Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      11 643


  2. HOMAND

    HOMAND

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      136


  3. Константин33

    Константин33

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      888


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 417


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2020 в Сообщения

  1. Обзавёлся новой китайской мопедкой -
    5 баллов
  2. На нем моя альфа прошла уже 33 тысячи.
    4 балла
  3. Гибридизация запчастей разных китайских производителей постепенно выросла вот в это. Строил для леса и поля, а также ради самого процесса конструирования. Основной донор - Yamasaki FMX оранжевый в пластике, после двух лет эксплуатации, с номерами рамы и двигателя и справкой-счетом. - мотор 110 см3, собран в родном картере от 139FMB (замена коленвала, поршневой группы, цепи ГРМ, головки в сборе, всех прокладок и сальников) - карбюратор Mikuni VM-16, "нулевой" воздушный фильтр - коробка 4-ступ и сцепление от - родные Ямасаки, ведущую звездочку поставил побольше (запас по тяге большой, а скорости не хватало) - другой кикстартер, чтобы не так сильно выступал и не цеплялся за ногу - приборка китайская "Koso 2N" (спидометр с собственным датчиком, тахометр, уровень топлива, передача, диаг. лампы) - увеличенный бак 10л сварен из кусков старого + вставил топливомер, вместо окраски обшил кожзамом - защита мотора и навесного: дуги, алюминиевый лист снизу, выхлопная труба убрана внутрь рамы, аккумулятор убран внутрь рамы, защита лапки переключения передач (костыль снизу), защита приборки (пруток) - убрал передний и боковой пластик, убрал центральную подножку, перекрасил задний пластик, пластик вокруг фары и крыло - заменил обивку сидения и поперечины руля - жесткий короб (из воздуховода нерж. 110 мм) для инструментов с левой стороны, подсумок на руль, подсумок на багажник - держалка для навигатора и розетка(прикуриватель) с переходником на USB, под навигатор приспособил старый водозащищенный смартфон без симки, программы Navitel и SASAndroid - в фаре заменил лампу на светодиодную 10W, добавил две отдельные LED фары по 10W, поставил стабилизатор напряжения и три маленьких реле - замена на новое без тюнинга: сцепление, свеча, тормозные колодки, ручки сцепления и тормоза, концевики тормозов, отражатель фары, зеркала, краник бака, аккумулятор, подварка рамы Пустой вес 110 кг, развесовка ровно 55+55, топливо + инструменты + цепь-противоугонка + термос + аптечка ~15 кг, ездок в экипе 65 кг. C "родной" звездочкой вставал на заднее колесо даже без работы телом. Так как я сам легкий, а тяги избыток, поставил ведущую звезду побольше - в пользу увеличения скорости при уменьшении тяги. Максимальная скорость на шоссе - 85, комфортная - до 50. Общий бюджет проекта около 75 т.р. (из них 15 — донор), включая запчасти в запас и возимые инструменты, но исключая экип. Оставшиеся проблемы: вибрация на оборотах >4000 (болты откручиваются, клеммы оттрясаются - собираюсь вставить толстую резину или кожу между мотором и рамой); Все продающиеся запчасти - буквально из говна, и даже их трудно найти.
    3 балла
  4. В руках мастера и вилка - смертельное оружие
    1 балл
  5. Свежий это 18 года с раздолбаной поршневой ? Которую по регламенту через 150мт\ч менять.. или свежее посмотрим по цене 2х китайцев.. Это уже похоже на тролинг, а не здравомыслие
    1 балл
  6. В кратце. Что было заменено по двигателю за такой солидный пробег? Заранее спасибо.
    1 балл
  7. 1 балл
  8. Так же взял ветровик от ямахи. Но на вид самое оно. То что хотел. https://a.aliexpress.com/_Ap65vh
    1 балл
  9. Взял ещё чехол. Брал 3хл. С большим запасом получилось, но будет в перспективе кофр и будет хорошо. 768,61 руб. 38%OFF | Чехол для мотоцикла водонепроницаемый дождевик наружная УФ Защита для Suzuki GSF600 Bandit BURGMAN 400 GSXR 1000 1100 400 VS800 https://a.aliexpress.com/_ASANND
