Не помню кто, но кто-то на форуме интересовался, как я креплю боковые китайский кофры - сумки. Показываю, как это делаю я. Но, если честно, то не знаю, как это сделать по другому))) Все так и крепят их, наверное.
Значит имею я такую поддерживающую конструкцию:
Если еду на дальняк, то чтобы краска не протиралась и рамки не теряли свой внешний вид, я делаю так:
Это обычный утеплитель двадцатой трубы и пластиковые хомуты.
Затем устанавливаю на седло поперечные ремни и регулирую положение петель для сумок:
Подвешиваю к этим ремням сумки:
.
Затем переднюю нижнюю часть каждой сумки крепим к основанию пассажирской подножки и натягиваем:
И стягиваем задние части сумок между собой ремнем:
В итоге получаем такую конструкцию:
Извиняюсь, старенький телефон весьма "оригинально" снимает))) Или я балбес, надо было мот из тени выкатить))
P.S. Надо понимать одну важную вещь!! Если в жесткие центральные кофры, прочно стоящие на багажнике, производитель не разрешает грузить больше 3кг (за редким исключением дорогих кофров с системой монокей), то тут китайский текстиль, который не имеет жесткого крепления. То есть не надо забивать их тушенкой, а потом кричать, что китай говно. Я их загружаю примерно по 2800 - 3200 грамм в каждую сумку. Причем делаю развесовку равномерной, чтоб одна сумку не тянула ремень на себя больше. В таком режиме сгонял на Дон, на встречу в Саратов, завтра поеду на Оку. Претензий никаких, всё устраивает.