Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.06.2018 во всех областях
-
Я чота очканул, и купил цилиндры, по 850 за шт. Набрался храбрости, задомкратил, снял суппорта. Шланги(фитинги) забил чопиками из шлангов(но воздуха хватанул, проебоглазил уровень в бачке). Поменял цилиндры(в один пришлось рожать пружину и точить стопор). Теперь нужно прокачать систему, в одно лицо сложно, а в сервисе хотят аж 800 руб. Подшипники подтянул. Купил гайки, посмотрел Андрея Лапочкина, и чевота навертел. Вроде норм. Живео Нивео!2 балла
-
Шлем спас жизнь мотоциклиста смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.2 балла
-
Спасибо Серега! Имея за последние 10к лет одних иноземцев, впечатления пока самые положительные 1 - расход удивил, не обкатанный "дубовый" авто вмещается в 10ку, обкаточный режим 80-100 2 - мотор 2,7 конечно имеет бООльшую разницу с 1.6, даже с узкоглазых островов)) 3 - Машина тише asx, хоть с открытыми окнами, хоть с закрытыми, курю на 90 с приоткрытым окном, даже гула от ветра нет, а в япошке разговаривать нормально было нельзя )) Мотор что то там бубонит на низах.. вообще ни как к себе не привлекая 4 - ям на дороге можно не замечать.. потому как на подвеске совсем не отображается )) похоже хватает высокопрофильной резины 5 - сидишь как на Зиле, усе проплывающие водилы на пальцевертных джипах имею печальный вид.. потому как ниже на голову Вот пока что оч сильно отметилось на первых 350км Да, забыл.. 18г вып, май1 балл
-
Смые искернние подравления! Добро пожаловать!) Очень рад, такому прибавлению, не забывай отписываться о впечатлениях. А у нас на подворье аж три нивасика - я в раю! Однако, ощущение рая сильно разбавила буханка с которой мы с братом целый день имели активные сексуальные отношения Заведётся, поработает и глохнет... Бенза подкачаешь - снава поработает и глохнет... Потом вроде нормально, нормально... затроила, забухтела, позгазуешь - нормально... Бульк, и оптять заглохла и еле-еле заводится... Брат грешил на бензонасос: перебрал две шутки, но сейчас продают такие ремкоплекты, что старые детали в разы лучше и в конце-концов брат купил новый бензонасос. Однако и старые бензонасососы ещё вполне сносно качали, я настоял, что дело не только в них, и занялся карбюратором. Оказалось, что в карбюраторе, его купили новым и не загялдывали в него два с половиной года, кроме лохмотьев грязи, и мути, были прослаблены все жиклёры, а лейка ускорительного насоса вообще была почти откручена, и смесь поступала в цилиндры не по каналам, а просто сочилась сквозь зазоры и истекала по стенкам, при этом уазик вполне себе бодро ездил, хотя и грешил провалом на ускорении.)) Привёл карб в порядок, собрали - дудки! Опять - тоже самое, но с акцетом в перелив. Не стал снимать карб с машины, а просто открутил крышку и стал настряивать уровень ПК методом тыка, а он, то вобще еле-еле подымается, то наливается по края камеры! При более внимателном осмотре запорной иглы клапана ПК, оказалось, что уплотнитель сполз со своего места, и из-за этого игла то проваливалась бобышкой в канал и там клинилась - бенз почти не тёк, или подвисала и уплотнительная резинка не перекрывала канал - бенз тёк скока хотел. Начлись увлекатиельные поиски запасной иглы, нашли неколько штук но все они были старыми и уплотнители или болтались на сёдлах или через какое-то время растаивали в топливе, карб начинал лить и нам приходилось снова и снова снимать крышку и искать другую иглу. Игла из купленого ремкомплекта оказалась с уплотнителем из ПВХ, - это полный