Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.07.2018 во всех областях
-
Некоторые путают межосевую и межколёсную блокировки. А про ниву говорят: "врубил передок и ..." ну типа как на уазе? На шниве раздатка как на ниве, только два рычага сведены в один.2 балла
-
Не давно ковырял карбюратор, жиклеры у меня 226 и 37.5 На pz30 вроде такие должны быть1 балл
-
Ты хочешь для города. Значит про скорость 100кмч забудь. Хочешь ездить с минимумом экипа. Значит и про динамику забудь, это слишком опасно будет, темп езды осторожный, пенсионерский понадобится. А значит любой аппарат, который внешне нравится, будет вполне достаточен. При этом, для города с заторами, предпочтительна водянка. Из того что представлено на выбор я за Stels Outlander 150. Имхо идеальный вариант и по цене и по требованиям. Замечательные мотор и ходовая за смешные деньги. Но нужно не забывать их обслуживать. Не знаю только как у него с запчастями. Возможно всё не очень радостно. Всякие форзы и подобное в заявленный бюджет нет смысла рассматривать, т.к. потребуют существенных вложений. На дровах кататься просто неприятно будет.1 балл
-
Я вам секрет открою, у нас с вами фильтрбокс тоже одинаковый, и патрубок скорее всего тоже... Так вот у меня получилось Берете тонкостенную трубу, лишь бы по диаметру подходила и в патрубок плотно вставала. Отрезаете нужной длины кусок, нагреваете его немного, и делаете овальной формы. Если труба достаточно тонкостенная, то можно и не греть, сама примет нужную форму, и будет лучше прижимать патрубок к кромке фильтрбокса. Я кажется трубу для канализационных систем засунул, серая такая, разных диаметров бывают, и тонкостенные как раз.1 балл
-
Вот для этих целей и неплохо иметь герметик для колеса, не помню как правильно называется, но на крайний случай пригодится, так как и резиной своей дырку подклеит, так ещё и минимальное давление даст. А насос недавно классный в авто49 взял – ножной с манометром рублей ~ 300, причем весьма компатный. Дома достану, могу размеры записать.1 балл
-
Ясно. Как вариант поискать прокладку для Стелс Десна или Рэйсер Форестер. Двигатель одинаковый. Можно еще в этот патрубок вставить кусок трубы пластиковой подходящего диаметра, это точно уберет все изломы, и патрубок не будет складываться.1 балл
-
Этот пункт написал в виду того, что на первых сотнях пробега идёт интенсивный нагрев мотора, а объём масла в двигателе "Нитро" очень невелик, ну и дабы не случился перегрев масла и оно дольше не теряло свои смазывающие свойства, лучше давать мотору поостыть время от времени, например при тырканье в заторах. Это не значит, что нужно вставать и ждать пока мотор остынет полностью, просто не давать мотору работать в экстремальных температурных режимах, как рекомендация. Ну, мы же с вами предметно обсуждаем карбовый и воздушный мотор, правда?) Там же нет никаких автоматических корректоров угла опережения (кроме "зашитых кривых" в коммутаторе с зависимостью от оборотов коленвала) и датчиков детонации, а температура и время горения смеси у бензина разных марок отличается - отсюда и второй пунктик)1 балл
-
Ребята,камеры запасные в дальнобое нужны.Если колесо камерное..Может и сосок срезать,как бывало у многих,тут толка от ваших заплаток не будет.Если безкамерка,то набор для ремонта(клей,жгутики и крюк с напильником.Насос,можно и без манометра,вело,подкачать потом можно на шиномонтаже. Вожу две камеры,насос(заплатки выбросил,место занимают),две монтажки из китая(проверено не гнутся,качество норм).,ну а лучше советские,от мото из комплекта.На всяк случай,вожу балончик (ремонт проколов),в инете найдете,он на крайний случай(может ливень в пути,что колесо не разобрать,нужно быстро),ибо камере кранты после него,но и накачает и до дома доехать можно. Да,продумайте сразу,как вы будите колеса снимать,подножки не у всех есть...1 балл
-
Удаляю врожденные болячки Рэкса, а так же косяки доставшиеся от старого хозяина. Начал с устранения ,,индикатора,, наличия масла в Д.В.С. т.е течь из под крышки клапанов и регулировки оных, которые оказались зажаты. Вскрытие показало что туды уже лазали, прокладка вся изломана и много и жирно намазано герметиком и самая засада в том, что прокладка раскрошилась в этом полукруге. Еще обнаружил что патрубок от корпуса воздушног фильтра к карбу стоит немного на перекос, а сам он в корпусе фильтра посажен на герметик,так вот в результате этого перекоса образовалась щель между корпусом фильтра и патрубком в районе амортизатора, значит там будет подсос неотфильтрованного воздуха. Ослабил оба хомута на карбюраторе, по возможности выпрямил излом,герметиком замазал оставшуюся шель.1 балл
