Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.10.2019 в Сообщения
-
Наконец-то дожди прекратились и нам включили "Бабье Лето" - солнышко, сухо, плюс двадцать один градус тепла - Была дана "страшная клятва", что ездим тока по асфальту и даже на грунтовки не сворачиваем, а наше слово - "твёрже гороху!") - Но - это тока до обеда)), а потом клятва позабылась)) - Катали Нестеровский район включая Пущу, ну и на Виштынец заглянули - Плющёвый лес -6 баллов
-
Как началось полевание - рыбалка, сбор грибов и ягод, охота, так про мот я и забыл, - нивас он удобнее для этого. Но вот, наконец, дошли руки руки и до мота: две предыдущие поездки я регулярно клеял заднюю камеру и она, сволочь, регулярно травила, в последнюю поездку я клеял её два раза, но она прохудилась и в третий раз и пришлось тащить мот домой на прицепе, в гараже я присобачил на эту камеру латку размером "с ладонь", она отстоялась аж с июня месяца и сегодня не подвела! Видимо, те латки отставали потому-что не давали им схватится - прилепили и в путь!. Кстати, в магазине нужной камеры, с того самого начала июня, так и не появилось!, сволочи! Мот простоявший со вторго июня бзе движений завёлся с одного тыка, что приятно. Но показалось, что мотор стал грохотать и вибрировать сильно больше обычного, видать заржавел внутрях,но к концу сегодняшней поездки он самоочистился, шестерёнки и подшипники утряслись и стали на свои места и мот стал таким каким и был.3 балла
-
Только сейчас появилась возможность провести полную ревизию мотоцикла после поездки на Онегу и сделать некоторые выводы. - цепь однозначно менять. 14 звеньев лишились роликов... Звёзды не пострадали нисколько. - установленная мной перед поездкой ведущая 17-тизубая звезда - ошибка. Штатная пятнашка по мне так оптимальна - около 6500 оборотов дают скорость 85-90 с сохранением хорошей динамики. Расход бензина 3,5-4 литра на сотню. Есть желание ( ИМХО, неразумное ) ехать на трассе быстрее - можно, наверное, поставить на 16 зубьев, но требуется другая резина. - передняя покрышка Кенда 3х18 с крупными шашками поперечными рядами ну совсем не для асфальта. Не знаю, как там у неё с держаком (как говорится, чтобы узнать предел, его надо перейти, мне, тьфу3р, это не удалось... ) но шашки в плане стали похожи на зубья пилы - передняя сторона стёсана на треть, задняя - чуть-чуть. Надо менять на что-то более дорожное. Задняя покрышка 4,1х18 с шахматным расположением зацепов осталась в норме. - штатный USB-зарядник, несмотря на очень внушительный вид монтажа внутри, оказался не в состоянии заряжать ни мобильник, ни планшет. Надо разбираться - то ли он не в состоянии отдать требуемые им 2 ампера, то ли надо суметь обмануть контроллеры заряда на самих гаджетах. Аккумулятор навигатора Prestigio он заряжал, но... при температуре ниже примерно +7 сам навигатор вдруг отказывался работать. Ессно, это происходило именно там, где он и был нужен. Так что это стОило мне лишнего часа блужданий в темноте под дождём и звездюлей от семьи за двое суток неведенья о моей судьбе )) В общем, электронику зарядника надо менять. - по крепежу - за всю поездку потерялась только одна гайка крепления глушителя к цилиндру, подходящая была в запасе. Больше ни одна гаёечка/болтик даже не ослабли. Подшипники колёс/руля без люфтов, сальники в норме, кроме левого на заднем колесе, изначально явно бОльшего диаметра, чем ось )). Впрочем, это место снаруже ещё прикрыто резиновой шайбой, так что грязи там не было - суперстильный ветровик весь поток направляет в визор и плечи. Тело защищено, но в голове вместо ровного шума ветра стоИт грохот. Что лучше - весьма неоднозначно, но пока что понты перевешивают, снимать не хочу )). Попробую поиграть с углом наклона. - без дополнительных фар ездить вообще нельзя. Из установленных мной дешёвеньких алиэкспрессных многочасовой дождь/грязь одна не выдержала - герметичность, "как показало вскрытие", у них никакая. Но, как ни странно, первыми сдались входные провода - попросту перегорели. Промыл, подпаял,включил - работает. Так что достаточно просто перебрать и загерметизировать корпуса. - не знаю исходную толщину передних тормозных колодок, но осталось 1,5-2 мм. Чёт маловато. Или не? А в общем, я не ожидал ничего подобного ни от мотоцикла, ни от себя. Нафиг грибочки-рыбалочки, следующий сезон - долгий северный вояж с крайней (но не единственной) целью - мотобухтой. А уж после, возможно, подумать о смене класса мотоцикла. ЗЫ Да, "хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах". Но, тем не менее.3 балла
