 года, компания выступила как первый китайский производитель двигателей для китайского военного беспилотника - Rainbow III. Модель Rainbow III с гордостью демонстрировалась на стенде Zongshen. Первый авиационный двигатель Zongshen для военного беспилотника Rainbow III.1 балл
-
...барсоводы уснули в своих берлогах...и снятся им сладкие сны про лето,тепло,любимые моты...Ну ещё пара месяцев и поедем))))! а пока, вот нахлынули воспоминания...вот и Вас подразню)))1 балл
-
Калининградская область из кабины нивы - "Взлетаем!" - На пруссию спустилась ночь неся успокоение уставшим и смерть неосторожным...-1 балл
-
Какая кровожадная панда...1 балл
-
Мобил 10w60 - автомасло, имеющее допуск на 150'С . Залью и сравню . До этого всегда использовал motul 7100 10/40.1 балл
-
Мужики, как мы все знаем как такого мото масла нет, есть масло с разными присадками под разные режимы работы. Юбрик не показатель ибо больше 7 тыс с копьем он не крутится, а вот более оборотистые моторы требуют другие присадки.1 балл
-
Нашел интересную статейку. Большие гонки 1956 года: чем круче джип 9 интересных фактов об УАЗ "Буханке", о которых мало кому известно1 балл
-
Ну я ещё и на ЧЕЗЕТ-е иногда за городом на районных дорогах еду сотенку без шлемака - вот где слияние с землёй и космосом одновременно начинается!!! После весь в мошках, в навозе с близлежащих к дорогам ферм и счастлив дальше некуда на земле! С этим, мне думается, на земле ничего не сравниться! Вечер, закат, звёзды, луна (а звезды теперь только за городом вдалеке от трасс и видно), свет фары и пустая районная дорога! Волосы овевает ветер, дышится легко и воздух пронизывает всего, сам организм дышит через поры напрямую! Такое счастье!!! Потому и шлемаки выбрал открытые чтобы не мешали проветриваться хотя ветра в волосах не хватает.1 балл
-
По поводу масла могу сказать одно - для мотоциклов надо мотоциклетное масло, которое специально для мотоциклетных 4Т моторов разрабатывается и содержит комплекс присадок для работы сцепления в масле, коробки и самого двигателя. Автомобильные масла рассчитаны на гораздо меньшую температуру эксплуатации и поэтому на мотоциклах, особенно "воздушниках", становятся жидкими как вода или даже жиже. Двигатель начинает после прогрева гудеть, позвякивать и явно плохо тянуть. Проходил это на мопеде - Сагитта после того как в порядок после деда привёл, дед говорит мол залил в него крутое масло, посмотри, вон осталось...Castrol Edge 5W40... Ну по холодам осени да весны ещё ничего а в середине апреля началось явное масляное недомогание - плохая тяга, шумы, плохое переключение передач, нечёткая работа сцепления... После поездки сразу вывернул щуп а масло всё чёрное и плещется как.. как спирт наверное. После чего заменил сначала на скутерную синтетику Motul Scooter expert 4Т 20W40 но коробка мопедика ему не обрадовалась - передачи всё равно нечетко переключались и сцепление нечётко срабатывало (резко дергало на горячую и "вело" на холодную). Заменил потом на Motul 7100 4T 10W50 синтетику и - всё хорошо и все счастливы! То же и с ЧЕЗЕТ-ом когда лил в коробку трансмиссионку 80W то по холодному двигателю сцепление явно плохо разцеплялось а после прогрева начинало дёргать, а масло вытекало через вентиляционное отверстие т.к. разжижалось до неприличия - температура ЧЗ-товского двигателя куда выше чем у авто да и коробка с движком тут одно целое так что нагрев куда выше. После замены масла в коробке на мотоциклетное 4Т полусинтетику какой год сцепление нормально работает и коробка поёт так что её не слышно и двигатель чистый.1 балл
-
Ты мне в этом брат по духу ! Не один десяток лет так делаю. Свой шлем прячу в лопухах , одеваю почти прозрачные солнцезащитные очки . И до ночи ветер в харю я -уярю. Так ездить не просто приятно , Это наслаждение сравнимое с ... ! Сколько новых звуков появляется от мотоцикла , от процесса езды , чувство полёта ! Только ради таких поездок мот и держу. Но кровь должна быть трезва , а башня расчётлива ! Остальное дело техники . Опасности они на каждом шагу у всех от мала до велика . Судьбу не перепрыгнуть ... Используя мотоцикл без шлема Вы подвергаете своё здоровье и жизнь серьезной опасности !1 балл
