Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 423


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 417


  3. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 093


  4. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 714


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.11.2018 в Сообщения

  1. Фоток нету, есть кино. Ходил гулять, кормил зверьё
    4 балла
  2. ну, сезон закончен. пробег 4700 за первый сезон лисапедка в основном только радовала. косяки: - в заднее колесо вставлена с завода камера не того размера (при этом маркировка правильная). камеру жевало нещадно. заменена на нормальную. - отсутствовала резинка держащая аккум, вследствие этого аккум упал набок и наполовину вытек. электролитом повредило ЛКП двигателя в районе крышки ведущей звезды. - постоянно отвинчивался центральный болт рулевой каретки. уже чуть ли не через трубу тянул... через пару дней опять отвинчен... - потрескался и частично высыпался пыльник ступицы заднего колеса. - пошли по женскому половому органу резинки крышки аккумулятора. говорят что от жигуля классики какие то подходят но я буду заказывать у тех кто льет полиуретан. или сам попробую сделать... то же самое с пыльником. - нахрен протерлась и поломалась защита проводки в районе рулевой ступицы. там черная ПВХ трубка. буду менять на автомобильную гофру. - сцепление последние 300-400 км странно себя вело. если быстро рычагом работать то норм. если нажал и держишь то секунд через 10 начинает вести.. весной разберу, посмотрю чо там. - слизывается резьба на оси заднего колеса. буду самодельную ось ставить. родная пластилиновая реально... - промялись верхние резинки задних аммортизаторов. закажу полиуретановые. - на спинке пассажира потерялись все металлические клепки - не смог отвинтить болты крышечек (под бензобаком которые справа и слева. или высверливать буду или как то пытаться выкрутить... - появился сверчок на 2000-2100 оборотах в районе бензобака. не искал так как не напрягает - постоянно задираются резинки на подножках.. приклею наверное насмерть вроде все. 2 раза падал на нем. не фатально. царапки из баллончика закрасил. просраться моцику не давал, тошнил в основном. цепь родная.мазал раз в неделю дешевой трансмиссионкой. на след год заменю на сальниковую. обкатывал на лукойле, затем mobil1 10w40 полусинтетика 2.3 литра. замена через 1000 км промывал воздушный фильтр раз в 2000 км,и пропитывал его моторным маслом. в общем я мотоциклом довольный. готовился к более худшему раскладу когда покупал...
    3 балла
  3. Осень 1961 года. На берегу Суры
    3 балла
  4. Для мопедных скоростей на альфе вполне сносные тормоза. Я торможу одновременно двумя тормозами. Даже при езде вдвоем, нормальное замедление. Но повторю, что эти тормоза проектировались для мопеда, поэтому и тормозят они нормально на скоростях до 40 км/ч. Если что, то я больше 50 км/ч на альфе даже по федералкам не гоняю.
    2 балла
  5. И еще один момент.Мистический. У хозяина на мотоцикле наклейки черепов. Я это уже проходил. На один китайский миничоппер наклеил череп и чуть ли не в тот же день попал в аварию,травмировал ногу ,разодрал ладонь , Подумал да и снял эту наклейку. Символ смерти на транспорте не уместен. Мысль материальна.
    2 балла
  6. Вставлю свои 5 копеек про замерзшие руки: 8 лет круглый год гоняю на веле и с этой проблемой знаком не по наслышке, так вот есть один ОФИГИТЕЛЬНЫЙ способ очень быстро согреть руки, и не важно на сколько они промерзли)) забудьте про гретьё об горячие детали мотоцикла - это долго и не эффективно. Просто встаем и делаем интенсивные махи, так чтобы чувствовали, как кровь под действием центробежных сил возвращается в пальцы, можно в стороны, можно вверх-вниз обеими руками сразу, как будто прыгнуть хотите. 30 секунд таких упражнений, и о холоде в руках можно забыть на некоторое время. Есть правда один подводный камень - главное не перестараться! Мне пару раз после этого приходилось совать руки в сугроб, потому что их начинало ломить от жара) знаете, как после сильного холода зайти в тепло и конечности такие "ОПА 0_о а мы не готовы к переменам" и бежишь их в холодную воду совать, иначе больно. Работает и с ногами кстати, только махать сложнее и дольше.
