Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.10.2023 во всех областях
-
Слово мопед не обидное, так называют всех двух колесный до литра,у меня тоже мопед Да и начинали тут многие с таких или даже меньшего обьема. У многих уже техника иная,но на форуме по общим интересам и личным знакомствам, которых с каждым годом все больше и больше. Кури те две темы,что я дал ,там собраны все болячки этой базы, проверяй у себя и действуй по обстоятельствам. Обычно оно начинает сыпаться гораздо раньше 4т, возможно многое уже доработали до тебя, да и пробег на бу рынке редко правдивый,ну а внешнее состояние при нормальной эксплуатации,оно и через 25т будет достойное. Начинать с чего то нужно,да,оно по ТТХ удобнее минчика, но до качества минчика ему далеко.Этот мот хорошая парта для начинающих, научит многому в ремонте и обслуживании, ну а когда он совсем достанет, к тому времени уже вырастешь из него и захочется чего то другого, но плюсом будет уже положительный опыт.5 баллов
-
Продолжил сегодня с переключалкой. Изготавливаю окончательные варианты деталей. Почти готово. Не решил ещё из чего сделать набалдашник на рычаг. Есть у меня заготовка для рукояти ножа из берёзового корня, думаю попробовать из нее, отполировать и лаком ее покрыть, но пока сомневаюсь что хочу чтобы на мотоцикле были деревянные детали)))))3 балла
-
Все лето был занят освоением участка под строительство, гаражные проекты не двигались вообще. Участок очистил от леса, раскорчевал, разравнял, поставил забор, на этом в этом сезоне все. Можно заниматься Уралом дальше. И ещё юпитер два ждём покраску. Начал делать на Урал ручное переключение, типа как на ИЖ 49. Из всего что попало под руку соорудил макет, чтобы определить длину рычагов, соотношение плеч, и длинну тяги. Для крепления механизма на баке, чтобы ничего не варить, использовал штатное крепление резиновой накладки. После определения размеров начал вырезать окончательные заготовки. Сделаю все из нержавейки, отполирую, будет харашо! ))3 балла
-
Дело в том, что у двух котлового движка меньше вибраций, он практически не нуждается в балансирном вале.3 балла
-
дорогущую не надо,можно бу от лифта поставить,что мне Виталий подогнал,я ее натянул раз по моему и все,до сих пор уверен она живая. качество СССР, Китай так не делает а в остальном ты прав.но опять же,я на лифана ставил оригинал дид,не дешевый тогда был,но конечно куда меньше чем сейчас,ну все забыл про подтяжку совсем и это было приятно,можно было не волноваться за нее совсем.3 балла
-
Это не просто молоток! Это супер мега универсальный инструмент - и стукнуть, и под колесо подложить, и сунуть под деталь при сверлении, да и ваабще - можно применить как угодно!)))))) Все как у всех- ручка сломалась, укоротил, насадил- получилось что получилось.)))))) Не выкидывать же хорошую вещь!))2 балла
-
Ну не зашёл мот, бывает. Из того с чем согласен, это очень маленький бак для класса лёгких турынд. Про остальное, думаю у каждого свое мнение. Да не незашел просто у него такое мнение сложилось из за слишком большого количества косяков с завода, у меня такое же мнение, но сейчас уже по мере их устранения уже передумал продавать на след год. Просто не все готовы до делывать мотоцикл новый купленный с магазина, это не норма просто. И не все кто покупает китайский мотоцикл сидит на форумах и заранее читает об их недоделках.2 балла
-
красивое... , молоток ваще зачетный , есть и у меня подобный, имеются всевозможные с фиберглассовыми рукоятками, кувалдочки там и прочая, но такой самый рабочий2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Уменьшение ёмкости аккумулятора напрямую уменьшит количество возможных неудачных попыток запуска двигателя за один раз. Другими словами, условно, на 7ач можно будет 10 раз подряд покрутить стартер без запуска двигателя, а на 4ач будет всего 5 возможных попыток. При выключенном зажигании, +12В остаётся только на силовом контакте реле стартера и на реле регуляторе напряжения и в случае его исправности тока утечки через него не может быть. При исправной, заводской, схеме мотоцикла без колхоза в "режиме ожидания" ток должен быть равен нулю, по этому и необходимости в выключателе массы нет2 балла
-
