Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.04.2021 в Сообщения
-
7 баллов
-
Мой рекорд превзойдешь? 6 раз... Правда сейчас я не знаю, женат или нет - места в паспорте не было и штамп о браке мне влупили в графу " Воинская Обязанность" И деваться, сцуко, не куда, фигли, присягу давал...?6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
ок. 1. Олег Таганрог 99.9% 2. Саня Волгоград 99.9% 3. Паша Сурки 98% 4. Сергей Сурки 99.8% 5. Диман Ессентуки 99.9% 6. Олег Коломна 99,9% 7. Сергей Раковка 99.9% 8. Петр Михайловка 99.9% 9. Рома Таганрог 10. Серёга Рыздвяный 99,99% 11. Володя Тула 99.9% 12. Виталий Таганрог. 12,5.Вова стопудова Симферополь...5 баллов
-
Оживлю тему. мой набор инструмента(монтажку из ключа на 19 где-то пролюбил) свечной забыл выложить. еще катушка и кабельные стяжки, клей для латок надо докупить. Компрессор и троса(газ/сцепа) всегда в кофре, не вынаю, положил ещё цепь в запас. Дождевик(простой рыбатский) тоже всегда в батоне под фарой.4 балла
-
4 балла
-
Нормально, для меня это число удачное, даже кошка черная дорогу перебегает-к удаче4 балла
-
Скорее всего, моды на турэндуро и отголоски этого движения будут всё чаще докатываться до нас в виде малокубатурных полудорожников - полуэндуро. Новый CFMoto 800MT представили в Китае. Компания CFMoto представила новый турэндуро CFMoto 800MT с весьма любопытными особенностями комплектации. Мотоцикл разработали на базе 799-кубового двухцилиндрового двигателя KTM, который ставится на KTM 790 Adventure. Наличие столь надежного мотора — уже большой плюс, к тому же CFMoto 800MT смотрится привлекательно. В то же время CFMoto 800MT нельзя сравнивать с KTM 790 Adventure, поскольку они очень разные. Китайцы создали 800MT для путешествий в большей степени по дорогам, поэтому байк имеет целый ряд туристических особенностей: ручки и седло с подогревом, навигация, большой ЖК-экран, круиз-контроль, режимы работы двигателя. В отличие от KTM (95 л.с. и 88 Нм) двигатель на CFMoto 800MT производит 94 л.с. и 77 Нм. Вероятно, такая разница обусловлена лицензией, которую китайцы получили от австрийцев. Отдельно отметим угловую АБС и трэкшн-контроль Bosch, подвеску KYB, тормоза J. Juan.4 балла
-
Аналогично, посещаю только эту тему. Она даже называется как мне нужно - Fireguard 250 Trail. Про мой первый мот. Ещё нужно пересмотреть весь ютуб про наш мот, когда кончились видосы, а их не так уже и много - около 30+- принялся смотреть про шинерей, они тоже кончились, параллельно пачку видосов про экип. отдельно несколько часов про каждую составляющую: шлемы, куртки, штаны, перчатки, боты, черепаху и тд. И ещё параллельно нужно прочитать про все китайские мото на этом форуме и про каждый узел и агрегат? Чтобы ворчун не сказал тебе: опять мусолите? Я уже неделю назад задавал вопрос, есть ли гайд по мото, со всеми ошибками, доработками и проблемами, ссылками по з/ч и тд. Его даже можно сделать платным. Я бы спокойно заплатил за него 500р и даже 1000р. 100 новичков и уже 50 000 - 100 000р. Усилия отобъются, если не хочется делать бесплатно. Новички будут всегда и вопросы будут повторяться, даже если нуб все прочитает в этой теме.4 балла
-
4 балла
-
Володь, это самое нормальное собирание, если все предусмотрел, значит че то забыл, если ничего не планировал, значит взял половину лишнего3 балла
-
Чтобы место получше занять? А у нас на работе ещё говорят приказа на выходные нет(всмысле с 1 по 10, 11 Губер по краю выходной обещал), я не удивлен, у нас "свое государство".3 балла
-
Тоже собираюсь бестолково - боковые кофры прикрутил, вроде все барахло понаходил, кроме баллоного ключа на 17 (очень им удобно сливную гайку откручивать)... Стартануть хочу 30-го...3 балла
