Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2018 в Сообщения
-
Часть пятая. Песнь водопадов. Утром я увидел синюю гладь озера Сариярви. Я ничего не забыл, теперь мне не придется смотреть в навигатор, а только в твои синие глаза. Искупавшись на прощание, я отправился дальше. Остановился в Салми. На Урале тоже есть памятники, посвященные Великой Отечественной войне, но отличие в том, что там нет братских могил на тысячу человек. Старая церковь в Салми. Как выяснилось позднее, построена почти двести лет назад финским архитектором по просьбе русской фрейлины на средства русского купца. Пострадала в Зимней войне и в Великой Отечественной. Очень удобная цель для артиллерии. Я поехал вверх по течению реки Тулемайоки в надежде найти каскад бывших финских ГЭС, но на одном из многочисленных поворотов свернул не туда и наткнулся на остатки военных сооружений. Вряд ли эти строения времен войны, скорее всего это остатки спешно расформированной военной части. Вернувшись, я нахожу нужный поворот, но с этого берега реки, ГЭС и перекаты почти не видны. Можно было переправиться через протоку по стволу березы, но раздеваться было совсем лень. Возможно, выше по течению есть более удобный способ переправы или даже мост, но песок на дороге очень коварен. Приходится двигаться, отталкиваясь ногами и постоянно играя сцеплением, кроме того песок попадает на ведомую звезду и она начинает с хрустом его пережевывать. Прошлым вечером в алкогольном тумане я не стал заниматься смазкой цепи и сделал это утром. Смазка высохла не до конца и песок хорошо прилипал к ней. Я решил сделать передышку на берегу реки Тулемайоки и, по возможности, оттереть цепь от песка и лишней смазки. Достичь переправы мне не удалось и я развернулся. Чтобы хоть как-то определять свое местоположение, ориентируюсь по картам охотничьих хозяйств. За Киркоекки встречаются развалины плотины финской ГЭС. Дорога от Киркоекки до Питкяранты с хорошим асфальтом, но характер у нее капризный, и она постоянно мечется между скал и болот, резко меняя направление и высоту. Я постоянно рискую, когда пытаюсь остановиться на обочине — автомобиль, внезапно появившийся из-за поворота, может не заметить маленький мотоцикл с крохотным поворотником. Я помню об этом и постоянно балансирую между опьяняющим восторгом открытий и холодной тьмой за левым плечом. На одном из поворотов в лесную чащу я пытаюсь сориентироваться по карте и случайно обнаруживаю рядом с собой небольшой скальный гребень, который, оказывается, сложен из ровных гранитных блоков. При более внимательном рассмотрении гребень оказывается частью перрона, а просека, по которой идет линия электропередач — бывшей веткой железной дороги. В поселке Койриноя на месте бывшей ГЭС есть небольшой водопад. Мощной, но аккуратной струей, вода спадает по бывшему водосбросу плотины. Карелы называют его «Мельничный водопад». Есть еще водопад Верхний Койриноя, и я, узнав от местной жительницы его нахождение, двинулся на поиски, но перед этим решил исследовать неизвестное заброшенное здание. На небольшом пригорке желтела проплешина рыхлого песка, не отрывая от нее взгляда, я туда заехал, решив в последний момент изменить траекторию. Переднее колесо застопорилось, я пытался удержать падающий мотоцикл, но опоры для ноги не было. Точка невозвращения была очень быстро пройдена и я, как мог, положил мотоцикл на землю, попутно нажав на кнопку «стоп — двигатель». В итоге: плюс одно нелепое падение в копилку и минус пластмассовый рычажок топливного обогатителя на руле. Неожиданно оказалось, что груженный мопед, даже в небольшой пригорок, поднимать очень тяжело. Я развернул его за переднее колесо прямо на велорюкзаке и поднял с этой большой злополучной кочки. Ни советы местной жительницы, которую я с трудом понял с третьего раза, ни карта охотхозяйства, на которой лишь примерно можно определить местоположение, мне не помогали. И я безуспешно катался по лесным тропинкам и чащобам. Все было зря: водопад Верхний Койриноя, скалы полуострова Сюскюя отыскать не удалось. И я решил сделать привал и подтянуть провисшую цепь. Выйдя на Пряжское шоссе, я встретил велосипедиста Сашу из Питера, который четвертый день едет вокруг Ладоги. Узнав о