Этот купили из коробки в конфискате в Польше) на таможне прое... документы и он долго стоял. Потом доки восстановили, человек откатал на нем 4к и продал другому, тот купил для сына- мальца, но пацану он не зашёл после папкиной Голды))) И через 3 дня его выставили на продажу) А когда цена упала с 850$ на 500(не удивляйтесь тому, что я считаю в $- Я россиянин, женившийся на белорусской девочке и живущий в Минске)))) ) его купил я)))2 балла
-
Карбюратор снял, прочистил, при осмотре внутри обнаружились остатки воды, когда все собрал и завел, проблема не исчезла, так же провалы при открытии газа, думаю что все же топливо такое.1 балл
-
Вы только не затягивайте гайки на нем сильнее необходимого - легко ломается пластмасса. Точно такая же проблема была, потому и сделал выход силового + для прикуривания от автоаккумулятора, от него маслает будь здоров и все заводится в момент. Потом научился заводиться в холод со штатного - просто нужно постоянно быстро подгазовывать при прокрутке стартером примерно на 1/4 ручки газа, запускается обычно на третьем вжике в момент сброса газа.))) А теперь, когда временно забрали запасной автоаккумулятор, пришлось научиться и с кика запускаться. Даю примерно 1/3-1/2 газа и кикаю, раза с 15-20 запускается)), заодно и согреешься перед поездкой.))) Раньше никогда не получалось (газу давал меньше), а теперь уже 3 раза так удалось завести. Заслонку воздушную на время холодного запуска поднимаю флажок полностью, карб штатный 34-й, регулировки заводские.1 балл
-
Там должен быть тонкий валик. Можно покрутить узкими круглогубцами, а лучше разобрать корпус спидометра и что то сколхозить вместо родной пластмассам.1 балл
-
Есть вещи,гораздо удобнее,чем то или иное. Хоть как не обрезай) Она занимает мало места,она просто создана для замены масла в мопеде) А вот пластиковая двухлитровая,с широким горлом,просто идеальна,для замены жидкости в ГУРе. Другая под капот просто не помещается. Храню её,как зеницу ока )1 балл
-
Норм движок свои 40 к ходит, 172 г без вала балансирного, за цену которую пантера стоила всё збс, за 300 к понятно что другой уровень, кто как эксплуатирует так и ходят, ремонт что этого говна и что того одинаков1 балл
-
1 балл
-
Завел))) слил бак, там шприц лежал)))) поставил фильтр, залил топливо, прикурил и понеслось))) Потом с лапки с тыка) P.S. как сбросить суточный пробег?)))1 балл
-
Я однажды смерял ток утечки и он был приемлемый, а в другой раз уже был неприемлемый и высосал аккум за 2 дня, а потом опять нормально. Решил не играть в рулетку и поставил выключатель массы https://aliexpress.ru/item/32922913568.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.162c4aa6m6D7bw&sku_id=66048787728 Сделал маленькую пластинку с двумя отверстиями из подручной железки и вставил его куда провод массы к движку прикручивается. Выключатель не особо))) герметичен, но я мотик не топлю и не мою...))) работает с весны без нареканий. аккумулятор пока родной, до +5+10 без нареканий (около 3-х лет наверное). Сейчас температуры уже ниже +5 и первый запуск делаю с кика, а потом уже аккум и мотор разогреваются и все начинает штатно работать. Так же я вывел наружу силовой + и могу прикуривать от другого аккумулятора (авто) если лень кикать.1 балл
-
Не очень подходят, но люди запихивали без особых проблем: Аккумулятор DELTA CT 1205.1 120x61x129 Аккумулятор DELTA CT 1208 150х66х94 Мото Xtreme 12N8BL-BS iGEL FORTEX AGM VRLA 1207.3 Так же можно повыбирать из семейства литий-железо- фосфатных аккумуляторов. Это более продвинутые аккумуляторы (легкие и мощные), но они пока не очень прощают такое наплевательское отношение к которому нас приучили свинцово-кислотные аккумы. Постараюсь прикрепить таблицу с их типовыми параметрами.1 балл
-
1 балл
-
ничем не грозит если у него пусковой ток достаточный и удастся надежно закрепить что бы не хлябал в гнезде. Я бы еще советовал проверить напряжение в цепи и ток утечки в режиме простоя. Частый выход из строя аккумуляторов как правило связан с неисправностями электрооборудования техники.1 балл
-
1 балл
-
ты не путай мягкое и теплое, я про годы выпуска,а не про качество. все клоны мародера отвратного качества,чуток всех обогнал по качеству патрон индиго,но все равно болячки общие.1 балл
-
Хорошая оригинальная сальниковая цепь при должном уходе ходит 50т, без ухода 48т ,цифры с потолка но принцип понятен Но цуко,когда цепь стоит 15т и со звездами под 20т,то невольно ее регулярно чистишь и мажешь1 балл
-