аллес! Сволочи - те кто из ПВХ делает такие вещи! Наконец уже в седьмом часу вечера, в одном магазинчике были найдены и куплены пара уплотнителей из силикона. И вот к восьми часам всё было собрано, мотор запущен и заработал как часиски - запускается с пол тыка, никаких провалов и никаких бульканий и бурчаний! После дня проведённого на жаре, в парах бензина, вечерняя свежесть настроила нас на философский лад и я заметил - Надо-же! Кусочек резинки в полтора миллиметра диаметром не давал работать огромной горе металла.))1 балл
-
Ну что.., принимайте в ветку полноприводников.. Вчера ночью пригнал из Воронежа, у нас все дилеры рассосались или торгуют неремонтопригодной иноземщиной Сегодня застраховал после работы, а то как то совсем "голым" стремно нарушать скоростной режим ))))))) За фоту извиняйте, снимал уж совсем в потемках((1 балл
-
Нет,я буду в воскресенье 10го ближе к утру.1 балл
-
Конечно,ослика навьючил, пошел отдыхать.1 балл
-
На севере сейчас уже в 2 ночи светло!?1 балл
-
Митя будем тебя с нетерпением ждать!!!!!!!!!!!!!!!1 балл
-
Да много кто перед дальней дорогой не может уснуть. Лучше в ночь долбануть,чем не выспавшись с утра?1 балл
-
Если сегодня не усну,то стартую в ночь,а так планирую в 6-00 завтра.1 балл
-
Шмотки креплю,утром выезжаю.1 балл
-
Завтра сборы вечером и утром 10го выезжаю,до 12часов буду точно,но скорее всего раньше..1 балл
-
Москва и область. Кто 10 утром едет?? Я стартую один если никто больше не едет..1 балл
-
Детство без интернета, гаджетов, и всякой фигни https://gif4.mycdn.me/image?id=863375385903&t=45&plc=WEB&tkn=*F0EiCURTAkxuHP9PXxR3ai9WtdI1 балл
-
1 балл
-
Какие "такие движки"? Про стук пальца говорят те, кто пальцы в глаза не видел. Постукивать может любой двигатель, особенно при прогреве. Посылай на хрен таких спецов. Пусть он расскажет сколько у него было мото и авто и сколько он сам лично отремонтрировал. Если сам ни разу в двигатель не лазил, то пусть свистит в другом месте. Вот например:1 балл
-
Пробег 20800 Добрался до задней подвести. Снимать все это дело в одну морду не везде удобно, но в целом - ничего особенного. Нижний подшипник маятника - вообще в говно. Шарик только что сам не вываливается. Верхний - c большего живой. Шаровой подшипник линка - совсем живой. Игольчатый подшипник - живой. Втулка линка со следами ржавчины и выработки, но до зимы походит. ToDo: 1. Заклеить эпоксидкой останки тавотницы. 2. Выкинуть нафиг стопорные кольца и поменять их на нормальные, с ушками 3. Раз уж добрался - найти кто бы заварил след от подножки на маятнике. 4. Подумать можно ли залить подшипники полиуретановым герметиком1 балл
-
1 балл
-
Не нужно бояться мотыля! Если есть возможность брать это масло у официалов и деньги карман жгут - бери, малсо как масло.1 балл
-
1 балл
-
Вот тут х.з. Специально не засекал, а на вскидку незаметно. Да и смысл с расходом на наших эндуриках заморачиваться? 16 лошадок и пробег 1-2 тыщи в год. Канистрой в год больше, канистрой меньше.. Я в машину 150 л в месяц заливаю). Да и с чего расходу сильно расти? Ускоритель только при открутке ручки прыскает, а в основных режимах влияют на аппетит те же вещи ,что и на родном карбе - жиклёры, игла, уровень.1 балл
-
Зачем усиливать лапку? Мягкий металл всю нагрузку при падении принимает на себя, а не на другие узлы. Максимум надо остановиться и выгнуть обратно, делов-то. Да, тоже по первой пытался подальше выгнуть тормоз, чтобы было удобнее в 45 мотоботах тормозить, а потом когда стал активнее ездить и нога стала на подножке перемещаться по всем фронтам - понял, что сильно торчащая лапка - только мешает, а аккуратно сидящая у двигла нет. Так что решайте сами и посмотрите на лапку у других мотов.1 балл
