Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      43

    • Постов

      6 046


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      35

    • Постов

      9 415


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      31

    • Постов

      4 520


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      28

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2021 в Сообщения

  1. Есть на Урале, как известно, три дыры... В своё время я немало поездил по области. Но- на четырёх колёсах. Гари тогда были чем то вроде другой планеты. Дикий край, до которого добраться на легковом авто долго, и очень сложно. Зоны, бездорожье (не в том смысле что блондинка на кредитном фф не проедет), а зачастую отсутствие вообще каких либо дорог. Местные пользуются реками, а зимой накатывают зимники. Раньше были ещё узкоколейки- но они ушли вместе с зонами. Как и малая авиация. При этом- самые глубокие и широкие реки, самые обширные озёра, дикая природа, белые ночи. В году так 12 сделали мост через Сосьву (раньше был паром), и край стал чуточку доступнее. Купив эндуро в 17 году я начал разрабатывать маршрут. Если ехать по дороге- то выходит далеко за полтысячи км. А вот напрямую, через Махнёво, можно сократить км двести. Единственный минус- есть участок км двадцать без дорог. Но- мы уже проезжали там по железке, так что- вариант! Сев за карты я всё же был немало удивлён расстоянием. И- где ночевать то?? Палатки нет (впрочем- вряд ли она помогла, потом напишу почему). Ладно, едем. Вещи подсобрал, мот подготовил. Шёл июль 17года.. Участок до Махнёво. Асфальт. Скучно.. Разве что в Бубчиково под колёса кошка бросилась- еле увернулся. Приключения начались уже в Махнёво. Это мост. Автомобильный. Бетонный... Нет, его не разобрали, не снесли, не взорвали террористы. Его просто затопило! По прикидкам- уровень воды поднялся метра на полтора. Ладно, есть ещё подвесной, пешеходный. Проехал там. Вышел на насыпь Еду аккуратно. Страшно, конечно- с одной стороны обрыв, с другой шпалы мелькают. Есть пара мест где мот просто сползает даже если вести его пешком. И- ощущение что поезд нагоняет. Вот и Карпунино. Заехал на родную деревню, постоял на могиле дедушки.. Пообедал. И- вперёд! Восточный, Кошай, Сосьва. Дороги разные, от среднего асфальта до гравия. А дальше... Гравий. Прошёл грейдер, наровняв такого, что я всю дорогу перебирал передачи, и ловил мот. Вокруг дороги- затопленые болота, стоит вода. Пошли разливы. Там же местность ровная, сырая. Первый, второй.. В третий занырнул, как показалось, по яйца. Контролёр весового контроля, уже частично плавающего, ходит в сланцах, говорит- вода прибывает потихоньку, и дальше воды больше. Ладно, едем. Через километр- ещё один разлив. Метров пятьдесят, уходящий за поворот. Одел болотники, пошёл на разведку. Чуть выше колена, течения нет, стоят вешки. Вода- коричневая- торф, наверно. Проехал. Ну вот и Гари Осмотрев посёлок, ушёл на Линты. Посёлок московской базы, одной местной бабушки, и кучи приезжих рыбаков. И старого комбайна. И- всё! Поднявшаяся вода Тавды затопила всё вокруг. Ехать дальше некуда... Уровень, навскидку, поднялся метра на полтора. И зачем тут палатка?? В болоте её ставить? Или на дороге? Неизвестно, кстати, что ещё хуже. Поехал в остатки деревни, искать место. Немного не рассчитав- попер напрямую по древним огородам. Вылетел на старую улицу.. и прям на эту бабушку! Та стоит, крестится- что за партизан выпал из кустов весь в ветках. Поговорил. Живёт неплохо, держит пчёл, воду привозят. На вопрос "можно остановиться в каком нибудь доме?" Пожала плечами. Ладно. Нашёл неплохой, полуразваленый домик. Бардак, конечно, но на чердаке неплохое место для ночёвки. Сухо, тепло, насекомых мало. Развёл костерок из местного хлама, сделал ужин. Сижу на стуле за столом. И- взгляд падает на лестницу в погреб! На фоне всеобщего бардака выделяется неожиданной свежестью, чистотой, и какой то.. неправильностью. И это на фоне красной полосы заката! Ладно, что уж, сто грамм и на чердак спать. Ночь прошла, кстати, спокойно. Утром- домой. Заехал в порт Гари- порадовали- уровень поднялся см на десять за сутки. Ладно, едем. Броды прошёл неплохо. До дома доехал без происшествий.