моих проблемах с навигацией, он предложил перенести координаты из моих заметок в свой навигатор. И, о чудо, практически рядом с нами находились еще два лесных водопада! Я перенес метки в свою распечатку, а Саша отправился дальше в Сортавалу. Спасибо тебе, брат-бродяга! Вскоре дорога вывела меня к первому водопаду — Прокинкоски, который, как и многие другие, струится в разрушенном створе бывшей ГЭС. После стольких неудач я был безмерно доволен и счастлив. Преодолев несколько подъемов, тропа ко второму водопаду вскоре сошла на нет, став труднопроходимой даже для легкого дорожного мотоцикла. Мне пришлось оставить мотоцикл и дальше двигаться по самодельной карте. Вскоре к звукам леса добавился голос верхнего каскада водопада Пьехинкоски. Издалека он напоминает водопад Гадельша на Южном Урале, но характер у него совершенно другой. Мягко обволакивая камни, он легко и непринужденно прыгает с одного уступа на другой, рассказывая о веселом солнце и весенних ручьях, о птичьем гнезде, сорванном с ели бурей и брошенном в ручей. Водопад Гадельша на Урале — это борьба камня и воды, зажатой в теснинах, это преодоление своей слабости перед мощью гор. Здесь такого нет. Я умылся у нижнего каскада. Серебром звенела вода по камням, словно старый Вяйнемейнен пел свою песню о серебряных секирах, скрещивающихся на берегах Ладоги, о топоте копыт на камнях, о звоне топора великана, срубающего вековечный дуб. Сладко звенели серебряные струны кантеле, сделанной из челюсти огромной щуки. Весь народ ослабил старец: Все, уставши, повалились, И, кто слушал, тихо дремлет, Кто дивился, засыпает, Детям, старцам — сон навеян Вяйнямёйнена игрою. Бесконечно долго куковала кукушка, напоминая, что время каждого из нас не бесконечно и я, сделав над собой усилие, двинулся в обратный путь. В магазине поселка Ляскеля я купил пару удивительно вкусных булок и устроил привал на высоком берегу Янисйоки, разглядывая здание старой ГЭС. ГЭС была сооружена в конце 19-го века, старое здание сильно пострадало в годы войны, а модернизированная часть была запущена совсем недавно. Вкусная булка закончилась совсем быстро и я отправился на юг, в Хийденсельга, намереваясь сходить на гору Хийденвуори. Подъем, я думал, будет не очень долгим и тяжелым, ведь высота горы всего-то чуть больше ста метров. Но я очень сильно заблуждался, строя свои планы.8 баллов
-
Да не парьтесь, вы, ребята, с маслАми)))) 10w-40 полусинь рулит и разруливает!)))) Женя катал, я катаю и многие другие. Все норм!)))) Примерно 100-150 руб литр выходит. Хоть каждый день меняй))) По поводу маркировки. QE это тоже, что SE. Пишу с телефона, не могу ссылку кинуть))) Смело можно лить до примерно SK)))) Вторая буква чем дальше от А, тем масло современнее. По крайней мере, SG мот переваривает лучше Мотюля 5100 хваленого. А SG это масло для движков начала восьмидесятых. Рекомендуется SE - вообще для движков с 72 по 79 года, по-моему)))) Главное, не лить современные автомаслА с противоскользящими присадками. Но они сразу отличаются в цене. А банка 4 литра масла SG стоит около 450-500 рублей. Так что, выбор очевиден!)))2 балла
-
2 балла
-
Кому интересно - конец моей истории таков был) Походу сцепление у меня было собрано неправильно - вал, к которому была присоединена лапка стоял скорее всего не той стороной, не в пазу. Соответственно, когда снимал лапку видимо довернул в паз и длинный штырь перестал до него доставать. Соответсвенно, нужно было просто снять крышку, снять диски, поджать штырь и заново все собрать.2 балла
-
Обычный хайджек. У всех джиперов такой есть. Я вожу в каблуке, пользую по работе и для машины. Очень удобен, с длиной только определись.2 балла
-
