Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2022 во всех областях
-
Сегодня запитал доп. фары от проводов габаритной лампочки в фаре . Вскрывал ее первый раз . В ней разъемов куча . Не стал лезть в разъемы , а просто обрезал от гнезда габаритной и присоединил допы. У меня две по 15 Ватт днем их всегда включаю . А ночью их вместо дальнего .2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А заполнить еще один экземпляр договора не проставив дату никто не запрещает. На всякий случай.2 балла
-
Но скажу сразу, нижневальник это трактор, его можно сделать мощным, но не высокооборотистым(да же на Ютубе есть видео про флейм, двиг то же 164, на ходу выжали сцепу и газанули до 9000 оборотов, поршень встретил клапана, так как штанги/с клапанами "подзависли"). Если хочется высоких оборотов, нужен верхневальный мотор.2 балла
-
А большая разница в цене? Потребуется оформить в РФ сбктс и эптс. В частных аккредитованных конторах. И если эптс стоит копейки, то за сбктс могут потребовать 20-30 тысяч. Плюс стоимость перегона в РФ. Отсутствие официальной гарантии (а, как я понимаю, мотоцикл не за полтинник покупается из подвала дядюшки Лао).2 балла
-
Дима, я тебя считал за легенду нашего мотодвижения, но как ты повёл себя у Паши выходит за всяческие рамки!!! Нельзя оскорблять человека, который тебя приютил, накормил,напоил... Я требую чтобы ты при всех, здесь и сейчас извинился перед Пашей! Но уже при встрече я тебе руки не подам!1 балл
-
1 балл
-
на нем 6к пробега, нет было сначала как будто что-то тормозит его не набирал полной мощности постепенно 120-110-100 день два потом доходил до 8-9к оборотов и начал слегка как будто тормозить. потом все хуже хуже а теперь до 8к доходит и дергается стреляет1 балл
-
хах да я из маленького города Рыбинск, смотрел у нас почти нет моторемонтов ) Только если от дилеров1 балл
-
Самое простое подключение допов, это отдельной "веткой" от аккума. Ставите предохранитель и реле контроля напряжения. Получается, заводим мот, пошла зарядка, через 5 секунд включаются допы (фары/зарядка на телефон и т.д.), заглушил мот, напряжение упало и все допы отключились сами.1 балл
-
Да я тебе всевозможные причины накидал: их три - топливо, искра и механника. Из механники - клапана. Из топлива - недостаток на высоких оборотах. Искра - перебои в электрической части. Всё. Дальше только опытным путем. Особенно по электрике. И большего тут никто ничего не скажет.1 балл
-
а что значит поплавки ровные? есть уровень - а не ровные поплавки. А свободу подачи топлива? Фильтр стоит? А на кранике сетку смотрел?1 балл
-
.. ну самое жестокое - это мож от звезды уже одни рожки... ... ну а еще на маятнике слайтер протерся и при разгонах и торможениях - о маятник бъется.1 балл
-
Один договор с открытой датой,на тот случай если покупатель не уложится с постановкой на учет в 10 дневный срок. Не мной придумано. Вы не можете продать два мотоцикла с одними и теми же идентификационными данными.1 балл
-
1 балл
-
А как без договора то, что то Вы не то говорите. Мы , удаленщики, так и покупаем. Один договор с датой, второй без даты.1 балл
-
Гаражный павербанк. Как всегда, всё началось с мысли: " Сейчас слеплю что-нибудь по-быстрому. Это временно"1 балл
-
Там стоит не предохранитель, а диод в пластиковом футляре. Это для того, чтобы мот не заводился при включенной передаче.1 балл
-
А как ты это представляешь? В видосе движёк верхневальный, распредвал в ГБЦ, приводится цепью. На Дельте(164 мотор) распредвал нижний(в двигателе), привод штангами. Тут только как Виталя мотор другой подкидывать. Ездил в воскресение по М4, 85-90 км/ч(моя комфортная скорость), проблем не испытываю вообще, тянущуюся фуру обгонял спокойно, раскручивается движёк до 8500 (это 110 по ЖПС). (Не Дельта, двигатель верхневальный на моём).1 балл
-
да вот я про тоже... ну не получится из китайского 250 и 16 сил сделать японские 250 и 46 сил... не мож и получится... но сколько это будет стоить?1 балл
-
