Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.11.2019 в Сообщения
-
Bajaj Boxer BM 150 в Индии стоит 50 000 рупий или 45 000 рублей Pulsar NS 200 1,14 лакха или 102 600 руб ( у нас 159 000 ) Dominar 400 2019 г. 1,9 лакха или 171 000 руб ( у нас 290 000 руб) нищая Индия https://www.google.com/amp/s/www.zigwheels.com/newbikes/Bajaj Сейчас сверился : ценник на Hero Xpulse 200 в Индии 97 000 рупий за карбюратор, 1, 05 лакха за инжектор. https://www.google.com/amp/s/www.zigwheels.com/newbikes/Hero-Moto-Corp/xpulse-200 У нас примерная цена этого мотоцикла была бы: 135 -145 тыс.руб. С одной стороны малокубатурный мотоцикл, изготовленный по лицензии Honda, лучше нонейм Китая 200 см2, может быть, и втрое. С другой стороны, неизвестный индийский мотоцикл с названием Херо, без рекламы, без дилерской поддержки, без запчастей-расходников, наконец, без сообщества любителей марки с опытом эксплуатации здесь ждёт, если не провал, то забвение. И компании Hero вряд ли интересен наш небольшой рынок мототехники ( около 12 000 новых мотоциклов в год ). Поэтому и дальше будем кататься на поделках неизвестных китай-фабрик с наклейкой Рейсер или Мотолэнд. А, может, Баджадж с инновационным дисковым тормозом и 5-ст КПП ?3 балла
-
Вот и у нас температура ушла в минус по ночам. В эти выходные покататься скорее всего не получится. Но кто мешает строить планы на будущее или вспомнить как оно было... Побывал в поселке Солохаул, в монастыре «Крестовая Пустынь». Это неподалеку от Сочи. Из Краснодара в одну сторону яндекс наобещал 330 км. Фактически получилось несколько больше, потому как немного заблудился. Исполнилось давнее желание в последний день лета 2019 года. Выехал еще затемно, только расцветать начало. Как ни крути, лето уходит. Утром уже холодно за рулем мотоцикла. Начало теплеть, только за Хребтовым перевалом Главного Кавказского хребта, а ближе к Сочи в куртке стало уже слишком жарко. Первый раз заправился на заправке Роснефть, в районе Магри. Если поначалу на дороге было свободно, то после Джубги машин становилось все больше. А после Туапсе стало совсем сложно. Поворот на повороте, часто с перепадом высоты и двухполоска со сплошной посередине. Какой-нибудь крупногабаритный тихоход собирает за собой очередь, а обогнать, не нарушая, не выйдет. Еще обиднее, когда вереницу машин собирает за собой легковушка, водитель которой увлеченно о чем-то тарахтит по телефону, почти полностью отключившись от окружающей действительности. Стоит автомобилисту в заторе взять несколько правее и между сплошной слева останется место для слона, не то что для мотоцикла, но в реальности в этих случаях приходится ехать то слева, то справа, там где больше места. Все же большинство подвигается без всяких просьб, но… в общем разный народ попадается. Так или иначе въезжаю в Дагомыс, пропустил нужный поворот. Пришлось дважды спрашивать дорогу и возвращаться через пробку. Дорога петляя, поднимается в горы. Асфальт хорошего качества, только иногда встречается ремонт дороги и коровьи лепешки на асфальте, а потом и сами разгуливающие по проезжей части коровы. Если бы не это, наверное был бы просто рай для владельцев спортбайков. Но меня к тому времени от поворотов начало уже мутить. Наверное после Туапсе большую часть времени проводишь в повороте. Сначала осмотрел источник в честь святого великомученика и целителя Пантелеймона. Потом помолился в храме. Поинтересовался у служителя на выходе, где бы лучше воды набрать, тот указал на емкость. Решил уточнить можно ли прямо в источнике, ответил что можно в источнике. Вот ведь как бывает, вроде бы и ответили, худого слова не сказали, а желание чем-либо интересоваться дальше, враз отбили напрочь. Такой тон вроде как оставьте вы меня в покое, лезете со всякой фигней, да хоть из отхожего места черпайте… Возможно это я так устал с дороги и все просто померещилось. Пошел снова к