Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2019 во всех областях
-
Красотища ! URL=http://vfl.ru/fotos/0d89f5bf26892559.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/803862b526893315.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/69293f9926896676.html][/URL4 балла
-
Покатушка, хотя и не мото, на Балтийскую косу. Балтийская коса - это для жителей востока области такая даль, что и говорить страшно!) Вот и мы там никогда доселе небыли; однако, вот, решили исправить это упущение! Чтоб не тащиться в плотном трафике по федералке и не париться в прубках в Калининграде и окрестностях, поехали в три часа утра и птурсом, всего за три часа, долетели, практически без остановок, от нашего подъезда в городе Гусев до паромной переправы в городе Балтийск.) Стою у шлагбаума самым первым! Приехали то почти за полтора часа до отправления. Кстати, в будний день, на первый рейс на косу, народу совсем немного - Поехали! Или поплыли..? А, нет! - Пошли! Мыж теперь "моряки")) - Прибыли на другой берег Калининградского морского канала минут через пять и сразу поехали на мол, мол отделяет канал от моря, укреплён Ж/Б шнягами цыклопических размеров и когда по нему идёшь, то совершенно бесконечный! - Слева море, справа канал, кстати, мы там "обварились" по находкам! Я нашёл новенький крючок, а супруга десть рублей!)) Рядом с молом старая, а лучше сказать - древняя, крепость или форт - Вид с мола - Вид - если ехать от города: по центру въезд, но подвесной мост, увы, отсутствует( - Ещё виды крепости - Подвалы и коридоры, далеко не все - После осмотра этих достопримечательностей, поехали смотреть на берег залива, осматривать заброшеные немецкие авиа-ангары, кстати площадки и дороги там выложены бетонными плитами и ещё, по большей части, в удовлетворительном состоянии - Дороги тянутся в тоннелях из кустов облепихи с примесью дикой розы. Берег залива тоже укреплён бетонными плитами, много заездов прямо в воду - Кстати, все валяющиеся там брошеные лодки из стеклопластика с пенопропиленом в качестве заполнителя. Взлётно посадочная полоса, ещё немецкого, аэродрома "Нойтиф"- Сейчас она используется только для посадки вертолётов, в её западном конце развилка дорог - левая нитка по берегу Калининградского залива, а правая к Балтийскому морю; левая почти сразу утыкается в воинскую часть и нам пришлось вернуться и поехать по правой, но об этом - во второй серии.) Вторая серия - https://www.china-moto.ru/forum/topic/5884-поездки-по-калиниградской-области/?do=findComment&comment=4335223 балла
-
Всем привет. Если кто не в курсе я съездил на Алтай на круг вышло 9000 км. Из этого маршрута: хорошие дороги и грунтовые, подъем на кату ярык. Мотоцикл выдержал с лёгкостью. Хоть сейчас в дорогу, даже лампочка не перегорела как говориться. Вот про надёжность я скажу 10 баллов из 10. Двигатель-10 баллов Коробка передачь-10 баллов Подвеска перед-8 баллов (не менял амортизаторе масло) Подвеска зад-8 баллов (просела очень груженный мот) Свет слабый-5 баллов Электрика-10 балов( выдержала дополнительную нагрузку это прикуриватель и противотуманки). Рама-10баллов.3 балла
-
