Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 417


  2. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 407


  3. fipati100

    fipati100

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      270


  4. vlad-k

    vlad-k

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      340


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2023 во всех областях

  1. Я считаю, ничего с темы удалять не нужно. Может кому то пригодится при прочтении. На данный момент со скутером дела обстоят также. Искра есть, топливо поступает, но не заводится. Стоит пшикнуть шприцом бенз с маслом - сразу заводится и глохнет. Скоро буду ехать домой, планы те же, найти компрессометр и делать бурбулятор для проверки подсоса.
    2 балла
  2. Менять карб не пробовал и пока не планирую. К нему вообще никаких вопросов в работе. При пробеге мотоцикла в 40 тысяч км, карб работает отлично. Если нет продолжительных простоев, то заводится и на холодную и на горячую отлично. Отлично держит холостые, стабильно работает. Всё просто отлично. И это при том, что с завода карб ни разу не снимался, не разбирался и даже винты не крутились!! Единственная особенность - запуск после длительного простоя, но мне это не мешает. На зиму закрываю, в остальных случаях нет. На ситуацию никак не влияет в моем случае.
    1 балл
  3. Чтобы такого не происходило надо держать кран бензобака открытым всегда. Я его на своем вообще никогда не закрываю, особенно при длительном зимнем хранении. И всем советую. Когда кран закрыт бензин из карба испаряется, но не весь, кое какая шняга остаётся. Да ещё влага в воздухе при перепадах температуры конденсируется. Может поплавок зависнуть, может белый налет внутри появиться. Короче- открытый кран- наше все.))
    1 балл
  4. А вот карбюратор поменять не пробовал? Это скорее всего от материала изделия. Вот у знакомого, на копейке через день нельзя было завести двигатель, долго крутить приходилось. Потом он решил вникнуть "в тему". Выяснилось...что бензин чудесным образом по стенкам "выползает" весь в диффузор, на улицу. И поплавковая камера за сутки становится пустой! Как оно так выходит, но факт был выяснин. Он потом просто подкачивал и заводил. Тут же в твоём случае, происходит какая то химическая реакция... Может стоит поменять попробовать у кого-то нижнюю часть карбюратора? У нас так с одним генератором были проблемы, пока не разобрали карбюратор, а там крышка (половинки) смазаны по резинке какой-то жёлтой субстанцией, то ли как литол то ли клей, сама крышка была хорошо так мазнута, как будто с консервации. Пока не вымыли эту дрянь, первый запуск был всегда сложен, пока не пойдет свежий бензин
    1 балл
  5. И вот что происходит с бензом в 164-ом движке, чего не происходит в карбе альфы? И эта особенность с первых дней и от АЗС не зависит. При этом двиг себя отлично чувствует, отлично работает и никаких нареканий.
    1 балл
  6. Тоже на альфе 110сс к бензу никаких требований. Такое ощущение, что она и на воде заведется без проблем и поедет))) А вот 164 двиг капризный к отстоявшемуся в карбе бензу. Поясняю. Стоит моту постоять неделю и он заводится неохотно. При этом если слить бенз с карба через дренажную трубочку, то заводится отлично. По этой причине первые две весны сильно мучался в первый выезд сезона. И свечи выкручивал и грел их. Хрен заводится, пока бенз не высосет из карба. А потом понял эту особенность и запуск двигателя стал лёгким. И требуется всего пол минутки. Алгоритм прост. Откручиваем винт дренажный на карбе и через трубочку сливаем весь бенз из карба. Потом открываем краник и закручиваем этот винт. И всё, запуск прост и лёгок!
    1 балл
  7. Сейчас на разные интернет-площадки. Вон отец, пенсионер- постоянно заказывает. Иной раз то что вообще смысла нет.
    1 балл
  8. Да ладно. Что-то я на своей и от Черного до Белого съездил, и Дагестан вдоль и поперёк изъедил, и ничего подобного не замечал. Что такое 95 она не знала. Если она у тебя на 92-м дёргается, то что тогда с ней будет если заправится где-то в Богом забытом ауле Дагестана? Моя не сразу заводилась в высокогорье, но ехать, ехала на удивление без проблем. Правда я как только въехал в Дагестан, сразу опустил иглу на одно деление.
    1 балл
  9. Сейчас есть различные т.н. покет-байки (тоже для гонок/развлекушек, конечно), моторы у них как правило ~40сс, мощность с завода 10-16л.с., с небольшими доработками и 20+л.с. не проблема. Посмотрел Авито, старенький чешский blata elite можно урвать за каких-то полста тыщщ Там сразу вылазят вопросы по смазке и ресурсу, да и экологии тоже. Так-то и одновременный впрыск воды со смесью делали, и тоже неплохие результаты получали В плане ресурсных показателей не соглашусь. 4т мопеды типа альфы- беспроблемнейшие по моторам агрегаты, при условии соответствия условиям эксплуатации. Я разве что не отказался бы от чуть бо́льшего картера, под пару литров масла хотя бы, дабы межсервисный интервал втрое-вчетверо увеличить. Ну и небольшой лючок к центрифуге, чтобы всю правую крышку для т.о. не снимать. Маслофильтр, само собой (но это есть готовое, со снегоходов). Однако, всё это актуально для относительных "дальняков", на коротком плече это всё- лишнее Если ув.модераторам не сложно- можно вырезать хвост этой темы в отдельную ветку. С другой стороны- если бы отдельные пользователи не так бурно реагировали на провокации, хвост бы не распух)
    1 балл
  10. С моей точки зрения это конечно перебор, но если мопед реально не куда поставить на зиму под крышу, куда деваться? А что грязный, конечно жесть! Как же нужно не любить свою технику...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...