Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.08.2018 в Сообщения
-
Мля сегодня попал под другой часовой пояс,-2часа,думал,во класс у меня появилось лишнее время,катил себе катил,но как то внезапно стемнело. Несколько раз останавливался в попытках поймать интернет,хрен там. На очередной остановке роясь в телефоне,услышал позади себя басовитое урчание. Остановился мотоциклист,я даже не успел слова сказать,как он начал спрашивать-проблемы?сломался?помощь-ночлег и т.д и т.п. я говорю покурить встал,и гостишку пытаюсь найти,но инета нет. Постояли потрындели. Макс,военный,на хонда Х11,проводил меня до гостишки. Постояли покурили. Он дал свой номер,сказал,что если возникнут проблемы любого характера в радиусе 500 км,приедет лично,если дальше-звони,все решим. Макс из города Щучье Курганской обл,это на границе с Челябинской. Спасибо ему огромное.5 баллов
-
Съездил до Крыма. За всю поездку (~7500 км) остановили всего трижды, документы проверили только один раз, и то я там под знак "стоп" без остановки проехал (проглядел знак ), посоветовали быть внимательней и отпустили ... В дальняке к мото отношение лояльное, как правило, видят груженый байк и останавливают чаще из интереса, чем для проверки документов. Куда, откуда, сколько жрет, сколько прет, и тому подобные вопросы ... А вообще, если не нарушаешь, если есть номера и шлем, то останавливают редко, а если еще и полностью в экипе, то вообще ты им не интересен... У нас молодежь периодически гоняют, даже если и в шлеме и с номерами, просто знают почти всех, и прекрасно понимают что молодежь чаще без прав, страховки, или вообще документов нет... А вот меня дома на мотоцикле вообще ни разу не останавливали еще, я им не интересен. Знают что все в порядке, и поводов к остановке я не даю. Вести себя надо как с любыми другими людьми, спокойно, доброжелательно, не дергаться, не грубить. Как ты к ним, так и они с тобой будут общаться. Если нарушил, то смысл спорить или грубить? Если не нарушал и все в порядке, то тем более нечего нервничать. Просто пойми, что это точно такие же обычные люди, и они просто делают свою работу...4 балла
-
4 балла
-
День 16-й. Гулял по городу,прокатился на Новосибирском метро. День 17-й. В 10 утра тронулся в путь. Хотел сегодня заночевать в палатке,но так хорошо ехалось,что сам не заметил как стемнело. Остановился в дешевом придорожном отеле в Омской области. Сегодня рекордный для меня пробег за день 850 км. До дома еще около 3000 км.4 балла
-
Правильно, пусть сюда заходят.., нашу эмблему уже многие знают... В том числе и благодаря тебе.., и всем тем "форумчаном" кто на дальняки мотается...3 балла
-
Я только сдесь пишу. Ну и почитываю иногда байк пост и мототревелс. На байкпосте пусть сюда заходят читают. Там куча заморочек с написанием статьи и загрузкой фоток. Я в этих делах деревянный.3 балла
-
Ну так катайтесь. Зачем мопедку курочить. До красной зоны двигатель хорошо работает. А в красной ему уже вредно будет работать.3 балла
-
Выехал в 10-00. Если трасса пустая,шпарю ПОЧТИ всегда в полный газ. По гпс это 95-105. (Звезды 17-43) Останвливаюсь на перекур-разминку каждые 100-130 км. Плюс на обед и поболтать около часа ушло. Под вечер устал уже и последнюю сотню ,пристроившись за фурой,тошнил 70-80. Дороги в основном хорошего кач-ва. На стоянке ко мне подошел дальнобойщик и спросил за бочку,говорит сегодня это у них тема дня по рации была,кто меня видел?.Остановился около 22-30. Никак не превыкну к времени,+4 часа к моему местному.3 балла
-
Акимыч, шутки шутками, но твой материал, просится в виде единой статьи на байкпост к примеру. Оттуда многие смогут почерпнуть. Ещё раз благополучно доехать.2 балла
-
2 балла
-
Не знаю, было ли здесь иль нет, встретил на просторах. Тем, кто думает о кофрах:2 балла
-
428 цепь, звезды 17/46 . Едет очень бодро почти с такими параметрами. Стковая 17/50. Скорей всего вы перемудрили со звездами. Курочить двигатель и меняь зажигание нет смысла, потому что большего двигатель не выдаст, он просто развалится.2 балла
