Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.08.2018 в Сообщения
-
День пятый. Встали на ночевку под Курганом. Сегодня проехали 690 км. Прошли Башкирию,Челябинскую область и половину Курганской обл. В Челябинской обл.очень понравились дороги в горно-лесистой местности. Было тепло,но когда поднялись на перевал,вошли в облако. На протяжении минут 15-и я испытывал ЖУТКИЙ холод,и почему-то весь шлем покрылся водой. Только шлем,и ничего больше. В Кургане закупились провизией и встали в березовом лесочке,километров за 30 от Кургана. Ебрик заметно проигрывает Дельте,как в скорости,преодолению подьемов,очень заметно проигрывает при обгоне фур. Завтра планируем добраться до Омска,проехать его и устроить ночевку снова в палатке.8 баллов
-
Съездил в Крым на Китайпроме, понравилось. Видеоотчет ! часть, приятного просмотра. Оставляйте коментарии и в ютубе, и здесь)) Вот и вторая часть подоспела Ловите третью часть Наконец сделал 4 часть))7 баллов
-
Смех -смехом, а я когда в армию ушёл, отец закатил мой мотоцикл в сеновал и завалил его сеном. Через два года я его выкатил оттуда. Нигде ни ржавчинки. Остатки сена с него смахнул, залил бензин и завёл как будто и не было позади двух лет.3 балла
-
Нашел богатого!!! Был бы богатым, не берег бы единственный мотоцикл, а кидал его в дровник3 балла
-
Красавчики!!! Каждый день жду свежих новостей, читаю с интересом и лёгкой доброй завистью. Удачи вам! И не забывать о водке?3 балла
-
3 балла
-
А я то дурак всю жизнь все мотоциклы мыл перед зимой, консервировал, держал в сухом, теплом гараже, по весне проводил полное ТО, а оказывается надо было просто кинуть мотоцикл в дровник и радоваться долговечности мотоцикла!!!3 балла
-
Смеялись белки, падая с деревьев, Хихикал филин, угарала тля Стояло жаркое, засушливое лето... Горели конопляные поля...3 балла
-
Обязательно поприветствую Омск. И фото специально для тебя Роман сделаю!!!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Не,через Казахстан решили не ехать. На границе много время можно потерять1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У вас, у богатых, свои причуды, а нам, голытьбе перекатной, некогда фигнёй заниматься, - нужно думать как дальше жить!1 балл
-
Челяба - очень колоритное и контрастное место. Здесь после высоких гор (Хребет Нургуш Наш Урал) можно увидеть самую глубокую яму в Евразии (Коркинский угольный разрез Наш Урал) http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?do=findComment&comment=391454 По восточному склону Урала. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае А после живой воды Тургояка можно увидеть мертвую землю Карабаша(Город Карабаш Наш Урал) Поездка в Таганай. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Все рядом, но дороги одинаково фиговые для дорожного мотоцикла.1 балл
-
Класс, супер, дужэ гарно! Посмотрел первую минуту - отличная завязка фильма. Подписался на ютубе - посмотрю все видео не спеша в свободное время1 балл
-
У моего те же болячки. Я взял тюбик холодной сварки - в сетевом хозяйственном магазине противоположным слову "Бардак". А то вдруг сочтут пост рекламой . Цена вопроса около 40 руб. И долепил недостающие уши сверху и снизу. Уже около тыщи км. проехал - всё норм. Можно, конечно было отшлифовать и серебрянкой покрасить - природная лень не позволила - не поборол1 балл
-
Да, чтож говорить-то... я сам грешен, в своё время тоже вёлся на рекламу и считал, что если лить самый дорогой мотюль, то мот получит ещё несколько жизней.))) Кстати, может и так, может за 4 года на мотыле он вобще бессмертным стал, и потому последние 4года нормально переваривает лучёк и вообще мот совершенно неубиваемый - кину осенью в дровник, весной откопаю из под всякой древесной трухи и поленьев, обтряхну и поехал как ни в чём не бывало...)1 балл
