Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 591


  2. Maior

    Maior

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      442


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 687


  4. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 035


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2023 во всех областях

  1. прежде чем лезть в кпп все же глянь сцепление, разборка кпп процедура не самая простая даже для опытных райдеров, снять крышку сцепления(предварительно слив масло с мотора), разобрать само сцепление сняв и ведомые и ведущие диски, тем пачее для разборки кпп эту процедуру все равно выполнять, и вот тут пощелкать передачами покрутив заднее колесо, и если отдельно и трансмиссия и двигатель крутятся то дело в соединительном звене - в сцеплении, не хочет оно разьединять мотор и трансмиссию, ищи причину в нем, а если и со снятым сцеплением трансмиссия будет клинить при включении передач вот догда уже нужно вскрывать кпп
    3 балла
  2. Зима! Виталий торжествуя. На ВМке обновляет путь....
    2 балла
  3. 2 балла
  4. На Авито велокомп жпс за рубль купить можно. Проводной фигня, я поставил, но почему то скорость прыгает, хоть часы показывает! И дело не только в тросах спидометра, сама его начинка хлипкая, я три раза ковырялся, менял, пока не плюнул и поставил электронную приборку...
    1 балл
  5. Я взял вот такие https://www.ozon.ru/product/kofr-tsentralnyy-zadniy-dlya-mototsikla-mopeda-skutera-1049058623/?tab=reviews Они не промокают,не деформируются и их можно запереть на ключ.Правда крепёж хлипкий,делал свой.
    1 балл
  6. Так это относится к любой технике! Ушатать можно что угодно, даже кувалду.
    1 балл
  7. Ребята, я пока не занимаюсь ремонтом, нет времени. Во всяком случае, отпишу!
    1 балл
  8. А туда никак не должно попадать вода если заделать все щели подкрылки. Шноркель ведь прикрыт от брызг видно по фоту.
    1 балл
  9. Кофры с Али, и раьемные посередине. Прячется все под заднее сиденье, правда немного с трудом Есть нюанс, надо прикупить крепеж, что б кофры с боков потом не терлись об амортизатор и не болтались внизу. https://aliexpress.ru/item/32953261835.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.44ff4aa6lJoNRy&sku_id=66437880664 Я брал этот.
    1 балл
  10. По втулкам встали, как родные, переделки не потребовались. А вот по длине сразу так не подскажу, надо в гараж дойти, померить. Но к.м.к. плюс/минус тоже самое. Я вроде бы даже мерил стоковые у на новой альфе у сына и на своей старой альфе ИЖовские, вроде бы одинаковые, но цифру не помню, поэтому как перемеряю - доложу
    1 балл
  11. ну значит сцепление ведет, Нужно смотреть регулировки, а мож и в саму корзину лезть.
    1 балл
  12. По итогу, всё работает, ничего не высаживает
    1 балл
  13. Пришлось мне все таки сменить цепь, не выдержала долгую однодневную езду, растянулось и соскочила. Хорошо, что соскочила на трогании с места и на малом газу, и было это по Славянском -на - Кубани. Славно, что хоть не порвалась..... Поставил сальниковую, золотистую. И что самое интересное, пропал "удар" при сбросе газа, я с ним поначалу мучился, не нравился звук. И цепь натягивал/ отпускал, все равно не исчезал. Новая намного толще и смотрится как то солидно. Возможно из за этого, родная какая то хлипка при сравнении. За 4.5 тысячи км вытянулась на одно звено.
    1 балл
  14. Опять же, в целях повышения технической грамотности... Подсос - воздушная заслонка, закрывая которую, ты перекрываешь доступ воздуха, тем самым обогащая смесь, что необходимо для запуска холодного движка! И далеко не обязательно, что управление подсосом находится на руле, есть карбы с рычагом управления обогащения. Это рычаг, и нужно каждый раз при окончании прогрева возвращать его в исходное положение. . а это с тросовым управлением, рычажок находится на руле с левой стороны.. Повторюсь, при минусе температуры может и подсос не помочь (особенно если регулировки карба сбиты), в этом случае нужно помочь ручкой газа!
    1 балл
  15. немного оффтопик, но к вопросу про ходимость чинамото..
    1 балл
  16. Не грусти, братское сердце!) В прошлом году я попробовал присесть на Тенеру 650. По росту он мне не подошел, но главное - он тяжелый, сцуко! По весу как раз равен Стиду 600.
    1 балл
  17. Вот что себе приглядел Voge CU 525 Нравится и внешне и по кубатуре как раз для меня. Немного доработать: дуги, кофры и будет само то.
    1 балл
  18. Я стида шестисотого взял. Некр! Но хороший. В 24-ом году тридцатилетний юбилей справим.
    1 балл
  19. ЧВК думаю лучше знает. Я не ездил на 172. Думаю главное выбрать нужную модификацию. 172 или 170... за этими цифрами могут скрываться несколько весьма разных двигателей и 170 легко может быть больше и по объему и по другим показателям, чем 172 и наоборот. "NT300 170FMN YINXING У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу." - это цитата из статьи, может интересно будет https://motoserp.ru/manuals/markirovka-kitajskih-dvigatelej Характеристики этого 170фмн: мощность 19,7 л.с. на 7500 об., крутящий момент - 20 нм на 6000 об, объем -270, степень сжатия -9. Я пока себе выбрал 172фмм (с балансвалом и заводским бигбором на 75 мм. мотор по сути похож на 175фмн): мощность 22 л.с. на 8500 об., момент - 22 нм на 6500 об., объем - 271, степень сжатия 9,29. ZS172FMM-5 (172фмм с балансвалом): мощность 19 л.с. на 8000 об., момент 18 нм на 6000 об., объем - 250, степень сжатия - 9,29. 170фмм от зонгшен (yb170fmm) и подобные: мощность 15-18 л.с., объем 250, больше никаких характеристик найти не удалось. Но боюсь, что после 177-го 26-ти сильного двигателя бывшего вашего Рейнджера, все эти движки покажутся дохлыми. Так же на Рейнджере вроде стоит прогрессия и подвеска должна быть более лояльна к пассажиру. На Пантере закрученная наполовину подвеска легко и непринужденно пробивается (не пробивается, а воздухан-крыло задевает за колесо и протрет когда-нибудь) под одним если не привстал на яме, а уж как оно будет под двумя седоками ..?? Надо пробовать как говорится.))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...