Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.09.2020 в Сообщения
-
Выгулял и я вчера своего коника по случаю выходного. Съездил в Рязанскую область, на Оку. По пути посетил зоопарк под открытым небом, тот что под Ряжском Прокатился по берегу Оки, попил чай на берегу и помчал в сторону дома. Даже сильный встречный порывистый ветер не испортил моего настроения. Чудесный выходной, отличная покатушка. Общий пробег составил 458 км.9 баллов
-
Откатал я направление Лаго-Наки и с уверенностью заявляю, поеду туда ещё как минимум 1 раз ))) Дорога туда - М4-потом какими-то деревеньками до Усть-Лабинска -Белореченск- далее в Майкоп - Гузерипль. Майкоп очень понравился. Во первых широкие дороги, во вторых очень чисто. Заехал и пошлялся по водопадам Руфабо, фоток мало т.к. народу там просто тьма, только по пути к самому последнему водопадику, куда лезут самые безумцы, удалось спокойно поснимать и полюбоваться природой. В общем пока я там лазал из-за гор вылезла адская туча и по дороге на Гузерипль накрыло ливнем, хотя по прогнозам ничего подобного не было. Промок до труселей ))) Пришлось спешно искать место, раскидывать палатку и ждать утра. На канатную дорогу я не заезжал, может в след раз ). Смысл в том, что в "конце" пути что-то типа тур базы для йуных альпинистов и их там просто куча от мала до велика. Реально видел дедушек под 60, которые лезут на эту гору, да ещё и с огромными рюкзаками. Ниже будет фото той вершины. Собственно обязательно приеду чтоб на неё забраться. Природа просто безумной красоты. Эта речка "Белая" в зависимости от того где течет вода имеет свой оттенок, от голубого до зеленого. Каньон где она течет в некоторых местах глубиной с 9 этажный дом. Лес смешанный, елок очень много, но хвоей не сильно пахнет. Куча всяких папоротников и очень много видел рябины. Дорога домой - назад до Майкопа, а потом по навигатору до Тихорецка и дальше на М4. И я вам скажу эта дорога мне больше понравилась. Шикарный пустой ровный асфальт, никаких фур и безумных адыгейцев ))) В одном поселочке было метров 100 грейдера и всё. всё...остальное потом9 баллов
-
Погода стремительно катиться в осень, деньков теплых все меньше и меньше. В субботу как и у многих было закрытие сезона. закрытие прошло не совсем гладко в этом году. Выезд на встречку и в лоб цивику. Пилот и пассажирка поломались. Мы на закрытие не попали с утра некогда было. Рванули на природу, бор, озерцо красота. Посетили местный зоопарк, там все стабильно ничего нового. как зоопарк без сахарной стекловаты Эх жаль сезон уходит.6 баллов
-
Я вернулся вчера. Всё отлично. Сгоняли на бесов нос. Расколол крышку масляного фильтра об камень, масло подтекало, но до дома доехал.3 балла
-
у нас тоже осень дает шанс мотоциклистам чутка порадоваться и продлить сезон, если верить гис-метео то еще дней на десять, может как всегда фантазируют но в хорошее верится , а пока просто по возможности катаем, левый берег Бело Холуницкого пруда, периодически у него понижают уровень и появляется возможность покатать там, где обычно это делают на лодках и просто еще пейзаж3 балла
-
А, кстати и нефига)) Чутка выпивали каэшно, но именно чутка) Вернулся вчера ночью, ну или уже сегодня... Жив и почти здоров)))2 балла
-
Дорога от Ряжска до Александро Невского. Если со стороны Москвы, то сразу за Ряжском посёлок Свет. Вот прямо у дороги этот зоопарк. Кстати, абсолютно бесплатный, свободный вход, гуляй сколько хочешь. Координаты по Яндексу - 53.680660, 40.0986472 балла
-