    8 баллов
  2. Непередаваемый кайф, от покатушек на колясыче по грунтовым дорожкам!!! https://youtu.be/KILbykB8G0M
    8 баллов
  3. Середина июля 20го. Жара. Ковид где то бродит... В Шалях был где то в середине нулевых на машине. Что изменилось? Маршрут на этот раз запланировал грандиозный- Молебка, Водопад Плакун. Сел за разработку маршрута.. Давно интересовал проезд от Шали на Пермский край. Информация было противоречивая- от "по сухому девятки ездят", до "ужас, рубились полдня". Плюс встречались "как речку переезжать будешь?". Едем. Вкратце- Екатеринбург-старый Московский тракт-Первоуральск-Шали-Шамары-Молебка. Ну и дальше по ситуации. До Шали долетел быстро. Дорога так красивая, асфальт. Немного попал под дождь, сильный, но какой то "редкий"- даже не стал останавливаться, просто вышел из тучки. Шали. Небольшой посёлок, всё стандартное. Заправка "хренпоймикакаянефть". Время, похоже, остановилось, разве что разные пятёрки появились, да машины. Шамары. Асфальт кончился, пошёл неплохой гравий на Молебку. Похоже, дорогу начинали делать, но бросили. Не удержался на камнях, зацепил бревно- и полетел с дороги. Удачно, попал похоже на тонкую берёзку, которая смягчила удар. Перед Молебкой- поле, вот там будет весело в дождь. Мост есть, деревянный, старый. Речка мелкая. Кстати- по сухому попались даже конкретные пузотёрки типа Рио, и какой то бусик низкий. Кто не видел это фото?? И вот я стою рядом. Подъехал мотоциклист из Воронежа, поболтали. Поехал искать брод на Зону. Нашёл два, но глубина несколько глубже безопасной, и река широкая. Решил не рисковать ехать на мото. Сходил пешком, глянул места. Поехал дальше. Поначалу решил пройти короткой дорогой куда нибудь "в ту сторону"- но скорость упала до низкой. Ладно, вернулся обратно, и поехал дорогой в сторону Пепёлыши. По дороге неожиданно кончается бензин- перехожу на резерв. Странно... поехал искать. Оказывается, ближайшая лишь в Усть-Кишерти. Водопад. Куча народу. Мот поставил "по нашему"- недалеко от водопада, в зарослях крапивы. Встретил мототуристов из Ревды. Искупался. По поверьям- водопад лечит все болезни. Ну ну.. Ночевать на водопаде не стал, народу куча, место беспокойное. Всё загажено. Поехал искать. Всё в округе заросло борщевиком, деревни умирающие. Доехал до Тохтарёво. Ушёл в поле вдоль Сылвы. Вроде, нашёл неплохое место в лесочке вдоль реки.. но во первых- до реки всё же не близко, во вторых- крутой спуск. Вечером, спускаясь помыть посуду, я уронил кастрюлю- нашёл лишь утром, вылизаную. И- опять мистика- недалеко обнаружил кресты в лесу. Не совсем обычные, кстати. Точно не старообрядцы. Кто такие? Заложные? Во всех религиях и странах есть общие темы. Их хоронят либо на перекрёстках дорог, либо на краю поля. Их не принимает земля. Ходят по ночам.. С палаткой решил поимпровизировать- . Чехол от четырёхместки накинутый на мот. Ночь прошла спокойно разве что подзамёрз- не скажешь что днём стояла жара. Утром собрался- и поехал обратно. Маршрут примерно тот же, другие варианты гораздо дальше. Мот жалко, ехал не быстро. По дороге- нагнал автобус, итак высокая температура воздуха подскочила до сверхвысокой, плюс автобус напрочь перекрыл обдув. Дождь хороший обещали часам к четырём, поэтому всё же особо не останавливался. Увы... купание не помогло- после поездки неделю не мог повернуть шею, и болело плечо.
