Апдейт по датчику давления масла. Мой самопал начал помаленьку протекать. Сопли - фиг с ними, но масло стало собираться по другую сторону диафрагмы и датчик время от времени переставал работать. Так как токарки под боком не осталось стал думать как быть. Значит датчиков давления масла под наш мот нету в принципе. не подходят как по резьбе так и по давлению. Нам нужен чтоб лампу зажигал при давлении 0,05-0,1 кгс. От автомобилей - 0,2-1кгс.
Проблема с резьбой решается следующим образом: берётся датчик от фольцвагена с резьбой М10х1. Кроме того берётся болт штуцера тормозного подходящий по резьбе в отверстие для проверки давления (можно и просто болт, но работа сложнее будет). Далее внутри болта нарезаем резьбу м10х1 под датчик. (Либо в начале сверлим отверстие, потом резьбу режем если штуцер не нашёлся). Далее убедившись что с резьбой всё впорядке отрезаем кусочек с резьбой длинной сантиметра 1,5. Обрабатываем напильником фаски и накручиваем на датчик. Далее датчик с переходной втулкой вворачиваем в отверстие. Я лично проверил с пяток датчиков ценой от 50 до 400 руб. Выбрал с самым малым давлением 0,2 кгс (норма для них 0,3). С этим давлением лампа при запуске на холодную гаснет сразу, при прогреве до 80 градусов загорается на холостых, но гаснет при 2000 оборотов. При полном прогреве до 120-130 градусов гаснет при 4000-4500 оборотов.
Если такой режим не устраивает, то придётся менять пружину:
Зажимаем датчик резьбой (аккуратно) в дрель или шурик. На небольших оборотах тыльной стороной лезвия канцелярского ножа, обломленной так чтоб "царапка" получилось, протачиваем в узком месте пластмассы канавку, вплоть до полного располовинивания датчика. Меняем/апгрейдим пружину и собираем обратно на супер клей (он вполне справляется). Кроме того возможно потребуется превратить шестигранник в двенадцатигранник - размер у него уж очень большой. При вкручивании не забывать что хоть ключ и здоровый - резьба дохлая. Датчик в таком варианте отработал ровно сезон или 3000 эндуро километров. Полёт нормальный. Оптимальное давление срабатывания для моего мота 0,07 кгс, но хоть у меня и вышло 0,05 меня тоже устраивает. При давлении срабатывания 0,05 - лампочка зажигается только когда полностью прогретый до 120-150 градусов двигатель почти заглох. На холодном масло такое густое, что даже на заглушенном лампа загорается только через несколько секунд.