-
Я люблю обслуживать мот. Смазывать, подтягивать спицы, регулировать тросики, обслуживать фильтры, менять тормозную жидкость, чистить и смазывать цепь. Это для меня удовольствие, даже большее чем езда. Вот чего не люблю, так это колхозить разные штукенции. Вроде крепления номера, особенно если крепить не к чему. К раме не прицепиться, только к гибкому хвосту. А я не сяду на мотоцикл, если в нем что-то не в порядке.3 балла
-
Главное- по одёжке протягивай ножки. Хочешь кросса- плати. Мне знакомый примерно объяснил цены настоящего кросса. Колёса- не выдерживают даже родные от ктм и хаски. Заказывают из штатов, стоят- как крыло боинга. После каждого выезда- нехилое такое то. А парень купил какой то китайский мопед, который весь стоит как одно обслуживание настоящего мота, и хочет чтоб он не развалился!3 балла
-
Видел я этот ролик,совсем недавно. Кстати,я не о "китайском исполнении и конструктиве",я о людях - тот,с первого ролика,покупает байк для попрыгать,зная о качестве материалов,хрен бы с ним,у него типа денежные трудности..,лично мне "показалось",что скорее куплен то был чисто ролик сварганить,да себя попиарить,примерно то же самое во втором ролике... Они оба отлично знают о качестве,знают о необходимости "особого" подхода к китайской технике. Когда я выбирал себе мопеда,мне настоятельно рекомендовали купить скутер Ямаха Гир,посмотрел ценник в 220 косарей и выбрал китай за 45,чувствуете разницу? Неужели я ожидал,что сяду и поеду,что не придётся ковыряться,скорее всего постоянно? Я тут недавно "колотил" сарайку для мопеда с мотоциклом,а на днях пришлось сверлить рычаг кикстартера (пружина вылетела,колхозил),спросите какая связь? Так вот,металл,из которого штампуют профнастил,намного твёрже металла,из которого сделан рычаг кикстартера,можете мне поверить,поэтому и цена "китая" вне конкуренции. Соответственно он,"китай",никак не для попрыгать или сначала попрыгать,потом поремонтировать,надо с этим либо мириться.либо выбирать что то другое,это право выбора,а не повод на пустом месте...2 балла
-
Зацепился я взглядом за одну из двухклапанных водянок зоншен для грузовых трициклов и пришла в голову сцена из нашего мультика про Винни-Пуха и его друзей, где ослик Иа произносит: - Пух, поди сюда. Кажется.. это.. он!? Вот, для сравнения, тот что у YinXiang: С виду так прям практически один в один. Но 100% уверенности нет. Плюс на моторе водяных рейнджеров один из патрубков немного по другому направлен. Кому интересно, могут найти ещё много сходства по картеру, за исключением наличия балансира и увеличенного поддона на YinXiang-е. Кстати ход поршня у 250- и 300(275)-кубовых двухклапанных нижневальных водяных зонгов - те же 64мм, что ещё больше наводит на мысли что там много что может быть взаимозаменяемо, но всё нуждается в примерке видимо. Вот даже расстояния между болтами у зонгов нашлись: - сверить бы Что подойдёт не гарантирую, но если есть острое желание приобрести и примерить "наудачу", то вот варианты: 1) https://item.taobao.com/item.htm?id=587399189278 - серебристая 2) https://item.taobao.com/item.htm?id=41758771058 - "хром" 3) https://item.taobao.com/item.htm?id=524830718134 - серая Ещё вроде как на квадрах Bashan зонговские двухклапанные водянки были, вполне вероятно с такими крышками помпы. Может от них в запах можно найти.2 балла
-
Погодка сегодня благоволила покатать, хотя я не скажу что была жара, немного зябко когда набегали тучки. Скатал в Белую Калитву в горы )) Я был там кажется в апреле, но скажу вам осенью там не менее красиво. Вообщем, посидел, позагорал, подышал воздухом, выпил горячего чайку с суасепом, да поехал потихоньку домой. Панорамки https://goo.gl/maps/8Aoe65fhDuLjdXrB7 https://goo.gl/maps/j4hDY7xoHuFg8W9682 балла
-
С закрытия Иван любит собирать чудо технику ваш покорный слуга первый урал, с которого не капало масло Енисей батюшка2 балла