А ещё на Балтике можно (и нужно!) собирать янтарь! В место мы забрались безлюдное.., это очень медитативное занятие собирать янтарь - мы аж целый стакан набрали между делом. Вот он - янтарик! - И ещё янтарики, вона скока их - всё рыжее - это янтарная крошка - Больше всего его попадается после шторма среди морского мусора выброшенного морем на пляж - Супруга сложила пирамидку из камней с янтариком на вершинке, а закатное солнце удачно его подсветило - Кстати, погода на балтике очень изменчива - утром была жара, в обед зашла гроза с ливнем, к вечеру заштормило и похолодало, а к закату ветер стих.., Ночь на море - Кстати, насекомые там особо не докучают, но комары есть: и ночью или тихим, тёплым вечерком могут "доставить радости", днём их невидно и, разумеется, нет на ветру. Нет ни оводов ни слепней, но много клещей! Но много только там, где оборудованы постоянные стоянки "дикарей"- мы устроились пообедать под сосной, на месте, где видимо стояла палатка, и я сразу же поймал на себе двух радостных клещей, мол, - Ура, - еда снова пришла! - Но они обломались - я их сжёг зажигалкой, и мы перебрались на не насиженное место, где клещей обнаружено небыло. Кстати, песок там знаменитый! - Певучий! Реально, когда по нему топаешь, или резко проводишь чем-то, он завывает! Едучи на Балт/косу нужно запастись водой, воды лучше взять с запасом, ибо ни речек ни ручьёв там нет, а ездить за водой в магазин к причалу - сильно в лом, хотя, те кто там "бичует" по долгу всё равно вынужденны выбираться и за водой и за едой... Короче, на мотике туда ехать - "не фонтан"! Песок под колёсами - наваляешься, барахла, еды, воды много не увезёшь.., не - лучше на машине и тока на джипе. Однако, цивилизация там присутствует и можно воспользоваться её благами - жить на хате, кушать в кафе, кататься на прокатных квадрах или нанять местного, чтоб отвёз на своём джипе и потом забрал или просто покатал по пляжу и ваще... Кстати,нигде в области не видел стока джипов в процентном отношении к легковушкам, ибо, повторюсь, - гостю-дикарю без джипа там делать нечего, почти нечего. Ибо отдыхать в местах общедоступных можно и где поближе, о чём расскажу в следующей серии, ибо наше путешествие косой не ограничилось.)2 балла
-
Третья часть - Кроме кабелей ветер откопал и "эхо войны", снаряды, железо всякое... - Очень эротичный проход на море ))) - Кстати, Балтика тоже вполне купабельна!) Когда стоит жара вода совсем не ледяная, а приятно бодрящая.) Можно не утруждаться и просто сидеть на бережку, а море само будет тебя окатывать солоноватой чистой водичкой - А можно купаться и классическим образом - Но нужно соблюдать осторожность, волны тут коварны! И могут утянуть в море обратным течением, вот они, эти коварные волны -2 балла
-
Ну, чё, нытики-правдолюбы, треноги не нравятся? Спасибо, блин... Накаркали! Теперь, под Черняховском, вместо безобидного треножника и халдея, при нём, мирно спящего в машине, маются на жаре два "злых гаишника" и сверлят пристальным взглядом водителей, и периодически выхватывают из потока, то одного, то другого... Повторюсь, ехать мимо треножника в миллион раз приятнее, чем мимо живых, даже если у тебя совсем всё в порядке!))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Приехал, расположился URL=http://vfl.ru/fotos/6fb5dae526886669.html][/URL Начали знакомиться... URL=http://vfl.ru/fotos/d8680ca026886692.html][/URL Увеличиваю табличку на заднем плане. URL=http://vfl.ru/fotos/48daae5d26886714.html][/URL Вот на таких аппаратах приезжают... URL=http://vfl.ru/fotos/2fce9a7426887250.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/fc0303ab26887263.html][/URL2 балла
-
Ну по чесноку..... это где-то 2 из 10 по сложности, всего 15км легкого бездора в одну сторону .... в том сезоне ездили по тому-же мезенскому тракту на нижнее пач озеро, 75 км жёсткого бездорожья в одну сторону, 1/3 пути двигатель в воде ))). Там было 15 из 10. В эту поездку не было, раньше в основном расходка, и от мех воздействия, замки цепей, лапку переключения кпп об пенек обламывали, ручку сцепления ломали от падения с подножки, топили в соленых водах белого моря, в болотных водах мезенского трактка итд.... но всегда своим ходом добирались. Раньше видео не снимал, экшн камеру прикупил недавно, подписывайтесь на канал, будет много всего интересного, завтра (в субботу) снова едем грязь месить.2 балла