    8 баллов
  4. На всё воля модератора... Да ладно, прикольно... Это же нонсенс, быть на форуме китайской мототехники и усираться доказывать, какое это говно... Мы и сами это знаем...?
    6 баллов
  5. ... и не только япоские, а даже хуже))) индийские?
    6 баллов
  6. Ну так ты нам советы даешь,а как к нашим так сами ездиете.так мы и ездием,в удовольствие. .А если сам разберерешся,что ты тут делаешь.нам проповедники без надобности..К толковому совету всегда рады прислушатся,и над бестолковым посмеятся..
    6 баллов
  7. Так значит твою личность трогать несметь,а тебе трогать чужие можно? Интересно почему,потому,что у тебя японский мотоцикл? Так расстрою тебя,тут у многих японские имеются..
    5 баллов
  8. ... пользователь Zum, вы слишком агрессивно себя ведете. Вы, вносите склок и раздрай, в наш дружный коллектив. Вас сюда никто не звал. И у Вас никто не спрашивал Вашего мнения про япов и китайцев. Так вот: будьте добры - ограничьте нас от Вашего субъективного мнения. У Вас в сети очень много форумов по японским мотоциклам. Я так думаю- Вам там будет комфортней общаться. Если Вы, и дальше будете вносить смуту в наше доброжелательное сообщество, то мне придется Вас забанить, как пользователя разводящего холивар. Ничего личного))) С уважением, Гоша.
    5 баллов
  9. Наше время... В те края я ездил в начале века на авто. С начала лета всерьёз подняли тему проехать от Гари на Таборы. Вроде бы можно... но... Ехать туда не планировал, разрабатывал маршрут в сторону Промысла, и маршрут Ис-Павда-Кытлым. Но... Спонтанно собрался, и еду туда. Туда маршрут такой- Коптелово-Невьянское-Туринск-Тавда-Таборы. Впрочем, других и нет, не через Тюмень же ехать. После Ирбита дорога неплохая, но скучная, леса сменяются болотами, да постоянно попадаются мостики через небольшие речки. Тавда. Небольшой, аккуратный, красивый город. Типовые магазины, детские площадки с типовыми горками, парк тренажеров. Производители похоже, нехило занесли "выше". На Таборы- тоже асфальт. Уровень воды в реках- вообще низкий, метр точно. Посёлок- самый обычный, дырой я бы точно не назвал. На радостях положил мот прям возле этой стелы. Народу массы, у каждого пятого- лодки, или проходимый транспорт, часто самодельный. Много приезжих. Есть достопримечательности, например- . Искали нефть, получили горячий источник. Бочка в том году была полусгнившая- нынче поставили новую. В посёлке наскоро поспрашивал- никто на Гари не ездит, дорог не знают. Ладно, едем в ту сторону. Как оказалось, неплохой гравий лишь до парома на Озерки, ну и основное место спуска катеров в воду. Всё, дорог дальше нет, есть направления. Вроде, мчс прислало предупреждение о высокой пожароопасной обстановке- но вокруг сыро, и грязно. Сунулся я на одно направление- скользко, скорость сразу упала. Ладно, смысла рубиться нет, ищем хорошее место стоянки. Нашёл. Крутой берег, дрова есть, в небольшой низинке можно развести костёр. Установлен стол. Один минус- на дороге полно следов копытных, как бы кабанчик на огонёк не пришёл. Темнеет. Наскоро поймал рыбку, сделал суп. Вечер удался! Утром- обратно (время ограничено). Обещали плюс пять.. но вода в кастрюльке из под супа замёрзла. Хотя ночь не замёрз- спальник тёплый. В таборах поражает равнодушие- на новой спортивной площадке лежит корова, рядом- куча. Всем плевать! Тавда встретила экипажем дпс. Им я не интересен, еду дальше. Ирбит прошёл "огородами"на Мельниково. К вечеру дома..
