Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2022 в Сообщения
-
Одно время бодался с двумя страховыми два года подряд за понижение кбм ,жалоба на сайте ЦБ РФ творила чудеса,приходит ответ от ЦБ РФ и тут же в течении 2-х часов звонок из страховой с мольбами срочно приедьте мы вам все пересчитали4 балла
-
Вот встанет на конвейер новый Москвич, и только ленивый не будет обсирать его, мне москвичи всегда нравились, была бы возможность, купил бы именно, пусть и "китайский" но Москвич.3 балла
-
3 балла
-
Давно уже (лет 10 точно) езжу в модуляре Airoh Mathisse RS X. Из плюсов: таки поднимающаяся морда для покурить (давно бросил, потому неактуально), попить (на ходу не советую, чревато последствиями. Я вообще хочу гидратор купить, чтобы меньше морочиться.), поговорить с кем-нибудь (сотрудники ГИБДД иногда просят снять шлем, поднять забрало проще, чем снимать. Про разговоры по телефону- купите гарнитуру и будет вам счастье.) На момент покупки шлема (2012 год) не все модели интегралов имели встроенный солнцезащитный визор, ну или я не нашёл просто. Конкретно в моём шлеме уже была подготовка для установки наушников гарнитуры (тоже есть не у всех). Ну и цена тоже сыграла, на те деньги шапка стоила восемь с чем-то тысяч, интеграл стоил дороже. Из минусов: модуляры чуть тяжелее интегралов (не намного, разница в несколько грамм, но для некоторых имеет значение). Они более шумные (или это чисто мне не повезло, шумит башка знатно. На предыдущем моте всё решилось установкой ветровика, здесь буду думать ещё). Вообще шумность индивидуальный показатель, некоторые и на Шуберты с Араями жалуются. У модуляров хуже с безопасностью из-за конструкции (опять же разница невелика, современные шлемы вполне себе крепкие, можно поискать тесты того же ECE, гейропцы весьма щепетильны в вопросах сохранности своей тушки). Вообще, что покупать, каждый решает сам. Не каждый может себе позволить отдать 30-40к за шлем. Из бюджетных можно посмотреть на LS2 (у них и модуляры есть), ATAKI, ORIGINE (хотя они пропали с рынка, хз почему), может есть ещё какие-то марки, но я за рынком давно не слежу.2 балла
-
Сегодня ехал в Рожок в командировку, первый раз в жизни увидел сухой Миуский лиман!!! Реально ни капли воды в реке нет...2 балла
-
Вот только не понятно, почему оригинальный ДЖАК в Китает стоит на наши деньги вроде 700 тыр, а Москвич-3 в России больше 2 лямов. Хотя нет, вру. Понятно...2 балла
-
Случилось мне как-то упасть, немножко через руль на скорости около 30-40км.ч. на голове был простенький модуляр с ценой покупки в 6000р (2018 год) Дык воот.. На модуляре том, отчётливо видны жирные такие царапины от подбородка и до лобешника и визор тоже закоцан. Боюсь представить, что бы было с моей мордой - лица, будь я в 3/4 шлеме.. По мне, любой открытый шлем - это мопедно-прогулочная тема, по просёлкам в хорошую погоду покататься. Как в них ездить в дождь - ума не приложу. По поводу интегралов - я вот просто их не могу снять - одеть, для меня это морока, да и визора дополнительного от солнца, как правило нет и на светофорах в жару - мрак. С людьми при остановках лишний раз не поговорить в интеграле, про покурить - попить, заправиться, чо-нить сжевать на ходу, дык вааще молчу))) И да, очень удобно использовать модуляры именно в долгих и неспешных поездках, с чередующимися условиями и покрытием или с частыми остановками. То, что они тяжелее - соглашусь, но привыкается и вот честно, ни разу не ощущал проблем именно из-за веса. Шумные? Возможно, в нормальных интегралах я не ездил, а вот в сравнении с "открытыми" шлемами - явно модуляр тише)))1 балл
-
