Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      6 163


  2. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      1 600


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      9 415


  4. Maks7491

    Maks7491

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      469


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2023 во всех областях

  1. Совсем заработался. Надо завершать отчет. День седьмой. После насыщеного яркими видами дня так грустно было уезжать домой, но что поделать-обстоятельства, они такие. Довольно быстро упаковались и в путь. Все было прекрасно. Утреннее южное солнце слепило глаза и грело по-немногу. Но должна же быть ложка дегтя. На подъезде к Минеральным водам нас остановили сотрудники ДПС. С начала были просто формальности, однако почесав голову этот персонаж решил, что с нас можно стрясти денег(ога, щазз). Предложил дыхнуть в файл с документами моими. Потом заявил, что учуял "запах вчерашнего алкоголя". На что я сказал, что не против медосвидетельствования и понятых. Этот ответ его смутил и он решил давить на "спиртосодержащие лекарства". Я сказал, что ничего не примал и заявил, что сейчас буду звонить в управление ГИБДД Ставраполья на момент превышения полномочий. Из-за злости я смог выдавить из себя только это. Сотрудник рачал что-то ворчать себе под нос. Потом отдал документы и мы двинули дальше. Быстро проехали Минводы. Как по мне-ничего примечательного. Либо мы не по тем дорогам ехали. После города пошли плавные спуски и подъемы. Честно признаться не ожидал их увидеть там. В последствии дорога выпрямилась и солнце начало печь во всю. Так, километр за километром, мы были все ближе к дому. Только расслабился, как ощутил по шлему удар. Как будто камнем небольшим прилетело. Сразу остановившись обнаружил на шлеме остатки большой мухи. Думал, что это слепень, однако стоял громкий стрекот, которыйбыл громче сверчков. И, немного оглядевшись, на асфальте я увидел причину нашей остановки. Оказалось, что это цикада. И пение этих цикад было, порой, таким сильным, что приходилось серьезно так повышать голос, чтоб меня товарищ услышал. Протерев шлемы и глотнув воды мы погнали дальше. Сначала хотели ехать до Сальска, но 4 дня пути это было много. Нас поджимал накопившийся груз дел. А по сему приняли решение гнать до Суровикино. И чтоб не приезжать в 3 утра гнали, как угорелые. Остановок было мало и они был совсем короткими. Поэтому фоток и нет. После Цимлянска решили ехать через гнутовские дороги, а не через Морозовск. Там движение было более слабое. Огромное спасибо зерновозу, который ехал сзади на расстоянии и включил дальний, чтоб хоть что-то было видно. А то с мопедной фарой в этом тумане и мраке видны только очертания. Приехали к Паше, немного пообщались и спать сразу. День восьмой. Утром быстренько сбегал в мотомагазин и прикупил очередную литрушку масла. Сменив ее, мы попили вкусного чаю и начали собираться. Попрощавшись с Пашей, двинули в Саратов. Этот день прошел в еще большей спешке. Поймали какой-то раж и почти не отдыхали на остановках. Из чего то сущевственного могу отметить сильный ливень после Камышина и рапутанная сеть повортов на объездной Саратова. Из ремонта дорог я не сразу понял куда ехать. Ну еще радуга, на подъезде к Дубкам, когда товарища ждал. Грунтовка к даче форумчанина Гоша 1001 изрядно раскисла. Переднее колесо начало забиваться грязью. Услышав два хруста подряд, я понял, что надо снимать крыло, пока его не оторвало полностью. Благо оставалось буквально полкилометра. Доехав до пункта назначения я немного почистил крыло, а потом плюнул на это дело. Как говорится- утро вечера мудренее.
    5 баллов
  2. День девятый. Отлично поспав и позавтракав(за что огромная благодарность) мы начали заниматься своими мопедками. Товарищ осматривал выхлопную трубу и смазал цепь. Я же пытался продумать, как закрепить крыло после грязевого участка. Толковая мысля все никак не шла в голову. На выручку пришел Игорь, который подсказал как закрепить и выдал шайбы для этого. Забегая вперед могу отметить, что крыло сидело крепко. После того, как я выехал на асфальт решил прокатиться до поворота на аэропорт. Там, на обочине, и починил. Также почистил ребра охлаждения на цилиндре и ГБЦ. Толи от усталости, толи от того, что потерял уже счет километрам путь до дома был легок и мимолетен. Фотографировать места, которые уже виданы мною не раз и не десять не видел смысла. Плюс от Буинска и до Казани был дождь. Это была туча, которая шла за нами, будто повторяя направление дороги. Это бесило, конечно, но не критично. Заехали в гараж и поблагодарив жужики побрели по домам, разгребать ворох дел.
