Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      6 172


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      9 415


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 035


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 596


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2022 во всех областях

  1. Буду весно переделывать место посиделок,нужно скамейки делать со спинками,а то кого то волной накрывает и сбивает с палубы...да и стол покрепче сделать!
    7 баллов
  2. Завтра выдвигаемся домой.
    6 баллов
  3. Хочешь целого длинномера снега привезу, но забирать будешь на М4.
    5 баллов
  4. Роднее только Сурки и Паша!!!
    5 баллов
  5. Добра! Я так понимаю авантис не в почете на этом форуме(раз нет отдельной ветки по нему...). Даже не считая того на просторах России их не меньше(а возможно даже больше! Чем других китайцев). А состоят они из тех же запчастей что и всякие kayo, bse итд... Ну да ладно. Название марки мне тоже не нравится... Но я тут не за тем чтобы разводить холивар! В целом у меня такой же двигатель как и у остальных. Я про 177ой 300сс (даже если он в раме с наклейками авантис - это не значит что он сразу стал менее надежный! Чесс.. слово! ) Упущу подробности про сборку итд... все как у всех.(разве что мне повезло, хоть и перебрал весь мот - все было на уровне 4+! Даже смазка везде была! Даже резьбы целые! Ну в двух местах пришлось метчиком пройти.. но там крепилась держалка проводки! Ерунда в общем!). А вот проблема была такая, Карбюратор! В общем в стоке стоял плоскодросельный карб. Без ускорительного насоса.(карб для 2т техники). Соответственно на низах он либо тупил, либо глох(чаще второе). Заглохнуть в повороте и завалится на бок - обычное дело! На средних и на верхах пер как угорелый! Жрал правда как не в себя. Но еще один косяк - он дерганный как эпилепсик! Чуть газу дал - рвет! Чуть сбросил - резкое торможение!(двигателем) Невозможно дозировать обороты. Либо много - либо мало! На песку еще нормально, но на других покрытиях - жопа! Ехать ровно не получится. Если кочкодром - начинаются проблемы.... либо тормозит двигателем - колесо переднее нагружается и мот пытается завалить тебя!(на скользком покрытии это тяжко). Либо резкий рывок вперед - и мот рвет из под тебя(бывает с тобой, бывает без тебя... но я ему не даю без меня.... пока справляюсь.). Еще и люфтящая ручка газа прибавляет приключений!(чувствуется настоящий мэйд ин чайна! Годов так 80ых!!!). В общем в мусорку этот карбюр от 2т техники! Карбюр с ускорительным насосом решит проблему на низах. Но эпилепсию он не решит. (может я просто привык к своему кавасаки 650ому на вакуумнике? Там и тяга и плавность имелась). Пока искал подходящий карб, мне попался очень дешево карбюратор с вакуумной заслонкой и без ускорительного насоса(с ускорительным я не нашел под двигатель менее 650сс). Я один такой идиот кто на эндуро ставит подобное?(японцы тоже ставят правда на лайт эндуро...). Да не.. просто попался очень дешево, и надо было хотя бы временно решить проблемы штатного карба. Заодно понять чего я хочу в итоге! И вот проблему я решил. Но теперь я еще больше попал в непонятное! В итоге что вышло с вакуумником 34ым без ускорительного насоса(проходные такие же как на плоскодроселе PWK34): 1. Он стал реально тише работать на холостых!(сам офигел!). Как будто глушитель другой или мотоцикл подменили... Совсем по другому работает! Ровные холостые! Другой ритм работы! Нету ощущения что двигатель неравномерно работает. (да и сами холостые теперь можно ниже ставить и он ровно работает! Не ИЖ конечно.. но...) 2. Больше не глохнет если резко открыть газ! Заводится также хорошо! НО! Пока не прогреешь двигатель градусов до 40 - не тронутся! Жестко тупит и если газу дать глохнет! 