    5 баллов
  10. Июль 19. После той поездки осталось чувство незавершенности. Хотелось увидеть белые ночи. Проехать дальше- "где кончается дорога". Собрался, поехал. Маршрут прежний. Кстати- после Восточного географический центр области! От Сосьвы до Гари уже дорогу подделали- едешь на пятой. Воды нет. Всё вокруг занято людьми- рыбаки, охотники, туристы. До Линт дорога стала гораздо хуже. С уазом разъезжались минут пять- на мотоцикле пришлось прыгать через бровку и пару колей. Зато- делают мост! В основном из дерева. Посёлок визуально, не изменился. Пошёл дальше, на Зыково. Дорога- сухая, но с сырыми местами. Немного не рассчитал местных условий- сначала вылетел из небольшой колеи, положив мот. Потом- застрял, буквально, на ровном месте! Вот и посёлок рыбаков, и местного "царька", который держит избы для приезжих. . Из "цивилизации"- аж вышка сотовой связи! Дорога идёт дальше- вероятно, зимник на Пуксинку. Так что- дороги не кончаются! Ладно, идём на ночёвку. Обратный путь на Линты оказался сложнее. Случайно заехал в лужу. Вытащить мот не удавалось- я сползал в лужу, а мот падал сверху. Кое как, ползком, выполз на сухое, таща мот за собой (прям раненого с поля боя). Недалеко от Линт протектор забился окончательно... Попытка объехать лужу вела к тому что мот просто ехал прямо, игнорируя руль (колесо на сыром шло на юз). Пришлось вручную очищать колёса- после чего страшное место объехал без проблем. Доехав до посёлка был окружён медиками . Те делали селфи на моте (на моё замечание что мы грязные- посмеялись). Посидел с ними- и поехал на уже известный дом. Дом не изменился, всё такой же бардак, стоит стол и стул как я оставил. На столе- бутылка (каюсь, забыл тогда). В доме полно интересных вещей. Лестница тоже как новая. Ладно, поел- и на чердак. Ночь прошла беспокойно- орали птицы, жужжали насекомые, которые ещё и кусались. Лицо то я закрыл сеткой, а вот руки искусали. Дом тоже жил своей жизнью- что то скрипело, стучало. Ночью- что то грохнуло с таким грохотом, что я аж подпрыгнул. То ли кто то тяжёлый запрыгнул в окно, то ли кусок упал с потолка. А может- вурдалак вернулся домой??? Ночи реально, белые. Часов после 12 ещё как то темнело, в два уже светло, в три- на чердаке читать без проблем. Встал рано, поел, и поехал в сторону дома. Из за этого на насыпи пришлось разъезжаться с поездом (раньше мы попадали на окно примерно с 11 до 13), и ждать когда уйдут рабочие- так то с одной стороны я встречался с ними. Один показал где ехать можно, а ремонтные рабочие просто убрали с дороги инструмент ничего не сказав. Прислонил мот на ёлочку, не подумав что она окажется тонковатой- под напором поезда мот аж закачало. С насыпи на этот раз ушёл раньше, через лес, по старым насыпям. В итоге- общий пробег вышел за восемьсот. Бензину неожиданно съел много- оказалось, был подсос воздуха на впуске. Из за этого пришлось в Кошае просить бенз у местных. Дали без проблем, они только мажоров московских ненавидят. Про насыпь знают, ездили, убегали от паровоза, экстренно перекидывали мот через рельсы. Какой итог... Регион понравился природой. Люди там неплохие. Но.. Будущего при этой власти у него нет. Пока везут лес. Комбайн в Линтах говорит что раньше наверняка был колхоз, были поля. Сейчас нашли нефть, хотят сделать дорогу на Таборы, возможно, что то изменится. Зону и ту закрыли в Пуксинке, а там полторы тысячи народу было! Деревень раскидано по рекам полно, но живут либо бывшие сидельцы, либо те кто их охранял/обслуживал.