    3 балла
  3. Стоит стандартный 34 карб. С нормально отрегулированным хх, гтж 118 проблем нет ни с запуском ( Кик и стартер), ни с хлопками. Вакуумник можете покупать, не запрещаю )))
    3 балла
  4. Вроде уже рассказывал, в юности, ехал на своей планете без шлема, вдруг под глаз мощный удар, я поплыл и упал, оказалось встретился со шмелем, фингал был огромный, мне естественно друганы не поверили)))
    3 балла
  5. https://postimg.cc/DJ3PxWdv Вот такой домкрат, крутим гайку и мот поднимается.
    3 балла
  6. я только что с дальняка, и скажу так.. не я бесил на трассе водителей, а они меня.. они по 100 едут, а я 105-110 , у фур вообще ограничение на 90 стоит, нельзя им быстрее... так что выходило так что я чаще обгонял, чем меня..
    2 балла
  7. Еще время бы было. Да и длительные поездки в этом году не предполагались ,чтобы ехать "под завязку", Сегодня ночью копался,в 00:30 в гараж, 03:30 обратно. Вентилятор на реле по другому закрепил, выл как ненормальный Теперь не воет и дует аж ветер из под пластика прет
    2 балла
  8. Забыл написать, при перегоне Темрюк-Благовещенская, навигатор проложил кратчайший путь, в одном месте он мне "срезал" по ужасной гравийке, с мелким и крупным щебнем вперемешку. Мот то прыгал на камне, то сразу пытался передним колесом утонуть в мелком щебне. И так около 15 км. И что самое интересное, на этом участке я был остановлен сотрудниками ГИБДД, которые двигались мне на встречу. Все что их интересовало, это документы на мот(СТС) и наличие у меня категории, ну и естественно трезв ли я, страховку говорит не вытаскивай, верю.
    2 балла
  9. Мои из канистр вешаются за пять минут, покатавшись с ними, понял свою ошибку, надо было из 20 литровых сразу делать, тогда и баул не нужен будет на сиденье. В 10 литровые(по факту 12 литров, водой заливал) влазит охренеть сколько нужно-ненужного. На один кофр пенку сверху, на другой палатку, спальник тоже в кофр тогда влезет. Зима длинная, может и сделаю.
    2 балла
  10. Сань, я уже много чего делаю. В сентябре пригонят дельту(мою бывшую), начну багажки на неё делать, на Дакара клетки тоже просят, если рейсера рейнджера пригонят, опять клетки парням штампану(кстати и девочки есть на рейнджерах, тоже клетку просят). Так же занимаюсь столяркой, перетяжкой мебели, сегодня сварил табурет на пробу из цепи, как доделаю скину фото, прикольно получается.
    2 балла
  11. пора открывать производство и в массы!
    2 балла
  12. https://vk.com/wall-74202972_34726 Это тоже мой домкрат.
    2 балла
  13. Что за домкрат? Что за ярмарки? Типа, автокемпинг? Это просто. Заходишь https://postimages.org/ , выбираешь изображение, загружаешь, копируешь ссылку для форума.