Понятно!)) Балончики, это для ленивых или смазка в пути на дальняке. По хорошему - сними цепь, промой в соляре или керосине, смажь моторным маслом (можно и отработкой). Только практика показывает, что родные цепи (я имею ввиду с которыми мопед продается) гавно редкостное! Мой тебе совет - не заморачивайся и ничего с ней не делай! Хватит ее на обкатку и слава богу, купишь нормальную цепь и после того как родная вытянется в соплю, заменишь и все дела! Вообще в отношении цепей есть два подхода к делу- 1.Регулярное обслуживание, то есть мойка, чистка, смазка и т.д. 2.Взять недорогую, но нормальную цепь и нихрена с ней не делать, ну разве что подтягивать по необходимости. Я приверженец второго пункта! Купил самую дешевую цепь DID у оф.дилера, думал на сезон хватит и слава Богу! Тем не менее ее (без обслуживания) хватило на два с половиной сезона!1 балл
-
1 балл
-
Получается так, полная разборка, и чистка. Обязательно разрезать шланг от бака к карбу и вставить топливный фильтр! Можно любой, хоть миниатюрный скутерный, хоть от карбюраторных Жигулей - это уже дело эстетики. Впереди зима, можно и бак промыть, если есть гараж или место, где заняться мопедом, дело не хитрое. Если в салоне мопед завелся легко, настройки карба пока не трогай. Что главное в танке? Правильно - не БЗДЕТЬ! Сложного ничего нет, видосов по разборке/чистке карба полно, за то начнешь приобретать опыт общения с мототехникой!))1 балл
-
1 балл
-
Вчера удивился,когда изучал надписи на боковине новой резины. Оказывается,передняя и задняя резина,ставится на мопед,ровно противоположно . Т.е задняя ёлочка как обычно,а вот передняя,кверху жопой) article image https://m.vk.com/@freeriderspetropavlovsk-kolesa-u-motocikla-vraschautsya-v-raznyh-napravleniyah1 балл
-
бывает поплавок прохудится и в него набирается бензин... бывает не правильно собран карб и деформирован кронштейн поплавка и он не всплывает должным образом.. если карб оборудован штуцерочком для слива отстоя нужно одеть шланг на штуцерочек и загнув его вверх и приподняв торец шланга выше поплавковой камеры приоткрыть винтиком слива отстоя.. опуская торец шланга можно узнать реальный уровень топлива в поплавковой камере... игла поплавка должна быть или притерта или оборудована эластичным уплотнительным элементом и надежно уплотнять канал под собственным весом.. -ищите причину не соответствия согласно указанным рекомендациям.. чудес не бывает -она, причина есть! или более банальная причина- износ шахты иглы поплавка или самой иглы и она в процессе работы вибрируя из за большего радиального зазора не в состоянии обеспечивать герметичность сопряжения игла-седло..в статике все будет нормально а в работе- нет.1 балл
-
1 балл
-
Итак, продолжаем делать поджопник. На листе ламинированной фанеры при помощи баллона с краской размечаем стульчак для унитаза))) Вырезаем Шлифем края, потом на центральную часть при помощи двухстороннего скотча клеим Пеноплекс, и придаем ему форму подушки сиденья. далее получившуюся матрицу прикручиваем к старой советской полированной столешнице Изготавливаем направляющие для стульчака из электрода, и наша импровизированная пресс-форма готова! Вырезаем кожаную заготовку с припусками, и замачиваем в импровизированной ванне На следующий день достаем кожу, и заряжаем ее в нашу установку. Равномерно придавливает, и притягиваем саморезами по кругу. Спустя двое суток приходим в гараж, и снимаем заготовку В гараже прохладно, кожа полностью не просохла, но это даже неплохо. Натягиваем ее на место с помощью прищепок, сверху ещё прижал грузом через поролон, через пару дней она полностью высохнет и приобретет форму сиденья. Остаётся все это сшить, и обработать воском. Насчёт цвета у меня есть некие сомнения, и возможно что эта сидушка не будет стоять на моте в окончательном варианте. Это будет понятно после обработки воском, это должно сделать цвет сильно темнее. Если не понравится, буду делать новое, а это оставлю на память, или продам кому нибудь.))))))1 балл
-
Так у нашего мота при выключенном ключе ток на всех потребителях есть. Это кто-то так от большого ума придумал. Хотел выключатель массы повесить, пока не нашел подходящего, а теперь и акб нет0 баллов
-
Стесняюсь спросить, что значит МУРЗАТАЯ? Первый раз сталкиваюсь с таким словом...0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00