Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2020 в Сообщения
-
Я в Дагестане. Из-за заморочек с загрузкой сюда фотографий, а у меня сейчас нет времени этим заниматься, желающие могут посмотреть их по этой ссылке в ВК. https://vk.com/id5173116505 баллов
-
Приветствую всех, товарищи. В особенности тех, кто не оставил меня с моей задачей) Итог следующий: бензин менял, свечи менял, винт качества крутил - становилось еще хуже, а поскольку я в этом ремесле в некотором роде "оленевод", было весело... По итогу мне это все наскучило и решил взять нахрапом...снял карб, разобрал, прочистил, собрал. Думал еще заодно иглу приподнять на одно деление, обогатить смесь на рабочем ходу, но решил что так не увлекательно и отказался от этой затеи. Сегодня как истинный "трагладит" в сорокаградусную жару на солнце пошел разбирать мотоцикл, длилось сие занятие как гласит легенда порядка часов 6ти.... Проводку переложил, хомутами все подтянул, пропитал маслом воздушный фильтр, поставил карбюратор на место с заводскими настройками 3 оборота винта качества... как итог стало чуть лучше, но те же грабли. Поехал я значит малость за город регулировать карбюратор ибо повышенное внимание за день малость задрало. Нашел какие то зыбучие пески и понял что это то самое "наилучшее место для регулировки карбюратора". Каким то дивом проехал не иначе как 50-100 метров и понял что мотор то на обкатке и лучше его не нагружать. Пески эти дивные и вправду непролазные для меня, как для гуру "эндуро" еще и компрессор с собой не взял чтобы колеса сначала спустить, а потом им подкачать. А зачем? я же карбюратор еду регулировать. Как итог люто застрял и одной Д.С. (дол******я сила) было явно недостаточно чтобы вручную по песку катить его под горку. Благо опыт занятий с отягощениями проявил себя с лучшей стороны, Д.C. хоть и одна, зато качественная. Мотор чуть подостыл за время моих потуг, дай думаю настраивать карбюратор пора. Завел мотоцикл, полностью закрутил винт качества и убавил обороты винтом количества, до того момента, что двигатель почти глох. Далее откручивая винт качества - повышались обороты мотора, тут я вновь выкручивал немного винт количества... в общем убавив обороты ХХ мне удалось добиться правильного отклика на вращение винта качества.... До этого же был лютый атас, куда не крути - обороты улетают на луну к американцам. И чтобы это осознать, нужно было переспать с этой мыслью. Хотя тут скорее мысль со мною переспала, временами нагибая все сильнее. Но вопрос решился. Теперь мотоцикл не пытается улететь восвояси при переключении передач и попытке выжать сцепление, теперь я как белый человек могу стоять на нейтралке и пугать маленьких детей в коляске, звуком выхлопа и обороты при этом не улетают. Теперь вот так на горячую работает. Жаль микрофон в телефоне не передает этого мурлыканья по струнам души.4 балла
-
На "ресанте" та же басня.. я глянул на нее и не стал ничего делать.. просто оберегал з стенку. Дык и гарантия уж закончилась , а привычка осталась )) ЗА 1000 РУБ работает как часы.. у меня уж 3й год..и акум живее всех живых, он подзаряжается сам от сварки. А за такую цену и беспокоится не стоит.. а купить новую как эта загнется. Сегодня завел дизеляку, не без приключений, но заработал трудяга. Рукой накрутил что бы давление масла появилось, ну думаю за одно и соляру прогонит.. На стартер, а нифига, такое впечатление что нет компресии и в цилиндре вместо страшенного упора вшик-вшик. Чешу репу, не погнуло ли клапана Потом думаю.. масло проверил, индикатор показал давление.. проверю соляру. Откручиваю трубку с форсунки, кручу и нифига - сухо. Откручиваю от насоса - сухо, снимаю трубку с бака на насос - не течет- кран открыт Кран закрываю, а она как брызнет.. как будто под напором, чуть не залил все в округе..)) Так и закрутил по быстрому. Чуть крутнул брызнуло из насоса, закрутил трубку.. стало влажно и на форсунке, закрутил на форсунке и на стартер.. опА И ОН ЗАБУБОНЕЛ!!! Чуток поработал стал подтраивать - ага тут мы опытные - кран то закрыт )) Открыл и все стало как с завода. Обкатку проходил уже на покосе, особо не перегревая по жарище.. половину скосил, стало темнеть.. значит все в норме и завтра в полЯ Вот такой он китай-бабай))4 балла
-
4 балла
-
К москве подьезжаю, завтра на работу выходить. Уже дома. Очень жаль, что путешествие закончилось. Было супер!!! Огромное спасибо попутчикам, Стасею и Моцарту !!!!!!! Пробег 5600 км.2 балла