Петр объединю в свой пост на разные твои вопросы))) итак 1. на скоростных трассах, мот 250 кубов позволяет идти без проблем за фурами которые идут 80, ну 85...90 уже напряг., Не ты конечно можешь разогнаться и до 100 и даже до 1... даже не знаю))) но твой крейсер это 80-90. Это я говорю про 165 двигатель. Думаю 167 также и даже 172. Да едешь смотря внимательно в зеркало, что бы на тебя не наступили))) Далее про видео... Ну чел просто исправил огрехи массового производства... а имнно более точное выставление фаз, и расточку каналов... что это дало? ну пусть 1 процент... Ну нравится ему пусть капается.... а по зазорам... ну поставил 0,08 и что, этому движку хоть 1 мм поставь - поедет, ну расклепает конечно)) но поедет))) тут надо смотреть - кто то в архангельске катает, а кто то в астрахани... поэтому зазоры должны быть оптимальными, как этого достичь - да по слуху, должно чуть прицокивать, вот прям чуть на горячую, а если движок шепчет и клапанов не слышно соовсем... ну... придет момент когда ты на горячую заглохнешь, и пока не остынешь не заведешь)))1 балл
-
У меня лампочка в фаре от машины стоит, 55/65 по моему И гена целая, акум заряжен, и кто то боится что пластик расплавится, а он целый и неплавится1 балл
-
Крылья Дракона. ч.2. Хотя вечером нам грозили тяжелые грозовые облака, ночь прошла без дождя. Во время завтрака ясным поздним утром мы сами чуть не стали едой для одного из представителей Ixodus Ricinus или попросту собачий клещ. Вскоре мы выдвинулись вверх в направлении скал, что находились где-то на северном отроге горы Теплой. Прошло совсем немного времени как сквозь стену леса стали проглядывать первые очертания скал. Сами скальные останцы находятся на вершине небольшого гребня в окружении живописных берез. Их высота около десяти метров, они сложены пластами из гранитных пород. По рассказам очевидцев в этом месте часто, выключаются телефоны, не работают навигационные приборы, а снимки не сохраняются. Да, необычное место. Нами было отмечено, что несмотря на переменчивый характер ветра у подножия скалы, в створе арки направление всегда постоянное. А взбираться в эти ”двери” проще всего двигаясь спиралью по часовой стрелке. Вдоволь наползавшись по останцам, мы вернулись в базовый лагерь. Чтобы было проще подниматься, мы с воодушевлением стали уничтожать съестные припасы, запивая алтайским чаем, а после взяли курс на гору Теплую. Впереди нас ожидал пятикилометровый прогон по глиняным лужам и колее, два затяжных подъема, усыпанные камнями и одна резкая полка перед самой вершиной. К слову, автор этих строк на этой полке чуть не улетел придорожные заросли, когда переднее колесо поднялось и потеряло связь с землей. Но мы с честью прошли все испытания и остановились на только самой вершине, переводя дух. Сверху открывался замечательный вид на близлежащие приметные места: поселок Слюдорудник, озера Сугомак, Увильды. Пришла пора и нам возвращаться в обратный путь. Словно поняв это, дорога вернула нам потерянную бутылку с водой. Вновь перемещаемся по берегу Сугомака, а значит скоро нам с Сашей ехать в разные стороны. Ему на юг, а мне на север. Наверное, я не сильно истосковался по асфальту, поэтому решаю срезать путь грунтами через озера Шаблиш и Тыгиш. Немного зубодробительного грейдера, немного убитого асфальта и я уже дома. Спасибо Сане за отличную компанию, погоде – за хорошее настроение, а всем богам дорог – за благосклонность!1 балл
-
Я говорил, найдет!!! Братское сердце, Саня правильно говорит, значит так должно быть. Ты главное духом не падай, держись!!!!1 балл
-
Крылья Дракона. ч.1. Наконец, после череды угрюмых серых дней в свинцовом небе появилась прогалина чистого синего неба. И, чтобы не упускать такую возможность, какую нам дает капризная погода на Урале, мы договорились с Сашей из Копейска сгонять на Теплую гору, что расположена на самой северной оконечности хребта Юрма, поискать на одном из отрогов скалу Крылья Дракона (Каменные врата), исследовать заброшенные штольни близ поселка Слюдорудник. С Саней мы встретились на окраине Кыштыма и сразу двинулись в путь. Извилистая асфальтовая дорога повела нас вдоль живописных берегов озера Сугомак и вскоре мы приехали в поселок Слюдорудник. Это поселение было основано в 19 веке, поначалу здесь добывали золото, а после было открыто крупное месторождение слюды. Крупные пластины светлой слюды–мусковита, в старину использовали вместо стекла в окнах, а позже, с развитием электротехники, как электроизоляционный материал высшего класса. Сначала слюду добывали открытым способом, в