    2 балла
  7. У меня на модуляре помимо двух разных визоров (обычный и двойной с подогревом) шли с завода две шторки. Одна отсекатель, т.е. на нос ставится, вторая снизу подбородка. Когда я начинал ездить в этом шлеме я задавался вопросом - зачем эти шторки? Попробовал без них - снизу дует, и очень шумно. Поставил по-логике нижнюю - стало тихо и дуть перестало. Установка верхней (вместе с нижней) категорически ничего не давала, никаких плюсов. И три года отсекатель просто валялся. Но этой осенью я неожиданно понял как это должно работать, и решил проверить. Я установил отсекатель и снял нижнюю шторку - и оно заработало! При +7 на улице на светофоре визор можно не открывать, на ходу и подавно. Испытывалось всё в один день, разница видна, отсекатель работает, если выдыхаемому воздуху есть куда выходить вниз. Эндурить с закрытым визором не получится, просто ехать по дороге - запросто.
    2 балла
  8. Это точно, зашёл на огонёк, а тут Лёху смотрят. Теперь он на моём BSE ездит. Накат у мопеда уже далеко за 400 часов, И помирать не собирается. Вот, вам ещё одно "Китайское говно"
    2 балла
  9. Сезон закрыл!!! У нас нет необъятных просторов, хотя скоро будут (лес пилят дуром) фоткать не стал (печальное зрелище)
    2 балла
  10. на бриаре и клонах такая же проблема,начинает звезда на ступице гулять,и ничего уже не сделать,только насквозь,болтами через ступицу крепить,салентблоки в этом случаи уже не работают.
    1 балл
  11. Так я и говорю: зима длинная,можно сделать пару сотен штук из алюминиевого уголка любого размера и вида,можно взять жилу кабеля,довольно жесткий,тоже любого сечения,просто безграничное поле для реализации фантазий,ну или просто скопировать...
    1 балл
  12. Свои "пять копеек" на основе 15 летнего опыта владения и пользования. 1 -оптимально двухместную. Почему (когда вы будете складывать вещи с мотоцикла на ночь в палатку-это место вам сильно пригодится) и другое (иногда под ливнем можно приготовить еду на газовой горелке прямо в палатке и место номер 2 опять пригодится). 2- палатка должна иметь защелки на дуги (вставлять в пришитые "тоннели" -маета еще та). Палатка должна иметь степень водонепроницаемости. Это как правило второй тент по верх палатки . Он же защитит от холодного ветра. Москитная сетка даже не обсуждается она должна быть по определению. Цвет-выбирать вам. Это зависит от того хотите ли вы ночевать скрытно, либо наоборот хотите быть заметным что бы не быть раздавленным случайным транспортным средством.
    1 балл
  13. у меня метрах в трех от дома на терновнике висит кормушка для птиц, синиц и воробьев семечками подкармливаем, так синицы вражины приспособились в окно стучать, угощение требовать
    1 балл
  14. пружинка пришла, по моим расчетам должна быть примерно на 30% мягче, пока не пробовал, сначала пескоструй и покраска. по результату напишу)))
    1 балл
  15. Вот - тынц Только 240 рябчиков за четыре гвоздя - как-то дороговато... Я то их брал по 15 рублей колышек и доставка бесплатная была. Пользую уже два сезона.
    1 балл
  16. Я что то не припомню в славянской культуре человеческих черепов. Не наше это мировосприятие. Мексиканцы-наверное да. Это все обезъянечение. А давайте как у них. Они же крутые. А черепа, кости это желание приобщиться к инфернальному. Мракобесие.
    1 балл
  17. Кстати, - отличный способ! Главное, непереусердствовать - не вспотеть!) Вот, например мартовская прогулка, на поле лежит иней, разумеется ни о какой сотне км речь не идёт - дай бог пяток проедем, а дальше рысью.
