Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.07.2023 во всех областях
-
Итак, после апрельской поездки в Муром, я зарёкся больше ездить теми дорогами. Такое ощущение, что администрацию Рязанской области дороги в принципе не интересуют... Зарёкся, но никогда не говори никогда. Узнал о мотослёте "Мотопуты" в Рязанской области. От меня всего 300 км, формат мероприятия по описанию мне подходит. Решили ехать с сыном, он на своей альфе потихоньку вкатывается в дальняки, а я не препятствую этому увлечению. Плюс одного товарища заинтересовал поездкой. Это тот, который в прошлом году в Дагестан, Чечню и Эльбрус гонял на "китайце" в составе группы. Этот товарищ уехал туда на день раньше и тут погода совсем обрела нас на провал поездки. Чтобы не упустить выходные, я лихорадочно мониторил другие направления, где погода будет получше. Уж очень не хотелось и себя и сына замочить и превратить его первый дальняк в мучение. Ведь как известно произвести первое впечатление от поездки второго шанса не будет. В непонятных сметениях провел весь день накануне, но мот всё же увязал, подготовил. Сын подготовил альфу. А Димон тем временем желал нас подтянуть на сие мероприятие и всячески мотивировал снятым видео, фото и сообщениями. И у него получилось. Мы решили наплевать на погоду и ехать на слёт!!! Встали в 3-00 утра, на улице туман, нихрена не видно. Пока позавтракали, оделись, дошли до гаража, прогрели моты, выехали в 4-10. Первые 200 км туман был такой плотный, что встречные машины и деревья на обочинах как из-под земли вырастали в пару метров от тебя. Плюс от этого тумана со шлема и мотоцикла вода лила ручьём, одежда промокла, а ехать пришлось с открытым визором. От этого лицо и подшлемник тоже намокли. И это при температуре 13 градусов. А ведь дождя нет и асфальт сухой.. И дождевики в кофре имеются))) Через 200 км погода стала налаживаться, стало теплеть. Слёт проходил на берегу озера Сынтул, Рядом с одноимённым посёлком. В этот посёлок мы заскочили мне за пивом и были шокированы заявлением, что в Рязанской области сегодня запрещена продажа алкоголя!!!! И никаких точек розливного пива поблизости тоже нет! С этими печальными новостями мы поехали на место сбора. На въезде на территорию слёта сразу наливают стопку, дают закусь, наклейки, браслет. И только потом идёшь ставить лагерь. Свою стопку с удовольствием я выпил сам, а за сына со мной выпил друг Дима, который прибыл туда на день раньше. Потом пошли ставить палатку и вообще обустраивать быт. Это мы с сыном на заднем плане палаткой занимаемся. Оказалось, что организаторы продумали вопрос с пивом и его можно было купить на месте, правда не совсем дешево, но деваться некуда. Забыл сказать, что собирали взнос при регистрации 500 рублей с человека. Но зато так вкусно и сытно кормили, что эти 500 рублей за такое питание и наклейки - вообще ничего! Народ всё прибывал... Кто откуда, Белгород, Алтай и т.д. Были и люди, которые только купили мот и сразу поехали в путешествие. Были и бывалые мотоциклисты. Вот один из них, в центре: Байкпост "У Латыша" знаете? И канал у него на ютубе есть. Это тот самый Латыш. Ближе к вечеру были конкурсы, загадки, призы. Потом гитары, костер, беседы. На самом деле всё очень уютно, очень атмосферно. Просто встретились люди, которые любят два колеса и дорогу. Посмотрели интересные мотоциклы, пообщались с интересными людьми. Один мужик 74 года с Саратова приехал на колясыче BMW R71 1941 года выпуска, в стоке. Только покраска свежая. На следующий день погода была просто замечательная. Но это был день отъезда. Люди с утра потихоньку стали разъезжаться. Кто-то из этой промежуточной точки поехал в следующую, кто-то домой, кто-то на мотобухту. Мы не спешили, позавтракали, побродили по территории, с кем-то попрощались.. Затем с ещё не уехавшими участниками сделали совместное фото. И потихоньку сами отправились в путь, предварительно пожав всем руку. Дорога домой опять по разбитому асфальту. Доехали без приключений, на душе было тепло и немного грустно. Мероприятие было очень душевным хотелось бы побывать на нём ещё раз.8 баллов