карьерах, затем в 1937-1945 в массиве горы Слюдяной были пробиты многочисленные штольни. Тогда же на юго-западе от поселка было найдено месторождение чистого кварца, заложен рудник, который и по сей день дает высококачественный кварц. К слову, пластинами местного кварца был покрыт корпус космического корабля ”Буран”. А вот слюдяной рудник был законсервирован в 60-х годах, но заброшенные штольни открыты для посещения. Мы начали своё исследование с нижних галерей. Из темной арки наполовину заложенного входа ощутимо тянет сыростью и холодом. К сожалению, после прошедших обильных дождей и теплого времени года вход и большая часть галерей подтоплена. После десяти-пятнадцати метров пути глубина достигает до половины голени, Саше в его резиновых сапогах приходится разворачиваться. Я же в бахилах ОЗК могу пройти чуть дальше. Потом глубина снижается, но двигаться все равно очень сложно – под толщей воды расположен слой льда неизвестной толщины. Иду, а точнее еду, как на коньках, хватаюсь за закладные и другой крепеж, что остался во время пробивки штольни. По пути попадаются боковые штреки выработок с частично обвалившимися крепями. Высокая влажность и туман чрезвычайно мешают съемке, а скрытые под водой останки креплений затрудняют движение. Метров через пятьдесят на пути возникает небольшая перегородка, за которой нет воды, и дно тоннеля устлано чистым льдом. Впереди ещё более километра выработок, уходящих в самое сердце горы. Обратного пути уже не видно, а в боковых ответвлениях иногда попадаются вертикальные колодцы неизвестной глубины. Здесь я решаю возвращаться обратно, всё так же скользя по льду в бахилах и хватаясь за стены. На входе меня ждет Саша и какой-то местный парнишка. “Вы, что – исследователи?” – с надеждой спрашивает он. Возможно, он принял нас за спелеологов, но я соглашаюсь, чтобы он сильно не расстраивался. ”Я вам покажу вход в верхние галереи ” – говорит он и бодро чешет куда вверх по извилистой тропинке между отвалов рудника. Вскоре перед нашими глазами возникает вход в верхний уровень горных выработок. Перед входом даже расположена карта исследованных ходов. На всякий случай делаем с Саней пару фотографий этой карты, хотя с трудом понимаем, в каком её месте мы сейчас находимся. Очень жаль, что инструкция к карте расположена на обратной стороне и сразу мы её не увидели. Попрощавшись с нашим гидом, который предупредил нас не подходить близко к колодцам и опасаться обвалов, мы идем в неизвестность. Мы двигаемся по длинному главному коридору штольни, перешагивая через шпалы. Работа рудника была устроена в две смены: первая смена добывала отколовшуюся руду, грузила в вагонетки и вывозила их на поверхность. Вначале вагонетки двигались людьми, через некоторое время их сменила электротяга. Вторая смена бурила шурфы, закладывала взрывчатку, взрывала и укрепляла штреки. В главном коридоре устраивались расширения для разъезда вагонеток. Стены штольни испещрены причудливой вязью из жил кварца, между которыми видна блестящая антрацитовая порода мелкой слюды, которая впоследствии шла в строительство, производство резины, мастик, клея и лаков. Боковые ответвления представляют собой не только замкнутые каморки забойщиков, но и длинные ходы, которые часто прерываются обвалами породы, превращая ход высотой около полутора метров в просторные гроты и галереи с балконами. Часть этих ходов расчищена, но передвижение по этому лабиринту требует к себе особого внимания, потому что заблудиться здесь совсем не сложно. Кроме того, присутствуют колодцы, связывающие сеть верхних и нижних галерей. Вдоволь наблуждавшись и наползавшись, мы не прошли и трети лабиринта. Часто наше передвижение останавливали ”шкуродеры” – узкие лазы сквозь завалы. Ну и, конечно, общее слабое представление о нашем настоящем местонахождении постоянно вселяло сомнения при каждом повороте маршрута. Выбравшись на поверхность, в зеленый, шумящий от ветра лес, мы взошли на вершину одного из отвалов, с которого открывался отличный вид на поселок, окружающие горы и кварцевый рудник с дымящей трубой котельной. При расставании парнишка - наш местный гид, говорил об ещё одной пещере на границе леса, но после того, как мы нагляделись на небо цвета первых васильков и легкие облака, которые