Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      4 423


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 719


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 196


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 906


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2018 во всех областях

  1. У нас вчера было открытие мотосезона 2018,снимал на то что под рукой было,было ветренно и прохладно но народа было много,прошу не судить про качество видео и звука!
    3 балла
  2. так нормальному человеку к этому никогда не привыкнуть, в бытность свою по пол дня таскал чинарики в кармане потому что с урнами в городе напряженка была, много еще хотел написать да выражения все не печатные в голову приходят, прав был Преображенский про разруху в головах, скотинятся людишки по малу, и в прямом и в переносном
    3 балла
  3. Ещё один великолепный миг.(г Владимир)
    2 балла
  4. Едешь на охоту, бери с собой кота смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве. Отличная реакция смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    2 балла
  5. Ну так это не такая уж большая проблема. Шлейфы восстанавливают (и гораздо меньшего размера) профильные мастера, но вот найти нормального затруднительно. Даю ориентировку - Савеловский рынок в МСК, но не центральный, а "кишка". Как поднимаешься из подземного перехода на сам рынок - иди прямо, а не сварачивай направо (на сам рынок). Метров 50 спокойно проходи, там народу и продаванов всех мастей уйма, короче иди далеко, и когда народу станет мало, тогда смотри ремонтные мастерские. Желательно покрупнее, можно ориентироваться на ноутбучные. Подходи к каждой, спрашивай сколько будет стоить ремонт, с твоим случаем. Будем надеяться, что все сделают хорошо. Можно и у тебя в районе поискать спеца, но денег может попросить много... В общем ориентируйся по деньгам, может и впрямь лучше новую прикупить, а эту - почитав и посмотрев тырнета по ремонтам цифровой техники, попытаться самому вернуть к жизни ) Предварительно прочитав и забив в поисковик циферки со шлейфа, может повезет и у кого-то окажется лишний... P.S. В твоем последнем видосе присутствует гора из глины (1.20), дай координаты, может как-нить доберусь.
    2 балла
  6. У нас уже совсем лето! +27 Грабовый лес на острове среди болот -
    2 балла
  7. Очень редко там бываю, как правило без дорог, по газопроводу и вообще партизанскими тропами. Спасибо, буду знать. Да, дороги перекопаны капитально и в моем районе тоже, имхо интереснее стало. На счет ехать в Москву тоже верно, т.к. в один день починить будет малореально.
    1 балл
  8. да, только дефорсированный с 36 до 28 сил и лишенный 6-ой передачи. Движок с 82 года выпускается, сначала было 40-42 силы, это серии MC-08,MC-15Е, стоял много где, на спортах VT250 серии, на спаде, на VTZ и на чем только не стоял. Он имел одну болячку - задирал вкладыши на высоких оборотах, хотя если крутить в меру, то был достаточно живучим. До ума его довели именно Хелвис второго поколения, 94 год.Мощность снизили с 42 до 36 сил,выровняли полку момента, вот этот двиг был беспроблемным. Какая то его же модификация стоит и на Магне 250, там 24 силы.
    1 балл
  9. Вот все есть у этой хонды,что мне нужно.......Комфорт,экономичность, огромный запас хода, тяговый двигатель, который не нужно крутить.....кроме одного - клиренса и хода подвески...вот не 120 а 150 и клиренс в 18см,и я бы не смотрел на турэндуро.....
    1 балл
  10. Когда я только начинал трудовую карьеру в 80-е годы на ГРЭС у нас в вахте работал один пожилой человек. Мне запомнились его слова: "Человечество задушит себя своими отходами". Как бы его слова не оказались пророческими. Проехал на мотоцикле от финской до монгольской границы (не за один раз конечно) и всегда была проблема найти незагаженое место для ночевки. Приходилось удаляться от трассы на километр и более. Мы проповедуем лозунг "После нас никакого мусора". То есть все убирается в пакеты и везется в кофрах до населенного пункта с мусорными баками. Мы конечно не ангелы и естественные нужды все таки приходится справлять в лесном массиве Ну тут мы особо от медведей не отличаемся Да кстати- костры практически не разводим. Исключение полевые станы где костровище постоянное. Газовые горелки "рулят".
    1 балл
  11. Лучше молчать, пока не попросят высказаться, чем болтать, пока не попросят заткнуться.
    1 балл
  12. Главное, не нарушать закон. И второе, где написано, что твой скутер укомплектован LED лампами с завода?