-
Мотоцикл купил на 34 000 с лишним км пробега. Осталось до ТО на 48 000 км проехать где-то 1100 км. Не знаю что там заливали в Японии, почти сразу, на 36 000 км поменял на Motul 10W-40, но впоследствии пожалел об этом. Коробка стала включаться значительно жестче. Думаю теперь попробовать ipone 10W-50. Можно подвести некоторые итоги после почти уже сезона эксплуатации. Приобрел мотоцикл в феврале 2019 года. Не то, чтоб Kawasaki EX 650-C надоел, просто четче вырисовываются задачи для техники. Итак мотоцикл используется частью в городе, но основное назначение поездки туристического характера преимущественно по асфальтированным дорогам. По этому купил сначала сумку на сиденье, а потом установил полноценный центральный кофр. Так же заменил слайдеры на дуги. При падении на высокой скорости от них толку больше не будет, а вот на околонулевых скоростях мотоцикл защитят куда лучше. Один раз все же прилег на левый бок, не заметил как сложилась боковая подставка, когда при перекатывании зацепилась за неровность. Обошлось вообще без неприятных последствий. Посадка удобная для дальних прохватов, но вместе с тем не мешает быть собранным, когда это необходимо. Ехать в стойке, так же вполне нормально. Можно было бы назвать проверенной временем классикой, если бы не более высокий тюнинговый руль и большее ветровое стекло, за что отдельная благодарность предыдущему владельцу. Малый дорожный просвет и большой вес мотоцикла конечно отбивают всякое желание соваться на ухабы, в грязь или даже на песок, без крайней на то надобности. Но это же оборачивается большими плюсами на загородной трассе. Ветер оказывает гораздо меньшее влияние на управляемость, траектория движения стабильна. Едет, куда направили. Грамотно выполненный прямоток абсолютно не мешает в дальних поездках. На пятой передаче его и вовсе не слышно за шумом ветра. На малых скоростях управляется на удивление легко. В междурядье никаких проблем не испытывал вопреки ожиданиям. АБС работает вполне корректно, но был случай заставивший поволноваться. Крутой спуск к морю, дорога грунтовая, местами сыпучка. На Ерше проезжал тут спокойно, а в тот раз сработала АБС и мотоцикл начал ускоряться под горку. Не упал, но решил дальше не испытывать судьбу, да и увидел, что желаемое место у воды уже занято. При падении на склоне даже не знаю, что бы делал с такой тушкой. Нашел другой выезд к морю. Не перестаю восхищаться двигателем. Крутящий момент просто бездонный при очень ровной характеристике, без выраженных провалов и подхватов. Начинает ехать с самого низа и до отсечки по оборотам. Сначала не понял фишки. Передач всего пять. На высшей 90 км/ч получается приблизительно на 3125 об/мин. Это как раз верхний предел оптимального диапазона работы ДВС (средняя скорость поршня 5-7 м/с) с точки зрения ресурса и экономичности. А максимальный крутящий момент на 6000 об/мин, максимальная мощность на 7500 об/мин. Получается чем больше откручиваешь, тем выше КПД двигателя и расход топлива увеличивается плавно. В цифрах это выглядит так: Средний на протяжении 10 250 км получился 5,53 л/100 км, минимальный был 4,37 л/100 км. Специально старался держать тогда 90 км/ч, быстрее разгонялся лишь иногда, на обгонах. А максимальным пожалуй можно признать 6,31 л/100 км, когда откручивал не стесняясь, при любой возможности. Смешанный режим город-трасса. Только раз был еще больше, 7,01л/100 км при череде коротеньких поездок с частыми остановками - запусками двигателя в городских условиях. Бака на 21 литр в экономном режиме должно хватить надолго, но специально не проверял. Предпочитаю заправляться, когда остается еще приличный запас топлива. Мотоцикл прибыл из Японии. По тамошнему законодательству был установлен электронный ограничитель скорости. На 180 км/ч жестко отрубался один цилиндр. В интернете нашел подробную информацию о снятии электронного ошейника. Пришлось залезть в проводку с паяльником. Ничего сложного. И мотоцикл начал вполне уверенно разгоняться до 240 км/ч, далее уже срабатывает ограничитель по оборотам двигателя. В общем в обычной жизни такая скорость вроде и ни к чему, но лучше ограничитель иметь в голове, чем обнаружить такую