-
2 балла
-
А тут вчера весь вечер на машинке с отпиленным стабом катался. По городу да и по буеракам внутригородским тоже. И корил себя. Почём свет корил... что не опилил стаб сразу после покупки2 балла
-
Про 850, чуть подробней, время выезда, время остановки:?) И какая была дорога, насколько сильно жал моту? Твой опыт бесценен!!! Ни гвоздя, как говорится!)))2 балла
-
День 18-й. Прошел 670 км. Особо ничего интересного не произошло. Пилил весь день и все. Попал в ливень. Поленился одеть штаны от дождевика,одел только куртку. Итог. Весь день ехал с мокрой жопой. Была встреча в пути. Про нее написал в соответствующем разделе. Заселился в гостишку на границе Курганской и Челябинской обл. Зашел в кафешку,сьел лагман,выпил 100 гр водки,потом еще бутылку пива. Щас наверное еще за пивком схожу. Сегодня у нас с Дельтой первый юбилей,дал ей отдохнуть 10 минут,пока выкуривал две сигареты,и погнали дальше.1 балл
-
Кронштейн обычный велосипедный,притянул к раме червячными хомутами. Резина континенталь ткс-80,турэндурная. Резина супер. Отличный держак на асфальте и на мокром тоже. В повороты закладывать можно смело как на сликах. На грейдере и гравийке также обрадовала. Дорожный метцелер буду скидывать. Остановился на этом турэндурном варианте.1 балл
-
Итак, вилка была опробована в лесу и на асфальте на ходовых перекладках))) Заодно красивые фотки сделаны. Полет отличный, но под мой вес в 84 кг - мягковаты пружины, уже пробивал до отбоя, да и ход 160 мм требует легкого увеличения - благо делается безболезненно 200 мм. Так же думаю делать задний аморт из аморта классики или корячить что-то подходящее - а то жопа чуть прыгает. Погнул передний обод в двух местах - пластилин он, ну и я хорош, дубасил по ямам на асфальте 80 км\ч ))) Это была первая замятина. Вторую посадил в лесу - Забыл, что Лифчик не хард-эндуро и открутил на разбитом подъеме, вылетел наверх с прыжком и приземлился на переднее колесо, а в передней покрыхе была одна атмосфера. Мораль - конечно, ты можешь и на лифане показать позерам на двухтактных ямахах в фулэкипе и смотрящим на меня как на дерьмо, что они позеры и лохи, т.к. не угнались, но твой мот тебе спасибо не скажет ))) Но блин. С жесткой на кручение вилкой он рулится как велосипед с мотором почти. Реально прямо приятно пошустрить. Заезжал на дертжамперский велотрек самодельный, даже там, на буграх и крутих поворотах я чувствовал себя как на очень тяжелом велосипеде. Завтра поеду на джимхану, чую будет здорово))) И еще одно - покупался он на зубастой Петрошине, но мне и по асфальту ездить, поэтому назад поставил К-124 от петрошины (в наклоне держак на грунте так себе, в продольном направлении не наклоненная роет как зубастик), а вперед поставил шинко е700 - я в восторге!!! Держак хорош и на асфальте, и на грунте, да и песок норм вполне. Конечно не зубастик, но крайне достойно. Очень универсальная покрыха)))1 балл
-
1 балл
-
Коляска на мопед,смысл самого мопеда теряется,пробку не объедешь,скорость теряется,отсюда еще большая опасность на дорогах,не говоря о боковых нагрузках..,не лучше задний прицеп? Даже двухколесный,исключает мот боковых нагрузок.1 балл
-
У меня когда была Планета,я на ней просто ездил. У друга был Юпитер,и обычной картиной было,когда он раз в неделю половинил мотор. так сезон,он продал его и купил Планету!1 балл
-
" компрессию - в одном цилиндре 5, в другом 6. Сколько должно быть? " - не знаю. но ты же его как-то привез? доехал сам? фотки я помню были, где-то, мне он запомнился красивым. впрочем, мне вообще ижаки нравятся, начиная с 3их. Ролик не посмотрел (ссылку открытую чтобы удалить если не нужна)? я сам задумывался к тебе съездить глянуть на него, но пока не получается. главное, не поджигай! в следующем году я постараюсь добиться от любимой расширения гаражной жилплощади, если он тебе совсем надоест, может, выкуплю, прикидка такая есть. потому что юпы-4 в хорошем состоянии с доками на дороге не валяются. а мотор я уже один перебрал, дальше легче будет ))). и заднее колесо со звездой перебрал, и переднее, после сборки мотора там неперебранными останутся только вилка и рулевая, но и их время придет. и будет у меня практически новый юп )) очень этого жду.1 балл