-
3 балла
-
1. Олег Таганрог 99.9% 2. Саня Волгоград 99.9% 3. Паша Сурки 98% 4. Сергей Сурки 99.8% 5. Диман Ессентуки 99.9% 6. Олег Коломна 99,9% 7. Сергей Раковка 99.9% 8. Петр Михайловка 99.9% 9. Рома Таганрог 10. Серёга Рыздвяный 99,99% 11. Володя Тула 99.9% 12. Виталий Таганрог. 13.Вова Симферополь стопудова... Пашка крепись ?3 балла
-
Странный выбор для дальняков однако) одностволка с вибрациями, видимо опыта дальних поездок не было совсем)но да ладно каждый себе мазохист. Ведомую звезду меняй на 39 иначе на максималках будешь пилить всю дорогу Резина шинка 700 и 705 оптимально По размерам перед 110, зад 130 Из основного настрой зазоры клапанов Настрой карб смесь иначе угробишь двиг на бедной смеси в длительной поездке ( с собой свеча, хомуты, резинка между карбом , бутылка с бензином 1,5л, если есть кик ок если нет предохранитель, инструмент минимальный набор) Цепь DID иксРинг по возможности, при меньшей возможности ЕК сальниковая но там +- одинаково стоимость Юсб зарядка запитывается напрямую через выключатель цепи, сами устройства влагозащищены Удачи) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk2 балла
-
С этого набора клей не высыхает 2-3 года. Продается в магазинах Триал-спорт. Заплатки тоже очень качественные по сравнению с китайскими2 балла
-
Достаточно снять верхнею траверсу, и снять обойму под насыпной, места для штангеля будет предостаточно. И если размер верхнего совпадает то значит и низ будет подходящим Великое дело - унификация))2 балла
-
Всё так, кроме компрессора. Я купил самый малогабаритный ножной насос. С компрессором ты, как ни крути, зависим от электричества!2 балла
-
2 балла
-
Поздравляю! Интересных километров, попутного ветра и полного бака! Выложи фотографии "ненужных запчастей". Я надеюсь, что мы подскажем тебе их назначение ;)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да я допускаю, что моя седая грудь и лысая голова, дадут фору многим ветеранам форума) В темах, как правило, 10-20% полезной инфы. А я говорю про описание мота: Что допилить, где это купить, как избежать проблем и тд. Это сэкономит время, за которое, кмк, многие готовы заплатить2 балла
-
Я бы хотел попросить старожилов давать ссылки на решение типовых проблем. Это подчеркнёт ваш опыт и знания, это добавит новичкам технической грамотности, а тему избавит от флуда. Спасибо! Друзья! Не ленитесь пользоваться поиском и задавайте вопросы в профильных темах. Так вы получите грамотные советы от большего числа китаеводов. В тему же лучше скидывать самую соль технических проблем и решений.2 балла
-
Получил. Не рекомендую покупать в rollingmoto, свои приключения с этой компанией описал тут. 1. Ступичные снять и набить смазкой. Сальники с пружинками кстати, качество среднее, лучше, чем у t2 2. Прогрессию мазать, смазки капля 3. Смазка в рулевой есть, судя по фото коллеги, разбор на ваш вкус 4. Некоторые винты на красном фиксаторе 5. Тормоза не прокачаны, колодки зажаты 6. Спицы подтянуть, ключ из набора 7. Важные болты к раме вроде каленые 8. Защита рычагов пластиковая, ну то есть ее нет по сути, просто учтите 9. Винт подсоса неудобен для использования на nippi pe28, черный, тянуть вверх 10. Высота по седлу комфортна для роста до 184 11. Задняя подвеска настроена под 85-90кг райдера, по умолчанию откручена на fast, переднюю точно настраивать, там было все зажато, поставил тоже в fast 12. Пластик гуд, но сложный в стыковке у задних крыльев, перематеришься. Также могут не совпадать отверстия в пластике и места на раме, надо тянуть, создавая натяжение, что не гуд 13. Маятник смазать 14. Наклонить рычаги сцепления и тормоза вниз для стойки и поставить их на фум ленту ддя свободного прокручивания. 