подлянку где-нибудь на обгоне… Далее надо отметить наличие уменьшенных диффузоров и вставки на впуске. Вставку можно легко убрать при желании, а диффузоры большего диаметра для европейской версии стоят не так дорого. Купил их уже, но менять не спешу. Берут сомнения, а не будет ли прибавки в тяге на верхах за счет потери ее внизу, не увеличится ли расход топлива в следствии такой раздушки. Поменять диффузоры сложно, такая конструкция, что придется повозиться. Кроме того мотоцикл уже был оснащен полным титановым выпуском. Не смотря на наличие всех необходимых документов, что глушитель сертифицирован для дорог общего пользования, при регистрации все же прицепились. Но потом инспектор неожиданно проявил понимание и участие в моей жизни и дело решилось положительно, поблагодарил конечно же за столь человечное отношение… Так же не понятно вмешивались ли в прошивку. Приятным подарком оказалась запись в ПТС 100 лс вместо 115, в свидетельстве о регистрации 99,9лс, это значительно снижает транспортный налог. Поймал себя на том, что в основном максимальная скорость стала меньше по сравнению с Kawasaki EX650-C. С одной стороны не хочется жечь топливо впустую, но не это главное. На малокубатурной технике газ стараешься не закрывать, когда это только возможно и планируешь маневры сильно заранее, потому как разогнаться снова не просто для поддержания средней скорости. На Ерше замедления в заторах или плохом покрытии компенсировались большей скоростью на свободной дороге. Тут же бездумно откручивать не хочется. Открываешься ровно на столько, на сколько это надо в данный момент. В целом езда получается ровнее. На малое время сбавил при необходимости, моментально вернул прежнюю скорость, чуть открутил, ускорился для достижения определенной цели обгон там, разрыв дистанции или занятие выгодного положения в потоке и снова сбавил до исходной. Такой стиль езды сохраняет силы и экономит нервы. Подкупает большой запас мощности для исправления возможной ошибки и легкость, с которой мотоцикл все это проделывает. Да и в общем он не провоцирует откручивать, а скорее с готовностью исполняет, что пожелаешь. Хоть медленно и вальяжно, хоть на пределе своих возможностей. До возможностей же самого мотоцикла мне, как водителю, далеко. На трижды любимую работу, не к ночи будь помянута, теперь езжу почти всегда на велосипеде, там всего-то 1600 м. На CB 1300 это как из пушки по воробьям стрелять в отличии от проданного эндурика. Приезжаю на мотоцикле, только когда потом надо куда-нибудь по делам ехать. Поначалу все на работе ахали, да охали узнав про кубатуру, мощность и расход топлива. Сразу же сравнивали со своими коробками, ну и за спиной по-тихому вертели пальцем у виска, продолжая ежедневно торчать в пробках с работы - на работу, ужасно экономно доставляя себя к месту назначения на действительно нужном и полезном автомобиле… Что касается цен на расходники: масло 4500 руб за 5 л, фильтр масляный 470 руб, свечи иридиевые комплект 3000 руб, тормозные колодки задние 2150 руб, передние 5600 руб, смазка для цепи 1070 руб. Резину выбирал из того, что тогда оказалось в наличии, а не чего хотелось бы, так как старая кончилась очень уж внезапно. Michelin Pilot Power, со скидкой вышло 13 648 руб. Пока живая, но говорят, что эта модель долго не прослужит. Весенняя прогулка в горы Конец сентября плиты Неделю назад: Абрау1 балл
-
Рекомендует от 10w-30 до 20w-50 в зависимости от условий пользователя класса не ниже API SG. Это ж древний двигатель, который дефорсирован относительно своих 40-50 летних (!) японских ровесников. Тогда качество масло определялось двумя параметрами "масло в двигателе есть" и "масла в двигателе нет". Тогда в поршневой авиации не было таких качественных масел, которые льют сейчас в рядовые авто и мотоциклы.1 балл
-
Может кому-то понадобится. Направляющие втулки из вилки кроссраннера. Левая нижняя. Внешний диаметр: 41-41,1 мм Внутренний диметр 37 -37,1мм Высота 20 - 20,2 мм Толщина 2мм Правая верхняя. Внешний диаметр: 37,8-38 мм Внутренний диметр 35,8 -36,2мм Высота 19,7 мм Толщина 1мм. Столь пристальное внимание было уделено втулкам из-за систематической течи вилки, которая заменой сальников не устраняется. Видится два варианта. Точить капролоновые втулки или применить радикальные колхозные методики - подложить под втулки полоски алюминиевой фольги. Фольгу приклеить на клей. Например БФ2. Пробег у вилки 32000км. Измерял штангенциркулем при полностью сомкнутых кромках кольца.1 балл