-
Зависимость давления от вязкости, не так просто вычисляется. Тут нужно учитывать, как минимум вязкость, сжимаемость, температурное расширение, плотность и т.д и т.п По маслу, берешь, то что рекомендует производитель, либо гуще и готово!1 балл
-
1 балл
-
Посмотрел все хиты последние,пару даже в кинотеатрах,другие ждал качества на торентах. 1.Звездные войны.Потраченное зря время и деньги,наверное для фанатов.Прошлая часть Изгой,мне понравилась горраздо больше,даже пересматривал. 2.Убийство в восточном экспрессе.Фильм не плохой,но затянутый для меня,игра актеров хорошая,но зевал часто.В общем,к просмотру годен. 3.Движение вверх.Понравился,не смотря на то,что спортивные фильмы,не мое. Смотрится на одном дыхании.Поклонники баскетбола,находят много ляпов в правилах,но для простого зрителя все хорошо. 4.Легенда о Коловрате.Сказать особо не чего,не чем не поразил,смотреть можно. 5.Последний богатырь.Веселый фильм для детей,взрослым тоже на ура.Понравился. 6.Оно.Редкая хрень,потраченное время. 7.Пила 8.Достаточно интересный и закрученный сюжет,смотреть можно.Но море крови...На любителя жанра.. 8.Геошторм.Очередной конец света,для любителей жанра.Смотреть можно. 9.Валериан и город тысячи планет.Понравился,хорошая,добрая и веселая фантастика. 10.Сторожевая застава.Сказка,достаточно интересная детям,взрослым тоже понравилось. 11.Форма воды.По мне хрень.Слизали сюжет с Человек амфибия,но наш фильм гораздо лучше.. Это из последнего,что запомнил...1 балл
-
Когда платишь деньги за шоу, а показывают непонятно что. Когда нет денег на фейерверк смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.1 балл
-
Немного успокою тебя и скажу, что масло из амортизатора никуда не девается при сжатии. Шток связан с поршнем внутри амортизатора. Шток наверху - поршень тоже. Вся хитрость в поршне, который имеет систему клапанов и отверстий. Шток пошёл вниз, а вместе с ним и поршень, и так как любая жидкость является НЕСЖИМАЕМОЙ, то она начинает перемещаться из полости под поршнем в полость над поршнем. Система клапанов и отверстий в поршне призваны для того, чтобы создать сопротивление при перемещении. Жиже масло - меньше сопротивление, гуще - больше. При ходе штока вверх процесс повторяется. Таким образом амортизатор создает определённое демпфируещее действие (которое можно настроить, меняя характеристики масла) и гасит колебания пружинящего элемента. Вот и вся наука. Здесь ситуация абсолютно не круче, а ровно точно такая же, как в случае классического амортизатора. При сжатии и растяжении меняется внутренний объем вилки, но никак не объем амортизаторной секции. Как я понял из фото, на ваших мотах вилка перевернутая, и те кто разбирал её, наверняка обратили внимание, что все пружинно-гидравлические составляющие находятся в нижней трубе. Верхняя, толстая труба является всего лишь корпусом и несущим элементом. Так что при сжатии вилки сжимается лишь воздух находящийся в верхней трубе. Объем же амортизаторной секции остается неизменным. На вопрос СКОЛЬКО ЗАЛИВАТЬ МАСЛА в перо, не имея точных данных производителя, исходя из личного опыта отвечу так: при вставленной пружине и прокаченном амортизаторном картридже масло с небольшим запасом должно быть выше картриджа, но не выше перепускного отверстия нижней трубы. В зависимости от диаметра вилки этот объем будет разный. На моем мотоцикле при диаметре 37мм с завода было 280мл. После переборки я залил 300мл, просто чтобы было ровно. При этом оба условия соблюдены. Заливать больше масла не вижу смысла. Так как если залить масло выше уровня нижней трубы и оно будет находится в полости верхней, то его со временем просто выдавит через сальники.1 балл
-
Объявление в "Вечерней Одессе": "Мадам в возрасте ищет работу. Секс и шитье не предлагать. Шитье категорически". - На соревнованиях по метанию молота спортсмен так далеко забросил молот, что зрители ахнули. А один из зрителей даже ахнуть не успел.1 балл
-
Человек тянется к людям в поисках счастья, но находит счастья там, где нет людей!1 балл
-
1 балл
-
