Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.08.2018 в Сообщения
-
Парни, привет ! На фото это я надышался . Доехал первый день нормально, выехал в 6.30, приехал на сходняк около 18.00, ехал не торопясь. Думал почему фестиваль называется "Емелин день", он же в январе.., оказывается организатор среди байкеров - Емеля. Сходняк прикольный, словами сложно рассказать - в этом надо участвовать.., короче толпа таких же, как большинство из нас. Всё прошло классно, познакомился со множеством интересных людей ! Сегодня ночую у Паши, завтра еду к Алексею в Старощербиновскую. Не обижайтесь, что мало пишу - не дружу с телефоном, вот доберусь (31-1.09) до Керчи, отпишусь. И фоток мало делаю, "чухаюсь" уже позже, когда думаю -Эх.., надо было сфоткать...7 баллов
-
Я когда с Алтая вернулся,вообще думал на пару лет с мотоциклами завяжу. Но вот прошла неделя после поездки,и я уже в картах зарываюсь,куда бы на выходные сгонять.7 баллов
-
4 балла
-
Публикую от имени Моисеича ...сам сейчас занят обслуживанием мотоцикла,приводит себя в порядок и собираемся в гости к Анатолию,(были приглашены)4 балла
-
ок.просто копирую с ВК,на ютубе нет их.думаю,мало ли.Вот еще тогда. https://vk.com/video-33594325_456239078 https://vk.com/video-33594325_456239079 https://vk.com/video-33594325_456239080 https://vk.com/video-33594325_4562390813 балла
-
такие вещи, предназначенные для крайних случаев, аптечка, огнетушитель, инструмент, трос и иже, оченно замечательно, ежели они прокатаются в машине и никогда не пригодятся, но если все это есть в машине, то, полагаю должно быть надлежащего качества, не "для галочки", бо упаси создатель надобность в них возникнет и , например, вязать рваные сопливые веревки в дали от цивилизации и супермаркетов, чтоб вытащить свою или чужую машину эт не по феншую, но то что мера во всем нужна то никто не отменял, так можно с собой и сварочный генератор и аптечный киоск возить2 балла
-
В нашем случаи, отрыв, это пузо набить, от пуза Завтра немного кину фото, что у меня есть. Я уехал домой вечером, прошлой ночью замерз как суслик и пьяная часть коллектива (к чина мото не относящееся) …гудела и колобролила до утра, прочищала зачем то именно ночью свои прямотоки, так что не выспался, вареный весь день. А эта ночь, обещает быть еще хлеще, рядом стал лагерь,где отмечают пару днюх Прямотоки этой компании, сегодня взяли главный приз :))) Воскресенье последний день, с Павлом и Анатолием, как соберутся, двинут в Суровикино.2 балла
-
Всем привет, вчера вернулись из поездки, обратно ехали так же 3,5 дня, в Тюмени погостили 8 дней, итого 2 недельная поездка, в дороге пробыли неделю и проехали почти 6000 км, обратная дорога далась труднее, физически и морально. Постараюсь описать маршрут, может кому то будет полезно, т.к. туда и обратно выбирал разные пути. Мотоцикл тоже изрядно устал, но, как верный конь довез, надеюсь пристрелить после этого не придется)) В Тюмени поменял вакуумный насос (поставил китайский от Хонды Дио), поменял масло и пришлось заднюю резину поменять, родная прилично стерлась и на обратную дорогу не рискнул, потом подробней с фотками опишу. На обратном пути в километре от дома лопнул тросик сцепления) уже не стал ковыряться и так дотолкал. Наша страна такая большая и такая разная, хоть это и небольшая ее часть. До этого ездил 2 раза на машине по такому маршруту, и то были совсем другие ощущения, многое проходит мимо и не замечается. В ближайшие год-два думаю на такие большие дальняки точно не поеду:)2 балла
-
В это воскресенье в качестве тренировки ездили на наши местные горы (не в плане, что горы - тренировка, а сама поездка), в апшеронском районе Краснодарского края, возле станицы Черниговской, ехать всего 200 км + 35 км подъем по гравийке, но дорога заняла около 11 часов туда-обратно (ехали с девушкой, по темноте медленно), вообще ехали на 3 мотоциклах и только один трансальп подходил под условия дороги, та девушка была на ниндзе, поэтому 35 км грунтовки - почти 2 часа. Так вот, доезжая до ст. Черниговская по асфальту (300м на уровнем моря) по грунтовке поднялись до 1500м высоты, в конце мотоциклу явно не хватало кислорода, хуже заводился и работал не ровно, трансальп тоже, а ниндзя нормально, видимо инжектор решает. Потом от стоянки 5 км по горам и мы были у невероятного водопада, фотографиями, конечно все не передать.2 балла