40гр уже почти не глохнет. Затуп на низах присутствует, но уже не такой жесткий (можно ехать). На ~60гр работает уже вполне неплохо. Свыше 60гр начинает работать почти как плоскодросель!(почти...). И не глохнет при резком открытии газа!(штатный карб глох даже если откручу газ аж на 4500 оборотах!!! Свыше уже не глохнет. Жиклеры менял 100 раз. Иглу каждый раз тоже тревожил. Без ускорителя лучше не становится и не станет.). В теории, при нагреве двигателя до 80+ будет работать почти идеально! В теории.. потому что свыше 70 не удалось его нагреть(при том что на улице было примерно +6). Как не гони... Не греется! А сегодня и вовсе на улице -2гр с сильным ветром - смог разогреть его до 60гр только когда месил снег с водой в болотах минут 30 на 1-2ой передаче! Потом проехал по полю метров 300 - и он опять градусов 40! Надо мутить термостат(можно картонку подложить... но это такое себе, чисто посмотреть). 3. Пропала эпилепсия как у штатного карба! Мот стал плавный и отзывчивый! Нету непредсказуемых прохватов(которые могут привезти к срыву колеса или курве когда тебе этого не требуется!). На песке это не особо надо, а вот на скользком покрытии(лед, укатанный снег, глина) крайне важно! Теперь там где я напрягался - еду как летом по асфальту! Можно даже в городе кататься. Ровные обороты. Плавный набор. При этом мощность то не упала ни разу! И средние и верха есть! Просто они с задержкой. Из за этой задержки мот не встает с газа на заднее колесо! Иногда это напрягает.(бывает что надо резко подхватить и запрыгнуть на что то высокое). С другой стороны там где я раньше ехал с проблемами - еду легко! А там где задержка это плохо - проезжаю также как раньше.... В общем двоякое чувство. С одной стороны очень приятно и не напряжно гонять!(Именно гонять! Я медленно не езжу.). С другой стороны иногда хочется резкого подхвата... Возможно если удастся нагреть мот до рабочей температуры 80+ то будет все гораздо интереснее... Посмотрим. п.с. Родной PWK нагревал мот при 0гр на улице - минуты за 3 до 80+гр! Правда на подсосе(там обороты немного повышенные). Но все же! А на простеньких прохватах даже вентилятор включался(90+гр двигатель нагрет был). Но и жрал он раза в два больше бензина! 4. Вакуумник почти не жрет! Сегодня делал замер, немного прохватил по заснеженному болоту. ~Час покатушек с жесткимо мочиловом. Обороты высокие. В основном 1-2 скорость. Мот засаживается на пол колеса! Домой приехал. А он за 17км сожрал всего 900г бензина! (я думал литра два с половиной точно сожрет). Если ехать потихоньку - бензин в баке пополняется! Шучу.... я не езжу потихоньку. На штатном карбе тянул также - жрал раза в три больше.(жиклеры были 32 и 132!). В общем непонятки. Пока не прогреешь - тупит! А прогреть нереально без термостата или картонки под радиатором! Задержка дала плавность и отзывчивость! Нету больше непредсказуемых рывков(особенно на неожиданных жестких кочках которые под снегом...). С другой стороны с газа мот не поднять! Иногда это напрягает(хотя критических случаев пока еще не было... зима всетаки). На песке плавность не нужна и даже мешает! В грязи, на снегу, на колдобинах, на прыжках по кроссовой трассе - отлично! На песке, в поворотах(при прохвате по кроссовой трассе) не очень. Надо сцепу гонять.(как на 2Т). Может привыкну.... В общем как его поставил - еду быстрее! Ни разу не упал!(прям нонсенс). Но както на душе совсем тяжко... хочется и плавности и резвости! Зато бенза не жрет! (такое себе.. но тоже плюс). Может с термостатом будет и резвость и остальные плюсы! Посмотрим. Либо искать карб с ускорительным насосом! п.