Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.08.2020 в Сообщения
-
Сейчас, перечитывая свои старые рассказы о поездках и новые, замечаю, как менялось мое отношение к путешествию на мотоцикле, и как эти поездки позволили взглянуть по-другому на свою жизнь, жизнь других людей. Но индикатором изменения сознания, наверное, является время начала путешествия, которое начинает отставать от момента старта. И время окончания осознанного приключения, которое наступает до того, как ты приезжаешь домой. Но тогда, оказавшись в северном углу Уймонской долины, за Тюнгуром, с минимальным запасом топлива, я этого не знал, и все, что мне оставалось - это просить совета у товарища Сухова, чья могила расположена прямо за селом. Я помню, что в тот момент в голове возник только старый ребус, который мне загадывали еще в юности. И я решил последовать совету, который был в нём зашифрован.2 балла
-
Сергей, товарищ один сказал Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача не про моты и поспорить можно, но суть ясна, не жди никого, едь если едется, дорога в один шлем имеет свои преимущества отож, была бы дорога, а попутчик найдется, многих верст2 балла
-
Бог услышал мои молитвы! Товарищ купил МОТ!!! Вчера уехал на моря(на машине с семьёй), приедет, будет ставить на учёт, категория есть, да и сам человек он "лишь бы ехать", не важно на машине, или на Моте. Сказал поедет на закрытие сезона (если все сложится, у них часты командировки), тем более Самбекские высоты по несколько раз за год проезжает, ездиет в Таганрог к родне. Мот-Флейм, взял с рук, у общего знакомого, теперь надо багажную систему варить ему(раз сказал поедет-надо помогать). Если бы хлопец созрел раньше продавать Флейма, вот тут бы Пашин "второй номер" (Оксана) получил бы достойный МОТ(и цена 55тыр, и МОТ часы!!), пробегу 4500 км. Вообщем в полку Ставропольских "чайников" прибыло!!!2 балла
-
Александр, так не можно, август уже на исходе, а там и лето, прокатись, искупнись, береги себя для семьи и для нас2 балла
-
2 балла
-
Тоже покатались вчера, тема поездки "Ростовские горы". Горы, конечно , громко сказано, но для нашей равнинной местности хоть что-то... Хорошо поэндурили, много намотали километров полевыми дорогами после дождика. 600 км на круг вышло. На М4 ажиотаж , на юг все проперли ,пол часа в очереди на заправке стояли. Горы рукотворные (териконы) под Новошахтинском Аникинский водопад (скорее водопадик) возле поселка Углеродовский Озеро в бывшем карьере Степные пейзажи где-то в районе Каменска Горы "Две сестры" возле Белой Калитвы Зайцевские скалы2 балла
-
Я видел как пацик приклеил прозрачный резиновый коврик для ванн, с пупырками такой. Но по виду так себе, колхозненько. Как вариант виниловыми наклейками обклееть.1 балл
-
Я когда приехал Гарпию покупать, заходим в гараж, снимает хозяин чехол с мота, на стартер-мот с пол тычка заработал(сейчас также, даже после недели простоя), МОТ поработал, сажусь, поворачиваю руль в лево(или в право) МОТ глохнет, хозяин в панику: Что делать, надо электрика. Я глянул, говорю: Отвертку давай. Вскрыл фару, а там фиксатор на фишке не держит, контакт то есть, то нет. Замотал изолентой, все гуд, прокатился(охренел после Дельты), и 250 км домой поехал, и даже не думал, вдруг сломается. Огромное спасибо Дельте, пролез всю, знаю что примерно ждать от китайца(Гарпия, кстати, на порядок лучше собрана Дельты, но и к Дельте, если приложить руки, МОТ становится достойным, не зря Акимыч ее не продаёт).1 балл
-
Ух как я теперь собак нелюблю, будет машина, если попадутся на дороге, буду специально давить их на глушняк!1 балл
-
На очень большом количестве мотиков нужно снимать бак, чтоб отрегулировать клапана. Эта процедура не каждую тысячу выполняется, раз в 5000 ни чего страшного в этом нет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хорошо Вам, есть с кем покатать. А у меня одни нелигалы, то прав нет(вернее категории), то МОТ не регистрированный. А в одного скучно катать. Другой купил МОТ, но дальше дачи(20-30 км) ездить боится, говорит: А вдруг сломается и что тогда делать?. Единственное что смог ему ответить, Не выезжай из гаража, вообще ломаться не будет. Поэтому с большим удовольствием читаю и радуюсь(ну и сам мыслено качу на Моте) за тех кто катает, особенно на дальняки. Так что все, кто пишет отчёты о своих путишествиях, знайте, что кому то это нужно, что кто то ждёт очередного отчёта. Надеюсь на следующий год сам напечатаю отчёт.1 балл
-
Сегодня ездил на озера. На выезде с города навстречу колонна машин с флагами ВДВ. Штук шесть. Я их поприветствовал сигналом и жестом. В ответ то же. Молодцы ребята! Традиции чтут.1 балл
-
Эпоха турбонаддува в Японской мототехнике... https://motor.ru/stories/turbocharged-motorcycles.htm1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я дома... умотался, но свой трип сделал)))1 балл
-