-
Тимур, спасибо, буду иметь ввиду,) маршрут из Краснодара -> Волгоград (серез Сальск или Ростов, еще не решил), потом Саратов и Самара, по м5 до Миасса, потом Челябинск, от него еще не решил, через Екатеринбург дальше всего, либо через Курган или Шадринск, раньше через Шадринск была очень разбитая дорога, не знаю как сейчас.1 балл
-
Тоесть, ты с эни имеешь? Кстати, я тому товарищу сказал, чтоб он не переживал, так-как те спортсмены как брали его мотыль так брать и будут и вобще наши споры на количество продаж в конкретных точках практически не влияют. Так-что можно копия не ломать, разве тока чисто для удовольствия.))1 балл
-
Водители часто пренебрегают помехой справа , особенно которая сидит рядом и не закрывает рот1 балл
-
Вчера почти весь день я проездил на моте. Проехался по своим привычным маршрутам и даже больше. Пробег хоть и получился небольшой, меньше двухсот километров, преимущественно город, но удалось проверить обновленную вилку по максимальной программе! Были и ямы, и лежачие полицейские различной конфигурации, и бордюры, и пришлось проверить действие вилки в экстренном торможении со скорости 80км/ч в плотном потоке машин.... Километров десять проехал по грунтовым дорогам, но этого хватило, чтобы сделать определенные выводы. Во всех режимах езды мотоцикл стало не узнать! Новая пружина немного поджалась и работа вилки для меня стала близка к идеалу. Проезды препятствий, движение в наклоне, езда по гребёнке, всё стало намного лучше. Осанка держится в любых режимах. По поведению это стал другой мотоцикл. Странно, раньше, на мягкой вилке, при проезде ямы или лежачего полицейского, по рукам било сильнее, чем на более жёсткой. Я почему-то думал что будет наоборот, на жёсткой будет отдавать в руки сильнее. Но на самом деле нет. Теперь при проезде той же самой ямы энергия удара гасится в пружине и на руле ощущается только толчок. А проезд полицейского ( есть такие, которые не просто бугорок, а широкие, метра полтора шириной) на скорости - это вообще песня! Раньше был толчок, удар, потом поднималось переднее, колесо, затем заднее. И приземлялся мот сначала на переднее, потом на заднее. Теперь же толчок, мот подпрыгивает и мягко приземляется на два колеса. Вообщем я доволен! Поехал кататься ещё!1 балл
-
Привет! Костя а у меня 13 года мот, я это к чему! мне проста не с кем сравнить, я например на счёт вилки не заморачивался вполне устраивает, задний АМ застучал взял новый поменял и ездию, старый накачал лежит в запасе!!!1 балл
-
Примерно раз в 1500 км. Двигатель уже можно крутить спокойно с вашим пробегом без ограничения оборотов, избегайте пока длительной езды на максимальных оборотах.1 балл
-
Всем здравствовать! Народ мало что пишет. Наверное все катаются, а техника не дает повода! Ну и ладно! Поделюсь с вами ещё одной доработкой. Предметом снова стала вилка. Не от одного человека слышал, что вилки на мотах 14-го года очень мягкие. На соседском моте 13-го года вилка вызывает зависть! Прям хоть иди ночью, и откручивай! Замена масла на более густое мало что решает. В моем случае. Кому-то может и нравится. Всё индивидуально. Установка дополнительных пружин и удлиняющих вставок позволяют увеличить ход подвески, отчасти нивелируя сильную просадку, но мягкость в целом сильно не изменяют. У меня, со вставками и доп. пружинами, ход подвески составляет примерно 200 мм. Но при движении от этого всего остается примерно 100-120 мм. Нужная жесткость появляется в самом конце хода подвески. При ускорении и торможении появляются заметные