Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2023 в Сообщения
-
У нас есть Петр (пожарный),не маленький дядько. Катался ранее на пацифике, сейчас на голде полторашке. Тоже с палатками не заморачиваеться, на мот чехол,сам на седло,ноги на руль,голова на пассажирском седле. Я всегда угораю,если вдруг воришка под чехол заглянет,там его ждет сюприз,да и не только... Хотя....его храп палит и тент от дыхания шевелиться.7 баллов
-
4 балла
-
Почти приехали в Казань. Жду товарища. Путешествие выдалоось то еще. Много мыслей в голове. После сегодняшней ночной смены постораюсь отчет выложить.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Так вот что означает выражение "катать тёлок" !2 балла
-
Нет. Но и непоправимого ничего, скорее всего, тоже не натворил. Его не нужно полностью выкручивать. На запущенном моторе отвернуть на пару оборотов - если капля масла поползла - значит циркуляция есть. Или без запуска несколько раз прокрутить стартером. Для этого мотоцикла, есть отдельная тема по запчастям и обслуживанию. Там предельно понятно все описано. Есть чат в телеге, там тоже все есть. И ссылки на страницу форума и мануалы.1 балл
-
Рейсер здорового человека. Прошу прощения за внешний вид, только с покатушек, снял пока не забыл.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А может мы слишком строги к этому мотоциклу? 2013 года выпуска- 10 лет уже старичку. 250 кубиков и 22 л.с. На трассе грузовики можно обогнать, не быстро, но можно. Если сразу все косяки, указанные на форуме, устранить, то очень даже ничего. О качестве китаймото уже могу немного судить- 5 лет катался на мопеде, 2 года на Бриаре. Если обслуживать и эксплуатировать грамотно, то будет служить. Если бы мотоцикл был так уж плох, то вряд ли бы дошел до возраста 10 лет.1 балл
-
1 балл
-
Ну как бы да,но сравни с лифаном,небо и земля как раз в плане качества,то и это китай,то и это слизано целиком или частично с япошек,но цена сильно разная. Запчасти найти можно к китае,на таубау оно есть,но нужен грамотный посредник, шарющий не только в китайском,но и в мото. В данный момент еще можно купить новое колено и карбы, если предпологаеться долгая эксплуатация престарелого мопеда,то стоит купить.ибо оно понадобиться.Но с другой стороны, вкладывать в него деньги,не лучшая идея. Лучше подлатать и продать,купив что то другое. Вот положа руку на сердце,худшего мопеда я не встречал,они развалилась у всех моих знакомых ,причем достаточно быстро. Да и у меня оно было,только с другим двигателем, но мой двигатель проблем не доставлял совсем,в отличии от остального, что просто достало сыпаться.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет, конечно. Там спит один из опытнейших туристов Урала и добрейшей души человек Он принципиально ходит без палатки.1 балл
-
минут до получаса можно просто сидя привалившись хоть к дереву хоть к моту, все лучше чем на ходу спать с открытыми глазами, мозгу нужна разгрузочно-перезагрузочная пауза1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, указатель топлива - ещё один девайс, живущий какой-то своей жизнью. Хотя уже привык. Когда половину бака показывает, то -/+8 литров входит. Так что полезная штуковина. Хотя стоит признать, он и на машинах не на всех равномерно показывает. А так...вещь все равно полезная, когда приноровишься. Лучше с ним, чем без него)1 балл
-
Фото для тех кто ставит зазоры клапанов меньше чем с завода.... Прошлый хозяин выставлял зазоры 0.06 впуск и 0.08 выпуск.. После 3500 тыс моих покатушек, начался бряк у меня в двигателе, полез смотреть зазоры, пришлось разобрать, а там такая беда... Уже заменил на новые корамысла и распредвал, выставил зазоры 0.1 впуск и 0.15 выпуск, работает ровно Так что немудрите с зазорами, ненадо как на мопедах их ставить, это не альфа ))1 балл
-
Зря. Сколько раз уже об этом моменте тёрли. Если засыпаешь, то сворачивай от дороги и хотя бы полчаса подремли, да хоть прямо на мотоцикле.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не больше 100-150 грамм, хотя это сугубо индивидуально. Надо сливать масло и заливать уже свое, чтоб не мешать, ты же не знаешь что там залито, а два разных масла могут вспениваться и вилка не будет работать. В пустые перья по 400 грамм наливать и перед полным закручиванием крышек пару раз качнуть вилку чтоб с масла воздух вышел, после закрутить.1 балл
-
Датчик 100 процентов китай) Не хочу морочиться со сливом бенза. Я немного слил - смотрю - стрелка падает, залил обратно - стрелка поднялась. Работает, уже хорошо.1 балл
-
Ерунду спрашиваешь! Чтобы оценить точность датчика слей весь бензин. И потом заливай мерными порциями, например по литру, и следи за показаниями индикатора. Вообще эти датчики (я сильно сомневаюсь что ты купил оригинальный японский датчик) точностью не блещут, они просто показывают, что бензин в баке есть!)1 балл
-
Скорее всего, поскольку там указано направление топлива. Цвета проводов могут разнится, тем более, что у тебя японец. Зелёный обычно масса. Остальные два + и сигнальный провод. Бери мультиметр и меряй сопротивление датчика, если поднимать/опускать поплавок оно должно меняться.1 балл
-
Так происходит когда карбюратор богатит. Смесь богатая, на холодную хорошо, на прогретом немного заливает, приоткрываешь газ, воздуха чуть больше, и он запускается. Если едет хорошо, и холостые стабильные, то не парься, езди все нормально.1 балл
-
Вдвоем лучше ехать на том где сиденье больше. Расход горючки что на дио что на лиде примерно одинаковый будет, как и общая надежность. Ресурс двигателя на подержаных полтяшках вообще прогнозу не поддается.1 балл
-
Думаю да. Но решать все равно тебе. Альфамотор потенциально гораздо более долговечный, и экономичный, чем двухтактный полтиник. Но опять же на вариаторе ездить удобнее- не надо передачи переключать. То что на фото- какая то странная альфа, я таких колес жутких на альфах еще не видел)))))1 балл
-
Зря... Только русский человек, наступив на грабли второй раз радуется, что их не сп... Не украли!)))1 балл
-
Вот они, ключевые слова! Всё остальное вторично.Раз нравится, значит бери! Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!!!1 балл
-
Если нужен аппарат просто чтобы ездить, да еще вдвоем, то двухтактный полтинник- это точно не самый лучший выбор. Но если ты принципиально не рассматриваешь китайские скутеры, то выбора то больше и нет никакого. А так- китайская 150-ка по надежности, и ходовым качествам, и ресурсу двигателя, думаю заткнет за пояс любой подержаный японский полтиник.1 балл
-
Так при таком раскладе нужно не полтинник искать, а 150 кубов! Они и помощнее, и габаритами побольше...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00