    2 балла
  14. Сижу я дома, шарю по авито в поисках мопеда подрастающему поколения и вот он "выскакивает" в Темрюке. Созванился, по словам и фото всё нормально, догавариваюсь, что 10 августа поеду на море(как раз в ту сторону, в Кучугуры) и заеду. А тут выдаётся пару свободных дней, быстро увязав мот, прыгаю и поехал глядеть живьём (чтобы с прицепом на машине зря не переться). Через час поездки "завиляла жопа", пробил задний скат. Походный домкрат отработал на отлично, поставил латку, накачал колесо и двинул дальше. Вообщем мопед "сборная солянка" не наш вариант, ну раз приехал, поеду на Благовещенскую косу посмотрю. Приехал, посмотрел, купаться даже не стал(Азов хоть и мутный от ракушечника, но лучше там искупаться). Пошарился по берегу в поисках ночлега, поговорив с местными, ночлег с берега перенёс (катаются полицаи на квадрациклах по берегу и щемят за расстояние к воде). Поехал в сторону дома, решив что найду ночлег по дороге. Начанало темнеть. И тут меня осенило, ЯРМАРКИ (арбузы, дыни, персики и т. д), готовый лагерь. Заруливаю на очередную ярмарку, ставлю палатку и распологаюсь в одной из беседок. Спокойно готовлю ужин, пью кофе, общаюсь с местными продавцами и отправляюсь спать. Тем кто плохо переносит шум проезжающих машин(их много), явно не подойдет такое место, но я привыкший, мне нормально. С утра заварил кофе, свернул лагерь и отправился домой. Плюс ярмарок, есть электричество(можно зарядить телефон), умывальник и если вы нормальный общительный человек, вам ещё и душ предложат (а так же арбуз, дыню, персики и всё что имеется в продаже, причем бесплатно, спасибо большое таким людям!!!).
    2 балла
  15. 12 августа в нашем городе-герое Волгограде, будет проходить байк концерт. Хедлайнером которого обещают быть Юлия Чичерина, Татьяна Королёва и Валерий Патрик, они выступят в Волгограде в рамках грандиозного байк-шоу, анонсированного основателем мотоклуба «Ночные волки» Александром Залдостановым, или, как его еще называют, Хирургом. Рассказываем, чем «волки» планируют удивить волгоградцев на мероприятии, посвященном 80-летию победы в Сталинградской битве и 10-летнему юбилею отделения клуба мотоциклистов в городе-герое. 12 августа в 14:45 мотоколонна стартует от Тракторного завода. Первая остановка запланирована у центрального вокзала. У фонтана на привокзальной площади пройдет выставка техники разных эпох и назначений, а затем горожан ждет насыщенная концертная программа «Сталинских песен» с участием музыкальных и танцевальных коллективов. Хирург обещает, что выступать перед волгоградцами будут до 500 артистов. Следующая остановка мотопробега — Мамаев курган. В рамках концертной программы пройдет выступление солистки ансамбля Александрова Татьяны Королёвой. — Песня «Родина-мать» в ее исполнении была очень трогательным и мощным музыкальным аккордом, который уже был испытан нами на кульминации байк-шоу в Севастополе, — говорит Александр. — Но думаю, что только здесь, у подножия залитой солнцем и устремленной в небо каменной богини, эта песня будет звучать по-настоящему аллегорически. Продолжением концерта станет выступление Валерия Патрика с песней «Сталинград». Главное действо развернется у музея-заповедника «Сталинградская битва» и мельницы Гергардта — там пройдет выступление мотоклуба «Ночные волки» под названием «Ангелы Победы». По словам руководителя мотоклуба, его планировалось провести над крышей самой Мельницы, однако им не разрешили. Тем не менее волгоградцы увидят 12 августа «кое-что очень яркое и красивое». В общем подготовка идет полным ходом,все фото свежие. Велком, приючу,помогу чем смогу.
    1 балл
  16. а я думал у меня только такая проблема, газ в дождик несбрасывается )) а так тоже и с кика и со стартера норм заводится
    1 балл
  17. 1 балл
  18. У меня в сырую погоду и в холодную зависает заслонка газа спасает перегазовка. Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk
    1 балл
  19. Так я потом спиртом компресс делал!
    1 балл
  20. У меня не прошло в тинькове, получилось в ресо.
    1 балл
  21. Я болгаркой обрезал с впускного коллектора уши и закруглил чтобы шланг силиконовый налез и всё к нему уже любые карбы хамутами цепляй.
    1 балл
  22. Я себе nibbi pe30 поставил тоже с лапки стал заводится. Ну у меня pz34 вообще бракованный был.
    1 балл
  23. Впускной коллектор свой у него, трос газа и обогатителя тоже. Поставил "из коробки" мот завелся и уверенно держал холостые(винты регулировок не трогал), заглушил, завел с лапки без проблем. Прокатился, не хватает топлива на верхах, заменил ГТЖ на 125, потом 130(114 в стоке). Жиклеры ГТЖ одинаковые с PZ и ВАЗ классикой.