колебания вверх-вниз. При торможении сильные клевки, а если тормозить с высокой скорости, или ехать с пассажиром, то я чувствую, как вилка упирается. Всему виной, на мой взгляд, основная пружина. Она, во-первых, очень короткая. Я не знаю почему китайцы поставили именно такую, наверное какие-то проблемы с поставкой комплектующих, но недостаток длины они компенсировали проставкой. Тем самым они подвели геометрические параметры пружины под конструктивный ход подвески. А вот характеристики пружины под весовые параметры мотоцикла не соответствуют. Пока новый более-менее, а потом, с учетом усталостного проседания пружины, имеем весь получившийся головняк. К слову, у меня пружины просели около сантиметра. Чтож, время берет своё. Пружина такой же расходник. Поиск нужной по параметрам пружины результатов не дал. Может не там искал. Подбор от какого-то другого мота, по каталогам, долго и нудно. Но решение нашлось! У нас в городе есть, очень кстати, предприятие, которое изготавливает любые пружины по чертежам заказчика. В итоге я решил изготовить новые пружины. И как оказалось в дальнейшем это не очень дорогое удовольствие. Что весьма порадовало! Вообщем достал я свою пружину и повез показать. Менеджер снял с неё размеры и выслушал мои пожелания. Дал свои рекомендации и учел требования по внутреннему и наружному диаметру и по длине. Так же, опираясь на ранний опыт других заказов, порекомендовал отказаться от прогрессии. Не знаю, правильно это или нет, но время покажет. В итоге, предоплата, пара дней ожидания и в руках у меня новые пружины! По сравнению со старой (она слева) у новой толще проволока, 5мм (у старой 4,5), меньше витков и она длиннее Новая пружина имеет длину 595мм, старая сжалась до 515 мм. Как только я взял новые пружины в руки, то я подумал, что если установить сразу две пружины, будет очень жёстко. Поэтому для начала было решено поставить только одну пружину в одно перо. Догадка подтвердилась после сборки. Даже с одной пружиной, под нагрузкой вилка просела сантиметра на полтора. Чтобы дать на вилку больше нагрузки было решено отказаться от удлиняющих вставок. Вообщем я вернул состояние перьев и ход подвески в первоначальное состояние. Первые впечатления от поездки были восторженные! Пропала валкость и мот едет с гордо поднятой головой! При торможении больше сильно не клюёт. Вообщем пока всё нравится. Пока конечно чуть-чуть жестковато, но пружина потом немного просядет и будет отлично! Масло на более вязкое тоже менять не буду. По работе гидравлики вопросов пока нет. Время до конца сезона ещё есть, а там видно будет. Вообщем всем добра и много километров без поломок! ) : П. С. Новые пружины, если их поставить сразу две, дадут изрядную жёсткость. Трудно с первого раза сразу угадать. В принципе я был готов к этому. И те деньги, которые я на них потратил, пойдут в жертву первого опыта. И ещё осталась одна запасная пружина! Зато теперь, имея готовый продукт, можно точно подобрать пружины нужной жёсткости. Рядом, быстро и совсем не дорого... Люди тоже интересуются результатом и готовы сотрудничать дальше!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну а далее, небольшая экскурсия по Крыму. Про Крым можно рассказывать долго, и ничего не рассказать. По нему можно путешествовать много дней, и все равно всего не увидеть и не охватить. Слишком много там всего интересного. Я вроде бы и был много где, но видел мало, зато будет повод съездить снова Бахчисарайский парк миниатюр. Здесь собраны миниатюры знаковых мест Крыма… Есть в парке миниатюр и копия памятника «Вежливым людям» Ну и просто фото… Севастополь. Город на побережье, которое буквально изрезано множеством