Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.08.2020 в Сообщения
-
Ну, какая там революция к чёрту... Англосаксы - "молодцы"! Отработали отличную технологию по оккупации государств и не мудрствуя лукаво, оккупируют одну за другой. Технология проста и не затратна для них, а на тупых аборигенов насрать с высокой колокольни, они никогда их не жалели, да и по мне так-же - чего идиотов жалеть? Зачем посылать своих солдат кого-то захватывать и убивать? Нужно развести местных лохов и они сами развалят страну и будут убивать сами себя, ну а дальше - дело техники - приходи и ставь у власти свою марионетку и делай со стадом аборигенов что хошь! Причём одни аборигены будут прессовать других аборигенов - тока подкармливай иногда или просто хвали ибо ген холуйства прописан глубоко, в Белоруссии, например, поляки много веков этот ген вбивали в местных, и не зря - пригодилось!) Кстати, идиотов в любой стране много, их не большинство, но они очень легко ведутся на всякие гадости и очень активные.... У нас, кстати, тоже идиотов сонмы и сонмы..3 балла
-
Еще момент. Надо следить как встала камера в покрышку. Приятель доверил перебортовать заднее колесо в шинке. Работник халатно вставил камеру и накачал колесо стремительно с компрессора. А камера встала с заломом. Далее после наскольких сотен пробега камера на месте нахлеста перетерлась, покрышка на ободе провернулоась и вырвало сосок камеры. Все это происходило на скорости около сотни. Я ехал следом и видел какие восьмерки выписывал пилот что бы удержать навьюченный Трансальп. Удержал и на сплющенной покрышке свернул на обочину. Благо покрышку не успело порвать. Запасную камеру и набор инструмента он предусмотрительно взял.3 балла
-
Англосаксы много кого и много где "посадили" большинство исправно пыхтели и пыхтят на белых хзяев, нонекоторые их кинули, а некоторых из "кидал" пиндосы убили... за батьку вашего тока счас взялись, наконец поняли что он их за нос водил всё это время. Напомню, что ваши протесты поддержал весь "цивилизованный", - ходящий в холуях у БХ, мир, а значит тут не надо быть семи пядей во лбу чтоб понять откуда уши растут, да и протесты у вас идут под нацистской символикой и песни у протестантов фашистские и лидеры вашей движухи чуть что сваливают на запад, а не на восток... Мне до Лукашенки мало дела, тот ещё йогурт, но когда его в Белоруссии не станет, её тут-же оккупируют и охолопят западные "партнёры" - это всё видим по всем странам - вся восточная европа кроме Белоруссии находится под англосаксонской оккупацией, везде там сидят марионетки лижущие зады своим хозяевам, кстати - хохлы оченна стараются!))) Стараются стать любимой женой, но пока есть поляки не видать хохлам этого "почётного" положения как своих ушей, вона и чухонцы и жоржики давно уже смирились, а эти ещё что-то из себя строить пытаются... дебилы, ... Да и у нас таких навалом, - все наши дебилы и идиоты воют в унисон старательно повторяя тезисы западной пропаганды. Свою пропаганду они презирают, а чужая им по сердцу! Уроды, мать их, неполноценные. Хотя, если честно, почти-что и нету у нас своей нормальной пропаганды...2 балла
-
Ну контроль за колесами это понятно. Вот замечаю многие у кого лошадок чуть побольше-имеют навязчивую манию "мерятся письками" с четырехколесными конкурентами со светофоров. И на желтый "выстреливают" в городе как участники дрэгрейсинга. О каких там 60 км в час ....чуть на заднее не встают. И если со второстепенной выкатился четырехколесый- дальше вы на многих видео сами видели. Стартующих спокойно значительно меньше (по моим наблюдениям)2 балла
-
Именно первый, (уже редкий Мот, с з/ч проблем нет, всё универсально ,он просто не ломается) отличный, надёжный, проверенный лично мной Мот, рекомендую брать. Это по сути тот же патрон партизан, но с 200 кубовым мотором. Очень удобная круговая КПП. В этом сезоне прошел на нём 8000 км, трудных дальняком. Вообщемм рекомендую2 балла
-