    1 балл
  18. давно как то практиковал такой метод: после, например сотни верст, отыскиваешь культурную обочину и катишь мот своим пешком в том же направлении, и согреваешься и разминаешься и бензин экономишь , так бывало люди останавливались, интересовались чего мол случилось, не требуется ли помощь, если начать сильно размахивать руками могут с огнетушителем выскочить на помощь, просто нужно по возможности отходить от проезжей части, демонстративно вставать спиной к дороге и давай разминаться, кровушку, к стати, хорошо разгоняет
    1 балл
  19. Кто увидит, обомлеет. Стоит мот на обочине, а рядом человек в шлеме как ветряная мельница, руки и ноги вращаются как пропеллер у карлсона))) А подогрев спасает от холода и отогревать их не приходится. Но за совет спасибо, как нибудь проверим и возьмем на вооружение!
    1 балл
  20. Отдали, но сложно. По срокам на два месяца позже, с досудебкой и после ругани лично в салоне и по телефону.
    1 балл
  21. в ставрополе есть 2 стелза 200 в магазине. один взял себе.цена 65
    1 балл
  22. Креативно https://sp.mycdn.me/image?id=901022583296&t=45&plc=WEB&tkn=*Km3jsDXuFUambsUBk0ueDBqlA1s
    1 балл
  23. Строители развлекаются смотреть онлайн видео от Манго и Банан в хорошем качестве.
    1 балл
  24. Может это индивидуально, но меня эта защита без подогрева не спасает. А вот защита от ветра совместно с подогревом - отличный тандем! Дело в том, что обхватываем кистью ледяные грипсы и в без того плохо кровоснабжающиеся конечности совсем греться перестают, мерзнут. А подогрев помогает организму греть кисть когда кровью ее не прогревает. На коротких поездках таки да.. А подальше уже никак без подогрева. У меня есть на форуме отчет, как я прохватывал в октябре. Руки сводило от боли из-за замерзания. Они не слушались, не мог выжать сцепление и передний тормоз. Приходилось терять время, отогревая руки об цилиндр на обочине, а перчатки на глушителе. После установки подогрева я комфортно катаю и на рыбалку по ночам, и весной сезон открываю, и осенью в конце сезона. Попробовав раз, без подогрева уже не айс))
    1 балл
  25. Господа все намного проще. В такой ситуации доходите, докатываете до шинки. Просите два ключа на 19 и 17. Крутите заднее колесо и кладете мот на бок. Дальше снять колесо не такая уж большая проблема. А все остальное сделают на шинке. Больше 500 рублей за колесо вы врядли потратите. А катить мот мимо 4 шинок, и правда мазохизм.
    1 балл
  26. Ну Вы блин даёте,мазохисты какие то,ну не ужели на шинке нельзя попросить инструмент (если с собой нет)и самому снять колесо и покрышку,снял заклеил и поставил,работы на пол часа...Но ПЯТЬ ЧАСОВ МУЧЕНИЙ!?...не понимаю...
    1 балл
  27. Вам, людям из центра, сложно понять. Мц Урал был и еще долго будет этаталонным мотоциклом для тех, кто живет там где нет больших городов, там где нет дорогих бутиков, про кого не снимают сериалов, у тех, кто не формате каналов. Это коллективное без сознательное, порой вступающее в антагонизм с рассудком даже у тех, кто эмпирическим путем пришел к пониманию бесперспективности марки. Но во все времена от начала до конца союза и в наши дни в провинции, особенно, когда человек выпил С2Н5ОН слез либо с Нивы от РОСТСЕЛЬМАШ, слез с ДТ, Дон 500, Т150, покормив перед этим поросят, всегда скажет: "Урал!!! З -бись!!! Все остальное!!! Гаа-но!" Наблюдается да же такое явление, когда по умолчанию у реального сельского пацана есть Урал! Он может на нем и не ездить вообще, главное, что он есть! Ох-нный, мощный, с коляской, зеленый, со следами удали молодецкой 30-ти летний, с пробегом 5000 км. Сломанный чуть мененее чем полностью но Уррааалл! Этот фетиш у многих прописан в генах, с нотками ностальгии по великому советскому прошлому и смирением осознания безысходности заиметь нечто более совершенное. Поэтому Урал остается единственной любовью и олицетворением самого сильного, самого мощного, самого быстрого и лучшего мотоцикла всех времен. Который есть, который можно от тюнить как угодно, который можно купить за 5 - 20 тыс рублей, запчасти на который есть везде и что особенно греет ЧСВ, это стоимость нового в пределах 700 килорублей! Вот и ровняем мы все что ни попадя с Уралом. Звук выхлопа, скорость передвижения, кубические сантиметры, Харлей, Велс Трофейный. И если что то не вписывается в общую картину сравнения, цена запчастей на пример, стоимость эксплуатации, мощность двигателя, то звучит привычное: "Урал з-бись"!!! (далее можете вставить название любого другого мотоцикла) который естественно га-но!!!
