Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 838


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 703


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      9 415


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2022 в Сообщения

  1. Ходовые испытания прошли успешно, осталось коляску прицепить и тестдрайвить, корыто коляски будет алюминиевое, артельная для Ижа, 51 года выпуска
    8 баллов
  2. Пока только тест, коляску прицеплю и попробую сколько попрет на задней по жпс)))
    2 балла
  3. Ну заднюю то? заднюю пробовал дать газку по больше с прокопом и визгом,или без коляски стремно?
    2 балла
  4. Сашка молодец, сейчас на перекрестках сможешь уходить от копов как в фильмах:все с пробуксом впред, ты с пробуском назад
    2 балла
  5. на "планетах" да и вообще ижах это сопряжение, выхлопной патрубок - глушитель почему то всегда находится в некотором движении, печные герметики не подойдут, температуру они держат весьма приличную, с большим запасом для глушителя двухтактника, но свойства свои они приобретают при нагреве и ставятся при этом хрупкими, поэтому при вибрации выкрошатся, асбестовые шнуры спасают ситуацию, но сколь помнится не на долго, шнур, используемый для герметизации металлически печей и термостойких стекол в печных дверцах должен быть гораздо эластичней, вспоминаю этот узел на 638 явке, там в глушителе в выштамповке стоит резиновое кольцо, в которое с натягом входит выхлопной патрубок, фсе, ни хомутов ни гаек, ежели попробовать современные автомобильные термостойкие герметики-прокладки, начучкать под гайку с запасом, дать схватиться, чтоб стал "резиновый", потом затянуть гайку чтоб обжало, это все имха, двухтактники только в мотокосе и пиле, но интересно как это можно решить на родном "ижаке", и, к стати, в видосе ижак не "орет", оченно смачно работает, разбаловали вас китайские четырехтактники, чтоб вам по ночам под окнами первоклассники на ПэВэЗэшных мопедах с дырявыми глушителями гоняли, пока мамки их по домам не загонят, и таки успехов в освоении, рассказывай
    2 балла
  6. Место мне нравится, каждй год туда гоняю. Но оно не для любителей "достопримечательностей" типа колизея, дворцов всяких и т.д. Они разочаруются. Вот собственно фотки с нашей первомайской демонстрации Открытие сезона в Аркаиме, бесплатная экскурсия на раскопки, народу тьма. Дров набрать без проблем кстати там. За 11 лет место мало меняется, правда в этом году заметил изменения в худшую сторону, злостью какой-то повеяло от людей там. Из археологии только то, что на первой фотке. Раскопали (и закопали соответственно потом) только половину всего поселения, остальное потомкам оставили. Но в следующем году будут маленький кусочек новый раскапывать - вот думаю с детьми волонтером туда рвануть, в отпуск летний (вместо египтотурции). Индианой джонсом почувствовать себя :)))
    2 балла
  7. На предыдущих блейзерах стоял 165. Тогда ещё небыло 172 движка в России.
    1 балл
  8. Банку кто-то грамотный делал (ну или спёр чертежи ), своё дело выполняет на 200% И вопрос, никто ещё не разбирал его, что бы слегка баса добавить?))
    1 балл
  9. дружищще, так нельзя, а то потом появится стойкое желание убивать всех кто бесит , белый изолятор всего лишь бедная смесь, ежели иглой не удалось достигнуть желаемого, Александр правильно советует, экспериментируй с жиклерами, ченить получится, удачи
    1 балл
  10. имха оченно разумное решение, обставить все так чтоб детям в радость зашло, вообще будет ништяк, а по турциям всяким они во взрослой жизни накатаются
    1 балл
  11. Привет. Да. Они первую ночь на банном ночевали, сейчас в ассы приехали. Завтра домой поедут.
    1 балл
  12. Вторую передачу включи:)) Посмотри, не закрыт ли подсос на карбюраторе(было такое).
    1 балл
  13. Именно амортизатор (гаситель колебаний) проще всего "сделать жестче", заменив жидкость на чуть более вязкую. При этом подвеска станет более "дубовой" и, чтобы в некоторой степени компенсировать этот эффект, проще всего поджать пружину. Если нет регулировок и возможности установить другую пружину, можно поставить под штатную пружину, проставку-кольцо. Вариантов несколько и реализация зависит от желания и технических/финансовых возможностей владельца.