-
Не знаю или не помню)) я долго с ним о чем-то разговаривал и не помню о чем. Я же нашел у организаторов пиво.5 баллов
-
Аналогичным составом заглянули на пикник мотосообщества Баламутов "Все свои". Мероприятие небольшое, было 30-40 человек. К тому же, Баламуты своими руками обустроили поляну, построили навес и расчистили дорогу от мокрой опавшей хвои и листьев. Атмосфера встречи вышла душевная, приправленная пряным запахом леса после летней грозы. А внезапно хлынувший теплый дождь только увеличил градус веселья и нереальности происходящего. Всё-таки мы - дикие туристы, у нас свои направления и точки притяжения, поэтому сердечно распрощавшись с Баламутами, откатываемся на восток через цветущие поля Сухоложского района, чтобы разбить лагерь у подножия скалы Коврижки. Здесь произошел случай, уникальный в практике моих походов. Уже поздно вечером, практически в сумерках, мы сидели и ужинали свежесваренным супчиком, когда за палаткой послышался шорох. "Суслик что ли?" - спросил сын. Я обернулся и в круг света, отбрасываемый костром вышла лисица, вытягивая острый нос в направлении банки тушёнки. Я, вначале, пожалел, что фотоаппарат висит на мотоцикле, и пока я буду к нему тянуться, эта хитрюга убежит. Но потом сообразил, что это, может быть, бешеная лиса. Мы поднялись и лисичка замерла, будто только сейчас нас заметила. Я резко свистнул и лесной зверёк моментально исчез, лишь в полутьме ещё некоторое время мелькал белый пушистый кончик её хвоста, да раздавался удаляющийся шорох лап.3 балла
-
Предисловие. Мысль об этой поездке жила в моей голове давно. Не решался на нее по разного рода причин. После покупки мопеда думал на Урал съездить максимум. Однако тяга к приключениям дала о себе знать. Подумав, что запчасти на альфу можно найти много где, мопед особо не подготавливал к поездке. Забегая вперед, альфаподобный выдержал все невзгоды, что выпали на него. Как мотор не стуканул я понятия не имею. Ведь примерно 60% путешествия прошло в режиме "газ в пол". Часто это было в жару. В обчем-хвала бедному жужику! День первый. Выезд выдался, по моим меркам, поздний. Тронулись в 09:30 утра. Залили бензин до упора на заправке, что на окраине города. Там же шины подкачали. На всякий пожарный, так сказать. Путь до Ульяновска не вижу смысла рассказывать. Да и пролетел он как-то быстро. Единственная "напасть", которая нас постигла-это почти отвалившаяся правая боковая крышка аккумуляторного отсека мопеда, что спава на фото. На объездной Ульяновска мой мопед стал ехать по-лучше. Уже больше 80 стал ехать. Я списал это на отсутствие встречного ветра. Правда радость моя была надолгой. На подъезде к Сызрани я ощутил какой-то неприятный рывок при сбросе газа. И такой же при откручивании ручки газа. Сей факт меня насторожил и я решил остановиться и глянуть что не так. Осматривая мопед я не нашел ничего криминального. Однако после постановки его на "централку", и включении передачи заднее колесо дергается, как будто не затянута ось колеса, после натяжки цепи. Обнаружилась гайка втулки оси, которая тоже фиксирует колесо в обном положении. Оказывается после натяжки цепи, я, видимо, забыл притянуть ее по-крепче. И со временем она ослабилась и перестала держать натяжку. Ключа, на эту гайку, под рукой не оказалось. "Идиот! Как чувствовал надо с собой его взять."