-
Решил съездить на данное мероприятие. Выбор пал случайно, посмотрел по календарю, ближайший фестиваль планировался в г.Луга, Ленинградской обл. Ещё аргумент был, что на этот фестиваль собирался ехать motodima77, но в последний момент планы у него переменились, очень жаль. Выехал за неделю до Феста, что бы ехать не спеша, по путешествовать, заехать к родственникам.1 балл
-
Коротенький ролик, снято с вершины дюны, зелень под ногами и на стороне обращённой к морю - это всё дикая роза.1 балл
-
Согласен. Тренога, самая безобидная вещь, радар-детектор орет-разрывается от нее за 2-3км. В 17 году осенью (сентябрь-октябрь) 4 раза пришлось ездить в Саратов (700 км), на машине через Волгоград. Также 115-125. Недели через две , после поездок,остановили ДПСники, пробили на шгтрафы и обьявили, что на 15 суток я не дотягиваю. Кинулся в сбербанк онлайн, а у меня около 10 штрафов по 500 рублей, за превышение на 20-40 км/час. Часть успел оплатить по 250 рубл. Потом поговорил со знакомым из Волгограда. У них поставили комплексы ( не знаю, как называются), которые считывают номер авто, а через какой-то промежуток опять считывают. Вычисляют среднюю скорость и только успевают выписывать штрафы. Так что тренога, это благо. Сейчас, особенно по незнакомым дорогам, стараюсь ездить 100-105, На двухполосной (одна туда, другая сюда) дороге на плече 200-300 км выигрыша почти нет (10-15 минут), т.к. едешь быстрее, чаше обгоняешь, больше устаешь, чаше заправляешься. И кстати обгоняют меня, очень мало . Основная масса так и едет. А с плотным трафиком на узких дорогах , как в подмосковье, в обгоне вообще пропадает всякий смысл.1 балл
-
Вторая часть. Большой неожиданностью было наличие (обилие!!!) отчаянно сыпучего песка и сложный рельеф местности да плюс препятствия на "дорогах" в виде разрушившихся бетонных плит, коими, некогда, видимо были укреплены дороги, а теперь они тока мешают грозя нижним частям автомобилей. Скажу авторитетно - без полноприводного автомобиля там делать нечего, или пешком. Кстати, там, на въезде в дюны, висит яркая табличка с надписью - "Вызов тягача" и номер телефона.))) Эта табличка меня насторожила и заставила быть настороже, что пошло на пользу, поскольку перед этим долго стояла жара и песок стал очень сыпучим и вязким - если не сказать "топким", так-что заезд в "райские кущи" был относительно рискованым, однакож, - заехали!)) Кстати, забегая вперёд, скажу, что ночью, накануне нашего отъезда с косы, прошли ливни и выезд был совсем несложен - мокрый песок держит шины вполне удовлетворительно, признаюсь меня это порадовало, поскольку туда-то мы скатились, а вот на верх, да ещё с сыпучего песка да на торчащие обломанные бетонные плиты... - честно говоря, пока не пошёл дождь, меня этот подъём в мыслях сильно напрягал.))) Природа там своеобразная - для нас, разумеется, - для жителей глинисто гравийных холмин и низин. Сосна, облепиха, шиповник или дикая роза, барбарис, берёза - это основные породы покрывающие пески дюн. Растёт лебеда и полынь и вот такие кактусы - Сосны растут разные: посаженые нашими простые и местные - длиннохвойные - Их иглы очень твёрдые, как из пластика! Это барбарис после дождя - А это - ...В от ни что не догадаетесь, что это!) Это куст бузины, так его раскорячило ветрами! Это - отчаянно борящиеся за жизнь ольхи - Дюны постоянно двигаются, это здорово видно по торчащим из песка вершинам занесённых песком деревьев - А ещё ветер, переместив дюну, откопал закопанные электрокабели, это они лежат под бузиной и вот тут их видно - Дюны - Вт на этом, внизу, фото хорошо видно как песок засыпает лес - справа верхушка сосны, а под ногами крутая песчаная осыпь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Выезжал с Чувашии доехал до Кош Агача на Телецкое на Кату Ярык по Чуйскому тракту прокатился. Дорога там огонь.1 балл