    1 балл
  24. Я цикаду в Щебетовке лбом ловил,хорошо держался за руль хорошо,выбило бы нафиг из седла...
    1 балл
  25. Так и должно, обкатай, не давай перегрева, потом кольца притрутся и будет нормально. При условии , что не перекрыто маслянные каналы и масло поступает. Примерно обкатка 200-300км и все должнго в норму прийти.
    1 балл
  26. Вот у меня тоже сложилось такое мнение что этому двигателю нужен вакуумный карбюратор. Мотор по мощности хороший 2 впускных клапана тянет воздух как мощный гаражный компрессор, вакуумный карб как раз для уже таких мощных моторов либо инжектор.
    1 балл
  27. Гораздо более экономичный пульсар. При 70 можно уложится чуть больше двух. При 85 уже под три. А под сотню- тут уже под 3.5, увы...
    1 балл
  28. Второй день, завершающий нашу программу, посвящённую 80-летию Победы в Сталинградской битве, мы решили провести в г. Волжском. 13 августа мы покажем фильм "Русский Реактор" в ЦКиИ Октябрь в 20:00. Привезём к концертному залу нашу эксклюзивную технику прошлой эпохи, которой пока нет в Сталинграде. А для детей будет доставлен наш сказочный автомобиль Волк, который сегодня ночью наша команда отправит из стен Московского Байк-Центра. Изначально я скептически отнёсся к идее показа полноценной киноленты вне стен кинотеатра, но видя гостеприимство города, заинтересованность и желание участвовать в событии этих дней, мы остановили свой выбор именно на ЦКиИ "Октябрь" в городе - спутнике Сталинграда. Прогон «Русского реактора» в ЦКиИ «Октябрь» 3 августа https://vk.com/video425514368_456240436
    1 балл
  29. А кто то хвастался наличием инструмента в гараже
    1 балл
  30. Так мне на готовые рамки приварить 4пенька и два замка правда их делать ещё нужно.
    1 балл
  31. На Кубани по за трассой продают арбузы, дыни и всё прочее, некоторые прям культурные, круглосуточные, свет, умывальник, туалет, беседки. Базар рядом с трассой одним словом. Домкрат сейчас сфоткаю. (Не получится тут вставить, ватсап скину).
    1 балл
  32. кто неродной глушитель ставил есть фото? где покупали? как звук? ... пердёшь питбайков не интересует
    1 балл
  33. а на побольше фото опять плёнку экономил.....
    1 балл
  34. тинькофф страхование через личный кабинет , нет проблем
    1 балл
  35. Вот мой "Ламповый мотоцикл"
    1 балл
  36. Доброго времени суток, Уважаемые! Примите в свои ряды. Приобрёл две недели назад AVENGER 220 CRUISE. Новый, в Екатеринбурге. Пробег пока 270км. О себе : 51год, во времена СССР кататься на всех мотоциклах (от Рига 13 и до Днепра и Урала). До 2000 держал Урал. До настоящего времени был без мотоцикла. Но страсть к мотоциклам видимо в крови! Иногда брал у старшего сына (kawasaki ZR7), душу отвести. И вот (бес в ребро), свершилось! Пока всем доволен, все устраивает! Ламповый мотоцикл! Эйфория ещё не отпустила
    1 балл
  37. Недолго был я без китаймото)) дочке взяли некую cobra srm( Shineray XY250-11A, тот же омакс по сути)стрит, на 169 движке, если не ошибаюсь, на омаксе тоже 169 стоит? А себе взял сузуки интрудер 1400, 140кмч влегкую, дальше сдувает
    1 балл
