Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 080


  2. Антон Воронцов

    Антон Воронцов

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      4


  3. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 563


  4. Repairer

    Repairer

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      517


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2020 во всех областях

  1. Я сделал дкп от липовой ОООшки, что это мопед 49,9 см3, что там стоит ксенон, сигналка и еще что-то... Номер на цилиндре я балгаркой аккуратно точнул, потом облил электролитом. Табличку номерную снял. Блюстители остановили один раз в станице Кущевской на обратном пути, начали вымогать деньги, обыскали, отобрали телефоны, сказали сейчас в тюрьму в город отвезем, подбросим наркотики...думал все...попал, но когда я им рассказал, что это мопед и откуда я, они начали расспрашивать меня, что да как, удивлялись, поняли, что денег нет и отпустили. Сломалось только спицованное колесо. На одном волнообразном участке, спицы не выдержали и лопнули, пробив камеру, на полном ходу, мотало нас от отбойника к отбойнику, но чудом удалось удержать мопед, и хорошо, что попутно никто не ехал. Спицы крючками согнул и напрямую поставил, натяжку сделал пластиковыми стяжками, затянув одну спицу к другой. Камера запасная была. Пришлось на кривом колесе потихоньку назад в краснодар ковылять, там на рынке купили литье, и двинулись дальше. Всем спасибо за советы, вроде нашел у нас толкового продавана, Попробую у него взять.
    5 баллов
  2. У меня чуть больше 10ти прошла,потом в середине стало стираться и это приводило к торможению с дрифтом...я решил не рисковать)и поменял на новую данлоп кабуки 404...
    3 балла
  3. Я на своей Гарпии ездил 105,обгон конечно долгий но не проблемный,окно побольше и нормально...На ветер это да,не едет,на 4ой 80км а на 5ю переключался и скорость падала ещё меньше...был случай,фура мне моргала что бы я обгонял её а у мотоцикла силёнок не хватало,в горку и на ветер....пока на прямую не вышел так и крался за фурой...На Драге немного комфортнее но тоже не паровоз...силёнок не так много...но мне хватает)Удобство в чём,еду 105-110 иногда 120 ...кто медленнее тот отстаёт кто быстрее тот обгоняет,практически едешь один и не кто не мешает.
    3 балла
  4. Надо сделать на форуме пост с видео по жпс "Максималка на мопедах по жпс с видео" ) весной как потеплеет обязательно сниму видос на мопедах по жпс ) А пока могу показать на своем 172 по жпс )
    2 балла
  5. Привет! Я покупаю на ТаоБао. Привезти понравившуюся деталь из Китая можно через посредника. На Чина-мото с поиском, покупкой и доставкой может помочь Алексей ecconaut
    2 балла
  6. Ссылок нет, но всё просто. Нужно разъединить фишку, которая идёт от датчика положения копирного вала. В большинстве случаев на фишке-маме должны быть все 6 контактов, т.е нетраль и 5 передач. На фишке-папе , китайцы решили поставить только 1 пин - нейтраль (видимо был дефицит проводов) соответственно нужно просто аккуратно докинуть 5 проводов от фишки к приборке. На приборке пустые слоты нужно убрать, но в идеале впихнуть туда подходящие пины. Важный момент проверить какой провод будет соответствовать конкретной передаче.
    1 балл
  7. По роду бывшей деятельности научился бойко читать юридический язык договоров. Почитал от Зуум. Проржался . Документ практически полностью избавляет компанию от всех гаранитйных обязательств. Максимум могут мелочевку типа коммутатора или катушки зажигания предоставить через месяц, другой после обращения. Они даже не обязаны вам с настроеным карбом мотцоикл продать к примеру. Все настрйоки за отдельный прайс. Реальной гарантии на китайские мотоциклы нет! Ни в одной марке. Иначе бы все продавцы китайских мотцоиклов разорились бы за сезон.
    1 балл
  8. Не хотел крутить двигатель, причин на то явных не было. Думал клапана проверить и хорош. Смущала только свеча с жирным нагаром и вот случилось два выходных.. ремонт на тёплом полу мечта автослесаря! а вот верстак уже в гараже, температура +10, но полы бетон.. собственно LC162FMJ. Стоит 16 зубов, родная была вроде как другая. Лично мне нужен момент а не максималка. скинул крышку иии не нашёл свой набор щупов, поэтому только на слух постучал коромыслом, убедившись в наличии хоть какого, но зазора. Стрёмно конечно но идём дальше: а вот здесь, на ближней стороне горшка, видны следы прорыва газов через уплотнитель глушителя:
