Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 506


  2. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      951


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 511


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 163


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2022 во всех областях

  1. Хроники рукожопа. Позвали меня прокатиться до одной достопримечательности Каменск-Уральского - Трёх пещер. Заранее заехал в гараж, чтобы смазать цепь. Взгляд упал на канистру с моторным маслом ( в ней ещё оставалось мл 50 масла). После смазки цепи решил добавить масла в двигатель. Сам не знаю зачем, уровень был максимальный. Наливать из канистры неудобно, поэтому поставил воронку, а для большего удобства надел на кончик резиновую трубку. Вливаю остаток масла из канистры, вытаскиваю воронку, трубка отсоединяется и падает в картер. Подсвечивая фонариком, пытаюсь достать и загоняю трубку ещё глубже. Отсоединяю трос сцепления, кладу мотоцикл на левый бок, снимаю масляный фильтр и откручиваю болты правой крышки картера. Подстукивая киянкой и поддевая канцелярским ножом прокладку пытаюсь снять крышку правой половины. Подъехали мотобратья, советы сыплются со всех сторон, руки трясутся, пот с носа капает. Наконец, снял крышку и достал злосчастную трубку. Крышку поставил с раза пятнадцатого ( долго не мог понять, почему она не садится. Оказалось, что шток сцепления выталкивает крышку обратно.) Вроде собрал. Масло не сочится. Запустил мотор и мы поехали.
    6 баллов
  2. Всем привет, привезли в часть смартфон, так что кого мобилизуют знайте, что телефоны можно. Потихоньку обрастаем всем необходимым: купили инверторы 24/220, рации, два квадрокоптера, бинокли, сварку, болгарку, переноски, инструмент, лопат два десятка, пилы, топоры, ведра, веревки, пленки и много всего ещё... Литературой нужной разжился. Тут в части надыбали ящики, туда все сложим и при перемещениях будем увязывать скарб на танки. Хреново только что время идёт, а занятий никаких, ни вождения, ни стрельб, с автоматов постреляли, ну нахрена танкисту автомат то ... Всё "завтраками" кормят а в конце октября отправка туда... Кстати мобилизованы мы бессрочно, пока все не закончится, так что на счёт трёх месяцев или там полгода это все чёс.
    5 баллов
  3. А если машина так себе, да и проезжает не больше 5 тысяч в год, вряд ли вы окупите вложение. Этим всё сказано. Да и в конце концов- смени свечку раз в десять тысяч, и всё! Результат будет тот же. Да и эксперимент проводили на современном двигателе, а у нас конструкция эпохи москвич 412- тогда на любых ездили по сто тысяч. Тест про очень хорошую свечу. То что продают на Али- хрен знает, может, она хуже обычной фирменной.
    3 балла
  4. Бывает. Я на Гарпии как то поменял масло(куда то торопился, быстрей-быстрей) и сидя на корточках с правой стороны мота, нажал кнопку стартера, мот завёлся как положено, но я забыл закрутить на место щуп, левая рука до плеча, пол лица и пол мотоцикла оказались в масле. Теперь не тороплюсь.
    2 балла
  5. Вот-вот, я на своём 412-м ездил пока центральный электрод не выгорал до изолятора. Время от времени регулировал зазор и всё. На современной технике, напичканной электроникой, из-за пропуска искры существует реальная опасность выхода из строя катушек зажигания. А они стоят не дёшево.
    2 балла
  6. В ФАКе есть нужная для тебя инфа https://www.china-moto.ru/forum/topic/20939-faq-fireguard-250-trail-shineray-xy250gy-9c/?do=findComment&comment=534474 https://www.china-moto.ru/forum/topic/20939-faq-fireguard-250-trail-shineray-xy250gy-9c/?do=findComment&comment=542775
    1 балл
  7. Подскажите пожалуйста товарищи,в лицо летит песок от штатной резины ,есть ли решение или брызговик красивый чтоб был ,не портил вид ,заранее спасибо за ответы
    1 балл
  8. так я и имел ввиду что но 18 мото дешевле=)))
    1 балл
  9. Вбивай кпп 169fmm и много вылезет. Я по этому собирал
    1 балл
  10. Тебе конечно видней,я лишь хочу отметить..,у соседки по даче сын приехал пару дней назад,сегодня улетел в Чечню,не буду фантазировать,в общем бумаги оформить..,так вот,отвоевал ровно три месяца.Правда он конечно не мобилизованный,а доброволец,собрались с друзьями "чеченцами" и в военкомат...
    1 балл
  11. Хлопки при сбросе газа и прямоточном глушителе это практически норма. Попробуй жиклер ХХ на размер меньше поставить, да и иглой поиграть можно. Так же осмотри выпускной тракт на предмет подсоса воздуха(на моем та же беда, задолбался).
    1 балл
  12. Помему мысли? Это не мысли, а техническая информация. Какое стандартное соотношение бензина и масла? 1 к 50-ти. Когда заливают больше масла, чем стандарт? 1) масло обладает низким качеством 2) мотор работает на повышенных нагрузках (имеет форсировку). Движки ИЖей были форсированными? Нет. Это были примитивные маломощные моторы. Вот масла специального не было. Поэтому лили 1:20 на обкатке и 1:25 масла М8В и МС20. Когда появилось специализированное масло для 2Т МГД-14М в инструкции к ИЖам то и для обкатки и для постоянной эксплуатации рекомендовалось только 1:50 и никаких 1:25! Почему Явы меньше дымили? Потому что там была концентракция 1:40! А почему там была концентрация 1:40, а не 1:25 хотя уровень двигателей был практически идентичным что по мощности что по конструкции? Всё потому что верхняя головка шатуна - самый трудносмазываемый участок в 2т двигателе. На ИЖах (кроме некоторых исключений) стояли подшипники скольжения, а на Явах игольчатые подшипники, что сильно разгружало узел и облегчало смазку узла даже при использовании неподходящих смазок. Т.ч. никакой мистики, волшебства и гаражных легенд. Таким образом стандартная концентрация масел уровня API TC, JASO FB, ISO-L-EGB и выше - 1:50. Перестраховщики могут лить 1:40. Но если кому мои "мысли" не нравятся может лить на глаз и прочие органы.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...