-
Тогда скорость сборки упадёт,соответственно упадёт прибыль завода (либо мастерской),упадут зарплаты,возможно поднимется цена,но это вряд ли..,посему,покупая "китай",первым делом надо заняться переборкой и подгонкой деталей и частей,смазкой,либо это делать постепенно,как поступил я,но мне повезло,я вспоминаю только один косяк - сорванную резьбу на креплении дуг,и то не факт,что сорвали не при сборке в магазине. Постоянно откручиваются некоторые болты,забываю купить фиксатор резьбы..,значит не выбешивает,нормально всё.Вспоминая мои опасения перед покупкой - опасался за двигатель,но на форуме тогда меня успокоили,что за эту часть можно не волноваться,что правда,то правда,движок надёжный,при минимальных телодвижениях,смазки было мало.да.но смазку думаю надо проверять на любой технике,человеческий фактор никто ещё не отменял..,цепь растягивается,родной хватило и то не до конца эксплуатировал,на где то 7 - 8 тысяч (не помню),что бы часто не лезть натягивать,просто сварганил автонатяжитель..,звёзды,ведомая родная,ведущие меняю для быстрой натяжки,с разным количеством зубов..,заменил воздушный фильтр на самодельный (бзик у меня случился,"китай" здесь ни при чём),соответственно пришлось ставить другой жиклёр.просто купил и рассверлил сверлом))),вроде попал))). Короче,претензий нет вообще,к сварочным швам тем более,я его не в серванте держу,главное крепко сварено. Ну стекло поставил,сиденье поменял,так я под себя всё делал и то,чем мне было интересно заниматься,интересный досуг получается. У друга,такой же мопед сыпаться начал.но он придерживается мнения,что лишний раз лезть не стоит,возит и слава аллаху,у него движок задымил,давно уже,но едет;тормозные колодки менять надо,давно;поломал приборную панель,при падении,давно уже;чего то там ещё,говорит,пока погода ездить позволяет,разбирать не будет,масло только заливать успевает...)))1 балл
-
Да как и все. От 10w-30 до 20w-50 класса не ниже API SG. А под конкретные условия эксплуатации масло выбирается с соответствии с этими индивидуальными условиями. Умеренный климат и легкая эксплуатация 10w-40, жарки южный климат и(или) тяжелые нагрузки вроде высоких оборотов на низких скоростях 10w-50, 15w-50, 20w-50. Масло лучше не ниже API SL. Древняя дефорсированная воздушка с большими допусками из 70-80ых. Конструктив самый обыкновенный.1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=884425010710&t=45&plc=WEB&tkn=*nzmKItC3ZuZrc02LphClsLmoJns1 балл
-
К стыду своему живя ближе Тимура не был на Таганае. Все как то мимо проезжали по дороге на запад. Фотографии заинтриговали. Виды живописные. Да еще Тимур указал на "Секретную" тропу на вершину. Запланирую на следующий год.1 балл
-
1 балл
-
Закрыл сезон прохватом до Черной скалы. Погода оставляла желать лучшего: +5 по Цельсию, пасмурно и ветрено. Но, я надеялся, что теплый экип и термос с чаем не дадут мне околеть. Оптимизма и запаса тепла хватило только до оз. Киреты, где я остановился, чтобы перекусить. Согревшись, я решил ехать дальше и добраться хотя бы до оз.Тургояк. Мотоцикл не мерз и легко летел по дороге, взвивая тучи опавших листьев. На этой дороге он встретил свой юбилей. Вскоре мы уже были на берегу Тургояка. Но младший брат Байкала (максимальная глубина 36 метров) встречал неприветливо. Ветер усилился, по небу неслись низкие рваные облака, к тому же чай в термосе заметно остыл. Я понимал, что если продолжать путь, то возвращаться придется в темноте, но горы Таганая на той стороне озера манили к себе. И я решил по-легкому сбегать на Черную скалу, что на полпути между Златоустом и Магниткой. Спустя час движения я был на входе в парк "Таганай". Заплатил 100 руб за себя и 20 за мотоцикл, оставил его возле соотечественника и пошел пешком по тропе. Дорожка эта длиной чуть меньше полукилометра и хорошо подходит для семейного отдыха, пенсионеров и школьников в составе экскурсий. Школьники уже почти покинули