-
Мой моск разрусаеся... На зачем смещать пик импульса назад на высоких оборотах, когда его надо двигать вперед для более ранней вспышки (импульса)? Или я вообще не с той стороны смотрю?... Коленвал крутится против часовой, увеличить УОЗ можно сместив датчик по часовой или выступ ротора против часовой. Или я не прав?1 балл
-
Я из Пензы в Тверь езжу такое же расстояние, за день успеваю. Выезжаю пораньше, часов в 6 утра. Москва много время забирает.., но приезжаю часов в 20-21.1 балл
-
Вчера вскрыл мотор, снова. Всё в идеале, следов " подъедания" нигде нет. Собрал всё как положено, все шайбы по толщине. Буду сегодня ставить, проверять.1 балл
-
1 балл
-
Ребят, а может вам просто замки отрегулировать, что бы двери плотней зарывались или рамки оконные слега подогнуть если там свободно.. По моему это сборочный косяк.. линии совпадают, а то что двери не прилегают должно, то побоку Лично я не припоминаю такой болезни на ниве1 балл
-
#внезапно https://sp.mycdn.me/image?id=870272705596&t=45&plc=WEB&tkn=*r9RZBtSEPrUzDsN8zfueu69iAf01 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну так вот, - бог с ней с герметичностью! Главное, - это как машина ездит и сама ездит и других вывозит. Присказка - все мы орудия в руках божьих! Например, мы собирались ехать рыбачить в пятницу, но какого-то хрена попёрлись сегодня: находились до икоты, а рыбы поймали - аж три тайменя - один с а два поменя. И единственное, что имело смысл в нашей поездке - это "спасение" человека из цепких лап природы! Видно господь здорово спасённого нами товарища любит, раз отправил нас с батей за 30км от дома, хотя мог-бы и поближе когонибудь найти, но я не ропщу - почувствовать себя избавителем и божьим посланником тоже чертовски приятно! А дело было так: вчерашний день выдался дождливым, ливни шли один за другим и чернозём на полузаброшеной лесной дороге раскис до состояния солидола, но нам-то по брабану - мыж на ниве! И спокойно, как и всегда, доехали туда, куда нам надо было. Побродили по ручью и убедившись, что "здесь рыбы нет" (бог нам даже рыбы не дал, чтоб мы долго там не чкались, свинство такое...) вернулись к машине: - "В лесу раздавался топор дровосека", верней,раздавался надсадный вой отчаянно буксующей легковушки... - Эгееее...! - сказал я, - Это - ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ - не спроста! - Да може, то на поле кто-то буксует! - сказал батя. - Нет, - отвечаю, - Это на бревне кто-то повис. Как оказалось, не повис, а уткнулся - и ни тудой и ни судой...-э то наш, гусевский, товарищ решил половить раков и вспомнив, что году этак в 1986, тут раки были и была хорошая дорога, ничтоже-сумнящеся, не думая, что за 32 года здесь могло что-то изменится, скатился на своём гольфике по склону и засел - вперёд не пускает скользкое, толстое бревно, а назад, на склон, не даёт заехать раскисший чернозём. Товарищ, как и любой другой на его месте, сначала размесил грунт и нарыл в нём ям, и только потом натаскал колод и кирпичей чтоб их заложить..., но гольф и ныне там..., был-бы, еслиб мы не подъехали... Эх, - глухомаааань!))) Ну, а дальше всё было просто - цепляем шнурок и перетаскиваем гольфа черз бревно вниз, где он развернулся, потом мы переехали через бревно сами, снова взяли гольфа на сворку и перетащив через бревно заодно и затянули его на верх, чтоб уж навреняка! Последний раз, так горячё и искренне, меня благодарили два ленинградца засевшие на копейке на дороге затеряной апраксинких лесах и просидевшие в той луже трое суток, и мной спасённые: бог, тогда, тоже избрал меня орудием своим и сподобил меня ехать на тягу в дальние тайги, хотя я мог-бы и поближе прекрасно поохотиться...)) Таким было то место (с бревном) пока там ездили тока мы, на ниве, брёвнушко перед капотом - А после того как этот товарищ, там всё взрыл, - это место стало таким - Но нам-то пофиг, - мыж на ниве!1 балл
