ЧВК думаю лучше знает. Я не ездил на 172. Думаю главное выбрать нужную модификацию. 172 или 170... за этими цифрами могут скрываться несколько весьма разных двигателей и 170 легко может быть больше и по объему и по другим показателям, чем 172 и наоборот.
"NT300 170FMN YINXING
У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу." - это цитата из статьи, может интересно будет https://motoserp.ru/manuals/markirovka-kitajskih-dvigatelej
Характеристики этого 170фмн: мощность 19,7 л.с. на 7500 об., крутящий момент - 20 нм на 6000 об, объем -270, степень сжатия -9.
Я пока себе выбрал 172фмм (с балансвалом и заводским бигбором на 75 мм. мотор по сути похож на 175фмн): мощность 22 л.с. на 8500 об., момент - 22 нм на 6500 об., объем - 271, степень сжатия 9,29.
ZS172FMM-5 (172фмм с балансвалом): мощность 19 л.с. на 8000 об., момент 18 нм на 6000 об., объем - 250, степень сжатия - 9,29.
170фмм от зонгшен (yb170fmm) и подобные: мощность 15-18 л.с., объем 250, больше никаких характеристик найти не удалось.
Но боюсь, что после 177-го 26-ти сильного двигателя бывшего вашего Рейнджера, все эти движки покажутся дохлыми. Так же на Рейнджере вроде стоит прогрессия и подвеска должна быть более лояльна к пассажиру. На Пантере закрученная наполовину подвеска легко и непринужденно пробивается (не пробивается, а воздухан-крыло задевает за колесо и протрет когда-нибудь) под одним если не привстал на яме, а уж как оно будет под двумя седоками ..?? Надо пробовать как говорится.))