-
Да Карелия настолько многообразна, что я просмотрев фотографии как будто впервые все видел. Хотя всего два года тому назад на малокубатурнике (Ямаха 125 юбр) я вместе с приятелем пересек ее просторы. Но нам было проще -нас двое. Одному сложнее. Но....чувство полной свободы того стоит. Браво, Тим!1 балл
-
Этап первый – грубая проверка. Заключается в закручивании иглы на пол-оборота, а затем в откручивании на оборот. Нужно это чтобы грубо оценить валидность текущей настройки. Если при закручивании иглы обороты упали, а потом при откручивании возросли, то значит текущая настройка беднит. Если наоборот – богатит. Если поведение мотора при этом особо не изменилось, то скорее всего мы находимся рядом с оптимальной настройкой. Этап второй. Нужен, если при первом этапе выяснилось что смесь беднит/богатит. Если нет – переходим к третьему. Сейчас нам нужно крутить винт в ту сторону, которая вызывает повышение оборотов. Крутим очень плавно, давая мотору время отреагировать на изменение смеси. Задача – поймать момент когда обороты перестали повышаться (записываем кол-во оборотов), а затем – когда они начали падать (тоже записываем). Если мы закручивали винт, и при поворачивании винта обороты только росли (и упали только на последнем полуобороте, например), это означает что жиклер ХХ слишком большого калибра и готовит слишком богатую смесь которую невозможно откорректировать винтом регулировки ХХ. В этом случае нужно уменьшить калибр жиклера ХХ. В противоположном случае, когда мы откручиваем винт регулировки ХХ и обороты растут и растут, вплоть до того момента как заканчивается резьба (осторожно, винт может выпасть!) – то жиклер ХХ слишком бедный, нужно увеличивать калибр. Обычно уже на 7 оборотах от полностью завернутого состояния можно сказать что нужен бОльший жиклер ХХ. Этап третий – тонкая настройка. Будем считать что жиклер ХХ у нас стоит подходящий, и поэтому поворотом винта регулировки ХХ мы можем поймать максимум оборотов, и вращением что в одну сторону, что в другую, вызвать падение оборотов двигателя. Тут должно быть всё очевидно. Когда обороты начинают падать при закручивании – это означает что смесь уже слишком бедная. Когда они начинают падать при откручивании – смесь чересчур богатая. А истина – она посередине. Так как мы записываем при скольких оборотах наблюдается то или иное изменение поведения, то простой арифметической операцией вычисляем насколько нам нужно повернуть винт от одного из положений чтобы попасть в золотую середину. Например: - изначальное положение винта регулировки ХХ = 3.5 оборотов. - при закручивании спад оборотов ощущается при 3.0 оборотах. При откручивании – при 4.5 оборотах. Следовательно середина между ними находится на 3.75 оборотах. Что и выставляем. Примечание 1 Для моторов с воздушным охлаждением, и особенно при езде летом по городу, имеет смысл сместить регулировку на богатую сторону. Откручиваем винт до момента когда ощущается падение оборотов, и закручиваем назад на четверть оборота. Из бонусов – мотор на холостых на забогащенной смеси работает тише, ровнее и «вкуснее» :-) Чем, бывает, злоупотребляют продавцы мотоциклов-машин с «уставшими» движками.. Примечание 2 Диапазон вращения винта регулировки смеси на ХХ между падениями оборотов мотора от бедной/богатой смеси везде свой (и от чего зависит – не знаю). Попадались моторы где от бедной до богатой смеси было полтора оборота (и в этом диапазоне поведение мотора не менялось), попадались моторы где на этот «ровный» участок приходилось и 3.5 оборота винта регулировки смеси ХХ.. Но принцип везде один. Находим положение винта при котором начинают падать оборот от забеднения, потом от обогащения, и вычисляем середину. Если падение оборотов случается слишком близко к граничному положению винта (или не случается вообще) – меняем жиклер. Примечание 3 Сложнее всего этим методом пользоваться на многоцилиндровых моторах в силу их хорошей сбалансированности. На моно и бицилиндрах этот метод срабатывал всегда, а на 4-в-ряд, да еще и с разбросом по компрессии настроить было практически нереально. Получалось только если компрессия была ровной, синхронизация сделана 5 минут назад, и холостые обороты движку опущены до предела, что малейшее изменение смеси любого из карбюраторов сразу отражалось на оборотах. Ну а если кто-то до этого крутил карбы и они настроены вразнобой, плюс рассинхронизированы (а синхронизировать карбы смесь ХХ которых настроена кое как – тоже занятие не очевидное) – то процесс настройки превращается в долгую итеративную процедуру. Еще один способ проверки настройки смеси на холостых Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки. На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать. Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные. А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад. Еще один момент на который стоит обратить внимание - это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором - смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом - в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от 8). Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется - дело скорее всего в положении иглы или её износе. Успехов в регулировке!1 балл
-
В общем так: 1- сменить масло на 50-100 км и повторно 500-600 км и отрегулировать зазоры в клапанном механизме желательно сразу после покупки. 2- Не ездить на высокооктановом топливе(не надо лить 95 бенз в двиг рассчитанный на 92) 3- не крутить долговременно мотор больше 5000 оборотов до 1000 км. пробега. 4- не нагружать двигатель излишне низкими оборотами на повышенных передачах и излишне высокими на пониженных. 5-почаще останавливаться и давать мотору отдохнуть. 6- резко не ускоряться и не тормозить, переключать передачи плавно, без рывков. 7-следить за состоянием и наличием масла в двиге. 8-контролировать состав смеси по цвету свечи, не давать работать на излишне бедной смеси при которой мотор склонен к перегреву. В основном это всё, что нужно при обкатке.1 балл
-
1 балл
-
Для наших "равнинных" краёв лёгкая, до 200 метров, холмистость уже невероятная экзотика и дарит массу впечатлений для авто-альпиниста!)) В этот день решили покорить "Лысую гору". - - Вид на гору с недальнего холма. Какой-то особой сложности в покорении вершины небыло: не смогли заехать с одного края - заехали с другого. К счастью на этой траектории не оказалось ни окопов, ни ручьёв, ни непреодолимых оврагов, а была просто высокая трава не таившая в своих зарослях ничего, что было-бы неприятней земляных муравейников, кои муравейники подвеска нивы успешно срезала под один размер.) Ну и слепни с оводами выгнанные из густого травостоя, набившись в салон машины давали нам прикурить.))) Вид с горы, для равнинного жителя, открывается изумительный - - это вид на север, на область. А это вид на юг - - Там, за покрытым лесом увалом, машут пропеллеры польских ветрогенераторов и притаился супостат. Житель Лысой горы прилетел чтоб заглянуть мне в душу - После покорения Лысой горы, поехали покорять незнакомую старую немецкую дорогу: вдоль дороги нам открылись невероятной красоты пейзажи: - Это вид на озеро Придорожное (Смирновское) - А это в другую сторону - На вершине выкошеного селянами холма остановились чтоб перекусить в месте где нету кусачих мух, а после обеда так приятно поговорить с хорошим собеседником... Фото получилось фактурное, я назвал его - "Мужской разговор." - А это просто живопсный альпийский пейзаж по дороге в "горы" -1 балл
-
В естественной среде обитания -1 балл
-
Спасибо! Как бы я не хотел стать умелым рассказчиком, но Ристиярви лишило меня дара речи. Я понял, что всегда был немым и теперь на пальцах пытаюсь рассказать о месте, где остался кусочек сердца.1 балл
-
Крестовое озеро Ристиярви. Дело шло к вечеру. После пережитого под горой Хийденвуори, адреналин отпустил и нахлынула усталость. По первоначальному замыслу я двинулся в сторону селения Харлу, чтобы на озере Хауккаярви встать на ночь, но, устав бороться с песчаной дорогой, был вынужден развернуться в сторону Сортавалы. В придорожных рвах виднеются то ли ямы для силоса, то ли противотанковые укрепления. Дорога действовала умиротворяюще и я перестал смотреть на часы, а просто отдался этому течению, которое причудливо петляет между прибрежными скалами и озером. Шхеры Ладоги с усмешкой смотрят за всей этой человеческой суетой. Каким же разным бывает мир! Еще три часа назад я боролся с собой и с ним, думая, что мои кости, возможно, к утру будут с хрустом грызть волки. А теперь я сижу на берегу и смотрю на безмятежные ладожские шхеры. Природа ни добра и ни жестока, скорее всего, человек слишком