пределы парка, но пенсионеры все прибывали, несмотря на середину недели и непогожий день. Я потолкался с ними на смотровой площадке и понял, что это совсем не то, что мне нужно. Смотровая площадка расположена чуть ниже вершины Черной скалы и я решил ее штурмовать с западной стороны, куда вела неприметная тропинка. Увы, но эта попытка провалилась: я уперся в почти отвесную стену. Вернувшись, я нашел на южной стороне трещину в скале, через которую и вышел на вершину, с которой отлично видны Откликной гребень и гора Круглица. Здесь, где не достанут бабушки, можно было посидеть в тишине, допить чай, ставший чифирем, и погрызть каменную от холода шоколадку. Я оглянулся назад и увидел, что на западе клочья тяжелых облаков быстро переваливают через хребет Уреньга. Не следовало искушать судьбу и, возможно, мне удастся уйти отсюда сухим. Но погода благоволила ко мне только до Златоуста, потом пришлось все-таки облачаться в дождевик и топить дальше. В Карабаше к осадкам добавилась темнота, сажа и абразив, которым покрыты дороги этого одного из самых грязных мест в мире. Дождь приобрел запах серной кислоты, я и мотоцикл покрылись плотным слоем элементов из таблицы менделеева. Я миновал этот ад на Земле, но дорога проще не стала. Фару постоянно заливало грязью от попутных машин, встречные же нещадно засвечивали так, что в визоре шлема были видны только грязные разводы. Дорога петляла, и ее направление приходилось угадывать на ощупь. И таких 85 изматывающих километров этой дороги и еще 250 трассы М5. Наконец, спустя пять часов грязевых ванн, я втащил мотоцикл в гараж. Все, с мотоциклизмом покончено! П.с. Всего пройдено чуть более 600 км, расход 2.5-3 л/100 км. Проблем с мотоциклом не возникло, за исключением того, что отказал подогрев левой ручки руля, преследует плохой запуск с кнопки и на горячую, под сброс газа начинается легкий расколбас (износ подшипников рулевой). Весь альбом фоток доступен по ссылке - Черная скала - drive.google.com1 балл
-
Выносной резервуар, по совету Алексея Ecconaut'a, разместился над замком шлема с левой стороны. Больше ему места просто нет, надо только крепление сделать понадежнее временных стяжек, и колпак от пыли и грязи. На этом с задней подвеской считаю эксперимент законченным, на очереди глушитель, но об этом потом. Да, можно было пойти самым простым путем и поставить аморт от рейнджера, как уже не раз написали, но во-первых, я изменил прогрессию, этот аморт был бы коротким. А во-вторых, для меня это слишком просто. Я люблю ковырятся с техникой, наверно даже больше чем ездить, это мое хобби, мне это в удовольствие.1 балл
-
Установил аморт на мотоцикл, влез конечно с трудом и впритык, но ничему не мешает и не задевает. Преднатяг пружины на минимум, сжатие тоже на минимум. Мотоцикл нереально мягкий, под весом мотоцикла аморт прожимается на 3 см, а это на минуточку, 12 см хода заднего колеса! Это то, чего я и добивался! Очень мягкая подвеска для неспешного катания по грунту и плохому асфальту. Если же выкрутить все регулировки на максимальную жесткость, да еще и пружину зажать, то получим просто железный лом вместо аморта) Регулировка отбоя тоже имеет широчайший диапазон, практически от "ляганья" и пинка под жопу при обратном ходе, как на родном аморте, до замирания мотоцикла при нажатии на него, и обратно он поднимется только через минуту) Все это говорит о том, что теперь заднюю подвеску можно настроить под любой вес седока, вдвоем/с грузом, под любую дорогу. И делается все это очень быстро, простым поворотом регулировочных клапанов снизу аморта и на выносном резервуаре. Ход аморта просто бесконечный, он больше чем клиренс мотоцикла. Да, этот аморт слишком крут для кроссраннера и может много больше, чем может сам мотоцикл, но зато я теперь успокоился, лучшего быть не может. Прокатился по грунту - плывет как загруженный легковой авто, очень здорово. Устроил прохват на 120 км по плохому асфальту, тоже все отлично, я очень доволен! Наверно, это была первая поездка на этом мотоцикле, которая принесла радость! Теперь надо вникать в науку под названием "настройка подвески". Сжатие, отбой, преднатяг, сэг.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00