-
1 балл
-
Смотрите третью часть, подписывайтесь на канал))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=859563800765&t=45&plc=WEB&tkn=*xVxZ5gTGEd21sUe_Zw-LuYrilJY Даже если что-то не получается у тебя,все равно виноват муж.1 балл
-
Как я ставил вилку В общем, разметил описание на драйве, сюда фотки корячить лень, уж простите. Если какие вопросы - пишите. чем смогу - помогу)1 балл
-
1 балл
-
Еще как подвержены. У меня два акума от ИБП раздуло так, что корпус треснул. Про ток совершенно согласен. 10А максимум для меди.1 балл
-
Хочу высказаться по поводу таблицы в конце поста. По роду своей работы никогда в жизни не подключу в АВТОМОБИЛЕ, с 12 вольтовым оборудованием, 300Вт нагрузки проводом 1мм2 с током потребления 25А! Третий столбец. К тому-же постом выше сказано - Приблизительно считается, что квадратный миллиметр сечения открытого медного провода безопасно пропускает не более 17 ампер, при скрытой проводке - 13 ампер (т.к. хуже охлаждение провода). А теперь маленький пример. Три фары (галоген) по 100 Ватт на кабинной дуге - кэмэл трофит такой, и подключение - 3 метра провода 1мм2. По таблице можно одним проводом подключить. Конечно лучше три по 0,75мм2. к тому-же каждая фара с предохранителем, а не один на все. Но не об этом. Три метра провода будут иметь сопртивление R = 0.0175 (Ом·мм²/м) * 3 (метра) / 1мм2 = 0,0525 Ом. Вроде небольшое так сопротивление. Падение напряжения на нём будет U = 25 Ампер * 0,0525 Ом = 1,3125 Вольт. Мне стало жалко, что до потребителя не дошло 1,31 В. К этому можно приплюсовать потери в разъёмах, реле и пр. Вообще караул. Галогенки не любят снижения напряжения, они от этого чернеют, должно быть не менее 12 вольт и баста. Характер у них такой. А вот выделяемая на проводе мощность Р = 1,3125 Вольт * 25 Ампер = 32,8125 Ватт. До потребителя не дошло 32,8 Ватта - приблизительно шестая часть от заявленной. Плюс потери в разъёмах и пр. - лампочки получат ватт по 85 и то хорошо, но не для ламп. А вся эта потерянная мощность в проводе будет его разогревать . Приблизительно 10 Ватт на метр. А если таких проводов много, они в жгуте, проходят через отсеки или вблизи узлов с высокой температурой - 100 по цельсию и более. Пример, спецтехника, подборщик, может иметь до 15 фар по верхнему периметру кабины - круговое освещение. Как одноместные так и двухместные фары. Жгут начинается под кабиной, там очень жарко, работают гидронасосы. А сечение проводов выбрано неправильно. Жгут просто спечётся в единое целое. И скорее всего загорится. Предохранители сработают, но только когда произодет замыкание. Подборщику считай хана, кабину быстро не поднять, да и ночь на дворе. Для этого в них встроена собственная система пожаротушения. Но глобальные повреждения всё равно будут. Даже в моторном отсеке автомобиля температура под 100 градусов. И автомобиль бывает тоже нелегко затушить. Мораль - таблица неверна. Даже китайцы ей не пользуются. Эта таблица диверсионная. (Диве́рсия — скрытные, но тщательно подготовленные специальные мероприятия диверсионно-разведывательных групп или отдельных разведчиков (диверсантов) по выводу из строя наиболее важных объектов или их элементов путем подрыва, поджога, затопления, а также применением иных способов разрушения, не связанных с ведением боя для достижения цели). P.S. 8-10 ампер на 1мм2 для сетей любого напряжения, и практически любых условий работы. Хоть 12 постоянки, хоть 220 вольт переменки. В подарок . Семь раз отмерь, один раз отрежь.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00