15. Поменять лапку кпп. По хорошему ее надо переставить выше для удобства, но нельзя это сделать, тк она упирается в крышку. Нужна другая, как у нового авантиса, выступающая вбок 16. Конечно же смазать воздушный фильтр, с завода он сухой 17. После обкатки рекомендую выставить зазоры клапанов, делается просто, видео на ютубе 18. Если не заводится после стоянки, слейте с поплавковой камеры через шланг старый бенз или воду с помощью винта на карбюраторе В целом, особая протяжка крепежа не требуется, важное на фиксаторе. Далее. 1.чтобы снять аккумулятор, надо снять седло, накладки, открутить планку, убрать и отключить часть проводки и сломать пальцы, откручивая штук 15 винтов. Плюнул. Похоже, идет с завода установленный сразу 2. Воздушный фильтр в жопе под седлом, быстрого доступа нет 3. На левой подножке нет возвратной пружины ? Она не отщелкивается как правая на пружине. Косяк или фитча? 4. Кика нет..я знал, на что шел, но это писец....с учетом трудно снимаемого аккума это...тяжко. Зато удобно, так как ничего не мешает правой ноге 5. Инструкцией можно подтереться, написано много, но ни картинок не разглядеть, ни текста найти к модели t4. Да она вообще от 2012 года!!!! Банальные вещи не прописаны. Вина импортера 100% - забил . Используйте инструкцию от авантис на 172 мотор 6. Наклейки пузырятся. Много где непроклей. нет, это не пленка.защитнаая , это наклейки. 7. Так и не убрали ножки заднего пассажира, кому они нужны? +1500 к цене зато 8. Убрали защитную планку на выхлопной от нагрева ноги, плохо 9. Рычаг сцепления нерегулируемый вроде, рычаг тормоза регулируемый, можно сделать ближе к грипсе 10. Колеса в стоке перекачены, ставим пока универсальные 1 атмосферу на перед и 0.9 назад 11. Чтобы вилка не потекла, не забываем стравливать давление винтами 12. Хвост рамки под номер со стопаком развалится сам, если даже не упадете. Пластик хреновый. Стопак поставить на уголок строительный буквой Т (согните его), предварительно его покрасив и на штатные дырки 13. Был слабый затяг хомутов на карбе и стыка выхлопной на хомуте. Стык все равно травит 14.Отрегулировать зазор клапанов - 0.06 и 0.08 соответственно 15. Ролик натяжителя цепи (черный) не имел шайб с двух сторон, поэтому нормально не крутился с цепью.. проверьте. можно снять сальник и промазать подшипники по желанию. 16. Бак слегка висит в воздухе, нагрузка на болты к раме 17. Цепь 112 звеньев Что можно поменять-купить: 1. рычаг сцепления на более легкое 2. площадку рычага заднего тормоза 4. Ессно, поставить защиту рук нормальную 5. Защита картера 6. Рычаг КПП, диаметр шлица 10мм, общая длина примерно 10.5см. 7. Клапаны сброса давления в вилке 8. Цепь Мой выбор жидкостей, химии и обслужки: Eni 10w50 масло Dot4 любой, что есть Avs -Смазка для цепи и очиститель цепи Масло для возд фильтра mannol Фиксатор резьбы синий mannol Eni 5-7.5w масло для вилки Argo смазка ддя подшипников синяя elit-x ep2 Набор инструментов и головок ombra, ключи stels Ликви молли смазка контактов Смазка mps venwell для болтов, от закиси и пр универсальная Очиститель контактов venwell 5450 AREXONS ENGINE CLEANER. ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ - идеален для мойки мото и авто (подкапотного) AVANTIS-Rukovodstvo_polzovatelya (1).pdf1 балл
-