На мой взгляд нет смысла покупать модуляр дешевле 500$. Сама конструкция это набор компромиссов, ради одной, не очень важной функции. Модуляр отлично себя показывает в дальних, не одиночных поездках, на скоростях 80-90кмч. Где цель не доехать от одной точки до другой, а наслаждаться самим процессом, часто останавливаться и говорить. А так, почти не обладая какими либо плюсами перед шлемами формата 3/4 по защите, он намного тяжелее и громче интеграла. Из плюсов: хорошие шлемы не дают лишних шумов, защита от набегающего потока в сравнении с полуоткрытыми шлемами(хотя есть варианты с длинным забралом, пользуются спросом в азии), и солнцезащитные очки, управлять которыми можно с одного тумблера.1 балл
-
Там тоже не все просто,вернее все просто если соблюдать некоторые условия. Лучше заранее подготовиться и найти в интернете образец и желательно именно в ту компанию, куда планируем делать визит. Далее нужно два экземпляра, один оставляем себе с росписью сотрудника,его данными и датой,а второй оставляем в компании. Ибо известны случаи,когда спустя мес так и не дождавшись ответа, люди посещали снова офис и слышали от сотрудников ,что вы ни чего нам не писали.1 балл
-
В дальняках интеграл рулит, в городе открытый. Модуляр хз, не пробовал... При выборе модели важно чтоб визоры были в продаже.1 балл
-
Семь тысяч?? Модуляр? Я свой год назад за 12 брал. Всё ничего, но тяжёлый. Не советую брать непонятно что- на хороший шлем можно найти запчасти, и главное- визор! Я их раз в два года в среднем меняю.1 балл
-
Есть у них такая фишка негласная, для особо вредных и не угодных им клиентов. Не попадал,слышал от товарища,кто работает в этой области много лет. Я мыкался в конце осени по офисам(онлайн не проходит не как), сначала хотел продлить, отказали,не помню причину, но надуманная, а других офисах страховых тоже мягко отказывали. На вопрос,а если через заявление, говорили пишите, будем рассматривать сколько то там дней. Плюнул в конце концов,да и сезон уже был закончен.В начале весны буду делать авто,а там и мото прощупаю почву,если опять глухо,то через заявление.1 балл
-
1 балл
-
Это почему в чёрный список? В прошлом году сделал без заявления,правда с домами,в этом году через сайт на продление выбивал ошибку,заехал в офис мол продлить хочу,они мне сами без слов сунули бланк заявления ,заполняйте и ждите,когда через заявление они обязаны дать обоснованный отказ,а так как заявление регистрируется и даётся на руки заверенная копия то им деваться некуда,если просто промолчали то в течении 10 дней заявление на сайте ЦБ РФ и уж поверьте,там за это с них спрашивают1 балл
-
Тоже не вариант... было бы всё просто. Год назад пытался сделать страховку на новый мотоцикл. Увы... в офисе мне не отказали, нет. Просто- "согласно распоряжениям вы обязаны предоставить транспорт на осмотр- много махинаций". Осмотр, ясень пень, только в Екатеринбурге. Плюс праздники, плюс очередь... короче- результат непонятен. А мне надо было ставить мотоцикл до нг. И крыть то нечем- даже карты диагностики на новом мотоцикле нет. Согаз- очередь, три недели, "приходите после праздников- ну там февраль, апрель"... А вот в гострахе лет семь назад мне выдали страховку жизни вообще юридически оформленную какой то левой компанией из Новосибирска. Госстрах там никаким боком. Хотел я её рассторгнуть- а как?? Ехать в Новосибирск? Думаешь- моё здоровье эту компанию интересует? Вообще- пять лет на этом каблуке мы играли в игру "на....и ближнего своего". Государство по своему, я по своему. Вместо честного прохождения то приходилось выдумывать какие то левые схемы- так как честно всё отремонтировать, и пройти- это не в России, увы... пройденный этап и выброшеные деньги. Параллельно налоговая. То номер не тот пришлёт в уведомлении, то вообще вместо иж тогда прислали "Пежо 206 color line"- я, посмеявшись, написал претензию- и каблук вообще вычеркнули. Вместе с налогами....1 балл
-
Себе делаю на год(650 руб не так уж много), товарищу онлайн делали, хотели на пол года, не пропускает, на год без проблем.1 балл
-
1 балл
-
А кто не даёт делать страховку как положено через письменное заявление? Нюанс только придется ждать до 10 дней,но в этом году заехал,написал заявление через 1.5 часа пришло подтверждение на электронную почту на согласие,приехал ,оплатил и забрал1 балл