с. В стоке на вакуумнике стояли жиклеры 145(главный) и 55(Холостого! А холостого ли? Там их три...). При этом высоких оборотов не было! Как только добрался до оборотов свыше среднего - как за жопу якорем цепляют! Поставил жиклер холостого(если это холостой вовсе...) ~40(сверлом 0.38мм сделал жиклер). Верха появились сразу! Но теперь жрет еще меньше... и прогревать стало сложнее(стал греться еще меньше...). Пришлось долго тарахтеть, чтобы прогреть хотя бы до температуры когда можно тронуться с места... (На холодную максимальные обороты дает, а вот между низами и средними - затуп дикий Если газ открыть!). Игла непонятно как снимается. Толи не съемная... По хорошему надо с ней поиграть. Но не могу снять.(пластиковая крепежка.. возможно одноразовая на защелке). FCR не залезет в мою раму.(99%). Можно конечно приколхозить. Но пока не хочу спешить. (10к рублев и месяца два ожиданий.... а потом возись с ним еще недели две! Может быть.. потом...). Инжектор заманчиво.... Возможно более разумное вложение чем FCR. Но отзывы о нем либо отрицательные! Либо удовлетворительные. К тому же не дай бог сломается в болоте(аккум сядет...). В общем не знаю.... Вроде как и подхват хороший(не такой дерганный как на плоскодроселе и не такой вялый как на вакуумнике) и бенз жрет не много(как на вакуумнике). А что касается мота... Ну в целом мот прикольный! Ожидал гораздо худшего! У меня был перерыв. Распродал всех своих коней и ушел в загул на несколько лет(работа.. семья итд..). Вот решил вернуться. И офигел от цен на японский и австрийский хлам!(я про бу мотопеды... за ту цену что их втюхивают - это точно хлам!). Выбор пал на что денег хватило.(изначально мне нужен был китайский мопед за ~50 рублей... тупо за городом передвигаться... и тут понеслось....). В итоге понравился главное чтоб было 177 двигло и пластик красивый! A7 очень понравился внешне! (остальные не нравятся пластиком.... ну не нравятся и все тут!). Модель простая, но главное что двиг топовый, а остальное можно доработать!(я люблю это дело больше чем покатушки!). После КТМа и разных Японцев, ожидал что этот китай будет вялый и говеный хлам... на деле он меня удивил! Сборка без казусов! Тяга отличная!(Ее хватает везде!). Вес ... по ощущением камаз! Но сейчас уже привык... Мотор простой. Да там все простое. Часть деталей конечно говеного качества. Но они все второстепенные.(80% мотоцикла ?) Основа приемлемая! Остальное ерунда. В будущем сделаю ему облегчения всякие... навороты итд... С японо-арийцами не интересно возится!(там все и без меня нормально). А с китаем интересно! Сделать мот, который дешевый, расходники дешевые! А все что не ломается - сделать посерьезнее! КТМ не получится... но зато дешево и остальное на уровне! Это такая задумка... а как на деле хз.. может он завтра развалится ? Или я его в болоте утоплю наконец... во всяком случае я не боюсь его топить! А вот на КТМе мне было стремно выезжать туда - откуда мот мог не вернуться! А следовательно и опыта там не получу и удовольствия! пока все.
    4 балла
  6. Олег! Хочешь? Нарочным, бочку со снегом.... только для тебя! Отправлю))))
    4 балла
  7. ну мне рядом,я иногда на ужин езжу.
    4 балла
  8. сегодня с супругой скатались на святой источник под Усовку. Погодка!!! Самое то для Нивы. Снег просто ВААЛИТ!))) Стёпу в гараж Шнюсю из гаража и алга.
    3 балла
  9. Я шланг вдоль разрезал и на край одел
    3 балла
  10. С одной стороны да, с другой - в район Воронежа могут подтянуться парни из средней полосы, а вот до Крыма им далековато.