Этот тип трехколесных грузовых мотоциклов очень распространен в Китае с ценами в диапазоне от 1000 до 1500 долларов США и конфигурациями, которые варьируются от пикапов до такси, машин скорой помощи и рефрижераторных грузовых автомобилей. Этот HM1 от Hanxuehanma использует двигатель 250cc, но мощность двигателя даже ниже 100-кубовых моделей в пользу крутящего момента. Новый Qingqui QM250-3U, одноцилиндровый кафе-рейсер был показан впервые. На выставке выступил клуб Chongqing Niu Electric Scooter. Скутер, подключенный к смартфону Nui N1, был запущен в 2015 году и стал одной из крупнейших кампаний в истории, финансируемых за счет краудфандинга, собрав 11 000 000 долларов за 15 дней. Народное финансирование привело к росту компании, и легко увидеть, что удовлетворенность клиентов высока. Zongshen продемонстрировал новый NC450 с водяным охлаждением, четырехклапанный одноцилиндровый двигатель, предназначенный для соревнований внедорожных мотоциклов и квадроциклов. Двигатель имеет балансировочный вал и производит 32 кВт при 9000 об / мин. Мотор дебютировал на ралли Дакар в 2017 году. Новый 500cc параллельный твин с водяным охлаждением от Zhujiang Motorcycle. VanHool является одним из крупнейших производителей выхлопных систем для автомобилей и мотоциклов в Китае. Стенд Pirelli на выставке CIMA. Модели, присутствующие на многих стендах, неизменно привлекали больше внимания, чем что-либо еще. Одним из важных новых моделей на стенде TARO стал T10, стильный 150-кубовый скутер.1 балл
-
Ну я в Yema езжу и в - общем мне он устраивает - лёгкий, с виду "под старый" выглядит - мне он как отмаз от гайцев, и то как с утра за город так и снимаю и его - так приятно без скорлупы на башке по просёлкам ездить!!!1 балл
-
Не долго музыка играла https://gif3.mycdn.me/image?id=863792942967&t=45&plc=WEB&tkn=*BdmScv47mBjXcfuJK-AOBnnuF1s1 балл
-
1 балл
-
Все она. Лень. Лайфхак по приготовлению блинов смотреть онлайн видео от Алёнка просто СУПЕР в хорошем качестве. Потек сальник Как в Bentley поменять сальник... смотреть онлайн видео от Borscht в хорошем качестве. (присутствует мат) Поспешил смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.1 балл
-
Просто буду почаще менять его. Посмотрим, как будет вести себя мот на таких маслах. К слову, на Мотюле нейтралка включается чуть хуже, как показалось, чем на той жиже, что была с завода. Непонятно, чтО было залито там, но коробка работала четче однозначно. Когда сливал заводское «масло», то это была зелено-черно-серая мутная жижа. Маслом язык не поворачивается назвать))) Ну, и ещё раз про масло)))) Цвет масла (так сказать, базы) вообще должен быть жёлтым, от светлого до темного, не суть. Другие цвета говорят о добавках, присутствующих в конкретном образце. Например, зелёный цвет - молибденовые добавки, синий - литиевые, красный - медные и т.д. Добавок и их смесей очень много. Однако, добавки существенно повышают цену масла, так что, есть большие сомнения, что китайские братья так заботятся о нас, заливая хорошее масло с присадками, в частности, молибденовыми, при этом криво сваривая тонкий металл или наскоро прессуя клапанную крышку))). Вообще, меня главным образом смутил пепельный оттенок масла, а не зелёный отлив. Такое, как правило, может быть в эмульсии, т.е. смеси масла с водой, а это уже совсем не гут))) Как такое появилось - вопрос. Может, масло не очень, может условия хранения/транспортировки движка были нарушены, может конденсат изначально в картере был и смешался с маслом, может ещё что. Поэтому я и писал, что сменил бы лучше, если б знал заранее. Мое мнение, лучше было сменить тогда уж и обкатать на нормальном, не пожалеть 500-700 руб, а потом уж лить что хочется. Ну, уж есть, что есть, ничего страшного.1 балл
-
Да, некоторые друзья спрашивали про масло. Я масло когда менял, то залил Мотюль 5100 вот такой. Сфотографировал специально))) Кстати, как слИлось почему-то грамм 900 всего, вместо положенных 1.1 литра, так и залИлось столько же. Сливал долго, как положено, на горячую. Сам удивился, почему так. Все ж 200 грамм это не 30-50... Ну, что есть, то есть. В дальнейшем лью вот такое.1 балл
-