    5 баллов
  11. Отчитываюсь) Схалтурил))) Ездил на "Юбр 750", ну т.е. на двухгоршковом не-до-мосасыкле системы Ока))) Тудой- сюдой ехал одним днём. Тудой старт с дачи из Владимирской губернии, 840 кэмэ, через Ростов-Ярик - Вологду, кароч асфальт. Дождь до Ярославля, дальше сухо, под Вытегрой и Пудожью солнышко на закате. Пляж прошёл своим ходом с тремя недолгими откапываниями. Народу было поменьше, чем в том году, но костяк присутствовал, за некоторым исключением)) Было много дождя в лагере, особенно вечером пятницы и вся суббота. "Чайников" не встречал. Пяток-десяток эндур китайских видел по дороге на Бесов, до которого, кстати, дойти поленился, ибо вышли поздно без особой цели и зарядил на пол дня дождик. Кайо, BSE, мотоленд, Минск, Авантис из узнаваемых. Ну, т.е. мыс и маяк, я ток из далека и с полдороги видел)) Для тех, кто в теме.. Чили по преданию привёз 12 литров водки)) Лично я, такое количество водки не видел, но бренное тело с полтарахой бесцветной жидкости и в поисках телефона в 2-30 ночи наблюдал))) Некое привидение по имени Татьяна приехавшее на скутере шарохалось в ночи по дождливому лесу в дедовском рыбацком плаще на вырост и распугивало людей забредших тудой в поисках грибов))) Из Совкомото видел Планету 5 и Приводной Уралей, ну и пару ЗИД пилотов запиленных до неузнаваемости. Уралей вернулся с Бесова на галстуке с помощью "квадратного алкоцикла" Аа, ну и был ещё Уралей - одиночка Скунса. Онегу штормило все дни. "Восход" по прежнему живёт себе под горкой у второго пляжа в кустиках. Обратно выезжал в районе 6-00, накануне переборщил с брусникой и черникой - спал мало)) Пляж прошёл без заминок, но на выезде у Шальского в пухляке потратил в районе часа. Копался - толкался, ну и был помощник в лице Гусевода литр-двести, за что ему огромное Спасибо! Если бы не ещё одна пара рук, то выезд мог затянуться ещё надолго. Обратно ехал через Каршево на Нигижму - дорожку после лесовозов починили. Потом той-же дорогой Вытегра - Вологда -Данилов - Ярик. Расход Юбр 750 приятно удивил. При скорости до 90 по ЖПС в среднем 4.2- 4.3 л/100км В Ярославле был около 18-00, всю дорогу плющило)) Палатка и дождевик приехали сырыми, в бауле водица тож привезлась))) П.С. Ручей пересох и два которые в середине пляжа, тож исчезли. Зато песка рыхлого завались и больше стало))
    4 балла
  12. С одной стороны правильная мужская позиция, с другой- надо уметь обстрагироваться от всех проблем и отдыхать, я это понял после некоторых жизненных потрясений, в себе всё держать+мотор не выдержит. Моисеич?прав, иногда надо позволить себе , все нахер бросить, сесть на мопед, и умчаться в даль
    4 балла
  13. Совет.. Убедительная просьба если и берёте альфу, то прям обязательно ту в которой хотябы передний дисковый тормоз, прям жизненно важно!!!!! Лучше переплатите за такую альфу тысяч 5, но оно стоит того, возможно это спасёт вашу жизнь... Ибо передний барабан у альфы никакой... несколько раз чуть в аварию не попал из-за этого....
    4 балла
  14. Периодически просматриваю видосы пакистанских умельцев. И в каком то ролике увидел АЛЬФУ. Да ну, неужели и в Пакистан поставляют, а потом увидел на седле надпись Хонда и начал искать, что за Хонда такая. Выяснилось по фото, что это и есть ОРИГИНАЛЬНАЯ Альфа.
    4 балла
  15. Вошпе не вижу разницы , китаец или японец, все дело в кубатуре, а сравнивают 250 кубового китайца и кубатурного японда.. Владею и китайцем и японцем, оба по своему хороши. Тенера у меня будет до первого серьезного-финансового ремонта, ещё раз я ее так ремонтировать не буду. Стелс Бункеровщик рулит?