источнику, задал тот же вопрос женщине в лавке. Та посоветовала только подняться выше купален, что я и сделал. Одна посетительница подозрительно спросила всегда ли я воду беру отсюда, мол точно ли ее пить можно. Ответил как есть, что я тут впервые. Окунулся в прохладную воду верхней купели, ощущения непередаваемые. Описывать бесполезно, это всегда индивидуально. Мне вода холодной не показалась, прямо вылезать и уходить не хотелось. Но надо собираться в обратную дорогу. Желание искать ночлег и задерживаться у монастыря пропало, планировал и такой вариант перед поездкой. Горная дорога сложная, да и домой приехать желательно засветло. Пока обсыхал перекинулся парой фраз с посетителями. На душе покойно, виды вокруг красивые, воздухом не надышаться. Настроение поднялось. Несу сумку с 10 литрами воды из источника. Все же не зря приехал! На выходе собралась экскурсия и экскурсовод проводит что-то вроде вводного инструктажа. Слышу о том, что тут конечно же вся вода освящена, но набирать для питья надо исключительно в монастыре, ну не будете же вы пить прямо отсюда ?!. Будто речь зашла о простой придорожной луже. Разумеется воду из горного ручья забрал домой. Странно видеть, как люди едут за тридевять земель на море и проводят все время, играя в бильярд или посасывая пивко, лежа в бассейне с пресной водой. Так и тут. Приехать к источнику, а воду пить идти из под крана. На обратной дороге машин стало еще больше. Впереди меня камаз, дальше фура с прицепом, слева сплошная. Да и была бы прерывистая повороты закрытые. Догоняет мотоциклист и почти без паузы ловко обходит большегрузы, стоило лишь на короткое время появиться относительно прямому участку. Потом второй, выбирал момент несколько дольше, но так же благополучно уехал вперед. Я прямо позавидовал такому уменью. Все же не утерпел и обошел камаз, следующего объехал, когда он остановился в пробке, что собралась в каком-то НП. Потом видел как ребята отъезжали от лукойловской заправки, на которую я только подъехал. К сожалению они мне встретились и третий раз. Разговаривали с водителем автомобиля, похоже после ДТП. Машина помята спереди, левое крыло, оба мотоцикла стоят на подставках, владельцы на ногах и без видимых повреждений. Уж извините, что не остановился. Плохое чувство зависть, даже белая. Но тут скорее дело не в зависти, а в большом желании не задерживаться. И вот долгожданная Джубга. Тут уже все ясно, хоть с закрытыми глазами и … уезжаю на Новороссийск вместо Краснодара, ошибка на развязке. Усталость. Развернуться быстро не получается. Вижу на краю дороги стоит мотоцикл, явно что-то случилось. Остановиться не успел. Еду до ближайшего разворота, останавливаюсь на другой стороне дороги. Остановка там вроде запрещена, да наплевать. Намереваюсь перейти дорогу, но к мотоциклу уже подъехал эвакуатор, а водитель остановил меня жестом, показал что помощь не нужна и я могу ехать. Далее дорога на Краснодар, тут уже начал откручивать больше, чем следовало. Пересилить себя сложно, когда вырываешься на простор и домой хочется попасть быстрее. Хоть умом и понимаешь, что в таком состоянии скорее можешь допустить ошибку… В общем у меня ушло на все 12 часов. 38 л. бензина, 673 км. не самой простой дороги, только не догадался обратить внимание сколько времени находился на месте.2 балла
-
2 балла
-
Только прогрессивный налог на прибыль остановит непомерные аппетиты, но для едросов сие не актуально, так как задача по развалу страны еще не выполнена2 балла
-