    3 балла
  11. Я поборол этот карбюр вакуумный. .Главный жиклер на этом карбе 144 - надо ставить больше. 144 не хватает.(видать сильно отличается он от плоскодроселя по всасыванию из жиклеров). Провала нет но на максималке немного простреливает(чуть газу сбросить - ровно работает). Если поставить 128 жиклер - верха пропадаю наглухо! Чуть выше средних - провал и глохнет пока не опустишь газ немного. Гонять невозможно. (на плоскодроселе даже 110 жиклер отлично работает!). .Жиклер тот самый без названия.. с маркировкой 65! Сделал 38! Появились верха! Каплю не хватает большего главного жиклера. Но уже нет провалов на верхах! .Жиклер холостого хода 44, расточил до 50го! И вот тут все стало в кайф! Никаких провалов на низах! Теперь во всех диапазонах идеально работает! (винт качества ранее был на 4 оборота откручен! Теперь он на 1.5 оборота идеально работает! В общем главный жиклер до ~150 расточить и совсем сказка! Так и не понятно для чего нужен этот третий жиклер... если оставить сток - 65ый! - Провал на верхах! Если поставить 38ой - все норм!(может даже можно меньше...). Вчера даже засматривался на FCR.... дороговато, дерганный... и не факт что влезет. Сегодня даже не думаю о нем. Вакуумник отлично работает и не жрет бенз совсем! Один минус... он не греет мотоцикл!(а потому что не жрет! Надо мутить термостат.). При этом тяга как на плоскодроселе! Только с небольшой задержкой заслонка работает. Но это особенность вакуумника.(у инжектора тоже подобное говорят имеется). Именно это я и хотел, чтобы не было дерганности! А то что бенз не жрет и обороты ровные без прострелов - это плюсик!
    2 балла
  12. ... вот я.. как инженер и занимаюсь ... неее... не модернизацией, а увеличением надёжности своей Шнюси))), сегодня сгонял за 70 км в одну сторону на источник... погодка - СЛАВНАЯ! Снег сыпет как никогда! Шнюся! Прекрасное авто! Я уже молчу про колеи по колено.... Смотрю на пузотерщиков... и угрюмо вздыхаю(((
    2 балла
  13. а зачем попу обижать. Мы медленно спустимся с горы и все стадо.
    2 балла
  14. Я на торец этого отверстия одевал резинку,не помню уже или заглушку какую резал и вставлял или П образную резинку клеил.Суть в том,что края острые и перетирают изоляцию проводки.Хотя наверное можно просто края скруглить...Но это очень просто для нас
    2 балла
  15. Не только, еще Дима из Воронежа, опять же тамбовским парням рядом, может еще кто...
    2 балла
  16. Всё без меня хранит река, След на воде невидимый пока, Не чуя ног, я за порог, Стану большим, красивым, умным, смелым, Только вот... Мертвые воды. Река Теча. Я стал давно про себя отмечать, что центры обитания людей (районные, областные, центр страны) - это места притяжения интересов и, соответственно, дорог. И по мере удаления от одного такого центра сила притяжения уменьшается, пока не пропадает совсем и снова возрастает, как только ты пересекаешь невидимую черту, совпадающую с административной границей чего-либо. Так получается, что я стал все больше интересоваться именно такими "медвежьими углами", которые находятся на перифирии всего, где время застыло на месте. Поэтому я снова сажусь в седло и еду "короткой дорогой" между Свердловской и Челябинской областью, которая вначале стелется асфальтом вдоль озера Большой Сунгуль, затем сменяется пыльным грейдером по краю озера Шаблиш. После селения Усть-Багаряк начинается путь, состоящий из кусков асфальта середины прошлого века. Все проезжающие в этом направлении объезжают её по полю. Но сильная засуха превратила покрытие полевой дороги в муку. Мотоцикл двигается по этому пухляку непредсказуемыми траекториями. Особенно непросто даются повороты и на одном из них я едва не разложился, даже на минимальной скорости. Я