    4 балла
  16. ... вот Саша, прям двумя руками ЗАААА!!!!!!! Я хоть и не мототурист, по сравнению с ВАМИ, но.... в этом году, это прям подтвердилось, всем пофигу на чем ты едешь, на Альфе или на голде... главное едешь на 2-х колесах, и нет вот этих понтов, дескать... фу ты на китайце 200-м а мы на харли 1500... нет такого... ибо в дольняках все равны... и даже скажу так... к малокубатурникам - которые тошнят 70-80 по трассам - уважения больше, чем к литрам - которые прут 150... ибо ехать со скоростью "меньше фуры" на дальняк... надо иметь железные фаберже...
    4 балла
  17. На самом деле,тут подобралась уже сформированное общество,которых объединяет мототуризм, причем не важно на какой технике.Все начинали с китая,потом часть перешла на японию,но все равно тусуют в приятном для себя кругу. Многие знакомы лично.
    4 балла
  18. .... и это.... Тссс.... Вася газовик затих)))))
    4 балла
  19. Те кто здесь активные-постоянные уже давно не спрашивают как увеличить максималку. Проехав по трассе пару тысяч километров, понимаешь, что скорость вполне нормальная, сейчас очень много камер(а у нас ещё и стреляют они сзади), а гонщиков у нас и в городе хватает. На днях один тоже на японце шустро лазил по межряду и стартовал со светофора(причем с нажопницей), в итоге обоих увезли на скорой. Да и дело то не в том, кто быстрей, кто медленней, у каждого своя голова на плечах. Я поездил на разных китайцах, плохого не скажу не про одного(да, на не которых хромает сборка, но есть удачные модели, собранные на больших заводах, качество на много лучше), скорость-меня устраивает, тяги хватает, расход отличный, ТО копеечное, ресурс, но тут время покажет(при своевременном обслуживании и спокойной езде даже 30-40 тыс.км будет отлично. Я за год 4-5 тыс максимум проезжаю). Есть у нас и японцы, только они боятся от дома далеко отъезжать(причем есть прям свежие и в отличном состоянии). Парень купил эндурика японца(старый кроссмен), пару-тройку выходных активных покатушек и мот стоит по сей день, ждёт запчасти. И он сказал: Манал я этих японцев, куплю китайца, "допилю" его и буду ездить, если и нахнется, запчасти хоть есть в наличии и дешевле. Так что у каждого своя дорога, нравится японец-на здоровье(ездий и радуйся, в ДТП не попадай, и не ломайся, это реально тебе от души желаю), мне зашёл китаец, тоже езжу и радуюсь. И мужики, давайте поменьше ругаться, ну ладно ещё к концу зимы, когда уже токсикоз у всех, но сезон ещё не закрыли!
    4 балла
  20. Че не приятно когда тебе отвечают тем же? Хозяев нет(хотя на самом деле есть хозяева форума, модераторы и так далее),но есть негласные правила поведения на форумах,нужно соблюдать как минимум уважение к другим участникам....А не пытаться их унизить в плане их техники, доходов, увлечений, привычек и пристрастий.. Ну про кричи и курятник я образно высказался ,сорри если задел за живое..
    4 балла
  21. Так тебе альфа подойдет! Упс сорри,японский папа хонда каб... ???
    4 балла
  22. Видите мотоцикл?? А он есть! Тавда. Остатки "баржи Колымских лет".
    3 балла
  23. Дела-заботы есть и будут всегда, иногда хочется просто перезагрузить мозги, выкроить 3-4 дня и в дорогу километров на 800- 1000 в одну сторону. Да, потом приходится разгребать накопившиеся проблемы и дела,но оно того стоит. Благодаря форуму начал ездить по стране и рад этому.
    3 балла
  24. Так сама тема флудская.., как про масло...
    3 балла
  25. .... а Зуму, и следующим...зумоподобным.... прошу Вас не лезьте Сюда.... таких как Вы... тут много было... но всё заканчивается одним и тем же....
    3 балла
  26. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ??, Всех люблю, цалую и обнимаю!!!!!!!