-
Дык от нашего Рекса. Снимал колесо, ну и дай думаю замерю звезду, а то вроде народ интересовался.1 балл
-
Катали "Калининградский полуостров", там, несмотря на густонаселённость, тоже есть своя "глухомань" и в ней тоже есть "простые люди" для которых мотоцикл не роскошь, а единственно доступное средство передвижения: едем, а навстречу едет мужик в грязном камуфляже первых образцов, в военном кепи давно потерявшем форму, в каких-то уделаных ботинках.., короче - классический советский селянин конца восьмидесятых, мужик под которым, по идее, должен был-бы быть ижак, восход или минск, но это всё давно кончилось и едет он на в меру грязном БМ200ЭНДУРО!))) Естественно, без номера. Приятно видеть, что эти мотоциклы покупают не токма "бездельники" чисто для баловства, но и серьёзные люди для серьёзных дел, и заняли свою законную нишу вместо канувших в лету совмото.1 балл
-
Класс!!!! От куда выезжали? И если не сложно про маршрут расскажите. В прошлом году тоже на Алтай ездил ( 8700 км) на стелс дельта 2001 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тут писали почему меняют Рекса. Купят а потом продают. Просто у них растет запрос хочу надёжнее быстрее красивее мощнее. 200 кубов маловато для дальнека, но можно.1 балл
-
Только сейчас заметил пост! Там багажники из толстых 0.5" труб, очень крепкие.. Спокойно возил по кочкам по мешку с зерном(цементом, шпаклёвкой, клеем, плиткой кафельной и прочего) на каждый багажник. И возил не разово, а много раз, много всего. Всю отделку дома на этом моте было перевезенно(ну кроме крупных партий, на те грузовик нанимал). Мот надёжный и никакх проблем там небыло за 22т, только расходники.. Ну кроме спиц заднего колеса, и то по самому пофигистическому отношению со спицами начнут первые проблемы после 5000 Тут на фотке 70кг груза Это вот на альфах с такой багажной системой сами багажники трубы тонкие и всегда вызывали сомнения выдержат ли. И то раза 3 я перевозил на них цемент по мешку на багажник(25кг мешок), 6км путь. И ничего не отвалилось(но я старался не гнать) Сам мотик охрененно надёжный. Я не боялся ездить на нём в дальняк. Я не боялся ездить на нём в горы на несколько дней по тропам, грунтам и ехал он на равне с эндуриками(только уж в саму вертикальную жопу я старался не лезть, а объехать). И в таких многочисленных поездках он ниразу не подвёл...1 балл
-
Впервые покатался ночью на этом моте. 12 числа был праздничный нерабочий день и я решил на рыбалку сгонять на утреннюю на пару часов. Так, как рассвет ранний, то и вставать пришлось в час ночи и ехать. В один конец 65 км до водохранилища. Ну что сказать, мне очень понравилось. И свет хороший и ехать приятнее, чем на альфе ночью. Отловился пару часов на рассвете и помчал домой. Если подольше посидеть, то сплавишься. Жара в те дни стояла аномальная. Как-то так, катаем дальше)))1 балл
-
Погулял по Питеру на день России URL=http://vfl.ru/fotos/f7b9b07f26882104.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/43b1107226882116.html][/URL Сейчас выдвигаюсь в Лугу1 балл
-
Покататься по Тверской области. URL=http://vfl.ru/fotos/0a24a0bf26882070.html][/URL По Ленинградской URL=http://vfl.ru/fotos/1a0c588626882091.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/60bc740426882095.html][/URL1 балл