  38. День шестой. Самый запоминающийся. Решили ехать на поляну Джилы су. Рано выехать не получилось, к сожалению-я проспал будильник. А так хотелось нанним утром лицезреть Эльбрус. Ну да ладно, надеюсь, что к лучшему. Дорога не замечалась, даже на кисловодском кольце не заплутали. После этого города стал замечаться подъем. Даже стало интересно насколько далеко заберусь на своем жужике. Не спалю ли колодки? Сцепление не сгорит? На камень не наеду? Именно такие вопросы у меня мелькали в голове. До перевала Киче балык двигался предельно аккуратно. Стало холодать и мы пряняли решение утеплиться и как раз отворотка попалась. Примерно 40-50 км/ч, но потом подумал, что когда еще тут буду и стал ехать на максимуме мопеда. Особенно на спусках. Именно там я и развил скорость больше 100 км/ч. Но не долго, иначе мопеду пришел бы конец. По крайней мере я так думал, потому как вибрации сильные были. Настолько увлекся, что чуть не пропустил поворот на долину нарзанов. Отличное, я вам скажу, место. Если был бы запас по времени, то я бы точно уговорил товарища остаться там, хотя бы на ночь. Совсем неподалеку отмачивались в лечебных ваннах те, кто приехал туда поправить здоровье, лениво смотря на людей, которые просто приехали набрать воды. Время поджимало и мы перекусив в местной калоритной кафешке поехали дальше. Впереди нас ждали камни на дороге, прекрасные виды и крутые подъемы со спусками. Казалось, что мы едем наравне в облаками. Теперь по прошествии времени понимаю, что был в сказке, в которую хочется вернуться. Чистый воздух и интересная дорога, которая не надоедает, которая всегда разная. Да и мопед ехал отлично(по мопедным меркам, конечно)). И кажется, что небо можно достать рукой. Жаль, что могучий исполин Эльбрус показал только свою подошву. Остановились у большого валуна, что, скорее всего, принесло селем сверху. Смотрели, как завороженные на прекрасные горы. Нам, равнинным жителям, это в диковинку. Хотелось запомнить каждый изгиб скал, благо погода благоволила и свелила на полную. Так пролетел час. Побыли на поляне и поехали назад. И тут погода, словно обидевшись, нагнала туч. Причем это произошло быстро. Когда очухался увидел редкие следы от капель на асфальте. На обратном пути чуть не упал на повороте, щедро посыпанном мелким камнем. Начался подъем и мопедка нехотя начал меня тащить по этим серпантинам. На некоторых участках приходилось опускаться до первой передачи. Расвернулся, чтоб сфографировать подъем. Обратно решили ехать по отдельности. Потому, как я останавливался для фото. Быстро вырвался из хмурой погоды, которая, словно запуталась в тех холмах. И думая, что ехать буду "по светлому" устремился вперед. Я ошибался. Состряпал тоже башенку небольшую на удачу. Думал, что тем самым задобрил местных духов, кайфовал от своего Пути. Пока не понял, что пересекусь путями с большим облаком, которое облизывало вершину перевала, а потом заполнило его собой. Ехать бысрее 40 км/ч стало опасно и я включив "аварийку" осторожно пополз дальше. Сзади идущая машина осмотрительно ехала за мной, держа дистанцию. За что спасибо ей, что не поджимала. Когда выехал из облака понял, что одежда сырая и как назло стало холодно. Однако решил не останавливаться и сушиться на ходу. Согревшись и догнав товарища остановились размяться. И тут, смотря на местные красоты, на меня нахлынула грусть, что так быстро уезжаем. И тут я дал себе зарок, что вернусь на Кавказ в следубщем сезоне. На обратном пути заехали опять нарзанов попить. Вдоволь напившись целебной и вкусной воды поехали к Дмитрию. Обратный путь пролетел так быстро, что я и не успел опомниться. Отличные горы!