    1 балл
  14. Разобрал панель , видимо сдох драйвер подсветки справо L1 , D8 . Как и предполагал это ЖК панель . https://skr.sh/sDqujz7fBtZ
    1 балл
  15. Тогда надо смотреть корзину и привод ее выжима(ты же писал о не плановом смещении рычага), это там, что то не оч хорошо размыкает, раз даже перетяжка троса не помогает((
    1 балл
  16. Быстро и просто. Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk
    1 балл
  17. Нашёл причину в повербобме отвалилась стенка и перекрыла выхлоп
    1 балл
  18. Так попробуй перетянуть регулировку троса сцепления, может будет чуть подбуксовывать, но по крайней мере выяснишь виноват ли рычаг ставший не на свое место.. и есть ли кривизна дисков.., если коробка станет нормально переключаться. Отпустить потом, до исчезновения букса, никогда не поздно Обкатку как бы нового вала тоже ни кто не отменял.., как и заливку более густого масла в двигатель, к примеру 15-20w
    1 балл
  19. Олег,забыл тебе сказать...Ты пробовал разные значения в приборке 2и4? По идее на одном больше будут обороты на другом меньше.Если не сработает будем думать куда ее воткнуть...
    1 балл
  20. Почитай эту тему, как Робинзон ехал на север, что он взял и что сломалось. Ну, и мы тут нафлудили по вопросу подготовки изрядно (надеюсь дядя Саша не против ) Я шесть лет езжу в дальняки, длинные и не очень, и моё мнение: то, что должно сломаться - сломается, то, что должно потеряться - потеряется. Это твой путь и твоя судьба, но лучше готовить мотоцикл заранее, чтобы быть уверенным в каждом его узле. То, что трётся - должно быть смазано, то, что проводит ток, должно быть закреплено, крепеж должен быть законтрен, а расходники заменены. Когда все хорошо в мелочах, то и результат будет отличный.
    1 балл
  21. Сань, что имеешь в виду под "минус"? Обычно + с аккумулятора идет на реле, далее на стартер... Минус стартера идет через массу. Поэтому аккумулятор на массу лучше сажать как раз на стартер... А ты в какой минус стартер воткнул? Если все собрано правильно, но реле трещит - то: 1. Сдох аккумулятор; 2. Где то контакт не очень. (нумерация по уменьшению вероятности).
    1 балл
  22. Картинка начинает вырисовываться Теперь главное с непривычки не трогаться резко со светофора, а то можно назад уехать))
    1 балл
  23. Всё без меня хранит река, След на воде невидимый пока, Не чуя ног, я за порог, Стану большим, красивым, умным, смелым, Только вот... Мертвые воды. Река Теча. Я стал давно про себя отмечать, что центры обитания людей (районные, областные, центр страны) - это места притяжения интересов и, соответственно, дорог. И по мере удаления от одного такого центра сила притяжения уменьшается, пока не пропадает совсем и снова возрастает, как только ты пересекаешь невидимую черту, совпадающую с административной границей чего-либо. Так получается, что я стал все больше интересоваться именно такими "медвежьими углами", которые находятся на перифирии всего, где время застыло на месте. Поэтому я снова сажусь в седло и еду "короткой дорогой" между Свердловской и Челябинской областью, которая вначале стелется асфальтом вдоль озера Большой Сунгуль, затем сменяется пыльным грейдером по краю озера Шаблиш. После селения Усть-Багаряк начинается путь, состоящий из кусков асфальта середины прошлого века. Все проезжающие в этом направлении объезжают её по полю. Но сильная засуха превратила покрытие полевой дороги в муку. Мотоцикл двигается по этому пухляку непредсказуемыми траекториями. Особенно непросто даются повороты и на одном из них я едва не разложился, даже на минимальной скорости. Я остановился, чтобы перевести дух и, слезая с мотоцикла, по щиколотку утонул в муке из суглинистой почвы. И вновь вынужденная остановка на окраине села Кунашак, где мне дорогу преградила отара овец, которые долго глядели на меня, как на новые ворота. Из Кунашака путь привел меня к бывшей деревне Муслюмово, которая находилась на берегу печально известной реки Теча. Раньше на берегах этой реки жило много людей, которые купались в ней, брали воду для нужд, рыбачили, из неё пил воду скот. Все изменилось после создания в закрытом городе Озерске комбината "Маяк", на котором изготавливали оружейный плутоний. Тогда основная задача состояла в ускоренном создании первой атомной бомбы, о последствиях сильно не задумывались и просто сливали радиоактивные отходы в реку. Позднее в 50-х годах была создана сеть искусственных водоемов-бассейнов выдержки и построен обводной канал. Но к этому моменту река была сильно загрязнена и основная часть радионуклидов осела на дне. Люди же продолжали брать воду из реки так, что и часть территорий самих деревень тоже оказалась грязной. Спустя какое-то время людей стали отселять из этих мест, деревни прекратили свое существование. Одна из последних таких деревень - Муслюмово. Всего из проживающих на берегу этой реки пострадало около 100 000 человек, 30 000 из них получили острую или хроническую лучевую болезнь. Основная часть радионуклидов, скопившихся в реке - это стронций-90 и цезий-137, период полураспада которых составляет 30 лет. Но для гарантированного распада нужно в десять раз больше времени. Длительная засуха обнажила дно, придонные отложения, поэтому радиацинный фон от реки, вероятно, возрос. И я стараюсь долго нигде не задерживаться. Мой путь лежит в Бродокалмак, а затем в Челябинск, но дорога еще долго петляет вдоль Течи. А я все еду и думаю о той тонкой границе между жизнью и смертью, которую дарит своим детям река Теча.