бухт. Множество войсковых частей, различного назначения. Боевые суда в бухтах… Множество военнослужащих. Город, который, как и остальной Крым, невозможно охватить за одну поездку… Мемориальный комплекс «35-я Береговая батарея», посвящен подвигу батареи, при отражении атаки немецкой армии на Севастополь. Если кто-то поедет в Крым. Очень советую посетить этот комплекс в Севастополе. Очень сильные впечатления! Экскурсия бесплатная, но строго по билетам, поскольку проводится в подземных казематах батареи, где можно потеряться. Поэтому без билетов и вне состава экскурсионных групп туда не пускают. Билетов не хватает. Надо занимать очередь часов в 8 утра (билеты выдают с 9:45), первая группа идет в 10:00. Билеты можно взять на любое время, но только на этот день, «на завтра» и на более поздние дни не выдают. Но это того стоит, поверьте. Под конец экскурсии, из пантеона памяти очень многие выходят со слезами на глазах… Фото и видеосъемка разрешены только снаружи, поэтому фото с самой экскурсии нет. А это памятник, поставленный энтузиастами, за свой счет, на берегу моря. Посвящен брошенным на произвол судьбы Советским воинам. Надпись на памятнике: «Вечная память героям обороны Севастополя, оставленным на произвол судьбы в трагические дни июля 1942 г. Простите нас…» Просто фото:1 балл
-
Четвертый день пути. 20.07.2018. Без зарядки, и с севшим Power Bank, выдвигаюсь дальше. Принимаю решение двигать в сторону Калмыкии, на Элисту. Возможно получиться уйти от циклона, и пройти его краем, не зацепив больше дождей. По дороге на АЗС купил обычную автомобильную зарядку в прикуриватель для смарта, и с помощью микро USB шнурка сколхозил зарядку для смарта от АКБ мотоцикла. Республика Калмыкия, степь… Стоило только въехать в Калмыкию, как попал на край грозового фронта. Дождь не зацепил, но ветер… ВЕТРИЩЕ!!! Боковой ветер, буквально сносит с полосы на встречку, спрятаться некуда, кругом ровная как стол степь, и только серая нитка асфальта делит ее на две части. Приходится двигаться вперед со скоростью 50-60 км/ч, мотоцикл идет под наклоном, как будто в повороте . Быстрей ехать нельзя, не удержать байк на полосе. Эта скорость предельная в данных условиях. Таким образом проехал около 50 км. АЗС Лукойл. Заправляюсь. Ветер вроде стихает. Стартую дальше, и правда стихает. Скорость возросла до крейсерских 110 км/ч. Настроение поднимается. Но вот впереди темнеет. Сверкают молнии… Мляяяяяя… ОПЯТЬ???!!!... Деваться некуда, мне надо туда, в черную хмарь, где сверкают молнии. Дорога, как назло, идет прямо туда, никуда не сворачивая. Дело к вечеру. Впереди Элиста. Залезаю в дождевик. Двигаюсь. Гроза налетает неожиданно, только что было сухо, и уже дождь… Но дальше только хуже. Снова поднимается сильный ветер. Но на этот раз с бешенным дождем. Как будто едешь просто под водопадом. Резко стемнело. Видимость едва пара метров. Скорость упала до 10-15 км /ч. Быстрей ехать невозможно, а стоять смысла нет. Спрятаться же некуда вообще, степь вокруг. Включаю аварийку и ползу на первой передаче вперед. Хлещет вода, ветрище пытается сдуть с дороги, над головой бушует гроза, молнии кажется бьют прямо надо мной. От грохота грома мотоцикл подбрасывает над дорогой. Из стены воды выныривают также ползущие навстречу авто… Вот они, наверное, охреневали надо мной. Промок мгновенно, от такого не спасет ни один дождевик наверное. Боты полные воды. Так и полз примерно 10-15 км. Гроза закончилась также неожиданно. Еще 30 км, и я въезжаю в Элисту. На въезде тормозит ГИБДД, инспектор отмахивается от документов, и пошло, откуда, куда, сколько жрет, сколько прет… … Поговорили, и за грозу тоже . Поехал дальше, искать