-
Ну, - тебе путь да дорога, а им пень да колода!1 балл
-
Вот такая вот картина маслом.. в понедельник выдвигаюсь в "кругосветку", не зря же я тенты с палатками тренировал По маршруту: посещение Волги, юртовый кемпинг в башкирии, большие аллакт, аракульский шихан, белорецкий тракт(р316) со всеми достопримечательностями.. хотел захватить казахстанских просторов, но там таможня и вирус лютует((1 балл
-
Во первых глянуть под рычаг переключения передач, во вторых на цилиндр, если нет крышки клапанной, а только заглушки для их регулировки то 172й https://www.youtube.com/watch?v=gif5NIOETP4&feature=emb_logo1 балл
-
+ также уже буду продавать. больше мотард подходит мне. Посматриваю в сторону Ktm 690 Smr.1 балл
-
1 балл
-
есть же ютуб. ставишь под боковую подножку доску,что бы мот стоял почти ровно,с дрогой стороны можно подпереть бруском,для безопасности, прокручиваешь колесо пока не найдёшь максимальное натяжение цепи, немного приотпускаешь ось колеса и тянешь натяжителями до 2,5-3 см хода цепи от меньшего к большему. у тебя рисунок на защите цепи есть.1 балл
-
Если цепь г@@@но, то хоть кровью девственниц мой, и маж мёдом. Боксёр очень хороший байк, пожалуй самый сбалансированный который можно купить в РФ у дилера новым.Из ньюансов: кроссовая версия, чистой воды маркетинг гофры на вилку за 350р. и резина от петрошины за 1800 превращают дорожник в кросс. Хотя от этого по гомнам летать он всё равно не сможет, конструкция маятника такова что за секунды забивается грязью и колесо блокируется, ролики в сети где боксёр летает по гомнам, воспринимаю как художественные фильмы, как дорожник очень хорош, пройдёт везде где проедет велик. Цепь как уже говорил , на выброс, соотношение цепной передачи максимально оптимальное по моему мнению 15/38 и цепь 120. Слабое место шестерни КПП,тем кто ездит на нём на все деньги, после 30000км пробега, рекомендую делать их ревизию с разборкой двигателя. Очень хорош для дальняков. После 40000км, менять его на что-то другое, желания нет, для этого должны быть веские основания....наприме: вдруг неожиданно стал сказачно богат, и деньги просто некуда девать. Можно купить "гуся" за 1, 3 ляма, и отстёгивать сотни тыров за обслуживание на специализированных предприятиях, там где производят байкерский "ветер свободы"1 балл
-
Появятся гусики у нас в товарном количестве - буду продавать Кайота и покупать минскаря.1 балл
-
Подтверждаю. На Кайоте по свежеотсыпанному толстому гравийному грейдеру ездил - мотыляет только так. Максимум третья и то постоянно ловишь. По речной гальке ничего так.1 балл
-
1 балл
-
отож, встроенный аккум когда помрет нужно менять весь элемент, с батарейками заменил и алга, для не профессионального использования шибко крутую не стоит брать, самый дешман тоже, а так четыре датчика, батарейки, малость регулировок и когда привыкнешь понравится, мне как то по случаю в одном месте на чужом оборудовании пришлось попользоваться маской с простым фильтром, долго втыкал почему фильтр не "открывается" , к хорошему быстро привыкается1 балл
-
Брал хамелиона года четыре назад(может и пять) на батарейках, от аккумуляторов отговорили, маска почти самая дешевая, отдавал около тысячи, не желею, на ней даже фонарик есть, очень удобно. Главное нормально отрегулировать, задержку, затемнение. Батарейки менял два раза(один раз варил в дальнем гараже с включённым фанариком, и не выключил, а они через неделю почему то сели). Самое интересно когда привыкаешь к хамелиону, а потом обычной пользоваться, забываешь, что кивнуть надо.1 балл
-
Совершенно верно подмечено. Причем на цепь производитель установил гарантию 20000км. пробег, и неадекватная стоимость. Проехал на ней 10000км всё время тянулась как резиновая, причём не равномерно, выкинул и после ешё 10000км проехал на китайской нонейм, по качеству совершенно аналог, сейчас езжу на DID что продаётся позвенно, пробег на ней 20000км подтягивал два раза, такое ощущение что вечная, причём ощутимо дешевле стоковой.1 балл
-