-сказал я про себя. Однако это проблему не решит. Благо посатижи взял хоть, но не хватало сил прижать такую гайку. В итоге у меня три раза слетала цепь. С трудом получилось найти положение, при котором удалось нормально притянуть эту злополучную гайку. В итоге измазался весь смазкой цепи и потеряли 2 часа ценного времени. Кое-как собрав мопед поехали дальше. Темнота, а вместе этим и прохлада настигли нас в Хвалынском заповеднике. Ехать становилось все опасней. Стоковая лампа фары толком не светила. Да и мощности у нее было 21 ватт. Фото не было делать возможности. Затем, проехав заповедник, пошли ремонты дороги. Пару раз чуть не выехав на обочину, решил, что отдохнуть надобно бы. Посмотрев карту на приняли решение "топить до конца". Благо до Гоша 1001 жил относительно недалеко от места отдыха. Плюс он рассказал схему "срезки" маршрута пути. Поплутав по снт местному таки нашли нужные ворота, где нас уже ждали. Накормили и уложили спать.3 балла
-
Подобрать в мото магазине по диаметру любое...замерь выхлоп или со старым кольцом в магазин...2 балла
-
На следующий день мы двинулись вниз по Пышме через Дивий камень, с которого были видны не только Знаменская поляна и развалины дореволюционной мельницы, но и группа туристов , бродящая реку. Проехав ещё с десяток километров, мы оставили мотоцикл в небольшом ельнике. Спустившись через овраг, густо заросший ивой и черемухой, вышли по крутому склону к пещере Гебауэра. Здесь, на левом берегу реки Пышмы, напротив города Сухой Лог, находится несколько небольших пещер и гротов, причем строение берега таково, что все гроты и лазы находятся с восточной стороны, в то время как, противоположная часть гладко облизана преимущественными западными ветрами. Мы исследовали несколько пещер: Дождевая, Двухэтажная, Грот, захватили часть Тюменских пещер. Сухоложские пещеры не очень большие, но отлично подходят, чтобы отточить навыки скалолазания, прохождения узких лазов, подъёма и спуска по сыпучим склонам.1 балл
-
Борьба с карбюратором продолжается! Сегодня идеально выставил уровень топлива в поплавковой камере, результата это не дало, по прежнему после 1-1.5км обороты падают. Свеча черная, стал пробовать обеднять смесь винтом, выкрутил уже на 3.5 оборота. Падения оборотов вроде прекратились, во всяком случае 5км такого не наблюдалось... Возможно, если получиться, попробую иглу опустить...1 балл
-
Там, вроде, и ломаться то нечему в этом датчике и все равно. А он вообще никак не реагирует. Если с колеса снять и магнитом поводить по окружности, имитируя движение магнитов колеса? Ничего не показывает на спидометре? Можно еще сопротивление попробовать померить меду контактами в фишке провода в сторону датчика. Данных конечно нет какое оно там, но по крайней мере не показывает ли обрыв (бесконечно большое сопротивление)?1 балл
-
1 балл
-
Забегая вперед отчета, хочется поблагодарить форумчан: Гоша1001 из Саратова, Павел74 из Суровикино и Dimonkmw из Ессентуков. Каждый из них внес свою лепту в это путешествие. Каждый из них приютил и накормил. Все они уделили время нам, не смотря на то, что у всех есть дела. Отдельно хочется отметить экскурсию от Дмитрия. Все очень понравилось! От всего сердца благодарим вас. Потому как без вас эта авантюра не состоялась бы. У нас просто бы не хватило денег. Всегда ждем в Казани, в любое время дня и ночи и будем рады принять!1 балл
-
Вчера померял свой ключ, самодельный, ~5.5 мм. У меня пантера, но колёса и спицы у наших мотов думаю одинаковые.1 балл
-
