Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.11.2019 во всех областях
-
За свои деньги он уже путевый, поэтому и был куплен. 53000 для нового это идеал, тем более очень качественный, не считая мелочей. Хочешь езди, хочешь модернизируя, каждый найдет своё)2 балла
-
Вот мой вариант ошиповки. Только сегодня накинул колеса, прокатился по гаражам, держак очень хороший на укатанном снегу и льду.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В соответствии с техзаданием определился с палаткой. Выбор пал на китайскую палатку Hewolf 2 с Алиэкспресс за 4500 рублей в версии с юбкой. Это двухместная двухслойная палатка с алюминиевыми дугами, по конструкции: полусфера с двумя дугами и консолью(короткой дугой). Материал тента: 210 T полиэстер + ПУ покрытие, водонепроницаемость 5000 мм Внутренний материал палатки: 190 T полиэстер + сетка Материал дна палатки: 210D ткань Оксфорд + ПУ покрытие, водонепроницаемость 7000 мм Вес палатки: около 2,6 кг. Размеры: Пока я еще не знаю, чего ждать и насколько реальность будет совпадать с ожиданиями, но по прибытии опишу первое впечатление. И если все сложится хорошо, то вполне возможно и испытаю Спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии и просто поделился отзывом о своей палатке. Может быть мы и не достигли истины, но, я надеюсь, на краткий миг все же увидели ее отблеск Спасибо!2 балла
-
У быка с потенцией порядок. С ориентацией проблема.Назовем это мотофилией.2 балла
-
Пришла ко мне зимняя резина липучка от петрошины л-333м Вкупе с передней травянкой от петрошины л-131 на 19" 3.25" которая очень мягкая получился неплохой универсальный солдат для разных дорог зимой... Хоть снега и гололёда в Крыму ещё небыло пока что, но -5+5 уже есть утром, при этом дожди моросящие, мокрый асфальт с грязью на нём и тонкой глины при температуре асфальта около 0 уже всё есть... Что я скажу если на китайской универсалке В таких условиях было стрёмно навалить, тормозной путь ого-ого(колесо очень легко в блок уходило чуть что) и на волнистом асфалте по колее мог плыть особенно если чуть грязь ибо походу на околонулевых она дубенела наверное... То на липучке и петрошине в таких условиях реально можно наваливать!!!!! Конечно в пределах разумного, но явно ведёт себя заметно лучше и не мотает его, при торможении мот замедляется гораздо уверенней до блока чем раньше, реально тема от петрошины!!!! Задумайтесь может кому тоже надо, новая резина с камерой 2200, дешевле китайской! л-333м http://rutire.ru/item.php?id=6 л-131 http://rutire.ru/item.php?id=212 балла
-
Я не хотел, но так получилось. Для начала, расскажу о наших с ней отношениях. Я - мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком. Она - отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года. И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает. Заболев в прошлом году нелечимой болезнью - мотоциклизмом, я долго боролся с недугом. Я "твердо" решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной. Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился... 60000!!! Дешевизна - вот что осушило мой мозг. К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом... Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал... меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч!!! А еще я читал пдд... Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется. И у меня созрел в голове "гениальный" план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно. Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди. И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, "пронзить" оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД. Один лишь фактор разрушил все - погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику. В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку... Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче - но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли... В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам. Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: "А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?". Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв - "Гибдд". В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах. И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он - смог!" - сказал автоинспектор. Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров. То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем "внедорожнике" в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской "классике" в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме? Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером - двое крепких мужчин и две железные китаянки, все "непреодолимые" препятствия можно было бы преодолеть волоком. Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.1 балл
-
Масло в горшок не лью. Если честно то свечу уже три сезона не выкручивал. Полный бак бенза, шины побольше подкачать. И укрыть брезентиком ,чтоб коты не лазили.1 балл
-
Акимыч бери весной пиваса на день и приезжай в гости. Болгарка, сварка есть. Металлолома тож хватает. Сваяем тебе подставку как два пальца...1 балл
-
Вот поэтому и говорю, нашел бы умелец-кто себе сделал, я бы заказал себе эту конструкцию1 балл
-
Да я в курсе, убедили уже, что вы там по самые норки в дерьме сидите и жрёте другу друга с говном даже не отряхивая.. - дикий народ - это же ясно!, в самый раз раздать вам пуляйлы, чтоб скорей повыпилились, да потом порядок навести, а то вон уже и Шкуро у вас там национальным героем стал - http://www.sknews.ru/rubriki/society/76015-posobnikov-gitlerovcev-v-detsadah-krasnodara-podajut-kak-gerojev.html А у нас сегодня первый зазимок - снегу навалило! Ну, как навалило - крыши домов и автомобилей забелило) -1 балл
-
Но на мотоцикле это к сожалению сильно влияет на срок эксплуатации цепи. Но тут скорее предпочтения в манере езды.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00