-
Доброго всем. Смотрю что нет этой темы... А мы с супругой там побывали. Но обо всём по порядку... Так уж получилось что этим летом кроме поездки на встречу с форумчанами особенно прокатиться на дальнячек не получалось . И тут удалось пристроить детишек бабушке на 10 дней. Быстренько организовали с женой по паре отгулов на работе в итоге получив мини отпуск 6 дней. 14 августа вечером сели и стали чесать репу куда??? Варианты рассматривали следующие: Казань, Элиста и Севастополь. Обошлись без битой посуды... Решили в Калмыкию ехать весной когда степь цветёт, Казань от нас 1000 и можно просто на выходных скататься поэтому на Юх!!!. В 5 утра в среду сидели на моте. Специально для поездок вдвоём в прошлом году была куплена старая хондочка и вот настал её час. Из за того что времени было в обрез решили кругалей сильно не нарезать и идти коротким маршрутом. На Калугу, Тулу, Ефремов, далее по М4 , поворот на Ленинградскую, Тимашевск, Темрюк, Мост, Симферополь, Ялта, гора Госфорта. На хонде далеко ещё не ездили поэтому скока жрет и скока прёт вдвоем , с палаткой,пенками и прочим шмурдяка определяли по ходу дела. Ну так вот. Выехали в 5 утра . На улице +13. Через час в Калуге попали под тропический ливень который за 15 минут промочил всё до трусов. До Тулы ехали дрожали и потихоньку сохли. И к выезду на М4 были почти сухие. Кроме того к 9 утра температура на улице перевалила 25 и разделись до шорты- футболка. Добавлю что дома был взят с собой транспордер и приклеен скотчем на стекло. Ну так на всякий случай... Прохождение пунктов оплаты выработалось быстро: если на полосе для транспордеров было пусто то проезжали по честному с оплатой, если была очередь то уходили в крайний правый коредор и проскакивали с машиной без очереди и без оплаты. По итогу примерно половину так и так. До Воронежа определили аппетит хондочки и оптимальный скоростной режим. По М4 шли 120-130, по страницам и Крыму 100-110. Забегая вперёд скажу что пока ни одного штрафа не пришло. И в этом скоростном режиме замечательно было слышно друг друга в китайскую гарнитуру на 2 шлема которая к слову проработала без подзарядки все 6 дней. Про заправки. Оказалось что почти на сухо это пробег 300 с копейками поэтому решили заправляться каждые 250+-. Ещё я каждые 150-200 километров хотел курить... Едем вообщем. Обсуждаем всё что видим. После Воронежа пообедали в кафешке. Лосево по обочине. В 8 вечера были в 50 км не доезжая Ростова. Я не особо любитель ездить по ночам без крайней нужды поэтому свернули в посадку , поставили палатку, заварили вкуснейшие Доширак и чаёк и отправились в мир сновидений предварительно посмотрев у Яндекса во сколько рассвет и поставив будильник на 4-30. Так прошел наш первый день. Пройдено было 1030км.Вкатались и не устали. На утро горячий кофе и в путь.. с утра отлично проскочили Ростов и ушли на станицы. Нам там нравится - развалы с фруктами, побеленные деревья вдоль дороги... Красиво! В Тимашевске переезд решили проскочить через город и на обочине словили саморез в заднее колесо. Остановился в тенечке попили кофейку, засунули жгут, перекупил и погнали. Чем ближе к мосту тем больше попадалось на дороге наших братьев мотоциклистов. Все рады друг другу, приветствуют, на остановках познакомились с кучей интересных людей... Класс! Мост и дорогу до приморского и Феодосии проскочили с удовольствием , и при объезде пробки на обочине поймали очередной саморез в заднее. Всё отработано, кофе, сигарета, жгут... Поехали дальше. Была мысль двинуть на Коктебель и Судак но было уже 7 вечера и идти на серпантины не рескнули - погнали на Семфирополь который прошли уже в сумерках. Наконец стало попрохладнее и посовещавшись решили доехать до знакомых ребят с Екатеринбурга которые отдыхали в чудном поселке Кацивели что рядом с горой Кошка. В 9 вечера сидели на веранде и пили пивас. Так прошел наш второй день... продолжение следует1 балл
-