    1 балл
  10. Фильтр масляный взял 3 штуки сразу. В запас 126,03 руб. 10%OFF | Новые продукты Масляный фильтр для масляной сетки bajaj pulsar NS 200 https://a.aliexpress.com/_Anwsrh
    1 балл
  11. Колодки брал комплектом 932,78 руб. 10%OFF | Для BAJAJ Pulsar 200 NS 2014 2015 2016 мотоциклетные Передние Задние тормозные колодки тормозные диски https://a.aliexpress.com/_9hMh63 Встали хорошо. По внешнему виду вроде неплохие
    1 балл
  12. Сегодня поменял воздушный фильтр. Заказывал 954,34 руб. 31%OFF | Воздухоочиститель для байкеров BAJAJ PULSAR 200NS 2012 2013 2014, высокое качество https://a.aliexpress.com/_AnmAHH Встал как родной. Плотненько. Добраться надо снять бак
    1 балл
  13. Кстати Тимур,есть более бюджетная модель HJC C90 https://flipup.ru/shop/ekipirovka-dlya-mototsikla/motoshlemy/modulyary/shlem-modulyar-hjc-c-90-pearl-white/ Вроде бы все есть,полимерное стекловолокно даже каска.
    1 балл
  14. В группе авантисов в вк сравнивали 450 и 300. В результате пришли к выводу, что 300 в последнем исполнении у китайцев лучше. Был даже график с диностенда на 300ке с последним инжектором. Если не лень, почитайте. Думаю, что и у других китайских брендов есть нечто похожее на данный мотор. Так же я уже писал. Обратите внимание на геометрию рамы (на сколько удобно в стойке).
    1 балл
  15. Не надо брать черепахи с али. Ну не надо. Купи нормальную здесь на Авито. Форсфилд, альпинстарс, хельд, тор и Т. Д. У черепах с али спина очень тонкая и пояс тоже совсем фиговый - не защитит. Я купил и тут же продал... Ничего там за 5 лет не изменилось. В свое время возил экип их Китая (с фабрики). Там все имеет свою цену. Хорошего качества вещи там не дешёвые. При нынешнем курсе вообще не имеет смысла что-то из Китая тащить.
    1 балл
  16. С одной стороны никакой бумажный сертификат не поможет от повреждения мозга в случае ДТП. С другой стороны, сертификация - это контроль за производителем, призванный повысить качество и безопасность.
    1 балл
  17. Наколенники у меня простенькие, Scoyco К15. Фото в инете полно. Продаются в инет-магазах и на али. Хотя я конечно брал на таобао. Они без защиты голени (она у меня защищена ботами Forma Terra). Для оффроада не годятся - они для спокойных. Отмечу 2 минуса - нет защиты голени и застёжки липучки, одевать/снимать несколько муторно. В общем как повседневки относительно дёшего и сердито. Но без высоких бот советовать не могу. До этих К-15 я пользовал потрёпаные двухшарнирные "альпенстарсы". Возможно подделка, но крайне добротная. Брал б/у. Весьма удобные и прочные. Только лязгали раздражающе при ходьбе. Сменил на К-15 когда правый начал заедать в согнутом состоянии из-за деформации пластика вследствие глубокой старости и потрёпанности. После К15 захотелось что-то быстросъёмное. Но этой фишкой хвастают только шарнирные. Одноосевые не глядел, подыскивал двухосевые со стальными шарнирами, на регулируемых застёжках. Очень понравились Acerbis Impact EVO 3.0. Даже примерить удалось. Долго, правда не особо активно, искал чёрные в наличии. Не нашёл за разумные деньги. В результате купил Scoyco К17. На таобао урвал с приличной скидкой. По результатам примерки мне нравится. Добротно, удобно, подклад и обвязка шикарные за свои деньги, ничего не болтается, не скрипит и даже почти не лязгает. Но не выезжал в них. Практичность и эксплуатационные качества оценю в следующем сезоне. Черепаху использую SixSixOne, модель не помню. Купил лет 8 назад то ли в фц-мото, то ли в луисе. Удобная, качественная и до сих пор не развалилась. Много раз помогала обойтись без ссадин и ушибов. Сама при этом почти не пострадала. Что-то подсказать по китайским черепахам не могу. Просто не вникал. Да и чтобы советовать из них конкретные модели, нужно иметь опыт их использования по назначению, ну или хотя бы обстоятельно изучить живой экземпляр. У меня такого нет. Могу лишь сказать что чем дороже, тем в общем случае долговечнее и надёжнее. Тот же Scoyco например тестируют хотя бы и сертифицируют.