Дорога от Усть-Кана до Усть-Коксы и до Тюнгура наполовину состоит из каменистого грейдера, часто с зубодробительной гребенкой, другая половина - это асфальт. Особых сложностей эти участки не представляют. Из-за особенностей времени моей поездки (коронавирус, закрытые границы) эти дороги были полны автомобилями и часто я ехал в сплошной пыльной завесе. Сразу после Усть-Кана есть небольшие пещеры, но вплотную к ним подъехать не удалось. Брод хоть и неглубок, но течение реки Чарыш довольно сильное. Можно не геройствовать, а пройти по пешеходному мосту и дальше, по местами разрушившейся, деревянной лестнице до пещеры. Вход в неё будет закрыт - внутри идут археологические раскопки. Самым засадным местом, для меня, оказался перевал Громотуха. Перевал грунтовый, и после его вершины есть крутой левый поворот почти на 180 градусов. Я прозевал начало поворота, а задняя сточившаяся резина не позволила мне заложить мотоцикл. Нажатие на задний тормоз немедленно вызвало юз и я с трудом прошел этот злополучный поворот, почти касаясь отбойника. После Усть-Коксы я решил отцепиться от того потока машин, который шел на Мульту и Мультинские озера, и выбрал альтернативный путь через деревни староверов Гагарка, Верхний Уймон и Тихонькая. Эта гравийка не самая ровная, но очень спокойная. Я не заправился в Усть-Коксе и не нашел заправки в Верхнем Уймоне и двинулся в Тюнгур через Мульту на трети бака. Это было ошибкой.1 балл
-
Достигнув Усть-Кумира я стал поднимать вверх по реке, поглядывая на указатель топлива, с таким расчетом, чтобы мне хватило бензина на обратную дорогу до Усть-Кана (около 40 км). Но дорога стала более сложной, изобилуя крутыми каменистыми подъемами и спусками, глубокими лужами со скользкими краями, ямами и большими булыжниками на пути. Уровень топлива при движении на первой-второй передачах стал падать очень стремительно и через 8 километров я остановился, разбив лагерь недалеко от впадения ручья Мендой в Кумир. Пусть мой путь оказался непростым, но он того стоил. Более-менее активно я ездить начал не так давно, но за это время уже успел увидеть немало красивых и душевных мест на Урале, в Карелии и на Алтае. Девичьи плесы на реке Кумир - это одно из лучших мест, где я когда-либо бывал (50.990630, 84.295353). С тяжелым сердцем я возвращался обратно в цивилизацию, ведь была какая-то своя очень тонкая энергия в этих берегах, в изгибах гладких камней, в голосе потока, которую я до конца так и не смог раскрыть.1 балл
-
И, хотя материал об Уймонской долине я хотел бы включить в отдельный рассказ, но, похоже, что он будет иметь мало общего с мототуризмом, поэтому расскажу кратко о дорогах, которые ждут того, кто едет на мотоцикле и о том, что интересного можно увидеть, не забираясь далеко по местным направлениям. Дорога от Чуйского тракта в Усть-Кан начинается от поворота Нефтебаза ( 50.855450, 85.844031) через небольшие села Талда, Шиба, Кара Кобы. И до Ело это асфальтовая дорога, качество которой пусть немного, но уступает Чуйскому тракту. После Ело дорога становится грунтовой и активно ремонтируется исключительно алтайским способом: после грейдера проходит машина, которая обычно рассыпает мелкий песок зимой, затем поливалка, все это трамбуется катком и подсушивается ярким алтайским солнцем. Вначале это покрытие тверже и ровнее бетона, но после первого дождя дорога покрывается оспинами мелких ямок, которые, впрочем, не мешают двигаться легкому дорожнику с прежней крейсерской скоростью. Еще с дороги я замечаю очертания пещеры (50.788786, 85.489339) и, загнав мотоцикл повыше по распадку, бросаю его и переваливаю пешком через небольшой хребет. Подъем осложняется все увеличивающейся крутизной и колючими кустами кустами акции. Решаю двигаться по курумнику, но, помня о его коварности и о том, что каждый камень здесь подвижен, что внезапно каменная река может начать движение, иду ближе к её берегам. Жарко, и я по пути подкрепляю силы горстью дикого крыжовника. Наконец, я вступаю в прохладу пещеры, но она оказывается довольно коротким и высоким залом метров десять в длину и высотой метров шесть. В глубоких трещинах слышно попискивание колонии летучих мышей, но без фонарика ничего не разглядеть. Следующая остановка получается на священном для каждого алтайца перевале Ябоган (50.880894, 85.241929). Ясно ощущаю чье-то присутствие, но ничего не могу разглядеть. Перед Усть-Каном на дорогу возвращается асфальт, и я понимаю, почему в этих местах мясо дешевле молока. После Усть-Кана мой путь ложится на северо-запад-запад и идет вдоль реки Чарыш. Дорога - неровный грейдер, но двигаться по ней можно со скоростью до восьмидесяти километров в час. По пути отмечаю удобные места для стоянок (51.013072, 84.420338).1 балл
-
Немного из неопубликованного. В основном, это фотографии с фотоаппарата, которые не удается выложить в сеть во время путешествия. Фотоохота со стоянки на границе Тюменской и Омской областей. Закат с вершины перевала Чике-Таман. Едем по старой части перевала Чике-Таман. Окрестности села Купчегень. Фотоохота на местную фауну. Неспешно перекусываю и жду на пригорке, когда закончится дождь в Акташе. Село Чибит. Лагерь на Чибитской поляне.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00