-
1 балл
-
Установил ведомую звезду 39 зубов и поехал прокатится на 600 км. Увереный крейсер по жпс 100-105 км/ч. Тяга немного упала, но не критично. Максималка, которую удалось добиться 124 км/ч. Я доволен.1 балл
-
Всем добра... Отмечусь снова... Несколько мыслей вслух: - Новый шлем. Отличный шлем. Пока катаюсь именно в нем, нравится очень. В том числе и гарнитура показала себя отлично! Пинлок - вещь!!! Прям не нарадуюсь ему! Балдею просто... - Двигатель. После ремонта накатал 1000 км (немного, но пока особо и не ездил, то времени нет, то погоды, то еще какая срань...) Тем не менее, откатал эту тысячу в разных режимах. Убыли масла не отметил совсем. До ремонта бы уже скушал грамм 300 масла минимум. Теперь же уровень держится как и после заливки свежего масла, не упал ни на миллиметр на щупе. Можно сделать вывод, что замена колец и маслосъемных колпачков помогла, проблема решена. - Небольшие проблемы. Рассыпался передний правый указатель поворотов. Передние и так оба клееные были, поскольку мотоцикл пришел со сломаными с аукциона уже. Но тут видимо вибрация сделала свое черное дело, ножка правого указателя выкрошилась. Подклеил суперклеем, отсутствующие куски ножки сформировал из термоклея (термоклеевой пистолет), и всю ножку поверх обмотал черной изолентой. Пока держится, тем не менее заказал на Али указатели поворотов от Spirit Beast. Правда они светодиодные, придется колхозить обманки (резисторы) для них. А то приборка ругается на сгоревшую лампочку и постоянно горит чек на ней а с лампочками нормальных указателей на Али не нашел. Правда не знаю, успеют ли они приехать до моего старта в очередной трип... Проблема номер два - при подклеивании указателя поворотов, капнул суперклеем на пластик под ним ЖИЗНЬ - БОЛЬ!!! пробовал оттереть спиртом, и почти оттер, но повредил краску на элементе , плюнул, заклеил повреждение наклейкой от Дальняк.рф и дунул поверх лаком. Нормально! На крайняк можно либо перекрасить элемент, либо заменить на новый, стоят хоть и не дешево, но и не сказать чтоб совсем мрак был... В остальном пока все отлично. Априлия бегает, возит, и вообще ведет себя образцово! На днях выкатились всей нашей компанией, навели слегка шороху в родном селе, даже ГИБДД в ступоре были, они то привыкли к одиночкам1 балл
-
Собирался с мелкими сгонять на рыбалку. Для чего устроил разведку на мотоцикле по незнакомым мне прежде рекам и озерам. Озеро Ольховое - прозрачная вода и песчаное дно. Судя по стае чаек рыба тоже есть. Но без полного привода там не пройти. По реке Кунаре дорога чуть получше. Но берег заболочен и рыбы не видно. Ниже по течению на Кунарском озере видны огромные чайки. Размерами они больше напоминают альбатросов. Плавают утки неизвестной породы с густыми бровями. По слухам в озере водятся карп и карась. Но для ловли нужна донка и спусков к воде немного. Озеро Кортогуз полностью оккупировано ротаном. Эта рыба прожорлива и всегда голодна. На вид тоже страшная и совсем не похожа на белоснежных лебедей. Эти птицы обитают по соседству. На территории Билейского рыбопитомника не порыбачишь. Только трясогузки вьются над водопадом и охотятся на комаров. Поэтому для рыбалки была выбрана река Билейка - тихая и спокойная.1 балл
-
Это не клапана, а детонация ( " пальцы стучат"). Хорошим бензином надо заправляться или если есть возможность выставить зажигание позже.1 балл
-
У меня просто подход другой, на меняю мотоциклы каждые 1000-4000км. В самый не катаемый год у меня на круг получается 5-7 т.к. Поэтому и спрашиваю.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00