соревнуются между собой в изяществе форм, нам совсем не хотелось вновь спускаться в темные и мрачные подземелья. И вот мы едем через поселок в сторону рудника, а потом взбираемся по каменистой дороге, ведущей к одному из старых отвалов, пока наш путь не преграждает довольно глубокая канава, специально прерывающая короткую дорогу к горе Теплой. Но для наших мотоциклов эта преграда совсем не помеха. Лесная дорога, усеянная крупными камнями, вскоре выводит нас к затопленному кварцевому карьеру с прозрачной бирюзовой водой. Глубина карьера достигает сорока метров, и это место облюбовали дайверы, которые устроили здесь навес с лавками и даже небольшую баню. Но, несмотря на идиллическое спокойствие воды, пение птиц и стрекот кузнечиков, мы едем дальше - к поляне, расположенной среди леса, по окраине которой течет безымянный ручей. Очертания этого места мы разглядели на спутниковых картах, но о состоянии пути туда нет четкой информации. Дорога, и правда, оказалось непростой, с характером и своими хитростями, но для легких вседорожных мотоциклов всё-таки не представляла особой сложности. Так мы доехали до вожделенного места стоянки и устроились на её краю. Здесь стояли стол со скамейками, а неподалеку журчал чистый лесной ручей.1 балл
-
Катнул чутка с товарищем. Пока видео ещё не успело обработаться на Ю-туб в норм качестве.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вообщем получилось решить проблему Общие рекомендации для тех у кого проблемы с электрикой на motoland xr 250. Как говорил выше, мот мне достался с рук, когда приезжал забирать, фара была снята, ибо она нафиг не нужна, со слов предыдущего владельца. И мне как то не принципиально было, мот заводился идеально ехал хорошо, тока карб перелевало, но закрыл на это глаза. Катался с электрикой горе не знал, но стало темнеть давольно рано и решил установить фару не место. Когда установил на первый взгляд все было хорошо, но только как нажимал на передачу фара гасла. Но это пол беды, мот начинал себя плохо вести, не стабильно работал и не развивал обороты((( Вообщем при разборке проводки был обнаружен косяк Минусовой провод отсоединился скрутки, или как там они называется. Вообщем было принято решение перепоять проводку, сказано сделано. После установки проводки на место отказался работать стартер, жмем на пуск а реакции ноль!!! Не буду долго описыватьмуки поиска косяка, с изучением проводки, вообщем косяк оказался в замке зажигания, контакты окислились. Кстати схема электрики данного мота Но по собственной глупости замкнул на замке по парно плюсовые провода и минусовые. ВНИМАНИЕ!!!!!!!! При включеном зажигании на замке минус должен быть разомкнут, это конечно очевидно, но я по неопатности замкнул((( Вообщем про систему зажигания, она у нас AC CDI, тоесть каммутатор питается от переменного тока напрямую от генератора. Вообщем как можно проверить проводку если нет искры. Снимаем клеммы от коммутатора, берем мультиметр и ставим в режим прозвонки. К коммутатору подходит пять проводов: 1. Красно-черный, провод от генератора, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 300 Ом. Для того чтобы измерить идет ли ток, переводим мультиметр в ACV режим, так же мультиметр должен быть подключен к красно черному и зеленому проводу. Показания будут импульсными так как там не стабильный переменный ток, должен показывать примерно 50 вольт, естественно в этот момент нужно крутить стартером или дергать кик стартер))) Если все хорошо то идем дальше. 2. Бело-черный провод, при включенном зажигании он не должен звонится на массу!!! При выключенном зажигании или при выключеном стоп двигателе, данный контакт замыкается на массу и искры не будет!!! 3. Сине-белый провод, от индуктивного датчика, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 150 Ом (у меня показывает 138 Ом), но это ни чего страшного. Главное чтоб сопротивление не было ровно 0 или очень маленьким, это означает что у вас сдох индуктивный датчик(( 4. Желто-черный провод идет на катушку зажтгания, просто надо проверить. 5. Зеленый провод, это заземление. Вообщем как то так, долго лазил в интернет конкретно для motoland xr 250 ничего не нашел, поэтом решил поделится информацией.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00