    1 балл
  24. Начал разбор Дельты для замены мотора, и тут выявился наш просчет , чтобы снять глушитель, приходиться отсоединять коляску и снимать подрамник, заодно фото подрамника сейчас накидаю Переднее крепление к двигателю, среднее к подножкам, заднее на место крепления центральной подставки Подрамник очень увесистый, кг 7-10 наверное
    1 балл
  25. Здравствуйте. В июне 2021 года я приобрёл мотоцикл Motoland XR250 enduro и хочу поделиться своими впечатлениями о нём. Мой мотоциклетный опыт на китайских аппаратах- это Patron safari 200 на котором я с 2013го по 2021 год наездил около 15тыс.км. от городских асфальтовых поездок до многодневных таёжных мотопоходов и горных троп Урала, как в одиночном режиме, так и в команде "МотоТрофиКазань Специфика поездок нашей команды "МотоТрофиКазань": 1) Это сваренная багажная система на которую вешаются боковые баулы и один центральный сверху. 2)Это перебранный мотоцикл, а в моём случае с заменой ступичных подшипников, звёзд, сальников, цепи на японские известных производителей, так как я единственный участник команды кто ездит на мотоцикле китайского бренда. 3) Это многодневные поездки по собственным трекам с апреля по ноябрь, от Кавказа до Алтая. В этом году мы с ребятами решили ехать в республику Дагестан, что и стало основной причиной замены мотоцикла и выбор пал на Motoland XR250 enduro. Что меня привлекло в нём? Во-первых, цена, которая существенно ниже японских производителей и ниже некоторых китайских конкурентов. Во-вторых, знакомая по патрону рама и вся конструкция мотоцикла. Так же мотоцикл подходит мне по росту (во мне 175 см), масса мотоленда не больше, чем у патрона, более широкое заднее колесо, более мощный двигатель, светодиодный свет и интересная ручка-бугель на вилке. В-третьих, это простота в обслуживании, доступность запчастей и этот "огромный плюс" мне очень пригодился в Дагестане. Итак, первое, что я сделал прикатив мотоцикл в гараж, это посчитал звенья цепи и заказал сальниковую did. Затем задался вопросом снижения веса и срезал дополнительную резинку-упор с подножки, срезал замок для шлема под седлом, снял подножки пассажира, заменил руль на алюминиевые, убрал верхнюю защиту цепи(в эндуро она не нужна), но установил ловушку цепи, в нишу под сиденье, которое кстати не удобно снимается, положил холодную сварку, заплатки камер, болты-гайки, предохранители и прочую мелочь. Отрегулировал фару( светила она вверх на макушки деревьев, а не на дорогу), для чего пришлось просверлить дополнительное отверстие в какой-то детали под блоком-фарой. Подтянул спицы, поменял пенал на самодельный более вместительный. Установил дополнительную фару с выключателем, так как штатной всё-таки не хватает на дорогах общего пользования. Вскрыл ступичные подшипники( и не зря), промыл и хорошенько их смазал. Товарищ по команде изготовил и установил из нержавеющих труб багажную систему, которая дала дополнительную точку опоры заднему фонарю и крылу. Поменял лапку переключения передач на складывающуюся. Так же на токарном станке товарищ изготовил мне втулки задней звезды из усиленной стали и мы сразу же поменяли их не дожидаясь когда заводские сломаются в горах Дагестана под нагруженным мотоциклом на подъёме. Ну а в новом сезоне хотел бы поменять аккумулятор на гелевый и кик-стартер на аллюминиевый. Обкатывал до 1000 км на легке, с остановками на остывание и заменой масла при пробегах 260 км, 600 км и 960 км. При пробеге 960 км так же были проверены зазоры клапанов. В процессе обкатки обратил внимание, что сиденье слишком широкое, натирает ляжки и мешает обхватывать бензобак