Читаю все,каюсь,наверное не очень внимательно последнее время и мой ответ скорее не Вам,а вообще...Если "пробежаться" по теме,можно понять,что заливают в мотоциклы всю линейку масел,имеющуюся в продаже,самое главное,ездят на них,наводит на мысль,что отстаивают "свою марку" чисто из внутренних убеждений,а часто меняют и промывают больше для самоуспокоения (что касается и меня,менял пару раз на автомобиле с дополнительным полосканием,благо не потратив ни копейки),хотя в промывке есть смысл,но не когда грязи уже наросло по сантиметру... Так вот,про "полоскание" - дополнительный повод ездить и радоваться,внутренне убежденному,что движок у меня чистейший и без всяких ненужных примесей в масле... Я в тему то заглянул (в прошлом году),убедиться,что "правильно" заливаю автомасло,в чем меня убедили еще на первых страницах,даже больше,оказалось,что "Лукойл" и "Газпромнефть",не идут ни в какое сравнение с автолом 60-х годов,когда был разработан двигатель на мою "Альфу",а меняя его каждые 500 км.,плюс - минус,в мопеде всегда масло,еще не выработавшее ресурс. Понятно беспокойство владельцев техники,с повышенными рабочими оборотами,нагрузкой и температурой,тогда да,можно морочиться с выбором масла..,опять таки,все мы разные люди,кто то перед покупкой,не обязательно масла,изучает всю подноготную товара,отзывы и т. д.,лично я "ПАО" только здесь вычитал и то,не стал вникать для чего и почему - глупости это все,по мне - работает,вот и отлично!1 балл
-
Вот кстати, что делал при сборке Ижевского движка. Но знал, что там полно откровенного дерьма - сверлил отверстие и нарезал резьбу, связывал валы ниткой, пыль и т.д Залил масло, завёл, проехал не много.., а потом слил и залил нового. Но это после ремонта...1 балл
-
Саш, я про это знаю. Рассверливал целенаправленно, поскольку у меня датчик уровня топлива ведет себя не очень адекватно. После старта двигателя, показывает полный бак. Через 30-40 км пробега, шкала показометра падает вниз, и там и стоит, может иногда даже назад подняться, но чаще тупо стоит в нижнем положении. Если катать небольшими пробегами (когда на работу / с работы езжу), то все нормально показывает .А на длинных перегонах (на трассе выяснилось), начинает напрягать, непонятно сколько топлива осталось, приходится как на Китайце по пробегу ориентироваться. Конструктивно, топливный насос качает топливо как раз из под стакана датчика уровня. Т.е. то махонькое отверстие что там было изначально, аккурат над топливозаборником насоса находится, и при том оно единственное, через которое топливо попадает в стакан датчика уровня, других там нет. Возможно, при работе насоса, стакан датчика просто не успевает наполняться, поскольку отверстие мало. Сейчас расширил - погляжу как будет себя вести, если будет положительная тенденция, то вероятно добавлю еще пару отверстий в стакане, только не в донце уже, а по вертикали стенки, на разной высоте, чтоб стакан мог более активно наполняться, а от колебаний уровня при виражах спасет небольшой размер этих отверстий. Да, будет немного быстрей реагировать на изменение уровня при маневрах, но не критично.1 балл
-
1 балл
-
С таким "грузом" точно - до ближайшей посадки, тут обогнать сам бог велел))1 балл
-
1 балл
-
В общем всё четко, всё сухо и комфортно, ну кроме внешнего вида колхозной прокладки т.к. филигранно вырезать я её не смог, да и не пытался. Планы на выходные перебрать морду и вычистить фару. Сегодня кстати заправился 92, разницы не почувствовал совсем. Интересно как заканчивается бензин - падают обороты ХХ. В нормальном состоянии у меня где-то 1500-1700, кароч после единички на тахметре горит 2 деления, когда уже мало основного бенза, едет вроде бы как обычно, а как останавливаешься ХХ проседает до 1000. На китайце наоборот ХХ были норм, а при открытии газа чихать начинал и не ехать. Ещё одна фича с подсосом, надо бы мануал покурить, но, вытягиваешь подсос на холодном движке, заводишь и если ничего не трогать, то он сам закрывается по мере прогрева. Чесно говоря я уху ел от такой технологии. По началу я думал что он не держит просто, но это происходит постоянно, как будто так и должно быть. Конечно если окажется что он просто закрывается от вибраций будет обидно.1 балл
-
согласен, не переживай, не боги горшки обжигают, многие не мало шишек набили пока "вьехали"...1 балл
-
1 балл
-
товарищи подскажите если знаете усилие затяжки резьбовых соединений на блоке цилиндра. хочу поменять цилиндр на 150кубов.1 балл
-
Какое то однобокое суждение, пожалуйста приведи толкования выражения "настоящие мотоциклисты". То есть наскоящие мотоциклисты это эндуро-говномесы или что? Какой-то мото расизм получаетсчя. И да, что плохого в поездке на музыкальный фестиваль? Будь уверен – груженые. Кто в кофрах, кто на заднее сиденье барахло сваливает.1 балл