    1 балл
  18. Тоже закончил именно сегодня и на китайце (на Доминар страховка закончилась еще 25 октября). Утром глянул на термометр: -1°. Ладно, подождал до обеда ,стало +1°. Ехать надо. Триклер завелся со второй попытки. В гаражах лед на грунте. Осторожно выполз на ДОП. Там асфальт сухой. И поехал в центр. Купил там систему для велосипеда. Ехал и уже ни одного мотоциклиста так и не увидел. Ноябрь на Урале это зима. Пора на прикол. Помыл. Снял аккум. Поставил на центральную. Слил остатки бенза. Заложил в бак контейнер с селикогелем. Спи до весны.?
    1 балл
  19. Ровняют пусть диванные эксперты.. , крутящий момент на голову выше - литров мало не бывает зы. ..на 125ке кроссовой лс на бумаге тоже до хрена, вот только на поверку они хромые((
    1 балл
  20. Сам то пробовал на китайце 450? Мне случай предоставился презентовать Азию Винг.. Скажу что ктм250 за 600тыс, а Азия тогда стоила 170.. и рядом с ей не ровня.. Что по тяге что по подвеске. Я бы до сих пор собирал на японца.. а на китае катаюсь 5 сезонов не видя асфальта.. и только нахваливаю, меняя масло и добавляя бензин.
    1 балл
  21. Из китайцев нет ничего. Копи денежку на сузуки или ктм.
    1 балл
  22. Если ты это имел ввиду, то этих денег и на переднюю ногу не хватит, как и у техники с мотором, по схожим х-ам 300-450 китайца, человеку катать нужно, а не запы собирать на б\у япо-евро эндурика из под выросшего "спортсмена" )) Только не 2т..! и не лезь ты к этим gr и прочих bse, там только понты при тех же железяках.
    1 балл
  23. Наверное ты не в те магазины заезжаешь(заглядываешь) ..в наличии И при китайском дефорсировании, думаю тебе это не скоро потребуется, если не отжигать на спорте)
    1 балл
  24. Если речь про моторы, то в наличии в РФ да, могут отсутствовать детали. Но если ждать из Китая, то есть всё. И на 450 (Zongshen NC450) и на 300. 300 это 250 (Zongshen NC250) с бигбором 84мм MOTORCUBE - к нему тоже всё у китайцев есть. Либо я, либо другой посредник может привезти.
    1 балл
  25. Смотрю по паре серий,вечером перед сном.Но естественно ,дождусь всего сезона с нормальной озвучкой.. PS Уже переводные варианты,даже многоголосые появились, но пока с рекламными вставками.
    1 балл
  26. Не многовато для тропинок? 450 руки вырвет за день.., я бы дальше 300ки и не поглядывал
    1 балл
  27. Купил по случаю в магазине, в Калининграде, отвалил 2.5 рубля, пакистанская поделка, но свои функции выполняет: натуральная кожа перчаток вполне держится, краги из синтетики, плавятся от трения об асфальт, но зато лёгкие. Перчаткам лет семь или восемь.., на фото видны шрамы, и латка (на левой под ремешком); кстати, даже ремешки краг и те предохраняют!)) Там была нутрянка, типа,- утеплитель, защита от влаги.., всё это вырезал и когда жарко одеваю их как есть, а когда холодно, то на шерстяные перчатки, что очень удобно - пара сухих перчаток в запасе и по мере промокания одних, меняю их на другие - сухие и тёплые).
    1 балл
  28. Я считаю самое главное зеркала на мото брать только со сферическим стеклом (слегка выпуклым). Плоские при таком небольшом размере не дают нормального обзора. Перепробовал несколько разных зеркал разной формы и по моим ощущениям самые лучшие по функциональности вот эти: https://item.taobao.com/item.htm?id=530297469022 - хороший размер и форма (10х15), сферические, дают наилучшую обзорность из всего что я пробовал. Причём ещё левое и правое взаимозаменяемы, что даёт неплохой плюс если периодически бьётся одна сторона. Я почти всё китайское покупаю на таобао и прочих внутрикитайских площадках, поэтому ссылка на тао, но наверняка и на али такие можно найти.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...