Не такой он и бегемот) по пробкам езжу и не чувствую себя ущемленным, по сравнению с стелсом. Конечно не по всем грунтовкам на нем поеду, по каким ездил на стелсе. Но зато в городе на нем кайф))1 балл
-
Я на обратном пути убрался на грейдере за Вытегрой, сломал ребро, мот чутка покоцал. Доехал сам. Почти не пили, пехом ходил на Бесов, по дороге насмотрелся на других мотанов как надо ездить по пескам. Был в шоке как туда наваливают на Гусях или на Транляпе.1 балл
-
Произошел УПС - в колене выхлопа отвалилась капля сварки, всосалась в цилиндр, в итоге из глушака вытряхнул и её и половину верхнего поршневого кольца с кусками поршня. Можете себе представить что с поршнем и цилиндром..и там еще в колене таких капель насрано было много...будьте бдительны, ребята.1 балл
-
Да чё там могут быть за фотки.., да и рассказывать им небось нечего - небось всё было как спел классик - "Сидели пили вразнобой: мадеру, старку, зверобой..."1 балл
-
Вполне возможно, что источник неприятностей в обогатителе, потому что запуск двигателя сильно зависит от его положения. Для запуска нужно полностью открыть рычаг обогатителя, покрутить 3-5 секунд стартером, закрыть рычаг, запустить двигатель кикстартером. Потом, откручивая ручку газа, открыть рычаг обогатителя для прогрева. Всё это нужно делать одной рукой, потому что вторая рука занята бубном - им тоже необходимо слегка помахивать, чтобы не испугать духа запуска двигателя. А пока этот дух не оставил замученного китайца, я прохватил после халтуры с полсотни километров по окрестностям, чтобы совсем не забыть в какую сторону ручка газа крутится. После захода солнца холодает очень быстро. Пришлось даже притормозить у знакомого ларька с шаурмой, чтобы отогреться. Сезон продолжается и это радует. Но эти пляски с бубном каждый раз добавляют неопределенность.1 балл
-
1 балл
-
Дык ничего и удивительного, чего глаза округлили смайлами )) У меня знакомец тоже продал велса, купил сначала хонду, потом ямаху.. в результате расстался с обеими и обратно пришлось покупать китайца, но на этот раз б\у, потому как деньги на ремонт японских чудес были все потрачены и отданы по долгам))1 балл
-
Наверное мысль неплохая, будет на чем кататься пока будешь деньги собирать.. и искать зп на хонду1 балл
-
Флейм выставил на продажу, отъездил на нем 4 сезона. Пробег 31 т.км Звонят очень мало, и исключительно не русские. Просят сразу скинуть 10-12т.р На это им отвечаю , что я передумал продавать столь прекрасный мотоцикл. И пожалуй оставлю его себе) Хотя я и впрямь не тороплюсь, флеймчик хранится в тепле, место мне хватает на два мопеда. Пусть он дождется достойного хозяина!1 балл
-
А я вот 12го числа совершил променад до Тулы. Хоть вроде и ехал быстро, времени город посмотреть было очень мало, так что пробежал галопом до кремля и погнал обратно. Задержавшись в сборах на час (точнее в дискуссии о моей поездке и ее смысле с женой), выдвинулся в 11 утра. Путь начался у меня с пробок на Домодедовском шоссе - на деле это не шоссе нифига, а узенькая дорожка без возможностей обгона. Десять лет там не ездил и надеюсь еще столько де не поеду. Выехал на Симферопольское шоссе, поначалу было довольно плотно, пока не доехал я до такой стеллы. Далее было свободно и теоретически ехать можно было быстро. Только два "но" - кофр, с которым мне предыдущий владелец больше 130 ездить не рекомендовал и вой в ушах, который дополнялся еще очень быстро устающей шеей. По трассе ехать было конечно очень скучно, поэтому я с нетерпением ждал изменения дороги. Где-то в 12.30 я увидел прямую, узкую, идущую по холмам дорогу. Новую и манящую (Московское шоссе). Машин было мало и