Японский городовой! Идрит! (вернее в нашем случае "китайский городовой"))) Нашел причину! Стал лазить по проводке и отыскал ещё два больших разъёма в черном кембрике спрятанных за рамой. Пошевелил их и всё заработало! И фара загорелась и зарядка появилась! Завтра отстегну их и почищу хорошенько. Вот они, мерзавцы, на фото.1 балл
-
Я на мотоциклах всегда только с дальним езжу. Иначе водятлы не то, что в зеркала, а и на встречном ходу не видят.1 балл
-
это ты скажи тем зарубежным многочисленным мотогостям с водянкой и с инжекторам ,которые побывали на баме и чуйке, и в других не менее простых местах нашей необъятной планете земля. И 177 мотор довольно надежный, вся болячки известны , не нравится инжектор, карбик не обременит в запаске.1 балл
-
Берём качественную сальниковую, эндурную!, цепь: ставим, тут-же забиваем на её обслуживание и ездим/радуемся жизни, и на смазку не тратимся.)1 балл
-
Чапай, приводи в порядок ,продавай,и меняй на япа. Ну их нах , эти катайцы. Чесслово.1 балл
-
Самое главное, если цепь сальниковая, кёрхером на неё стараться не попадать в режиме мощная струя. Под большим давлением вода может проникнуть за сальник и пустить там коррозию. У меня возможно именно из-за этого у первого ДИДа некоторые звенья заклинили к 5му году эксплуатации и примерно 9ти тысячам пробега. (Львиная доля пробега по направлениям). В принципе она ещё бы побегала, но сдохла стоковая задняя звезда и вместе с ней поменял и цепь. Сейчас второй дид катается, а старый на полочке лежит.1 балл
-
Игорь, типа масло лей полусинтетику, мобил ультра или кастрол, и керосин 92 только)))1 балл
-
так наш двиг же под 92 второй расчитан, от 95 ему плохо со временем не станет? ?1 балл
-
-Ты моя хорошая! Не забыла меня? А выросла-то как! https://sp.mycdn.me/image?id=863132335495&t=45&plc=WEB&tkn=*-qGtK6g4rOsW0XsdBfFq20GzRdg1 балл
-
1 балл
-
Ну слава Богу! Будем ждать от него отчёта. Ещё раз всего вам доброго и новых свершений!1 балл
-
В тему. Есть мат. Болливуд превзошел всех. https://rutube.ru/video/8c2c28b21ab8d73ec1895f7a908cf969/?pl_type=source&pl_id=81881 балл
-
Молодой ещё, зелёный... Соосность на малокубатурнике - фигня, главное чтоб колесо ни за что не цепляло И если и выставлять соосность, то по цепи на задней звезде а никак не по переднему колесу. А если в лесу колесо пробьёшь? - Всё приехали - вертолёт вызывать? Давно всё выставляю на глаз1 балл
-
Вовремя газанул... https://sp.mycdn.me/image?id=874520517177&t=45&plc=WEB&tkn=*M8hysefbVsfTaUnEGv78PdUUYMo1 балл
-
Доехали до Тюмени в воскресенье днем, хотели за 3 дня, но не получилось немного, первый день проехали 950 км, второй 900, третий уже 750 вроде и в последний 300, вконце были с мотоциклом проблемы, пока не выяснил причину, все перебрал, все работает - проблема была в том, что когда бензина становилось мало мотоцикл дергался, вконце приходилось каждые 100км заправляться, скорей всего бензонасос (он вакуумный). Попозже опишу подробней дорогу и фотографии повыкладываю. Впечатлений масса) Максимально разгонялись по ветру под Уфой до 145:), а так вдвоем груженные ехали 100-110. После поездки все чеки за бензин посмотрел, средний разсход вышел 5.2 литра, конечно много для 250ки. Обратно наверно буду его больше жалеть.1 балл
-
Тюлени-автостопщики Видео от Забавные животные в хорошем качестве.1 балл
-
Костыль поездке не помеха IMG_20180810_174014.jpg - Google Drive1 балл
-
Вернулся Петр Первый из заграничного путешествия и стал рассказывать в боярской думе о том, что интересного он там увидел. - Вот, бояре, есть там такая штука - «ПОРТВЕЙН» называется. - А что такое? - Да, вроде браги нашей, только вкуснее и голова от него по утрам не так сильно болит. Будем завозить? - Будем, царь-батюшка, будем!!! - А еще есть там такая штука - «ПРЕЗЕРВАТИВ» называется. - А это что такое? - Да вроде мешка резинового, на срам надевается, отлюбил боярыню - да не обрюхатил; с девками блудливыми погулял - да на конец ничего не поймал. - Хорошая штука! Вези презервативы, царь-батюшка!!! - Оба не могу! Только одно что-то завезти можно. Так что выбирайте, бояре. Крики, шум, шлепки, ругань: одни кричат презервативы, другие за портвейн. Петр вмешивается: - Вот что бояре, есть такая штука - ГОЛОСОВАНИЕ... - Правильно, царь-батюшка, как ГОЛЫМ СОВАЛИ, так и будем совать!!! ПОРТВЕЙН ВЕЗИ!!1 балл