банкомат и гостиницу. Банкомат не нашел. А гостиницу подсказал инспектор на следующем посту ГИБДД. В гостинице также пошли навстречу, и через соседнюю АЗС помогли обналичить денег с карты, чтоб заплатить за ночлег, оплаты по карте у них нет, а перевести через Сбербанк-онлайн не вариант. Мои сим там не работали. Я остался без связи и интернета. Байк закатили в гараж, где смог просушить сумки и обслужить байк. Сам же просушился в номере. Боты сушил при помощи огромного количества туалетной бумаги, которую затолкал внутрь, и сменил через пару часов. В итоге боты к утру сухие. Пятый день пути. 21.07.2018. Солнечное утро и сухие вещи, снова поднимают настроение. Катим вперед. Выезд из Элисты И снова степь… И вдруг, как мираж посреди степи, водная гладь… Озеро Маныч-Гудило. Дорога пересекает самый краешек озера. По берегам купаются и рыбачат местные, чуть в стороне пасется у берега тьма водоплавающей птицы… Видел пеликана, но фотографироваться он отказался – удрал… Граница ставропольского края. Пост ГИБДД. Тормозят. Инспектор проверяет документы (единственный раз за всю поездку), даже номер рамы сверяет . Но все в порядке, отпускает, катим дальше. Вперед, к морю! Ставрополье запомнилось такой же степью, но уже распаханной и засеянной. Ближе к морю степь плавно переходит в редколесье, начинаются перепады высот, холмы и овраги… Ставрополь, Армавир, Майкоп… На подъездах к побережью. Далее Туапсе, Геленджик, Новороссийск, Темрюк (Анапу объехал)… Фото не делал. Устал. Все это запомнилось жарой, пробками, толкотней, и ужасно медленным движением. Новороссийск запомнился какими-то припортовыми и промышленными районами, через которые меня провел навигатор. Еще в городе перед этим прошел сильный дождь, было очень сыро, местами стояли глубокие лужи. В Темрюк въезжал уже затемно, было темно, искать место под лагерь было поздно, ехать дальше… Мост хотелось проехать по светлому. Принимаю решение вставать в гостиницу. Хотелось бы в палатке на берегу моря, но где искать место не представлял на тот момент вообще. Дотянул до станицы Голубицкая, где и встал на ночлег.1 балл
-
День третий. Я в Альметьевске. Пробег 0. Трудно что то вспомнить после вчерашнего вечера?1 балл
-
А в Башкирии пробки вот такие В последнее время работаю шесть дней, а не работаю - один. Эх, почему же не наоборот?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я не считаю Eni плохим или хорошим маслом, но после Liqui Moly почувствовал разницу именно " в периодической трудности поймать нейтраль" на сильно нагретом моторе, что на свежем масле, что после 1500 км, о чём уже упоминал в данной теме ранее. Эта "трудность" почти надуманная, но в прошлом и позапрошлом сезонах такого не наблюдалось. Все передачи переключаются чуть более "ватно", если бы написал "мягко", меня бы не поняли..) "Затыков" при переключении не было. Других замечаний по Eni, лично у меня, нет, значит ездить на нём можно)) А, механизм ГРМ и всё, что с ним связано, на горячую бренчит одинаково, и на LM, и на Eni.1 балл
-
1 балл
-
Мой друг Евгений!, самолет Драгонфлай и Луна! - Классное фото счастливого человека, который стоит на вершине второй гряды Крымских Гор (урочище Таш-Тжорган!). А вчера на знаменитой Крымской Обсерватории в душевной компании летчиков и мотоциклистов, мы смотрели "Красную Луну" и слушали лекцию московского профессора "об квантовай запутанности в свете великого противостояния Марса и Земли".1 балл
-
Докладываю :-) приподнял пыльник на вилке своего коня...сальник 30х40.5х10.5 :-) пыльник попутно померял...30х41х4.7/4.8 (последнее-примерная глубина посадки) :-)1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00