    1 балл
  13. На сухом грунте двухкилограмовый дорожник ведет себя отлично, повороты проходит хорошо, в колею сползти на нем даже сложнее,чем на легком китайце. Подвеска все глотает, тянет уверенно как трактор на 2-ой передаче и все. Неглубокий песок тоже не проблема. Но когда грунтовка стала сырой и земля под колесами стала мягкой, вот тогда наступил писец. Колея сразу наша а там просто буксуем стоим. Включил первую, отпустил сцепление,колесо медленно крутится,мотоцикл не двигается. И вытолкать 200 кг одному уже не реально. Впрочем ничего удивительного. Это удел любого дорожника. Пробег 1800 км с 6-го апреля. Переобул заднюю резину, отбалансировал колесо.Сразу после балансировки появилось биение сзади. Шиномонтажник криворукий осел похоже,придется ехать куда то балансировать. Этот кретин мне с каждой стороны нахерачил по 10 грузов и все.
    1 балл
  14. Тренировка | Honda CRF250R and Racer Enduro 250 - YouTube
    1 балл
  15. ВОСКРЕСНАЯ ПОКАТУШКА - YouTube
    1 балл
  16. Зёма поздравляю,катайся на здоровье!))))))
    1 балл
  17. ради таких видов и моментов стоит подрываться из дома в путешествие
    1 балл
  18. Ну если ты считаешь форум обществом нЕ приличным.. то тогда мне нечего сказать А про генеральские забавы и женщин с низкой социальной ответственностью )) обсуждать не буду, так не имею чести быть в знакомствах..
    1 балл
  19. А у меня была пепельница карманная, да и сейчас где то валяется... Работал не много в охране, отойти было проблематично, а курить можно было, вот и таскал с собой...
    1 балл
  20. Манипулировать дураком легко, просто не забывай говорить ему: "Ну, ты же умный человек..."
    1 балл
  21. Всем добра. Сегодня в первый раз нормально прокатился на Априлии... Накатал 66 км, спалил примерно 3 литра бензина. Пока холодно, приходилось почаще останавливаться, поэтому катался час... Максимальная скорость за поездку 140 км/ч. Ездили в паре с товарищем, он на Honda Afrika Twin 750... Прокатился и на Африке... Первые впечатления: ОГОНЬ!!! Реально огонь!!! Комфортная крейсерская скорость для мотоцикла 120-130 км/ч, 100 км/ч - это 5000 оборотов на 4-й передаче. НО... Нужен ветровик... Без него с мотоцикла сдувает после 100 км/ч, слышишь только шум ветра. В таком режиме ехать устанешь быстро, от шума ветра голова потом болит. Так что, первым делом - надо сообразить нормальный ветровик. Свой самодельный пока снял, его надо подгибать феном, формовать... Да и крепление продумать получше... Едет Априлия очень хорошо. Скорость набирает быстро и непринужденно. По населенному пункту на 2-й передаче едешь, больше не надо. Обгоны осуществляются быстро и легко. Управляется тоже отлично. Но надо привыкать, мотоцикл мгновенно откликается на любой маневр, и с удовольствием его выполняет. Подвеска отлично отрабатывает неровности, ходов подвески хватает и для грунтовки. Но на пересеченке будет сложновато, правда мотоцикл и не предусматривал его использование на пересеченке ... Родная резина дорогу держит хорошо... В общем надо побольше покататься. Надо вкатываться в мотоцикл. А то я первые километры тупо вспоминал как на двух колесах надо ездить, позабылось уже...
    1 балл
  22. Вчера на 366 км поменял масло. Залил 5100 10w40 900 мл. Хорошо, что на вылил весь литр - был бы перелив, а так по верхнюю метку. В гараже ямы нет пришлось все делать лежа, как-то неудобно все это, но...., а вот размер пробки убил. Попробовал накидником, чувствую болтается, рожковым не подлезешь. Выручила головка на 17 с удлинителем. Открутил, естественно уронил в сливаемое масло. Замерил размер пробки - не 17 и не 15, а 16,5мм. Даже штангенциркуль удивился, это что последствия колониальной эпохи и дюймовые размеры. Кстати, в пробке магнит стоит и на нем собралось нечто глиноподобное. Может показалось, но на свежем масле подросли холостые обороты. Ну вот. Неудовольствие дождем, идущим за окном, выместил на клаве. Вон сколько лишних букв понаписал.
    1 балл
  23. Да какой уж есть.меняться поздно.Разговор окончен.