На Гарпии гонял на постоянке 110,звёзды 17/41 ставил,напряга на движок небыло такого как на 16/41 (5 тыс против 7(примерно)...а 120 при желании разгонял,по М4 с Саньком на Лифане гонялись,у него электоронный спидометр был.врет не врёт не знаю...но вибрация при такой скорости ,,я его вроткомпот,,1 балл
-
Может кому-то будет полезно. Не секрет, что сварена Пантера как-то кривовато (модель 2019 г.) и если натяжку цепи проводить по рискам на маятнике, то будет обеспечено кривое положение заднего колеса и как следствие рысканье мотоцикла на неоднородных покрытиях, расколбас на высокой скорости, повышенный износ цепи. Я пытался проводить натяжку цепи и выравнивание положения заднего колеса различными способами и расскажу об одном, который очень прост, понравился мне больше других и дает достаточную для обычных покатушек точность. Сначала нам нужно узнать рабочее расстояние плоскости цепи от плоскости колеса. Это делается один раз, но по возможности точнее, цифры можно запомнить или записать. Я брал обрезок алюминиевого уголка (можно любую ровную линейку-рейку) и прикладывал к двум внутренним боковым, диаметрально-противоположным (примерно) грунтозацепам покрышки и измерял расстояние до цепи на звезде. Измерение проводил несколько раз, в разных местах колеса, что бы исключить погрешность из-за возможных дефектов колеса-покрышки. У меня это расстояние получилось примерно 12 мм. Вот и все, теперь я знаю что при натяжке цепи, внутренний боковой грунтозацеп покрышки должен всегда быть на расстоянии 12 мм от НАТЯНУТОЙ цепи (для верности можно проверять это расстояние в разных местах колеса если колеса с дефектами) и могу натягивать цепь даже "на глазок" не нарушая правильной геометрии мотоцикла. Для проверки результата снял защитный щиток цепи и убедился, что она идет абсолютно ровно без изгиба. Если регулировать по рискам, то расстояние между покрышкой и цепью получается около 50 мм, цепь имеет явный излом на задней звезде, а мот получает все "прелести" криво установленного заднего колеса. В данный момент при выравненном заднем колесе на правом-левом натяжителях разница 2-3 метки (слева 5, справа 2 или 3...).1 балл
-
а какой результат если качаешь меньше?,итог очевиден,камера под замену...на покрышке что написано,макс 355кг и 280КРа.вот и качай 2.5,будет нормально...1 балл
-
Сгоняли на слёт. Отлично прокатнулись, отлично провели время. Формат мероприятия очень понравился. Собрались люди, любящие два колеса и дороги! Позже подробнее всё опишу1 балл
-
Вернулся из двухнедельного трипа по Уралу. Пробег поездки составил около трёх с половиной тысяч километров. Общий пробег мотоцикла 28 000. Проблемы были, но таких, чтобы мотоцикл встал и больше не ехал не возникло. Песочные дороги очень быстро кончили бессальниковую цепь, поэтому часть маршрута на юге Башкирии пришлось значительно сократить. Дождь и калийные соли Соликамска попали в разъем указателя передачи, поэтому он начал моргать. Потерянную гайку опорного болта двигателя заменил в Малоязе. В Стерлитамаке у товарища в гараже сменил масло и заменил сломанную спицу. В Нижнем Уфалее вкрутил потерянный винт крепления зеркала. На Старом Белорецком тракте пакет с запасным тросом газа упал на двигатель. Клапанную крышку облило расплавленным полиэтиленом. Фаер - живучий аппарат и едет дальше, несмотря на все трудности. Продолжаю наблюдение.1 балл
-
Я тоже так мерил раньше. У нас стоит прогрессия и при посадке на мотоцикл, цепь ослабляется, уже не 2 см у тебя, а 4 см будет. Я вструну натягиваю и когда сажусь становиться в допуске 2-2,5 см. Кстати, при такой регулировке перестает щелкать цепь об маятник на сбросе газа.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00