хотелось поскорей добраться до места - но знаки 50 и камеры меня удержали. Возможно не до конца - поэтому писем из гаи я все еще жду... Город меня встретил пробками, в междурядье я не лез, а стоял и крутил головой, пока она еще крутилась (шея отказала на пути домой). Пропустив музей оружия, я остановился на одной из улочек (улица Сойфера) после моста через реку. Пробежав по Советской улице до Бургер кинга и обнаружив печальное "ресторан закрыт" я рванул к кремлю. Город старый, красивый, но времени в обрез - вернуться я должен был до 18, а часы уже показывали половину второго... Так что быстрое фото внутри кремля и обратно к мотоциклу. Заправившись двумя булками с сосикой, я решил обратно ехать через Ясногорск - в мотомузей я явно не успевал, но надо было хоть разнообразить обратный путь. Доехав до М2 я рванул обратно, ища съезд не Ясногорск. Его я правда не увидел и поворот проскочил. Опомнился я только проскочив съезд на Пахомово - через него я и решил добираться до М4 Дон и возвращаться в родную хату. Развернувшись через десяток километров и погонявшись с уставшей 15кой жигулей (там походу джигиты вообще на правила плевали - носились по дороге, ехали сколько она жала - где-то 150, а в Пахомово обгоняли через сплошные по встречке прямо перед встречными машинами). Сначала объезд мне понравился - тут и пейзаж и дорога хорошая. Но к середине пути она закончилась, пошли ямы, а потом уж и ремонт дороги. В итоге разочек меня тряхнуло и впредь я уже больше смотрел на дорогу, а не по сторонам. До М4 я снова добирался по новому асфальту, ну а дальше уж родные места - быстрый участок М4, съезд на бесплатный кусок Каширки в районе Михнево и в 17.40 я уже ставлю мотоцикл в гараж. Башка не двигается вообще. В итоге в этом сезоне я таки проехал 1000 км, но последняя поездка заставила меня задуматься. Во-первых, длительные поездки у меня не выдерживает шея, да и в ушах от ветра звенит. Во-вторых, ехать по трассе очень уж скучно и выбирать надо пути объездные, но желательно без ремонта. Ну и в-третьих, путешествовать все еще интересно, хотя на 4-х колесах было бы легче и удобней... Но не то!1 балл
-
Нет, речь про то чтобы просто ездить на мотоцикле с эмблемой какого-либо сообщества на спине по центру. По неписанному кодексу, которому следуют MC, сообщество должно быть признано влиятельными клубами, эмблема утверждена, а тот кто носит эмблему - заслужить её. Ну, в исключительных случаях хотя бы последнее, если ты тот перец, которого все знают и уважают. Иначе залёт, с точки зрения MC с традиционным укладом. Можно конечно апеллировать что по законам никакого права у клубов на это нет, но им пофик.1 балл
-
наверное психологический момент, вот будет большой мот и все будет ух, а по факту тот же мот, только больше, тяжелее, дороже в эксплуатации и сложнее в обслуживании, плюс все его фишки проявляются на скоростях и расстояниях не используемых постоянно, вот и получается мот вроде шикарный, а что с этого не совсем понятно1 балл
-
В общем смотрю, кто с малокубатуры простой , пересел на кубатурный мот, не совсем в восторге1 балл
-
Тенеру начали разбирать. Под замену распредвал, цепь ГРМ, механизм декомпрессора. Ну коли разобрали, заодно поставим новые клапана, колпачки, поршень-кольца, ну и соответственно все прокладки. Всё з.ч. есть в продаже на заказ из Японии, кроме распредвала. С трудом, но нашел новый оригинал по цене 26 тыщ.?. В итоге заказал б.у. из Германии за 9 тыщ. Поломка-полностью моя вина. Надеюсь весной выеду на тенере0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00