    1 балл
  28. Не умеют Рассеяне кульнурно выпить и культурно ездить, вот поэтому и отменили нам разрешение ездить с залитым стаканчиком. А я всегда себя спрашиваю, волшебник ли я? Смогу ли предугадать будущее? Смогу ли я вернуть жизнь другому человеку назад? Смогу ли изменить ход времени? Ответ всегда один - нет. Хочу ли я испытывать чувство досады, вины, безысходности, оказаться в тупике и болтать ногами сидя на нарах в колонии поселении и топтать ее эту колонию энное время растрачивая и без того утекающее с катастрофической быстротой время. Время, которое можно было бы потратить на более приятные вещи? Хочу ли что бы родственники пострадавших сделали мне экстреминантус? Я хочу кататься на моте, купить следующий литровый, хочу научиться делать деньги с помощью своих пока еще не реализованных идей. По этому выбираю трезвый образ жизни. А мой батя был ох-нный водитель, постоянно приезжал на своем зиле домой на столько бухой, что открывая дверь он вываливался на землю уже заснувший. И за всю свою жизнь и весь свой стаж 25 лет, он ни разу не совершил ДТП. Талант или везение? Заслышав в вечерних сумерках рев восьми цилиндров, я выходил на деревенскую улицу посмотреть на его вождение. По дороге среди снующих туда - сюда ребятишек на велосипедиках, коров запоздавших с пастбища, сплетничающих сидя на лавочках баб зил шел как по рельсам, натужно ревел двигаясь на пониженных передачах и плавно заходил в поворот останавливаясь у калитки всегда на одном и том же расстоянии, хоть линейкой меряй. Затем щелкал замок двери и либо вываливался, либо медленно вылезал в жопу пьяный батя. В 6 утра, помятый и плохо протрезвевший, но начисто вымывшись,побрившись и сбрызнувшись одеколоном он лихо заскакивал в кабину 10 минут ревел двигателем наполняя воздухом тормозную систему и уезжал в диспетчерскую правления колхоза получать путевку на трудовой день, я лежа в кровати знал, что через минуту невыносимо громко взревет пускачем соседский трактор не менее трезвого соседа и на его голос откликнутся еще несколько дизелей на нашей освещаемой лучами рассвета улице. Деревня пробуждалась. Пространство заполнялось жутким ревом коров из личных подсобных хозяйств тропинки покрывались лепешками коровьего дерьма. Спать становилось уже совсем невозможно. И я доставая свой стратегический запас, заныканую с вечера бутыль с 76-м бензином (нет не начинал его пыхать :D ) заливал в свой Восход мчался покорять бескрайние пространства, с учетом расхода топлива. Коего хватало до обеда. А батя, батя обязательно всегда возвращался и с 50% вероятностью всего бухой. О чем он думал? На что рассчитывал? Мне не ведомо. Так что, у каждого человека своя судьба, каждый выбирает для себя пить или не пить, не пытаясь ни кого учить и воспитывать, я выбираю второе, потому, что прежде всего я в этой жизни должен себе.