    1 балл
  39. По просьбам трудящихся. День пятый. Решили отдохнуть от руля. Да дожди обещали, по сему начали продумывать маршруты туристицские) И тут Дмитрий предложил нас покатать по окресностям. Отказаться было сложно и мы дали согласие. Пятигоск был не так многолюден. Первой целью был, так называемый "цветник". Довольно опрятный парк. Небо начало хмурится и начало чувствоваться дыхание дождя, в виде прохладного ветра. Только начали осматривать горы, как полило. Укрылись в гроте Дианы. Небо основательно затянуло свинцовыми тучами и я подумал, что мы застряли в этой пещерке надолго. Однако горная погода непредсказуема и она решила сжалиться и организовала небольшое окно, во время которого нам удалось даже прогуляться немного. Вышли на небольшую смотровую. Пятигорск мне показался городом самобытным и имеющим свою изюминку. Один пломбир чего стоит) Дальше поехали в Железноводск. Хоть в нем больше туристов, но мне он видится более тихим, чем Пятигорск. Его часть застряла в Советском Союзе. Однако ничто не вечно-все развивается. Пушкинская галерея несколько выделяется из общей канвы города, мне так показалось. Попробовал воды целебной. И сероводородной и холодной и теплой. Берешь стаканчик за 5 рублей и пьешь сколь угодно. Все органировано неплохо. Нет грязи и разрухи. Смирновский фонтан особо понравился. Его поставили там, где нужно. Он венчает каскадную лестницу и является неким вознаграждением тем, кто ее осилил. В фонтане "инсталированна" фирменная кружка. Все осмотрев отчалили обратно. Экскурсия очень понравилась. Дмитрий, мое почтение!
    1 балл
  40. День четвертый. Спали не очень в гостишке. Через забор был вокзал Сальска. Такое ощущение, что громкоговоритель был над нашим окном. Встали, позавтракали и в путь-дорогу. Чувствовалось повышение температуры уже с утра. Фотографировать не было времени особо. Четвертый день ехали и это в мои планы не входило. Планировал максимум за 3 уложиться. После заезда в Калмыкию начало серьезно печь. Я понял, что мопедка перестал совсем тянуть-максимум 50 км/ч. Решил дать ему остыть, да мне размяться не помешало бы. Остановились возле пшеничного поля. Правда там еще кое-какие злаки росли. Так и не понял кто есть кто. Решил прилечь и сам не заметил, как заснул. Ладно хоть товарищ разбудил, а так бы удар тепловой точно схватил бы. Видимо переработки и отсутствие отдыха перед поездкой начали сказываться. Помогло обливание водой. Взбодрился и решил уже до пригорода Ставрополя катить. Этот отрезок прошел совсем незаметно. Как-будто в тумане. На горизонте нарисовалась опять спасительная остановка. В этом путешествии они, кстати, неплохо нам помогали. То от дожды, то от жары укроют. Так и доехали до Ставрополя. Были у меня мысли по объездной поехать, да там крюк по карте нехилый был. Посоветовались и приняли решение ехать через город. Это было ошибкой. Светофор на светофоре, да еще и солнце в зените было. Температурой решило подстегнуть нас. И как будто этого было мало у меня передачи стали плохо втыкаться. Особенно первая. Я списал это на жару. Только начали выезжать из Ставрополя, как состояние жужика начало нормализоваться. Потом пошел затяжной спуск. Оказывается Ставрополь распологается на неком плато, если так можно выразится, словно сковородка. Я планировал ехать через Черкесск. Однако Дмитрий из Ессентуков предостерег от этого решения и преложил кров. Учитывая наше измотанное состояние отказаться было очень сложно. Так и поехали через Невинномысск. А потом и через полноценную трассу. Две полосы в одну стороны и две в другую. Ехать стало безопаснее, так как обгонять нас стало проще. Недалеко от поселка Ульяновка сделал контрольный звонок и поехали дальше. Приехали часам к девяти. Дмитрий принял нас, как долгожданных гостей. Было очень приятно. На сердце немного отлегло-половина пути пройденно. Не верилось, что доехали. Через сильные ливни и вездесущую жару.
    1 балл
  41. Добавлю немного,труба выхлопная которая на мопеде у Игорька, ещё ремонтировалась у меня,на цилиндре обломилась одна шпилька и секло под выхлопную,сделал из проволоки кольцо с ушами закрутил на выхлопной и протянул за уши её к цилиндру...проверенным способом,(на Муравье так делал,выхлопную срывало,я вокруг цилиндра проволокой его притягивал)...так бы высверлить обломанную шпильку и закрутить новую...но времени у Авантюристов было не так много,что бы день терять из за такого пустяка...