-
Где эта улица? Где этот дом? Вы нам скажите, мы с пивом придём)1 балл
-
Дак в Краснодарский край многие и едут за этими видами)) Просто мы рядом с ними живем, хотя многие аборигены в таких местах не бывали. Завтра утром стартуем по маршруту. Поедем сначала на Волгоград через Ростов.1 балл
-
Приветствую, земляк! Здорово прокатились! Ваша поездка и прилагающиеся к ней фотографии, подтверждение тому, что за красивыми видами вовсе не обязательно ехать куда-то далеко. Надо всего лишь иметь желание и умение видеть прекрасное.1 балл
-
Смеялись белки, падая с деревьев, Хихикал филин, угарала тля Стояло жаркое, засушливое лето... Горели конопляные поля...1 балл
-
1 балл
-
Еще раз о резине. Я уже говорил, что ставил на китайца вместо родной пластмассовой заднюю Митас 140/90-15. Небо и земля. Сейчас поставил такую же на Пацифика. А это 300 кг и 800 кубиков против 150кг/250м3 Роада. Тем не менее, и на нём ведет себя замечательно. Торможение без юза, четкий держак на мокром асфальте. Так что, задумаете замену, берите Митас. В Краснодаре последняя цена была 4200 против 10 тыр за Мишку.1 балл
-
1 балл
-
Совершенно ничего сложного! Откручиваем крышку, где ведущая звезда установлена, далее ослабляем болт оси заднего колеса и откручиваем натяжитель насколько можно, чтобы цепь провисла. Откручиваем болты замка на ведущей звезде, поворачиваем и снимаемых замок, и вынимаем звезду с цепью. Меняем звезду, ставим на вал, далее в обратном порядке. Главное - не ошибитесь при покупке звезды. Наша звезда - 428*17 посадочное отверстие 20мм. Опытные товарищи подсказывают, что теперь увеличится износ звёзд, и цепь гораздо сильнее будет тянуться, потому как нагрузки возросли. Лично я смазываю цепь любой цепной смазкой спреем, какую найду в магазинах. Рассказывали, что при сухой погоде и с ВД40 сезон откатать умудрялись некоторые. Но не рискую так. Слежу чтоб цепь не высыхала. Если что - добавляю.1 балл
-
Сегодня установил ведущую звезду на 17 зубов. Я в шоке от изменений. Увеличился диапазон передач, теперь чётко как на машине 20-40-60-80. Стало гораздо легче маневрировать на малых скоростях. Старт с места, естественно стал слабее и более плавный. Всё равно со светофора от машин ухожу первым, если никто специально гоняться не вздумает. Максималка явно выросла, но замерить не смог из за спидометра. Стрелка умирает в районе 115, а набор скорости идёт. Но главное, что я и хотел получить - крейсерская скорость 100 кмч без насилия движка и пережога бенза. И на обгон ещё запас есть. В общем, эксперимент удался, всем рекомендую! Продолжаю наблюдение!1 балл
-
У меня есть что-то по типу похожего на технический вазелин (салазки в шкафах хорошо смазывает там где туго идёт, потом аж летает). Насчёт юпитера, то не забываем там она полностью в закрытом кожухе набитой смазкой, т.е. тепличные условия. У самого юпитер. Китайцам до такой системы (защиты цепи) как до луны раком.....1 балл
-
1 балл
-
Был такой случай у меня. Подкатили с друзьями к площади, остановились, стоим болтаем, байк у меня заведен, тарахтит на нейтрали. И тут бац! звук с коробки хррррр и включается вторая, байк ясно дело рывок делает и глохнет. :) надоело ему стоять видать )))) Больше такого не повторялось пока.1 балл
-
Да ладно тебе, Вишер, ничего страшного в этом нет) С чего ты взял, что глушитель они правильно рассчитали, а вот масляный радиатор забыли добавить.. ошиблись)) Почему так боишься перегреть его? Движка вроде нормальная тут, не встречал, чтоб кто-то писал о перегреве.. все остальное, скажем так, "не очень".. хвост уже 3 раза за 1400 км варил в разных местах.. но сейчас вроде крепко, но где-нибудь опять лопнет.. Движка рассчитана, остальное все нет) Или не смазанная подвеска без масленок - так тоже рассчитано? Стандартные звезды тоже рассчитаны видимо... но я их не поставлю обратно) Хорошее масло и все) Скорее весь мот рассыпится, чем движок.. ИМХО, конечно же..1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00