    3 балла
  27. ... и да... я дополню про свою поездку.. с Вашего позволения... Встреча с клубнями и время проведенное с ними, конечно... ЭТО ЧТО ТО!!!! Я всегда очень дорожу этими моментами... НО....сама дорога... сам процесс поездки туда и особенно назад, мне не доставлял никакого удовольствия... это напряг для меня, как физический, так и эмоциональный... Стал анализировать- почему... Да потому... что загнан... в семье проблемы... На работе тоже много вопросов... со всех сторон.. какая то задница.... И получается что просто ехать и кайфовать в своё удовольствие- не получается.... Т.е. живешь в графике... так сегодня надо туда.. успеть... завтра надо туда.. сделать... ит.д. Блин... а как я хочу просто сесть и поехать... и не спешить никуда уже(((
    3 балла
  28. По городу и пробкам тебе альфа самое то))) самый лучший пепелац))) Я на своём со знакомым и тот на своём вайпере 120 кубов коробка полуавтомат(без сцепления трронутся даже на 4 может). Без номеров ибо как 49кубов и на картере 39фма,т.е. 50... так воб оходили пробку чуть по встречке буквально колесом.. мне с камеры прилетел штраф в 5000(2500 со скидкой), ему нет ибо номеров нет.. Он уже и чуть лучше в пробках проходит чем мой.. Едет свои 80+ ему хватает, с 0 довольно динамичный и место для поклажи полно какой угодно. Вот лучший выбор для вас если по городу, не серьёзно и без стёба))))
    3 балла
  29. ... будешь Ты нарушать или кто то из своих... всех попарю))) ну конечно с нисхождением и лекцией... ну уж не обезсудьте... работа такая)))
    3 балла
  30. Привет Всем! Взяла нового коня на дальнячек( трансальп 650).БМку пока тоже оставляю.я все еще с Вами!
    3 балла
  31. Была уже такая тема, где-то затерялась на страницах, поэтому создам новую. Накатал уже 40000 на мотоцикле и 20000 на мопеде, за эти пробеги менял камеру в полевых условиях всего два раза,а вот "походных" насосов сменил уже три штуки: вечно от тряски,вместе с остальным барахлом они выходят из строя. Поэтому решил подойти к вопросу серьезно и изготовить компактный и надежный насос для устранения проколов в дали от дома. Можете закидывать меня тапками, развести срач на много страниц, но тема реально рабочая и мне очень нравиться!!! У нас же ЦПГ на мотоцикле - это по сути насос и есть ,всего то надо шланг с обратным клапаном и все, такая приблуда никогда не сломается и места занимает совсем немного. Изготовил два обратных клапана с резьбой под свечу и ершом под шланг один для мотоцикла, другой для Альфы: Эскиз Приобрел два метра бензостойкого шланга, располовинил: 0.9м на мопед и 1.1 на мот, хомуты самозажимные, зажимы для золотников от старых насосов, кстати кусок шланга можно резануть в случае если топливопровод прохудится. Так это выглядит в свернутом виде: Провел испытания. Мотоцикл.Колесо 3.00/18 до 2.5атм: стартером 3мин, киком 4мин, ножным насосом 2.5мин (для сравнения). Мопед. Колесо 3.00/17 до 2.8атм: стартером 3.5мин (аккум дохловат), киком 2.5мин, ножным насосом 1.5мин. Фото ножного насоса прилагается: Для тех кто будет кричать о бензине налитом в камеры: на карбюраторе есть винтик слива из поплавковой камеры, перекрыл краник, слил бенз с карба на тряпочку, которой потом вытрешь руки тк после съема колеса они будут в дерьме обязательно и качаешь камеру просто воздухом тк бензину там взяться уже неоткуда. И напомню: приблуда исключительно для ремонта в полевых условиях во время дальняка, эндуристам которые меняют давление в зависимости от дорожных условий удобней взять с собой обычный насос или компрессор.
    2 балла
  32. 2 балла
  33. Какая жара... Холодно... Уже неделю, как штаны одел...
    2 балла
  34. Парни... нет... БРАТЬЯ!!!! Спасибо ВАМ- за то что ВЫ - ЕСТЬ!!!!!