    1 балл
  9. сказочник тут надо посмотреть еще кто вот тебе реальных по GPS на 164 моторе ВДВОЕМ на стелс флейм 200, вес мой 72 двоечки 50, на стоке, разве что 17 звезда, но! читай ниже: 1. Прямоток никаких не влияет, для таких объемов влиял бы только скутерный 50-и кубовый, не надо советовать создавать еще один пердящий мот, мощности от этого не добавиться на этих моторах. БОЛЕЕ того, я поставил себе обычный глушак от японца после прямотока и мотор веселее и ровнее стал работать. 2. Звезды ни на что не влияют, кроме комфортных оборотов и удлинения передач, у мотора просто недостаток мощности, это надо принять и простить, что до 9 тыр ты его будешь крутить что до 7тыр - скорость будет максимальная одна 3. Карб не влияет на открытой дырке на максималке ни на что, ровно как и 120 жиклер, смесь правильная, а не забогаченая и на стоком жиклере, если уровень верно выставить и приподнять иглу. 4. Нулевик ни на что не влияет на таких маломощных моторах. От того что будет нулевик и прямоток - разве что резвее будет скорость набирать на пол километра в час на средних оборотах, максималки от этого не добавиться, не надо надежд таить на моторчик в 11-15л.с. А вот засрать мотор говниной и заставить его звенеть без фильтр бокса - это проще простого. Прекращайте мучать не предназначенную для этого технику, идите в тюнинг лучше на предмет надежности и удобства Китайский мот реально бегает 120 км\ч, но добирается до них с трудом
    1 балл
  10. Серёга, меня заинтересовала принципиальная возможность установки без переделки рамы... Ну или с минимальной переделкой. В городе мне всего хватает, крейсера 90км/ч тоже, но обгоны фур ,сам знаешь, проблематичны! В 177мм всё таки честные 250 кубов и 25 лошадей...
    1 балл
  11. Какой 167 ? их два на 200 и 250сс и они нижневальники. И наука говорить нижневальник менее оборотистее, чем верхневал. Хотя на моем тюнинговым нижневал 166 с башкой 167 лучше и быстрее 165. А по динамике наравне со 172. Но это настроенный гибрид нижневал.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. По своему опыту скажу, что более-менее качественные запы продают в обычных (не интернет) магазинах - видимо продавцы боятся за свою репутацию и борются за клиентов... При живом общении с продавцом есть возможность рассмотреть все внимательно, послушать советы и т. д.
    1 балл
  14. Поменял масло в вилке, залил мотюль 5w. Не стал брать 2,5w так как ценик на это масло конский )) Старое масло в вилке было значительно густее, зеленоватого цвета. Мотюль - очень жидкое и по цвету как вода. После сборки вилка заработала значительно легче, Мой вес 70 кг. и стоковую вилку стоя мне было не прожать, теперь другое дело, всё заработало. Сделал ревизию сальников переднего колеса, стоят дубовые сальники без пружинки, надо менять на человеческие, пока положил смазку. До кучи разобрал рулевую, смазки на роликовых подшипниках очень мало и она страшно густая, положил мотюлевскую с запасом. Поставил новую короткоходную ручку газа с алиэкп., снял карб и сделал ревизию. Как ни странно в стоке стоял 120 жиклер, сначала думал что это N20 (как многие пишут) но взяв лупу убедился что 120. Приподнял иглу на одно деление, выровнял поплавок, продул и промыл весь карб, отрегулировал ход ручки по заслонке и воткнул обратно. Снял на промывку воздушный фильтр. Поменял масло в движке, залил синтетику мотюль 5w-40. Завел мот и о чудо! всё заработало))) отклик на ручку газа стал такой как должен быть, раньше откручиваешь резко ручку и мот мог заглохнуть, приходилось откручивать с небольшим замедлением, а сейчас откручиваешь и он мгновенно подрывается. Пока не выезжал на тест, прокатился по гаражам, очень доволен.
    1 балл
  15. Клапана отрегулировать обязательно. В 99% с завода клапана зажаты практически в ноль.
    1 балл
  16. Разница в ТТХ между 200сс и 250сс будет совсем незначительная. Прокатившись на дельте или Магнум 200 и пересев на Магнум 250 или кантри 250 как пуля не полетишь. Может быть в максимальной скорости разница будет в 10км/ч. Как и у всего бюджетного Китая. Качество будет один в один. Совсем не удивлюсь если их на одном заводе собирают, для разных поставщиков.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...