Ещё из усовершенствований. На форуме многие ставят дополнительно топливный фильтр от автомобиля. Между краником и карбом, который))) Автомобильный мне показался слишком громоздким и небезопасным. Идеально подошёл фильтр от автономки, что ставят дальнобойщикам. Там же и отличные хомутики можно достать. Ниже на фото взял два образца фильтров. Один Бошевский, другой (треугольничком) ещё какой-то. Имеют такой же диаметр топливной трубки, так что все штатно можно ставить. Пока не ставил, если честно, но подумываю об этом.1 балл
-
Достаточно практично и удобно. Получил закрытый, вместительный, достаточно прочный и недорогой багажник. К тому же быстросъемный. Ящик свободно вмещает шлем, перчатки, комбез, инструмент и т.д. Можно и за продуктами сгонять или на рыбалку снасти везти. Короче, планировал я его съёмным, а ни разу даже и желания его снять не было)))) Вру, снимал несколько раз… Закрепил я ящик практически на один болт на багажник, сделав широкие прокладки в виде больших шайб. Там на одной из фотографий видно хорошо. Ящик не сверлил. Крест накрест согнул решеточки ограничительные и через болт их прикрепил к багажнику. Проложил все резиновыми полосками. Получилось, конечно, не очень эстетично, зато дёшево, надёжно и практично, как в том кино))) Ну, а самУ пластмасску (ящик, то есть) к этим решеточкам притянул ремешками спереди и сзади, а влево / вправо они и так не уедут. Так что, отстегнул ремешки, можно ящик снять, а открутив болт и вообще ликвидировать всю конструкцию или переставить/перевернуть ящик. В общем, как-то так))1 балл
-
1 балл
-
Задумался о колхозном «кофре»))). «Настоящие» мне не нужны, да и хлипкие они какие-то. Решил установить съемный пластиковый ящик с крышкой. Типа в которых мясо продают))) Выбирал по размерам что-нить около 60*40*40. Сейчас их продают множество. С разными размерами, крышками, и т.д. Короче, купил и поставил. Для моих «хотелок» оказалось самое оно. Ещё и с крышкой!))) Так сказать, колхозный кофр в натуре))))) Обошлось мне все это в 550 рублей примерно. Из них 170 руб. стоит крышка. Ее практичность спорная, но вот по грунтовке от пылищи, коей в наших краях много, хоть немного, да защищает. Обычно сверху у меня не крышка эта, а просто "паук" из резинок крепежных. Такие в автомагазах продают. Ну, можно сетку подрезиненную ещё установить - тоже неплохо, в зависимости от целей))) Вообще, если серьезно, то получилось вполне прагматично, надежно и рактично))). Ящик вместительный, закрепил на заднем багажнике. Он достаточно глубокий и прочный. Можно ту же пилу бензиновую возить и т.д. В последствии, даже небольшой лодочный мотор (Яма-3) в нем себя очень хорошо чувствовал))) Иногда, когда снимаю его, то прикрепляю большой типа рюкзак - тоже ничего, удобно. По обстоятельствам. Важно, что перекинуть туда-обратно не составляет труда и быстро по времени. Для эксперимента проехался с женой - в принципе, ехать можно вдвоем, он почти не мешает. Ногу закидывать при посадке тоже не мешает. Короче, получилось - "вери гуд"!))) По желанию можно приспособить и второй ящик - вообще настоящий кузов будет. Видел тут недавно на Альфу мужик пристроил корзину от тележки из сетевого магазина)))) Смотрелось не очень, зато чувствовалось, что также вполне практично)))) Да, размеры ящика 60*40*40 - очень хорошо все вписались, так сказать в концепцию)))) Кстати и снимать/ставить ящик получилось достаточно просто, а также можно его и разворачивать на 180 градусов, как хочется.1 балл
-
На крайнем фото видно, что осталось небольшое отверстие на нижнем кожухе возле маятника. Надо было из жести вырезать сразу, но я прикидывал только по верхнему кожуху, низ не учел. Хотя, возможно, что и на нижнем проще и лучше теперь сделать отдельно. Приклепать небольшой кусочек и все. Я когда снимал кожух (все растяжение цепи наблюдал) и цепь была достаточно чистой))) Так что кожух, пусть и такой, несомненно вещь нужная. Вот только немного доработать надо и все. Ну и про подкрылок тема остаётся открытой)))) Как-нибудь доберусь) Кстати, на предпоследнем фото видно эту декоративную (заглушенную) гайку маятника. Это про то, что писал выше про маятник. Обратите внимание. Да, забыл написать. Пока мот новый, переставил ось на заднем колесе, чего и всем советую сделать. У меня тоже была ось вставлена наоборот, т.е. гайка слева, где цепь, что нелогично, ведь если снимать колесо, то вправо ось не вынуть будет - мешает глушитель. А он имеет свойство со временем прикипать. Потому, пока все новое, открутил глушитель и поменял вставку оси. Теперь скинуть колесо не проблема. Немного цепь может не так удобно тянуть, т.к. гайка теперь справа и ее немного мешает тянуть глушитель, но совсем немного. Придираюсь, можно сказать, по большому счету)))) Так что ребята, обратите на это внимание на своих мотах!)))1 балл