    2 балла
  35. Бросай всё на хрен... И куда глаза глядят...
    2 балла
  36. А я с карданом возьму... И на Байкал..!
    2 балла
  37. Саш. Если честно, то я покраснел и стыжусь. Ибо решение было принято спонтанно и на фоне алкоголя... А когда хлестанулся.. уже самому было стыдно перед Вами... и пришлось ехать... что бы балаболом не быть. Вот честно.. как на духу...
    2 балла
  38. Дисковые тормоза необходимость. Ими можно обойтись, если катаешься по пустым дорогам. Но в городе повышает безопасность, намного лучше, чем мнимые прямотоки.
    2 балла
  39. Саш, я же шутю))) есть Гоши, Мазепы, Витали... А есть Акимычи!, Моисеичи!!!
    2 балла
  40. вот пря буквально снял с языка, сейчас присматриваю себе форетера 50-ка, но...110-ку.... Вова "Африка" уже купил... к весне и у меня такой будет... чисто на работу и на дачу, а бабайка... для настроения, на работу на дачу и на дальняк.
    2 балла
  41. Сань,след раз при встрече с тобой, главное чесноком запастись!
    2 балла
  42. Какие пара десятков, тут пол форума отмороженных ???
    2 балла
  43. Ну, вы даёте... Напишите ещё что мотор на куски разнесет ... А как же тогда поршневые компрессоры сутками мацлают? Там тупо масло в картер залито без всяких маслонасосов и никаких задиров.
    2 балла
  44. Там не в нагрузках дело. Мотор когда стартует, на пАрах трения присутствует масляная плёнка, оставшаяся после предыдущей работы. Потребуется некоторая работа чтобы эту масляную плёнку до конца выдавить из подшипников скольжения и стереть со стенок цилиндра. Этого времени вполне хватает на то чтобы помаслать стартером при проблемах запуска. Но несколько минут его гонять - это, вполне возможно, лишит мотор смазки в критичных местах. А вот чтобы масляные форсунки нормально отработали и масло продавилось через зазоры пар скольжения, для этого нужно чтобы масляный насос создал рабочее давление. Для этого, в общем случае, нужны рабочие обороты двигателя. Всё конечно зависит от конструктивных особенностей системы смазки, но в общем случае было бы опрометчиво считать что всё будет с мотором ок. Просто как бы не попасть на скорую капиталку, а в худшем случае не словить клина в этих полевых условиях, после накачки шин мотором. Ведь даже на сдутых покрышках можно кое-как ползти, а вот без мотора точно никак. Ещё вот пришло в голову: мотор вряд ли будет работать нормально насосом при наличии в его конструкции декомпрессора. Зависит правда от настроек декомпресора - смотря на каких оборотах он выключается. В общем много уже нюансов тут в теме насобирали И ещё: не раскрыта тема работы насосом одного из цилиндров двух- и более цилиндровых двигателей - теоретически на нейтрали можно заставить завестись на оставшихся цилиндрах и в этом случае отпадают вопросы смазки, если это не 2Т с не раздельной смазкой, вопросы о декомпрессоре, о ресурсе стартера с ёмкостью аккума и резко повышается скорость накачки. ЗЫ: тема компактности для редких случаев использования кстати давно решена изобретением и массовым выпуском насосов на газовых баллончиках, таких же как для сифонов и пневматических пистолетов. Такие насосы есть в виде насадок на резьбовой тип баллончиков, они размером примерно со свечу зажигания, а то и меньше. 3-4 баллончика по 16г газа, смотанных изолентой будут не больше мотка шланга, который такому насосу не нужен. Стоимость насоса на али под резьбовые баллоны - от 350р, под безрезьбовые (которые более доступны) - дороже. Резьбовые баллоны 16г в наших магазах бывают где-то от 100р (но если постараться, то можно найти и дешевле), безрезьбовые в среднем дешевле и доступнее. Относительно распространены также баллоны по 25г газа - такие ещё компактнее выходят, но заметно дороже. Жаль на али баллоны не особо продают - скорее всего запрещены к авиаперевозке.
    2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...