    1 балл
  24. Утро, раннее апрельское утро, до часа икс еще 240 минут, но я уже на ногах. Недели мучительного выбора, бесконечных торгов, обсуждений в рамках популярной торговой площадки Авито закончены. Выбор сделан, рубикон пройден, я дал слово, а это значит, все решено, едем! Я и мой друг Илья. У Ильи свой интерес, он ищет автомобиль, который подошел бы именно ему и проехаться пару сотен километров за рулем отечественной машины с возмущающим мои патриотические чувства шильдиком Шевроле, ему очень даже хочется. В общем зуд предстоящей поездки одолел нас обоих. И вот мы едем. Я на месте штурмана, вооруженный биноклем, для высматривания, тех, чья служба и опасна и трудна, в целях облегчения нам всем жизни, ибо выписывание протокола за отсутствие имени Ильи в страховке могло очень всех огорчить. Но ни что не должно было омрачить радостных и светлых чувств поющих в моем сердце одну и ту же фразу: "Урааааалллл! Я еду покупать Урааааллллл! Так, под радостные восклицания друга открывшего для себя Ниву - Шевроле, я как командир боевой машины периодически высматривая в окуляры засады, корректировал маршрут движения активно пользуясь навигатором. И вот мы на месте. Заходи! Слышу я бодрый, гостеприимный голос зауральского мужика в трубке своей Нокии, да,да, выбор был либо более или менее приличный телефон, либо Ураллл! Выбор был капец как очевиден. (Жена отказалась его понимать) А где Влад, ну, тот который с Авито? Поинтересовался я. Да вот он поршневую в своем М-67 меняет. И из - за забора появился молодой, спокойно - доброжелательный парень, выделялся на фоне своего отца городской осанкой, которая отличается от простоватой деревенской манеры поведения повышенным уровнем интеллигентности. Его руки были чисты, но одновременно по ним было видно, что парень действительно выполнял слесарную работу. Кто работает в перчатках, защитных очках, предварительно отмыв двигатель от грязи, тот поймет о чем это я. Студент, подумал Илья и оказался в последствии прав. Влад спокойно и уверенно, без невербальных признаков вранья поведал нам историю этого мотоцикла, скромно умолчав о течи воротникового сальника заднего редуктора и правого амортизатора, но это было просто очевидно, поэтому у меня претензий нет. Сговорившись на 15000 кровных рублей, он пригласил меня в дом для заполнения ДКП. Дом представлял из себя уютное, скромное жилище аккуратных людей ведущих размеренный образ жизни, которые вполне могут себе позволить приличный по деревенским меркам ремонт. Но самое главное, что поразило меня, в комнате у 19 летнего парня были иконы, прямо над его постелью висящие на чисто выбеленной стене, на против компьютерного стола. Мне даже стало стыдно, за мысли, которые одолевают меня по весне, когда девушки и женщины начинают расцветать подобно цветам в месте с приходящим теплом. Влад оказался увлеченным человеком, любящим технику испытывающим упоение, когда в его руках оживало сердце очередного оппозита спасенное из под гидравлического пресса и мы оба с ним как оказалось уже давно смотрим Евгения Быковского на ютьюбе. Ну, этот п...деть не будет, решил я, но на всякий случай спросил, а почистил ли он центрифугу, что на трех сварных точках крепится к коленвалу? На что Влад ответил, что это у китайского вала точки, а он поставил новый СССРовский на трех винтах и каналы для смазки цилиндра он проверял, путем засовывания в нее проволоки, на предмет проверки смещения прокладок при монтаже. И вот, я за рулем! О боже! Это Уазик среди мотоциклов, это газон! Нет, это трактор! Мотоцикл, который стоит на учете в военкомате, в качестве тягача для малокалиберной пушки или станкового пулемета! Это машина для пересеченной местности! Илья! Что я купил! Мой Велс Трофейный, это спортбайк! Это чоппер! Это мотоцикл! Он рулится! Он легкий! Он летит! А этот прет! Да, именно прет! Как трактор Беларусь по говну! Мысли и чувства путались и кружились вокруг меня как картинки калейдоскопа. Тем временем Илья и батя Владика с помощью болгарки и Рессанты подправили жесткую сцепку, сваренную на глаз