Заметное человеческое взаимодействие – жизнь без телефона в течение дня, выход из социальных сетей – стало символом статуса. Чем больше мониторов появляется в жизни бедных, тем больше их исчезает из жизни богатых. Представляете, оказывается сегодня в США айфон – признак нищеброда. А все, от чего нас убеждают отказаться, как от «пережитков совка» – школы, где дети учатся у хороших учителей, больницы, где лечат профессиональные врачи, даже организация банальной веселой свадьбы с живыми гостями в том же Голливуде и среди остальных американских богачей теперь вещи крайне статусные. По факту мы имеем ситуацию, когда те самые владельцы информационных гигантов, которые проплачивают внедрение все большего количества гаджетов в образование и способствуют отуплению населения, подсаженного на их услуги, как на наркотики, отправляют своих отроков в нормальные школы без «цифры» и за не малые деньги. что да – действительно в IT компаниях знают, что от их товаров люди тупеют, более того, они держат целый штат сотрудников, которые должны заставить тупеть население еще быстрей, а потому своих чад они держат от «новшеств» как можно дальше. Да и сами предпочитают покупать вещи в магазинах, а не в интернете, ходить к врачам, а не пользоваться удаленной помощью2 балла
-
Та же . Середины не бывает из сапог сразу в сандалии. С понедельника до +20 опять, но вроде дождики будут.1 балл
-
А мы так вот уходящий год провожали: https://vk.com/video140375791_456239071 Сейчас температура в минус ушла ночью, но надеюсь еще в этом году покататься. Начало года получилось гораздо скромнее https://vk.com/video140375791_4562390721 балл
-
Из этих двух вариантов для бездорожья я бы выбрал Мотолэнд. Насколько я понимаю, у него больше база, лучше задняя подвеска и т.д. и т.п. Основной минус - отсутствие ПТС.1 балл
-
1 балл
-
Конкретно у этой модели не только мотор. Это целиком китайский мот. Shineray XY400-2 с наклейками и эмблемами JAWA. Но этим я не хочу сказать что он плох. Возможно вполне даже норм для Явы, т.к. у Shineray более-менее сносное качество. Но осадочек от того что явовцы попытались надуть покупателей, выдавая за свою разработку и своё производство, таки остался. З.Ы.: хонды CB400 не существует, есть CB400SF и CB400SS - две совершенно разные модели.1 балл
-
Тут тоже состав выхлопа не вписывается в современные евродопуски для ДОП. Нужно дооснащение фильтром-уловителем твёрдых частиц, нейтрализатором сероводорода и системой рециркуляции жидких фракций. :)))1 балл
-
Я все ждал Минского Гуся, но понял, что не дождемся. Теперь выбор-либо старая-воздушная тенери, либо новый комбат!1 балл
-
Всем привет! Я тоже стал счастливым (надеюсь) обладателем сего аппарата... Пока что техника новая, не изученная, но первые впечатления очень приятные! Технику покупал в мотомир.рф, было немного страшновато в первый раз 210 т. р. через интернет оплачивать, но продавец не подвел, рекомендую их. Не обошлось и без косячков: слегка поцарапана правая боковая крышка, а на 40-м километре отказал спидометр. Причина - неправильно установлен механизм на колесе, трос сильно изгибался. Заменил трос и правильно установили привод троса, все стало нормально! Все остальное вроде собрано нормально, качественно. Весной поставлю мопед на учёт, тогда будет возможность изучить его чуть получше.1 балл
-
Ключевые циферы 10W-40 10W-50! бренд тут вообще не при делах, поменяй в обратном порядке, получишь тот же результат1 балл
-
Ага. В мануале написано "лить не ниже SJ или SG", а на форуме вопросы " пойдойдёт ли на мой мопед Мотюль 5100 или обязательно надо брать в ипотеку Мотюль 7100. Хотя мотоцикл расчитан на масло, купленное на сдачу от "вонючки" в машину. В своё время достаточно много времени (примерно полтора года) уделил изучению моторных масел на любительском уровне, разумеется. Могу абсолютно то же сказать - мотомасел не существует. МА1 и МА2 это вообще грубо приближенно отражает степень воздействия на катализатор моторного масла. МА2 более бережно (относительно МА1) относится к катализаторам при подъедании масла двигателем. Эффект достигается за счет снижения объема присадок в базовом масле. Т.е. фактически хуже защищает от износа и задиров. МА1 тоже кстати имеет сниженный пакет присадок.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00