Считаю Беларусь последним независимым государством Европы. Беларусский социализм как шило в заднице Бельвердерскому клубу. Сейчас у них есть работа на заводах и в полях. Если соратников Лукашенко додавят, то Беларусь станет очередной Румынией, а граждане будут батрачить на фермеров Польши и заводах Германии оттесняя негров. Про национальную гордость и самобытность можно будет забыть.1 балл
-
Заказал очередную приборку, https://aliexpress.ru/item/4001038758069.html Размер мини,как раз мне на руль по центру,имеет нужный мне тахометр и вольтметр(которые отсутствуют на родной приборке).Приедет отчитаюсь. Фото из инета.1 балл
-
Если бы англосаксы посадили бы Лукашенко, то лет как 20 вся Белорусия драила бы туалеты в Европах, а на заводах тракторных и автомобильных собирали последний металолом Вот будующее Белорусии с цЭ европа .1 балл
-
У него (Восход) контрольный расход, который заявляет завод-производитель, больше, а это недостижимый при реальной эксплуатации расход на стенде. Даже у Минска (ММВЗ-3.112) расход больше 3-х литров на сотню.. Эти мотоциклы 2Т без лепесткового клапана и т.п., все были довольно прожорливыми. Но любимыми многими..)1 балл
-
Ошибка в измерениях. Даже при равномерной езде 60 км/ч по трассе, расход будет больше. Мой мотоцикл с двигателем 172FMM при смешанном режиме "лайт эндуро + 70 км/ч по асфальту" потребляет 4 л/100 км бензина, цвет электродов свечи светло серый.1 балл
-
1 балл
-
Ой. Скорее всего не скоро. Сейчас совсем нет времени. Я до сих пор ещё фотографии и видео не пересмотрел, не отсортировал.1 балл
-
Ложь А насчет зуба. На альфе бывают так установлена звезда ГРМ на коленвалу, что метки не получится совместить на головке и звезде. В таком случае либо на пол зуба вперед, либо на пол зуба назад. Вот у твоего друга, наверное, такой случай. В этом случае реально бывает улучшение на верхах при смещении. Только в реале там получается смещение пол зуба от метки.1 балл
-
Я бы вообще любой понравившийся мот взял. Реально- любой.1 балл
-
Что-то дохрена! Моя дельта (тот же Магнум 164fml) трасса: 2.8-3.2, в зависимости от ветра, город 3.5 , пробег 26000, карб пз30 игла на среднем положении. Настраивай карбюратор для начала, а там смотри уже дальше, если изменений не будет.1 балл
-
три панорамки подъехали https://www.google.com/maps/@43.7757338,42.2095261,3a,75y,320h,90t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipOnON1BA_IF4sT8FOQ_UUEy2vBYj0JZx2rDPftG!2e10 https://www.google.com/maps/@43.9070232,41.8873616,3a,75y,320h,80t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipOpxQYch6gflyPaQGC7ODI3fve0j_99WM50ZkNE!2e10 https://www.google.com/maps/@43.916702,41.8926539,3a,75y,230.92h,85.16t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipNuQJ62yyLOQxEDXhD116fPX9Kgl19BcF5HMsXa!2e101 балл
-
Ну,то,что 110 кубиков (именно "Альфа" и именно "китаец") может разогнаться до 90 км.ч. я верю,ежели под горку,при оптимальной температуре окружающей среды и т.д..,я конечно не спец,да и примеров у меня всего двое..,у моего друга изначально мопед шёл 90 по спидометру,но сравнивая со своим,в реалии 80,это по прямой..,в 110 я не верю.К слову.мой 80 идёт под горку,иногда по прямой.видимо зависит от ветра и погоды,при похладной погоде,скажем как вчера-сегодня +13 - +15,разгоняется максимально..,спидометр не раз проверен ДжиПиЭс,один в один.1 балл
-
Первая часть марлезонского балета. Запись начал именно с этого места, это сразу за Черкесском на берегу реки Кубань, заехал на обед. Дальше буквально через пару км по картам была надпись "смотровая площадка", которую я не увидел, но зато была дорога к горам, по которой и поехал, но она упиралась в коровник. Дальше увидел трактор спускающийся с гор и нашел ещё одну дорогу... Люди с тонкой душевной организацией - смотрите без звука ибо матюки в изобилии.1 балл
-