мной накануне. Заручившись обещанием Влада полностью поддерживать меня по вопросам связанным с теперь уже с моим Уралом мы выдвинулись в обратный путь и он не обещал быть легким, небо хмурилось температура воздуха упала с 22-х до 10 градусов цельсия, а в сорока километрах нас ожидал экипаж ДПС мимо которого, мы нагло проехали, потому, что нам лень было останавливаться и пересаживаться, вызывая подозрение у компетентных товарищей. Но назад нагло и без вопросов проскочить теперь шансов не было. Дырг, дырг, дырг, ощутил я легкую вибрацию на кукане фаркопа и точно! Использование ненужных болтов коренных подшипников коленчатого вала в конструкции сцепки было ошибкой! Они же каленые! Делать нечего, размотали трос, я сел на мот, Илья в кабину машины и как ни в чем не бывало мы продолжили свой путь. Это было что - то! Воротниковый сальник насцал маслом в тормозной барабан и при нажатии на педаль тормоза начинало отчетливо пахнуть подогретым ТАД - 17, в передние тормоза не сцал ни кто, но они были настроены подобнейшим образом, что грозило неминуемой встречей моего нового мотоцикла с моей любимой машиной. Ведь мы жутко нарушали ПДД, размер буксировочного троса не превышал трех метров и естественно на нем не было красных тряпочек, но кто ж думал, что придется использовать его. Первоначально решили гнать Урал своим ходом, однако кнопка обогатителя карбюратора левого цилиндра категорически отказывалась обогащать поплавковую камеру бензином, отчего левый цилиндр молчал, а правому работать в одиночестве было плохо. Повороты направо вызывали подъем бокового прицепа, в котором громыхала подаренная Владом КПП с задней передачей. Разбираться с новым китайским карбюратором и его обогатителем было некогда, Илью вызвали на работу, а впереди еще 100 км и ДПС. С каждым новым километром.я все больше входил во вкус. Не смотря на шквальный ветер, я кайфовал, от мягкости хода, от удобства посадки, от безразличного отношения подвески к неровностям дороги. Меня удивляла согласованность мотоцикла и коляски, он шел прямо и его не куда не тянуло. Упругость фрикционного демпфера была идеальной и при соблюдении правил руления Уралом он шел идеально ровно. Даже биение переднего колеса прекратилось. Эллипсоид очевидно стал элементарным кругом. О Русская дорога! Давай я сгоняю на разведку! А ты покури пока! Дав круг по дороге с круговым движением, я засек месторасположение вражеской машины с мигалками и пересчитал всех ее бойцов в количестве двух человек. Вернувшись к Илье, мы снова зацепили Урал и приготовились к прорыву. Не убирая от глаз бинокль, я дал отмашку на старт именно в тот момент, когда первый гаишник принялся за оформление нарушителя, а второй устав скучать без дела тормознул бирюзовую десятку. Как мы летели! Ликуя от счастья, что проскочили, боясь возможной погони, пытались оторваться от преследования, уйти в точку. Я показывал через зеркало заднего вида, что бы Илья смело наваливал, но набрать скорость больше 80 он благоразумно не рискнул. 65-75 держал стабильно. Я окончательно адаптировавшись к Управлению, готов был петь. Мотоцикл теперь мне определенно нравился. Он совершенно не такой как Велс Трофейный, поэтому их у меня будет два. Урааалллл и Трофейный. Вот тут мнение жены и мое сошлись однозначно.
    1 балл
  25. А я сегодня купил Уррраааллл!
    1 балл
  26. Кто то в группе вк писал. Но там просто от какого то шруса натянули пыльник. Нормальный шноркель не поставишь, места нету, да и выглядеть это будет не очень.
    1 балл
  27. Поддерживаю ! У меня только один выходной, так далеко не получится. Пока 2 мая планирую до Саратова съездить.., пробная вылазка.
    1 балл
  28. Привет мужики приобрела недавно сей аппарат. Пока все ок. Ничего не вылетает и все на месте!) За исключением заднего крыла над колесом. Муж поколдавал. Сделал. Зеркала мне кажутся маловаты. Но думаю привыкну. Пасадка высоковаты так как ноги корейские короткие!)) Но и к этому привыкну. Есть ещё какой-то непонятный шум. Как будет то что то трёт. На днях будем разбирать. Искать причину.