для нее мал и незаметен. Мы приходим и уходим, а этот пейзаж сохраняется здесь веками. В Сортавалу мне не нужно — найти ночлег на берегу Ладожского озера вблизи крупного населенного пункта будет проблематично. Я свернул в первый же попавшийся съезд с шоссе, где множество боковых ответвлений пестрели предупреждающими знаками «Частная собственность. Проход запрещен.» В который раз я двигаюсь туда, не зная куда, но разве не за этим я здесь? После нескольких каменистых подъемов и спусков я выехал к озеру, берега которого украшали отвесные стены скал, густо поросшие лесом. Ветер остался где-то там, за скалами на дороге, и гладь озера нарушала только красноголовая утка, ныряющая за очередной порцией вкусной еды, да крупная рыба осторожно шевелила подводные заросли. Тишина была словно пропитана сладким запахом ели и мха. Как оказалось озеро это не одиноко и у него есть младший брат, соединенный со старшим небольшой, но весело журчащей протокой. Ехать дальше вглубь леса уже не хотелось и на этом ручье, соединявшем озера, я решил разбить лагерь. Вода в ручье на вкус оказалась сладковатой, как разбавленный березовый сок, и я немедленно набрал ее во все емкости, а позже окунулся туда сам. И теперь, греясь у костра и весело уминая скворчащие после огня консервы, я не знал, кого мне благодарить за эти минуты. Он собрал деревьев кучу И сухих еловых веток; Он зажег их на прибрежье, Так что дым большой поднялся, Пламя к небу восходило, Дым собой наполнил воздух. Поздно вечером пошел редкий усталый дождь. Так под журчание ручья и шипение остывающих углей закончился этот день. Утром от вчерашней серой пелены на небе и усталости не осталось и следа. Наскоро позавтракав, я отправился исследовать окрестности. Как выяснилось позже, озера Большое и Малое Ристиярви — это остатки жерла вулкана, заполненные водой отползающего на север ледника. Вулкан раскололся пополам и перестал действовать около двух миллиардов лет назад или из-за подвижки тектонических плит, или в результате удара мощного астероида. Стены этой котловины сложены из древних гранитов. Над озерами возвышаются скальные останцы некогда высокой горы. И я решил попытать счастья, взобравшись на вершину. Может быть, Ристиваара окажется более благосклонной ко мне, чем гора Хийси — Хийденвуори? Склон хоть и крут, но легко проходим. И вот, наконец, с вершины, через редкие сосны, внизу, блещет своей синевой озеро Ристиярви. Вдалеке виднеются скалы горы Росвокалио, по преданию, там укрывались разбойники, нападавшие на купцов, едущих из Кирьявалахти. Может быть, я и повторяюсь, но каждый раз, стоя на вершине, не перестаешь удивляться красотой и гармонией этого мира. Снова солнце засияло, Засветил прекрасный месяц, В небесах простерлись тучи, Снова весь простор открылся Над мысочком, скрытом мглою, Над туманным островочком. С небольшим сожалением я спустился вниз, собрал палатку, увязал вещи и искупался напоследок в озере. Спасибо тебе, Ристиярви, я буду долго вспоминать твою легкую и бодрящую свежесть. Теперь мой путь лежал на север — в Рускеала.1 балл
-
Болт под шестигранник вкручен в копирный вал (который перемещает вилки коробки передач) и крепит пластину датчика включенной передачи. Провернув за этот шестигранник копирный вал, ты принудительно включил 4ю передачу. Для выяснения причины неисправности необходима разборка двигателя, причём вполне возможно полная.1 балл
-
Добрый день. Не могу найти нормальную замену для рулевых тяг. Хотел сделать из автомобильных стоек, как и советовали. Купил с горем пополам плашки 10*1,25. Обошел весь авторынок и еле нашел стойку с соединяющей тягой 10мм. Думал, что поменяю теперь без проблем. Но по факту купленные тяги стабилизатора не подошли, т.к. палец у них оказался толще и не пролазит в поворотный кулак. К тому же большинство авто тяг выглядят очень хрупко - соединяется тяга с наконечником сваркой или прессом. А у нас родные литые и выглядят массивно. На фото это видно. Самое противное, что нужно было срочно ехать на квадре, а родная тяга практически развалилась уже. Пришлось на свой страх и риск сварить из найденной в гараже тяги временную - проехал около 200км на ней...тьфу-тьфу. Но это не выход. Нужно обязательно ее выкинуть от греха по-дальше. Кто-нибудь подскажет номер тяги нормальной?, чтобы и штанга соединительная 10мм была и палец похожий и шаровая желательно литая?1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00