-
1 балл
-
а вот камеры это да,зло для нас.. главное и не застраховать и штрафами обложат, что не закрывая номер просто не выгодно будет ездить...а поймают с закрытым номером, вообще будет не смешно. поэтому я считаю,что лучше все таки соблюдать чем нарушать,оно все равно дешевле в итоге и спокойнее.1 балл
-
забивают.не оформляют на себя например и пишут ДКП через 10дней снова. с квартирами, есть пример, прошлый владелец не разу ни за что не платил,при оформлении сделки оплатил только капремонт(ибо он висит на квартире, а не собственнике)и все, ищут его вручить уведомления не могут ,а пока не вручили он не уведомлен, конечно по суду приставы наложили ограничения, если за границу не едет то и пофиг ему, авто можно на собаку жучку оформить или по ДКП как писал выше катать и продавать(не с себя а с жучки),очень многие не платят и не кто их не закрывает. жил же он как то до этого и дальше живет ,не кто не выселил ,не отрезал свет и т.д. кредиты так же.1 балл
-
Сравнение не верное. От некоторых вещей нельзя отказаться. Например от уплаты госпошлины при регистрации ТС или от уплаты коммуналки за квартиру.1 балл
-
Виталя, я сколько живу, такого не помню! Выходишь из дома - такое ощущение, что по пляжу идешь, столько песка и пыли! И главное, что уже почти неделю глобальные перебои с водой из-за обмеления водозаборов!1 балл
-
Ни че, Олег, скоро новогодние дожди поливать начнут))) Дождь, грязь, туман - настоящий таганрогский новый год!!!1 балл
-
да клепают уже,из готовых узлов,вернее вешают готовый двигатель и подвески на готовый кузов.он точно будет в самое ближайшее время,пока свободной продажи нет. но по китаю это ирония,ибо москвич самый настоящий китаец JAC. https://www.ntv.ru/video/2161230/#ts=13 «Москвич 3» является лицензионной копией немецко-китайского автомобиля JAC JS4 и также первой моделью, выпускаемой под возрождённой спустя более чем 20 лет маркой «Москвич». Крупноузловая сборка началась 23 ноября 2022 года. Предполагается, что до конца 2022 года будет выпущено 600 автомобилей. Предполагается, что новые машины поступят в продажу в Москве в январе 2023 года, а в других регионах — в марте того же года.1 балл
-
Вовчик, вот и я о том! Почему то в прошлом году я оформил годовую страховку в Ресо за 1200р. Этой весной мне заявили 2500р!!! Видя мое нешуточное удивление, снизошли до пояснений - ну мы же и ваше здоровье страхуем! Внимательно их выслушав и полностью уяснив ситуацию, я тоже снизошел до пояснения куда конкретно им нужно идти, зажав в кулаке мой страховой полис! Более того, я сказал, что готов показать кратчайшую дорогу в необходимый адрес! Жаль что мои добрые начинания не вызвали энтузиазма с их стороны...1 балл
-
В чехол посадить и делов. Шнур вывел на по стоянку и клеем замазал для герметичности ну или чем больше нравится)1 балл
-
1 балл
-
Честно говоря, ощущение такое, что мотоциклы у нас в стране вчера появились! Если на машину страховка просто укладывается в мощностные рамки ( например от 100 до 125 л.с.), то по поводу мотоцикла начинаются судорожные поиски по базам, заявления, что такого мотоцикла у нас в базе нет, и че мы будем делать, а давайте его застрахуем как вот такой мотоцикл... Нет, страховку на полгода мы не делаем, только на год! Че за херня? Есть регионы в которых мотосезон дай Бог чтобы четыре месяца был и людям тоже за год платить? Повторюсь - я не оспариваю необходимость страховки, меня вымораживает тупое и НАГЛОЕ вымогательство денег!!! Страховой полис, по большому счету, это ТОВАР, который я покупаю и мне решать на сколько мне его купить! Хоть на 63 с половиной дня! И без всяких условий в виде допов!1 балл
-
Ну нормально, включаем техническую фантазию на предмет, чтобы его присобачить и подключить, катаемся и радуемся!))(1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00