Пройдено всего примерно 1300км. По деньгам вышло 4тыр, в основном бензин (лил 95 роснефть и один раз газпром ), покупал только воду и хлеб. И на 600р купил прям с пасеки мёда 2 баночки Всякие потери, косяки и лажа ))))) 1. забыл смазку цепи )))))))) с вечера всё намыл, намазал и .... поставил её на полку в гараже )))). Самое интересное что обнаружил уже в дремучих деревнях где кроме лошадей транспорта нет))) после купил банку трансмиссионки и мазюкал от души. 2. завалился 2 раза (ну а какая покатушка без повалячки?) один раз ножка в грунт ушла, второй раз на подъеме каменном жестоком. 3. открутился и потерялся болтик крепления ветровика 4. 2 раза откручивался поворотник правый передний, затягивал до усрачки, пофиг 5. отвалилось левое зеркало, точнее с ним все ок, а в самом кронштейне алюминиевом резьба сказала "досвидули". ну там привет был ещё с самого самого первого падения. 6. сгорела лампа габарита, хотя я не знаю когда, может даже до поездки 7. отломался держатель для телефона, там железяка вплавленная в пластик, ну кароч... никчемные технологии . 8. сучье ОТЖ устройство с алика, которое якобы подсоединяет все к телефону дома работало, а вне дома хер! я час убил пока не понял что оно не заработает. пришлось копировать камера-телефон, потом телефон-винт. на втором этапе я заснул и всё разрядилось в ноль, и........кароч проклял всех китайцев трижды! 9. 10. велонасос, который я прикрутил к дугам, чтоб инструмент сложить в более компактную сумку, превратился в новый генератор непонятных звуков. срабатывает на 2800-3500 об )))))))1 балл
-
"КАК ТАК?" (ПРОДОЛЖЕНИЕ)Эпизод 2.2: crash crew и бескорыстие людей.После гонки до Москвы и неприятности в ночи, на следующий день миновав и посетив г. Александров, где вроде как должен был быть мотомагазин с "любыми" запчастями, а по факту шарашка-конура, а не магазин - доезжаю до г. Владимир. На въезде меня встретил Алексей на машине с супругой и дочуркой, всунули мне пирожки и кофе в термокружке . Жара стояла невыносимая, попытки попить кофе не были успешными (только обжегся). Леша на машине предложил проехать в мотомагазин, чтобы посмотреть запчасти.... Поехали через весь Владимир в час пик. Жара, машины (много машин), одним словом жесть. В магазине ничего нет, хотя магазин "сетевой" Motoland... Звоню Максу, говорю что я уже в городе, Макс отвечает чтобы я добрался до Золотых ворот. Леша на машине меня ювелирно выводит в нужное место. Снова звонок Максу - ответ: жди там, щас за тобой Лексус подъедет. От жары и последствий ночных приключений плохо соображаю - хорошо Леша перехватывает трубку и просит скинуть координаты (у него в отличие от диких мототуристов есть GPS, навигатор и пр.)... Получив координаты, добираемся до нужного места к Максу - оказалось в 500м от Золотых ворот. И вот мы на базе Макса, выходит Макс и тут я понял, что жизнь хороша и жить хорошо ... Прощаемся с Алексеем (спасибо тебе большое - ты НАСТОЯЩИЙ человек, мало кто даже из хелп-листов так искренне откликается на необходимость помочь). Макс открывает свои хоромы и говорит ставить мот внутрь бокса, показывает где мне расположиться с барахлом на ночлег. На следующий день запланирован поиск возможных запчастей и ремонт мота. Как сказал Макс - мне очень повезло: через неделю он уходит в экспедицию на Вайгач на месяц на "Отчаянном"... Но, я уже мысленно в "домике", т.е. у Макса на базе, где понимаю что будет оказана посильная квалифицированная помощь в ремонте. P.S. фото запасного шнурка на правом берце (родной шнур порвался при ударе во время аварии)... P.S.S. катер Макса.1 балл
-
1 балл
-
Да это правда нужно сделать ролик без подшипника и гудит слегка. Спасибо за совет. ?1 балл
-
у меня пробег 2500. первую. тыщу лил мотюль, потом стал лить лукойл. разницы вообще никакой,но зато могу чаще менять масло (раз в 500-700 км) . эти моторы не прихотливы,как тракторные. где то в ютубе грили что заливают ваще дичь какую то,типа тормозухи(если не ошибаюсь). знакомый мотами занимается,у него и японцы и китайцы эндуро,льёт машинное не дорогое масло. главное что бы уровень всегда был на максимуме. у нас не те обороты двигателя (как у спорт-байков) что бы на столько заморачиваться деньгами на масло. Каждый сам выбирает, кто то мотовод, а кто-то мотофил. отсюда и разница в цене обслуживания. ИМХО.?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00