    1 балл
  42. День второй. Встали в восемь утра, примерно. Слабость присутствовала, но не критично. Покушали и только собирались отъезжать, как я заметил, что глушитель мопеда моего товарища держится на шпильках головки. Помог форумчанин Гоша1001. Выдал кусок проволоки, болт для того, чтобы закрепить глушитель к уху подножки пассажира и гайку на то, что осталось от одной шпильки. Еле заарутили это дело и поехали в Суровикино. Пейзажи начали меняться на более степные. Всегда считал, что юг начинается после Саратова. Недоезжая Камышина погода начала хмуриться. Всем своим видом показывая, что сухими нам сегодня не быть. Думал, что успеем до города доехать и там пересидеть грозу. Так, собственно, и получилось. Сидели в заправке, потягивая бодрящий коффий и смотрели, как ливень нещадно хлещет наши жужжики. Потеряв достаточно времени поехали дальше. Я думал, что с грозовым фронтом мы разминулись, опираясь на прогноз погоды. Я ошибался. Проехал киллметров 30(примерно). На нашем пути возникла туча. Причем очень быстро. Капли начали барабанить по шлему. Надеясь проскочить непогоду, я как мог ускорился(целых 80 км/ч по спидометру))). Промок полностью, но понимал, что встать на обочине не вариант. Ладно хоть остановка на пути встретилась. Дождь усиливался и я быстро заехал в нее. Только слез с мопеда, как понял, что отсек рюкзака неполностью закрыл. Вода попадала внутрь и промочила все, включая ДКП на мопед. Пока сушил его опять потратили драгоценное время. А так не хотелось ехать по темноте. Кое как подсушив документы покатили в Волгоград. Там тоже ливень сильный. Причем, как и в Камышине. Стоило заехать на АЗС, как полило. Настроение испортилось окончательно. Да и фотогравировать то особо нечего было. Выехали уже в сумерках из города. Ладно хоть на трассе сухо было. Да и машин было не так много. Приехали к Паше уже глубокой ночью. Накормили нас. Пообщались немного и спать пошли. Усталость давала о себе знать. День третий. День начался с поиска мотомагазина. Пришла пора поменять масло. Паша подсказал магазин и как дойти до него. Прикупив масло, быстро поменял его и продолжили следование. В целом я думал, что ночью мы уже будем в Минводах. Ан нет. Паша подскал короткий путь через Гнутовы(нижний и верхний). Огромная благодарность ему за это. И вот на этих второстепенных дорогах меня начало сильно морить. Решил покимарить немного в поле. Нашли отворотку и там закуток небольшой. Повалялся буквально полчасика и самочувствие улучшилось. Однако и время полдень было уже. И тут я начал понимать, что смысла торопиться нет. Подумали и приняли решение ехать до Сальска. На заправке, что после Волгодонска, позвонил в первую попавшуюся гостишку и договорился о номере. Со спокойной душой поехали, понимая, что не придется спать на холодной земле. В целом, морально я готов был к этому. На пути к Сальску пошли пшеничные поля. Воздух приобрел пряный вкус. И тут я понял, что наконец то вкатился в ритм этой авантюры. Ехать стало приятней. Хотя ничего не изменилось. Просто уже не паришься, что надо успеть куда то. Как едется, так и едешь. Гостишку, ровно как и сам Сальск не смысла описывать. Ничего необычного, окромя воды. Хотя и с ней я свыкся.