-
Друзья, снова делюсь очередной «придумкой» или как я прикрыл дырку в верхнем защитном корпусе кожуха цепи))). Многие считают, что кожух совсем бестолковый, вот тут я не соглашусь. Правда, делая оговорку на конкретно мои условия эксплуатации. В другой местности может быть по другому. Так вот. Я залезал в «гОвны», а цепь осталась более-менее чистой! Грязи на нее летит меньше в разЫ. Мое мнение, если сделать еще и подкрылок дополнительный и заделать дырку возле движка, то толк будет и очень хороший. Я еще подумываю сделать этот типа подкрылок, чтобы прикрыть ось маятника, но позже. Опять «мутить» что-то надо будет))) Короче, глаза боятся, а руки делают. Взял кусок жести, вырезал на глаз, примерил к кожуху, немного рихтанул киянкой для принятия формы, наметил отверстия под заклёпки и заклепал. Вроде, получилось неплохо, нигде ничего не трёт, но эта большая дыра теперь прикрыта.1 балл
-
1 балл
-
Ну и могу ещё раз сказать, что мот меня радует все больше))). Как итог: я почти всю конструкцию протянул и промазал и посмотрел на качество сборки. За исключением движка, получилось, что я перебрал, перетряхнул и смазал весь мот))))) Хотя, можно было это и не делать, по большому счету. Еще с завода все было проложено и прикручено более-менее, а смазка хоть и немного, но тоже везде присутствует. Так что, друзья, качество сборки.... ВПОЛНЕ! И это радует! И руки теперь перестали «чесаться» что-либо протянуть/посмотреть!)))) Так что, ещё раз для тех, кто сомневается - БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! Но с оговоркой, что больше для неспешного перемещения по пересеченке, за грибами/ягодами и на рыбалку/охоту. Для большого города и городской молодежи он не пойдет совсем, по моему мнению))) Гонял как-то на рыбалку, а там овражек небольшой на пути, так когда вверх поехал, то понял, что еду на заднем колесе! И это я газу не давал практически!)) Вот такая тяга на низах! .Поменял зеркала со штатных на какие-то скутерные)))) Штатные были очень плохие – ничего не видно, кроме своих плеч. К тому же они дрожали и сильно искажали расстояние. Просто зашёл в магаз, показал им зеркала от Кантри и взял с таким же креплением, но слегка вытянутые и чуть длиннее. Еще длиннее не было. Эти, что взял оказались хорошИ. Цена вопроса 400 рублей. Кстати, по виду даже лучше получились. Они черные, имеются резиновые наклкдочки и на гайку и на механизм поворота зеркала. Хоть и Китай)))), но все культурно))) Также прикупил лампочку дальний/ближний галогенку. Так как по мощности она такая же, то продавец сказал, что не оплавит ни цоколь, ни отражатель, но светит, якобы, лучше. Как говорится, будем посмотреть. Отпишусь, как и что будет светить, а пока и штатная стоковая меня вполне устраивает.1 балл
-
Сегодня поставил термометр, купленный на ебее. Склеил для него коробочку из акрила, надеюсь герметичную)) датчик пока закрепил сюда, т.к. максимальная температура 110 градусов всего, опытным путем посмотрю на показания. Абсолютные значения температуры двигателя мне не нужны, просто хочу знать когда перегрев , когда недогрев1 балл
-
Yamaha представила концепт 07GEN. Трехколесник, который почти не издает звуков. Поразительный аппарат, не правда ли? Yamaha 07GEN восхитителен в своей простоте, причем, такой наверняка подошел бы и изнеженному хипстеру, и выживальщику в постъядерном мире. Концептуальный трехколесник оснащен электрической силовой и выглядит примитивно, хоть и стильно! Подозреваем, нечто похожее вполне можно построить самому. . . .1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00