-
Вот вы разглядели))) мне с телефона видно только трещину. Но неужели владелец не смог отличить половинки от трещины? У него то весь двиг перед глазами, а не фотка фрагмента детали. И еще не понял его высказывание "влупил в стену". В стену врезался чтоль? Как это возможно? Она на дорогу неожиданно выскочила? Одним словом, веселый хозяин достался мопеду)))1 балл
-
Учитель физкультуры ! До пенсии осталось 2 месяца...1 балл
-
На счет грохота в моторе... Снял крышку, открутил сцепление. Вот что я увидел (ссылка на видео ) В шестернях буду менять бронзовые втулки. Корзину сцепления придется менять. Есть радиальный люфт на вторичном вале кпп, не большой, но чувствуется от руки. заводил мотор в таком состоянии на несколько секунд чтобы послушать, грохота нет, но похоже шумят шестерни или подшипники где-то еще. Пока половинить не буду. Три пружины в корзине сцепления просто болтаются и в демпфировании не участвуют вообще. Проверял вращением корзины зажатой в тисках за малую шестерню. У кого еще было похожее с корзиной?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вчера эндуро туризмом занимались LF200 GY + Irbis 250XR + RACER 160 по деревням вдоль берега Белого моря катались. 150 км. бездорожья.Местами и пешком пройти тяжко, однако все проехали без потерь. Глубокие брода питбайк на руках переносили т.к. воздухозабор низко, эндуры своим ходом, но для таких покатух и на лифане надо воздухозабор поднять, под сидушку, гарантия закончится, переделаю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На почту сразу пришло сообщение о том, что заказ принят на обработку и больше ничего за сутки. Зашёл посмотреть, что у них в вк. А там сообщение о продаже бизнеса monsterenergy-shop.ru.1 балл
-
Решил сегодня съездить к реке в те края, где ни разу не был. От дома не далеко, пара десятков километров. Захотелось мне там рельеф дна обследовать для принятия решения о перспективности рыбалки там. Взял эхолот, маркерный груз, катушку. К ослику примотал удилище. Поехал. В итоге поездка меня так захватила, что я нигде ничего в реке не исследовал, а просто ехал и любовался природой и встречавшимися по пути деревнями. Вместо изучения реки, я изучал быт людей из деревень. . Прокатился душевно, в пути был 4 часа, проехал 95 км. Из них 55 км по асфальту, а остальные 40 км по лугам, вдоль рек и т.п. Первая остановка на берегу Лесного Воронежа: Вот мой коник и луга, по которым еду: А вот другой коник со своей мамой : Встречались и такие церкви, на крышах которых уже можно вести заготовку сена, мха и леса... Просто манящие дали: С их густыми лугами: И удивительно уцелевший мост через ручей. Непонятно, почему его ещё не сдали в пункт приёма лома чермета Накатавшись вдоволь вне дорог, решил искать дорогу с твердым покрытием. Немного попутляв по лугам, выехал на поля, затем в какой-то колхоз "Восход" и через него выехал на дорогу, по которой помчал домой: Ветер шквальный уже месяц дует и доставляет массу неудобств и в быту и в дороге. Но впечатления от поездки он не испортил. Неспеша и душевно прокатил в одиночестве по тем местам, которые вроде и не далеко от дома, но никогда там не был! Общий пробег мопеда уже 25859 км, претензий и замечаний по нему нет абсолютно! Он бодр и надёжен!1 балл
-
Проконсультировался у нашего мастера. Шпильками прикручен датчик топлива. Небольшое количество бензина может не показывать. Вероятно , что его решили проверить и после проверки неправильно затянули(перетянули, не равномерно затянули , сорвали). Косяк сборщика. Если будет нужна помощь звоните (812)2933575 (офис WELS).1 балл
-
Поглядывайте за сальником вторичного вала КПП под ведущей звёздочкой. У меня приключилась неприятность, слез этот сальник из свего посадочного места и набилось грязь внутрь под него. А там подшипник. Короче размолотило его. Сепаратор с несколькими шариками попали внутрь и клинанула коробка. Сейчас располовинил двигатель. Зубья на шестернях целые но покусаные. Буду менять. Заодно и все подшипники.0 баллов
-
Все правильно Тимур!!! Мой стелс останется со мной. Мот нужен для путешествий с супругой бывшей. Наверное опять на ней женюсь☺0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00