Что ешё сказать, по пути с запада на восток 400 км. ехал соблюдая режим обкатки (после то. 1000) 70-80 по спидометру уступал дорогу всем прижавшись к обочине. На пути обратно, с востока на запад был сильный боковой (северный) ветер, я удирал от урагана. И что спросите вы, а то что при сильном боковом ветре мне тоже было комфотно ехать 70-80 по спидометру (ну вы знаете, он врёт в +10-12км/ч), но попадал постоянно в колонны фур (за ними тоже комфортно ехать, они как бы рассекают ветер едешь как в кивальтере (вереном коконе) от них. Но так конечно не "гуд" ехать, надо обганять, просматриваешь встречку, левый поворотник и откручиваешь газ на себя, мот взревает и уносит тебя вперёд слева от колонны фур (не судите строго владельцы мощных байков). На обгон 3х фур уходит секунд 10-15. Надо только смотреть на машины с зади, они почему то не считают меня за участника дорожного движения. И самый неприятный момент с сильным ветром с права, когда заканчиваешь обгон колонны, тебя боковой ветер уносит на левую обочину, первый раз удивился (охренел), потом приспособился.1 балл
-
1 балл
-
День как вереулся с мини дальнечка, 850 туда, обратно. Ничего так понравилось мот супер.1 балл
-
А мы с супругой всё исправляем заметные косяки и недоделки, ну и ищем незаметные недоделки и косяки по дому в частности и усадебке вообще.) Вчера закупили всякой всячины, в инвертор - евролюкс iwm-250 и шурик - ресанта ДА-12-2ЛК; ну, там, ещё горелку, степлер почти профессиональный аж за 1200руб!.. ну и так - по мелочи... Почитал в нете про сварника и шурика - по большей части хвалят: сварник варит мягко у меня был электрод по нержавейке/чугуну так я им по простой арматуре, чисто на пробу, положил вполне себе живой шов, причём в слепую - без маски, - маска у брата в гараже; шурик в целом очень достойный, но есть бооольшущий косяк - у него преднатяг фрикциона очень тугой, - это здоровенный минус, -там градация натяга аж до 21 положения, а крутить более единицы уже и смысла нет. У меня есть шурик от розетки и я на него грешил, что преднатяг слишком сильный, а теперь вижу что не такой уж и сильный, верней - совсем не сильный и руки уже чешутся залезть в новый шурик и основательно в нём пошуровать, дабы уменьшить силу преднатяга фрикциона.)1 балл
-
Пробовал без него. Заметно потише без него, я ранее об этом писал. Но когда подтянул и смазал цепь, даже с кожухом шумы были значительно меньше, и вот проехал всего ничего, около 100-150 км и опять. По-хорошему, нужно ставить хорошую цепь. А без кожуха мне нельзя, иногда в лес езжу и попадается грязь, цепи сразу хана настанет, хотя некоторые ведь на эндуро целыми сутками напролёт грязь месят и ничего.1 балл
-
1 балл
-
Поставил новый генератор, сразу завёлся. Проблема оказалась в нём. Мотоциклетные почти не ни кто не ремонтирует, а те занимается, как только слышат китаец, сразу отнекиваются). Удивлён, что у нас в стране нашёл в наличии. Хорошо, что много к чему подходит. Цена вопроса, грубо, 1500 россии. По этому незаморачивался с ремонтом, сразу купил новый.1 балл
-
Здравствуйте всем! Перегорела лампа вспомогательной фары. Лампа двух контактная на 10W. Причём цоколь не является массой: один контакт +, другой -. В нашей деревне таких не продают. Решил "сколхозить". Разобрал патрон старой лампы. Купил резиновый патрон под лампу габарита, безцокольную. Паяльник, герметик и у меня многоразовая лампа под безцокольную лампу Т10. З.Ы. лампу Т10 надо по мощнее, с линзой и одним дидом (ИМХО).1 балл
-
Звёзды и цепь в факе есть какие. По деньгам качество. Можно Дид за 6, можно и говнонейм за 500₽... Интернет магазинов валом. Я заказывал с Воронежа... Кажись прорайдерс называется... Есть в Брянске хороший магаз... Любой поисковик найдёт1 балл
-
Свет клином сошелся что-ли на диаметре резьбы? В комлекте ниппеля идут нужной резьбы. Сами ниппеля центруются на конус. Вам длина нужна и диаметр спиц. Форму тоже лучше знать положив перед глазами. Заказать можно на али хоть из нержавки.1 балл
-
Я о других подумал, у кого нет под боком такого магазина, а в интернете заказать возможность есть. Посмотрел твой проверенный вариант, нашёл по буквам цифрам и заказал...И добрым словом тебя вспомнил :)1 балл
-
Сергей Николаевич, по-моему картинки о том, как раздушить выхлоп достойны быть опубликованными в faq. Только их ещё текстом слегка можно снабдить.1 балл
-
Сурово )) Я шёл на Дакаре 140 по трассе, но 70% машин меня обгоняли. А когда еду на машине 120-140, то почему-то сам обгоняю. Может на Дакаре происходит искривление пространства и времени? Кто знает, какие технологии к нему примерили китайцы.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00