Сегодня ночью взошла полная луна и я услышал зов. Он был безмолвным, но всё же я уловил его, словно он звучал в моей голове: "Чайники и чинамотоводы, любители чая и не чая! Призываю вас! Вы - те из немногих, что могут покинуть свой дом, проехать тысячи километров, преодолев себя, справившись со всеми невзгодами на пути и капризами природы. Вы ломаете стереотипы, потому что вы совершаете это на тщедушных китайских мотоциклах, уповая во многом на силу духа и помощь друзей, а не на пункты ремонта и сервиса. Вас немного и вы разрознены. Так соберитесь в тени моих склонов на тихих берегах реки Юрюзань!" Я поднял глаза и увидел его. Это был могучий и древний Сабакай. Скаты его плеч за многие века поросли тайгой, а из темных глазниц его пещер веяло прохладой и тайной. Я понял, что не найду покоя, пока вновь не окажусь на берегу ласковой и спокойной Юрюзани. Итак, место встречи - берег реки Юрюзань, скала Сабакай. Координаты точки: N 55° 31.321´; E 57° 41.103´ (или 55.522017°, 57.68505°). Около 3,5 км от села Ташаулово, Салаватский р-н, Башкирия. Расстояние от Екатеринбурга – 350 км, от Челябинска – 320 км, от Уфы – 230 км. Как добраться до скалы Сабакай? Из Екатеринбурга нужно ехать по Пермской трассе, свернуть на Нижние Серги, далее ехать до посёлка Арти, около которого повернуть на село Свердловское. Ехать через ряд деревень до Большой Тавры, а оттуда – по трассе на Кропачёво, в сторону М5. После Месягутово, немного не доезжая до Мечетлино, повернуть направо – на Аркаулово. Проехав насквозь Аркаулово, ехать дальше по основной дороге. Перед Устьатавкой повернуть направо – на Ташаулово. Можно проехать через само село, но лучше по полевой дороге справа от деревни, здесь нет собак, охраняющих единственную улицу. За селом дорога раздваивается, но оба направления ведут к скале: - живописная, но каменистая дорога вдоль реки - грунтовая лесная дорога с востока, обходящая утес Обе дороги приводят к обширной поляне 50*200 м, в одном месте которой есть стол и навес. Из Челябинска нужно ехать по трассе М5 в сторону Уфы, повернуть в Сатку, далее ехать через Межевой, Лаклы, Малояз, Чулпан, Мечетлино, после которого повернуть на Аркаулово. Далее по описанному выше маршруту. Из Уфы ехать по трассе М5 на Челябинск, повернуть на Кропачёво, ехать через Малояз, Чулпан, Мечетлино, после которого повернуть на Аркаулово. Далее по описанному выше маршруту. Даты встречи в этом году: 12(сб), 13(вс), 14(пн) июня. Централизованного питания организовываться не будет, так что берём с собой весь необходимый провиант на все дни. В случае нехватки еды и воды можно будет съездить в близлежайшее село Урмантау, где есть магазин. На поляне нет никакой из видов мобильной связи. В программе: вечерние костры, песни и пляски, купания голышом, рыбалка, для тех, кто умеет это делать, покатушки для трезвых, походы по горам и пещерам для смелых и любопытных. Хотелось бы напомнить, что наш слет - это не официальное мероприятие, а просто дружеское собрание единомышленников! Каждый, кто желает присоединиться, должен сам оценивать свои возможности и риски. Каждый, кто приезжает автоматически соглашается с тем, что сам несет персональную ответственность за самого себя! За месяц до мероприятия в этой теме будет объявлена официальная перепись участников. Все участники получат по памятной наклейке с символикой слета, а самый дальный участник - ценный приз.1 балл
-
Стандартный крепеж, возможно,лишний. У меня он тоже есть. Проверь еще раз, особенно соединения пластика. Направляющие пазы кожуха вилки установились в соответствующие выступы на пере? Подкрылок расположен ровно? Его крепеж симметричен по обеим сторонам мотоцикла? Лечится подкладыванием шайб между крепежной пластиной клюва и местом крепления - нижней траверсой.1 балл
-