    1 балл
  29. 18 апреля 1917 родился любимый, неповторимый, замечательный советский актер, Народный артист СССР ГЕОРГИЙ ВИЦИН
    1 балл
  30. Продолжу Самое маленькое сверло нашёл 1,5 мм.Рассверлил понимая что это много Собрал завёл,коптит как камаз И вспомнил как в детстве мы игрались жиклёрами на мопедах и мотах,вставил медную проволочку в отверстие Всё,победа!!! х.х есть,работает ровно,без пердежей и хлопков,выхлоп чистый
    1 балл
  31. Протянул,помазал цепь и вперёд по гаражам кататься Нашёл косяк заводской,не мог настроить холостой ход и мот ехал только на подсосе Поднял иглу на предпоследнее деление-поехал,но х.х. так и не появился,стреляло в карбюратор и глушитель Ну мы же русские и не сдаёмся,ну думаю клапана зажаты-полез,без щупов,на глазок Фигушки,стрелять стало больше Помня,что мой дед победил фашистов,стало стыдно ,что не могу победить один цилиндр,полез в карбюратор И ВОТ ОНО,нашёл,в жиклёре холостого хода не просверлено отверстие устал писать
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Может быть не только подшипники,механизм привода троса спидометра.Надо было сразу при покупке посмотреть и смазать подшипники,тросик спидометра,сцепления ,газа заднего тормоза.Гарпия такая же хрень как и ВМ 200 классик как лифан 125 и всю предпродажнюю подготовку надо делать аналогично как и на вышеперечисленных мотоциклах.Ещё надо затянуть крепления двигателя.Полностью снять заднее колесо смазать подшипники,проверить тормозные калодки проверить звезду.Подтянуть все болты в заденй части рамы.Осмотреть воздушный фильтр пропитать его смазкой (если не съемный бумажный катридж) проверить не сосёт ли воздух. Вот ниже советы от всадника ВМ 200 классик.Что то нам из этого не надо но много и полезного что не помешает сделать. 1.Перебрать проводку, заизолировать места соединений, укрепить хомутами к раме (защитить от провисания). 2.Протянуть все резьбовые соединения (в том числе кофров, органов управления, зеркал и т.п.), желательно под все гайки поставить лепестковые гроверы. Снять левую и правую декоративные накладку на рулевой стойке, протянуть под ними все крепления электрики. 3.Смазать тросы сцепления и газа (отсоединить от руля концы и шприцом вдуть сверху смазку(моторное масло, например)). 4.Смазать цепь (отработкой, как вариант – смазкой из баллончика, но это дорого и бесполезно). 5.Проверить натяжение цепи (свободный ход цепи см. в мануале). 6.Проверить соосность колес (при центровке продольной оси колеса необходимо ослаблять гайку на "тормозной штанге"). 7.Заменить шланг бензопровода (6мм). 8.Установить бензофильтр (подходят маленькие скутерные, установка обязательна). 9.Снять заднее колесо, смазать подшипники. 10.Снять ось маятника, смазать подшипники, как вариант – поставить капролоновые втулки. 11.Проверить отсутствие зазора между патрубком карбюратора и коробом воздушного фильтра, заранее промазать герметиком. 12.Проверить расположение сливного шланга на воздушном фильтре (перетирается цепью). 13.Проверить расположение и крепление короба воздушного фильтра (перетирается цепью), должен быть прикручен к креплению аккумулятора. 14.Разобрать крышку бака, удалить металлический шарик, выполняющий роль клапана, для выравнивания давления в баке. 15.Проклеить крышки кофров уплотнителем (на любом рынке – уплотнитель для двери тонкий, мягкий, на клейкой основе). 16.Вскрыть всю светотехнику, устранить «болтанку» ламп и патронов, где требуется (в основном под задним крылом) – промазать герметиком чтобы исключить попадание влаги. 17.Отрегулировать положение фары. 18.Поменять местами платформы водителя (дает вынос вперед сантиметров на 5-7, что делает более удобной посадку), после чего провести регулировку педали сцепления и педали заднего тормоза. 19.Протянуть саморезы на ручках руля (чтобы не потерять грузики руля). 20.Проверить подключение проводов к положительной клемме аккумулятора. На неё должно прикручиваться два провода - один толстый без предохранителя, другой тоньше, с предохранителем. Тот, что толстый должен быть снизу, то есть лежать плотно на клемме аккумулятора. Тот, что тоньше - сверху на болте. Переходим к переднему колесу. Не ленимся проверить подшипники на предмет смазки. Тонкой отверткой аккуратно снимаем резиновый пыльник с подшипника, смотрим-есть смазка-закрываем, нет -набиваем и закрываем.Применяем литиевую смазку (российский и украинский "литол" не рекомендую в ввиду наличия в нём воды (добавляют для увеличения веса , выдает мутный белесый цвет смазки) Смазываем кромку пыльника распорной втулки, ось колеса и проверяем/смазываем привод спидометра. Вариантов много. Некоторые из них: * Huskey Cooplex Grease; * Huskey TF-1000 PTFE Grease; * Huskey Tuff Stuff Grease; * Slipkote MP-2 Marine Grease; * Slipkote Hi-Temp Wheel Bearing Grease; * Slipkote Polyurea CV Joint Grease;
    1 балл
  34. А я сегодня umc forester продал... 6 лет неспешно катался..
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...