остановился, чтобы перевести дух и, слезая с мотоцикла, по щиколотку утонул в муке из суглинистой почвы. И вновь вынужденная остановка на окраине села Кунашак, где мне дорогу преградила отара овец, которые долго глядели на меня, как на новые ворота. Из Кунашака путь привел меня к бывшей деревне Муслюмово, которая находилась на берегу печально известной реки Теча. Раньше на берегах этой реки жило много людей, которые купались в ней, брали воду для нужд, рыбачили, из неё пил воду скот. Все изменилось после создания в закрытом городе Озерске комбината "Маяк", на котором изготавливали оружейный плутоний. Тогда основная задача состояла в ускоренном создании первой атомной бомбы, о последствиях сильно не задумывались и просто сливали радиоактивные отходы в реку. Позднее в 50-х годах была создана сеть искусственных водоемов-бассейнов выдержки и построен обводной канал. Но к этому моменту река была сильно загрязнена и основная часть радионуклидов осела на дне. Люди же продолжали брать воду из реки так, что и часть территорий самих деревень тоже оказалась грязной. Спустя какое-то время людей стали отселять из этих мест, деревни прекратили свое существование. Одна из последних таких деревень - Муслюмово. Всего из проживающих на берегу этой реки пострадало около 100 000 человек, 30 000 из них получили острую или хроническую лучевую болезнь. Основная часть радионуклидов, скопившихся в реке - это стронций-90 и цезий-137, период полураспада которых составляет 30 лет. Но для гарантированного распада нужно в десять раз больше времени. Длительная засуха обнажила дно, придонные отложения, поэтому радиацинный фон от реки, вероятно, возрос. И я стараюсь долго нигде не задерживаться. Мой путь лежит в Бродокалмак, а затем в Челябинск, но дорога еще долго петляет вдоль Течи. А я все еду и думаю о той тонкой границе между жизнью и смертью, которую дарит своим детям река Теча.
    1 балл
  17. ТОчно!!! и еще лопату для уборки снега - ну чтоб душа оторвалась по полной!
    1 балл
  18. "Круче только УАЗ": болгары признали превосходство "Нивы" над конкурентами
    1 балл
  19. Да, ее. Уже не помню кто, мне прислали вязанку, у нас почему то еще не разу не попадалась. Но ушла уже почти вся На стекло нашел(на работе украл) подобное, но по большего размера из мягкого силикона, жду само стекло. на Скай Петр от Явы подогнал, супер!
    1 балл
  20. За зиму собрал комплект олдового кожаного экипа,но зашита там чисто номинальная(в одежде только мягкие прокладки вшиты,карманов не предусмотрено). Размер идеально,но под ,боюсь уже ни чего не войдет. На,думаю не в стиль Боты и перчатки тоже такие же. Какие варианты? Интересно ,как раньше в таком катали и не боялись... Эх,шлем бы еще,не реплику,а именно старую европу..
    1 балл
  21. Можно подать на сдачу норматива Русская верста!)))
    1 балл
  22. Крым так-то интересней Воронежа будет, при практически одинаковом километраже.
    1 балл
  23. ну я писал выше,есть туда желание на майские,а там как срастется.
    1 балл
  24. Ну на север вряд-ли. На юг или восток. Или между ними... Всё никак до кочевья не доеду. Страховку сделал. Барахло есть... Кароче сел-поехал.
    1 балл
  25. Я отпросился уже. С 1-го по 10-е мая. Ееее!!!!
    1 балл
  26. Так вот душа рвется - в Сурках Паша, а в Кривоборье я не был! Предполагаю такой вариант - рвануть на Кривоборье, но не задерживаться и на обратном пути заехать в Сурки. Все будет зависеть от того, удастся отпроситься на 4/5 мая...
    1 балл
  27. Затихла тема. Мне вот стало интересно - в Кривоборье два берега, один высокой и крутой, другой пологий и удочку закинуть можно... Но до него на 70км дольше... Куда ставить цель?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...