Мот, интересный ты тип. ) Я тут просто попросил на первой открутить, и то только один единственный отреагировал, так о каком вывешивании и точном счёте ты говоришь!? ))) Давайте будем реалистами.1 балл
-
только если завалишь, то уже не подымишь Нужно качатся А в пески и грязь категорически лучше не суватся. А мне лично очень понравился космический корабль в 150кг это просто космос встречайте Zontes 310T?1 балл
-
1 балл
-
234 тыс.руб. https://m.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_minsk_goose_4001 балл
-
Я езжу на 16-41, но в основном город иногда трасса и проселок. По грунтовкам в горах ни когда. Под аморты поставил проставки с Али. Еже 8000 на них накатал. По началу боялся, что сломаются, так как уши крепления выглядят хлипко, но все в порядке. Но от козления они конечно не помогут. А да, поставив проставки, нужно удлинять боковую и центральную подставки. Особенно если поставить или стоит резина петрошина.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А я так вижу: живёт человек в окружении зла, возится всю жизнь в дерьме - развратничает, курит, пьёт, безобразия нарушает..., а душа-то чего-то хорошего просит - к добру, вверх, к свету, в небеса стремится... Вот он и вылез на время из злой паралельной вселенной, дерьмо отряхнул, помылся, побрился, оделся прилично и спел хорошую, душевную песню.)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поэтому задача старожилов - заинтересовать и другими темами. Не Фаергардом единым жив Чина-мото. Есть технические темы, в которых не стыдно задавать одни и те же вопросы. Есть темы про тюнинг, путешествия, увлечения. Читайте, никто с вас денег не потребует. А брюзжание аксакалов надо простить - когда побелеет твоя борода, ты будешь таким же1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пока сиделд в очереди слушал как народ расписывает свои ощущения, - кто во что горазд!) Но, основное, никто не умер.) Ксатати, ночью, часа в два, плечо в которе нынче кололи я таки почувствовал, почувствовал явственно, и сейчас чувствую, но гора-аздо меньше чем от первой дозы, а общее самочувствие очень хорошее, а вчера вечером даже какой-то подозрительный бодрячёк напал... Я даже было подумал, что сестрица мне впорола что-то не то, - чтоб сэкономить вакцину и потом подпольно вколоть её, за великие тыщи, какому-нибудь страждущему "фашисту".))) Супруга на второй укол тоже не отреагировала. Кстати, сертификат ей автоматом пришёл через госуслуги; насколько я понимаю косяк с сертификатом может тянутся из регистратуры - там всё это забивают в комп и уже от-туда в госуслуги. Косяк может быть из-за того, что карточки после вакцинации где-то ещё обрабатывают и вот там тоже может проявиться "человеческий фактор".1 балл
-
Я не сказал какого года А я завтра уезжаю на рыбалку в Камызякский район Астраханской области. Вернусь только на пасху. Меня ждет икряная вобла и другие представители ихтиофауны)))1 балл
-
Практически закончил со сборкой мотоцикла. Залил и подключил аккумулятор. Похоже, что я не угадал с расположением левых и правых поворотников (и повторителей). При нажатии на рычажок поворота указатели горят по диагонали. Снял фару и перебросил клеммы местами. При нажатии на кнопку сигнала раздавался только короткий печальный звук. Звук сигнала настраивается не только маленьким винтом М2 на корпусе, но и крепежным по центру сигнала. Настройки я сбил, когда поставил гровер под гайку крепежа. Только через полчаса я добился, чтобы звук сигнала был мощным и чистым. Еще момент: на приборной панели есть часы. Чтобы их настроить нужно нажать и подержать несколько секунд клавишу "MODE". Цифры изменяются этой же кнопкой. Чтобы перейти на минуты, нужно опять удерживать кнопку. Через несколько секунд бездействия часы запускаются, но у приборки нет встроенной батарейки и при отключении аккума время сбрасывается. Не так давно перенес реле стартера на место реле-регулятора, который стоял на левой стороне воздушного фильтра. Резиновый колпак, прикрывающий провода реле стартера не дал установить боковой пластик. Не хватило каких-то полтора сантиметра. Пришлось убрать резиновые втулки, на которых находилось реле стартера. Оно стало ближе к фильтру. Теперь боковой пластик ставится на место. Как и советовал Serega_80, заменил в ролике-ограничителе подшипники 608ZZ на 608 2RS, предварительно заполнив их до упора синей смазкой Mobil Polyrex. На всякий случай, набил смазки и в распорную трубку. Тут мне на глаза попались пара резиновых шайб для бачка унитаза. И я решил сделать из них пыльники подшипников, для чего расширил отверстия в шайбах и отрезал кусочек трубки с внутренним диаметром 8 мм. Естественно, родной болт ролика стал коротким, но я поскреб по коробу, помёл по сусекам, и наскреб анкер со шпилькой М8, которая хорошо пошла в дело, широким концом закрепившись в трубке. Не знаю, на сколько эта конструкция будет более живучей, но, думаю, она явно не хуже, чем заводская.1 балл
-
- нет, проехать 2800 км без применения контрруления невозможно - обязательно нужно постигать технику контрруления, потому что только осознанное применение этой техники, доведенное до автоматизма, однажды спасет тебе жизнь. Например, я каждой весной оттачиваю эту технику на "лосином тесте"1 балл
-
В минувшее воскресенье накатали ещё 261км, бензин пока не мерял. Весь день было тепло, до +15, и солнечно, правда дул сильный ветер. Кроме асфальта было много просёлков - и сухих и с мешаниной из глины, с удовольствием покатался и по бездорожью. В последнее время до того привык к мотику, что перед преодолением тяжёлых и опасных участков перестал ссаживать свою попутчицу, а потому соответствующих фоток нет. Всё-же мотик этот, мне определённо нравится - грязь, жижа, колея, скользко... чувствую, что вот-вот завалюсь, однако чуть дросель приоткрыл и - было-бы куда выезжать - выравнивается и выезжает несмотря на полную загрузку! Чертовски приятное чувство! В эту поездку решили проехать вдоль Мазурского канала, проехали не совсем вдоль, скорей кругами и зигзагами - зато побывали там где ещё небыли, посмотрели остатки средневековых и просто очень старых построек. Проблем с техникой небыло. Кстати на мотике есть удобное местечко для фиксации карты -- между щитком и приборкой, и держится отлично, и вытягивать-запихивать удобно. В лесу наткнулись на место где был конлагерь - - Вот "человеки", блин, даже для паскудного дела выбрали такое весёлое место... - башня в "Крылово" 1405 года, на ней сохранились солнечные часы, причём полдень на циферблате внизу. Покзывает точно! - А вот и первый, из тех до которых добрались, шлюз. Добраться до него легко и просто, а потому место весьма посещаемо - Это "второй" - Это третий, - - тот что уже навыходе в реку "Лава" в посёлке "Дружба". Ну, и наконец четвёртый - . - а это такой вот "эротичный" мост через канал. - ещё там полно таких колодцев - дна невидно - страшно смотреть! а это сам канал с высоты птичьего полёта. - старая Кирха в каком-то посёлке... А этот набор руин из городка "Железнодорожный" - И дороги - - в этом месте через дорогу "мёл" полевой пожар, пришлось переждать пока огонь поутихнет. А это такая-вот аппетитная дорожка вдоль канала - .1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00