-
Сейчас выдалось время, еще раз пролистнуть всю ленту. Даже лайкнул прошлогодние некоторые посты. Скучно бабайцу, даже цепь не надо тянуть, хоть и вдвоём чаще ездим. Помыл, иногда заправляюсь, подписался на кучу акаунтов харли дэвидсон в инсте.. полугодовая страховка 900р... кофры, ветровик... скучно, джентельмены... мож резину спереди пошире воткнуть?? Или шлем купить другой?.. посмотрел другие марки, люди делом занимаются, Глушаки, рамы заваривают, Карбы настраивают, электрику перекладывают, капиталят движок, цепи подбирают, звезды меняют. А я катаю катаю.. 6 передачу разыскиваю...1 балл
-
К сожалению, со временем цилиндры супортов закисают, я, как правило, не ленюсь раз в год-два, проверить подвижность цилиндров и если какой-то туго ходит, то я его "разрабатываю" или совсем разбираю и чищу. Подшипники сам подтяни - дело не хитрое, кстати, как они догадались, что там канавки? Не разобрав - не увидишь и не почувствуешь! Вот если есть каврены, то при затянутой гаке, провернув колесо - это ясно почувствуется. Гайки тяни так - отожми супорт, что не давил на диск, и проворачивая колесо тяни гайку пока колесо не станет тяжело крутить, потом потихоньку отпускаешь до того момента, когда, если двигать колесо за верх и ных тудой-судой (разнонаправлено) не будет ощущаться небольшой люфтец; в идеале, нужно поймать тот момент, когда люфт есть, но он минимален.1 балл
-
Трос сцепления Подходит от KAYO Т6 (W060048) Трос газа Подходит от KAYO Т6 (W060047), он даже лучше штатного, т.к. имеет плавный загиб к карбюратору1 балл
-
1 балл
-
Доброго всем дня! Хочу поделится хоть и не большой но нериятностью. Позавчера прямо на ходу отрубило всю электронику. Просто всё потухло, но мот не заглох.Стал разбираться, а на АКБ пред сгорел, хорошо в его футляре был запасной (отдельное спасибо китайцам за комплектацию). Короче все заработало, домой доехал. Вчера таже история при выезде из дома. Начал искать причину, а она оказалась в "лягушке" на педали заднего тормоза. С неё потерялся пластиковый переходничок и контакт выпал и замыкал на массу. Наверное я искал бы эту причину очень долго, просто бросилось в глаза, что постоянно горит стоп-сигнал. Короче заколхозил фтулку и пришлось перепаять предохранитель под авто. Если чё, то там 15А стоял стеклянный, пальчиковый. Ну а теперь о приятном. Сделал я себе все-таки чехол на мот, поеб-ся не мало, но все равно приятно!!! Мальчишки и девчонки, а также их родители, смотрите и не мучайтесь, берите материал и рукоблудьте.1 балл
-
Ну наконец добрался до мота и сделал ТО. 300км 1. Цепь опять вытянулась и регулировке не поддавалась. Пришлось укоротить ее на 1 звено. 2. Заклинил ролик цепи. Сальников на подшипниках нет, а металлические пыльники воду с грязью не задерживают. Для серьезного бездорожья этот узел надо доработать заменой подшипников на сальниковые. Вообщем разобрал, промыл, смазал и поставил назад. 3. Открутил крышку передней звездочки и достал 1 кг хорошей плодородной земли. 4. При торможении передним тормозом появилась вибрация. Разобрал, достал 0.5 кг земли, промыл, собрал. То же проделал и с задним тормозом. Стало нормально работать. Ну и помыл конечно. Вообщем целый день потратил на него. -_-1 балл
-
Парни выкладывайте побольше фото к своим поделкам. для общего развития так сказать .)))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00