    1 балл
  43. Предисловие. Мысль об этой поездке жила в моей голове давно. Не решался на нее по разного рода причин. После покупки мопеда думал на Урал съездить максимум. Однако тяга к приключениям дала о себе знать. Подумав, что запчасти на альфу можно найти много где, мопед особо не подготавливал к поездке. Забегая вперед, альфаподобный выдержал все невзгоды, что выпали на него. Как мотор не стуканул я понятия не имею. Ведь примерно 60% путешествия прошло в режиме "газ в пол". Часто это было в жару. В обчем-хвала бедному жужику! День первый. Выезд выдался, по моим меркам, поздний. Тронулись в 09:30 утра. Залили бензин до упора на заправке, что на окраине города. Там же шины подкачали. На всякий пожарный, так сказать. Путь до Ульяновска не вижу смысла рассказывать. Да и пролетел он как-то быстро. Единственная "напасть", которая нас постигла-это почти отвалившаяся правая боковая крышка аккумуляторного отсека мопеда, что спава на фото. На объездной Ульяновска мой мопед стал ехать по-лучше. Уже больше 80 стал ехать. Я списал это на отсутствие встречного ветра. Правда радость моя была надолгой. На подъезде к Сызрани я ощутил какой-то неприятный рывок при сбросе газа. И такой же при откручивании ручки газа. Сей факт меня насторожил и я решил остановиться и глянуть что не так. Осматривая мопед я не нашел ничего криминального. Однако после постановки его на "централку", и включении передачи заднее колесо дергается, как будто не затянута ось колеса, после натяжки цепи. Обнаружилась гайка втулки оси, которая тоже фиксирует колесо в обном положении. Оказывается после натяжки цепи, я, видимо, забыл притянуть ее по-крепче. И со временем она ослабилась и перестала держать натяжку. Ключа, на эту гайку, под рукой не оказалось. "Идиот! Как чувствовал надо с собой его взять."-сказал я про себя. Однако это проблему не решит. Благо посатижи взял хоть, но не хватало сил прижать такую гайку. В итоге у меня три раза слетала цепь. С трудом получилось найти положение, при котором удалось нормально притянуть эту злополучную гайку. В итоге измазался весь смазкой цепи и потеряли 2 часа ценного времени. Кое-как собрав мопед поехали дальше. Темнота, а вместе этим и прохлада настигли нас в Хвалынском заповеднике. Ехать становилось все опасней. Стоковая лампа фары толком не светила. Да и мощности у нее было 21 ватт. Фото не было делать возможности. Затем, проехав заповедник, пошли ремонты дороги. Пару раз чуть не выехав на обочину, решил, что отдохнуть надобно бы. Посмотрев карту на приняли решение "топить до конца". Благо до Гоша 1001 жил относительно недалеко от места отдыха. Плюс он рассказал схему "срезки" маршрута пути. Поплутав по снт местному таки нашли нужные ворота, где нас уже ждали. Накормили и уложили спать.
    1 балл
  44. Лично я разместил фото показать по какой дороге еще можно пролезть на Интрудере. Эта травища скрывает под собой две колеи в колено глубиной Мне интересны его возможности как проходимца.Зачем поехал ты прав дело второе.Скажу просто обратно меня и 20 кг груза тащил Интрудер 3 км до более менее нормальной дороги.На себе тащить не айс.Общий путь 150 км и полбака бенза спалил.Надеюсь не сильно обидел тему расказав о возможностях интрудера?
    1 балл
  45. Ну вот сегодня был за грибами.Слегка поснимал Это речушка перед тайгой. Это Интрудер на таёжной дороге. Немного назад отошел впереди поворот А это собственно дорога То зачем и ехал опята Жаль первая передача на такой дороге слишком быстрая.Колеи остались .Универсальная выскакивает из колеи родная задняя юзом мот поперек дороги ставит.Стоит попробовать елочку может получше будет выскакивать
    1 балл
  46. Нет .Ст Тайга на железной дороге.А там просто тайга. Дальше Красноярский край,республиука Хаккасия.Места хорошие красивые но труднодоступные.Когда то были там поселки дороги но все давно забросили.Лес дороги пожирает быстро.Там где езжу дорога меж деревьев вдоль старой непролазной дороги местами вынуждает на неё выезжать Т е.дорога слева или справа а ты просто лесом вдоль едешь.40 км на первой передаче 6 часов пути после деревни.Глухомань Идеш по гриве слева спуск справа спуск.Один 2 транспорта в месяц .Обычно туда никто не лезет до зимы.На случай поломки катапультируюсь пешком Зимой снег ляжет на снегоходе заберу Там его никто не тронет.Перегревов не случалось но вот цепь к концу пути как кишка висит.Нормальные люди туда не лезут.
    1 балл
  47. Та же проблема Возраст медкомисия уже не пропустит. Так наслаждайся кто тебе не дает .А у меня все дороги зубодробильные так что амортизаторы нельзя поменять или резину? Я не понял я тут что в монастырь попал?Это нельзя а это грех и только молиться на этот драндулет?Да именно для таких дорог выбирался Интрудер где Уазик не пролезет У каждого свои интересы .
    1 балл
  48. нет у вас белоруссов) У нас они хреначат на все деньги, не сбрасывая даже в населенке
    0 баллов
  49. А я все не как кофры не повешу :)))
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...