    1 балл
  29. Дружище смотри только чтоб в привычку не вошло на градусе кататься.Недели 3 назад муж жинкеной сестры за хлебушком сьездил.От дома до ларька идти ну 2,5 минуты.Нет,надо обязательно свою жопу в сиденье посадить.Остановили,сказали 30 минут ждем,50 косых.Вот так.Звонит сеструха жинкина,умоляет занять,вся в слезах.Если бы не уважал её низачто бы не дал.Клал я на то что права у него бы забрали.Так ему и надо было.Тем более второй раз ловят этого ишака.Злости не хватает просто.В общем сказали что дадим.Пусть приходит.Ждем.Звонят в дверь.Открываю,стоит Алёнка.Я говорю ей-а где твой ....?Она-там ждет.В общем она одна около 2 часов ночи пешком топала км 3 до нас.Жинка в шоке,как говорит тебя отпустил одну.Она плечами машет.Сопли текут.В общем пошли мы с ней туда.Пошли потому что вечерком пивка засадил.Прихожу.Смотрю,стоит экипаж,три мента.Эта дичь синяя со своими походу алканавтами труться-асфальт трамбуют с гривами опушенными.Спрашиваю-какого ....её одну отпустили,что нельзя было кого нибудь отправить с ней.Отвечает дичь синяя-дамы тут с пацанами звоним и лаврушку ищем.И сколько нашли спрашиваю?7 говорит.Где те с кем пил?Да вот мы тут все как раз,звоним.Подхожу к ментам.Спрашивпю кто старший?Один отвечает-мы тут все старшие.))))Давайте за 20 прям тут и разойдемся по тихому.Нееет говорит,так не получится.Его другой экипаж поймал,а нас вызвал,и уехал.Так что по любому 50.Развернулся я.Подхожу обратно к Алёнке.Она ревёт.Я спрашиваю,ты чего завываешь,это вот твой должен тут выть и асфальт грызть.А она говорит-ему завтра надо ехать на собеседование заключительное по устройству по контракту,а емли там узнают то всё,кердык работе.Жалко её очень,мы вообще все были против того чтоб она за него выходила,не тот это тип.В обшем взяла меня злость малость.Подозвал его культурно,говорю дело есть.Надо позвонить,а телефон с собой не взял,хотя труба с собой была.Завел его за клумбу и расхлестал сопатку.Вернулся к Алёнке,дал 30 и сказал,чтобы все долги он сам лично приносил,а не тебя присылал.И ушел.В общем на утро узнал что права он забрал.Остальные деньги у бабушки Алёнкеной заняли.В общем друзья его сра...е не помогли ему.Сорри за историю.Вспомнилась,душу излил.Чуть легче стало.В общем суть басни такова-есть 50 ездий под пивком,нет 50 сиди дома или пешочком.А лучше и имея 50 в кармане за руль не прыгать.Попадутся принципиальные гайцы,и всё.В общем дружище береги себя))))И свои права)))))
    1 балл
  30. Ну ребяты,можете меня поздравить)Сдал сегодня на категорию "А",билет без ошибок,автодром тоже отлично!Правда ветер такой был,что конусы деревянные сдувало,на и мот сдувало)Такие порывы были) На днях вождение на "В" начнется,остепеняюсь по полной программе)))
    1 балл
  31. Накатал еще 400+ км после обкатки. Полет нормальный. Все работает как часики. Почитал ваши сообщения и схватился за голову. Потому что ребята с таким обслуживанием у вас моты быстро умрут. Кстати ustass ушел на цитаты, классно про деда расписал))) Так вот. На обкатке в первую очередь, необходимо лить минеральное масло и вообще рекомендуется лить именно его. Потому что минеральное масло как раз таки помогает движку притереться. Синтетика вообще ни как на движок кроме смазки не влияет и не сможет снимать абразив с внутренних частей. Лить обязательно надо каждую 1000 км. Даже синтетику ( которую можно использовать после обкатки, но для нашего движка не рекомендуется). Если вы будете тянуть до 4000 к, движок загубите крепко. Минералку наш мот обожает и хавает в путь. Урчит и радуется. Не гонитесь за ценой, лейте что правда ему нужно. По бензу тоже самое. 92 то что доктор прописал. Так же по цепи, не стоит брать ни каких муравьев. Берите нормальную цепь на 132 звена. Она прослужит дольше и будет надежнее всяких самоделок переклепок. Мот кстати медленно ездить не любит. После обкатки минимальная скорость 80, в городе приходится все время следить что бы не нарушить скоростной режим. Потому что сотня так и норовить набежать, так он прет. В общем. Мот ваш, вам решать что лить, как ездить и обслуживать. Но прежде чем лезть менять масло и заливать бензин я сначала глубоко засел и изучил вопрос. А у велсов очень хороший подробный и правильный мануал. Следуйте ему и будет вам счастье.
    1 балл
  32. Экспериментирую с различными местами крепления камеры... Новая серия мини сериала. http://youtu.be/AlqAHEfHejs
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...