коленями. Нескользящий материал обшивки сиденья скорее минус, чем плюс. Кстати, материал сиденья начал рваться в Дагестанской экспедиции. Ну вот мотоцикл был хоть как-то подготовлен к путешествию в 1200 километров по горным тропам Дагестана, загружен в прицеп и 4го сентября мы выехали. В первый день нашего мотопутешествия и накануне шёл дождь и путь наш проходил по глинистой дороге на которой у некоторых участников налип такой слой глины, что блокировались колёса, как передние, так и задние. И только два мотоцикла из девяти, это Motoland XR250 enduro и KTM 350 EXC F двигались первыми не застревая и не буксуя. Предположительно конструкция этих мотоциклов такова, что глина вперемешку с мелкими камнями не застревала в пространстве между колесо и маятником, а так же между колесом и передними амортизаторами, что давало возможность колёсам самоочищаться. Однако, на пути нашем часть дороги была размыта водным потоком и образовался небольшой овражек, который в принципе не представлял ничего сложного и выезд из него не требовал сильной газовки и подтравливания сцеплением, чего и не было мною сделано, но при подъёме из двигателя стали появляться скрипы. Позже я вспомнил, что при обкатке мотоцикла пару раз такие скрипы появлялись. В итоге сцепление пропало вообще, то есть при включенной передачи и отпущенном сцеплении мотоцикл не шевелился. На месте скинули правую крышку картера двигателя и обнаружили чёрные диски сцепления и много чёрной крошки на деталях. Всё было сфотографировано и с фотографиями и по предварительному звонку один участник команды съездил в магазин, купил корзину сцепления в сборе, набор прокладок двигателя и 1л моторного масла. В это время мотоцикл с горы был спущен на верёвках. Оказалось, что в новом комплекте сцепления на один фрикционный диск больше, чем в том, который установлен с завода. Это я считаю сильной недоработкой завода-изготовителя. На новом сцеплении все остальные девять дней мотоцикл двигался не на менее сложной дороге без посторонних шумов. Спустя 500 км масло в моторе было заменено ещё раз, ибо из двигателя вымывались остатки фрикционов. На третий день поездки перестал работать задний амортизатор и весь оставшийся маршрут я ехал на пружине, что доставляло мне неудобства, так как мотоцикл постоянно раскачивался. Да, на патроне я тоже менял задний амортизатор, но отъездил на нём несколько тысяч километров. В целом хорошей доработкой было бы установка брызговика, защищающего задний амортизатор и наверное двигатель тоже. К концу поездки управляемость передним колесом стала хуже и появился люфт в рулевых подшипниках. Зато хорошо себя проявила ручка около фары(rtyuehznybr) - за неё и тянуть удобно и к ней я привязывал бутылку с водой, верёвку и ветровку. Пластик хоть и поцарапался местами но не треснул, выдержал падения и удары. Прекрасно справлялся со своими задачами задний тормоз. В отличии от некоторых других мотоциклов с набором высоты до 2600 м над уровнем моря мотор на мотоленде работал исправно, без перебоев. Давление в переднем колесе я спустил до 1.5 атм, а в заднем до 1.25 атм и расход топлива составил около 6 литров на сотню километров. Задний правый поворотник расположен неудачно, он расплавился от потока выхлопных газов. Передняя подвеска проявила себя достойно. Конечно же расстроен столь быстрым выходом из строя сцепления и заднего амортизатора, но в целом покупкой мотоцикла Motoland XR250 enduro я остался доволен. Что ожидал я от него за его деньги, то и получил, но есть ещё места в мотоцикле, которым нужно уделить внимание и время.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...